Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.08.2011 в Сообщения

  1. 10 баллов
  2. 6 баллов
    Платформа: [X360] [PS3] [PC] | Жанр: Third Person Action-RPG Разработчик: Relic | Издатель: THQ Дата Выхода: 9 сентября 2011 | Офф сайт: http://www.spacemarine.com/ Герой истории — капитан Фаддей, участвующий в масштабной операции по освобождении имперской планеты от нагрянувших туда орков. Зеленокожие решили прибрать к рукам местные заводы, выпускающие «Титаны» и прочую тяжелую технику. За без малого две недели захватчики успели как следует окопаться и превратили гигантский индустриальный комплекс в мощный укрепрайон.
  3. 4 балла
    Если кто-то будет выкладывать текст в общедоступный источник, просьба указывать: "Сканирование, вычитывание - Black Kristall". Если кто-то это уже сделал, та же просьба. Вариант с оформленными абзацами готов на две трети. Вариант с оформленными абзацами готов, за ссылкой обращайтесь в PM.
  4. 4 балла
  5. 4 балла
    ЛэйЛи, Хоть бы раз увидеть Андерса в одежке СС.
  6. 3 балла
    Отсутствующие в релизной версии статьи кодекса. Дреллы Элдфелл-Эшланд Энерджи Наемники Уни-инструмент Связь: Квантовомеханические коммуникаторы (КМК) Компьютеры: синтетики Коллекционеры: Очи Термоклипсы Силовые перчатки М-920 "Каин" Гранатомет М-100 М-490 Буря Дуговой излучатель
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Здравствуйте! Хотелось бы услышать мнение со стороны. Я тут накропала рисунки, страшненькие, конечно, ну да ладно. В общем, мне интересно, узнаются ли лица персонажей?
  9. 2 балла
    Сижу щас сонный, попробую сострить)) Как бы вы себя чувстовали если бы оказались на месте героя ДА
  10. 2 балла
    Вернуть мне мою могущественную магию с её комбо из заклинаний. Сделать магию крови более актуальной. Сюжетно завязать получение специализаций. Вернуть в бои тактику. Нет толпам бестолковых врагов, да небольшим группам опасных противников. Стильный и удобный интерфейс вместо консольного убожества. Большее разнообразие навыков и умений. Навык убеждения/запугивания. Много красивой одежды и возможность одевать её на кого хочется. НАСТОЯЩАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ в квестах. Сюжет меняющийся в зависимости от выбора игрока. Непредвзятость со стороны разработчиков. Да, это видно в игре. Отрубленную голову Лейдлоу. Возможность довести до конца то, что я начала ещё в ДА:О - освобождение магов. Андерса. Знаю, что не дадут, но хочу. Лелиану, какой она была в ДА:О, а не как в ДА2. Возможность реально отомстить персонажу, который гадил нам всю игру, а не наблюдать за ним со связанными скриптом руками. Флемет. Больше пока ничего не могу придумать)
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Гаррет в форме Нормандии.
  15. 2 балла
    Увидев очередную жареную новость, думаешь: "Кажется, мор начинается. И Создатель Лелиану уже оповестил."
  16. 2 балла
    Я умоляю. Если по-дружески, то ничего и не было. Ни в DAO, ни в DA2. А в последнем, который ругать просто модно, были СЕРДЕЧКИ у реплик. Куда откровенней? СЕР-ДЕЧ-КИ. И все равно куча народу ныла по сети "А что у меня роман с Фенрисом не продолжается? Что? Надо было не пропустить ни опции флирта и ни с кем больше не мутить? О как!" Но этого мало. А слово "СЕКС" у реплик поможет? Или надо вот так устраивать: Диалог с ЛИ. Игроком выбрана реплика флирта. ЛИ: Минутку! Ты, за компом! Опомнись! Ты ТОЧНО хотел мне сказать, что у меня красивое тело? Ты не промахнулся мышкой? Нажми Nо, если это была ошибка. Нажал Yes? А ты понимаешь, что это был ФЛИРТ? Да-да, флирт? А что такое флирт знаешь? Нажми Nо, если нет. Нажал Yes? Я все равно объясню тебе: это значит, что ты активировал наш роман с тобой. Ты ТОЧНО этого хочешь? Вот со мной? Нажми... Да я же буду с тобой СПАТЬ, придурок!!! Перезагружайся, я сказал! ЧИТАТЬ, что ты говоришь? И ДУМАТЬ?! :blink: Мой бог, это правда страшно.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Мемгенератор-великая вещь.
