Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.10.2011 в Сообщения

  1. 11 баллов
    Теперь ЦЕЛЫЙ раздел, да )
  2. 5 баллов
    Ну, ладно, все это время арт все скапливался и скапливался. Несмотря на то, что серия для меня если и реабилитируется, то медленно, я все еще андерсофил (о, горе мне, горе), так что основное содержание соответствующее. И да, я перелопатила около 70 страниц, естественно, напрочь забыла их содержимое, так что повторы тоже возможны. Ммм, а еще я все-еще не знаю значение слова "мера") Понеслись ^^
  3. 4 балла
    Давно меня не было, надеюсь без повторов
  4. 3 балла
    Это самый ужасный понедельник за этот месяц. Остается надеяться.. хрен знает на что. >__<
  5. 3 балла
    Миссис Мансон: У последней черты
  6. 3 балла
    Бог ты мой, психотипы, заранее подготовленные персонажи аж по три штуки... *тихонечко закрывает дверь со словами, напуганный таким серьезным подходом* - Я просто зашел пожелать вам удачи.
  7. 3 балла
    Предпочитаю читать книги в твёрдом переплёте, но в последнее время всё чаще приходится читать с компа, а это не очень удобно...
  8. 3 балла
    Вот именно, что мы не знаем, за что их усмиряли, и, похоже, в кругу тоже об этом не знали. Понимаете, это не просто маленькое отступление от закона, это полностью изменяет смысл самого усмирения. Раньше это было нечто "на крайний случай", использующееся для борьбы с возможной одержимостью. Теперь же усмирение становится инструментом наказания, и затыкания ртов несогласным. Что, например, сделал тот же Карл? Да вроде как ничего, он просто был недоволен порядками в круге, что неудивительно. А когда из пойманных старкхейвенских магов усмиряют троих наугад? Тут уже становится даже непонятно - за что наказывают. Подобное поведение называется не строгостью, а жестокостью. Но, даже если отбросить моральную сторону этого вопроса, такое поведение - глупость. Людей не так просто поднять на бунт. Революционеров, готовых жертвовать собой ради других, единицы. Большая же часть людей стремится только к сохранению своей шкурки, с лозунгом - главное чтобы меня не трогали. И, пока есть видимость того, что тебя не тронут, то и выступать незачем. Это в жизни очень некрасиво проявляется, когда, например, с человеком происходит что-то плохое, и обвиняют не того, кто совершил преступление, а саму жертву, - а все потому, что якобы жертва плохая, глупая, недостаточно осторожная, а значит с самим человеком, естественно хорошим, ничего плохого не произойдет. Этакая защита от страха. Та же система действует и в таких вот группах, как круг. Пока есть шанс думать, что лично с ним ничего не произойдет, маг не станет бунтовать. А для этого надо иметь возможность увидеть жертву плохой. Ну, а если наказание начинает применяться ко всем подряд? Если законы начинают менять, и под раздачу попадают те, на кого никогда не подумали бы? Если могут усмирить троих наугад? Вот тут появляется другое чувство - нечего терять. Потому что уже непонятно, каким образом можно сохранить свою собственную тушку от плохого. И вот с этого момента начинается все самое страшное, - и сделки с демонами, и магия крови, и бунты. Но до этой черты людей ещё довести надо. И поступки Мередит в самом начале игры - это как раз шаги в эту сторону, довести до этой черты. Проще говоря, если существуют какие-то правила игры, под них можно подстроиться, если они исчезают - это повод для паники. Мередит разрушила старые правила (усмирение), а понятных новых не создала и не объяснила. Это прямой путь к отчаянию, к тому самому "нечего терять" и, значит, к бунтам. Её считали не просто