Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2011 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Товарищи модераторы... запоздалый креатифф на 015... Там тема уже закрыта, но можно то что в спойлере - вставить туда в "креативную" часть шапки? Я слишком долго тянула кота за хвост с тем, чтоб навести полировочку на коллаже... дотянула до того, что тему закрыли.((((((((
  2. 4 балла
    В эти дни в Нью-Йорке проходит выставка Comic Con, на которой разработчики представляют столь ожидаемый многими Mass Effect 3. Само игровое демо вряд ли расскажет нам что-то, чего мы еще не знаем, но любая выставка – это отличный шанс пообщаться с создателями игр. Такую возможность нам представляет менеджер сообщества BioWare Джессика Меризан, публикуя отчеты с NYCC на странице BioWare в Facebook. Сегодня в центре внимания ведущий сценарист серии Mass Effect и автор ряда комиксов – Мак Уолтерс. Интервью с ним, составленное из вопросов фанатов о создании сценария и персонажей для завершающей части трилогии читайте по ссылке ниже: Интервью с Маком Уолтерсом на NYCC 2011 Помимо ответов о продолжении отношений с отдельными персонажами, развитии личностей героев, завершении сюжетных ответвлений и советов начинающим сценаристам, Мак сказал пару слов о недавно подтвержденном мультиплеерном режиме Mass Effect 3. Когда его, как человека ответственного за сюжет синглплеерной кампании, спросили, не повлияет ли пагубно наличие мультиплеера на одиночное повествование, вот что он ответил: «Здесь я, кажется, вижу два беспокоящих общественность момента. Первый: "Отнимает ли он [мультиплеер] время у синглплеера? Зачем вы это делаете?" Должен сказать честно, это не соответствует действительности. Эта игра станет крупнейшим синглплеерным опытом не только в плане материалов как таковых или игровых часов в сравнении с предыдущими играми МЕ, но и крупнейшим также в плане игровых моментов. В этой игре есть, по меньшей мере, три различных момента, которые можно воспринять как финал любого крупнейшего фильма-блокбастера. Работать над этой игрой было по-настоящему интересно. В этом отношении мы выкладываемся по полной программе. Я не думаю, что кто-то будет разочарован сюжетом синглплеера. Еще я слышу такой вопрос: "Он что, просто приделан к синглплеерной кампании?" Я уже поиграл в него и могу откровенно сказать, что это самое меньшее, о чем вам стоит беспокоиться. Наши ребята играют в него, не отрываясь, и он очень увлекателен. Я думаю, он по-настоящему дополняет общее впечатление от игры. Разработчики проделали огромную работу по интегрированию его в игру, так что мультиплеер не ощущается как что-то чужеродное в этой вселенной. В галактике идет война, так почему бы другим людям в ней не поучаствовать? Почему бы не сражаться дреллам? Чем заняты другие народы? Когда это история Шепарда, вы не всегда можете увидеть это, а теперь, с мультиплеером, это стало возможным».
  3. 4 балла
    Ну несовсем согласна, если взять, к примеру, Left4Dead1,2 - обычный куп против зомбей и чистый экшен БЕЗ рпг элементов, но в него играть и постоянно перепроходить в купе достаточно весёлое занятие, но тут часть лавров можно отдать режиссёрскому АИ, конечно, если в МЭ3 купе будет всё обсолютно линейно и банально т.е. каждый раз мы будем знать сколько врагов, каких именно и из каких мест выйдет на нас в той или иной волне, то скорее да, это может и даже очень быстро надоест(прим. MW2 куп). Ну а если здесь добавят рандомизацию, то безусловно игра станет интереснее и да нельзя забывать про РПГ элемент персонализации и т.д. А также о количестве такого рода миссий. Одно дело, когда будет 3 карты покругу гриндиться для опыта на апгрейды и т.п. другое дело, когда их будет намного больше. И конечно же еще очень важный момент это командная игра и сочетание классов в данном прохождение, а точнее опять таки в том же присловутом Л4Д их нет, все одинаковые бойцы и умений нет в то время как тут всё есть и будет. Можно будет придумывать разные тактики и связки с друзьями на другом конце скайпа как одолевать врагов исходя от уровней прокачки, наличая снаряжений и персонализации классов. Вообщем имхо, всё упирается в АИ врагов и его рендомизацию, а за остальное можно быть спокойным =)
  4. 4 балла
    Тэм Гринхилл - Как бы ни долог был наш путь Как бы ни долог был наш путь Через снега и ветра вой Пусть только б ждал нас кто-нибудь Когда вернёмся мы домой Чтобы горел в окошке свет И пели в очаге дрова Забыть за дверью ворох бед Порог переступив едва. Что может в жизни лучше быть, Чем возле печки тесный круг. Где можно обо всём забыть, Когда с тобою рядом друг. И пусть наутро мы уйдём, И затеряется наш след. Останется открытым дом И не погаснет в доме свет…
  5. 3 балла
    Мне кажется, Дом Воронов, главная причина из-за которой Антива не распалась на отдельные области и города. Сдерживающий фактор для торговых принцев. Интересное о прошлом Антивы: Вот так Антива стала процветающим и технологическим развитым государством.
