Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.08.2014 в Сообщения
-
26 балловРасписание презентаций Bioware на PAX. Уже в пятницу будут показаны демо: - Одиночная игра 22:00 - 23:00 по мск - Dragon Age Keep 23:00 - 00:00 - Мультиплеер 3:00- 4:00 - Мобильное приложение Inquisition HQ 4:00 - 4:30 - Dragon Age Universe Panel в субботу 23:00 -00:00 Презентации в остальные дни - повтор тех же демо. Вероятнее всего, ливстрима не будет, материал с выставки выложат в сеть позже.
-
25 балловИз фака: Прокачка до 20 лвл. В начале каждой сессии один из советников инквизитора делает брифинг. Внутриигровая донатовая валюта за реальное бабло - платина. Но покупать можно и за собранное в сессии золото. Никаких ограничений покупок по типу: "этот сундук продается только за донатовую платину". ВСЁ, что есть в магазине можно купить за внутриигровое золото, собранное в данжах. Будет система испытаний, ачивок в МП не предвидится - вместо них будут награды за испытания. Мультиплеер разрабатывался 2 года отдельной командой. То бишь не во вред синглу. Уточнение по крафту - в сингле мы собираем материалы для крафта, а в МП мы разбираем старый хлам ради этих материалов. В собираемый лут не входят зелья здоровья/маны/...(по аналогии с фиксированным и не пополняемым набором аптечек МЕ3). Сервис Inquisition HQ уже в разработке(по аналогии с N7 HQ для коопа МЕ3). Экономика и генерация лута в сингле и МП - различны и не связаны между собой. Это 2 разные системы под 2 разных режима. Торговать лутом с другими игроками не получится. При достижении 20 уровня у нас будет возможность сделать персонажу повышение, что даст дополнительные скилл поинты всем персонажам МП. Также будет фалометриярейтинг Престижа, который мы фармим этими повышениями. На релизе - !12! персонажей, по 3 на каждый из 4 классов(воин, маг, разбойник, лучник - да, лучника пихнули отдельно, об этом говорится в видео), каждый качается отдельно, а не всей оравой на класс. После релиза продолжат добавлять новых гавриков.
-
25 балловКому лень переводить ролик себе, общие положения(с имхо), чуть более полно, чем на посте выше: На релизе - 9 персонажей, по 3 на каждый класс, каждый из 9 качается отдельно, а не тройками всем классом. Мы работаем на инквизитора, являемся частью его армии, выполняем для него задачи. Персонажи уникальны, даже разговаривают между собой в бою аля сопартийцы. Это НЕ арена с ордой, аля МЕ3, а скорее забеги по генерируемым подземельям и прочим за лутом с различными заданиями по типу партийной диаблы. Кастомизация, настройка внешности(видимо редактор морд из сингла), выбор пола, расы и прочее в комплекте. На сингл не влияет никак(без очков армии и прочее ме3-шное). Также кооп будет иметь 3 уникальные отдельные свои сюжетные кампании(на релизе). Уровни генерируются из наборов основных "залов"(кладбища, библиотеки,...), строятся линейно. Благодаря этому - какое-никакое разнообразие каждый раз(диаблофаны будут ой как рады :3). Лут соответственно покажет всю мощь генератора(ясен пень не совсем случайного). По выполнении миссии кроме лута мы можем получать Craft Packs с материалами для крафта(как в сингле - от рукояток и до самого клинка, то бишь начиная с атомов :D), либо можно купить паки с сокровищами(комплексные наборы с лутом и материалами), если не понравится - разбираете шмотки на части и крафтите, что хотите. Короче всё, что найдем+магазин аля МЕ3(слава богу, рандомные паки хороши, когда они не единственный способ фарма). Обзорщик хвалит экономику коопа. Возможно в сессиях понадобится собирать разношерстную команду для доступа в некоторые части(воин может разломать стенку, за которым лежит сокровище, а рога к примеру нет), хотя никто не ограничивает вас и можете бегать в 4 воина. Прокачка вроде как до 20лвл(если брать тот кусок видео с ветками)
