Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.10.2011 в Сообщения
-
6 балловОчень заметно: интересных и безумных идей - ноль, коммерция - из всех щелей... Что бы не делали - все равно "массэффект" получается. Оправдываются... Зачем?.. На воре и шапка горит © Народная пословица
-
5 балловПодошёл к концу первый день выставки «Игромир 2011>». Сегодня в павильоне Крокус Экспо не было грандиозных презентаций и шумных анонсов, зато можно было без спешки сыграть в демку любой игры. Смотрите впечатления под катом. «Клеймо убийцы» задержало меня, и я не смог приехать к регистрации посетителей заранее, как собирался. Простояв в очереди без малого сорок минут, я наконец-то получил бейдж с фотографией, футболку «Игромира» и сумку с сувенирами (среди которых, кстати, Расширенное издание aka DVD-бокс Dragon Age II) и отправился смотреть выставку. Ещё с места регистрации бросился в глаза трейлер Star Wars: The Old Republic, игравший на стенде EA. Мелькание световых мечей даже издалека ни с чем не спутаешь.Mass Effect 3 — «Игромир 2011»: немного впечатлений Но самой игры на выставке нет, остаётся довольствоваться трейлером, да кодами предзаказа от 1C. Основное внимание EA уделяют Battlefield 3, так что шесть компьютеров с Mass Effect 3 ютятся с краю стенда корпорации. Серьёзных очередей на них не было, но они никогда не пустовали. В следующие дни доступ к демо-версии Mass Effect 3 вполне может осложниться из-за наплыва посетителей. Начнём с главного меню демки. На фоне Земли проплывает спутник. Тройка синего цвета, а не красного, как бы можно было ожидать. Затем главное меню. Перед нами два терминала, как в меню Mass Effect 2, только цвет у них не оранжевый, а синий. На левом выбор класса для игры (солдат, страж, инженер), а правый терминал закрыт. Могу лишь предположить, что там будет замена Сети «Цербера». Внутриигровое меню и тактическая пауза изменились не сильно. На русский язык демка не переведена. Инструктажа перед миссией не было. Вообще, прохождение задания на Сур’Кэше показывали настолько много раз, что просто опишу запомнившиеся моменты. Не только Шепарду бить своих врагов вблизи: подкравшийся церберовец чуть не сбил с ног бравого капитана. Другой оперативник во время боя перелетел на верхний уровень, чтобы удобнее было обстреливать мою команду. Перекат стал для врагов обычным явлением, впрочем, и для Шепарда тоже. Сменных деталей для оружия в демке маловато, хотелось бы чуть большего разнообразия. Наоборот, после Mass Effect 2 глаза разбегаются, в каком же направлении развивать способности персонажей: Шепарда, Лиары и Гарруса. Все враги и даже «Атлас» не кажутся серьёзными противниками. Возможно, сложность для демки слегка уменьшена. С победой над «Атласом» игра на сегодня закончилась. Теперь остаётся ждать воскресенья, когда будет презентация по Mass Effect 3 и лучшим играм EA.
-
4 баллаРаскрылся смысл предыдущей новости – трейлера с призывом качать DLC. Новое дополнение для Dragon Age II – «Клеймо убийцы» (Mark of the Assassin)... вышло на PC и Mac по цене 800 BioWare Points. Официально оно ещё не доступно, но его можно купить, скачать, установить и сыграть в него. Вес DLC – 1,18 Гб. ВНИМАНИЕ! ПЕРЕХОДЯ ПО ССЫЛКЕ, ВЫ ДЕЙСТВУЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Ссылка Новая ссылка Вас ждет захватывающее приключение, полное обманов и интриг, и тайна, скрывающая убийцу. Проберитесь в поместье далеко за пределами Киркволла и сразите новых врагов с помощью Таллис, прообразом новой спутницы является Фелиция Дэй.
-
4 баллаА как же заявление композитора Инон Зура, что ЕА торопила биоваров с завершением DA2 и хотела извлечь выгоду из успеха DA:O, так что игру сильно подгоняли, чтобы она вышла по скорее. Я больше склонен верить этому, чем этим лапшунаушивешателям и попализам своему начальству из EA. Их сейчас больше заботят приток новой аудитории, а соответственно и коммерческие успехи их проектов, чем качество. После того, как EA купили биоваров, у меня возникли подозрения, что ни чего хорошего из этого не выйдет. После DA:O еще была надежда, что все не так плохо, но после DA2 я убежден, что теперь игры у них будут поставлены на поток, а 14-16 летние детишки, которые составляют где-то 90% их аудитории будут радоваться, каждой новой порции, сами того не подозревая, что просто напросто их разводят. А когда они повзрослеют и потребуют чего-то нового, на них забьют, ведь у биоваров будет новая привлеченная аудитория из 14-16 летних детишек.
