Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.10.2011 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Очень заметно: интересных и безумных идей - ноль, коммерция - из всех щелей... Что бы не делали - все равно "массэффект" получается. Оправдываются... Зачем?.. На воре и шапка горит © Народная пословица
  2. 5 баллов
    Подошёл к концу первый день выставки «Игромир 2011>». Сегодня в павильоне Крокус Экспо не было грандиозных презентаций и шумных анонсов, зато можно было без спешки сыграть в демку любой игры. Смотрите впечатления под катом. «Клеймо убийцы» задержало меня, и я не смог приехать к регистрации посетителей заранее, как собирался. Простояв в очереди без малого сорок минут, я наконец-то получил бейдж с фотографией, футболку «Игромира» и сумку с сувенирами (среди которых, кстати, Расширенное издание aka DVD-бокс Dragon Age II) и отправился смотреть выставку. Ещё с места регистрации бросился в глаза трейлер Star Wars: The Old Republic, игравший на стенде EA. Мелькание световых мечей даже издалека ни с чем не спутаешь.Mass Effect 3 — «Игромир 2011»: немного впечатлений Но самой игры на выставке нет, остаётся довольствоваться трейлером, да кодами предзаказа от 1C. Основное внимание EA уделяют Battlefield 3, так что шесть компьютеров с Mass Effect 3 ютятся с краю стенда корпорации. Серьёзных очередей на них не было, но они никогда не пустовали. В следующие дни доступ к демо-версии Mass Effect 3 вполне может осложниться из-за наплыва посетителей. Начнём с главного меню демки. На фоне Земли проплывает спутник. Тройка синего цвета, а не красного, как бы можно было ожидать. Затем главное меню. Перед нами два терминала, как в меню Mass Effect 2, только цвет у них не оранжевый, а синий. На левом выбор класса для игры (солдат, страж, инженер), а правый терминал закрыт. Могу лишь предположить, что там будет замена Сети «Цербера». Внутриигровое меню и тактическая пауза изменились не сильно. На русский язык демка не переведена. Инструктажа перед миссией не было. Вообще, прохождение задания на Сур’Кэше показывали настолько много раз, что просто опишу запомнившиеся моменты. Не только Шепарду бить своих врагов вблизи: подкравшийся церберовец чуть не сбил с ног бравого капитана. Другой оперативник во время боя перелетел на верхний уровень, чтобы удобнее было обстреливать мою команду. Перекат стал для врагов обычным явлением, впрочем, и для Шепарда тоже. Сменных деталей для оружия в демке маловато, хотелось бы чуть большего разнообразия. Наоборот, после Mass Effect 2 глаза разбегаются, в каком же направлении развивать способности персонажей: Шепарда, Лиары и Гарруса. Все враги и даже «Атлас» не кажутся серьёзными противниками. Возможно, сложность для демки слегка уменьшена. С победой над «Атласом» игра на сегодня закончилась. Теперь остаётся ждать воскресенья, когда будет презентация по Mass Effect 3 и лучшим играм EA.
  3. 4 балла
    Раскрылся смысл предыдущей новости – трейлера с призывом качать DLC. Новое дополнение для Dragon Age II – «Клеймо убийцы» (Mark of the Assassin)... вышло на PC и Mac по цене 800 BioWare Points. Официально оно ещё не доступно, но его можно купить, скачать, установить и сыграть в него. Вес DLC – 1,18 Гб. ВНИМАНИЕ! ПЕРЕХОДЯ ПО ССЫЛКЕ, ВЫ ДЕЙСТВУЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Ссылка Новая ссылка Вас ждет захватывающее приключение, полное обманов и интриг, и тайна, скрывающая убийцу. Проберитесь в поместье далеко за пределами Киркволла и сразите новых врагов с помощью Таллис, прообразом новой спутницы является Фелиция Дэй.
