Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.01.2025 во всех областях

  1. 16 баллов
    Прошла ДАВку два с половиной раза (первый раз, чтобы закрыть гельштат романа Инква и Дориана, второй раз, чтобы закрыть гельштат романа с Луканисом, потому что в первый раз он Рука послал) - и это кусок игры, который не стоит траты времени. Даже если откинуть издевательство над лором, оно написано как для умственноотсталых. Я прям чувствовала как отмирают мои мозговые клетки во время этих гениальных диалогов. В третий раз я уже не осилила выслушивать эти бредовые диалоги. Перед релизом, когда только начался срачик из-за шрамов в редакторе и повесточки, я даже защищала ДАВку, потому что верила, что ну хоть средней игра выйдет, а потому не хотелось, чтобы игра провалилась из-за хейта к повесточке. Но вот я поиграла в это - никому не советую покупать этот кусок игры.
  2. 12 баллов
    Я лично всего лишь ожидала игру на уровне инквизиции и чужака. Я вот вообще тот фанат драгонажа, которому имхо было легко угодить. Сделали бы инквизицию 2.0, сделали бы камерную историю про тевинтерских шпионов в духе ДА2 пусть с такими же даже однотипными локами и фиксированным гг (или какие там претензии ко второй части? ), или вдруг решили бы вернуться к истокам и запилить что-то в духе ДАО - я в любом случае радостно бы отдала биоварам свои шекели. И казалось бы, тут даже не надо было пыжиться и выдумывать новую историю, как в той же андромеде с её кетами гетами. Всё уже готово, лор, антагонист, сюжетные завязки. Но нет. Все похерили самым безобразным образом. Мне кажется на концовки массыча я гораздо меньше бомбила даже, чем на это всё. Андромеда, кстати, такого негатива не вызывала. Так как воспринималась в отрыве от трилогии и игралась ну как просто норм такая средняя игруха (но я не на релизе проходила, может там уже что правили). Опять горит. Прасцице. Ещё артбук этот со всякой нереализованной годнотой...
  3. 12 баллов
    Мы можем провести перепись) Я нежно люблю все три игры ДА, каждая прекрасна. Да, печалят локации второй и третьей частей каждая по своему, но сюжет и персонажи Лучше бы в ДАВ печалили локации, геймплей, графика, анимация, вот это вот всё. А так осталась жалкая оболочка, зомби-игра.
  4. 11 баллов
    Это вообще особенность дав. Я после неё что ни запущу, все прям как шедевр ощущается.
  5. 10 баллов
    Еще из интересного из игровых файлов. 1) В последнем диалоге с Луканисом перед битвой с Эльгом(где он может на романе еще в любви признаться), есть такие строчки: - Когда я вернулся из Костницы, меня ждала ещё одна череда потерь. Но то, что осталось от моей семьи, — Катарина... Всем, что мне удалось вернуть от былой жизни, я обязан тебе. А теперь давай завершим этот контракт. И если в будущем у тебя появятся новые цели, Первый Коготь к твоим услугам. - Я вернулся из Костницы, только чтобы вновь многого лишиться. Катарины, Илларио... Нэв... Но тем, что мне удалось вернуть от былой жизни, я обязан тебе. В охоте на нашу цель сегодня или иную в будущем, Демон Вирантиума к твоим услугам. Звучит, как будто бы есть вариации, что Катарина и/или Илларио погибли. Видимо, это если не выполнять его ЛК, по-крайней мере у второго в триггерах стоит "выполнен ли квест в Тени". А потом я снова увидела этот чертов триггер "Нэв ис элайв", и у меня опять начало подгорать... У этого диалога просто куча вариаций, и проблема в том, что как будто процентов 80-90 из них про Нэв =/ Жива она, была похищена, погибла, если при этом жив Даврин, если при этом жив Эммрик, были ли выполнены определенные квесты, спасен минратос или тревизо, полноценный роман у них или нет... *печально смотрит на один маленький, но всё еще милый кусочек с романом Рука* 2) В последней битве нас, похоже, лишили возможности пострелять из пушки во дворце архонта =( 3) А еще в Тревизо, видимо, был квест от Наследницы, где мы типа помогали с обучением Воронят? Это был наш шанс вырастить из них нормальных Воронов! 4) У Спайта психологическая травма из-за того, что из него пытались сделать Зависть? :D 5) Когти... В файлах игры, те челы на сцене после того, как увели Илларио, обозначены как talon, то есть разрабам реально было просто лень(или денег не хватило) делать им оригинальные модельки и они взяли просто рандомных челов. Имен тоже нет, просто указано: Второй Коготь, 30 лет, мужчина; Третий Коготь, 30 лет, женщина; Четвертый Коготь, мужчина; Шестой коготь, женщина. То есть в Тревизо присутствуют 7 Когтей из 8, нет Восьмого. В письме Тейя упоминает, что Дома Араннай и Балазар работают в Тревизо вместе с де Рива, Кантори и Делламорте. Восьмым были Араннаи, но раз они присутствуют, то, видимо, они повысились в ранге? Только нам в игре ясно говорят, чего хочет Илларио: З: Ты отнял у него то, что он хотел больше всего на свете... Больше денег... Удовольствия... Семьи... Л: Титул Первого Когтя. ИМХО, вряд ли бы Илларио отступил так просто.
