Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2011 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Самое важное, что стоило обсуждать в этой теме. Никак не в личке между загадочным автором и глашатаем его мудрости. Чу, телега? На чьей-то мозоли? :blink: Кто-нибудь понял? "Мори" ни (не) "Хаархус", (ни), здесь "Мелькорн", причем, фига (?!) понять. PS: ах да. Пардон. DA2 лучше. Ладно. Теперь чтоб мне пред не вручили Раз я все равно уже здесь... Ничего развернутого я писать сейчас не хочу. Возможно что сделаю это после того, как перепройду игру. Меньше недели назад пройденную. И вот это по мне уже показатель самый весомый и значимый: я хочу это снова перепройти. Немедленно. И еще, и еще раз! Warning: Мори слегка унесло с вина Фенриса.
  2. 6 баллов
    Не смогла пройти мимо и не поделиться этим артом, найденным на просторах devianart'а По-моему очень мило получилось.
  3. 5 баллов
    Если сравнивать боевку ДЭ2 с боевкой именно Ведьмака, то последняя - очень, очень сложная. Я ДЭ2 прошла несколько раз, причем со средней и тяжелой сложностью, и никаких проблем это не вызвало. Когда в любой момент можно поставить игру на паузу, рассмотреть поле боя со всех сторон, выбрать для каждого персонажа подходящую тактику и цель, а потом пойти попить чайку, вернуться и парой кликов мыши добить супостата - это никак не сравнить с игрой, где даже одним персонажем управлять намного сложнее Меня в Ведьмаке убивали так часто и так быстро, что без трейнера я не смогла пройти его даже на минимальной сложности. Причем выставить пришлось не только вечное здоровье, но и вечную ману - иначе даже для бессмертного Геральта каждый второй поединок превращался в избиение зажатого между врагами лошка. А все потому, что блоки, перекаты и удары магии надо было лично контролировать, стиль боя по ходу корректировать, стараться избегать ловушек и главное - все время следить, чтобы тебя не окружили со всех сторон и не запинали, повалив на землю. И все это по ходу дела, без предоставленного для раздумий времени! Мне надо было не просто лупить врага со щитом - а ждать, когда он из-за этого самого щита вынырнет! :blink: Надо было не просто махать мечом, завидев приближающихся гаргулий - а ждать, пока они опустятся до нужной высоты :blink: Во многих поединках спасала только магия - которую я быстренько и максимально прокачала, сами догадайтесь, благодаря чему То ли дело ДЭ2! Там достаточно щелкнуть мышкой по нужной кнопке (можно по любой - особенно сильно твой выбор на результат боя не повлияет) - и вуаля! Твой протагонист самостоятельно, не напрягая тебе моск, без проблем увернется от врага, отбросит от себя набегающую толпу и добьет выживших ударом своего меча. И все это одновременно! Тебе останется только сидеть, разинув рот, и глядеть, как руки-ноги вражеские в стороны разлетаются. Шикота! Одна только проблема: этот стиль боя куда как больше напоминает анимированные бои пошаговой стратегии вроде Дисциплес или Хероев Меча и Магии. Там тоже главное было выбрать в начале боя правильную расстановку сил и время от времени выбирать, кем и куда нанести удар. Все остальное происходило само собой.
  4. 3 балла
    Во всем мире многих людей вдохновляют на творчество видеоигры. Некоторые из них создают модификации для любимых игр, кто-то, находясь под впечатлением, рисует арты или пишет литературные произведения, а другие предпочитают создавать предметы из игр своими руками, например, из конструктора LEGO. Один из таких умельцев по имени Харрисон Крикс (Harrison Krix), также известный под ником Volpin, изготовил из подручных материалов в натуральную величину точную копию штурмовой винтовки N7 из Mass Effect 3. Настолько точную, что готовый образец на фотографиях практически невозможно отличить от игровой модели на концепт-арте. Проработка деталей и общее качество исполнения поражают. Жаль только, что не стреляет. Подробно прочитать о процессе создания реплики можно в блоге Харрисона, а посмотреть дополнительные фотографии – в его галерее на Flickr.