-
23 баллаНад мультиплеером работали около двух лет. Мультиплеер и синглплеер разрабатывались вместе. Обе среды практически одинаковы, каждое улучшение распространялось на оба режима игры. В кооперативном режиме Dragon Age: Inquisition команда может включать до 4 игроков любого класса. На момент выпуска игры будет доступно 3 уникальные сюжетные кампании, 12 персонажей — по 4 на каждый класс. Игроку предоставляется возможность выбирать пол, расу и кастомизировать внешность вашего персонажа. Также персонажи будут разговаривать между собой в бою. Команда будет проходить через случайно сгенерированные локации, сражаясь со случайно сгенерированными врагами. Мы работаем на Инквизитора, являемся частью его армии и выполняем для него задачи. Мультиплеер никак не связан с основной игрой: нельзя переносить вещи, опыт, лут, никакого влияния на сюжет, никаких "очков боеготовности" как в Mass Effect 3. Будут микротранзакции, всё можно приобрести за золотые монеты, которые игрок получает за прохождение данжей. Также будет валюта — платина, которую вы сможете приобрести за деньги. Нет никаких уникальных достижений. Чтобы сохранить увлечённость игроков, будет обширная система испытаний на старте, которая позволит отслеживать и выполнять сразу несколько испытаний. За выполнение испытаний можно получить награду. Каждую неделю система испытаний будет обновляться.
-
22 балла
-
22 баллаIGN @IGN Dragon Age: Inquisition's co-op is all about loot. Here's everything you need to know: http://trib.al/OiovymJ pic.twitter.com/Nln16YkgWY Команда в мультиплеере может включать до 4 игроков любого класса, будь то классические воин + маг + разбойник + 1, или четыре воина (и удачи, если вам понадобится кто-либо иной). Команда будет проходить через случайно сгенерированные локации, сражаясь со случайно сгенерированными врагами. Много внимания уделено собиранию лута и сокровищ. Мультиплеер никак не связан с основной игрой: никакого влияния на сюжет, никаких "очков боеготовности" и так далее Игроку предоставлена возможность выбирать пол, расу и кастомизировать внешность.
-
20 баллов
-
19 баллов
-
18 баллов
-
18 балловПеревод статьи о мультиплеере из IGN: http://www.ign.com/articles/2014/08/26/dragon-age-inquisitions-co-op-multiplayer-is-all-about-loot Выполнен собственнолапно.
-
17 балловНазвания классов и их предположительный перевод: Necromancer - Некромант (маг) Keeper - Хранитель (маг) Alchemist - Алхимик (рога с кинжалами) Elementalist - Элементалист (маг) Archer - Лучник Assassin - Ассасин (кинжалы) Katari - Кунарийское название, предположительно от слова Kata - "смерть", Katara - "умереть" (скорее всего воин с двуручником) Legionnaire - Легионер (воин с щитом) Reaver - Грабитель/Разбойник (воин с двуручником) Arcane Warrior - Боевой маг (возможно вовсе и не маг) +2 доселе неизвестных http://forum.bioware.com/topic/512383-dragon-age%E2%84%A2-inquisition-official-gameplay-trailer-%E2%80%93-multiplayer/page-2
-
16 балловеще одна порция моего творчества Крикволльские ночи 3 Человек попросил нарисовать своего перса Кусланда. Нарисовала его с будущей женой хд)
-
16 баллов
-
15 балловЭто называется пот. Он появляется, если оторвать жопу от кресла и немного побегать.
-
14 баллов
-
13 баллов
-
12 баллов
-
11 балловВ задницу ваше ПвП. Нормальных ПвЕ кооперативов и так мало, а вот писькомерных, населенных школотой дисбаланснутых ПвП недоразумений хватает.
