Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2011 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Самое важное, что стоило обсуждать в этой теме. Никак не в личке между загадочным автором и глашатаем его мудрости. Чу, телега? На чьей-то мозоли? :blink: Кто-нибудь понял? "Мори" ни (не) "Хаархус", (ни), здесь "Мелькорн", причем, фига (?!) понять. PS: ах да. Пардон. DA2 лучше. Ладно. Теперь чтоб мне пред не вручили Раз я все равно уже здесь... Ничего развернутого я писать сейчас не хочу. Возможно что сделаю это после того, как перепройду игру. Меньше недели назад пройденную. И вот это по мне уже показатель самый весомый и значимый: я хочу это снова перепройти. Немедленно. И еще, и еще раз! Warning: Мори слегка унесло с вина Фенриса.
  2. 6 баллов
    Не смогла пройти мимо и не поделиться этим артом, найденным на просторах devianart'а По-моему очень мило получилось.
  3. 5 баллов
    Если сравнивать боевку ДЭ2 с боевкой именно Ведьмака, то последняя - очень, очень сложная. Я ДЭ2 прошла несколько раз, причем со средней и тяжелой сложностью, и никаких проблем это не вызвало. Когда в любой момент можно поставить игру на паузу, рассмотреть поле боя со всех сторон, выбрать для каждого персонажа подходящую тактику и цель, а потом пойти попить чайку, вернуться и парой кликов мыши добить супостата - это никак не сравнить с игрой, где даже одним персонажем управлять намного сложнее Меня в Ведьмаке убивали так часто и так быстро, что без трейнера я не смогла пройти его даже на минимальной сложности. Причем выставить пришлось не только вечное здоровье, но и вечную ману - иначе даже для бессмертного Геральта каждый второй поединок превращался в избиение зажатого между врагами лошка. А все потому, что блоки, перекаты и удары магии надо было лично контролировать, стиль боя по ходу корректировать, стараться избегать ловушек и главное - все время следить, чтобы тебя не окружили со всех сторон и не запинали, повалив на землю. И все это по ходу дела, без предоставленного для раздумий времени! Мне надо было не просто лупить врага со щитом - а ждать, когда он из-за этого самого щита вынырнет! :blink: Надо было не просто махать мечом, завидев приближающихся гаргулий - а ждать, пока они опустятся до нужной высоты :blink: Во многих поединках спасала только магия - которую я быстренько и максимально прокачала, сами догадайтесь, благодаря чему То ли дело ДЭ2! Там достаточно щелкнуть мышкой по нужной кнопке (можно по любой - особенно сильно твой выбор на результат боя не повлияет) - и вуаля! Твой протагонист самостоятельно, не напрягая тебе моск, без проблем увернется от врага, отбросит от себя набегающую толпу и добьет выживших ударом своего меча. И все это одновременно! Тебе останется только сидеть, разинув рот, и глядеть, как руки-ноги вражеские в стороны разлетаются. Шикота! Одна только проблема: этот стиль боя куда как больше напоминает анимированные бои пошаговой стратегии вроде Дисциплес или Хероев Меча и Магии. Там тоже главное было выбрать в начале боя правильную расстановку сил и время от времени выбирать, кем и куда нанести удар. Все остальное происходило само собой.
  4. 3 балла
    Во всем мире многих людей вдохновляют на творчество видеоигры. Некоторые из них создают модификации для любимых игр, кто-то, находясь под впечатлением, рисует арты или пишет литературные произведения, а другие предпочитают создавать предметы из игр своими руками, например, из конструктора LEGO. Один из таких умельцев по имени Харрисон Крикс (Harrison Krix), также известный под ником Volpin, изготовил из подручных материалов в натуральную величину точную копию штурмовой винтовки N7 из Mass Effect 3. Настолько точную, что готовый образец на фотографиях практически невозможно отличить от игровой модели на концепт-арте. Проработка деталей и общее качество исполнения поражают. Жаль только, что не стреляет. Подробно прочитать о процессе создания реплики можно в блоге Харрисона, а посмотреть дополнительные фотографии – в его галерее на Flickr.