  6. 3 балла
    Я люблю аниме и аниме-стиль, но это просто издевательство =_= Попытка запихнуть что-то из одного стиля в совсем другой, как правило, обречена на провал. Но тут уже все высказали до меня .___. Лично меня смутило вот что. Если у азари кожа синяя, то почему тогда вырез в броне темно-серый? Или это не вырез? А если не вырез, то почему четко видны контуры тела? И, если это броня, то как грудь может так торчать? Тогда это какая-то бумажная броня... И как пистолет левитирует у бедра без видимых креплений? Стиль, не подходящий вселенной, это только одна из бед. Но даже логику включить забыли! >_<
  7. 3 балла
    Ну что ж. Пожалуй и я выскажу более подробно свое, врят ли кому то нужное, мнение по поводу данной статуэтки. Именно статуэтки, а не как написано в названии новости - фигурки, потому что "фигурка" подразумевает в себе наличие точек артикуляции, а на промо фото мы видим, что статуэтка является полностю статичной. Первое что многим бросилось в глаза - это анимешность статуэтки, с этим думаю спорить никто не будет Тут у каждого может быть свое мнение, если вы парралельно ME повернуты еще и на аниме то вам несказанно повезло, можете даже не читать дальше! Если вам, как и мне, на аниме начхать, то начнем разбирать достоинства и недостатки данной статуэтки исходя из моего личного мнения. Для тех, кто не любит такой стиль как аниме - первый недостаток, самый существенный - внешность. Я как человек, который ненавидит аниме, скажу только то, что я мог бы понять смысл данного релиза, если бы это было созданно по аниме Mass Effect. Но так как это, кхм... по игре, то это пожалуй самый большой fail япошек. Во вторых это пропорции. Тут тоже может быть два взгяда - если по меркам аниме стилистики, то все неплохо. Если по меркам игры, то fail вдвойне. Непропорционально длинные ноги, немного странная талия, широкие бедра и конечно же грудь. В третьих очень странно выбраная поза для статуэтки, как будто взятое из хентая и никак не соответствует самому персонажу и ничего конкеретного нам не передает, кроме как анимешную "няшность". Получилась такая няшка с позой Мелин Монро. В четвертых лицо - опять же, рассматривая "как в игре" то +100500 fail. Ежели смотреть на нее с точки зрения статуэтки по какому нибуть хентаю, то неплохо. По поводу того, что несомненно удалось, так это конечно же детализация, просто отлично исполненный костюм (за исключением мелких огрехов вроде "фигни" которая прикрывает грудь (в игре она была чуть другой)) и оружие (хотя непонятно, что ствол делает болтаясь на попе). "Фаланга" выглядит просто сногсшибательно! Хотя мне не особо нравится цветовая гамма. Вот вроде все неплохо, но что то "не так", вот только не могу понять что... Покраска выполнена на высочайшем уровне, но с учетом того, что данный экземпляр специально красился в ручную, то окончательных выводов делать не буду. Хотя, я немного знаком, пусть не лично, с данной фирмой, по этому можно предположить, что покраска у них будет на высоте. Няшно - кавайный каблук тоже не в тему. Размер походу неизвестен, но сомневаюсь что это 7"" дюймовка (18см.), скорее всего это, стандартные для японских фигур, 23 сантиметра (как у серии Play Arts Kai от Sqare Enix). Ладно, пожалй буду закруглятся, хотя можно было бы еще много чего лестного и не очень сказать в адрес данного релиза. Добавлю только что цена вполне стандартная, я бы даже сказал низкая, тем более для такого размера и уровня исполнения (не обращая внимания на анимешность). Вообщем вывод однозначен - тем кто ненавидит аниме, ни в коем случае не мучать себя и не брать. Те кто любит всякие кавайки и ME, берите и не пожалеете. Негодовать ненадо, я сам в тихом культурном шоке от того, что Bioware отдают права на производства фигурок таким лейблам как DC Direct (у которых с руками не все в порядке и они явно не составляют