  6. 10 баллов
    Ну да, согласна. Успех этот был не безоговорочным. Да, Ведьмака 3 не успели доделать и перенесли, - а если бы доделали? Да, 12 млн проданных копий продали - но скидку на игру дали очень быстро, а потом пошли большие скидки и возможность взять игру бесплатно. Да, вроде бы игру года взяли, но конкурентов не было, а троллинг за этот титул был (да кто же этих хейтеров слушает?). Итого - какая-то "вроде бы победа". Еще стоит заметить, что главным образом все ругали локации из ММО, а до других недостатков если и добирались, то во 2-3-10 очередь. Не удивительно, что в Биовар решили, что если делать локации не как в DAI, то вообще будет 10 из 10 - других-то недостатков в DAI нет, сценарий и персонажи просто топчик, мастера писали! Потом, после Андромеды, к пункту про локации добавился пункт про лицевые анимации. Ну и еще волосы пусть Дайсы поправят, для полного счастья. И вот приходит время первого трейлера: "Эхехей, у нас тут игра с нормальными лицевыми анимациями, волосами и без пустых локаций, готовьте свои счета к премиям от ЕА, идем штурмовать топы продаж!" - и тут выяснилось, что при разработке не учли проблемы куда серьезнее, чем локации, волосы и лицевые анимации. Как говорится, "просчитались, но где?"
  7. 10 баллов
    С продаваемостью DAI все не так уж просто, просто лень расписывать. Там и продажи за 0 долларов в Эпик Сторе, и релизное окно, и маркетинг в стиле "Мы вернулись в былую форму!", и хитросплетения обзоров в прессе (которую тогда еще воспринимали всерьез), и кричащий от восторга фан-клуб (преимущественно женский, чего греха таить), который глушил критику. Если посмотреть обзоры ютуберов про DAI, причем что наших, что не наших, то среднее мнение о DAI можно охарактеризовать как "С пивом потянет". То есть игра для большинства не плохая, но и не шедевр. Да и непосредственно после релиза DAI были тревожные звоночки - и крайне скромные оценки на Метакритике (всех записали в тролли), и релиз Ведьмака, который был ну просто несопоставимо успешнее. Но тогда это ЕА не насторожило, или, по крайней мере, насторожило недостаточно сильно. На мой взгляд, именно то, что с DAI Биовары худо-бедно проскочили, не провалившись с треском, сформировал дальнейшее отношение студии к аудитории и своей собственной работе: "Мы все еще Биовар, и наши игры все еще топ, и пресса за нас, а хейтеров мало и идут они лесом! Будем же делать то, что нам хочется!" И они действительно делали. В 2018 провал Андромеды списали на то, что ее делала не та студия. В 2020 провал Антем списали на то, что это не РПГ. И только в 2024 до ЕА, кажется, стало потихоньку доходить, что их дочерняя компании уже более 10 лет идет в одну сторону, а хотелки широкой аудитории - в прямо противоположную.
