Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.07.2011 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаПервый Андерс срисован вот с этого: ,точно. На предпоследнем же, Хоук ему в нос факом тычет Кхм...достаточно странно с точки зрения сюжета, но мне понравилось. Ах, да 18+, однозначно! Ну и ещё немного Морриган Извините, если было уже
-
3 балла
-
3 баллаНет никакого желания читать очередные пространные слюнявые потоки сознания. Разве это из просьбы не очевидно? Вы не можете хотя-бы удобно краткими утверждающими вбросо-тезисами оформить ваши точки зрения/позиции/о чем и к чему вы вообще разговариваете? Чтобы я мог несогласится и обосновать несогласие и их неверность. И все это было мобильно и компактно. Я уж не прошу ни о каком "X is Y, because <...>". Уж хотя-бы так. Если для вас даже это представляется сложной, невозможной задачей, то по каким причинам вы надеетесь на дискуссию? Ладно, я все сделаю сам. Закрою спор, а точнее покажу закрытие и невозможность его еще в зачатке. 5 страниц назад делается записывание Skyrim'a в поджанры жанра: На что следует указание в ошибочности данного действия, без обоснования, конечно, но я посчитал что это вещь из разряда очевидных, не нуждающихся в разжевывании: ОбоснованиеРазжевывание очевидного, последовавшее через сообщение: Заметьте, никакого разговора о "эта игра как игра говно и плохая, а эта хорошая", то есть фактически о вкусах "это мне нравится, а это нет", речь идет о жанровом вопросе, не более. Предыдущее от него: Это - субъективный поток сознания непонятно вообще на какую тему. Который спровоцировал опущенное из прошлой цитаты моего сообщения: Сейчас поясню. Давайте разберемся вообще в понятии такого жанра, как rpg. Естественно, мы будем говорить в общем плане контекста (определяется своеобразием, собственными составляющими, критериями, рамками, способом и возможностью воплощения и так далее) исключительно видеоигр: "Голова" жанра - отыгрыш, а точнее макровариативный отыгрыш, то есть возможность игры абсолютно, коренным образом различными персонажами, для этого логично требуется (хотя правильнее сказать "это делается с помощью") отсутствие готовой позиции главного героя. Если мы это понятие сведем к примитивной локальности, микровариативности, то у нас получится, что в rpg можно будет записать чуть-ли не все, ведь "отыгрываем" в базовом контексте определении этого понятия мы везде. Наглядно - Splinter Cell, где можно отыграть Фишера, и Фишера тихого, Фишера штурмового и так далее, вариантов поведения в игре много. Дальнейшие возможные примеры, я думаю, ваш мозг сможет сам получить, их можно приводить тысячами. Теперь должно быть понятно по какой главной причине выявляется "чистокровность" или "псевдо-"сть. "Сердце" жанра - тот самый микровариативный отыгрыш, поведение в ситуациях, вариативность действий, "но ведь судя по этому, у нас %Splinter Cell и все остальное% становится таким-же поджанром рпг, как и Ведьмак" - вы скажете. Поясняю почему нет: в Ведьмаке/Масс Эффекте/%name% заимствуется поверхностная структура (в некоторых представителях ее детальности могут быть иными, но суть ее это не меняет, это форма) - квесты, получение "очков опыта" --> внутреннее развитие персонажа в присутствующих характеристиках (спектр навыков, спектр параметров). Это т.н. "рпг элементы" благодаря которым игра зачисляется в рамки жанра, но не является его "чистокровным" представителем, а является "поджанром" (подводящее к этому суждению описано выше). Чтобы макровариативный отыгрыш совершался в наиболее полной мере, возможности его были шире, логично необходимы широкие рамки для его поля - открытый мир, "песочница", разнообразие содержащегося внутри него, как вещественного, так и невещественного и далее. "Чистокровная" рпг, пик, абсолют - игра с открытым миром и открытым героем, "псевдорпг" - игра с абсолютнейше фиксированным героем, но с содержанием элементов жанра, чем больше в данном случае игра уходит от фиксации главного