-
10 балловСегодня мы опубликовали первые подробности мультиплеера Dragon Age: Inquisition. Благодаря Stormcrow'у, есть возможность прочитать статью о мультиплеере от информационного веб-сайта IGN на русском. Многопользовательский режим фокусируется полностью на добыче
-
9 балловНуарный ДА :wub: Морриган – фатальная женщина Алистар – детектив, который безусловно отвратительно выполняет свою работу Винн – обедневшая джентльвумен Огрен – опозоренный боксер Зевран – мафиози и Сорис – его правая рука Стэн – бармен – информатор и автора ГГ – ассасин Лелиана – конечно же певица И автор не решила является ли семейка Мак Тир полицейским департаментом или криминальным кругом
-
9 баллов
-
8 баллов
-
8 балловКарточки красивые в мультиплеере. Вообще всё что касается 2Д-арта - win.
-
8 баллов
-
8 балловКак я уже говорил - идеальный мультиплеер. И даже те, кто начнет орать "что мол никому он не нужен", против ничего не смогут сказать, ибо он не обязателен. А вообще по опыту МЕ 3 я могу сказать, что может выйти что-то крутое, особенно если будут такие же бесплатные дополнения.
-
8 балловFAQ на сайте про мультиплеер: http://www.dragonage.com/#!/en_US/news/multiplayer-faq
-
7 баллов
-
7 балловЖанр: боевик, триллер, криминал, детектив Год выпуска: 2014 Страна: США Режиссёр: Скотт Фрэнк Премьера в РФ: 16 октября 2014 г. В ролях: Лиам Нисон, Дэн Стивенс, Бойд Холбрук, Себастьян Роше, Фрэнк де Хулио Описание: Фильм является экранизацией одноимённого романа Лоренса Блока. Нью-Йорк охватывает волна странных и страшных убийств. Муж одной из жертв, наркобарон, нанимает бывшего полицейского, чтобы тот добрался до убийцы жены. Частный детектив Скаддер видит то, чего не замечает полиция, и проникает туда, куда копы боятся даже сунуть нос. Распутывая дьявольские преступления, он понимает, что люди боятся совсем не того. Видео:
-
7 баллов
-
7 балловМультиплеер пока один сплошной winище. Избавились от всех недостатков мульта МЕ3 - мало карт,нет классовых зависимостей, однотипность, зависимость сингла- но оставили все его плюсы. К слову, кто то спрашивал, можно ли будет увидеть тех самых агентов Инквизиции - это они и есть.
-
7 балловДа, детка! Я смотрю МЕ3 их многому научил. Безмерно рад, что решили и в ДА использовать очень удачный формат мультиплеера (да ещё и с классовой зависимостью), оставили полную бесплатность при официальной поддержке и не тронули самую удачную форму монетизации. Поко сплошной вин.
-
7 балловОтделы разные, бабло одно и тоже. То что ушло на мульт вполне могло пойти на сингл.
-
7 балловНе знаю, я склонна считать, что подобное невмешательство просто идеально. Не всем есть с кем играть. Мне вот до недавнего времени было бы не с кем, поскольку друзей ДА-фанов нет, а игру полностью почувствовать хочется. А так - и нашим, и вашим.
-
7 балловА теперь ещё раз и внятнее. Ты отсюда? Скаллер старший не твой отец? Давай уже, не мямли, раз я оказалась втянута в эту Санта-Барбару. Рейн на секунду закатил глаза. Хоть он и не разделял бескомпромиссного отношения Профессора к женскому полу, некоторые экземпляры наводили на мысль, что не так уж он и ошибается - пусть и гиперболизирует. "Люди с женщинами не разговаривают!", так ведь, мистер Номиенс? Они то требуют максимально укороченного и точного ответа, то - получая его, разумеется - распыляются о деталях, которые секунду назад были им ни к чему. Интересно, а Хаксли просили в паре фраз описать "О дивный новый мир!"? Может, Толстой усеченными фразами передавал сюжет "Войны и мира" для какой-нибудь легкомысленной дамы? Гонятся за сутью, экономя утекающие секунды, для того, чтобы потерять все. Ну что же, скупой платит дважды, верно? - Да, мэм. Я отсюда, и Рейн Скаллер-старший - мой отец. Это случилось давно, если учесть, что на станции немногие могут уследить за временем. Скаллер входил в экспедицию - то ли третью, то ли пятую, все засекречено до чертиков - как боевой специалист. Рослый варвар из-за гор, безжалостный наемник и опытный ветеран по имени Хаби Джи. Он был приставлен к кочевому племени Схуу'Ксахх, вместе с которым грабил, убивал и насиловал. Елл Кхан, вождь племени, звал его Тибара - "Пожиратель". Однако в какой-то момент в группе, вместе с которой он был послан, что-то произошло. Не знаю, что именно, но мне кажется, что отец убил их. Всех. Зная его - без раздумий и сожалений. А потом его забрали. Забрали вместе со мной. Он работал в этом участке, на Эпсилоне-8. Значит, где-то здесь я могу отыскать свою мать, понимаете? Она жива, я точно знаю это, а во сне отец шепчет лишь одно имя - Диана. Если у меня есть хотя бы шанс, я должен узнать, что с ней случилось. Вы понимаете? Скаллер-младший не надеялся на понимание, лишь завершил свой рассказ утверждающим вопросом. Греметь своими игрушками и какими-то мнимыми званиями, стоявшими здесь абсолютное "зеро", она может сколько ей пожелается - пока гремелку не отобрали. Все, что происходит на Планете, остается на Планете - вот новый закон их новой нестабильной жизни.