  8. 10 баллов
    Тут объяснение элементарное: 1. В игры все еще играет больше мужской аудитории. А полноценных альтернатив Кассандре просто не было. 2. Девчатам Касс была норм. Так что все логично. Никак. У этого есть свои причины. И значить это может все что угодно, от инерции до дефицита подобных игр в конкретный отрезок времени. Так же как финансовый провал не всегда означает, что игра говно. За примерами далеко ходить не надо. Hi-Fi Rush, Deus Ex, Стражи Галактики последние. Даже вон, платформем по Принцу от Юбиков годный, но похороненный. Короче можно долго перечислять. ДАИ, несмотря на свои недостатки, объективные и не очень - многое дало серии. По сути, что иронично, ценность и вовлеченность в лор инициировала именно Инквизиция в таких масштабах. Можно спорить о направлении, но из всех трех частей генерация дискуссий самая высокая. И не только по Салосам с Калленами. То есть там действительно больше моментов, за которые можно зацепиться. Осмелюсь сказать за всех - радости в этом ноль целых и хрен десятых. Я не считаю себя каким-то интеллектуалом и шарящим за сложные литературные конструкции, что дает скил определять писательскую срань, но при этом есть интуитивные ощущения и восприятие. И вот даже на таком простом уровне лично мне ДАВ ощущался как... собеседник, который разговаривает со мной как с дебилом. Может даже так и есть, но блин, задача то наверное другая должна быть. Даже без глубокого самоанализа - просто на контрасте в рамках серии все так и воспринимается. На всякий: речь не о том, что кому норм - дебилы соевые. Я этого точно не утверждаю. Мне максимально понятно как и что может просто сделать невидимым какие-то моменты. Я вот наезды на МЕ3 в общем и целом не выкупаю, потому что у меня трилогия в одну игру слилась и норм. Я тут скорее предъявляю тем, кто недооценивает игроков, и называю их идиотами. И теперь цифры показывают не тоже самое, что с ДАИ. Теперь уже вам отвечать, как быть с этим фактом в случае с ДАВ.
  9. 10 баллов
    Проблема ДАВ не в том, что это плохая игра. Проблема в том, что это - отвратительная ролевая игра. Для фанатов Тедаса ДАВ - форменное издевательство, коверкающие и издевающиеся над лором и миром всех трех предыдущих игр. Для просто любителей ролевых игр ДАВ имеет отвратительнейшие диалоги, кринжовый сюжет и серых, скучных персонажей. Я через силу играл, надеясь, что самое глупое и кринжовое только в начале, но когда дошел но Неввары, увидел местный Некрополис, который косплеит некромантов из Героеа 5, окончательно осознал, что это не Тедас, а галимый фанфик , и бросил. И не имею ни малейшего желания возвращаться. И никому из тех, кто любил игры Dragon Age за мир, персонажей и сюжет, не советую даже включать эту кучу мусорного кода. Лучше на ютубе посмотрите.
  10. 9 баллов
    Посыл, который проговаривают минимум раз пять за игру разные персонажи (Эммрик, Варрик, Солас, сам Рук) "иди помогай своим сопартийцам, а то они тебе завялят финальный бой" - это не разжовывание для новчиков. Разжовываение для новичков было, когда Морри рассказывала Инквизитору Лавеллану про эльфийских богов. Выглядело странно, но момент связан чисто с тем, что новые игроки могут быть не в лоре. А здесь по тысячу раз проговариваются банальные и даже не совсем логичные вещи. Потому что конец мира на носу, все должны выжать из себя посление силы и превозмочь, но эти корзинки только и клянчат раз за разом "Рук, порешай наши проблемы, а то мы тебе финал запорем". Это я еще не коснулась более глубоких аспектов игры, которые упростили непонятно зачем и для кого. Средний игрок не умственно отсталый дегенерат в конце концов.