героя, тем гораздо ближе она к "чистокровности" и дальше от "псевдо-"сти, рамки поля в данном случае уже логично не обсуждаются. Вывод - TES, Fallout и игры такого-же типа - чистокровные, хорошие рпг, Ведьмак, Масс Эффект, ДА2 - псевдорпг, где-то между этими категориями в общем плане метаются от близости (очень большой в том числе, если вы не уловите, что это подразумевается) к "одному из" и близости "второму из" другие представители, носящие лычку "рпг", локально могут иметь определенные характерности, которые их выделяют в столь-же локальную, а не общую, о которой разговор, категорию - всевозможные action-hack&slash и многие прочие виды. И как уже должно быть понятно - это в рамках жанра определяет их иерархию, определяет что лучше чего, но еще раз повторяю - в рамках жанра, вне рамок жанра - о вкусах не спорят и здесь в приставке "псевдо" нет совершенно ничего плохого для ее обладателя, но многие каким-то образом усматривают. А теперь о насущном - что происходит со скайримом, что все так сильно заранее обругивают? А ничего страшного. Вообще. Меняются детали, элемент - сопровождающая подмеханика (система параметров/скиллов), становится "приветливой", менее требовательной к достижению максимально умелого ориентирования в ней, без какого-либо перехода в откровенный примитивизм, вырезается одно (атрибуты), но заменяется другим (древо перков внутри навыков). В этом совершенно нет ничего плохого. И это, как должно быть уже понятно, тут в разряде "рамки", не обладает категоричной важностью, потому что уже есть "иммунитет" для некритичности изменений в ней в виде фундаментальной общей структуры, критичность тут была бы, если бы начали резать не "рамку" под что-то, а это само что-то, этого никто здесь и в помине не делает и не думает делать, и еще тем-более, как было сказано однозначно слабей и примитивней ничего не становится. Конечно, если вы страдаете юношеским максимализмом, категоричностью, илитарностью-игромизантропством с сопутствующей некомпетентностью в вопросе, характеризующих неадекватность, то да, у вас совершенная мелочь (порой совсем откровенно смешная) для данного типа уже абсолютно все решает в отрицательную сторону. А вот для "псевдорпг" ослабевание компонента критично, потому что этот "элемент", "рамка" у них - это единственная веревочка, что связывает его с жанром и ругать за его ослабевание оправданно полностью и неоспоримо актуально. Еще раз - в рамках жанра. И что вот примечательно, именно ослабевание внутри подмеханики, чисто однозначные "вырезания" и того что под "рамкой" тоже (возможность стелса там, например, или еще чего), в псевдорпг и происходит, а где-то и вовсе резкое превращения серий стоящих ближе к метке "чистокровных" в "псевдо" плюс еще и вместе со сказанным (Dragon Age привет посылает).
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаВлезу, не выдержав: ревность - свидетельство не любви, а чувства собственничества. И очень часто низкой самооценки - как это Меня обошли? Я не люблю свои вещи, на худой конец, их ценю. Может только за то, что они мои. МОЕ. И только МОЕ. И н-не дай боги, кто их тронет... Никто не имеет на них права, они принадлежат только мне. Любовь же в первую очередь забота о другом. Я люблю тебя, я хочу, чтобы ты был(а) счастлив(а).
-
2 баллаМеня тоже седьмой смутил. Варианты сошлись на том, что если "герой", то Андерс, т.к. Мерриль и Изабела - "героини". Кнайт, не поленился натыкать столько спойлеров, а вот то, что слово забыл
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНу, следуя этой логике, Андрасте тоже не может оправдать свою жестокость чужой жестокостью. А значит то, что из-за неё погибла армия, это массовое убийство, не оправдывающееся целью. Ведь об этом говорится в случае со взрывом. И у нас есть куча народа почитающая массовую убийцу как святую, - люди всегда были странными существами. По-моему проще сойтись на том, что война есть война, и про мораль в этом случае говорить не имеет смысла.