-
4 балла
-
3 баллаМолодцы они. Прекрасно понимают, что не стоит ломать и менять то, что и так прекрасно работает. Кое-кому не мешало бы у них поучиться. Репутация создается всю жизнь, рушится за несколько секунд. (с) Просто слишком уж эпичным был фейл, чтобы о нем можно было так быстро забыть. Пусть вкушают плоды своих трудов.
-
3 баллаЕсли уж говорить на чистоту, во всем, что сейчас происходит в игровой индустрии виноваты не разработчики, не издатели, а мы всё- обычные геймеры. Нам не терпится, мы хотим всё ещё быстрее и ещё качественнее\нетривиальнее\идеализированно\классически и в то же время по новому. Мало кто учитывает темпы развития технического компонента и кризис идей. А уж попытки удовлетворить все потребности игроков никогда ни к чему хорошему не приводили. Зажрались не они, зажрались мы. Я более чем уверен, будь цикл разработки сиквелов лет в пять, все бы кипятком ссались от спасения мира, принадлежности к секретной организации и единственно правильного мнения игрока.
-
3 баллаКазуалится Bioware под диктовку EA. Ну, как бы, шаблонность игр Биоваров не подлежит сомнению... Вот, на тему
-
2 баллаДопустим, по дороге в Вольную Марку, Хоука и его семью съедают Порождения Тьмы. Но конфликт в Киркволле между магами, храмовниками и кунари все равно произойдет. Так кто победит в итоге?
-
2 баллаБоюсь, я прерву ваши размышления об Антиве) Появилась мысль одна. Если уже было, то извиняюсь. (Сужу по своему канону. Спойлеры!) И так. Как известно история СС заканчивается в "Охоте на ведьм", там бравый ГГ находит Морриган с рабочим элувианом. Морря заявляет, что за зеркалом не "этот мир" и не Тень, после чего отдаёт книжку, и, если с ней не уйти, говорит, что кроме книги есть ещё что-то, что заинтересует СС. Финал. В DA2 по всему Киркволлу мы можем найти записки Банды Трёх(вроде так). И вполне вероятно, что это Банда Трёх не считая собаки В Охоте как раз 3 человека... эм... гуманоида) Эльфийка, что хотела вернуть книжку об элувианах, чистюля-маг и либо СС, либо кто-то другой(по моему канону СС). Что мешало им троим, загоревшись такими успехами, как нахождение Огней Арлатана и элувиана, предпринять попытку найти то, что "заинтересовало" СС? И, возможно, это что-то как раз в Киркволле. Записки, вероятно, оставлял маг. И это объясняет, почему Алистер (если он на троне) в Киркволле ещё не знает, что СС пропал, ведь Банда Трёх действует все те годы, что Хоук разгребает проблемы города, объясняет, почему Меррил увидела мою Махариэль в городе. И, видимо, под конец событий в Киркволле эта банда что-то да находит. Есть мысль, что Хоук в дальнейших DLS выйдет на след этой банды и найдёт тоже что и они, а в 3-ей части мы вместе с сикерами будем искать Хоука и СС и... найдём ЭТО Впринципе, у Хоука ещё 2 года (Если история длится 9, то 1 год на работу, да ещё по 3 два раза. 2 в остатке), так что...