строгой, - её боялись, и не только маги, но и обычные люди. Вспомните, что говорила сестра Керрана, того храмовника,что мы в первой части спасали. Там уже виден страх и недовольство, а главное, недоверие. Назвать там порядки лояльными можно только по сранению с Киркволлом. Если вспомнить комикс по ДАО с избиением беременной магички, отобранного у Винн ребенка. Ту магичку, которой так хорошо мозги промыли, что она и свой дар и себя ненавидеть начала. Ученика Винн, подростка, которого не попытались вернуть обратно в круг, а собирались просто убить, даже не разобравшись в чем дело. Это не лояльность вообще-то. И, насколько я помню, вся история с ферелденским кругом тоже началась с желания свободы. Теперь немного в сторону от конкретно Мередит. Право уничтожения применялось сколько раз? 17 кажется. Тут подсчитали, получается, что каждые 36 лет. Первый раз ПУ применили из-за мятежа. Т.е. каждые 36 лет полностью вырезали круг магов, а это не только взрослые маги, это и дети. 17 раз вполне достаточно, чтобы понять - система на работает. Она давно сдохла и уже воняет, а церковь пытается реанимировать труп. Да и не могла эта система работать. Даже если отбросить аморальность самого заключения магов в фактически тюрьму, превентивно, без вины, а просто из страха, остается желание человека нормальной жизни и свободы. И от этого желания заключением в круг не избавить, а значит бунты будут. И есть только два пути. Первый - более прогрессивный, в чем-то более опасный, но и более выгодный - это круги как школа, а не тюрьма, и дальнейшая свобода магов, с определенным уровнем контроля, но без заключения их под замок. Второе - это система как у кунари, когда маг даже не может подумать о свободе, ему зашивают рот, надевают ошейник и превращают в животное. Грубо и жестоко. Но, если будет много таких как Мередит, то именно к этой системе круги и будут двигаться. И что выбирает Мередит? Она просто начинает завинчивать гайки. Тупо, без раздумий, без попытки просчитать последствия. Вот эта её глупость и раздражает. Почему-то самая правильная мысль пришла в голову только Траску. Он говорил, что магам и храмовникам не обязательно враждовать, что они должны объединиться в борьбе против демонов, потому что это и есть основной враг. Вот - почему это не пришло в голову Каллена, вместо его идиотских заявлений о том, что "власть над магами им дарована создателем"? Почему Мередит не вспоминает об этом, вместо её заявлений о том, что магия это проклятье, любая магия. Ведь это страшно, что она любой дар считает проклятьем, - она, видимо, даже не задумывается над тем, сколько жизней может спасти целитель, она лишь ставит клеймо. Почему-то именно Траск понял, что быть врагами - это не выход в данном случае, и лучшая дружба - это дружба против общего врага. И, если храмовники не станут помощниками для магов в борьбе с демонами, то демоны станут помощниками магов в борьбе с храмовниками, и это будет шаг отчаяния, который принесет вред всем. Ведь стать одержимым демоном - это страшно и для самого мага. Да, у Траска не получилось то, что он задумал, но он хотя бы видел картину в целом, пытался решить проблему. Мередит же действовала как механический робот: есть опасность - надо ужесточить порядки, стали больше сопротивляться - ещё ужесточить. Она как-будто даже не задумывалась, что рано или поздно это приведет к бунту. А, в моем понимании, такая механическая деятельность, без попытки просчитать последствия и без учета психологии людей - это показатель глупости и недальновидности, и это характеризует Мередит, как плохого, бездарного руководителя.