-
2 баллаЛеди Удача дело здесь не в Андерсе. Хотите, пойдём в тему Андерса и поговорим о нём. Дело в том, что Себастьян живёт по принципу "моё слово - сегодня дал, завтра взял". Он двуличен и слаб безотносительно Андерса, Фенриса, или Мерриль. Он говорит о всепрощении, говорит о том, что во всём есть воля Создателя (вспомните тот самый диалог в котором Фенрис говорит об убитом мальчике), но как только случается что-то, что касается его, он все свои философствования одним махом отбрасывает, забывает и лёгким движением руки превращается в того, кого сам и осудил бы. Но, что характерно, себя он не осудил ни разу. За то, что похерил данные обеты, за то, что дал волю гневу, за то, что решил пролить кровь.
-
2 балла"Геноцид" (дурацкий термин, кстати, чисто политический и являющейся двойным стандартом в нынешнем мире) был бы, если бы саларианцы верезали всех кроганов. Они же стабилизировали их популяцию.Когда враг режет твоих близких, вряд ли задумаешься о столь "мудрых" словах, а возьмешь оружие, и будешь уничтожать супостата всеми силами. У саларианцев оружием оказались кроганы, и они применили его против врага. Причем не только своего врага, а врага всей галактической цивилизации. Они этим оружием воспользовались. Потом применили другое оружие уже против самих кроганов - обычное явление в нашем мире, к сожалению. Например, мы с англичанами и американцами с 44 и до весны 45-ом были союзниками, а уже летом 45-ого они разработали план по уничтожению до 30% населения СССР за 30 мин с помощью ядерных ударов по нашим крупным городам с последующим сухопутным ударом по нашей стране. Ничего не напоминает? Наши правители и маршалы оказались мудрее кроганов и помешали этим планам Другое дело, что после того, как кроганов приструнили, введя генофаг, нужно было начать культурно-просветительскую работу, чтобы изменить сознание кроганов, чтобы они заняли достойное место среди других цивилизованных народов галактики. Воинственность уменьшить, направить ее в нужное русло. Но на это забили болт. Кстати, Совет тоже несет прямую ответственность за произошедшее, на мой взгляд. Даром что в него входит представитель саларианцев. Значит, все было согласовано заранее. Или закрыли глаза. Вообще, хреновый у них и Совет, и сама цивилизация антигуманистическая, но разговор не об этом. И вот, изменив сознание кроганов - а на это потребуется ни одна сотня лет, - уже можно убирать генофаг. Саларианцы остановились на полпути. В этом они виновны, конечно. Правда, им помогать должны были и прочие народы галактики, ведь опасность от рахни, а потом от кроганов, была общей. Но, как я уже сказал, в игре вся цивилизация антигуманистическая, это вам не советская фантастика, где к звездам несли гуманизм и цивилизаторство. Тут полный прагматизм, индивидуализм и прочие прелести империализма. Поэтому судить одних лишь саларианцев, на мой взгляд, не только не правильно, но и не очень умно.
-
2 баллаВпечатления: (спойлер поставлен для того, чтобы не занимать много места. Спойлерных моментов там нет.)
