Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2011 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Товарищи модераторы... запоздалый креатифф на 015... Там тема уже закрыта, но можно то что в спойлере - вставить туда в "креативную" часть шапки? Я слишком долго тянула кота за хвост с тем, чтоб навести полировочку на коллаже... дотянула до того, что тему закрыли.((((((((
  2. 4 балла
    В эти дни в Нью-Йорке проходит выставка Comic Con, на которой разработчики представляют столь ожидаемый многими Mass Effect 3. Само игровое демо вряд ли расскажет нам что-то, чего мы еще не знаем, но любая выставка – это отличный шанс пообщаться с создателями игр. Такую возможность нам представляет менеджер сообщества BioWare Джессика Меризан, публикуя отчеты с NYCC на странице BioWare в Facebook. Сегодня в центре внимания ведущий сценарист серии Mass Effect и автор ряда комиксов – Мак Уолтерс. Интервью с ним, составленное из вопросов фанатов о создании сценария и персонажей для завершающей части трилогии читайте по ссылке ниже: Интервью с Маком Уолтерсом на NYCC 2011 Помимо ответов о продолжении отношений с отдельными персонажами, развитии личностей героев, завершении сюжетных ответвлений и советов начинающим сценаристам, Мак сказал пару слов о недавно подтвержденном мультиплеерном режиме Mass Effect 3. Когда его, как человека ответственного за сюжет синглплеерной кампании, спросили, не повлияет ли пагубно наличие мультиплеера на одиночное повествование, вот что он ответил: «Здесь я, кажется, вижу два беспокоящих общественность момента. Первый: "Отнимает ли он [мультиплеер] время у синглплеера? Зачем вы это делаете?" Должен сказать честно, это не соответствует действительности. Эта игра станет крупнейшим синглплеерным опытом не только в плане материалов как таковых или игровых часов в сравнении с предыдущими играми МЕ, но и крупнейшим также в плане игровых моментов. В этой игре есть, по меньшей мере, три различных момента, которые можно воспринять как финал любого крупнейшего фильма-блокбастера. Работать над этой игрой было по-настоящему интересно. В этом отношении мы выкладываемся по полной программе. Я не думаю, что кто-то будет разочарован сюжетом синглплеера. Еще я слышу такой вопрос: "Он что, просто приделан к синглплеерной кампании?" Я уже поиграл в него и могу откровенно сказать, что это самое меньшее, о чем вам стоит беспокоиться. Наши ребята играют в него, не отрываясь, и он очень увлекателен. Я думаю, он по-настоящему дополняет общее впечатление от игры. Разработчики проделали огромную работу по интегрированию его в игру, так что мультиплеер не ощущается как что-то чужеродное в этой вселенной. В галактике идет война, так почему бы другим людям в ней не поучаствовать? Почему бы не сражаться дреллам? Чем заняты другие народы? Когда это история Шепарда, вы не всегда можете увидеть это, а теперь, с мультиплеером, это стало возможным».
  3. 4 балла
    Ну несовсем согласна, если взять, к примеру, Left4Dead1,2 - обычный куп против зомбей и чистый экшен БЕЗ рпг элементов, но в него играть и постоянно перепроходить в купе достаточно весёлое занятие, но тут часть лавров можно отдать режиссёрскому АИ, конечно, если в МЭ3 купе будет всё обсолютно линейно и банально т.е. каждый раз мы будем знать сколько врагов, каких именно и из каких мест выйдет на нас в той или иной волне, то скорее да, это может и даже очень быстро надоест(прим. MW2 куп). Ну а если здесь добавят рандомизацию, то безусловно игра станет интереснее и да нельзя забывать про РПГ элемент персонализации и т.д. А также о количестве такого рода миссий. Одно дело, когда будет 3 карты покругу гриндиться для опыта на апгрейды и т.п. другое дело, когда их будет намного больше. И конечно же еще очень важный момент это командная игра и сочетание классов в данном прохождение, а точнее опять таки в том же присловутом Л4Д их нет, все одинаковые бойцы и умений нет в то время как тут всё есть и будет. Можно будет придумывать разные тактики и связки с друзьями на другом конце скайпа как одолевать врагов исходя от уровней прокачки, наличая снаряжений и персонализации классов. Вообщем имхо, всё упирается в АИ врагов и его рендомизацию, а за остальное можно быть спокойным =)
  4. 4 балла
    Тэм Гринхилл - Как бы ни долог был наш путь Как бы ни долог был наш путь Через снега и ветра вой Пусть только б ждал нас кто-нибудь Когда вернёмся мы домой Чтобы горел в окошке свет И пели в очаге дрова Забыть за дверью ворох бед Порог переступив едва. Что может в жизни лучше быть, Чем возле печки тесный круг. Где можно обо всём забыть, Когда с тобою рядом друг. И пусть наутро мы уйдём, И затеряется наш след. Останется открытым дом И не погаснет в доме свет…
  5. 3 балла
    Мне кажется, Дом Воронов, главная причина из-за которой Антива не распалась на отдельные области и города. Сдерживающий фактор для торговых принцев. Интересное о прошлом Антивы: Вот так Антива стала процветающим и технологическим развитым государством.