  5. 3 балла
    Представляем вашему вниманию второй выпуск комикса The Lost Suns на русском языке. Напомним, что события его развиваются во вселенной The Old Republic и напрямую связаны с сюжетом грядущей ММОRPG BioWare. Выпуск подготовлен командой M-TD (перевод Delta13, оформление -v-). Скачать перевод можно по данной ссылке. Давным-давно демократическая Республика, оберегаемая джедаями, противостояла Империи – деспотическому государству ситов. Война завершилась хрупким перемирием, однако борьба на этом не прекратилась. Чтобы предотвратить повторение конфликта или по крайней мере обеспечить необходимое для разгрома имперцев преимущество, республиканцы создали Информационную службу стратегической разведки. Терону Шану, тайному агенту организации, было поручено разыскать Нгани Жо, своего воспитателя и наставника его матери. По слухам, легендарному герою удалось возвратиться живым после долгих лет, проведённых на вражеской территории... Плюс, если вы еще не успели ознакомиться с превью новой серии комиксов по вселенной Mass Effect, то теперь у вас есть замечательная возможность прочитать первые страницы будущего выпуска Mass Effect: Invasion на русском языке. Благодарим опять же наших друзей из команды M-TD.
  6. 3 балла
    От кварианцев в роли техников и пилотов будет в десятки раз больше пользы,чем в роли солдат/пехоты.Каждый кварианец-замечательный техник.А в роли солдат...даже одна пробоина в скафандре может привести к тяжелым последствиям,а несколько пробоин в большинстве случаев означает смерть.(Кто не верит-пусть заставит лояльную Тали прикрывать нас в суицидке.)
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    нашла один скрин со старого прохождения
  9. 3 балла
    Тэм Гринхилл - Ветер Севера Ветер Севера, Спой мне о доме моём, Что посмела забыть. В небо серое Мы на рассвете уйдём До Чертогов Судьбы. Лёд дробят у крыльца Кони Часа Конца В ожидании зова последней трубы... Звонким вереском Спрячутся наши следы И не вспомнят о них. Кто поверит нам Рыцарям падшей звезды Из отвергнутых книг? Пусть в узоре времён Ни стихов, ни имён, Но напомнит забывшим их полуночный крик... Словом брошенным Будет разрушен покой И живое тепло. Мелким крошевом Мир под жестокой рукой, Как цветное стекло. По веленью творцов Нам смеются в лицо От руки неумелых умирать тяжело. Сон безвременный В липкой глухой тишине Переписанных фраз, Ядом медленным Ложь в почерневшим вине Дар последим из нас. В окна бьётся рассвет Больше времени нет Мы достигнем Чертогов В установленный час
  10. 3 балла
    Передаю ответ: 1)Внезапно но все фехтование это по сути два приема блок и атака, другое дело что вариаций на тему блок и атака over 9000. А потому опытный фехтовальшик будет работать с сериями ударов, подбирая удары так что противник в итоге попадет в ситуацию когда время необходимое для перевода меча в положение позволяющее блокировать удар окажется большим чем время нужное для нанесения блокируемого удара. А теперь вспомним серии ударов из второго ведьмака а так же влияние которое на них оказывает раскачка ветки фехтования. И в чем же блок нереалистичен? Тем что он блокирует? или тем что перевод меча в блокирующею позицию, А требует достаточно серьезных физических затрат(чистая физика, инерция же!!!)Б прерывает серию ударов. Разумеется разница между фехтованием и знаками настолько незначительна что их можно ставить в одну категорию. <SMILE>id=420 alt=':Лопну от смеха:'</SMILE> Кувырок вполне реалистичен. Кувырок один из способов быстро сменить дистанцию между собой и противником, может он не исполняет своей роли? Ну разумеется, отсутствие кичливой анимации "как в DA 2" делает боевку однообразной и скучной ... "Внезапно" но, анимации боя Геральта и NPС имеют крайне значительные и заметные(по крайней мере для тех кто имеет представление о том где искать) различия, просто посмотрите как возвращают оружие в "исходное" положение сам Геральт и NPC. "Внезапно" но, если вы используя даваемый боевкой ведьмака контроль над персонажем способны использовать лишь эту тактику это ну никак не говорит о том что иных тактик не существует. Разумеется респ врагов за спинами персонажей крайне способствует тактичности боевки, в честности использованию связки лекарь танк ... Именно во время боя ибо "кувырок один из способов быстро сменить дистанцию между собой и противником" 2) Разумеется разница между понятиями ролевая система и анимация персонажей настолько незначительна что ее можно не принимать во внимание ... 3) "Внезапно". Учитывая разницу между DAO и DA 2 несомую изменениями 60% игроков выбирая DAO тем самым говорят о том что изменения (хотя более приемлем термин мутации) которым подвергся DA 2 во время разработки снизили качество игры. Итог 60% игроков недовольны тем во что превратился DA 2. От себя: Товарищи плюсующие, поимейте же совесть наконец! Эти посты не я пишу, поэтому коль скоро вам так нравится высказанная в них точка зрения, то будьте добры менять карму не мне, а их настоящему автору!