-
7 баллов
-
6 балловДля тех, кто желает ознакомиться с серией ^^ Спойлеры, естественно. Изменение облика города включает в себя как вид построек, так и монстров. Если всё окружение мастера берут на себя (кроме совсем уж мелких деталей, которые видит лишь ваш персонаж), то монстры - дело лично ваше. Итак. Вася Пупкин убил хомячка, задушив его подушкой. На улицах города он встретит монстра - огромный, круглый кусок мяса, медленно передвигающийся и лезущий обниматься... но стоит подпустить его ближе, как он подло нападает; лицо его будет перевязано пушистой плотью. Огромный, круглый кусок мяса символизирует хомячка. Перевязанное лицо - удушение. Обнимашки и атака - тонкий намёк на предательство. Пупкин ухаживал за хомяком, говорил, что любит, а потом нанёс подлый удар. В видео выше объясняется, впрочем, куда лучше :3
-
6 балловЛучше мультиплеер, чем ММО.
-
6 баллов- Теперь ты. Тучечка, Солнышко, Золотце, - повернулась к механику Майя. Уж эта казалась ей благоразумной, но, как оказалось, напрасно. - Я хочу знать обо всё серьёзном, что касается нашей команды. Может у тебя мозгов и поболе, чем у некоторых, объясняю на пальцах и один раз - то, насколько красивое платтюшко тебе подарил Номиенс - информация не важная. Невидимый военный, нелегально едущий на нашем корабле - информация важная. Достаточно просто изъясняюсь? Смогла изобразить невинность на лице, хоть и на время. Сомкнув губы и закатив глаза, а в каждом кармане пальцы сжимались и разжимали кулачки… и когда она успела похвастаться платьишком от Номиенса? Висящее на теле, что мешок овощей? Лишний раз бы разболталась о своих отполированных до чистоты ботинках, которые не год первый изнашивает. Можно в ситуации этой корчить из себя безнадёжного глупца – ради издёвки, забавы, чтобы просто выжить, когда это необходимо, но не чревато нелюбимыми ушибами. Можно выслушать каждое словечко и сразу же выбросить его из головы – казалось, что вовсе не об этом разговорилась, а рот раскрывали от нечего делать. Сава моргнула. Перевела взгляд с Майи на Райана и нахмурила брови, выдав на лице недоумение. - А почём мне хоть было знать о маскировке этого заср… его маскировке? – дёрнула плечом огневолосая. – Нет, не так, - качнула следом головой Сава. – Почём мне вообще было знать о нём? Нет-нет, я не отрицаю, что кто-то решил приукрасить мою временную жизнь в каюте сообщением с умело расставленными интимными намёками так, что у меня просто не оставалось выбора перед соблазном и предвкушением скорого азарта. Но кто это был… Людям легче обвинить детей, а сами ведут себя порой далеко от осознания собственных решений. Огневолосая вздохнула, внутренне мучаясь от нерешительности, что сказать командиру. Объяснить причину своего поступка? Рассказать о Мергене? Улыбка вновь трогает губы и снова требуется сила воли, чтобы быстро снять её. - Я осознаю мною совершённую ошибку, - добродушным тоном говорит Сава, спрятав за большими воротами в голове всё то, что лишнее и переходя просто согласию сказанного. - Если уж сочтёте, что не обойдётся без наказания, то я приму это без лишних вопросов. И украдкой ореховый взгляд зацепился за фигуру парня. Вот бы поговорить с ним. Наедине. Без званий, почётов, официального тона, который становиться чуть ли не повседневной речью. Просто. Как мужчина с женщиной. И желательно с чем-то тонким и