  19. 1 балл
    Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной. И многие опасаются за то, какой будет третья часть. А какой вы видите Dragon Age 3?
  20. 1 балл
    Компания Electronic Arts Russia опубликовала пресс-релиз о выходе Star Wars: The Old Republic в России. С сегодняшнего дня можно оформить предзаказ как на коробочное, так и на цифровое издание игры по цене 1199 рублей. Игроки, оформившие предварительный заказ, получат специальный код, открывающий ранний доступ к игре, а также виртуальный цветной камень, который позволит изменять эффект оружия. Количество предварительных заказов ограничено. Ранний доступ к игре будет доступен только для игроков, оформивших предварительный заказ и использовавших свой персональный код до официального выхода игры. Полный текст пресс-релиза вы можете прочитать под катом. Оформить предзаказ можно по следующим ссылкам: Цифровое издание в сервисе Origin Коробочное издание в сети магазинов 1С Интерес EA анонсирует выход Star Wars: The Old Republic в России. Прием предварительных заказов начинается сегодня. Игроки, оформившие предварительный заказ, получат ранний доступ к игре и эксклюзивные игровые материалы Star Wars: The Old Republic Beta Test Weekends начнутся в сентябре этого года Россия, Москва – 28 июля 2011 года – Близится начало приключений во вселенной Star Wars™! BioWare, подразделение Electronic Arts (NASDAQ: ERTS), анонсирует издание Star Wars™: The Old Republic™, которое придется по душе поклонникам ролевых игр и вселенной Star Wars. Вы можете оформить предварительный заказ на коробочную версию Star Wars: The Old Republic Standard Edition только в сети магазинов «1С Интерес»*. Цифровая версия игры будет доступна только на портале Origin™ (http://preorder.origin.com). Игроки, оформившие предварительный заказ, получат специальный код, открывающий ранний доступ к игре**, а также виртуальный цветной камень, который позволит изменять эффект оружия. Количество предварительных заказов ограничено. Ранний доступ к игре будет доступен только для игроков, оформивших предварительный заказ и использовавших свой персональный код до официального выхода игры. Star Wars: The Old Republic Standard Edition включает в себя 30 дней игры и поступит в продажу в розничных магазинах «1С Интерес» и на портале Origin™ по рекомендованной розничной цене 1199 рублей. Star Wars: The Old Republic получила более 95 наград от игровых критиков из разных стран мира и остается одной из самых ожидаемых игр 2011 года. Star Wars: The Old Republic станет новым этапом в развитии массовых Интернет-проектов. Основой этой игры является сюжет, создание которого традиционно является сильной стороной BioWare и Lucasfilm. В ожидании выхода игры BioWare анонсирует программу Beta Test Weekends, которая стартует в сентябре. В течение нескольких выходных игроки из разных стран мира получат возможность оценить эпический сюжет, миры, задания, сражения и персонажей новой игры. Вы можете зарегистрироваться для участия в тестировании на сайте www.StarWarsTheOldRepublic.com. Дополнительная информация будет аноснирована этим летом. "Мы собираемся сделать запуск Star Wars: The Old Republic одним из крупнейших событий конца 2011 года, - говорит Рэй Музика (Dr. Ray Muzyka), генеральный менеджер группы и сооснователь BioWare, главный вице-президент Electronic Arts, - Команды