конкуренцию NECA в своем ценовом диапазоне) и Kotobukiya (которые всю жизнь занимаются фигурками по аниме). Так как Лиара является моим любимым персонажем в ME, то я глубоко разочарован сем фактом. Как я уже писал пару страниц назад, моя мечта это фигурки по ME от HotToys, но и здесь я могу понять желание подзаработать на фанах. Если тут столько гневных отзывов о каких то 2000 рублей за статуэтку, то что же будет если сказать, что фигурки 1/6 от HotToys стоят по предзаказам от 7000 до 15000, а потом взлетают до 40000 рублей Дело в том, что я немного разбираюсь в этом, так как сам коллекционирую фигурки от NECA и HotToys по мотивам Resident Evil, вот уже порядка 2-ух лет, поэтому все что я написал - это лично мое субъективное мнение, которое я никому не навязываю. P.S. - Что бы люди могли оценить фирмы которые я упомянул в данном посте, то выкладываю под катом фото продукции данных производителей.
  8. 3 балла
    А вот и ответы на вопросы фанов: http://www.facebook....289375104423429
  9. 3 балла
    После Клейма особенно актуально
  10. 2 балла
    На офф. сайте Dark Horse можно. В Россию доставка вроде есть, но оплата похоже только по кредитной карте
  11. 2 балла
    "Темная сторона Силы" как и "светлая сторона Силы" больше похоже на джедайскую выдумку - они существовали как философские учения но не физически. Не верю, что у Силы есть стороны, ибо в природе не существует добра или зла, все это условности придуманные человеком. Что для одного добро, то для другого зло. Другое дело, что адепты Силы верили, что ими руководит та или иная сторона Силы, перекладывая на нее таким образом часть ответственности за свои поступки. Республика образовалась уже после падения бесконечной империи ракат. А джедаи вряд ли вообще контактировали с ракатами, ведь те даже могли не знать об их существовании. Все, что не вязалось с их утопическим учением джедаи склонны называть тьмой, злом, угрозой перехода на "ТСС". Да в своем бредовом убеждении джедаи были одиноки в галактике. Ибо ее жители не руководствовались по жизни кодексами а жили, наслаждались эмоциями, делали свой выбор и получали последствия. Учение джедаев оторвано от жизни и является причиной множества ошибок джедаев. Нет эмоций, есть покой - абсолютно спокойны только трупы. А некоторые джедаи уподоблялись ходячим трупам, ибо страшились эмоции и их существование было порою бессмысленным прожиганием жизни в служении глупым идеалам и бестолковому кодексу. С каких пор Оби Ван стал экспертом по ситхам? Все что он знал - джедайские теории и домыслы, лишь подтверждающие позицию джедаев по отношению к ситхам. Да и Вэйдера нельзя назвать ситхом ибо он был сначала джедаем. Если бы Оби Ван не был пассивной овцой, то мог бы еще положительно повлиять на Энакина, не допустить падения того. Но он действительно был чересчур пассивен, инертен и слишком строг с Энакином. Энакин ему полностью не доверял, предпочитая делиться своими секретами с Палычем а не с ним. Оби Ван был плохим учителем, хорошим наставником он стал уже для Люка, когда поднабрался опыта, мудрости и навыков.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    да, лучше бы не делали. Хотите сказать, если следующей будет фигурка Тали, чья задница будет размером с ядро Нормандии или Джек с огромными буферами и шевелюрой до пола, то тоже надо радоваться? Нет уж, не получается. Биовары сами просили оценить прототип фигурки. Причем после бури негодования Хадсон раза два писал, что будет все кардинально изменено. В итоге не изменено практически ничего. С руками бы точно не оторвал. Дело не в цене(хотя она довольно нехилая). Если грудь, позу и тд еще можно переварить, то её....кхм...скажем так лицо, в лучшем случае напоминает гуманоидов из зоны 51, а в худшем умственно-отсталого мальчика-азиата
  14. 2 балла
    Жаль что нет новостей про русскую локализацию.