  11. 8 баллов
    Я нашла этот бантер, он у меня записан. Там как раз скорее Рук подстебывает Луканиса. Если ты о нем: Там она как раз свою фразу говорит с пафосным полустебом, типа, вот ты мне сказал, что я не Ворон, о всемогущий Луканис Делламорте, получи какашку в лицо с прозвищем, которое тебе не нравится. И его ответная интонация в стиле «оооо серьезно?» Так что взаимно друг друга укололи. и имхо конечно, но у меня лично ощущение от его фразы насчет ворона «have you told Viago that?” такое, что он слегка осторожно это говорит, как бы прощупывая, можно ли ему прикалываться таким образом. Он же там над всеми стебется в бантерах
  12. 7 баллов
    Исполнение роман-контента - определенно шаг назад для серии и био в частности. Но даже наклепай они больше сцен (стало бы, конечно, лучше дл самих романов внутри игры), это все равно бы разбивалось об написанность персонажей. Просто невозможно сделать их правдивыми и на уровне предыдущих частей в мире драгоняги, по которому прошлись санитайзером. Я не могу верить, что это вороны из да, когда смотрю на Луканиса; слышать от Тааш о проблемах с матерью, которая по меркам Тедаса чуть ли не святая (у нас Изабелу родная мать отдала незнакомому мужику) и прочее. Я в них просто верить не могу, потому что в Тедасе они жить не могут, даже если бы они Руку в любви каждую сцену признавались. Я посмотрела сцену с добровольным затворничеством Соласа (не на романе, правда) и выглядело это как сцена из сомнительного качества комедии, когда из-за угла появляется по новому персонажу с "Постой! И у меня есть аргумент!" При этом проблемы, озвученные Соласом в даи, не решаются вообще никак. Не увренна, что будь на месте Инкви моя Лавелланка, это бы спасло происходящее Они же новички в серии, а не в развитии (с). Предыдущие игры справлялись в введении вселенную незнакомых с ней людей. Но повторять одну и ту же мысль по кругу в течении трех минут - это не для новичков, это написание текста на пару с чатом гпт. Я в условного Ведьмака 3 играла, имя опыт во вселенной в недоигранной первой части сто лет назад. Но все по ходу игры поняла, что хотела. Не помню, чтобы Геральт начинал по сто миллионов раз с нпс обсуждать, кто ему такая Цири, используя одни и те же конструкции и вываливая экспозицию на игрока каждые несколько часов.
  13. 7 баллов
    Зачем? Изабела просто бы поотжималась за кражу книги, и он спокойно уехал восвояси.
  14. 7 баллов
    С одной стороны на эти игры с обновленной графикой и другими апгрейдами и улучшениями я бы посмотрела, с другой стороны представила как добирается например в Денериме ГФ до Хоу-старшего и есть только два варианта решения конфликта, даже если ГФ - Кусланд: 1) понять простить и отпустить; 2) посадить под домашний арест
  15. 6 баллов
    Львиная доля доспехов в игре вызывает глазное кровотечение, гипертонический криз и сотрясение мозга от обилия фейспалмов (последнее может сопровождать в течении всего прохождения)
  16. 6 баллов
    Я вообще считаю, что рпг - это очень объемный, практически всеобъемлющий жанр, поэтому единственное, в чем можно сравнивать разные рпг - это работу сценаристов. Все остальное, включая геймплей - обертка, и поэтому, например, бессмысленно сравнивать геймплей Fallout New Vegas и Disco Elysium, или Готику и Морроувинд, или БГ3 и Final Fantasy. Во всех этих играх разный геймплей, структура, нелинейность и отыгрыш, и единственное, что их объединяет - это работа сценаристов - сюжет, диалоги, персонажи. И поэтому ДАВ - отвратительная рпг, потому что по этому критерию это не игра, а написанный 12-й школьницей фанфик. Хотя это слишком оскорбительно в отношении школьницы.
  17. 6 баллов
    Я склоняюсь к тому, что утверждение "оторваны от реальности", которое звучит ко всем деятелям индустрии - самое близкое к истине. Просто раньше геймеры и простые люди делали для себя и таких же как они. Теперь это "индустрия". Игрока надо покорить и забороть, а не развлечь, удовлетворить и бонусом подключить осмысление чего-то. И зацикленность на этом приводит к неправильной оценке и соответствующим решениям. В купе с политизацией имеем банальный "продукт", а не что-то большее, что и привело многих к этому увлечению изначально. Так что не напутали. Просто не знают и не понимают. Ну или забыли, и как следствие не признают.
  18. 6 баллов
    Вот бы еще не рассказывали своей же аудитории, что они "сами себе что-то понапридумывали за 10 лет и сами разочаровались"
  19. 6 баллов
    Уже на инквизишыне было ясно, что катятся биоваре куда-то не туда. Слабенький душок того, что я сейчас называю "вейлгардщиной", ощущался уже там. Но всё таки была у меня какая-то надежда, что ещё не поздно - осознают свои косяки и исправятся. Сейчас самому смешно
  20. 6 баллов
    Умственная отсталость начинается с балки и заканчивается прости меня Создатель солавелланской концовкой. Уж если я, упоротая солавелланка, не могу ради закрытия этого гештальта оправдать эту чушь, значит, совсем катастрофа. .....а все остальное местами даже ещё хуже
  21. 5 баллов
    Подеритесь тут еще. Ух, прям антиванские страсти в топике.