-
2 баллаПрошел. Чтобы было проще понять мое мнение, Dragon Age 2 мне понравилась, а первое DLC к ней нет. Ну....Лучше, чем DLC. но хуже чем основная игра. Во первых сюжет. Очень, очень похоже на DLC с Касуми для Mass Effect 2. Если бы их делали разные компании можно было бы подать в суд за плагиат. Я коротко перескажу завязку если откроете спойлер впечатление не испортите себе: Это все конечно не так избито, как было в первом DLC, но во первых это уже было в DLC для Mass effect, А во вторых, не могу сказать, что сюжет захватывает, хотя есть неплохие моменты. Особенно удался мирный этап. Я кстати боюсь третьей части, потому, что она в Орлее, а судя по персонажам, которые были из Орлея там все геи. С одним из гостей можно даже: Гомофобы негодуют. Сам персонаж Таллис не плох. Фелиция играет по сути саму себя. Ну вернее такую себя, какой хотела быть, такую милую девушку с коготками и секретами. И если честно(Это мое мнение) играет не то, что плохо, но хуже чем остальные актеры. Скорее всего сказывается не большой опыт в озвучке.С Таллис вроде, как есть что-то типа флирта(Романа?), но у меня он не раскрылся, т.к я брал с собой Исабеллу. Она вообще не против, но такую речь задвинула, практически признание в любви. У нее тут кстати много шуток. Правда они опять по поводу ее извращенности, если честно приелось. Но актерская игра актрисы, спасает даже такие шутки. Сестру брать не рекомендую, с ней диалогов, практически нет. Стелс скучен. Мы можем сделать две вещи: 1. Кинуть камень, тогда один охранник(Даже если рядом их десять), подойдет посмотреть, что там. 2. Оглушить охранника. Тогда он секунд 5 лежит, а потом встает, как ничего не бывало. Впрочем надоесть он не успевает, т.к идет минут десять. Из положительного еще можно отметить боссов. Они не сложные, но требуется вручную управлять персонажами, чтобы их убить иначе ничего не получится. Загадки стали чуть сложнее. Одна даже интересная. Дополнительные квесты стали более серьезные, чем были в первом DLC, впрочем они все в духе: "Найди, собери, принеси, убей" и их немного. Ну еще многие шутки и диалоги неплохи. И пожалуй все. Локации выглядят не плохо, но раздражает, что иногда нужные повороты видны только на мини карте. При этом очень много мест, где есть невидимая стена. Но клонов нет и это уже прекрасно. Ну вот примерно так.
-
2 балла
-
2 баллаА из того что я знаю следует, что на территории республики не осталось ситов. Именно существ принадлежащих к расе ситов, не зависимо от того, практиковали ли они когда-либо тсс или всю жизнь кирпичи таскали. Сбежать удалось очень немногим в сравнении с общим количеством. Настолько немногим, что восстановить популяцию у них так никогда и не вышло. Из комикса "Кровь Империи" узнаём, что среди республиканских обывателей краснокожая раса уже считается чуть ли не сказкой. Если выжившие ситы вошли в состав республики, то почему о них и памяти-то не осталось? Если не вошли и не сбежали, то куда они делись? Единственный ответ - выживших не было. Вот извините меня, но в абсолютное коллективное самоубийство населения многих миров я не поверю. Чтобы начать войну нужна, прежде всего, причина, а не повод. И возможность. И какова же в данном случае причина? "Если пощадить их, то они сочтут это слабостью и сразу нападут"? Я вас умоляю. Вся вертикаль власти, всё общество ситов строилось на принципе подчинения более сильному. А не на том, что сильный убивает слабого, иначе он не сильный. Подчиниться победителям было для ситов абсолютно естественно. Теперь что касается возможности. После казни правящей верхушки (они же адепты тсс) никакой возможности ударить в ответ у ситов бы просто не было. Во-первых они бы лишились командования. Что для них, привыкших считать своих лордов полубогами, значит гораздо больше, чем для нас. Во-вторых, что более важно, мощь тсс это единственное в чём империя объективно превосходила республику. Без этого аргумента оставались луки и копья против бластеров и "пулеметов", обычные мечи против энергетических. Это даже не смешно. Нет, ещё есть разница в количестве жертв. Опять же, те кого пощадил Надд, стали менее живыми? Те, кого республика принесла в жертву своему покою, стали менее мётртвыми? Тут спорить не буду, поскольку информацию по Надду я искала несколько лет назад. И статью, в которой подробно рассказывалась эта история, сейчас найти не могу. Спасибо вам за эту реплику! Вот правда, допишу, плюсик поставлю. Была у Надда любовь или был брак по расчёту, это науке неизвестно. Информации об этом нигде нет, видимо, свечку никто не держал.))) Тем не менее, ничего невероятного я в этом не вижу. Страсть любви уж явно не помеха. Ещё мне очень нравится как об этом пишут в той самой статейке, чья калька гуляет по всему интернету. "Фридон Надд распространял свою родословную на Ондероне". Ну и терминология. Прямо страшно представить как он бегал по всему Ондерону и "распространял". Что именно передёргиваю? Вы сказали, что джедаи прихватизировали забрали ситские артефакты потому, что попав не в те руки, они могли стать для галактики причиной жутких бедствий. И даже примеры привели. Поскольку ни одно из таких бедствий Ондерон не постигло (как раз напротив, тсс защищала жителей от хищиников), я делаю вывод, что руки Надда не были "не теми".)))