  6. 3 балла
    Я люблю аниме и аниме-стиль, но это просто издевательство =_= Попытка запихнуть что-то из одного стиля в совсем другой, как правило, обречена на провал. Но тут уже все высказали до меня .___. Лично меня смутило вот что. Если у азари кожа синяя, то почему тогда вырез в броне темно-серый? Или это не вырез? А если не вырез, то почему четко видны контуры тела? И, если это броня, то как грудь может так торчать? Тогда это какая-то бумажная броня... И как пистолет левитирует у бедра без видимых креплений? Стиль, не подходящий вселенной, это только одна из бед. Но даже логику включить забыли! >_<
  7. 3 балла
    Ну что ж. Пожалуй и я выскажу более подробно свое, врят ли кому то нужное, мнение по поводу данной статуэтки. Именно статуэтки, а не как написано в названии новости - фигурки, потому что "фигурка" подразумевает в себе наличие точек артикуляции, а на промо фото мы видим, что статуэтка является полностю статичной. Первое что многим бросилось в глаза - это анимешность статуэтки, с этим думаю спорить никто не будет Тут у каждого может быть свое мнение, если вы парралельно ME повернуты еще и на аниме то вам несказанно повезло, можете даже не читать дальше! Если вам, как и мне, на аниме начхать, то начнем разбирать достоинства и недостатки данной статуэтки исходя из моего личного мнения. Для тех, кто не любит такой стиль как аниме - первый недостаток, самый существенный - внешность. Я как человек, который ненавидит аниме, скажу только то, что я мог бы понять смысл данного релиза, если бы это было созданно по аниме Mass Effect. Но так как это, кхм... по игре, то это пожалуй самый большой fail япошек. Во вторых это пропорции. Тут тоже может быть два взгяда - если по меркам аниме стилистики, то все неплохо. Если по меркам игры, то fail вдвойне. Непропорционально длинные ноги, немного странная талия, широкие бедра и конечно же грудь. В третьих очень странно выбраная поза для статуэтки, как будто взятое из хентая и никак не соответствует самому персонажу и ничего конкеретного нам не передает, кроме как анимешную "няшность". Получилась такая няшка с позой Мелин Монро. В четвертых лицо - опять же, рассматривая "как в игре" то +100500 fail. Ежели смотреть на нее с точки зрения статуэтки по какому нибуть хентаю, то неплохо. По поводу того, что несомненно удалось, так это конечно же детализация, просто отлично исполненный костюм (за исключением мелких огрехов вроде "фигни" которая прикрывает грудь (в игре она была чуть другой)) и оружие (хотя непонятно, что ствол делает болтаясь на попе). "Фаланга" выглядит просто сногсшибательно! Хотя мне не особо нравится цветовая гамма. Вот вроде все неплохо, но что то "не так", вот только не могу понять что... Покраска выполнена на высочайшем уровне, но с учетом того, что данный экземпляр специально красился в ручную, то окончательных выводов делать не буду. Хотя, я немного знаком, пусть не лично, с данной фирмой, по этому можно предположить, что покраска у них будет на высоте. Няшно - кавайный каблук тоже не в тему. Размер походу неизвестен, но сомневаюсь что это 7"" дюймовка (18см.), скорее всего это, стандартные для японских фигур, 23 сантиметра (как у серии Play Arts Kai от Sqare Enix). Ладно, пожалй буду закруглятся, хотя можно было бы еще много чего лестного и не очень сказать в адрес данного релиза. Добавлю только что цена вполне стандартная, я бы даже сказал низкая, тем более для такого размера и уровня исполнения (не обращая внимания на анимешность). Вообщем вывод однозначен - тем кто ненавидит аниме, ни в коем случае не мучать себя и не брать. Те кто любит всякие кавайки и ME, берите и не пожалеете. Негодовать ненадо, я сам в тихом культурном шоке от того, что Bioware отдают права на производства фигурок таким лейблам как DC Direct (у которых с руками не все в порядке и они явно не составляют конкуренцию NECA в своем ценовом диапазоне) и Kotobukiya (которые всю жизнь занимаются фигурками по аниме). Так как Лиара является моим любимым персонажем в ME, то я глубоко разочарован сем фактом. Как я уже писал пару страниц назад, моя мечта это фигурки по ME от HotToys, но и здесь я могу понять желание подзаработать на фанах. Если тут столько гневных отзывов о каких то 2000 рублей за статуэтку, то что же будет если сказать, что фигурки 1/6 от HotToys стоят по предзаказам от 7000 до 15000, а потом взлетают до 40000 рублей Дело в том, что я немного разбираюсь в этом, так как сам коллекционирую фигурки от NECA и HotToys по мотивам Resident Evil, вот уже порядка 2-ух лет, поэтому все что я написал - это лично мое субъективное мнение, которое я никому не навязываю. P.S. - Что бы люди могли оценить фирмы которые я упомянул в данном посте, то выкладываю под катом фото продукции данных производителей.
