Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.03.2014 в Сообщения
-
22 баллаСовсем недавно мы публиковали главные факты из большого превью немецкого журнала GameStar о Dragon Age: Inqusition. Но благодаря стараниям Karissim'ы у нас есть возможность прочитать полный перевод статьи. Превью от GameStar
-
18 балловСоздание персонажа для Dragon Age: Inquisition требует серьёзного труда и творческого поиска от команды экспертов. После нескольких начальных этапов визуализации, совместными усилиями персонаж улучшается до тех пор, пока все детали не окажутся именно такими, какими нужно. «Вивьен — замечательный персонаж для работы, — рассказывает старший художник Рион Суонсон. — Я увлёкся процессом, едва увидев самый первый концепт». Суонсон считает работу концепт-художников BioWare ключевым компонентом, благодаря которому был утверждён дизайн Вивьен. В частности, он помнит множество вариаций и возвращений к началу для того, чтобы она отвечала высоким стандартам студии. «В конце концов, я считаю, что мы добились довольно впечатляющего образа для этого нового сильного персонажа, — говорит Суонсон. — Сочетание гладких и властных форм с золотом и дорогими тканями придаёт Вивьен уникальный вид». Работа над Вивьен окончена, и что же думает Суонсон о её выходе в мир Тедаса? «Смотреть, как она двигается по миру в струящихся тканях и использует свои магические способности — приятный противовес некоторым другим тяжело вооружённым персонажам в вашей партии. Наслаждайтесь!»
-
17 баллов
-
12 балловМесяца Вивьен продолжается. Сегодня BioWare представили мини-интервью с одним из художников, занимавшихся обликом орлессианской чародейки, концепт-арты, показывающие разные варианты внешности Вивьен, а также свежий скриншот. Следующая порция информации поступит в пятницу.
-
10 балловкакая импозантная девушка заверните, беру
-
10 балловЕсли я знаю, что противник умеет, то я готов. Потому что это игра и ты в любом случае за полчаса узнаешь все основные приемы ИИ, и сложности никакой не останется. Вот когда они начнут драконов из жопы доставать(с), вот тогда и поговорим о сложности. Господи да все тут проходили ДА по двадцать раз на всех уровнях сложности. Но зачем это делать человеку, которого в игре ничего не устраивает, который цепляется за все, что торчит, который очевидно недоволен игрой, я не понимаю. Если недостатки игры перевешивают ее достоинства, проще говоря если игра мне "не нравится", я просто не играю в нее и ничего не жду от продолжения. И уж точно не стану следить на форуме за каждой строчкой новостей чтобы попричитать как бабка у подъезда. Нытье о "нереализованном потенциале" не имеет никакого смысла. https://www.origin.com/ru-ru/store/buy/dragon-age-1/pc-download/bundle/digital-deluxe-edition-ANW.html Я покупал вот тут. И видимо в порядке исключения, в моей копии игры противники частенько забивали на танков и вламывали магам или рогам. Даже без всяких инвизов. Обычными стрелами или заклинаниями. Если вас конкретно интересуют инвизеры, и именно в них вы видите суть проблемы, то ничем не могу помочь, так как вообще не помню чтобы они там были, кроме Крикунов. И что-же делали Крикуны? Ах да, они появлялись из инвиза возле любого персонажа, например мага, и потрошили его за пару ходов. Погодите, не об этом ли шла речь?