разработчиков BioWare и EA в сотрудничестве с нашими партнерами из LucasArts нацелены на создание высококачественной игры, однако не менее важной задачей является обеспечение высококачественного сервиса. Мы предпринимаем все необходимые меры, для того чтобы пользователи The Old Republic с первого дня игры не испытывали технических трудностей. В числе этих мер будет ограничение тиража игры в день запуска с целью обеспечения плавного перехода игроков на серверы. За кого бы вы ни играли - за Империю или Республику - оформите предварительный заказ сейчас, чтобы приступить к игре с первого дня!" Игре Star Wars: The Old Republic предстоит заложить новые основы жанра, добавив к трем традиционным составляющим массовых Интернет-проектов, таким как боевая система, исследования и развитие персонажа, четвертую – сюжет. Действие в Star Wars: The Old Republic разворачивается за много тысяч лет до появления Дарта Вейдера, в те времена, когда в галактика была развязана холодная война. Игрокам предстоит присоединиться к одной из противоборствующих сторон – галактической Республике или Империи ситхов – и выбрать одного из восьми знаменитых персонажей вселенной Star Wars: Jedi Knight, Jedi Consular, Smuggler, Trooper, Bounty Hunter, Imperial Agent, Sith Inquisitor или Sith Warrior. Каждый игрок станет героем своей собственной саги Star Wars, ведь ход сюжета будет зависеть от выбора, сделанного им на разных этапах игры. По ходу игры героям предстоит встретиться с другими персонажами, которые могут стать для них друзьями и союзниками или предать их в зависимости от желания игрока. В Star Wars: The Old Republic игроков ждет множество различных миров и героических сражений в духе Star Wars. Дополнительную информацию об игре Star Wars: The Old Republic и предварительных заказах вы можете получить на сайте www.StarWarsTheOldRepublic.com/pre-order, а также в сообществах Twitter (http://twitter.com/swtor) и Facebook (http://facebook.com/starwarstheoldrepublic). ### * Предложение регламентируется условиями проведения акции, имеются ограничения. Дополнительная информация опубликована на сайте www.StarWarsTheOldRepublic.com/preorder. **Коды могут быть использованы на сайте www.StarWarsTheOldRepublic.com/preorder. Количество предварительных заказов ограничено, их обработка будет вестись в порядке поступления. О компании Lucasfilm Ltd. Lucasfilm Ltd. - одна из ведущих компаний по разработке кинематографических и развлекательных проектов. Основанная Джорджем Лукасом (George Lucas) в 1971 году, она является полностью интегрированной развлекательной компанией в частной собственности. В дополнение к созданию фильмов и телевизионных программ, принадлежащие компании студии Industrial Light & Magic и Skywalker Sound обеспечиют разработку визуальных эффектов и постобработку звука для сторонних компаний. В состав компании также входят: LucasArts, ведущий разработчик и издатель интерактивного развлекательного программного обеспечения; Lucas Licensing, отвечающая за сувенирную продукцию принадлежащих Lucasfilm торговых марок; Lucasfilm Animation, занимающаяся разработкой материалов для кино и телевидения, в том числе компьютерного мультипликационного сериала Star Wars: The Clone Wars; Lucas Online, обеспечивающая Интернет-поддержку продукции и бизнес-проектов Lucasfilm. Помимо этого Lucasfilm Singapore занимается разработкой