  15. 2 балла
    В шахматах пешка, которая "дошла до финала" - тоже часть всей игры. Ей даже можно поставить шах и мат. Но ни один игрок не назовет ее главной фигурой. ...в том, что он вывел местную скучную игру дурачков в песочнице на международный уровень, благодаря чему события ДА-2 стали иметь хоть какое-то значение в масштабе Тедаса.
  16. 2 балла
    Если бы мне даже подарили ноутбук, к примеру, я бы все равно от него избавился. Не нравятся они мне. То же самое и здесь. Не люблю аниме и все что ним связано. Даже не просто не люблю, а вызывает отвращение. А статуэтка вся насквозь пропитана духом аниме.
  17. 2 балла
    Хорошо посмеялся.) Современная тенденция на счет DLC, однако, соответствует картинке.
  18. 2 балла
    *не выдерживает* Если какой-нибудь инопланетянин захочет сьесть вашего ребенка, не прячьте дитя, подумайте,какой это несет смысл в культуре щупальцеголовых земноводных амфибий с раскрашенными челюстями Подумайте об этом с точки зрения холодной логики и рассчета. И вступайте в Цербер, ибо ксенофильская логика молит о его создании. Поскольку Цербер есть ультимативный носитель культурных особенностей расы людей, охраняющий эти особенности от исчезновения и подавления. Вот такие вот пироги. Как говорится, "либо крестик снимите, либо штаны наденьте" Либо мы находим оправдания преступлениям, либо не делаем скидки на жабры.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Что происходит? We've got some back fire? Вот на кого она похожа: Но наш-то солиднее.
  21. 2 балла
    Грудь уменьшили и сделали острей. К чему бы это? Хотя статуэтка все равно на Лиару похожа как табуретка на трон.
  22. 1 балл
    Жанр: боевик, триллер, приключения Год выпуска: 2012 Страна: США Режиссёр: Саймон Уэст Бюджет: $100 000 000 Премьера в РФ: 17 августа 2012 В ролях: Сильвестр Сталлоне, Брюс Уиллис, Жан-Клод Ван Дамм, Джейсон Стэтхэм, Арнольд Шварценеггер, Чак Норрис, Джон Траволта, Дольф Лундгрен Описание: Неудержимые вернулись и теперь это личное! Когда Тула — наиболее сердечного и душевного неудержимого — убивают самым жестоким образом во время задания, его товарищи по оружию задумывают страшную месть. И они не единственные, кто жаждет крови. Прекрасная снаружи и дикая внутри Фиона, молодая дочка Тула, тоже отправляется мстить, но только усложняет ситуацию, когда попадает в лапы безжалостного диктатора, планирующего подавить все силы сопротивления в подотчетном регионе. Теперь Барни и Неудержимые должны рискнуть всем, чтобы спасти её и человечество. Видео:
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    После прохождения компании? Это бессмысленно. Мульт призван содействовать компании, следовательно в него нужно будет играть до полного прохождения...
  25. 1 балл
    Мда... Безвкусная и пошловатая эта статуэтка. Японцы еретики, на костёр их!
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Хм. Забавно будет, если на каком-нибудь континенте Тадеса окажется Нефритовая Империя.
  28. 1 балл
    Насколько помню, после одного из сеансов ремонта (у меня сразу после Телоса). И потом можно просить прокручивать её до бесконечности.