-
2 баллаКонечно они решили отложить МЕ3 на следующий финансовый год. В этом году у них уже есть DA2 и DLC к нему, с него они и будут в этом году собирать денюжку для отчета своим боссам из EA с детишек, которые в свое время будут с пеной у рта доказывать какие биовары замечательные и как они любят своих фанатов. Готов поспорить, что в конце следующего или в начале 2013-го года выйдет DA3, а еще через год или возможно и меньше и ME4. Вам это ни чего не напоминает? А мне вот почему-то напоминает Активижин с CoD от Треарч и Инфинити ворд, которые выпускают свои игры раз в 2 года, через год после выхода очередной части, из чего получается, что CoD выходит, каждый год. И интересно почему это при всех этих негативных отзывах о выпуске одного и того же, продажи этой игры из года в год все больше и больше? Я отвечу все из-за постоянного притока этих самых 14-16 летних детишек. Так и здесь будет. Мы будем наблюдать по переменный выход DA и МЕ, каждый год. С чего я это взял? Судите сами: конец 2007-го, считайте 2008-ой (когда там ПиСи версия вышла?) - первый МЕ 2009 - DA:O 2010 - ME2 2011 - DA2 2012 - ME3 А началось это после чего? Правильно - после покупки EA биоваров. Считайте меня параноиком и хоть заминусуйте, именно это я имел ввиду, говоря о постановке игр на поток.
-
2 баллаПросто раньше, когда ты запускал игру Биовер, реакция была:"Holy Sh*t!!1 - Вот это шпиля!", отчасти это еще применимо к МЭ1 и ДА:О. Сейчас в их играх конечно все еще есть доля какого-то великолепия и гениальности. Почерк мастеров, ничего не поделать. Вот только появляется стойкое ощущение того, что часть от этой доли замечательности, ты увидишь не раньше N-го DLC, а другую, та что повкуснее, скорее всего, приберегут для следующей игры.
-
2 баллаДрузья, а что конкретно вы можете привести в качестве аргумента, подтверждающего тлетворное влияние EA? По-моему основная проблема многих людей в том, что они слишком зациклены на поиске недостатков, когда нужно получать удовольствие.
-
2 баллаСкорее всего это мы изменились и повзрослели и уже не видим игры такими какими они были в детстве, а современной школоте нужен ГРОФОН и чтобы думать меньше.
-
2 баллаКакая у Арии ништяковская ПОПА :yes: :yes: :yes: Ни часто она к нам спиной поварачивалась.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллКлирика ближайшего ищи на Карнавале, рядом с Нашкелем. Это Бранвен, в виде каменной статуи. Для возвращения в человеческий вид понадобится свиток stone to flesh. Можно купить у полурослика рядом. Можно украсть у него же. Метательным оружием - еще какой смысл. Ничего страшного. Даже полезно для здоровья.
-
1 баллУиии. С возвращением. *Танец маленьких цыплят* Кто поиграл на Темном режиме, насколько он сложнее тяжелого?
-
1 баллИграл за Стража (в следующие дни думаю и за другие классы погонять, а то их там всего три: надо растянуть удовольствие), пару раз ударил, но больше издалека: патронов хватает. Я привык к немного другому расположению клавы и мыши (сидя), так что было непривычно) Да, одна интересная мелочь... Меню - два терминала, как в ME2, только синеватые, и один закрыт. Думаю, там будут новости Альянса.
-
1 баллPC... Думаю, чуть подробнее скоро напишу в новости. В принципе, опять тот же Сур'Кэш. Но неожиданно понравилось, а то думал, что стошнит же от этой планеты)
-
1 баллKatauri Interactive готовит подарок поклонникам эпических ролевых игр. Студия трудится над продолжением серии King's Bounty, которое получит подзаголовок «Воин Севера» и выйдет весной следующего года. На этот раз в центре событий окажется сын короля Нортлингов Олафа. Могучему воину приготовлены серьезные испытания. Он должен будет дать бой нежити и освободить от некромантов ледяные пустоши, подземелья гномов и сердце Эндории — королевство Дарион. В этом непростом деле ему помогут пять валькирий, хотя в процессе прохождения герой повстречает и других интересных персонажей. Разработчики даже намекают на романтическую линию. В «Воине Севера» поклонникам King's Bounty предложат встретиться с опасными монстрами, изучить новую школу волшебства, рунную магию, а также побороться за ценные награды и достижения. Это очень хорошо.