цифровой анимации для кино и телевидения, а также визуальных эффектов для фильмов и мультиплатформенных игр. Три фильма кинокомпании Lucasfilm входят в число 20 самых успешных кинохитов в истории, на их счету 19 премий «Оскар» и более 60 номинаций на премии Киноакадемии. Телевизионные проекты Lucasfilm завоевали 12 наград Emmy. Центральный офис Lucasfilm Ltd. находится в Сан-Франциско, штат Калифорния. LucasArts, подразделение Lucasfilm Ltd., является ведущим разработчиком и издателем интерактивного развлекательного программного обеспечения для игровых консолей, персональных компьютеров и Интернета. LucasArts была основана Джорджем Лукасом в 1982 году для разработки интерактивных проектов в его сверхсовременной и многогранной компании. Офис LucasArts находится в Сан-Франциско, штат Калифорния. Официальный сайт компании: www.lucasarts.com. О студии BioWare BioWare занимается разработкой высококачественных ролевых игр для персональных компьютеров, консолей и Интернета. Все проекты студии отличаются захватывающим сюжетом, обширными игровыми мирами и яркими, запоминающимися персонажами. С 1995 года BioWare создала целый ряд мировых хитов, среди которых удостоенные наград игры Baldur's Gate™ и Neverwinter Nights™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™, Jade Empire™, Mass Effect™ и Dragon Age™. В настоящее время команды разработчиков из филиалов BioWare в Эдмонтоне (Альберта, Канада), Монреале (Квебек), Остине (Техас), Фэирфаксе (Вирджиния) и Галвее (Ирландия) работают над загружаемымит материалами для Dragon Age II, Mass Effect 3 и Star Wars®: The Old Republic™. В 2008 году студия BioWare вошла в состав ведущего мирового издателя игр - компании Electronic Arts. Дополнительную информацию о BioWare вы можете получить на сайте www.bioware.com и в сообществе Twitter (www.twitter.com/biofeed). Присоединяйтесь к миллионам поклонников студии в сообществе http://social.bioware.com. О компании Electronic Arts Компания Electronic Arts Inc. (NASDAQ:ERTS) является мировым лидером в области интерактивного развлекательного программного обеспечения. Игровые продукты компании представлены как в виде товаров для розничной продажи, так и в виде сетевых сервисов, реализуемых для подключенных к Интернету игровых консолей, персональных компьютеров, мобильных устройств и планшетов. Пользовательская база EA насчитывает более 100 миллионов зарегистрированных игроков в 75 странах. Выручка EA за 2011 финансовый год составила 3,6 миллиарда долларов. Штаб-квартира компании находится в городе Рэдвуд, штат Калифорния. Всемирную славу EA принесли завоевавшие признание критиков серии игровых хитов, в числе которых The Sims™, Madden NFL, FIFA Soccer, Need for Speed™, Battlefield и Mass Effect™. Дополнительную информацию о EA вы можете получить на сайте http://info.ea.com. LucasArts, логотип LucasArts, STAR WARS и все соответствующие объекты интеллектуальной собственности являются зарегистрированными в США и/или других странах товарными знаками Lucasfilm Ltd. и/или ее дочерних компаний. © 2011 Lucasfilm Entertainment Company Ltd. or Lucasfilm Ltd. Все права защищены. BioWare и логотип BioWare являются товарными знаками EA International (Studio and Publishing) Ltd. EA и логотип EA являются товарными знаками Electronic Arts Inc. Все остальные товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.