  4. 4 балла
    А как же заявление композитора Инон Зура, что ЕА торопила биоваров с завершением DA2 и хотела извлечь выгоду из успеха DA:O, так что игру сильно подгоняли, чтобы она вышла по скорее. Я больше склонен верить этому, чем этим лапшунаушивешателям и попализам своему начальству из EA. Их сейчас больше заботят приток новой аудитории, а соответственно и коммерческие успехи их проектов, чем качество. После того, как EA купили биоваров, у меня возникли подозрения, что ни чего хорошего из этого не выйдет. После DA:O еще была надежда, что все не так плохо, но после DA2 я убежден, что теперь игры у них будут поставлены на поток, а 14-16 летние детишки, которые составляют где-то 90% их аудитории будут радоваться, каждой новой порции, сами того не подозревая, что просто напросто их разводят. А когда они повзрослеют и потребуют чего-то нового, на них забьют, ведь у биоваров будет новая привлеченная аудитория из 14-16 летних детишек.
  5. 4 балла
  6. 3 балла
    Молодцы они. Прекрасно понимают, что не стоит ломать и менять то, что и так прекрасно работает. Кое-кому не мешало бы у них поучиться. Репутация создается всю жизнь, рушится за несколько секунд. (с) Просто слишком уж эпичным был фейл, чтобы о нем можно было так быстро забыть. Пусть вкушают плоды своих трудов.
  7. 3 балла
    Если уж говорить на чистоту, во всем, что сейчас происходит в игровой индустрии виноваты не разработчики, не издатели, а мы всё- обычные геймеры. Нам не терпится, мы хотим всё ещё быстрее и ещё качественнее\нетривиальнее\идеализированно\классически и в то же время по новому. Мало кто учитывает темпы развития технического компонента и кризис идей. А уж попытки удовлетворить все потребности игроков никогда ни к чему хорошему не приводили. Зажрались не они, зажрались мы. Я более чем уверен, будь цикл разработки сиквелов лет в пять, все бы кипятком ссались от спасения мира, принадлежности к секретной организации и единственно правильного мнения игрока.
  8. 3 балла
    Казуалится Bioware под диктовку EA. Ну, как бы, шаблонность игр Биоваров не подлежит сомнению... Вот, на тему
  9. 2 балла
    Допустим, по дороге в Вольную Марку, Хоука и его семью съедают Порождения Тьмы. Но конфликт в Киркволле между магами, храмовниками и кунари все равно произойдет. Так кто победит в итоге?
  10. 2 балла
    Боюсь, я прерву ваши размышления об Антиве) Появилась мысль одна. Если уже было, то извиняюсь. (Сужу по своему канону. Спойлеры!) И так. Как известно история СС заканчивается в "Охоте на ведьм", там бравый ГГ находит Морриган с рабочим элувианом. Морря заявляет, что за зеркалом не "этот мир" и не Тень, после чего отдаёт книжку, и, если с ней не уйти, говорит, что кроме книги есть ещё что-то, что заинтересует СС. Финал. В DA2 по всему Киркволлу мы можем найти записки Банды Трёх(вроде так). И вполне вероятно, что это Банда Трёх не считая собаки В Охоте как раз 3 человека... эм... гуманоида) Эльфийка, что хотела вернуть книжку об элувианах, чистюля-маг и либо СС, либо кто-то другой(по моему канону СС). Что мешало им троим, загоревшись такими успехами, как нахождение Огней Арлатана и элувиана, предпринять попытку найти то, что "заинтересовало" СС? И, возможно, это что-то как раз в Киркволле. Записки, вероятно, оставлял маг. И это объясняет, почему Алистер (если он на троне) в Киркволле ещё не знает, что СС пропал, ведь Банда Трёх действует все те годы, что Хоук разгребает проблемы города, объясняет, почему Меррил увидела мою Махариэль в городе. И, видимо, под конец событий в Киркволле эта банда что-то да находит. Есть мысль, что Хоук в дальнейших DLS выйдет на след этой банды и найдёт тоже что и они, а в 3-ей части мы вместе с сикерами будем искать Хоука и СС и... найдём ЭТО Впринципе, у Хоука ещё 2 года (Если история длится 9, то 1 год на работу, да ещё по 3 два раза. 2 в остатке), так что...