  5. 3 балла
    Представляем вашему вниманию второй выпуск комикса The Lost Suns на русском языке. Напомним, что события его развиваются во вселенной The Old Republic и напрямую связаны с сюжетом грядущей ММОRPG BioWare. Выпуск подготовлен командой M-TD (перевод Delta13, оформление -v-). Скачать перевод можно по данной ссылке. Давным-давно демократическая Республика, оберегаемая джедаями, противостояла Империи – деспотическому государству ситов. Война завершилась хрупким перемирием, однако борьба на этом не прекратилась. Чтобы предотвратить повторение конфликта или по крайней мере обеспечить необходимое для разгрома имперцев преимущество, республиканцы создали Информационную службу стратегической разведки. Терону Шану, тайному агенту организации, было поручено разыскать Нгани Жо, своего воспитателя и наставника его матери. По слухам, легендарному герою удалось возвратиться живым после долгих лет, проведённых на вражеской территории... Плюс, если вы еще не успели ознакомиться с превью новой серии комиксов по вселенной Mass Effect, то теперь у вас есть замечательная возможность прочитать первые страницы будущего выпуска Mass Effect: Invasion на русском языке. Благодарим опять же наших друзей из команды M-TD.
  6. 3 балла
    От кварианцев в роли техников и пилотов будет в десятки раз больше пользы,чем в роли солдат/пехоты.Каждый кварианец-замечательный техник.А в роли солдат...даже одна пробоина в скафандре может привести к тяжелым последствиям,а несколько пробоин в большинстве случаев означает смерть.(Кто не верит-пусть заставит лояльную Тали прикрывать нас в суицидке.)
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    нашла один скрин со старого прохождения
  9. 3 балла
    Тэм Гринхилл - Ветер Севера Ветер Севера, Спой мне о доме моём, Что посмела забыть. В небо серое Мы на рассвете уйдём До Чертогов Судьбы. Лёд дробят у крыльца Кони Часа Конца В ожидании зова последней трубы... Звонким вереском Спрячутся наши следы И не вспомнят о них. Кто поверит нам Рыцарям падшей звезды Из отвергнутых книг? Пусть в узоре времён Ни стихов, ни имён, Но напомнит забывшим их полуночный крик... Словом брошенным Будет разрушен покой И живое тепло. Мелким крошевом Мир под жестокой рукой, Как цветное стекло. По веленью творцов Нам смеются в лицо От руки неумелых умирать тяжело. Сон безвременный В липкой глухой тишине Переписанных фраз, Ядом медленным Ложь в почерневшим вине Дар последим из нас. В окна бьётся рассвет Больше времени нет Мы достигнем Чертогов В установленный час
  10. 3 балла
    Передаю ответ: 1)Внезапно но все фехтование это по сути два приема блок и атака, другое дело что вариаций на тему блок и атака over 9000. А потому опытный фехтовальшик будет работать с сериями ударов, подбирая удары так что противник в итоге попадет в ситуацию когда время необходимое для перевода меча в положение позволяющее блокировать удар окажется большим чем время нужное для нанесения блокируемого удара. А теперь вспомним серии ударов из второго ведьмака а так же влияние которое на них оказывает раскачка ветки фехтования. И в чем же блок нереалистичен? Тем что он блокирует? или тем что перевод меча в блокирующею позицию, А требует достаточно серьезных физических затрат(чистая физика, инерция же!!!)Б прерывает серию ударов. Разумеется разница между фехтованием и знаками настолько незначительна что их можно ставить в одну категорию. <SMILE>id=420 alt=':Лопну от смеха:'</SMILE> Кувырок вполне реалистичен. Кувырок один из способов быстро сменить дистанцию между собой и противником, может он не исполняет своей роли? Ну разумеется, отсутствие кичливой анимации "как в DA 2" делает боевку однообразной и скучной ... "Внезапно" но, анимации боя Геральта и NPС имеют крайне значительные и заметные(по крайней мере для тех кто имеет представление о том где искать) различия, просто посмотрите как возвращают оружие в "исходное" положение сам Геральт и NPC. "Внезапно" но, если вы используя даваемый боевкой ведьмака контроль над персонажем способны использовать лишь эту тактику это ну никак не говорит о том что иных тактик не существует. Разумеется респ врагов за спинами персонажей крайне способствует тактичности боевки, в честности использованию связки лекарь танк ... Именно во время боя ибо "кувырок один из способов быстро сменить дистанцию между собой и противником" 2) Разумеется разница между понятиями ролевая система и анимация персонажей настолько незначительна что ее можно не принимать во внимание ... 3) "Внезапно". Учитывая разницу между DAO и DA 2 несомую изменениями 60% игроков выбирая DAO тем самым говорят о том что изменения (хотя более приемлем термин мутации) которым подвергся DA 2 во время разработки снизили качество игры. Итог 60% игроков недовольны тем во что превратился DA 2. От себя: Товарищи плюсующие, поимейте же совесть наконец! Эти посты не я пишу, поэтому коль скоро вам так нравится высказанная в них точка зрения, то будьте добры менять карму не мне, а их настоящему автору!