  11. 3 балла
    "Этот сайт" - фансайт биоварей и критика оных здесь не поощряется. А иногда попросту сносится втихаря. Рейтинг на метакритике смотрели? А на аг? 68% для настолько разрекламированного проекта - это провал. Да и то половину рейтинга обеспечил ДАО.
  12. 3 балла
    Недавно как-то неожиданно для себя подсела на МЕ, и Гаррус сразу же стал любимейшим персонажем. Роман с ним, правда. суров, как нордический характер, но, если подумать, от Гарруса сложно ожидать романтической фигни в стиле Кайдена или Тейна, учитывая тот ворох проблем, что на него свалился. Да и вообще парень серьёзный, даже слишком И совершенно очаровательно храбрится. В последней сцене, перед Омегой 4, он немного раскрывается. Очень хочется верить, что в МЕ3 "раскрытие" продолжится, а то во второй части роман создаёт ощущение надкушенного бутерброда. Я всё-таки склонна считать, что Гарруса не тяготит переход на... гм... новый уровень взаимоотношений с Шепард. У них же полное уважение, доверие и взаимопонимание (между прочим, Гаррус при выдачи миссии на лояльность не просил кэпа помочь, а просто приводил факты. Мол, Шеп, решай сама, но в твоём выборе я уверен),поэтому, кабы что, он бы прямо и без обиняков отказал. Тут дело немного другое. По себе знаю: когда лучший, закадычный друг вдруг предлагает такое... Ощущение, будто подкрались сзади и огрели пыльным мешком по башке. Но мысль нравится о.О Поскольку достоинства друга сомнений не вызывают, а где ещё найти человека, который настолько бы тебя понимал, с которым столько прошли вместе? Это уже потом, когда пыль оседает, приходит страшненькое осознание: если начать отношения и вдруг что пойдёт не так - остаться друзьями точно не выйдет. И тогда, само собой, попытаешься соскочить. А любовь... Она уже есть. И быстро видоизменяется. Только что ты любил этого человека, как самого лучшего друга, а теперь - как самого дорого и близкого, второго себя, можно сказать. Поэтому с психологической точки зрения этот романс мне более чем понятен (и приятен). Меня угнетает больше физиологическая часть вопроса. Дискриминация, конечно, но даже хорошо, что в МЕ не было эротических сцен с алиенсами. Мне почему-то кажется, что не многим бы хватило мужества перенести вид эрот-сцены с турианцем, или тем же дреллом, не зажмурившись.