  11. 2 балла
    Прошел. Чтобы было проще понять мое мнение, Dragon Age 2 мне понравилась, а первое DLC к ней нет. Ну....Лучше, чем DLC. но хуже чем основная игра. Во первых сюжет. Очень, очень похоже на DLC с Касуми для Mass Effect 2. Если бы их делали разные компании можно было бы подать в суд за плагиат. Я коротко перескажу завязку если откроете спойлер впечатление не испортите себе: Это все конечно не так избито, как было в первом DLC, но во первых это уже было в DLC для Mass effect, А во вторых, не могу сказать, что сюжет захватывает, хотя есть неплохие моменты. Особенно удался мирный этап. Я кстати боюсь третьей части, потому, что она в Орлее, а судя по персонажам, которые были из Орлея там все геи. С одним из гостей можно даже: Гомофобы негодуют. Сам персонаж Таллис не плох. Фелиция играет по сути саму себя. Ну вернее такую себя, какой хотела быть, такую милую девушку с коготками и секретами. И если честно(Это мое мнение) играет не то, что плохо, но хуже чем остальные актеры. Скорее всего сказывается не большой опыт в озвучке.С Таллис вроде, как есть что-то типа флирта(Романа?), но у меня он не раскрылся, т.к я брал с собой Исабеллу. Она вообще не против, но такую речь задвинула, практически признание в любви. У нее тут кстати много шуток. Правда они опять по поводу ее извращенности, если честно приелось. Но актерская игра актрисы, спасает даже такие шутки. Сестру брать не рекомендую, с ней диалогов, практически нет. Стелс скучен. Мы можем сделать две вещи: 1. Кинуть камень, тогда один охранник(Даже если рядом их десять), подойдет посмотреть, что там. 2. Оглушить охранника. Тогда он секунд 5 лежит, а потом встает, как ничего не бывало. Впрочем надоесть он не успевает, т.к идет минут десять. Из положительного еще можно отметить боссов. Они не сложные, но требуется вручную управлять персонажами, чтобы их убить иначе ничего не получится. Загадки стали чуть сложнее. Одна даже интересная. Дополнительные квесты стали более серьезные, чем были в первом DLC, впрочем они все в духе: "Найди, собери, принеси, убей" и их немного. Ну еще многие шутки и диалоги неплохи. И пожалуй все. Локации выглядят не плохо, но раздражает, что иногда нужные повороты видны только на мини карте. При этом очень много мест, где есть невидимая стена. Но клонов нет и это уже прекрасно. Ну вот примерно так.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    А из того что я знаю следует, что на территории республики не осталось ситов. Именно существ принадлежащих к расе ситов, не зависимо от того, практиковали ли они когда-либо тсс или всю жизнь кирпичи таскали. Сбежать удалось очень немногим в сравнении с общим количеством. Настолько немногим, что восстановить популяцию у них так никогда и не вышло. Из комикса "Кровь Империи" узнаём, что среди республиканских обывателей краснокожая раса уже считается чуть ли не сказкой. Если выжившие ситы вошли в состав республики, то почему о них и памяти-то не осталось? Если не вошли и не сбежали, то куда они делись? Единственный ответ - выживших не было. Вот извините меня, но в абсолютное коллективное самоубийство населения многих миров я не поверю. Чтобы начать войну нужна, прежде всего, причина, а не повод. И возможность. И какова же в данном случае причина? "Если пощадить их, то они сочтут это слабостью и сразу нападут"? Я вас умоляю. Вся вертикаль власти, всё общество ситов строилось на принципе подчинения более сильному. А не на том, что сильный убивает слабого, иначе он не сильный. Подчиниться победителям было для ситов абсолютно естественно. Теперь что касается возможности. После казни правящей верхушки (они же адепты тсс) никакой возможности ударить в ответ у ситов бы просто не было. Во-первых они бы лишились командования. Что для них, привыкших считать своих лордов полубогами, значит гораздо больше, чем для нас. Во-вторых, что более важно, мощь тсс это единственное в чём империя объективно превосходила республику. Без этого аргумента оставались луки и копья против бластеров и "пулеметов", обычные мечи против энергетических. Это даже не смешно. Нет, ещё есть разница в количестве жертв. Опять же, те кого пощадил Надд, стали менее живыми? Те, кого республика принесла в жертву своему покою, стали менее мётртвыми? Тут спорить не буду, поскольку информацию по Надду я искала несколько лет назад. И статью, в которой подробно рассказывалась эта история, сейчас найти не могу. Спасибо вам за эту реплику! Вот правда, допишу, плюсик поставлю. Была у Надда любовь или был брак по расчёту, это науке неизвестно. Информации об этом нигде нет, видимо, свечку никто не держал.))) Тем не менее, ничего невероятного я в этом не вижу. Страсть любви уж явно не помеха. Ещё мне очень нравится как об этом пишут в той самой статейке, чья калька гуляет по всему интернету. "Фридон Надд распространял свою родословную на Ондероне". Ну и терминология. Прямо страшно представить как он бегал по всему Ондерону и "распространял". Что именно передёргиваю? Вы сказали, что джедаи прихватизировали забрали ситские артефакты потому, что попав не в те руки, они могли стать для галактики причиной жутких бедствий. И даже примеры привели. Поскольку ни одно из таких бедствий Ондерон не постигло (как раз напротив, тсс защищала жителей от хищиников), я делаю вывод, что руки Надда не были "не теми".)))