-
9 балловИ тут началось. На углу двое юношей возились с каким-то механическим устройством. Один убежденно говорил: «Конструкторская мысль не может стоять на месте. Это закон развития общества. Мы изобретём его. Обязательно изобретём. Вопреки бюрократам вроде Чинушина и консерваторам вроде Твердолобова». Другой юноша нёс свое: «Я нашел, как применить здесь нестирающиеся шины из полиструктурного волокна с вырожденными аминными связями и неполными кислородными группами. Но я не знаю пока, как использовать регенерирующий реактор на субтепловых нейтронах. Миша, Мишок! Как быть с реактором?» Присмотревшись к устройству, я без труда узнал велосипед. (с)
-
8 балловХах, я смотрю, у многих тут культурный шок? "Офигеть... А я думал, что если у меня на голове есть волосы, то они должны быть у всех... А еще у нее кожа темнее, чем у меня. Ну и уродка!" х) Ну что я могу сказать? Вив прекрасна, а на последнем скриншоте просто великолепна. х) Если так продолжится и дальше, дружбой мы не ограничимся. Мы подходим друг другу - я это чувствую. :D
-
8 балловКланяюсь до земли за адаптацию статьи. Она действительно очень информативная. За шелухой ненужных сведений об особенностях общения внутри коллектива студии и географии расположения их офиса, за совершенно факультативным гундежом относительно провальности второй части DA и третьей части ME, я разглядел кой-чего интересненького. Нас в ближайшее время определённо ждёт как минимум одно геймплейное видео - на выбор: командная схватка с драконом/великаном с разбором различных вариантов прохождения (экшн/тактика). возможно, красивое видео о Скайхолд (не название, а песня - Небесная Твердыня). Это часом таки не тот замок в горах над обрывом с ажурным многоарочным мостом? ваш вариант. [*]Практически анонсировали нового персонажа - некую лучницу. Надеюсь, с острыми ушами и стриженой чёлкой, и ухмылкой во всё лицо. В общем, ждём инфо, скриншоты. [*]Большие, но не бесконечные локации, где всегда будет чем себя занять. Я не особо люблю open-world, поэтому меня это радует. Главное - не размер, а разнообразие. [*]Бои будут интересными и вариативными. Я люблю экшн-вариант и менеджмент тактических настроек, но из того что уже известно и показано, обязательно воспользуюсь и собственно тактической паузой с изометрической перспективой. [*]Игра будет ориентирована на ПК в плане графики и на геймпад в плане управления. Судя по тому, как 4-ая Баттлфилд выглядит на той же ПС4, можно предположить, что визуально игра будет хороша и на новых консолях. [*]Тень будет представлять собой как минимум целый уровень/локацию (хотя это, в общем, было ясно уже давно) [*]Фигура Инквизитора приобретает некие эпические масштабы, и чем меньше о нём известно, тем больше хочется узнать (это камень в огород претензий относительно невнятности главного персонажа). Информацию из статьи всё равно нужно подвергать некоторой внутренней критике, т.к. даже сценарист призвал не воспринимать прочитанное в ней как последнюю истину. Все эти кивки и плевки в сторону DA2 и ставшее уже риторическим восхваление первой части выдают, на мой взгляд, некую конъюнктуру. Или элеменетарное незнание "мат. части". Это часом не на обложке ли номера этого журнала, где размещено это превью, большими красными буквами написано Dragon Age 3 (ШТА?)?
-
8 балловТы еще предложи проходить игры на тытрубе Понимаешь, в игровой индустрии никогда не будут ориентироваться только и исключительно на тех, кто называет себя хардкорщиками (мы сейчас говорим именно о хардкорщиках - закоренелых задротах, а не школоте, смотрящей их стримы и считающей себя такими же тру-скилл-тащи почонами). Таких людей очень мало, в целом около 10% если судить по тем же ММО. А потому делать игры заточенные исключительно под эту категорию игроков - невыгодно, они не будут окупаться. Игры делают с оглядкой на любителей потеть, но делают их для всех. Отсюда настройка сложности контента. Никто не будет отрезать часть его только потому, что очередной Уасян решил, что ему надо сложно, а кому не надо - пусть мультик посмотрят. По этой же причине даже всеми любимый пека-пека Дарк Соулс можно пройти, будучи полнейшим раком и перед каждым боссом призывая себе на помощь еще двоих парней, так-то.
-
8 баллов[quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1395761308' post='2335706] Вот ты спрашиваешь, а и не знаю, что ответить. С Ником в паре? Ладно, поняла, поняла... выкладывайте как есть. А там разберемся. Со мной в паре. Видео: Не на той стороне
-
8 балловПосле ме3 у меня кредит в разы возрос. Собственно он и не был исчерпан. DA2 конечно слабее геймплеем был, но сама история вполне так интересная была. За одного Варрика только огромный респект. Такого перса классного придумали. Очень интересно какую роль сыграют Хоук и Страж в этой части.