  13. 3 балла
    Галактические виды, часть 3 И один из неиспользованных треков Ричарда Жака из МЭ1 в качестве музыкального сопровождения к галерее: Richard Jacques - Beneath the Ice World.mp3
  14. 2 балла
    Дэвид Сильверман, директор по маркетингу BioWare, в интервью порталу ComputerAndVideoGames.com рассказал о том, что завершающая часть трилогии Mass Effect должна стать «фильмом под нашим управлением», благодаря «секретному соусу» BioWare. «Движок Mass Effect 3 основан на Unreal, но мы внесли в него некоторые значительные усовершенствования в области системы катсцен, которая была полностью улучшена, – сказал Сильверман. Мы сделали ее еще чуть более бесшовной. Мы хотим по-настоящему погрузить вас в происходящее и сделать так, чтобы вы чувствовали, словно сами находитесь там, сделать ее почти что фильмом под вашим управлением». Достигаться это будет путем более полной интеграции катсцен с непосредственным геймплеем: «Наличие ясных переходов, когда вы думаете: "ага, это диалоговый режим, а это вот режим действия", в определенной степени нарушает это ощущение. Мы очень стремимся сделать так, чтобы катсцены ощущались естественным продолжением непосредственного геймплея, стремимся, чтобы они воспринимались плавным и единым целым». По словам Сильвермана, реализовывать это разработчикам помогает последняя версия движка Unreal Engine и то, что сами они внесли в него необходимые им изменения: «Мы внесли кое-какие изменения, чтобы звук был чуть более резким, графика несомненно также была улучшена. Мы, на самом деле, просто используем преимущества самой свежей версии движка Unreal, добавляя к нему нашу собственную магию, приправляем его нашим секретным соусом».
  15. 2 балла
    Вы, надо полагать, ещё раньше получили его фрагмент, где фигурируют только "злые" маги. Ещё как мог. Но речь не об этом. Ладно, Мередит, больная на всю голову, обвиняет в этом не Андерса, а магов, но Вы-то, вроде бы, кусок лириума в штанах не носите. Или...? :blink: Андерс - не "маги", а вполне конкретный маг. Другой маг (или не маг) на его месте, возможно, поступил бы иначе. Даже если придерживаться проандрастианского канона, тевинтерские магистры, якобы начавшие череду моров - не "маги", а конкретные магистры. Кстати, сделали они это исходя из жажды власти, смешанной с религиозными соображениями. Проще говоря, потому, что они религиозные фанатики и одержимые властью психопаты. Но не надо записывать всех магов в это число. А если не верить канону (настолько выгодному церкви, что невольно задумаешься), то ещё чёрт его знает, что там за морами стоит.
  16. 2 балла
    В условиях когда жнецы методично завоёвывают обитаемый космос? Дадут, ещё спасибо скажут. Вот значит кроганов и надо туда посылать. А кварианцы не только по причине имунитета, они и вообще довольно хлипкие. Для победы нужно использовать сильные стороны каждой расы. Там где кроганы включат режим берсерка, рахни задавят числом, кварианец соберёт робота (или перепрограмирует чужого) и отправит его сражаться за себя. К тому же на своих кораблях они летают с рождения до смерти. Я бы не удивилась, если летать они учатся раньше, чем ходить. Плюс их постоянные пикировки с гетами. Столько высококлассных боевых пилотов, думаю, ни одна другая раса не способна предоставить единовременно. Гнать их в пехоту - всё равно что гвозди микроскопом забивать.
  17. 2 балла
    Меня Амелл и Каллен удивили
  18. 2 балла
    Мне понравились фразы Лиары в Логове СП. Л: - Эти бандиты действуют не очень-то умно. Им следовало бы объединить усилия и напасть на нас одновременно. Ш: - Лиара, не подсказывай бандитам! через некоторое время Л: - Кажется становится жарковато. Ш: - Вот видишь, они тебя послушались. На Нормандии. Л: - Скажи мне, только честно, как по-твоему всё это закончится? Для нас. Ш: - Нууу... домик с белым забором и много синих детишек?)
  19. 2 балла
    Совершенно улетная реплика новой пушки. Единственное что не стреляет.
  20. 2 балла
    Увы, это не тот, о ком можно подумать. Это Дарт Марр. Но зато главный герой истории - почти наверняка потомок того, о ком можно подумать.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Жаль. Без него играть-то скучно будет. Какую часть от игры мы фенины проблемы разруливаем... Ninelle Не делала, не смогу и не буду. А говорят при таком раскладе следующее: что он живёт у Данариуса, ему стёрли память окончательно и он всем доволен. Получается усмирение чистой воды.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    IP.Board 3.2.0 and Applications Released Ждите.