  11. 3 балла
    "Этот сайт" - фансайт биоварей и критика оных здесь не поощряется. А иногда попросту сносится втихаря. Рейтинг на метакритике смотрели? А на аг? 68% для настолько разрекламированного проекта - это провал. Да и то половину рейтинга обеспечил ДАО.
  12. 3 балла
    Недавно как-то неожиданно для себя подсела на МЕ, и Гаррус сразу же стал любимейшим персонажем. Роман с ним, правда. суров, как нордический характер, но, если подумать, от Гарруса сложно ожидать романтической фигни в стиле Кайдена или Тейна, учитывая тот ворох проблем, что на него свалился. Да и вообще парень серьёзный, даже слишком И совершенно очаровательно храбрится. В последней сцене, перед Омегой 4, он немного раскрывается. Очень хочется верить, что в МЕ3 "раскрытие" продолжится, а то во второй части роман создаёт ощущение надкушенного бутерброда. Я всё-таки склонна считать, что Гарруса не тяготит переход на... гм... новый уровень взаимоотношений с Шепард. У них же полное уважение, доверие и взаимопонимание (между прочим, Гаррус при выдачи миссии на лояльность не просил кэпа помочь, а просто приводил факты. Мол, Шеп, решай сама, но в твоём выборе я уверен),поэтому, кабы что, он бы прямо и без обиняков отказал. Тут дело немного другое. По себе знаю: когда лучший, закадычный друг вдруг предлагает такое... Ощущение, будто подкрались сзади и огрели пыльным мешком по башке. Но мысль нравится о.О Поскольку достоинства друга сомнений не вызывают, а где ещё найти человека, который настолько бы тебя понимал, с которым столько прошли вместе? Это уже потом, когда пыль оседает, приходит страшненькое осознание: если начать отношения и вдруг что пойдёт не так - остаться друзьями точно не выйдет. И тогда, само собой, попытаешься соскочить. А любовь... Она уже есть. И быстро видоизменяется. Только что ты любил этого человека, как самого лучшего друга, а теперь - как самого дорого и близкого, второго себя, можно сказать. Поэтому с психологической точки зрения этот романс мне более чем понятен (и приятен). Меня угнетает больше физиологическая часть вопроса. Дискриминация, конечно, но даже хорошо, что в МЕ не было эротических сцен с алиенсами. Мне почему-то кажется, что не многим бы хватило мужества перенести вид эрот-сцены с турианцем, или тем же дреллом, не зажмурившись.
  13. 3 балла
    Галактические виды, часть 3 И один из неиспользованных треков Ричарда Жака из МЭ1 в качестве музыкального сопровождения к галерее: Richard Jacques - Beneath the Ice World.mp3
  14. 2 балла
    Дэвид Сильверман, директор по маркетингу BioWare, в интервью порталу ComputerAndVideoGames.com рассказал о том, что завершающая часть трилогии Mass Effect должна стать «фильмом под нашим управлением», благодаря «секретному соусу» BioWare. «Движок Mass Effect 3 основан на Unreal, но мы внесли в него некоторые значительные усовершенствования в области системы катсцен, которая была полностью улучшена, – сказал Сильверман. Мы сделали ее еще чуть более бесшовной. Мы хотим по-настоящему погрузить вас в происходящее и сделать так, чтобы вы чувствовали, словно сами находитесь там, сделать ее почти что фильмом под вашим управлением». Достигаться это будет путем более полной интеграции катсцен с непосредственным геймплеем: «Наличие ясных переходов, когда вы думаете: "ага, это диалоговый режим, а это вот режим действия", в определенной степени нарушает это ощущение. Мы очень стремимся сделать так, чтобы катсцены ощущались естественным продолжением непосредственного геймплея, стремимся, чтобы они воспринимались плавным и единым целым». По словам Сильвермана, реализовывать это разработчикам помогает последняя версия движка Unreal Engine и то, что сами они внесли в него необходимые им изменения: «Мы внесли кое-какие изменения, чтобы звук был чуть более резким, графика несомненно также была улучшена. Мы, на самом деле, просто используем преимущества самой свежей версии движка Unreal, добавляя к нему нашу собственную магию, приправляем его нашим секретным соусом».