-
7 баллов*шепотом* Вши у них в Орлее. Вши. :koo-koo:
-
7 балловПотому что только в тени надо: превратись в мышку-залезь в норку-превратись в огненную штуку-пройди через огонь-повтори 10 раз-...ой, черт, я забыл в какую дырку мне нужно залезть, ой кажется, я забыл взять апгрейд Силы воли, ой, а где ж он находится-то...-да когда ж конец этой вакханалии? а, ну да, еще 4 демона осталось...Бесит! :ph34r:
-
7 баллов
-
6 балловОхлол. Каким образом отсутствие привлекательности и тем более сексуальности (забудем, что это вкусовщина) говорит о бездушности персонажей?
-
6 балловСерьезно? А что вы ожидали увидеть на концепт-артах и скриншотах? Характер? ДУШУ?
-
6 баллов
-
6 балловАгро система делает боевку упорядоченной. Она превращает шоу Бенни Хилла в шахматы. В нелюбимом многими ДА2, она была поломана внезапным подкреплением противника прямо из воздуха, тем самым приближаясь к тому, что ты описал - бессмысленной беготне. Тут кстати, есть еще один немаловажный, даже, определяющий аспект - тип противника. Банда свежеподнятых зомби, например, по очевидным причинам не должна обходить стоящего на пути танка. В то-же время у группы атакующих разбойников наверняка есть план, но тем не менее игнорировать стоящего на проходе тяжеловоруженного противника невозможно. Внезапно, отличный пример - Дота или ЛоЛ. Если перед тобой нарезает круги вся команда противника - то тебе никто не даст пройти к вражескому адк, несмотря даже на то, что управляют ими турецкие школьники, а не проф военные. Боевая система упомянутого выше ДС вообще никакая. Самое крутое, на что были способны противники - это отойти на два шага, похиляться из бутылочки и сдохнуть в процессе, потому что отошли недостаточно далеко. ДС сложна(если можно это назвать сложностью) ровно двумя вещами - большим уроном и кривизной рук программистов. Насчет большого урона - да, было бы логично, например, если прорвавшийся к магу мечник перерубал бы его напополам одним ударом, но кому это надо в партийной сюжетно-ориентрованной рпг?(только не надо вспоминать миллионы загрузок БГ) Для таких вещей есть Маунт энд Блэйды всякие. Опять же, как и было во всех ДА, если вражеские маги/лучники стоят в двадцати метрах от танка, то его таунты никак на них не влияют. В ДА2 бывало даже, что таунт не успевал откатываться как появлялись новые противники и дружною ордой насиловали стоящего в уголке Варрика. Если подытожить, то пока в бои в ДА будут случайными, а не заранее запланированными с учетом особенностей ландшафта, то ничего лучше агро системы не будет. И не стоит забывать, что разработчики тоже думали над боевкой и он их устроила. Вы же не будете утверждать, что они тупые и ничего не понимают в своем деле?
-
6 балловнеудачно профессора в коллаж запихнули
-
6 баллов
-
6 балловЕще бы хотелось действительно интересного геймплея, связанного непосредственно с командным пунктом инквизиции, так как наличие крепости в том же втором невере, лично меня, очень радовало, в awakening крепость явилась всего лишь декорацией, надеюсь в "инквизиции" крепость будет представлять собой отдельного персонажа, а не место, где нужно отдать пару заданий подчиненным и выбрать где посадить дерево для алхимии)
-
6 баллов
-
5 балловВся надежда что у людей отпадет мерка людей/персонажей по внешности. Правда разве что с возрастом... Наверное. Этот? Оу...Индикация требует ремонта. Они и так не будут. А теперь даешь диалоги ГГ в игре "- А Вивьен лысая!"
-
5 балловКакая она всетаки красивая *_*
-
5 баллов
-
5 балловЧто останавливает? Я тут вижу как минимум троих, кому игра не нравится вообще. Вот ни в каком аспекте не нравится. Но они все еще здесь: стонут, ноют и жалуются. Возможно, дело не в игре, а в этих людях?