  9. 2 балла
    Наконец-то для России появился предзаказ на коллекционное издание Mass Effect 3, ранее доступного только за рубежом. Стоимость нашего издания – 1800 рублей. Получить это чудо можно только по предзаказу. Количество экземпляров коллекционки ограничено. Предзаказ можно сделать в интернет-магазинах 1C-Интерес и Ozon. Подробности смотрите под катом. Update: Как сообщает компания Electronic Arts Russia, первоначальное количество коллекционок был разобрано по предзаказам. В связи с этим, было принято решение предоставить дополнительное количество копий. Дополнительный тираж был поровну разделён между 1C-Интерес и OZON. Спешите заказать! Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки – небытие. Твоя роль в игре Mass Effect 3 – капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение – эту историю предстоит написать тебе самому. Особенности игры Mass Effect 3: Огромные и хитрые враги: вступай в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими гадами, которые заставят тебя попотеть, гоняясь за ними. Гигантский масштаб событий: тебе предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, чтобы собрать достаточное количество союзников и отбить Землю до того, как станет слишком поздно. Модернизируй свой арсенал: улучши оружие, установив на него детали, которые во много раз увеличат мощь и эффективность – прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных модификаций. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и имеет уникальную визуализацию выстрела. Ты можешь сеять смерть издали или приблизиться на расстояние удара: совершенствуй своего бойца и его отряд под свои собственные предпочтения в тактике. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом таким способом, который будет удобен лично тебе. По опубликованной магазинами информации, Mass Effect 3 в России будет переведён субтитрами с сохранением оригинальной озвучки, аналогично Mass Effect 2. Комплектация коллекционного издания: Коллекционная металлическая упаковка с изображением Шепарда-мужчины и Шепарда-женщины Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare в твердом переплете Литография с изображением Нормандии Нашивка N7 Саундтрек Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics Дополнительный персонаж и миссии Набор аватарок Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета. Спутник «Механическая собака» – верный соратник будет сопровождать вас на «Нормандии». Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников. Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на «Нормандии».
  10. 2 балла
    Ещё пару часов назад многие не верили, что в Mass Effect 3 реализуют сетевой режим. Теперь слухам пришёл конец. На официальной страничке Twitter Mass Effect 3 подтвердили, что в игре будет мультиплеер. Первая информация о нём появится в выпуске Official Xbox Magazine от 18 октября. Там же нас ждёт интервью с продюсером серии Кейси Хадсоном и ведущим сценаристом Маком Уолтерсом, а также скриншоты сетевого режима.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Рекс. На шеи шрамы видны. Вообще картинка на редкость убога. Вроде бы пытались поделать её под стиль Патрика, но получился дикий шлак. =__= Особенное Рекс и та азари(точно уж не скажу кто это).
  13. 2 балла
    Много геймплея Постановка уровня на высоте. Особенно конец
  14. 2 балла
    Обложка и не должна быть оригинальным артом от разработчиков. Многие западные игровые журналы имеют своих собственных художников, рисующих им обложки. Фамитсу и Эдж, напрмер. У Навигатора тоже когда-то были рисованные обложки. Обычная практика.
  15. 2 балла
    Таких мятых морд как на обложке я в жизни не видал.
  16. 2 балла
    Андерс с котом это анимация. Мне еще нравится пересказ романа с Фенрисом от этого автора.
  17. 2 балла
    Арт уже выкладывали, но, если мне не изменяет память, только в незаконченном виде. Фенрис. Косплей Морриган
  18. 2 балла
    Вот кстати милишные атаки Солдат Адепт Страж Штурмовик Инженер Скорее всего разведчик, эффект отличается от инженера.
  19. 2 балла
    Скорее это всё же была цепь случайностей: Очень много случайностей.
  20. 2 балла
    Это не совсем Миранда, а скорее персонаж "по ее мотивам", но получилось даже лучше. Эти тоже нарисованы не для МЭ, но по духу вполне подходят. Вермайр, Аэйя или какой другой тропический мир...