  29. 1 балл
    Каждый человек воспринимает "рамки" как само собой разумеющееся, в то же время осознавая последствия своего выбора. Но он волен выбирать, волен любить и ненавидеть.Всего этого были лишены джедаи. А именно родительской любви и воспитания. Именно из за своего инкубаторского воспитания в храме многие джедаи так и оставались заблудшими в своем неверном убеждении до самой смерти. Это не выбор , если детям предопределяли их судьбу выращивая их в условиях постоянной пропаганды джедайской философии и не показывая реальной жизни. С ситхами не сложнее, просто именно их республика с джедаями решили уничтожить, когда они уже не представляли угрозы. Их и не пытались изучать.Как впрочем и ранее республика уничтожала другие государства, как в случае с падением Тионской империи, когда республика ее уничтожила совместно с хаттами.
  30. 1 балл
    В торрент издание. Один раз. Хотя ни каждый и один раз осилит. В Fallout 3 и то интереснее
  31. 1 балл
    "Если ты не со мной, значит ты - мой враг!" - Дарт Вейдер "Только ситхи все возводят в абсолют. А истина не бывает черной или белой" - Оби-ван Кеноби. Светлым не очень приятно, когда кто-то считает по другому, но они не станут жестко и категорично навязывать свою точку зрения, особенно когда не определившиеся могут стать союзниками против тех же темных. Если светлые навязывают свои воззрения подобно темным, как Эйтрис, то они никакие не светлые. Когда это темных было меньше? Древние Времена - засилье ракатанцев, которые видимо и расу ситхов на темную сторону толкнули. На этом фоне те из дже'даев, кто склонился на Светлую Сторону - жалкое меньшинство.В период ситхских войн мы имеем Орден Джедаев, который поддерживает мир в Республике, где подавляющее большинство жителей не придерживается пути Света, а некоторые даже по своим воззрениям могли быть отнесены на Темную Сторону, будь у них побольше мидихлориан. В то время, как у Ордена Ситхов в рабстве целая раса, которая поклоняется своим хозяевам и Темной Стороне Силы. Одна из фатальных ошибок джедаев - они считали, что они в большинстве, что народ Республики по определению на их стороне, что они неотделимы от Республики. Дарт Бейн первым узрел эту ошибку джедаев, и потом однажды Дарт Сидиус показал Йоде, что тот одинок против Тьмы. Их проблема в излишнем пацифизме и терпении. Можно стать жестоким мандалорцем, но чтобы добиться хоть какого-то эмоционального отклика, нужно раскрасить рожу в красный цвет и начать трепаться о Темной Стороне. Так говаривал Малак. Так уж получилось, что некоторых прожженных джедаев из душевного равновесия выводят только ситхи и все, что с ними связано. Коррупция в Сенате, преступность, рабство и прочие непотребства не будут их интересовать, пока не выяснится, что эти явления инспирированы адептами Темной Стороны. Джедаи и Республика успешно позабыли ракат, так что забыть их современников-ситхов вполне логично и закономерно.Кто-нибудь на Земле может сказать, что железно знает и помнить времена, когда Сахара не была пустыней? Вот-вот.
  32. 1 балл
    http://www.youtube.com/watch?v=USGTyheLNlg
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Если бы сделали нормальную, то может даже и купила бы. А что? Лиара для меня одна из любимых персонажей МЕ. Среди женской части так вообще вне конкуренции. Но это просто не Лиара. Они могут хоть 20 раз на коробке написать что это она, но отсутствие даже минимального сходства в чертах лица выдаёт китайскую подделку.)))
  35. 1 балл
    Когда-нибудь я спою в этой теме. - Умоляю, не вздумай. А пока то, что держит уже третий день. Отпускать не намерено. Для запамятовавших: И это о них обоих. Так что конец однозначен. [Не тот, что с ножом.] Вообще, забавный рубеж, когда люди, измучившись осознанием своего несовершенства и "не созданности" для отношений, узнав о себе то, чего знать нельзя, и дойдя до изнеможения в своей "ручке"... вдруг просто в одном порыве на двоих друг к другу тянутся. И в этом усталом, инстинктивном тепле... ответ на все. А по краю - чужие мечты. Что могло бы быть, но не соткалось.
  36. 1 балл
    Честное слово, нация педофилов и извращенцев прям.