  21. 1 балл
    Новый герой - это как минимум интересно. Дайте-ка пофантазирую. ГГ по дефолту вернулся в Орлей из Ферелдена после войны с Мором,он наёмник-бард(а мы знаем,что по совместительству они хорошие искатели информации и хорошие убийцы).Никто не ограничивает его класс.Он может быть и магом и войном и разбойником.(В ДАО глупо было ограничивать специализации.Бардом может быть любой,как и убийцей) Допустим,что его во главе с несколькими другими людьми наняла Церковь одного из городов Орлея,дабы прикончить Мага,который должен посетить круг.И пообещала огромное вознаграждение.Авансом выдали 500 золотых и ещё 500 пообещали после завершения дела.Никакой информации кроме времени прибытия и того,что он маг дано не было. Но ГГ у нас не тупой убийца.Ему показалось странным,что Церковь даёт такую большую сумму.Он решил выяснить "Что?ЗАчем?Почему?" ПРи нападении большинство отряда было перебито,никто не думал,что этот маг так могущественен. Но ГГ взяли в плен,чтобы выяснить "Кто и зачем организовал нападение?". При дальнейшем выяснении обстоятельств оказалось,что этот маг - никто иной,как Гаррет Хоук,человек,который стал наместником Киркволла после битвы с Рыцарем-Коммандором Мередит,А также его Защитник. Его миссия в этот круг состояла в том,чтобы убедить магов не проливать кровь,а также наведаться к Верховной Жрице в Вал Руайо,чтобы построить план по разрешению ситуации. Но вот незадача. Наш ГГ рассказывает Хоуку о том,что тут засада. Мотивы церкви неизвестны. История начинается. По-моему интересно(((=
  22. 1 балл
    Первоначально планировалось, что продавать нам будут Котор 3. И черт бы с этим ммошным Тором, если бы ресурсы (персонажи, квесты и т.д.) для Котора 3 не пустили на ТОР.Это все равно, что на вместо пшеничной крупы предложили бы пшенную. Кому-то она нравится, но это не мы. Мы можем купить Тор или не купить, но мы не сможем теперь получить наш Котор 3. И поэтому мы считаем, что нас обокрали. И все что мы можем, это ныть и надеяться на то, что истории Ревана и Изгнанницы, а также их друзей, продолжат достойно.
  23. 1 балл
    Так вот как на самом деле погибла Андрасте! А нам что наплели? А Алистер был прав, она страшненькая.
  24. 1 балл
    ME3- Shepard's Pets MASS EFFECT REDEMPTION Downloading Data ME: What are you looking at Tali'Zorah Baz WIP 'Battlemaster' 'Infiltrator'
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Вся штука в том, что сферический "выбор поступка" крайне трудно измерить. Сколько он занимает в процентном отношении от общего хронометража? Стрельба и драки есть в шутерах, разговоры, выборы и хождение по карте есть в адвенчурах, поездки на броневичке есть в тех же шутерах a la battlefield и гонках, статистики где сейчас только нет. Вот и получается, что абстрактный ролеплей так размазывается по всем компонентам, что становится неизмеримым.
  27. 1 балл
    Первый раз страна россия, дальше всё свое, включая зип. Присылать на адрес то ничего не будут. Второй раз, Америка, их штат и зипкод, но свой город и имя. Кредитка приватовская.
  28. 1 балл
    прям "абсолютное оружие" Шекли. "Люблю пассивную протоплазму. Но я также люблю и активную протоплазму"
  29. 1 балл
    Насколько я знаю, для полной "лояльности" и, соответственно, хорошего эпилога для напарников, важнее всего пройти их личные квесты и подарить особые подарки (которые активируют сценку). Правда, насчёт подарков не уверена, но личные квесты влияют на эпилог точно. Чтобы дополнительно поднять влияние можно ещё поводить напарников по особым местам где активируются с ними диалоговые сценки - в шапке есть список этих мест. Справедливость посвящать не надо будет.
  30. 1 балл
    - Если на вопрос: "Как тебе эта игра?" Начинаете перечислять всех персонажей и как они себя ведут в том и другом случае. Предлагаете попробовать для начала вот эти три-четыре варианта прохождения, а потом ещё вот эдак и вот так - обязательно. Ну, а потом уже и остальные ...дцать основных, после которых можно начать фантазировать что-то своё. - А на вопрос о главном герое даёте, как минимум 12 правильных ответов. - Долгими зимними вечерами наизусть пересказываете кодексы так реалистично и подробно, что родные тревожно перелистывают историческую энциклопедию: чего-то нам в школе явно недосказали...