  14. 2 балла
    Конечно они решили отложить МЕ3 на следующий финансовый год. В этом году у них уже есть DA2 и DLC к нему, с него они и будут в этом году собирать денюжку для отчета своим боссам из EA с детишек, которые в свое время будут с пеной у рта доказывать какие биовары замечательные и как они любят своих фанатов. Готов поспорить, что в конце следующего или в начале 2013-го года выйдет DA3, а еще через год или возможно и меньше и ME4. Вам это ни чего не напоминает? А мне вот почему-то напоминает Активижин с CoD от Треарч и Инфинити ворд, которые выпускают свои игры раз в 2 года, через год после выхода очередной части, из чего получается, что CoD выходит, каждый год. И интересно почему это при всех этих негативных отзывах о выпуске одного и того же, продажи этой игры из года в год все больше и больше? Я отвечу все из-за постоянного притока этих самых 14-16 летних детишек. Так и здесь будет. Мы будем наблюдать по переменный выход DA и МЕ, каждый год. С чего я это взял? Судите сами: конец 2007-го, считайте 2008-ой (когда там ПиСи версия вышла?) - первый МЕ 2009 - DA:O 2010 - ME2 2011 - DA2 2012 - ME3 А началось это после чего? Правильно - после покупки EA биоваров. Считайте меня параноиком и хоть заминусуйте, именно это я имел ввиду, говоря о постановке игр на поток.
  15. 2 балла
    Просто раньше, когда ты запускал игру Биовер, реакция была:"Holy Sh*t!!1 - Вот это шпиля!", отчасти это еще применимо к МЭ1 и ДА:О. Сейчас в их играх конечно все еще есть доля какого-то великолепия и гениальности. Почерк мастеров, ничего не поделать. Вот только появляется стойкое ощущение того, что часть от этой доли замечательности, ты увидишь не раньше N-го DLC, а другую, та что повкуснее, скорее всего, приберегут для следующей игры.
  16. 2 балла
    Друзья, а что конкретно вы можете привести в качестве аргумента, подтверждающего тлетворное влияние EA? По-моему основная проблема многих людей в том, что они слишком зациклены на поиске недостатков, когда нужно получать удовольствие.
  17. 2 балла
    Скорее всего это мы изменились и повзрослели и уже не видим игры такими какими они были в детстве, а современной школоте нужен ГРОФОН и чтобы думать меньше.