  21. 2 балла
    Перерыла половину и-нета)) пока нашла. Думаю, большая часть картинок уже здесь когда-то выкладывалась.<br>Логэйн и Мэрик:<br> <br>Логэйн и Рован:<br> <br>Просто Логэйн<br> <br>И другие картинки, которые мне понравились во время поиска.<br>Зевран<br> <br>Нафаня Хоу<br> <br>
  22. 1 балл
    Ко мне обратился мой друг, занимающийся озвучкой глобального мода Андоран: Пролог, а также некоторых других игр. У него есть возможность и желание сделать полную русскую озвучку ДЭ2, но для этого ему нужен распаковщик/запаковщих игровых архивов, и программа для прочтения скриптов с текстом для озвучки, если она имеется. Пока что как пример (озвучка поверх видео):
  23. 1 балл
    Кейси Хадсон, исполнительный продюсер серии Mass Effect 3, сообщил первую подробность о недавно анонсированном мультиплеере для последней части трилогии. В игре будут захватывающие кооперативные миссии. «Уверяю вас: тут нет ничего из того, чего вы опасались. Больше информации вы узнаете уже скоро...» Крис Пристли уточнил, что кооперативные миссии будут рассчитаны на 4-х игроков.
  24. 1 балл
    Художник Адам Браун присоединился к проекту Blood Omnicide и даже нарисовал Каина и
  25. 1 балл
    Вместо создания достойного завершения великолепной игры распыляют усилия на кооп и мп, искренне не понимаю их и негодую.
  26. 1 балл
    Не понимаю, чего все зпричитали. Ну будет кооп / мультиплеер, и ничего в этом ужасного нет. То, что из-за него обязательно станет хуже что-то другое в игре - откровенно надуманный повод кричать, что фейл или еще что-то
  27. 1 балл
    Это все херня собачья и высер пессимистов-неудачников. В Bioware Edmonton достаточно персонала, чтобы нормально сделать мультиплеер без потери качества сингловой части игры.
  28. 1 балл
    Ну полный ..... Все ME3 резко слетает с вершины моего топа игр которые я жду.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Меня поразили некоторые высказывания, будто бы Изгнанница совершенно ничего собой не представляет. Странно, я всегда полагал, сценаристы создали достаточно интересного персонажа, с сильным и неординарным характером. Для меня определяющими характер являются поступки героя, и я считаю, Изгнанница за свою жизнь сделала достаточно, что позволяет мне судить о ней как о развитой личности. Объясните, что в первом KotOR 'е такого, что позволяет утверждать о раскрытии характера Ревана в достаточной степени? Такого, что неприменимо к Изгнаннице в рамках KotOR 'а второго? Eres, если получится, было бы здорово увидеть в соседней теме конкретные примеры из прошлого Ревана, на основе которых можно сделать столь исчерпывающую характеристику его как личности. А что говорит о характере? Только отзывы других персонажей? Бао-Дур и Микал (как старые знакомые) в один голос восхищаются ею, говоря о невероятной харизме джедая, чьи слова и поступки способны вдохновлять и служить примером. Врук недоволен её импульсивностью и непокорностью, его всерьёз беспокоит тот факт, что Изгнанницу не удаётся контролировать. Эйтрис завидует её решительности и умению идти до конца. Невероятные успехи Изгнанницы в обучении, о которых говорят все, позволяют надеяться, что она не зря проходила все испытания, приняла к сведению всё, чему её учили, и не будет повторять чужие ошибки. Само стремление построить карьеру связывают с амбициозностью, которую считают чертой характера. Но не в этом дело. Вы о чём? Изгнанница в первую очередь – джедай, а она ушла на войну вопреки воле Совета. А какой карьере здесь вообще может идти речь? И ещё, о якобы неочевидности мотивов Изгнанницы. Почему она стала сражаться? Так ведь сам Реван во многом и является причиной. Они были соратниками, даже друзьями, Изгнанница полностью разделяла его взгляды. Пассивность как основная позиции Ордена Джедаев была для них неприемлема. Они были убеждены, что война – это наиболее верный выход. Битва манила их, они просто не могли остаться в стороне. И в Регионы она пошла потому, что там был Реван, который хотел нанести поражение Империи Истинных Ситхов. Как думаете, можно отправиться туда ради друга и идеи, в которую веришь?