  31. 1 балл
    Все чаще встречаю посты, в которых пишут, что, мол, Кайдан/Эшли с самого начала были известно кем. Нет, не были. Просто во время записи озвучки для МЭ1 они случайно записали все реплики для обоих полов. http://forums.penny-...Comment_9286007
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    По моему мнению герой должен быть изначально нейтральным, но по воле сюжета, "завязнуть" в сложившейся ситуации и по своим предпочтениям принять чью-то сторону.Я ,например, хотел бы сыграть хасиндом с диких земель(шаман-маг,воин-берсеркер,разбойник).
  34. 1 балл
    ЕМНИП = если мне не изменяет память. Но меня количество убиваемых пт в принципе устраивало. Хотя нет... казалось, что многовато. Но когда я начала бить народ в ДА2 я поняла, что пт было в самый раз. Не, правда, у них там в Киркволле просто эпическое перенаселение. Не удивительно, что там все такие больные на голову
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Бгг... своему я специально для Изабеллы самый здоровый шнобель прицепила из имеющихся. Во какой:
  37. 1 балл
    Вот да. Я тоже этот квест хорошо запомнила. Сперва я была просто счастлива, ну надо же, наконец-то реальная возможность повлиять на события так как я хочу. Квест с результатом, зависящим от нашего выбора. Но счастлива я была ровно до следующей главы, когда повстречала Грейс в казематах и узнала, что, оказывается, я сдала их храмовникам. Сперва даже подумала, что это какой-то баг. Если бы. "Спасибо" разрабам за то, что свели мои усилия к нулю. Ну и фееричное продолжение этого цирка в квесте "подавать холодным". Я честно собиралсь помочь заговорщикам, уладив это глупое недоразумение с Траском. Но не тут-то было. Вот, оказывается, зачем понадобилось сводить на нет мой выбор в предидущем квесте. Чтобы снова свести его на нет. Одержимая Грейс убивает Траска и кидается на меня. Храмовники-заговорщики с лидером которых я только что договорилась о поддержке (шедевр логики!) вместо того чтобы кидаться на одержимую кидаются на меня. Маги вместо того чтобы драпать, пока одержимая на них самих демонов не напустила тоже кидаются на меня. Разработчики вынуждают меня убивать людей, которым пришла помочь. И тут подруливают улыбающиеся храмовники во главе с Калленом и гнидой Соломоном. Как мне хотелось их убить в тот момент. Как никого и никогда. Их всего пятеро. Да после того через что я прошла для меня их разделать как сплюнуть. Но разве мне дают возможность это сделать? Нет. Может хотя бы наорать? Нет. Ничего я не могу выразить в этом диалоге кроме верноподданического рвения. Игра вообще всеми силами сопротивляется, когда пытаешся помогать магам. Они с завидным постоянством попадают в категорию "убить, нельзя договориться". Зато храмовники, напротив, чуть ли не обнимаются при встрече и наперебой дают квесты, даже если Хоук мешал им при каждом удобном случае(вот для этого возможностей мало) и вообще приходит в компании отступников.