  18. 2 балла
    Какая у Арии ништяковская ПОПА :yes: :yes: :yes: Ни часто она к нам спиной поварачивалась.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
  21. 1 балл
    BioWare всё ещё имеет «огромную автономию» в своей работе, уверяют со-основатели компании доктора Рэй Музика и Грег Зещук в интервью порталу Joystiq.com. То, что EA заправляют всем, – «далеко не правда». Подробнее смотрите под катом новости. «Зачастую мы видим, что когда фанатам что-то не нравится в нашей работе, они оставляют комментарии вроде: "ох уж эти EA-шники, они заставляют BioWare делать…" Это каждый раз веселит меня, потому что мы и EA, мы и BioWare – мы вместе, но у нас есть огромная автономия в нашей работе, – говорит Грег Зещук. Нас не заставляют делать что-то, нам не говорят делать что-то. Мы принимаем решения. Мы же получаем отзывы. Забавно, когда люди говорят так, ведь это далеко не правда». «В конце концов, мы несём ответственность за качество игр и дополнений, которые выпускаем. Мы пытаемся привнести что-то новое и всегда внимательно прислушиваемся к отзывам наших фанатов – используем их, чтобы сделать наши следующие игры лучше, – добавляет Рэй Музика. Ты, по большому счёту, – это твоя следующая игра, и так мы ощущали себя всегда. В BioWare до сих пор много философии. Качество нашей продукции, выпуск каждой игры так, чтобы оправдать огромные ожидания, постоянное стремление обрадовать и удивить наших покупателей – это то, что мы стараемся делать по-прежнему». EA купила VG Holdings, у которого был контрольный пакет акций BioWare (и которому также принадлежала Pandemic Studios), в 2007 году. Автономные или нет, отцы-основатели BioWare сознаются, что уделяют больше внимания коммерческому потенциалу многообещающих идей, чем раньше. «Не то, чтобы мы зациклились на этом, но сейчас мы думаем о коммерческих элементах больше, чем раньше, – поясняет Грег. – Давным-давно, годы назад, мы даже не обсуждали это, мы просто делали игрушки. Оглядываясь назад, некоторые из этих игрушек были просто безумными, вроде MDK2 – вот уж что совершенно безумно!» «Мы думали о коммерции», – замечает Рэй. «Да, – соглашается Грег, – но не…» «…не на таком высоком уровне», – заканчивает Рэй. «На определённой ступени вам придётся выбросить это из головы, или же вы навсегда останетесь ведомым, – продолжает Грег. – Случаются забавные сочетания, когда понимаешь коммерческие стороны проекта и всё равно идёшь на риск, который считаешь оправданным – мы готовы идти на риск, который кому-то может показаться безумием. Мы всё ещё на пути к этой ступени, так что интуиция посещает нас время от времени». «Главное, – говорит Рэй, – это, в конце концов, никогда не забывать, что мы делаем развлечения и создаём искусство. Мы стараемся, чтобы фанаты получили наилучшие впечатления. Это одна из наших ключевых установок, и мы должны оправдать и превысить ожидания фанатов». Сейчас и Грег Зещук, и Рэй Музика – птицы высокого полёта в EA, а не только в BioWare. Они отдалились от непосредственной разработки игр: Музика возглавляет отделение EA по RPG и MMO, а Зещук сосредоточился на грядущем запуске Star Wars: The Old Republic. Другие дела они обычно поручают опытным лидерам команд разработчиков: Кейси Хадсону в отношении Mass Effect и Майку Лейдлоу в Dragon Age. «Интересно, что когда мы начинаем делать что-то, то сначала фактически даём проекту 'зелёный свет', – делится информацией Грег. – Когда Рэй и я сидели с Кейси над Mass Effect, мы как-то разом сказали: "эй, давайте создадим космическую оперу". А Кейси: "прекрасно, я хочу создать эту космическую оперу". "Хорошо", – решили мы. Это и был "зелёный свет". В EA как раз распространена такая система, и мы её разделяем, – с улыбкой добавляет Грег. – Но с другой стороны, это что-то вроде: "хорошо, не хотел бы ты получить 'зелёный свет' на Mass Effect 3?" Что-то вроде этого. Ну, вы поняли меня». Современные игры BioWare: Dragon Age, Mass Effect, Star Wars: The Old Republic – соединяют особенности друг друга и своих предшественниц. «Здесь много сходных принципов, – поясняет Рэй. – Столпы геймплея, которым мы следовали 15 или 20 лет назад, очень похожи на сегодняшние, но мы разворачиваем их разными способами». Игра BioWare также «дополняется» исследованиями рынка (чтобы узнать, чего вам хочется), насмешливым оценкам на этапах разработки (чтобы получить критический взгляд извне) и тестированию обычными людьми. «Они всегда действуют правильно, – говорит Рэй о тестерах, – помогают нам составить деревья умений и убрать всё ненужное». Грег Зещук и Рэй Музика также играют в игры. «Мы до сих пор играем во все игры, которые выпускает студия, мы всегда это делали и всегда будем поступать так. Мы отлавливаем немало багов, – говорит Рэй. Мы проходим по нескольку раз большинство наших игр, прежде чем они поступят в продажу. С The Old Republic ситуация примерно такая же, если считать по часам игры». «Это уже продолжается какое-то время. Вообще-то, мы отслеживаем время, и, думается мне, это сотни часов», – добавляет Грег. «У нас обоих, – замечает Рэй. – И в нашей команде много людей, которые поступают так же. Это одна из тех игр, что способны затянуть надолго и подарить вам прекрасные впечатления при прохождении». Рэй сообщил, что играл в Neverwinter Nights ещё три года после релиза. «Мне так нравились модули, – сказал он. – Модули, созданные игроками и даже мной – правда, эти были не очень-то хороши». Под псевдонимом? «Думаю, да», – вспоминает Рэй Музика. «Музика? – острит Грег. – Никто бы не смог раскрыть тебя!» «Акизум, – парирует Рэй. – Нет-нет».