  31. 1 балл
    Кстати можно! Судя по голосованию, многие на форуме только из-за Мафии Upd: :blink: это уже случилось!
  32. 1 балл
    А вот и она новость дня с 8:00, и орда хороший вариант или там покупать оружие во время между волнами и под локации, только вот у epic games толком не получилась там до 9 волны любой выдержит, а на 10 боссы появляются и валят числом.Должна повышатся сложность с каждой волной с лёгкого до безумного, а последняя просто писалась бы: ВЫЖИВИ и у неё не было бы конца.Для настоящих мастеров. :dirol:
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    ЖХоук смешно выглядит с Беллой и Фенрисом, МХоук смешно - с Андерсом. С Мерриль смешон любой Хоук. Это такой жирный намек от разрабов А, если серьезно, то я вот например довольно тощего телосложения, а свою крупную фигуристую подругу вполне могу потаскать. Правда в такой позе не пробовала, и врятли попробую, конечно
  35. 1 балл
    Описание коллекционки надо править. А то тут получается "Вы слишком много играли в МЕ если слова "Толстовка N7 – удобная одежда для капитана «Нормандии»" вы принимаете на свой счет ". Вообще то есть ПринДирект и другие фирмы. Доставляют по почте, заказать можно футболку со своим дизайном.
  36. 1 балл
    Да ладно, к последнему ДЛСу БиоВары может сделают достижение, типо "засунь свой нос, куда только можно", и/или "выпусти всех оставшихся древних магистров" =) Хотя двое уже и так на свободе, ну что осталось еще два =) Кстати, есть риск что ГГ четвертой скажем части будет четвертым Магистром, или его реинкарнацией. Но возвращаясь к Арлатану, может каждый из тринек как то связан с ДЛСом к которому будет принадлежать.А вобще хочется ДЛСа,(который никогда не сделают) где ГГ первой части убивает партию второй части. Причем ее или его можно сделать так, что фейс и голос показывать не обязательно =) Но, это все мечты, мечты несчастного графомана. Но его озвучивают в DLC, и над ним так стебутся в DLC XD Про невесту создателя которую он продевает каждый день между ног я молчу, а так же про то, что про него пишет Варрик в Наследии =)
  37. 1 балл
    Редации Spidermedia удалось пообщаться и взять эксклюзивное интервью у разработчиков компании Rocksteady – создателями грядущего шедевра Batman: Arkham City:
  38. 1 балл
    Тебе просто повезло. К тому же жизнь еще не кончилась и кто знает, что будет в будущем. Даже самые стойкие люди падают на колени от сильного удара судьбы. И две вещи способны поднять его обратно. Любовь и поддержка любимого человека и сильная ярость и злоба. Второй вариант, не самый приятный.
  39. 1 балл
    ...если Вы покупаете 101-ю белую рубашку, прельстившись на запонки на воротнике, как на выходном костюме Хоук(а). (выходка моей Леди сегодня)
  40. 1 балл
    Мужчины не вещи, что бы нравится\не нравится. Так можно машину выбирать.
  41. 1 балл
    А знаете что самое забавное? Что даже этой картинки в игре не будет. Если в ДАО у DLC-шных предметов хотя-бы иконка в инвентаре была уникальной, то во второй стоит одна и таже картника на все предметы. Различаются только цветом: и на большее не расчитывайте.