-
2 балла
-
2 баллаЯ была бы шокирована, это полностью расходилось бы с моими жизненными принципами, но не смотря на это, после такого поступка я стала бы принца уважать. Хотелось бы хотя бы в игре увидеть человека, способного быть последовательным в своей вере. Фенрису он говорил про то, что тот освободился благодаря помощи Создателя. И про мальчишку, которого принесли в жертву, он сказал, что возможно это нужно было для того, чтобы в этот момент Фенрис понял ужас и неправильность происходящего. Т.е. по мнению Себастьяна ради понимания истины одним человеком можно запросто пожертвовать жизнью другого. Очень добрый Создатель однако. А Эльтина, когда обращаешься к ней с просьбой помочь магам заявляет, что нужно положиться на волю Создателя. Т.е. они оба и Себастьян и Эльтина призывают во всем видеть волю Создателя, убеждают окружающих, что все, что происходит, происходит с какой-то целью. Ну, в таком случае, как я уже говорила, если Создатель взрыв не остановил, и Андерса не прибило на месте кирпичом от церкви, будем считать, что Создатель не остановил. А Пути ГосподниСоздателя неисповедимы, что он там задумал никому неизвестно, может он решил теперь магов поддержать в борьбе против рабства, как когда-то поддержал простых людей, а те не усвоили урок, исказили слова Андрасте, и вновь вернулись к рабству, только местами поменялись жертва/мучитель. И если Себастьян верит в волю Создателя, как призывает других в неё верить, то должен подчиниться ей и тогда, когда это коснулось его лично.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллDark Horse выложили Mass Effect Redemption и Evolution на 24 часа в открытый доступ. https://digital.darkhorse.com/ Правда, сайт упал у них, похоже) P.S. Там также 7 стр. превью Invasion. Вот только как до них добраться((( http://social.bioware.com/forum/1/topic/324/index/7865975/1 P.S. Кому-то удалось добраться до первых страниц http://www.bioware.ru/forum/topic/7946/page__view__findpost__p__836204
-
1 баллЧто-то вроде: "Они умно поступили, подослали ко мне магов, а не храмовников. Я и подумать не мог, что такие как я могут быть против меня". Кстати, про спасение Анди. Я как-то ходила его спасать с ним же в компании. Видимо баг, это было так странно и прикольно. Похищенные же не активны при выборе компании, а тут. Правда, это было до патча, может он исправил это. Не проверяла.
-
1 баллПоправьте меня, если я не права.
-
1 баллВ плане имитации бурной жизнедеятельности многие игры в наши дни ни чуть не отстают или даже обгоняют TES. Тот же злосчастный "ограниченный" Ведьмак. Стоит только на месте постоять, услышишь и сплетни и ссоры и флирты, можно поучаствовать, многим Неписям есть что сказать пусть даже не по существу. Если забить на квесты, что остатнется. В Обливионе нечем заняться кроме квестов. Ни подраться с уличными - таверными бойцами, ни похвастаться трофеями, ни повыёживаться перед кучкой восторженных дамочек, ни в кости не поиграть. Да даже пожрать себе не приготовить как в Готике или аркс фаталис. В Морре то ладно, можно было монету на монету класть на столе в своей комнате, спасало от тоски собирательство "драконовых сокровищ". Даже охота не реализована как должное. А могли бы. Раз в неделю заходишь на арену - за три секунды всех перемесишь, получишь бабло и опять в недельный запой И какой смысл продолжаться игре после фулл прохождения? Моды и еще раз моды. Хотелось бы верить что в Скайриме этот аппендикс идиотизма останется далеко в прошлом. И игра будет затягивать именно проработанностью игрового мира и взаимодествий с ним, исключительностью персонажей, а не фальшивой свободой идти туда или обратно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБудет магократия ,хотя врядли Тевинтерского типа.Впрочем если будет новый Т. то же неплохо,может совершит такой же цивилизационный и технологический прорыв как первый.В сложившихся обстоятельствах это оптимальный вариант, даже при всех недостатках достойной альтернативой может быть лишь Кун.
-
1 баллВполне согласна. + много Тем более похоже, что Тал собственник. Как минимум, он на лестнице начинает ломать комедию с вот этим "стал бродягой" - иначе с чего дядьке, которому 40 на носу перед 24-летним пушонком-ушонком, простите,. ваньку валять.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИ вот, я была в предвкушении увидеть красавицу Шеп и Аленку, открыла спойлер и... :blink: Как сказал Варрик, челюсть провалилась до самых глубинных троп! Предупреждать же надо. Моя нежная натура может и не вынести такого.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНасчет Себастьяна я сильно сомневаюсь. А Хоук у вас чего-то меркантильный какой-то очень получился. Теем более, что "кучка никчемных магов" успешно обороняется уже три года как (на момент финала). Да так успешно, что церковь и орден храмовников раскололись нафиг, несмотря на поддержку вашего Хоука. Так что еще неизвестно кто дальновиднее оказался в смысле перспектив (если уж о меркантильном говорить) - ваш Хоук или мои Хоукши.