  15. 2 балла
    Вы, надо полагать, ещё раньше получили его фрагмент, где фигурируют только "злые" маги. Ещё как мог. Но речь не об этом. Ладно, Мередит, больная на всю голову, обвиняет в этом не Андерса, а магов, но Вы-то, вроде бы, кусок лириума в штанах не носите. Или...? :blink: Андерс - не "маги", а вполне конкретный маг. Другой маг (или не маг) на его месте, возможно, поступил бы иначе. Даже если придерживаться проандрастианского канона, тевинтерские магистры, якобы начавшие череду моров - не "маги", а конкретные магистры. Кстати, сделали они это исходя из жажды власти, смешанной с религиозными соображениями. Проще говоря, потому, что они религиозные фанатики и одержимые властью психопаты. Но не надо записывать всех магов в это число. А если не верить канону (настолько выгодному церкви, что невольно задумаешься), то ещё чёрт его знает, что там за морами стоит.
  16. 2 балла
    В условиях когда жнецы методично завоёвывают обитаемый космос? Дадут, ещё спасибо скажут. Вот значит кроганов и надо туда посылать. А кварианцы не только по причине имунитета, они и вообще довольно хлипкие. Для победы нужно использовать сильные стороны каждой расы. Там где кроганы включат режим берсерка, рахни задавят числом, кварианец соберёт робота (или перепрограмирует чужого) и отправит его сражаться за себя. К тому же на своих кораблях они летают с рождения до смерти. Я бы не удивилась, если летать они учатся раньше, чем ходить. Плюс их постоянные пикировки с гетами. Столько высококлассных боевых пилотов, думаю, ни одна другая раса не способна предоставить единовременно. Гнать их в пехоту - всё равно что гвозди микроскопом забивать.
  17. 2 балла
    Меня Амелл и Каллен удивили
  18. 2 балла
    Мне понравились фразы Лиары в Логове СП. Л: - Эти бандиты действуют не очень-то умно. Им следовало бы объединить усилия и напасть на нас одновременно. Ш: - Лиара, не подсказывай бандитам! через некоторое время Л: - Кажется становится жарковато. Ш: - Вот видишь, они тебя послушались. На Нормандии. Л: - Скажи мне, только честно, как по-твоему всё это закончится? Для нас. Ш: - Нууу... домик с белым забором и много синих детишек?)
  19. 2 балла
    Совершенно улетная реплика новой пушки. Единственное что не стреляет.
  20. 2 балла
    Увы, это не тот, о ком можно подумать. Это Дарт Марр. Но зато главный герой истории - почти наверняка потомок того, о ком можно подумать.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Жаль. Без него играть-то скучно будет. Какую часть от игры мы фенины проблемы разруливаем... Ninelle Не делала, не смогу и не буду. А говорят при таком раскладе следующее: что он живёт у Данариуса, ему стёрли память окончательно и он всем доволен. Получается усмирение чистой воды.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    IP.Board 3.2.0 and Applications Released Ждите.
  26. 2 балла
    Нелепо когда фШеп сидит расставив ноги
  27. 2 балла
    Согласен...по канону Шепард должен быть мужиком.И вообще,шлемы скафандров портят прическу. Тоже удивился,когда Шеп смог/смогла вытащить Грюнта.Думал,разрабы прописали нечто вроде "если Грюнт будет участвовать в последнем бою-то погибнет." Впрочем,это можно обьяснить модифицированной броней,повышающей физическую силу.В первом ME были такие улучшения. При игре за женского персонажа некоторые ситуации смотрятся действительно нелепо.
  28. 2 балла
    Передаю ответ: 1) Ведьмак достаточно реалистичен, по крайней мере большую часть фехтовальных приемов в нем демонстрируемых можно повторить ... Ведьмака любят не за боевку, однако даже в боевке ведьмак на голову обходит DA 2. 2) Еще раз повторю, реалистичность может быть препятствием лишь при отсутствии прямых рук либо желания их использовать. В конце концов создание общих веток владения оружием не мешает сделать over 9000 классовых приемов, так же как этому не мешает реалистичная анимация. Все упирается в то что создание одной но реалистичной анимации(пусть даже часть ее используют сразу у нескольких классов) на порядок а то и два сложнее сложнее создания нескольких анимешных анимаций. 3)Чему он противоречит? тому что 60% игроков предпочитают DAO DA 2? Или тому что на его основе можно сделать вывод что 60% игроков недовольны нововведениями? или тому недовольство нововведениями есть недовольство игрой? Представьте себе но перекатываться можно и в кольчуге что уж говорить о кожаных доспехах ...