длинным, чтобы изредка удавалось лупасить этого сбежавшего от старого пса щенка. Он работал в этом участке, на Эпсилоне-8. Значит, где-то здесь я могу отыскать свою мать, понимаете? Она жива, я точно знаю это, а во сне отец шепчет лишь одно имя - Диана. Если у меня есть хотя бы шанс, я должен узнать, что с ней случилось. Вы понимаете? Вот эта причина? Сава не стала бы скрывать пущее негодование от высказанной затеи парня – юноши и девушки стремятся к мелочам, а лишь немного повзрослев, приуменьшают цифры на ярлычках того, что их окружает. - И? А делать-то что после будешь, если узнаешь? А идея предприятия всё больше казалась малопривлекательной.
-
6 баллов
-
5 балловЯвно удовлетворенный раскладом событий, Рейн Скаллер-младший прошел к потрепанному матрацу и уселся на него, перебирая нехитрый скарб. Компанию ему составил спрессованный уни-обед, встречи с которым юноша ждал все это время. Ему, конечно же, не хотелось, чтобы его прерывали, но шестое чувство подсказывало ему, что просто так поесть не удастся. - Командир группы "Семь" Майа Эспозито, - спокойно проговорил вышедший из-за угла Захарий, - вас вызывает "Примарх II". Пройдите туда, вокс-станция настроена. #Госпожа Эспозито, пройдите в личку.
-
5 балловBioWare at PAX Prime http://blog.bioware.com/2014/08/26/bioware-at-pax-prime-2/ И еще небольшая статейка: http://gamingtrend.com/2014/08/27/dragon-age-inquisition-biowares-ambitious-dangerous-game-yet/
-
5 баллов
-
5 балловИгнорируя последние ступеньки, Дерек спрыгнул на земляной пол и огляделся, стаскивая с головы отсыревший капюшон. Нора, как есть нора, ладно хоть сухая. О, а вот и хомяк. Хозяин норы, то бишь. Наемник окинул внимательным взглядом фигуру встречающего их пожилого мужчины, и вновь стал осматривать опутанную проводами и электроникой пещеру. - Захарий, - хмыкнул он, - Захарий Смит. Вся группа здесь, верно? Раз, два, три... Хм, мне говорили, вас будет чуток поменьше. Вас разве не должно быть семь, ммм? - протянул старик, пока что-то в районе его глаз чуть искрило. - Кто командир группы? Доложите о состоянии, представьте членов экспедиции, прошу, - чуть поклонился Смит. "У кого-то, кажется, проблемы с математикой," - губы чуть изогнулись в подобии усмешки. Выслушав, как Майя представляет их Захарию, едва заметно кивнул в приветствии, когда пчелка назвала его имя. Захарий заинтересованно кивал, слушая, как Майа представляет своих подопечных. - Так, - протянул он, - семь. А вон тот, в нанокостюме? Я думал, он у вас тоже снайпер или что-то вроде того... Группа еще не успела ничего толком понять, как из тени материализовался боец, облаченный в маскировочный костюм. "Занятно. У нас безбилетник. Очень занятно." - шоколадного цвета глаза цепко оглядывали проявившегося невидимку. Хороший костюм. Им бы такие же.. Интересно, что этому типу тут надо? Слежка? Или папенькин сынуля в поисках приключений? - Рейн Скаллер-младший, сэр, - представился парень, сняв шлем и помахав Смиту рукой. - Я в группу попал перед самым вылетом, не без помощи... - он поглядел на Саву с благодарностью, - не без помощи членов экспедиции. "О как. Не замечал за Рыжиком столь.. интересных симпатий." - Дерек заинтересованно покосился в сторону их миловидного механика. Возможно, стоит наблюдать на ней немного больше, чем за остальными. - Вы слышали доброго дядю