  8. 3 балла
    А вот и ответы на вопросы фанов: http://www.facebook....289375104423429
  9. 3 балла
    После Клейма особенно актуально
  10. 2 балла
    На офф. сайте Dark Horse можно. В Россию доставка вроде есть, но оплата похоже только по кредитной карте
  11. 2 балла
    "Темная сторона Силы" как и "светлая сторона Силы" больше похоже на джедайскую выдумку - они существовали как философские учения но не физически. Не верю, что у Силы есть стороны, ибо в природе не существует добра или зла, все это условности придуманные человеком. Что для одного добро, то для другого зло. Другое дело, что адепты Силы верили, что ими руководит та или иная сторона Силы, перекладывая на нее таким образом часть ответственности за свои поступки. Республика образовалась уже после падения бесконечной империи ракат. А джедаи вряд ли вообще контактировали с ракатами, ведь те даже могли не знать об их существовании. Все, что не вязалось с их утопическим учением джедаи склонны называть тьмой, злом, угрозой перехода на "ТСС". Да в своем бредовом убеждении джедаи были одиноки в галактике. Ибо ее жители не руководствовались по жизни кодексами а жили, наслаждались эмоциями, делали свой выбор и получали последствия. Учение джедаев оторвано от жизни и является причиной множества ошибок джедаев. Нет эмоций, есть покой - абсолютно спокойны только трупы. А некоторые джедаи уподоблялись ходячим трупам, ибо страшились эмоции и их существование было порою бессмысленным прожиганием жизни в служении глупым идеалам и бестолковому кодексу. С каких пор Оби Ван стал экспертом по ситхам? Все что он знал - джедайские теории и домыслы, лишь подтверждающие позицию джедаев по отношению к ситхам. Да и Вэйдера нельзя назвать ситхом ибо он был сначала джедаем. Если бы Оби Ван не был пассивной овцой, то мог бы еще положительно повлиять на Энакина, не допустить падения того. Но он действительно был чересчур пассивен, инертен и слишком строг с Энакином. Энакин ему полностью не доверял, предпочитая делиться своими секретами с Палычем а не с ним. Оби Ван был плохим учителем, хорошим наставником он стал уже для Люка, когда поднабрался опыта, мудрости и навыков.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    да, лучше бы не делали. Хотите сказать, если следующей будет фигурка Тали, чья задница будет размером с ядро Нормандии или Джек с огромными буферами и шевелюрой до пола, то тоже надо радоваться? Нет уж, не получается. Биовары сами просили оценить прототип фигурки. Причем после бури негодования Хадсон раза два писал, что будет все кардинально изменено. В итоге не изменено практически ничего. С руками бы точно не оторвал. Дело не в цене(хотя она довольно нехилая). Если грудь, позу и тд еще можно переварить, то её....кхм...скажем так лицо, в лучшем случае напоминает гуманоидов из зоны 51, а в худшем умственно-отсталого мальчика-азиата
  14. 2 балла
    Жаль что нет новостей про русскую локализацию.