  42. 1 балл
    Ахах, обновление от Сильвии))
  43. 1 балл
    Конечно они решили отложить МЕ3 на следующий финансовый год. В этом году у них уже есть DA2 и DLC к нему, с него они и будут в этом году собирать денюжку для отчета своим боссам из EA с детишек, которые в свое время будут с пеной у рта доказывать какие биовары замечательные и как они любят своих фанатов. Готов поспорить, что в конце следующего или в начале 2013-го года выйдет DA3, а еще через год или возможно и меньше и ME4. Вам это ни чего не напоминает? А мне вот почему-то напоминает Активижин с CoD от Треарч и Инфинити ворд, которые выпускают свои игры раз в 2 года, через год после выхода очередной части, из чего получается, что CoD выходит, каждый год. И интересно почему это при всех этих негативных отзывах о выпуске одного и того же, продажи этой игры из года в год все больше и больше? Я отвечу все из-за постоянного притока этих самых 14-16 летних детишек. Так и здесь будет. Мы будем наблюдать по переменный выход DA и МЕ, каждый год. С чего я это взял? Судите сами: конец 2007-го, считайте 2008-ой (когда там ПиСи версия вышла?) - первый МЕ 2009 - DA:O 2010 - ME2 2011 - DA2 2012 - ME3 А началось это после чего? Правильно - после покупки EA биоваров. Считайте меня параноиком и хоть заминусуйте, именно это я имел ввиду, говоря о постановке игр на поток.
  44. 1 балл
    Эпилог. Джаред Мэттью Борн. Песенка напоследок
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Мне манипуляции с ритуалом зело не нравятся. Морриган, конечно, сладко поет про то, что Моры можно будет прекратить раз и навсегда, и погибать больше никому не придется, только слово "можно" звучит очень неубедительно из уст ведьмы, которая явно преследует собственные цели. Уж лучше по старинке, тем более что так нам долг велит. Если уж совсем не хочется помирать, всегда есть вариант женить Ала на Аноре и убить об дракона персонажа номер десять. А ЖГГ-королевишны и МГГ, радостно прыгающие в постель к Морри, вызывают у меня желание оттаскать их за волосы
  47. 1 балл
    Якобы "смелый эксперимент", а на деле сборную солянку идей, собранных из других игр, да ещё плохо состыкованных. Да, ожидания были обмануты. Люди не ожидали от великой Bioware откровенной халтуры. Никто не ожидал такой бедности подхода и антуража. Никто не ожидал, что разработчики выкинут все удачные находки первой части и заменят их крайне сомнительными нововведениями. Результат мы видим перед собой. ДАО - это почти рпг старой школы. Она стала игрой года. И не только потому, что она хороша сама по себе. Но и потому, что в своей нише однопользовательских рпг у неё практически не было конкурентов. Был ещё Ведьмак того же жанра, но поскольку игры слишком отличались по игровому процессу и прочим достоинствам, то ДАО на его фоне ничуть не выглядел хуже. Это ли не успех? И вот выходит ДА2, в котором от всех "устаревших" идей из ДАО отказались. Он пытается быть похожим на МЕ. Но не дотягивает по кинематографичности. Ведьмак2 (при своём жутко кривом управлении) бьёт ДА2 по части графики, сюжета, нелинейности, правдоподобия характеров и богатства игрового мира. Нововышедший Дэус Экс проделывет то же самое, только уже огнестрельным оружием. Потому что эти игры похожи. ДАО в своей нише была лучшей. ДА2 перешла из стана рпг в экшен-рпг, и ничего хорошего там не нашла. Она объективно получилась слабее всех.
  48. 1 балл
    Не знаю, прибавит ли этот пост мне объективности... Я никогда не утверждала, что ДА-2 - это отстой. Для меня это РПГ чуть выше среднего уровня, с чрезмерным упором на бои и с необходимым минимумом диалогов. Неплохая, но совершенно очевидно, что ей не стать "РПГ года", особенно учитывая уровень конкурентов. У меня такие впечатления.
  49. 1 балл
    Выложу тут. Андерс, довольный как кот. И Морри на заднем фоне.
  50. 1 балл
    Ребят, я не знаю. мож кто уже и кидал эту статью на форум, но оцените мою работу относительно первого и второго KOTOR'ов, очень интересно как на сей труд взглянет сообщество Bioware. ВОТ
×
×
  • Создать...