-
1 баллЭто да. Но там же не однородная масса. Есть те, у кого зависимость уже очень мощная (злоупотребляющих мы сами видели). А есть те, у кого еще нет зависимости. Степень промытости мозгов - тоже разная. Так что лично мне кажется, что орден мог из-за магов расколоться в том числе. К примеру если еще в каком-нибудь круге решили превентивно ПУ применить, а часть храмовников сперва отказалась своих подопечных магов резать, а потом и вовсе на их защиту встала. Это да. Собственно не обошлось. Три года уже воюют на момент финала. Кстати да. Мне такой вариант видится очень и очень вероятным. Ну, насколько мы могли наблюдать, храмовники как нефиг делать отторгают бывших "своих", если те оказываются замечены в "нежелательных контактах" (и даже по меньшим поводам). Что сделали с теми храмовниками, о которых говорила Мередит, давая задание на поиск сбежавших магов - мне страшно подумать.
-
1 баллИгры всегда обделены, талантливыми режиссерами. Можно было бы еще и Лукас Артс привлечь =) Что-что а СВ же поставили. А МЕ со вселенной ЗВ имеет много общих моментов. Ну, по крайней мере сточки зрения создания вселенной МЕ, которая должна была стать как бэ БиоВарскими СВ. Тогда бы можно было быть спокойным. А вот, послужной список режиссера который взялся за МЕ, да не спорю. Фильмы заняли хорошее место. Но они, достаточно спорные. И может не получиться.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ ждала этого с нетерпением! Представляю, как развернется фантазия Сильвии на событиях второй части
-
1 баллПолностью согласен. Вся фишка заключалась в том, что по отдельности даже самый крутой элит не представлял особой опасности. Но действуя в группе (а они всегда действуют в группе) они гоняли супермена чифа как кий бильярдный шар. Каждый противник знал свое место - гранты отвлекают, шакалы со снайперками снимают щиты, а элиты быстрыми прыжкоми добивают бедного спартанца. Классные были времена - десятки перезагрузок с одного и того-же места были обычным делом. Если МЕ3 хотя-бы в десятой доли будет так-же крут, игра определенно удастся. Все, не могу больше - бегу в рич...
-
1 балл
-
1 баллДумаю многие отмечали поразительное сходство адмирала Хакета и Заида Массани. Помучившись немого с тексмодом, поменял им обоим текстуры. Вот что в итоге вышло:
-
1 баллПризрак: Три часа назад с наших счетов было украдено больше 12-ти миллиардов кредитов. Счета, на которые были перенаправлены наши деньги, принадлежат Альянсу. Вы что нибудь знаете об этом, Шепард? Шепард: Никак нет, босс! Впервые слышу! "Этож дурдом какой-то - террористы, психопаты, убийцы, геты, младенцы-убийцы! Валить нужно из этого цербера, валить пока не поздно!" Шепа контузило "Тада! Не ждали? К вам явился ревизор!" "Слыщь, пацанчик - червончика не найдется? А если наду?" "О нет, и вы туда-же! Хоть-бы постыдились перед ребенком!" Дракониха, прямиком из Dragon Age: Искренность
-
1 баллЗаметив взгляды, которые Кейт невзначай бросала в его блокнот, Стеффен со вздохом отложил его: - Грегор говорит, что алкоголь - благо, а я вот сомневаюсь. *вне игры* Вчера я, оказывается, неправильно посчитал голоса (( Хотя это ничего не изменило бы, а неприятно. *в игре* Голова работает туго, мне казалось, я вчера слышал какие-то мнения, которые вот в этом.. реестре, - Стеффен кивнул головой в сторону таблицы голосования набросанного кем-то списком высказывающихся, - не отображены.. Но, скорее всего, ошибся я. Вот тебе и благостный алкоголь. И пока что у меня картинка что-то не складывается. Единственный островитянин.. вернее островитянка, к которой у меня сейчас были бы какие-то вопросы, это маркиза Бурбон.. - Стеффен поднялся. - Но сейчас я хочу пойти поплавать. Может быть голова окончательно проянится, и будут новые мысли.