  15. 2 балла
    В шахматах пешка, которая "дошла до финала" - тоже часть всей игры. Ей даже можно поставить шах и мат. Но ни один игрок не назовет ее главной фигурой. ...в том, что он вывел местную скучную игру дурачков в песочнице на международный уровень, благодаря чему события ДА-2 стали иметь хоть какое-то значение в масштабе Тедаса.
  16. 2 балла
    Если бы мне даже подарили ноутбук, к примеру, я бы все равно от него избавился. Не нравятся они мне. То же самое и здесь. Не люблю аниме и все что ним связано. Даже не просто не люблю, а вызывает отвращение. А статуэтка вся насквозь пропитана духом аниме.
  17. 2 балла
    Хорошо посмеялся.) Современная тенденция на счет DLC, однако, соответствует картинке.
  18. 2 балла
    *не выдерживает* Если какой-нибудь инопланетянин захочет сьесть вашего ребенка, не прячьте дитя, подумайте,какой это несет смысл в культуре щупальцеголовых земноводных амфибий с раскрашенными челюстями Подумайте об этом с точки зрения холодной логики и рассчета. И вступайте в Цербер, ибо ксенофильская логика молит о его создании. Поскольку Цербер есть ультимативный носитель культурных особенностей расы людей, охраняющий эти особенности от исчезновения и подавления. Вот такие вот пироги. Как говорится, "либо крестик снимите, либо штаны наденьте" Либо мы находим оправдания преступлениям, либо не делаем скидки на жабры.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Что происходит? We've got some back fire? Вот на кого она похожа: Но наш-то солиднее.
  21. 2 балла
    Грудь уменьшили и сделали острей. К чему бы это? Хотя статуэтка все равно на Лиару похожа как табуретка на трон.
  22. 1 балл
    Основные игры серии: Спин-оффы:
  23. 1 балл
    Первый эпизод веб-сериала по вселенной Dragon Age, «Искупление», выпущенный вчера, теперь можно посмотреть с русскими субтитрами. Таллис, ассассин на службе кунари, получает последний шанс искупить свои былые прегрешения, изловив беглого мага кунари. Смотрите ниже «Эпизод 1: Таллис» в переводе BioWare Russian Community. Dragon Age: Искупление — Первый эпизод с русскими субтитрами Скачать в HD-формате (mkv, ~148 Mb) Также предлагаем вашему вниманию превью главной музыкальной темы «Искупления», которой любезно поделились создатели веб-сериала: Превью музыкальной темы веб-сериала «Искупление»
  24. 1 балл
    Ну если редактировать, то только сам сейв. Тогда вам сюда, и редактор сейвов в помощь
  25. 1 балл
    Но ведь он будет влиять? Это как обычная кола и диетическая. Вроде бы одно и тоже но вторую всёравно обделили. Назови хоть одну игру где мультиплеян влияет на сингл? И при этом сингл не остаёться ущербным.
  26. 1 балл
    Ну самым логичным бы было по первой букве имени Q-кварианцы, или просто Тали; K- кроганы, Ten(10) - Тэйн и так далее, ну и конечно J- джокер) но они так чёт не сделали)))На шестёрку тогда можно было бы сарена поставить, было бы весьма символично)))
  27. 1 балл
    Не будет там гаремника, по-крайне мере докуда я дочитал. Да и в целом романтике там мало. Да и остальные герои, это Трап, Яойщица, сестра главного героя, и Лоли. Гарем ему не из кого создавать..
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Успела урвать на озоне коллекционку)))
  30. 1 балл
    Еще раз говорю - отвратительная работа! Народ из, простите, туалетной бумаги делает фигурки лучше, чем япоши. Фигурка нелепа до безобразия, не думал что такое скажу, но первая была лучше, хотя всеравно уг. Ноги чрезмерно длинные ( ну ладно японцы себе операции делают в кости проставки чтоб ноги длиннее были, еще как то можно простить у них там модно это); нос и соски похоже с одного шаблона, развевающийся подол будто Лиара портит воздух, второй пистолет должен быть на бедре или на поясе, а он невесомо болтается. Голова видимо раздулась после работы серым посредником. Прогноз - следущая версия статуэтки будет с большой головой на пружинке, чтобы можно было в машине поставить в качестве замены фигурок собак кивающих головами.
  31. 1 балл
    Есть неотредактированный перевод на ингришь. В общем-то вполне себе годный.