Захария, располагаемся, - скомандовала Эспозито, после чего повернулась Скаллеру и её палец указал тому в район груди, затем взгляд и указующий перст перевелись на Саву. - А с вами я хочу поговорить. Сейчас же. Наемник молчаливо кивнул, подтверждая, что приказ принят и проводил задумчивым взглядом горячую испанку, что утаскивала неожиданного попутчика в дальний угол помещения. Рыжик отправилась следом. Интересно бы послушать, что скажет этот пай-мальчик.. Подойти, не подойти.. С одной стороны - есть вероятность огрести от капитана, с другой - информация стоит риска. Ведь приказа не приближаться не было. Продолжая делать вид, что осматривает пещеру, Дерек сделал несколько шагов в сторону Майи и Скаллера-младшего, как бы невзначай проходя мимо. Остановившись чуть поодаль, чтобы уж совсем не "светится" на виду, оперся плечом о стену, внимательно прислушиваясь к разговору.
-
5 балловThis. То чувство, когда ты находишь легендарную вещь со своей историей, видишь её уникальные показатели, вспоминаешь, как ты долго её искал и сколько раз читал про неё в книжке - бесценно для манчкинов. И это просрано. Если принцев Даэдра еще оставили, то всякие Кольца Ветра и Кулаки Рандагульфа видимо тоже подверглись "упрощению". Кстати до сих пор помню, где какой артефакт искать в Морре. Это показательно.
-
5 балловКач-во Артефактов Даэдрических Принцев падает с каждой серии начиная с Обливиона, как и квесты на их получение...помимо Даэдрических артефактов были и другие легендарные предметы, кольца, одежда и все они были с хорошими св-вами, помню как нашел книгу Ягрума Багарна(так вроде звали, последний из Двемеров) в которой были перечисленны все артефакты, бегал по всему острову, искал их, было очень интересно, подобного в Обле\Скае не испытывал...было бы здорово если все эти легендарные предметы(Даэдрические не в счет) с каждым новым стартом рандомно разбрасывались по миру, был бы стимул лазить по всем пещерам, фортам, выполнять мелкие квесты итд...
-
5 баллов
-
5 балловРейн стоял, вглядываясь то в глаза черноволосой бестии с опытом боевых действий, то в лик его огневолосой... спасительницы? Ну, можно и так сказать. Резкая, как удар серпом по яйцам, жесткая, как удар молотом. Для довершения образа Эспозито не хватало красного латексного костюма, шапки-ушанки со звездой и ручного медведя. Ах да, Дерек... - Я не был здесь. Я ничего не знаю, и поэтому, как мне кажется, мы лучше будем держаться вместе, - улыбнулся парень. - Если мне можно остаться, то я останусь. Нам все равно нужен будет Захарий, без него мы пока никуда не двинемся. Он - наш проводник, если я все правильно понял. Скаллер заметил брошенный в свою сторону взгляд Селинджер. Взгляд не был наполнен ненавистью или презрением - хотя ореховые глаза прятали в себе эмоции настолько же хорошо, насколько рыжая копна прятала под собой мысли. Маньяк в собственном соку - вот первая здоровая ассоциация, всплывшая у юноши да развеянная через секунду. - Когда узнаю? Ну... - он замялся, чуть потупив взор. - Наверное, заберу ее. Или сам останусь. Есть что-то странное, что-то... жуткое в этой истории с отцом и матерью. Мне нужно понять что.
-
5 балловО, как хорошо, ты уже не только в игру поиграл, но еще и успел отчетность по ней посмотреть.
-
5 балловДемоны: "Ахаха, посмотрите на этих голубков. Кажется, наступило время для ВЕЧЕРИНКИ"
-
5 баллов