-
1 баллСегодня, на паре по дискретной математике в моей голове родилось пару идей, относительно Мафии. 1) Если мафия пытается убить доктора, доктор становится мафией, а если шерифы находят иллюзиониста, он становится шерифом, их предыдущие роли ликвидируются. Это вместо оборотней. 2) Это касается не игры, а ее подготовки: было бы интересно, если бы не только внутренне игровые роли давались рандомно, но и био. Я не говорю, что мастер должен написать за каждого роль, но, было бы интересно, чтобы за недели две до игры, каждый желающий участвовать получил бы... Условия своей био: пол, возраст, место работы. А далее мы бы были вольны создавать персонажа на основе этих рамок. Играть придуманного тобой персонажа довольно легко, а вот играть в предоставленных условиях сложнее и, как мне кажется, интереснее. 3)Ну а это совсем безумная мысль и я ее уже по-моему озвучивал. Когда играет много народу, примерно 20-25, получается свалка. Может стоит разделять людей(ну и в игре это как-то объяснять), на две равные команды, в каждой по два мафа и шериф, а соединить группы через пару-тройку дней. Эти дни шерифы и мафы не знают друг друга, голосования/убийства/проверки проходят как обычно. Надеюсь кого нибудь эти идеи подтолкнут к чему нибудь поумнее и поинтереснее
-
1 баллДля выставки Comic-Con в Нью-Йорке BioWare и Dark Horse Comics анонсировали специальное издание комикса Invasion («Вторжение»). Тираж издания, подписанного Маком Уолтерсом, ограничен 500 экземплярами. Mass Effect: Invasion сосредоточится на ключевой фигуре вселенной Mass Effect, Арии Т'Лоак. Самопровозглашённая королева Омеги вынуждена защищать свои владения от невиданной ранее угрозы. Комикс станет своеобразным прологом к событиям Mass Effect 3. Превью комикса было опубликовано почти три месяца назад, но выпуск первой части состоится лишь 19 октября. Нью-йоркская выставка Comic-Con пройдёт с 13 по 16 октября. На совместных презентациях Dark Horse и BioWare ожидаются анонсы как по Mass Effect 3, так и по серии Dragon Age.
-
1 баллЭх, чтобы БРК делало без таких глазастых и внимательных новостников. Гы-гы, а социалочка до сих пор в блаженном неведении.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе вижу. Тут только доказательство того что тут есть хотя бы 1 сюжетный поворот которого нет в МЕ2. Давай, поднимай мне веки, я все еще не вижу. П.С. Все это сурово не по теме. Надо прекращать.
-
1 баллПокойтесь с миром, господин Джобс. Лучше грохнуть ту тему. У этой название приличное, в отличии от той.
-
1 баллНевротик? Хм. МЕ2 клон ДАО, и мне все равно что это "КОСМООПЕРА!!!!!111" а ДАО классик рпг. Собирай партию/армию и летим/бежим пинать злых коллекторов/пт. Разве не похоже? Но если вы считайте иначе, Бог с вами.