  26. 2 балла
    Нелепо когда фШеп сидит расставив ноги
  27. 2 балла
    Согласен...по канону Шепард должен быть мужиком.И вообще,шлемы скафандров портят прическу. Тоже удивился,когда Шеп смог/смогла вытащить Грюнта.Думал,разрабы прописали нечто вроде "если Грюнт будет участвовать в последнем бою-то погибнет." Впрочем,это можно обьяснить модифицированной броней,повышающей физическую силу.В первом ME были такие улучшения. При игре за женского персонажа некоторые ситуации смотрятся действительно нелепо.
  28. 2 балла
    Передаю ответ: 1) Ведьмак достаточно реалистичен, по крайней мере большую часть фехтовальных приемов в нем демонстрируемых можно повторить ... Ведьмака любят не за боевку, однако даже в боевке ведьмак на голову обходит DA 2. 2) Еще раз повторю, реалистичность может быть препятствием лишь при отсутствии прямых рук либо желания их использовать. В конце концов создание общих веток владения оружием не мешает сделать over 9000 классовых приемов, так же как этому не мешает реалистичная анимация. Все упирается в то что создание одной но реалистичной анимации(пусть даже часть ее используют сразу у нескольких классов) на порядок а то и два сложнее сложнее создания нескольких анимешных анимаций. 3)Чему он противоречит? тому что 60% игроков предпочитают DAO DA 2? Или тому что на его основе можно сделать вывод что 60% игроков недовольны нововведениями? или тому недовольство нововведениями есть недовольство игрой? Представьте себе но перекатываться можно и в кольчуге что уж говорить о кожаных доспехах ...
  29. 2 балла
    Замечательный "кадр"))) А вот такая отважная боевая команда в едином порыве дам должна впечатлить. Презент: Каллен (вне конкуренции), Хоук (где-то на том же уровне), Донник (ну, это кому как, но Авелинке, вроде, нравится)))
  30. 1 балл
    Всё, теперь вышло совершенно официально =) http://social.bioware.com/page/da2-dlc
  31. 1 балл
    Это был не злой и не добрый поступок, а политический акт, символизирующий начало открытых боевых действий. Как убийство Франца Фердинанда или открытие огня по Данцингской бухте. Подробнее - в моих постах выше в этой же теме, лень искать.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    to Ninelle: Спасибо!
  34. 1 балл
    А вот и саундтрек к ME1))) Faunts — M4 (Part II) I have wondered about you Where will you be when this through If all goes as planned Will you redeem my life again? My life again Fire the fields the weed is sown Water down your empty soul Wake the sea of silent hope Water down your empty soul Fight your foes you're on your own Holy war is on the phone Asking to please stay on hold The bleeding loss of blood runs cold And I need you to recover Because I can't make it on my own And I need you to recover Because I can't make it on my own I have wondered about you Where will you be when this through If all, if all goes as planned Will you redeem my life again? I have wondered about you Where will you be when this through If all, if all goes as planned Will you redeem my life again? My life again And I need you to recover Because I can't make it on my own And I need you to recover Because I can't make it on my own And I need you to recover Because I can't make it on my own And I need you to recover Because I can't make it on my own On my own On my own On my own
  35. 1 балл
    Эпидемия-Черный Маг. Он с детства был слаб, он познал унижения Изгой в этом мире искал силы суть, И в книгах волшебных, найдя утешение, Ступил на извилистый магии путь. Он не просил, не просил помочь - Он видел свет, он знал ответ. Он не хотел, не хотел, но ночь В его душе оставит след! Ты Черный Маг - ты обречен, Такая плата, таков закон! И вот он хозяин своих заклинаний И солнечный день обратить может в ночь, Но время пришло, и нет больше желаний И магия больше не в силах помочь. Он не просил, не просил помочь - Он видел свет, он знал ответ. Он не хотел, не хотел, но ночь В его душе оставит след! Ты Черный Маг - ты обречен, Такая плата, таков закон! Черный балахон Не спасет тебя от страшных снов. Погребальный звон По твоей душе колоколов. Велика цена, Ведь знание - это Власть, Кто взлетел наверх, Может низко пасть. Надо собрать Волю в кулак, К свету лицом встав, сделать шаг, Ну а пока ты Черный Маг! В магическом пламени книги сгорают, Душа чародея пылает в огне - Ведь с магией вместе он сам умирает, Но новую жизнь он найдет в Новом Дне! Он не просил, не просил помочь - Он видел свет, он знал ответ. Он не хотел, не хотел, но ночь В его душе оставит след! Ты Черный Маг - ты обречен, Такая плата, таков закон! Черный балахон Не спасет тебя от страшных снов. Погребальный звон По твоей душе колоколов. Велика цена, Ведь знание - это Власть, Кто взлетел наверх, Может низко пасть. Надо собрать Волю в кулак, К свету лицом встав, сделать шаг, Ну а пока ты Черный Маг!