  22. 1 балл
    Костюм и прическу могли получше сделать))
  23. 1 балл
    Господь всемогущий своими батлфилдами и КОДами, ей богу.
  24. 1 балл
    Уиии. С возвращением. *Танец маленьких цыплят* Кто поиграл на Темном режиме, насколько он сложнее тяжелого?
  25. 1 балл
    Играл за Стража (в следующие дни думаю и за другие классы погонять, а то их там всего три: надо растянуть удовольствие), пару раз ударил, но больше издалека: патронов хватает. Я привык к немного другому расположению клавы и мыши (сидя), так что было непривычно) Да, одна интересная мелочь... Меню - два терминала, как в ME2, только синеватые, и один закрыт. Думаю, там будут новости Альянса.
  26. 1 балл
    PC... Думаю, чуть подробнее скоро напишу в новости. В принципе, опять тот же Сур'Кэш. Но неожиданно понравилось, а то думал, что стошнит же от этой планеты)
  27. 1 балл
    Katauri Interactive готовит подарок поклонникам эпических ролевых игр. Студия трудится над продолжением серии King's Bounty, которое получит подзаголовок «Воин Севера» и выйдет весной следующего года. На этот раз в центре событий окажется сын короля Нортлингов Олафа. Могучему воину приготовлены серьезные испытания. Он должен будет дать бой нежити и освободить от некромантов ледяные пустоши, подземелья гномов и сердце Эндории — королевство Дарион. В этом непростом деле ему помогут пять валькирий, хотя в процессе прохождения герой повстречает и других интересных персонажей. Разработчики даже намекают на романтическую линию. В «Воине Севера» поклонникам King's Bounty предложат встретиться с опасными монстрами, изучить новую школу волшебства, рунную магию, а также побороться за ценные награды и достижения. Это очень хорошо.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Сегодня, на паре по дискретной математике в моей голове родилось пару идей, относительно Мафии. 1) Если мафия пытается убить доктора, доктор становится мафией, а если шерифы находят иллюзиониста, он становится шерифом, их предыдущие роли ликвидируются. Это вместо оборотней. 2) Это касается не игры, а ее подготовки: было бы интересно, если бы не только внутренне игровые роли давались рандомно, но и био. Я не говорю, что мастер должен написать за каждого роль, но, было бы интересно, чтобы за недели две до игры, каждый желающий участвовать получил бы... Условия своей био: пол, возраст, место работы. А далее мы бы были вольны создавать персонажа на основе этих рамок. Играть придуманного тобой персонажа довольно легко, а вот играть в предоставленных условиях сложнее и, как мне кажется, интереснее. 3)Ну а это совсем безумная мысль и я ее уже по-моему озвучивал. Когда играет много народу, примерно 20-25, получается свалка. Может стоит разделять людей(ну и в игре это как-то объяснять), на две равные команды, в каждой по два мафа и шериф, а соединить группы через пару-тройку дней. Эти дни шерифы и мафы не знают друг друга, голосования/убийства/проверки проходят как обычно. Надеюсь кого нибудь эти идеи подтолкнут к чему нибудь поумнее и поинтереснее
  30. 1 балл
    Опять нытьё. Не нравится - не хавайте. Повар посмотрит на залежи непотреблённой каши, авось и сварганит что-нибудь поаппетитнее. А я, пожалуй, и дальше буду питаться блюдами старого образца, которые от времени не киснут и не черствеют, а с каждым кусочком всё лакомее.