  32. 1 балл
    Первый раз на Перагусе в диалоге с Аттоном можно "выбрать" пол и сторону Ревана. Далее Крея может многое рассказать о нём. Т3 покажет голограмму Бастилы, если "выбран" светлый Реван. Если же тёмный, то на Коррибане после взрыва двери зарядом тория в комнату бывшего мастера академии можно посмотреть на голограмму тёмной Бастилы. Аттон при раскрытии его сюжетной линии поведает кое-что интересное. Мандалор, , само собой расскажет пару заняятных историй. И наконец, после смерти Нихилуса будет разговор с адмиралом Онаси (голограмму которого можно было увидеть ещё в прологе на борту захваченного Сионом корабля) о Реване. И увидеть беседу Карта с Бастилой. Вроде всё.
  33. 1 балл
    Соглашусь со всем, кроме: Лучший эльф - Ланайя Лучший кунари - Мараас
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Красиво и ожидаемо)))))
  36. 1 балл
    Кошмар, 25 лвл. Гг воин( двуручник), Бетани, Изабелла, Теллис.
  37. 1 балл
    Честно сказать, после Крови Империи этот комикс вообще никакой. И рисовка хуже и сюжет высосан из пальца. Ну это имхо, естественно.
  38. 1 балл
    пойду в контру поиграю, так время быстрей пройдёт
  39. 1 балл
    Бгг, на фоне такого ГФ Хоук просто красавец. Мне ГФ напомнил замерзшего зека на лесоповале. Еще в руки кружку с баландой и будет совсем великолепно. Однако, в играх эти два героя очень отличаются от своих официальных прототипов.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Сходство же очевидно Ту что из бумаги сделал в разы лучше
  42. 1 балл
    Неееееееееееееееттттттттт!!!!!!!!!!!!! А можно новости про филяцию?
  43. 1 балл
    ЛИ реагируют на флирт с Таллис. Изабела и Меррилл XD
  44. 1 балл
    Что я могу сказать, ДЛК вышло у них действительно хорошим. Все от окружения, до костюмов персонажей отлично проработано. После "Наследия" такого не ждал
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    На первом скрине этот шут немного промахнулся с мечом. Посмотрите на его левую руку. Жесть.
  47. 1 балл
    ....ой! Кажеться, я получила оргазм от данной новости. Хейтеры пусть выпьют йаду))) Хотя чего уж тут, хотели сингл, пусть в него только и играют, а мы и в мультик побегаем и в купик, так сказать, углубимся во вселенную.. хех
  48. 1 балл
    Вот именно, что мы не знаем, за что их усмиряли, и, похоже, в кругу тоже об этом не знали. Понимаете, это не просто маленькое отступление от закона, это полностью изменяет смысл самого усмирения. Раньше это было нечто "на крайний случай", использующееся для борьбы с возможной одержимостью. Теперь же усмирение становится инструментом наказания, и затыкания ртов несогласным. Что, например, сделал тот же Карл? Да вроде как ничего, он просто был недоволен порядками в круге, что неудивительно. А когда из пойманных старкхейвенских магов усмиряют троих наугад? Тут уже становится даже непонятно - за что наказывают. Подобное поведение называется не строгостью, а жестокостью. Но, даже если отбросить моральную сторону этого вопроса, такое поведение - глупость. Людей не так просто поднять на бунт. Революционеров, готовых жертвовать собой ради других, единицы. Большая же часть людей стремится только к сохранению своей шкурки, с лозунгом - главное чтобы меня не трогали. И, пока есть видимость того, что тебя не тронут, то и выступать незачем. Это в жизни очень некрасиво проявляется, когда, например, с человеком происходит что-то плохое, и обвиняют не того, кто совершил преступление, а саму жертву, - а все потому, что якобы жертва плохая, глупая, недостаточно осторожная, а значит с самим человеком, естественно хорошим, ничего плохого не произойдет. Этакая защита от страха. Та же система действует и в таких вот группах, как круг. Пока есть шанс думать, что лично с ним ничего не произойдет, маг не станет бунтовать. А для этого надо иметь возможность увидеть жертву плохой. Ну, а если наказание начинает применяться ко всем подряд? Если законы начинают менять, и под раздачу попадают те, на кого никогда не подумали бы? Если могут усмирить троих наугад? Вот тут появляется другое чувство - нечего терять. Потому что уже непонятно, каким образом можно сохранить свою собственную тушку от плохого. И вот с этого момента начинается все самое страшное, - и сделки с демонами, и магия крови, и бунты. Но до этой черты людей ещё довести надо. И поступки Мередит в самом начале игры - это как раз шаги в эту