  37. 1 балл
    Судя по вашей логике, она проститутка тоже? А вообще понятие мода, сексуальность, практичность - неприсуще играм? Что-то консерватизмом попахивает. И да, игра фантастика - там всё может быть.
  38. 1 балл
    Сиськи уменьшили, но все равно это нифига не Лиара. Детё какое-то. :dry: А цена... Она, что из титана с золотым напылением?? :swoon:
  39. 1 балл
    Не братюнь. Я согласен только на HotToys, даже с учетом цены...
  40. 1 балл
    Ужас, лучше бы не раскрашенной выпустили. Грудь убавили, а декольте прибавили и лицо какое-то гипертрофированное...
  41. 1 балл
    Работа не очень. Вот тут явный наглядный пример хорошей работы
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    В DLC всё хорошо кроме одного. Это всё тот-же Dragon Age 2, с квадратными камнями, ужасным левел-дизайном, пластмассовыми ёлками и страшной графикой. Талис просто офигенная, жаль что в игре её не было, да и вообще все новые персонажи очень классные и с точки зрения сюжета и визуальной проработки. Ну и потрясающий юмор, советую жать только "Юморные" ответы, получите морю удовольствия, особенно со стражниками...
  44. 1 балл
    Рельсы исключительно в голове человека. Это как холивары на тему диалогового колеса. Человек с фантазией и опытом в ролевые игры сможет отыгрывать роль и так, остальные будут как мартышки жать на добрые или злые ветки ответов в зависимости от общих предпочтений какого перса они хотят сделать. Доброго или злого. Понятно, что никаких разбирательств в игровых ситуациях, естественно не будет.
  45. 1 балл
    а от этого вдвойне грустней - получается, что прислушиваются в основном к таким бестолковым крикунам Все равно,что нарисовать картину,которая самому тебе нравится, и раз за разом все в ней исправлять, в зависимости от недовольств бабуль,которые не вникают в смысл и считают красивым лишь то,где есть цвяточки в вазе... Это как-то даже упрек создателям,свое чадо надо защищать,если оно любимое =\Негодующие вообще в курсе ее истории?О_о Такое ощущение,что это должен быть заказ для ванильных девочек и напудренных мальчиков +_+
  46. 1 балл
    Блин, я соскучился по НВ, вот сейчас Деус до конца пройду и... хм, начинать заново тоже не хочеться, я в предущем прохождении СТОЛЬКО прошёл (процентов 90 игры), 60 часов потратил. Но все равно скажу, что игра для меня однозначный вин и ГОТИ 2010, такого удовольствия я еще давно не получал.
  47. 1 балл
    Сколь не привлекательна идея того, что падающая в пропасть американская цивилизация в предсмертном порыве просит помощи у Слая сварганить что-нибудь потупее, чтобы отвлечь внимание этих одноклеточных америкосов от дефолта США, создания нового мирового правительства и конца света - всё же более вероятным мне кажется, что Сталлоне просто решил порадовать себя, своих старых боевых коллег по цеху, а за одно и те пару поколений, что выросли смотря эти, да, зачастую "ТУПЫЕ" боевики. Первая часть была снята как "ТУПОЙ" боевик, с сюжетом "ТУПОГО" боевика, но слава богу с тем самым экшеном "ТУПОГО" боевика. Зачем всё это сделано? Потому что это ода этим самым боевикам из нашего детства/молодости. Я могу только завидовать если у кого-то в детстве по ящику и в кино крутили Трюффо с Феллини, но мне не так повезло, и Неудержимые, с составом из огромного кол-ва старых пердунов, вызывают ностальгию. Слай этими фильмами, как мне кажется, строит себе и своим "устаревшим" коллегам некий мемориал, и их даже немного жаль, потому что в других фильмах им уже не место.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Ага, а еще от волшебной циферки 11 прибавляется вариантности, концовок и далогов. И уменьшается каличество багов. Один красивый костер/фаербол не спасет унылые пустыни локаций ДА2, и пещеры благодаря DX11 меньше надоедать не станут.
  50. 1 балл
    Бета-тест уже идет, и группы тестеров в процессе набора.....но думаю нас туда не позовут
×
×
  • Создать...