  29. 2 балла
    Замечательный "кадр"))) А вот такая отважная боевая команда в едином порыве дам должна впечатлить. Презент: Каллен (вне конкуренции), Хоук (где-то на том же уровне), Донник (ну, это кому как, но Авелинке, вроде, нравится)))
  30. 1 балл
    Чьи-то похорона, по ходк дела Шепа или Эшли (?):
  31. 1 балл
    Скажу коротко.На мой взгляд
  32. 1 балл
    Еще отзыв Народу вроде понравилось) Неужели хороший DLC сварганили?
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    My Chemical Romance - Na Na Na (Na Na Na...) Drugs, gimme drugs, gimme drugs I don't need it, but I'll sell what you got Take the cash and I'll keep it Eight legs to the wall Hit the gas, kill them all And we crawl, and we crawl, and we crawl You be my detonator Love, gimme love, gimme love I don't need it, but I'll take what I want from your heart And I'll keep it in a bag, in a box Put an X on the floor Gimme more, gimme more, gimme more Shut up and sing it with me (Na Na Na...) From mall security To every enemy We're on your property Standing in V formation (Na Na Na...) Let's blow an artery Eat plastic surgery Keep your apology Give us more detonation (More! Gimme more! Gimme more!) Oh, let me tell you 'bout the sad man Shut up and let me see your jazz hands Remember when you were a madman Thought you was Batman And hit the party with a gas can Kiss me you animal (Na Na Na...) You run the company Fuck like a Kennedy I think we'd rather be Burning your information Let's blow an artery Eat plastic surgery Keep your apology Give us more detonation And right here Right now All the way in Battery City Little children Raise their open filthy palms Like tiny daggers up to heaven And all the juvee halls And Ritalin rats Ask the angels made from neon And fucking garbage Scream out "What will save us?" And the sky opened up Everybody wants to change the world Everybody wants to change the world But no one, No one wants to die Wanna try, wanna try, wanna try Wanna try, wanna try, oh I'll be your detonator (Na Na Na...) Make no apology It's death or victory On my authority Crash and burn Young and loaded Drop like a bulletshell Dress like a sleeper cell I'd rather go to hell Than be in purgatory Cut my hair Gag and bore me Pull this pin Let this world explode
  35. 1 балл
    My Chemical Romance – Planetary (GO!) Don’t wanna stand up outside your window But you just never know The current stormed passed by third floor But you just never know If my velocity starts to make you sweat Then just don’t let go And if the heaven ain’t got a vacancy Then we just, then we just, then we just Then we just get up and go! Ladies and gentlemen truth is now accepted The faith has now rejected the crash This car is getting away He’s got no men on the whack He’s got the shot out the back He’s gotta stand down Oh, let’s go, go! I will be rooting for you Oh, let’s go now! Because we dance down This planet’s all gonna blow Ain’t got no time for this now Don’t fuck around If my velocity starts to make you sweat Then just don’t let go And if the heaven ain’t got a vacancy Then we just, then we just, then we just Then we just get up and go! You’ll get lost in the beat You’ll be running the scene You’ll come party with me and never go home! Get lost in the beat Running the scene Just let them party with me, and never go home! I don’t believe in the law, Don’t believe in the law And no, you’ll never get out, you gotta crawl I wanna leave them, yeah I want to feel you, yeah Let’s ruin everything, blast in through the back door Let’s stop protecting them, and stop this mistake Collect the lights from the stage And I’ve been down down! This is your right Please don’t go back on us now If my velocity starts to make you sweat Then just don’t let go And if the heaven ain’t got a vacancy Then we just, then we just, then we just Then we just get up and go! Oh, get lost in the beat Running the scene You’ll come party with me and never go home! Oh, get lost in the beat Running the scene Just let them party with me, and never go home! You keep eternity, give us the radio Apply the battery, we’re taking back control It makes the energy light up the effigy No temperature be stopped but now I’ll show you Don’t go no no, oh, oh Get up and go Oh, get lost in the beat Running the scene Kill the party with me and never go home Get lost in the beat We’re part of the scene Just leave the party with me, and never go home Are we still having fun? Oh, you’re holding the gun Just take the money and run We’ll never go home I’ve got nothing to lose You’ve got nothing to say And we’ll give it away We’ll never go home I think I’m gonna go now I think I’m gonna go now I think I’m gonna go now! Gonna go round, gonna go round, gonna go round, gonna go round Go round, gonna go round Go home!