-
5 балловПремьера "Игры Престолов" в Нью-Йорке.Отчет.(Внимание нецензурная лексика)
-
5 балловИзображения, показанные в ходе выступлений разработчиков в рамках конференции разработчиков игр GDC 2014
-
5 баллов
-
5 балловДа здравствует "Крепость-на-Перекрёстке"! Да здравствует тактическая сложность и прочее, прочее! На самом деле, однозначно игра будет не плохой. Скорее даже, одной из лучших за всё время. Только вот эти 200000 скачиваний мода Тени в DAO - это уже за гранью понимания. Данная локация - часть игры и прохождения, часть мира. В DAO были места, заслуживающие куда большего неприятия, однако страшного ничего в этом нет. Возможно, многие попросту не поняли, что есть Тень и для чего в ней была вся эта беготня. В таком случае большая часть вселенной DA и сюжетной составляющей для таких игроков потеряна.
-
4 балла
-
4 баллаДа! Она "лысая". Так и знала. Шикарно. Люблю её теперь ещё больше. Хотя может еще приляпают паричок какой-нибудь ненужный. Круто было бы, если бы в игре были представлены такие вариации одежды.
-
4 баллаСтоит ли снова начинать споры о том, что Коннор наивный и доверчивый по своему происхождению?). Ну, а уж сравнения с Альтаиром вообще неуместны, того с детства воспитывал Орден, ему изначально давали образование и так далее, разумеется, полёт мысли у него подальше будет. Коннор же - индеец, он вырос в племени, он дикий, о чём вообще речь)? Разумеется, для нас он "пенёк", для нас "всё же очевидно!11пыщпыщ". Для него - не очевидно. Он привык верить, доверять людям и их словам. И хорошо, что в итоге к нему приходит под конец игры осознание и понимание, а "розовые очки" спадают.
-
4 балла- Если бы открылось, я бы уже это почувствовал, - покачал головой Луценко. - Просто...отдохнуть чуток надо. - Отдыхай, товарищ командир, к наступленью разбужу. Сержант еще раз покачал головой и отломил четверть того, что осталось от плитки. - Остальные тоже заслужили, а мне и этого хватит. А спиртное до боя я не употребляю, только после боя, уж извините, Макар Терентьевич. И спасибо вам. - Как знаешь, сержант. - пробасил Макар, он поднялся на ноги, повернулся спиной и втихаря хлебнул из фляжки. Он подошел сзади в радисту и хлопнул его по плечу так, что он едва не вошел по колено в землю. - Ну шо, блестит? __________________________ Вася обмакнул ветошь в ведро с водой и шлепнул тряпкой по броне, размазывая грязь. - Над гранииицей тучи ходят хмуууро... край суроооовый тишиной объяяят! Остатки воды башнер выплеснул на корпус и пошагал обратно к речке, очевидно, дорога заняла у него пару куплетов. - Три танкиста, три веселых друууга.. - раздалось из овражка, откуда показался сибиряк с ведром. - Экипаж машины боевооой! Возня с тряпкой превратилась почти в художественное занятие, танк постепенно становился чище, увлеченный песней, танкист взмахнул ведром, чтобы окатить корпус водой назойливая мошка появилась в самый неподходящий момент. Вася отвлекся. - Ах ты ж... злыдень!! Вредитель, чтоб тебя всего перекосило! Из люка механика водителя торчал по пояс дядя Толя, по морщинистым щекам, шапке ушанке, комбинезону текли струи воды, а в крепком кулаке старик сжимал гаечный ключ на... много. - Дядя Толя, я это... не виноватый я, дядя Толя... Дядя Толя!
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаВ БГ можно было пять минут наворачивать круги за мобом который заагрился на попавшего в него лучника и бегает за ним игнорируя всех остальных, которые, в свою очередь, следуя чудесно воплощенным правилам ДнД, не могут его ударить, потому что им надо, чтобы он остановился рядом на некоторое время, а он не останавливается. И лучник не останавливается, потому что сдохнет за удар. И вся эта вакханалия ну никак не подходит под описание интересной боевки, на мой взгляд.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаТомлюсь в ожидании. Хочу искусственную кому на эти ближайшие месяцы. А про сопартийцев написана такая имхастая имха, что даже спорить с этим - напраслина. Ориджинс без Морриган была бы Ориджинс без Морриган, МЕ3 без Гарруса была бы МЕ3 без Гарруса. Проверено. Полно других хороших сопартийцев. А Железный Бык с его страхом прошлого и добрая карьеристка Вив выглядят достаточно интригующими, чтобы вызвать желание пообщаца с ними поближе. Приобретут ли они свой уровень или так и останутся невостребованными предметами интерьера базы (как Морриган, ага) - игра покажет.