-
1 баллВиверн-альфа был не так и крут, как я ожидал. Но у меня хилерство прокачано. А мы и правда встретим на вечере старых знакомых :laugh: Ожидаемо, но спойлер. И из DAO
-
1 баллА почему, собственно, нет? Лорды ситов ведь были не только адептами тсс, но и аристократией, политиками, вождями своего народа. Об этом говорит сам титул "Лорд Ситов". Невозможно понять их, игнорируя эту сторону их деятельности. Золотые слова. Странно, почему джедаи не подумали об этом, когда поддерживали уничтожение беззащитных детей и рабов, которые не то что тсс не владели, но оружия-то в руках никогда не держали? Слова не отменяют фактов. Ими руководил страх, и милосердие не удержало их руку. И после всего этого они остались джедаями. Совершили всё это и остались "светлыми". Вот вам и учение. Не смешите мои тапочки. Ну за что бы они стали мстить? За то что сами напали и получили в лоб? За такое не мстят. Месть ситов это месть именно за геноцид. В любом случае после устранения правящей верхушки у ситов не было бы никаких шансов. Браво. Режим Надда это жестокость и чуть ли не фашизм. А уничтожение миллионов (если не милиардов) невинных жизней это "печальная ошибка" и "чистка". Ну красота же! Даже не знаю что тут можно ещё сказать. Разве что, джедаи наверняка мыслили примерно так же. Что ж, давайте посмотрим на Надда. Во первых, власть он не захватывал. Мог в принципе прилететь на любую понравившуюся планету (кроме джедайских, разве что) и заявить "Ша! Теперь я тут хозяин! Недовольным выстроииться в очередь на добровольно-принудительную экзекуцию!" Надд так не сделал. Вместо этого он выбрал захолустную планетку до которой ни республике ни джедаям не было особого дела. И поселился там отшельником. Поселившихся там же колонистов (откуда они были, история умалчивает) постоянно тероризировали "звериные всадники". Во время одного из их набегов Надд пришел на помощь поселенцам, при помощи своей силы навёл на тварей ужас и прогнал их. После этого спасённые им люди провозгласили его героем и предложили стать их правителем (чтобы всегда иметь в распоряжении его силу). Надд, естественно, согласился. Не присвоил чужое государство, а создал своё. Над его созданием и укреплением он трудился всю жизнь, и не оставил после смерти. Мог ли Надд уничтожить звериных всадников совсем ради спокойствия своего государства? Думаю мог. Но не уничтожил. Не потому что он был добрым или следовал заветам какого-то учения, а из чисто прагматических соображений. Но разве от этого оставшиеся в живых стали менее живыми? Да, он обучал людей использовать тсс. Что умел - тому и обучал. Да, он использовал весьма жесткие методы в поддержании своей власти. Тем не менее и через 300 лет после смерти его народ всё ещё почетал его как героя. А ведь история - весьма суровый судья. Стоит умереть тирану и диктатору, как "любимый отец народов" быстренько превращается в "собаке собачья смерть". Балгодарные потомки наболевшее высказать не стесняются, это и в нашей реальной истории прекрасно видно. Поэтому беру на себя смелость сказать: такое отношение что-то о Фридоне Надде да говорит. К чему это я... Да, вот он Тёмный Лорд Ситов сферический в вакууме (т.е. вне противостояния с джедаями). Не идеал и не добрая фея. Но внезапно оказвается, что нагадить джедаям вовсе не цель его существования. И внезапно его сила может приносить пользу, и не только ему. И у него были дети, а значит (о ужас!) он мог быть кем-то любим. У джедаев от одной этой мысли, вероятно, случался жесткий когнитивный диссонанс.))) И Ондерон под властью тёмного лорда не сгинул, не обратился в пустыню, его жители не превратились в зомби-рекогулов или безумных кровожадных маньяков. Что заставляет предположить, что тёмные артефакты там находились именно в тех, нужных руках.) Тех, которые их создали, и умели правильно ими управлять
-
1 балл
-
1 баллПерерыла половину и-нета)) пока нашла. Думаю, большая часть картинок уже здесь когда-то выкладывалась.<br>Логэйн и Мэрик:<br> <br>Логэйн и Рован:<br> <br>Просто Логэйн<br> <br>И другие картинки, которые мне понравились во время поиска.<br>Зевран<br> <br>Нафаня Хоу<br> <br>
-
1 баллПример из личной жизни, за пол часа до конца смены, подходит шеф и говорит - сможешь написать програмку и быстренько сделать 20 деталей? Я ему - Без проблем. Какой срок? Он - глядя на дверь - сейчас. Заказчики стоят уже ждут. :blink: То же самое и с Пиво Варами. На волне успеха Dao нужно быстро забацать продолжение, хрен с ним с качеством, пипл купит. Кстати, так оно и получилось. Пипл купил. Та жа история была и со вторым Котором. Если бы Обсидианам дали время, второй Котор был бы в два раза лучше оригинала. Мафия 2. Та же история. Игра вышла с торчащими наружу "проводами". А ведь потенциал какой был. Всему виной жадность издателя. Вон Близарды свой Diablo 3 который год делают и в щи не дуют.
-
1 баллПервая серия - неплохо, смешно даже. Уж во всяком случае в триста раз лучше чем 1-я 6 сезона. Но Это слишком даже для Натуралов.)))