  22. 5 баллов
    Ну, на вкус и цвет. Как тут писала zadveri - вопрос восприятия. У меня моя девчонка не считает себя позором семьи, хоть сама понимает, что облажалась с Антаамом. Ей скорее неприятно от испортившихся отношений с Вьяго и что она его подвела. Перестала ли она считать себя от этого Вороном? Нет. Перестал ли Вьяго считать ее Вороном? Нет. Он об этом говорил: «Ты Ворон дома де Рива, тебе всегда тут рады». Или как-то так. Звучит буквально в первый приход после замеса с похищением Катарины Кстати, насчет поддержать. Подбегала я тут недавно к Луканису (таскалась по Тревизо другой компанией, и он ждал меня возле кафе, задание с кофе со Спайтом), и когда я подошла, у него вылезла реплика «Все в порядке, Рук?». Мелочь, а приятно Вопрос адекватной поддержки там вообще не проработан. Я уже смирилась с тем, что это косяк, а не Луканис урод
  23. 5 баллов
    У меня такое ощущение, что из Мясника Даатраты хотели слепить некое подобие Аришока из ДА2. Но, блин, второго Аришока уже не будет. Святые труселя Андрасте, каждый раз проходя ДА2, я всегда забегаю в порт, чтобы просто посмотреть на этого нежно любимого мною кунари. А уж разговоры с ним.... умели же когда-то.
  24. 5 баллов
    О да, я нашла в нем родственную душу в любви к Тревизо :D Жаль, что его было так мало((
  25. 5 баллов
    ЭПИЛОГ Отряд вернулся в Закатный форт, чтобы залечить раны и отдохнуть перед долгим путём в Вейсхаупт. Им удалось отрезать орде путь на поверхность, но незримое присутствие врага по-прежнему зияло в каждой трещине стен, в каждом полуразрушенном зале. Форт дышал тьмой, словно скрывая в своих руинах отголоски прошедшей битвы. Тишина в нем казалась неестественной после недавнего сражения. Раналли распорядилась: Надджа займётся ранами Миллиана, а после — и своими собственными, без возражений. Затем велела приготовить поздний обед и назначила дозорных. Но когда все необходимые приказы были отданы, она ушла, ведомая острым желанием побыть наедине со своими мыслями. На одном из уцелевших бастионов, укрывшись плащом от ледяного ветра, долийка молча наблюдала за тучами, неспешно проплывающими над отрогами гор. Будто надеялась, что в их молчаливом танце найдутся ответы на вопросы, которые не давали ей покоя. Голос, отдавший приказ порождениям тьмы, эхом отдавался в её памяти — далёкий, зловещий, как раскаты грома над пустошами. Наутро они покинули форт. Некогда оплот ордена, теперь он был лишь напоминанием о минувших битвах и поражениях. Обвалившиеся стены, прогнившие балки, потемневшие от времени знамена и неупокоенные останки собратьев по Ордену являли собой наглядную истину, что война между Стражами и тьмой Скверны никогда не заканчивается. В этот раз они одержали верх над врагом, но никто не строил иллюзий - это лишь временная победа. Дорога до Вейсхаупта заняла меньше времени, чем в первый раз - путь был уже проложен, судьба разведчиков известна, и спешка больше не была столь отчаянной. Однако чувство тревоги сопровождало их каждый день пути. Вейсхаупт встретил их хмурым небом и пронизывающим ветром, который как будто предвещал, что их ждут не только покой и благодарности. Гул голосов, шум тренировочных площадок, звон оружия - все напоминало, что жизнь продолжается, несмотря ни на что, Долийку вызвали к Стражу-Коменданту на рассвете следующего дня. Кабинет встретил ее запахом бумажной пыли и гари медленно тлеющего камина. Темные глаза Рафе Ньето смотрели проницательно, но не холодно. Доклад эльфийки он слушал молча, иногда приподнимая бровь или делая заметки на полях письменного отчета. - Разумное существо, управляющее ордой порождений тьмы, - повторил он, когда эльфийка замолчала. Голос был ровным, но в глазах отражалась тяжесть осознания. - Это серьезное заявление, Страж. Он смотрел на неё внимательно, оценивающе. В этом взгляде не было ни сомнения, ни доверия — только холодный анализ. Раналли выпрямилась, плечи