сторону, довести до этой черты. Проще говоря, если существуют какие-то правила игры, под них можно подстроиться, если они исчезают - это повод для паники. Мередит разрушила старые правила (усмирение), а понятных новых не создала и не объяснила. Это прямой путь к отчаянию, к тому самому "нечего терять" и, значит, к бунтам. Её считали не просто строгой, - её боялись, и не только маги, но и обычные люди. Вспомните, что говорила сестра Керрана, того храмовника,что мы в первой части спасали. Там уже виден страх и недовольство, а главное, недоверие. Назвать там порядки лояльными можно только по сранению с Киркволлом. Если вспомнить комикс по ДАО с избиением беременной магички, отобранного у Винн ребенка. Ту магичку, которой так хорошо мозги промыли, что она и свой дар и себя ненавидеть начала. Ученика Винн, подростка, которого не попытались вернуть обратно в круг, а собирались просто убить, даже не разобравшись в чем дело. Это не лояльность вообще-то. И, насколько я помню, вся история с ферелденским кругом тоже началась с желания свободы. Теперь немного в сторону от конкретно Мередит. Право уничтожения применялось сколько раз? 17 кажется. Тут подсчитали, получается, что каждые 36 лет. Первый раз ПУ применили из-за мятежа. Т.е. каждые 36 лет полностью вырезали круг магов, а это не только взрослые маги, это и дети. 17 раз вполне достаточно, чтобы понять - система на работает. Она давно сдохла и уже воняет, а церковь пытается реанимировать труп. Да и не могла эта система работать. Даже если отбросить аморальность самого заключения магов в фактически тюрьму, превентивно, без вины, а просто из страха, остается желание человека нормальной жизни и свободы. И от этого желания заключением в круг не избавить, а значит бунты будут. И есть только два пути. Первый - более прогрессивный, в чем-то более опасный, но и более выгодный - это круги как школа, а не тюрьма, и дальнейшая свобода магов, с определенным уровнем контроля, но без заключения их под замок. Второе - это система как у кунари, когда маг даже не может подумать о свободе, ему зашивают рот, надевают ошейник и превращают в животное. Грубо и жестоко. Но, если будет много таких как Мередит, то именно к этой системе круги и будут двигаться. И что выбирает Мередит? Она просто начинает завинчивать гайки. Тупо, без раздумий, без попытки просчитать последствия. Вот эта её глупость и раздражает. Почему-то самая правильная мысль пришла в голову только Траску. Он говорил, что магам и храмовникам не обязательно враждовать, что они должны объединиться в борьбе против демонов, потому что это и есть основной враг. Вот - почему это не пришло в голову Каллена, вместо его идиотских заявлений о том, что "власть над магами им дарована создателем"? Почему Мередит не вспоминает об этом, вместо её заявлений о том, что магия это проклятье, любая магия. Ведь это страшно, что она любой дар считает проклятьем, - она, видимо, даже не задумывается над тем, сколько жизней может спасти целитель, она лишь ставит клеймо. Почему-то именно Траск понял, что быть врагами - это не выход в данном случае, и лучшая дружба - это дружба против общего врага. И, если храмовники не станут помощниками для магов в борьбе с демонами, то демоны станут помощниками магов в борьбе с храмовниками, и это будет шаг отчаяния, который принесет вред всем. Ведь стать одержимым демоном - это страшно и для самого мага. Да, у Траска не получилось то, что он задумал, но он хотя бы видел картину в целом, пытался решить проблему. Мередит же действовала как механический робот: есть опасность - надо ужесточить порядки, стали больше сопротивляться - ещё ужесточить. Она как-будто даже не задумывалась, что рано или поздно это приведет к бунту. А, в моем понимании, такая механическая деятельность, без попытки просчитать последствия и без учета психологии людей - это показатель глупости и недальновидности, и это характеризует Мередит, как плохого, бездарного руководителя.
  49. 1 балл
    Перед вотрой частью ходил слух про чуждость, расовые различия и "не как у Толкиена". Это не вкус, это попытка прыгнуть выше 12 этажа и сделать невозможное. А секси - это было про Фенриса.
  50. 1 балл
    От нового дизайна эльфов я бы не отказалась. В DA2 уж больно уродливы и мультяшны. (ИМХО) Они же всё таки позиционируются как красивая, привлекательная раса, а не гоблины из детской сказки.
×
×
  • Создать...