  36. 1 балл
    Тэм Гринхилл - По дороге в рассвет По дороге в рассвет, по росистой тропе Ухожу я, забыв своё прежнее имя, Старых песен моих мне уже не допеть Те, что снова родятся, те будут другими. Струн железо касание рук сохранит Пусть рассыпятся нотами прежние песни. Но, забвенье разбив, вновь струна зазвенит Из сгоревших страниц снова память воскреснет. И сплетутся в узоре волшебно-простом Снежный вихрь и с неба упавшие звёзды, Нить тропинки, ведущей в незапертый дом И тепло очага зимней ночью морозной. На губах пряный вкус золотого вина И печальный напев, потревоживший струны, Оборвётся аккорд, и падёт тишина И ложатся на лист тонким кружевом руны. Там трава серебром словно иней блестит, Рвутся в синее небо высокие горы Ветер в кронах могучих листвой шелестит Бьётся в серые скалы холодное море. Этой ночью опять мне никак не уснуть Сердце тянет в края, где ни разу я не был В даль тропинка бежит, измеряя мой путь, И сияет Звезда в чёрном бархатном небе.
  37. 1 балл
    Тэм Гринхилл - Начало Пути Вот и солнце зашло наконец. Капли времени меряют вечность Этот день уже не жилец Тихо падает синий вечер. Звездная сеть на небе - белые искры Мир и бездонный простор в черном небе царит. Льется на грешную землю свет серебристый И, отражаясь в росе, самоцветом горит. Льется песни печальный мотив. Ничего, что слова непонятны Эта песня о долгом пути, И о мире, таком необъятном. Пусть ведет нас звезда в даль по этой дороге И нескоро конец, да и будет ли он И достанет сомнений, забот и тревоги Путь ведет в бесконечность по Кругу Времен Смолк певец и опять тишина, Но осталась на сердце тревога Ночь молчит, но теперь не до сна- Звездный свет меня манит в дорогу. Что же певец ты наделал мотивом своим Так одиноко звучащим в подзвездном покое, Ведь на земле стало больше скитальцем одним Прочь от спокойствия тянет мотив за собою.