  31. 1 балл
    Понедельник- Вау...каша! Вторник- Ммм..каша... Среда- Хм, каша. Четверг- Тьфу! Каша! Пятница- Фууу! Каша... В выходные не кормят. Понедельник- Вау...каша! Сознания геймеров. Переделано из анекдота про кошку. На самом то деле, это не так уж и плохо.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Не вижу. Тут только доказательство того что тут есть хотя бы 1 сюжетный поворот которого нет в МЕ2. Давай, поднимай мне веки, я все еще не вижу. П.С. Все это сурово не по теме. Надо прекращать.
  34. 1 балл
    Угу, прям побежали бы пользоваться. Только валенки зашнуровали бы. Тирто, в своем стремлении хоть как-то обосновать обычный приступ трусости, приведший к истреблению целого вида, ты действуешь на уровне комиксовых "светлых": он "темный", а потому а) туп абсолютно б) столь же зол, сколь и туп в) и чего вам объяснять, он же темный, нападет по законам жанра. Не одни джедаи были в Республике, и не они бы заведовали вхождением ситов в её состав. А политики - зверь для ситов знакомый, никуда бы они делись. Sirinoeles писала не любил, а любим. Разницу чуешь? Если поверить в ту степень опасности, о которой ты говришь, то до рынка и покупателя они просто не дойдут, а если дойдут - то так покупателям и надо. Естественный отбор. Что до массово действующих артефактов - их единицы.
  35. 1 балл
    Невротик? Хм. МЕ2 клон ДАО, и мне все равно что это "КОСМООПЕРА!!!!!111" а ДАО классик рпг. Собирай партию/армию и летим/бежим пинать злых коллекторов/пт. Разве не похоже? Но если вы считайте иначе, Бог с вами.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    vsync спокойно можно включать через панель управления видеокартой. В картах Nvidia => панель управления Nvidia => Управление параметрами 3D => добавляешь игру => вертикальный синхроимпульс включить => you win
  38. 1 балл
    Из того, что знаю я, следует, что после гибели Садоу Республиканские силы прошлись по планетам ситхов, выкорчёвывая остатки адептов ТСС - базы, аванпосты и пр. Кто-то сопротивлялся. Многие граждане и рабы кончали жизнь ритуальным самоубийством. Целью Республики было не уничтожение ситхов как вида - только уничтожение ситхов как культуры. В этом они преуспели. После чего покорённые планеты вошли в состав государства-победителя. Месть за поражение. Восстание ради восстановления былой славы, ради уменьшения давления со стороны победителя. Повод нашёлся бы - уж в чём-в чём, а в этом можно не сомневаться. Республика действовала из страха, который со временем проходит, что позволяет взглянуть на свои действия свежим взглядом. Надд действовал в рамках идеологии, идеи, которую он бы продолжал утверждать и дальше, если бы не умер. Вот и вся разница. Я лично верю вукипедии в этом вопросе. Жизнь - понятие многогранное. Культура ситхов строится на конкуренции. Чаще всего, нездоровой, ибо проигравший либо лишается всего, либо умирает. Благодаря этому выжившие обретают довольно устрашающую силу, но, как по мне, игра свеч не стоит. Слова "брак по расчёту" вам о чём-нибудь говорят? Любовь - настоящая - идёт против всех правил ситхов. Есть только страсть. Ещё бы. Надд не бюыл идиотом - всё своё держал при себе. Вы передёргиваете.
  39. 1 балл
    Не так всё просто. Считается, что Республика чудом победила в той войне. Но по размышлении я склонна думать, что это ситы чудом чуть не выиграли.
  40. 1 балл
    Тирт, ты же умный человек, ёма, имей совесть. Как можно это вообще сравнивать? Перед дедами не стыдно? Ты сейчас больше смахиваешь на либерально настроенного активиста УПА. Заканчивай, не то вскоре скатишься к проамериканским лозунгам. Кто? Надд? Надд между прочим, помимо того, что добился собственной власти, что есть эгоизм, да, своей политикой удовлетворял общие интересы ситхов. Одно другого не исключает. Как раз наоборот. Без потерь никогда ничего не бывает. Ибо всегда есть несогласные. Но если результаты будут таковыми, что большинство получит то, чего ждали, то перед этим обществом режим оправдан. Интересы большинства превыше интересов меньшинства. Так должно быть. И это правильно.