  36. 1 балл
    Noize MC - Моё море Моё море, прошу тебя, не выплюни меня на берег Во время очередной бури твоих истерик Я так давно тебя искал по грязным пресным руслам Зубами сети рвал, напрягая каждый мускул И я готов сожрать пуды твоей горчащей соли За то лишь, что ты здесь остаться мне позволишь За то, что дашь и дальше мне дышать своею влагой Кроме этого блага мне больше ничего не надо Это правда я за воду жадно набранную в жабры Подарю тебе всего себя, только не нужно, ладно Выбрасывать меня волной на берег и изгибы И оставлять там подыхать как ту другую рыбу… Чистый воздух, как едкий дым Совершенно непригоден для дыханья Рыбы не живут без воды И не ищут почвы под плавниками Рыбы не умеют ходить И летать не умеют тоже Рыбу очень просто убить, Лишив того, без чего она не может… Я смотрел на твои фото сквозь призмы аквариумных стекол Мои глаза мне врали – не ловили фокус Я бился головой об толстый лед этих прозрачных стен Лучше смерть среди осколков на полу, чем плен Я знал, что должен быть с тобой еще когда был икринкой Поэтому я не лежу с открытым ртом на рынке Поэтому я не в цистерне и не в банке консервной Я здесь и я прошу тебя: не надо нервов Я так давно тебя искал по грязным пресным руслам, Зубами сети рвал, напрягая каждый мускул Пожалуйста, теперь не выплюни меня на берег Во время очередной бури твоих истерик… Чистый воздух, как едкий дым Совершенно непригоден для дыханья Рыбы не живут без воды И не ищут почвы под плавниками Рыбы не умеют ходить И летать не умеют тоже Рыбу очень просто убить, Лишив того, без чего она не может… Noize MC - Выдыхай Затянись мною в последний раз, Ткни меня мордой в стекло, Дави меня, туши мою страсть - Буду дымить назло... Боль на фильтре грязным бурым пятном - Все, что мне от тебя останется. Урна - мой будущий дом, И вряд ли мне там понравится. Серым пеплом осыпятся вниз Те мечты, что не сбудутся никогда. Меня вряд ли раскурят на бис, Шанс если и есть, то один из ста. Тебе травиться никотином моим, Тебе кашлять моими смолами. Выдыхай скорей мой последний дым И закрывай окно, а то холодно. Выдыхай скорей Мою душу наружу, ей тесно, В твоих легких так мало места... Выдыхай скорей Мою душу наружу, ей тесно, В твоих легких так мало места... Но, если честно, Во всем виноват я сам. Наша лестница в небо оказалась расшатанной стремянкой, Годной лишь на то, чтобы достать с антресолей банку. Но я готов был и по ней карабкаться к облакам, Назло запретам и закрытым изнутри замкам. Порой казалось - цель близка, скоро доползу. И я с собой тебя звал, но ты оставалась внизу, Поднимала глаза, просила вернуться назад, А я не слезал, все твердил тебе про небеса... Думал, что сам могу решать за двоих людей, Думал, что нам станет лучше от моих идей... И цепляясь за надежду, как за одежду репей, Становился дальше от тебя еще на ступень... Но лестница в небо оказалась расшатанной стремянкой, Годной лишь на то, чтоб достать с антресолей банку. Возьму под мышку, отнесу в кладовку - пусть пылится... Прости за все, и ради Бога, перестань мне сниться! Выдыхай скорей Мою душу наружу, ей тесно, В твоих легких так мало места... Выдыхай скорей Мою душу наружу, ей тесно, В твоих легких так мало места... Но, если честно - Во всем виноват я сам.
  37. 1 балл
    Чего-то недопонимаю: зачем ставить патч, упрощающий битвы, если хочется пройти на "кошмаре"? К тому же, в этих играх есть возможность изменять уровень в процессе. Пару раз приходилось так делать, поскольку битвы оказались тяжеловаты. Впрочем,обычно за первую неудачную попытку успеваешь изучить все тонкости тактики босса и на повторе он обречён. В этом ДА2 показалась проще ДА:О.
  38. 1 балл
    Где такого нашла? Крутой! А Варрик из косплея какого возраста? Это Варрик на пенсии не иначе. На фоне детей бабушка с арбалетом - это тоже круть! Жаль, что от Андерса только одёжка осталась. Смылся всё-таки...