  38. 1 балл
    Отчего же? Это место, где можно осуществить свои желания. Хочу ощутить себя крутым? Вот оно. Сохранялки, виды оружия, новые враги с наворотами... Спрос рождает предложение. Хочу менять мир? Вот оно. Всех спасли, дракона убили, а сироты на наши деньги уехали в Диснейленд и открыли кафе там. Хочу романы с объектами грез? Вот вам на любой вкус: светлые, темные, ромашечки-няшечки, гордые репьи колючки... Что же вы не протестуете по поводу того, что А слишком красив(а), Б чересчур умен/на, все нам дают, нет венерических, обломов, а Морриган не требует алиментов? А почему никто не бьет ГГ, не разводит на деньги и прочее? Это достоверно было бы. Но вам же этого не надо, так? Так оставьте достоверность в покое. Скажите прямо: "Зачем это здесь, если МНЕ не нравится?" Зачем возможность завести роман с любым, не взирая на пол, если МЕНЯ это не интересует? Вот в том и суть: чтобы каждый мог получить то, что интересует его. Или вы и в кафе ругаете меню с блюдами, которые вам не по вкусу? Нет, вы берете, что надо, и то же другим позволяете. ...я надеюсь. Так не сливайтесь. Тогда какая вам разница, что вот играй вы мужчиной... Или начни флирт с фемЛИ... Вы шутите? Нет, я верю, что Терминаторы существуют, эти неубиваемые роботы-убийцы из будущего, сделанные по реконструкции образа одного губернатора... но вот что в Лох Несс живут динозавры?! Что за сказочки? Мой бог, зачем вам представлять? Оставьте Снейпа в покое! Чем. Ну вот чем, а? Тем, что вам непривычно. И все, только лишь! Вот я о том же. Откуда вам ЗНАТЬ-то, с кем они там хотят? Вы не Господь бог и не их исповедник, так что не надо про ломку образов. Напомню, что ориентация не говорит НИЧЕГО о человеке, кроме пола, к которому он испытывает либидо. Ладно. Всего всем доброго.
  39. 1 балл
    Самому наконец-то создать какие-нибудь события и нормально их разрулить, с пользой для общества. Раскрыть какую-нить тайну вселенной ДА. Меня, например, очень интересуют порождения тьмы. Или вклиниться в события как в ДА2, но таки повлиять на них, а не просто тусоваться поблизости.
  40. 1 балл
    Т-с-с, не говори так, а то сейчас опять найдутся те, кто скажет, что не надо нам еще одного Ведьмака в мире ДА Это ведь только поляки могут позволить себе в играх вешать ни в чем неповинных эльфов на глазах толпы, рубить головы, вырезать глаза чародейкам и т.д. Ну а так я с тобой вполне согласен -- миру, а точнее режиссерской постановке в ДА2 очень не хватало трагизма (об этом я писал уже несколько раз), поэтому персонажи и ГГ ощущаются какими-то картонными. Надеюсь в ДА3 это исправят.
  41. 1 балл
    Противоречие. Это в МЭ1 игрока ставят перед фактом - один напарник гибнет в независимости от решения, в МЭ2 подобной ситуации можно избежать. Следуя местной логике МЭ2 эрпэгэстее МЭ1. :laugh: Кстати, еще одно подтверждение, что ролеплей не способствует повествованию, скорее мешает. Отсутствие потерь в финале превращает "самоубийственное" задание в шутку. Надеюсь в МЭ3 нельзя будет спасти всех и вся.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    В принципе хороший персонаж. Особых эмоций не вызывает, но всё же интересный персонаж, хороший друг, умелый воин. Забавны его перепалки с Нишкой и Карой, но иногда раздражает его желание подраться.
  44. 1 балл
    LayLi, ты забыла вот про эту! И эту!
  45. 1 балл
    Шепард научился танцевать
  46. 1 балл
    Прочитав пару предыдущих постов, я почувствовала острое желание написать, за что я люблю ДА2 и не люблю ДАО. (Тем более, что так придется мучить клавиатуру гораздо меньше, чем если бы мне пришлось описывать, почему я люблю ДАО и не люблю ДА2). Почему я люблю ДА2 Почему я не люблю ДАО
  47. 1 балл
    Вранье. Ничего это не значит. Твоему романсу ничто не угрожает.