-
1 баллДа так уж и все? У многих игра давно накрылась анинсталом, и цветочки на ее могилке уже завяли. Только самые преданные фаны, до сих пор играющие в ДА2, отслеживающие все действия Биоварей и ловящие каждую крупицу информации, ждут этот DLC. У меня лично интерес к серии и миру ДА после всех "инноваций" от разрабов опустился ниже плинтуса, и думаю, я не единственная в этом плане.
-
1 баллНо согласитесь, "обманутые ожидания" сыграли большую роль) Люди хотели новую ДАО, а получили совсем другую игру.
-
1 баллНооооооу!! Май айз, май ааайз.... Одна из пар, о которых я даже думать боюсь) Ахах, в Майнкрафт его, в Майнкрафт)) Вега чиби-стайл))
-
1 балл
-
1 баллА мне вот в последнее время хочется как раз романтичного, честного, благородного человека ЛИ! И пусть многие считают таких персонажей пресными...! :rolleyes: Я так не считаю - благородный и добрый не обязательно зануда. ВотЪ.
-
1 балл"Позже Майк добавил, что в будущих играх изменится мир и история серии." "Общий курс, по мнению Майка, был выбран правильно" Соотносим два заявления...делаем выводы
-
1 баллНе надо, да и не сделают они этого, т.к. боятся различных общественных организаций -- начнут пытаться угождать и тем и другим, -- фигня полная получится. Пускай сделают нормальную любовную линию, а не потрахались раз в три года -- вот вам и вся любовь. Еще раз повторяю, что опыты и эксперименты на скорую руку не делаются! А BioWare возомнили о себе, что если они признанные лидеры в области РПГ, то им можно все. Все, включая лицемерие и пустые обещания Лейдлоу, махинации с количеством скачиваний демо и т.д.И нет ничего удивительного, что фанаты и просто любители серии ДА высказывают свое недоверие, т.к. все знают притчу о мальчике, который кричал "Волки! Волки!" Гнать взашей?.. Ну это руководству компании виднее, а они там все одним миром мазаны, т.к. Музика и Зечук не могли не знать в каком положении и на какой стадии готовности находится игра перед отправкой в печать. Errare humanum est, stultum est in errore perseverare (лат. "Человеку свойственно ошибаться, но глупо упорствовать в своих ошибках"), и именно эту ситуацию мы видели до недавнего времени, т.е. до этого интервью. Пока разрабы с гордостью не отметили 2 лима проданных копий, Лейдлоу упорно не хотел признавать свои ошибки, а теперь он весь такой кающийся. Слава богу не ляпнул про то, что время на разработку не хватило. Но, опять же, он ни слова не сказал, что компания собирается допиливать ДА2, а сразу заговорил о ДА3.
-
1 баллИ не стыдно ересь писать? Фанаты сожрали DA 2 оправдывают его и еще просят. Все дело в том что по некой причине к фанатам были отнесены также те кто просто просто признавал до недавнего времени издаваемые BW игры априори хорошим продуктом ... Людям свойственно ошибаться, однако в случае с DA 2 мы имеем дело не с ошибкой ... точнее не сколько с ошибкой сколько в упорствовании в ней. Или может быть фейличность DA 2 не была видна невооруженным взглядом из фильтрованной(публикуемой) информации еще на стадии разработки? Ну и собственно по теме очередное бла-бла-бла, "некоторые оплошности" и полный провал разные вещи.
-
1 баллГлавное, чтобы было меньше геев. Тьфу, эти толерасты из меня гомофоба сделали.
-
1 баллГеты не воюют с кварианцами. Легион говорил: "Когда создатели чувствовали превосходство, они в 100% случаев нападали первыми". Ещё он говорил про то, что геты очищают от загрязнения родную планету. Теперь взглянем на Адмиральскую Коллегию: адмирал Геррел хочет полномасштабную войну(что неминуемо приведет к гибели кварианской расы), адмирал Зена пытается разработать способ поработить гетов(чем это закончилось, мы видим в миссии на лояльность Тали), адмирал Зал'Корис стоит за мир с гетами, но ему не хватает харизмы и смелости, он просто хочет, чтобы кварианцы забыли о родной планете и колонизировали другие. Но как бы не печально признавать, более других "прав" именно Зал'Корис. (Не упомянул Шалу'Раан)