  39. 1 балл
    Тэм Гринхилл - Нагадала Нам Судьба Нагадала судьба нам придорожный кабак, Кто здесь друг, а кто враг - теперь поди разбери, Кто бы думать посмел, что все закончится так, Да вот за дверью метель и не уйдёшь до зари. Наливай да пей, Да за наших детей, За глухих и слепых Под защитой толпы, За тупое тепло, За приручённое зло И за то, чтоб в бою Нам умереть повезло... Ночь сжигать на свечах, явь заливая вином, Мы остались вдвоём смотреть обиде в лицо. Сколько лиг впереди теперь уже всё равно, Наша сказка закончилась бездарным концом. Наливай да пей, Да за веру в людей, За предательства яд, За все пороки подряд, За убийц и лжецов, За отступивших творцов И за то, чтоб врагов Мы узнавали в лицо... Мы вернёмся сюда через три тысячи лет, А до этого срока вряд ли вспомнят о нас. Мы оставим свой след на неостывшей золе, Прежде чем нас убьют за выражение глаз. Наливай да пей За погибших друзей, За ушедших за Грань, И за уставших от ран, За избравших покой, На всё махнувших рукой И за то, чтоб от них Мы уходили легко... Впрочем, выбора-то нет, но есть плохое вино, А раз так - надо пить, не опасаясь утрат, Мы не в силах помочь миру там, за окном И разбитую веру нам уже не собрать. Наливай да пей За крушенье идей, За ловушки Судьбы И за возможность забыть, За безумную цель, За ночную метель... И за то, чтоб дошли Художник и Менестрель...
  40. 1 балл
    Тэм Гринхилл - Прощание роханца с конем Ты не жди меня, мой конь, Видишь, мне уже не встать. Посмотри, в моих глазах Отражается закат. Что стоишь ты надо мной, Отчего не скачешь прочь? Посмотри, я не жилец, Ты не сможешь мне помочь. Ты склонился надо мной, И дрожит в твоих глазах, Словно капелька росы, Серебристая слеза. Не грусти, мой верный конь, Ты вернись в страну лугов, Там высокая трава И дыхание ветров. Ты не жди меня, мой конь Выжить мне надежды нет. Далеко теперь мой дом, Там горит в окошке свет Не вернуться мне туда, Хоть и знаю - ждут меня. Я останусь здесь лежать, Отпустив в луга коня. Ты не жди меня, мой конь И за все меня прости. Пред тобою долгий путь, Мне с тобою не дойти. Ты теперь свободным стал, Обо мне не вспоминай, Ты вернись в страну лугов, Это все, мой конь. Прощай... Он вздохнул в последний раз, И в глазах погас огонь. Словно памятник стоял Серебристо-серый конь. А потом устало вдруг К горизонту поскакал, И, прощаясь навсегда, Конь заливисто заржал...
  41. 1 балл
    Сделал небольшой пинап с мисс Лоусон.
  42. 1 балл
    Как всегда, trollface от Bioware. Интересная вещь. Напоминает серию Dawn of War II Лишь бы не повторилась история с Джейкобом. И ведь блин, говорящих Ханаров в ME2 не было ВООБЩЕ (реклама по громкоговителям не в счёт), не говоря уже о диалогах с ними. Лицемеры чертовы. Очень приятная новость. Мир состоит из слоупоков, так что, удивляться нечему.