  41. 1 балл
    Перерыла половину и-нета)) пока нашла. Думаю, большая часть картинок уже здесь когда-то выкладывалась.<br>Логэйн и Мэрик:<br> <br>Логэйн и Рован:<br> <br>Просто Логэйн<br> <br>И другие картинки, которые мне понравились во время поиска.<br>Зевран<br> <br>Нафаня Хоу<br> <br>
  42. 1 балл
    Пример из личной жизни, за пол часа до конца смены, подходит шеф и говорит - сможешь написать програмку и быстренько сделать 20 деталей? Я ему - Без проблем. Какой срок? Он - глядя на дверь - сейчас. Заказчики стоят уже ждут. :blink: То же самое и с Пиво Варами. На волне успеха Dao нужно быстро забацать продолжение, хрен с ним с качеством, пипл купит. Кстати, так оно и получилось. Пипл купил. Та жа история была и со вторым Котором. Если бы Обсидианам дали время, второй Котор был бы в два раза лучше оригинала. Мафия 2. Та же история. Игра вышла с торчащими наружу "проводами". А ведь потенциал какой был. Всему виной жадность издателя. Вон Близарды свой Diablo 3 который год делают и в щи не дуют.
  43. 1 балл
    Но согласитесь, "обманутые ожидания" сыграли большую роль) Люди хотели новую ДАО, а получили совсем другую игру.
  44. 1 балл
    Смена языка текста: запустить лаунчер игры -> выбрать "Configure" -> в окне конфигуратора слева выбрать вкладку "Video" -> найти строку "Language" и выбрать в ней значение "Russian" -> выйти из конфигуратора, сохранив изменения или сразу запустить конфигуратор "DAOriginsConfig.exe" из папки "bin_ship" (находится в папке с игрой) -> в окне конфигуратора слева выбрать вкладку "Video" -> найти строку "Language" и выбрать в ней значение "Russian" -> выйти из конфигуратора, сохранив изменения Для смены языка озвучки строка "VO Language" ("Язык звука").
  45. 1 балл
    Нооооооу!! Май айз, май ааайз.... Одна из пар, о которых я даже думать боюсь) Ахах, в Майнкрафт его, в Майнкрафт)) Вега чиби-стайл))
  46. 1 балл
    Одной мне Мерриль больше нравится по внешности и доспеху?
  47. 1 балл
    А мне вот в последнее время хочется как раз романтичного, честного, благородного человека ЛИ! И пусть многие считают таких персонажей пресными...! :rolleyes: Я так не считаю - благородный и добрый не обязательно зануда. ВотЪ.
  48. 1 балл
    "Позже Майк добавил, что в будущих играх изменится мир и история серии." "Общий курс, по мнению Майка, был выбран правильно" Соотносим два заявления...делаем выводы
  49. 1 балл
    Может никто не пинал DA 2 за линейность? Может не является линейность DA 2 противоположностью того что обещали BW? А может продажа сюжетных DLC(не путать с Аддонами) на голову превосходящих в вопросе линейности оригинальную игру(учитывая обещания BW) не есть плевок в тех кто эту игру купил? (или ты покупал игру лишь как платформу для будущих DLC ? Те по сути как бетта версию? )
  50. 1 балл
    Простите, вот у меня сложилось ощущение, что кому что, а курице - просо. Вот, ей-богу. Можно подумать, что на скорости боевки и озвученности/неозвученности главного героя свет клином сошелся. Дыры-то не тут. Дыры - в ролевой части и дизайне моделек и локаций, в непроработанности и ляповости оного сегмента, в неразветвленности и недостаточности диалогов, в недонагнетении атмосферы. В "не верю" Саниславского, вобщем. А он как голодная кума, которой все хлеб на уме. А говорит ли вслух герой и с какой скоростью и на какую высоту он прыгасет в боевке - это уже дело пятое, если не десятое.
×
×
  • Создать...