-
4 баллаЧто-то слишком много их... Так дроби не хватит. А про калибр 308 я вообще молчу. х) Это просто нытье. х) "Персонажи отстой - раз. Вангую: игра будет ГМО - два. Биовары такие биотвари - три". Не то, чтобы это бесит, но это смешно. Такие маленькие дети с надутыми щечками, которым не дали конфетку или люлей. х) О, а еще обожаю фразу: "Эта игра - последний шанс Биоварей доказать МНЕ, что они не отстой". Ну просто - :D Суть в том, что еще ничего неизвестно. У нас есть несколько скриншотов, которые нам кинули как голодным псам. Но! мы уже имеем клуб хейтеров Вивьен и семьдесят процентов форума, которые заплевали Солуса за штаны. Вот здесь да, рукалицо. х)
-
4 баллаМожет Солас облысевший Фенриэль))) которого обрили наголо за вторжение в чужие сны.
-
4 баллаАггро система - лучшая на данный момент из имеющихся. Но многие, мне кажется, хотели бы выслушать ваши предложения. Так, для разнообразия, не "омг все будет плохо гроб гроб кладбище", а конкретное предложение.
-
4 баллаIndiana Comic Con Commissions - Mass Effect Girls by ExiledChaos Imagery of Tali (x10) part3 by spaceMAXmarine Mass Effect 3 Phantom Storm (2014) by RedLineR91
-
4 баллаСогласна с тобой насчет МЕ3 (достойное завершение серии, теперь можно бить ногами) и Варрика (уже очень хорошо раскрытый и интересный персонаж, а еще целая игра впереди!). Что касается кредита доверия - давай признаем, что мы с тобой таки фанаты студии. Какая-то игра у них получается лучше, какая-то хуже, а что-то вообще не удалось - но мы продолжаем надеяться, что следующая станет шедевром. Как правильно заметил автор статьи, это как с любимым исполнителем. Вот я, например, фанатка Пола Маккартни. Меня не впечатлили последние два его альбома, но я же помню, что он создал "Band On The Run", "Flowers In The Dirt" и "Off The Ground". Что, после двух разочарований я не куплю его новый альбом? Да помилуйте, я же буду первая в очереди! Так и тут. Понадобится очень много серьезных разочарований, чтобы я задумалась, стоит ли покупать новую игру BioWare. Другое дело, когда люди не прикипели сердцем к разработчику/артисту. Тут достаточно одного разочарования. так что - вопрос веры. И я надеюсь, что BioWare нас не разочаруют. Я общаюсь с ребятами и вижу, как они всем сердцем болеют за игру. Мне очень хочется, чтобы у них получилось. меня скорее поразило, что журналист назвал среди "великих" персонажей Яна Янсена. Я с большим трудом вспомнила, кто это.
-
4 баллаDA всегда была экшеном и основной вид от третьего лица, в изометрии в это играть невозможно. Вернули только потому что в Origins было, на деле изометрическим видом опять будут пользоваться единицы. Сами же объясняли причину отказа от изометрии в DA2 тем, что она бесполезна и большинство игроков все равно не увидело тех видов, которые доступны в изометрии и не было смысла тратить ресурсы на то, что остается за кадром.
-
4 балла
-
4 баллаТакое чувство, что лысина - это конец света. Главное характер, особенно в играх BioWare, кишаших неадекватами.
-
3 баллаДа класть на кастомизацию (хотя я бы развешал повсюду различные железные инструменты понятного назначения для соответствия названию игры, да и для антуража тоже), хотелось бы большей геймплейной отдачи, но хотя бы вот такой пример: уже знаем, что будем отправлять тех же агентов на различные поручения, не достойные себя любимого. Так почему бы лично не подбирать народ под каждое дело? Пускай каждый будет хорош в определенной сфере и грамотная подборка персонала (забавное слово в этом контексте) обеспечивало успех операции, не угадал, ну что же изволь всех твоих людей перебили - ищи новых и т.д и т.д