  38. 1 балл
    Depeche Mode "Enjoy the Silence" Words like violence Break the silence Come crashing in Into my little world Painful to me Pierce right through me Can't you understand Oh my little girl All I ever wanted All I ever needed Is here in my arms Words are very unnecessary They can only do harm Vows are spoken To be broken Feelings are intense Words are trivial Pleasures remain So does the pain Words are meaningless And forgettable All I ever wanted All I ever needed Is here in my arms Words are very unnecessary They can only do harm Enjoy the silence Personal Jesus (оригинал Depeche Mode) Reach out and touch faith Your own personal Jesus Someone to hear your prayers Someone who cares Your own personal Jesus Someone to hear your prayers Someone who's there Feeling unknown And you're all alone Flesh and bone By the telephone Lift up the receiver I'll make you a believer Take second best Put me to the test Things on your chest You need to confess I will deliver You know I'm a forgiver Reach out and touch faith Reach out and touch faith Your own personal Jesus Someone to hear your prayers Someone who cares Your own personal Jesus Someone to hear your prayers Someone who's there Feeling unknown And you're all alone Flesh and bone By the telephone Lift up the receiver I'll make you a believer I will deliver You know I'm a forgiver Reach out and touch faith Your own personal Jesus
  39. 1 балл
    Тэм Гринхилл - Воин Ночи Где искать мне мой дар? На каких перекрестках дорог? Я боюсь не успеть, заблудившись в узорах пророчеств. Десять северных лет - для разгадки отмеренный срок Да рассказы безумной колдуньи о воине ночи. Воину ночи никто не скажет бранного слова, А если не можешь петь, молчи ему в след. Удачи в дороге проси ему у духа лесного Проси ветра хранить его сотни лет. Подумай имя, зажги в ночи Огонь на ладонях. Пляши в закатную тризну, оплачь дождем Того, кто светлым клинком Крылатые страхи во мрак прогонит, А после уйдет, чтобы снова забыли о нем. Воину ночи в сером тумане звезды не светят И нечего помнить, годы летя вперед Песня там за спиной или просто северный ветер Шумно взмахнул крылом, и кончился год Если в сердце темно, зачем Дорога кольцом свернулась? Жжет слепые глаза свеча на окне Он бежал наугад, А память вновь его обманула И ехала с ним беда на одном коне. Воину ночи никто никогда не выйдет навстречу, Хотя он умел исцелять холодом рук. И тихо в закате стоял его конь, обогнавший вечер И страхи ночные пришли и стали вокруг. И падали демоны ниц Перед лицом незрячим. И бусины слов или звезд низали на нить А он от века горел И похоже не знал, что огонь горячий И черным углем остыл и остался жить.
  40. 1 балл
    Vanilla Sky - Fake Season Days are getting longer spring is on it's way So why inside my heart are these walls still cold and gray You said I way the one maybe you were wrong And now in this moment I feel the warmth is gone Maybe you were wrong It's been a false romance a sad and with no sense And now the birds are flying away with all my hopes I want to keep the silence hearing all this taste Of bittersweet wind that steals the leaves away You said I was the one maybe you were wrong And now in this moment I feel the warmth is gone Maybe you were wrong It's been a false romance a sad and with no sense And now the birds are flying away with all my hopes It's been a gray season I'll remind myself in my head Every promise has gone we've lost everything we had It's been a gray season I'll remind myself in my head Every promise has gone we've lost everything we had It's been a false romance a sad and with no sense And now the birds are flying away with all my hopes
  41. 1 балл
    Ещё... 30 Seconds To Mars - Closer To The Edge I don't remember the moment, I tried to forget I lost myself, is it better not said Now I’m closer to the edge It was a thousand and one And a million to two ton gold Flames have taken you Closer to the edge No, I'm not saying I’m sorry One day maybe we'll meet again No, I'm not saying I'm sorry One day maybe we'll meet again NO NO NO NO Can you imagine a time when the truth ran free The birth of us all and the death of a dream Closer to the edge This never ending story Paid for with pride and faith We all fall short of glory LOST IN THE SUN No, I'm not saying I’m sorry One day maybe we'll meet again No, I'm not saying I'm sorry One day maybe we'll meet again NO NO NO NO NO NO NO NO I will never forget NO NO I will never regret NO NO I WILL LIVE MY LIFE NO NO NO NO I will never forget NO NO I will never regret NO NO I WILL LIVE MY LIFE No, I'm not saying I’m sorry One day maybe we'll meet again No, I'm not saying I'm sorry One day maybe we'll meet again NO NO NO NO Closer to the edge Closer to the edge NO NO NO NO Closer to