  48. 1 балл
    ну может при настоящей угрозе, а не на основании лишь предположений. Усмиряют МК, или тех кто сам об этом просит. На каком основании усмирили Карла? Можете ещё покликать по тамошним обитателям на досуге. Узнаете много интересного. Что перечитать? Что с ним обращались как с животным? Или главное жив остался? Да, есть разное безумие. И я скажу, что безумие "человеческое" куда опаснее, потому что может быть скрыто, его не всегда можно выявить вовремя. Ну так пройдите по её просьбе и послушайте что и как она говорит. Или поищите видео, наверняка на ютубе есть где-то меж любовных сцен. Мы можем не раз сказать хотя бы, что не стоит чесать всех под одну гребёнку, что она счастливо пропустит мимо ушей. Но эта ответственность ведь не только на Хоуке правда? Ну да, предлагали. Но там и без официального признания Плана с каждым годом усмиряли всё больше магов. К заговору он отношения не имел. Причём тут его изучение МК? Он, кстати, и не практиковал МК, вообще-то, вплоть до известных событий финала. А об истинных занятиях Квентина он не знал. Он прямо говорит об этом при игре за Храмовников. А я и не утверждаю, что она "чёрная" и я согласна с тем, что она действительно желала "сохранить порядок" и "защитить город". Но сами знаете поговорку про добрые намерения. Она не выполнила возложенных на неё обязательств. И это сводит на нет все её намерения. И ещё раз. Была бы она неумелой, неопытной девочкой - её ошибки можно было бы принять, но она взрослая и опытная. Однако, взирая на её прошлое, её, по-честному, вообще не стоило повышать до столь высокого звания. Слишком много личного, которое она не смогла преодолеть. И кстати, лично я не считаю её единственной "бякой". Там и других полно. Тот же Алрик был в разы хуже Мередит. ЗЫ: Похоже у нас тут как и в теме Фенриса столкновение отношений
  49. 1 балл
    Мередит "защищала" "простое население" превентивно, в большинстве случаев. При ней усмиряли пошедших Истязания, если они смели вякать что-то против, или обнаруживали "внеуставные отношения", избивали за случайное слово. При ней того же Алена "навещал" Каррас и запугивал. Молодец, Мередит, ты правильно защищаешь город, и главное - у тебя благие намерения. Среди Старкхевенских магов были усмирены несколько случайно выбранных в назидание остальным. То, что среди них не оказалось Грейс - случайность. Здесь всё решает голос Защитника. Защитник скажет "убить" - убьют. Кстати, если не скажет ничего - этих магов тоже ВНЕЗАПНО убьют. Она так говорит и вместе с тем "ничего лучше" она слушать не будет. Или вы настолько наивны, что полагаете, что ей не предлагали "лучший выход" за все эти годы? Что тот же Орсино сидел и дул в две дырочки прежде чем выйти на площадь? В Винн сидел другой дух. У Винн были другие приоритеты.И, простите, причём тут "потеряла ребёнка"? Или если бы Андерса лично избивали, насиловали, усмиряли на его глазах любимых, вы бы и его "лучше поняли"? А если бы Фенрис подорвал Казематы, приговаривая со слезами на глазах, "они искалечили меня", вы бы и его оправдали тем, что АХ, сколько страданий он пережил и они же ДЕЙСТВИТЕЛЬНО его искалечили! Похоже "личные страдания" для вас самое главное оправдание поступкам. Ну да. Ведь нет ничего хуже физической боли... И да, она боролась с безумием, ага. Вы же выполняли "подавать холодным" по её просьбе? ДА, она до последнего искала законный повод обвинить Орсино. Но в том, что он не причастен её уже ничем нельзя было убедить. Это несомненно признак здорового рассудка. Это оправдание было бы справедливо, если бы ей не было вверено столько судеб, которые она поломала. Не надо оправдывать её действия "желанием сохранить порядок". Она была взрослая женщина, а не девочка-подросток без опыта, зато с возом пафоса и "благих намерений", и если она не понимала, что порядок нарушается в том числе из-за неё, то она тем более не достойна оправдания.
  50. 1 балл
    Оставить. Технологии бесценны. А Жнецам до этой базы еще добраться надо будет через всю галактику, если мы Альфа-ретранслятор уничтожили в "Прибытии". Так что там будет только "Цербер", а его выпилить Шепарду - раз плюнуть.
×
×
  • Создать...