  43. 1 балл
    Тэм Гринхилл - Посвящение Каэр Морхену Кто измерит мой путь? Кто изменит мой рок, Что начертан мне древним холодным мечом? Я блуждаю всю жизнь в лабиринте дорог И ношу смерть за правым плечом. Каждый день - новый бой, каждый день - старый страх, И с тропинки судьбы не свернуть. Но я вернусь домой, в старый замок в горах, Когда будет окончен мой путь. Не обманешь судьбу и не купишь любовь Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра. И холодная сталь ляжет под ноги вновь Равновесием зла и добра. Пусть сгорает судьба в ритуальных кострах, Пусть у мира меняется суть. Но я вернусь домой, в старый замок в горах, Когда будет закончен мой путь. Не за знамя и герб, не за список побед, Не поймешь, где - искусство, а где - ремесло. Семь шагов через страх, семь шагов через бред, Коль остался в живых - повезло. И когда надоест мне со смертью играть, Жизнь отпустит меня отдохнуть. И я вернусь домой, в старый замок в горах, Когда будет окончен мой путь.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Шон Лайнел. Примечание:
  46. 1 балл
    Персонаж понравился. Ну очень-очень. Правда, в результате генерации лица Хоука он с завидным постоянством получался длинноволосым недоазиатом, но внешность не главное Х) Характер... ну прямо действительно младший братик. Я в этом вопросе почти эксперт - у меня имеется младший брат с точно таким же характером (разве что вместо двуручного меча эта мелочь пузатая ходит в секцию борьбы самбо). Так вот, та же история с характером, один в один. Карвер нужно воспринимать именно как младшего брата, который хоть иногда и нарывается на то, чтобы получить по голове, но всё же свой, родной . В общем, гораздо более реалистично выглядит, чем Бетани. Она какая-то слишком... сладкая, что ли? :blink: Не верится, что можно настолько любить сестру, которая в детстве наверняка отбирала твои игрушки
  47. 1 балл
    В МЕ1 ЗИ голоса лучше были, чем в оригинале! Из МЕ1 русский голос Тали намного красивее, убогого оригинала с грузинским акцентом, так что представляю. Никакой оригинальной озвучки! только русская версия!
  48. 1 балл
    плохо иторию знаете Павличенко, Людмила Михайловна (309 уничтоженных солдат и офицеров противника, Герой Советского Союза)
  49. 1 балл
    Почему-то этих щупальцеголовых (или что у них там) тварей я невзлюбил с самого начала. Может первое впечатление обманчиво, но для меня они - раса, которая незаметно подавляет других с помощью дипломатии и возвышения самих себя, при этом не притесняя остальные расы и не используя тиранию или деспотию, и только потому что они первые нашли ретрансляторы и цитадель. Конечно, может я ошибаюсь и не всё до конца понял и разузнал, но после посещения Иллиума моё отношение к ним только ухудшилось. Иметь с ними дело мне совсем не хочется, разве что перестрелять.
  50. 1 балл
    Мне понравились оба. Каждый имеет свое назначение. Свои плюсы и минусы. Их нельзя сравнивать, т.к. это совершенно разные классы техники. М-44 "Молот" - чисто разведывательная машина. Очень быстрая и маневренная. Три твердотопливных реактивных двигателя вертикальной тяги в сочетании с ядром эффекта массы не только держат машину в метре-полтора над землей, но и позволяют совершать затяжные прыжки, преодолевая препятствия и забираясь в недоступные для колесной техники места. Ускорители дают возможность развивать огромную скорость. Самонаводящиеся ракеты позволяют быть по противнику с большой точностью с больших расстояний (что для геймплея минус, конечно), не ввязываясь в ближний бой и находясь все радиуса прицельной дальности стрельбы оружия легких боевых единиц противника. Но для обеспечения всех этих качеств, необходимых для легкой разведывательной машины, приходится чем-то жертвовать. Так, на "Молот" нельзя установить тяжелую и прочную броню. На нем так же отсутствует кинетический барьер. Но все эти недостатки совершенно оправдываются классом машины: М-44 создавался быть не хорошо защищенным танком, а средством разведки, хотя и может дать отпор превосходящим силам противника. Вывод - хороший ховертанк. Ощущения от управления им самый положительные. Главное оружие - скорость и маневренность. М-35 "Мако" - боевая машина пехоты. Достаточно быстрая, чтобы оперативно доставлять команду пехотинцев к месту выполнения задания, и при этом достаточно защищенная, чтобы довести ее в сохранности: неплохая броня и мощный кинетический щит в наличии. Скорострельный ускоритель массы противопехотного назначения позволяет эффективно бороться с пешими силами противника, не важно, будь то легкая или тяжелая пехота, а крупнокалиберное противотанковое орудие дает козырь в борьбе с вражеской техникой. Ядро эффекта массы, сильно облегчающее машину, и небольшие реактивные двигатели дают возможность совершать несколькометровые прыжки, уворачиваясь тем самым от ракет или выбираясь из труднопроходимого места, либо же позволяя гасить скорость перед ударом об землю после прыжка с возвышенности. Из недостатков стоит отметить не самую лучшую управляемость и долгое время восстановления щита. Вывод - хорошая машина. Довезет, куда хочешь, и при этом даст неплохую защиту и огневую мощь. В идеале бы было поставить их оба в трюм на "Нормандии", и перед миссией выбирать, какой взять, исходя из известной информации о задании и советов Сузи.
×
×
  • Создать...