the edge Closer to the edge NO NO NO NO Closer to the edge И вот))) This Is War (оригинал 30 Seconds To Mars) A warning to the people The good and the evil This is war To the soldier, the civilian The martyr, the victim This is war It's the moment of truth and the moment to lie The moment to live and the moment to die The moment to fight, the moment to fight, to fight, to fight, to fight To the right, to the left We will fight to the death To the Edge of the Earth It's a brave new world from the last to the first To the right, to the left We will fight to the death To the Edge of the Earth It's a brave new world from the last to the first A warning to the prophet to the liar, to the honest This is war to the leader, to the prior, the victim, the Messiah This Is War It's the moment of truth and the moment to lie The moment to live and the moment to die The moment to fight, the moment to fight, to fight, to fight, to fight To the right, to the left We will fight to the death To the Edge of the Earth It's a brave new world from the last to the first To the right, to the left We will fight to the death To the Edge of the Earth It's a brave new world from the last to the first It's a brave new world I do believe in the light Raise your hands into the sky The fight is done The war is won Lift your hands toward the sun Toward the sun, toward the sun The war is won This is war It's the moment of truth and the moment to lie The moment to live and the moment to die The moment to fight, the moment to fight, to fight, to fight, to fight) To the right, to the left We will fight to the death To the Edge of the Earth It's a brave new world from the last to the first To the right, to the left We will fight to the death To the Edge of the Earth It's a brave new world It's a brave new world It's a brave new world A brave new world Life is war The war is won A brave new world I believe in nothing not the end and not the start I believe in nothing not the earth and not the stars I believe in nothing not the day or not the dark I believe in nothing not but the beating of our hearts I believe in nothing not 100 suns until we part I believe in nothing not in sin and not in God I believe in nothing not in peace and not in war I believe in nothing not but the truth in who we are
  42. 1 балл
    Ninelle Данариус пишет примерно так -Благодарю за возвращение такого ценного экземпляра.я ему опять стер память дабы он не думал о свободе и прочих гадостях,с любовью Донариус- И все Фенрисовые хейтгерлщицы брысь из темы,разговор Изя-Фенрис при романе это глюк,у меня такой разговор был без патча хотя Хоук верна была,а после патча когда Изя к нему приставала типо -Если хочешь новых ощущений пошли ко мне- и он ей сказал что если будет приставать он ей врежет. Все точно,написано что диалог будет только если нету романа ни с Изей ни с Фенрисом. :tongue:
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Да,да, жестокая такая красота и притягательная. Так притянул. "Бедный" Данзик. Мой Хоук с Феней наверное, всех работорговцев в Киркволле извели. Никого в живых не оставили, даже Изьке с кораблём не попустили. Всех в расход!
  46. 1 балл
    ещё разный косплей стальные пластины видно на металлолом сперли
  47. 1 балл
    Знаю, что жуткий боянище. Но тут этого явно не хватает.
  48. 1 балл
    Играть начал на кошмаре, минус от DA:O - нет возможности дать всем милишное оружие, приходилось отключать бойцов и бегать кругами магом отстереливая бегающего за тобой Огра . Потом надоели сыпающиеся с неба враги и опустил до сложного, к боссам опять ставил кошмар. Вообщем на мой взгляд кошмар в ДА2 нуднее кошмара в ДА:О (там думать надо, здесь бегать )
  49. 1 балл
    и во второй раз биовары опровергнут данную утку(я считаю). Ну или они на крайняк отложат это как сюрприз(такие сюрпризы не очен то меня и радуют). Мультиплеер такая вещь, которая может добавить что то необычное и интересное, а может только испортить общее впечатление от игры.
  50. 1 балл
    Вот серьезно, из второго акта, с Аришоком и кунари, могла получится такая социальная дилемма, что создатели Деуса обзавидовались бы. С одной стороны, бедняки, которые готовы поддержать кунари с их системой равенства, с другой - аристократия и маги. А также те, кто не могут сделать выбор и просто стараются выжить. Плюс куча интересных нюансов - ведь общество кунари во многом непохоже на человеческое, и конфликты неизбежны. Из Аришока можно было сделать одного из самых драматичных и неоднозначных персонажей РПГ, Хоук сказал бы решающее слово в столкновении цивилизаций, кодекс бы заполнился неизвестными прежде фактами, а игроки молились бы на сюжет. Как можно было все это променять на абсолютно предсказуемый конфликт магов и храмовников, ума не приложу.
×
×
  • Создать...