напряглись. — Доклад точен, — твёрдо ответила она. — Страж Айсвен Геллит может подтвердить Рафе Ньето задумчиво кивнул, медленно и тяжело, словно перебирая варианты в голове. - Мы выслушаем его тоже. Доклад будет рассмотрен на Высшем Совете. Пока что, отдыхайте, вы сделали свое дело. Но держите эти сведения при себе. Раналли покинула кабинет. Стены Вейсхаупта, казалось, стали теснее. Их допрашивали по отдельности, составляя картину того, что произошло в Закатном форте. Потом долийку и Айсвена вызвали на Совет. Первый Страж, старый и жесткий человек, слушал их рассказ внимательно, не перебивая, не задавая лишних вопросов, и все время сверлил их колючим взглядом, казалось тщательно взвешивая каждое услышанное слово. Но в конце сказал лишь одно: - Если это правда, то мы стоим перед новой угрозой. Если это ошибка, то..., - он на мгновение задержал взгляд на вытянувшихся в струнку стражах, - лучше бы ее не было. Благодарю за службу, Стражи. Мы займемся этой информацией. Теперь другим предстояло выяснять, с какой угрозой столкнулся Орден, но легче от этого не стало. Раналли пыталась найти хоть какие-то ответы. - Я велю архивариусам изучить записи, - ответил Ньето, когда долийка попросила у него доступ к архивам. - Через день-два ты получишь все, что нужно. Она кивнула. Но ни через день, ни через два ответы так и не пришли. Зато стали приходить приказы. Один за другим их отряд рассыпался по всему Тедасу. Первой уехала Надджа - для оказания помощи раненым в южном форпосте. Затем Кенет - в тренировочный лагерь, где готовили разведчиков. Айсвен и Туари получили разные задания в отдаленных регионах. Миллиан покинул Вейсхаупт с группой Стражей, направлявшихся в Орлей. Всего за неделю группа, еще недавно сражавшаяся вместе, была разделена и Раналли не могла отделаться от мысли, что это было сделано намеренно. В тени серых крепостных стен долийка смотрела рядом с дорожной сумкой, готовясь тоже отправиться в дорогу. Сжав ремень плаща, она устремила взгляд туда, где остались развалины форта и где брали свое начало Горы Охотничьего рога. Голос, прозвучавший в глубинах пещеры, не исчез из ее мыслей. И что-то в глубине души подсказывало ей: это не конец. История, начавшаяся в Закатном форте полвека назад, только начинала разворачиваться. Мы удержали тьму. Но надолго ли...
  26. 5 баллов
    Я бы сказал, что РПГ - это реализация триады "убей, укради, уговори" (в широком смысле). В хорошей РПГ мир реагирует на то, как ты проходишь сюжетные перипетии, и предлагает разные концовки, как общего сюжета, так и конкретных квестов. Вот это и есть работа сценаристов =) В этом смысле в ДАВ РПГ просто нет. Разве что для тех, кто считает, что выбор класса - это уже ролеплей)))
  27. 5 баллов
    Прошу прощения, 12летняя школьница романчики напишет лучше
  28. 5 баллов
    - Согласен, - негромко произнес Айсвен, вновь на миг поднимая голову, касаясь взглядом девичьего лица,. Эта ситуация напрягала и его тоже, но все эмоции привычно скрывались внутри, на бесстрастном лице никак не отражаясь. В ответном взгляде отразилась признательность. Раналли не сказала ничего, но в этой мимолетной паузе было достаточно, чтобы дать понять: она ценит его понимание и согласие молчать. - Полагаю, часть орды под взрыв все же попала. - задумчиво продолжил он, глядя вдаль, - Передние ряды уже повернули назад, но задние еще не успели среагировать и толкают их обратно. А вот эта тварь... - мрачно сузились черные глаза, вспоминая жуткий образ, - скорее всего выжила. Возможно, была ранена, и упала вниз, когда обрушились переходы. Долийка перевела взгляд обратно на дорогу, позволяя словам Айсвена осесть в сознании. Мысль о том, выжил или погиб тот, кто отдал приказ орде, даже не приходила ей в голову. Она понимала, что взрыв, запечатавший этот выход с Глубинных троп, был лишь временной мерой. И наверняка несколько сократил численность орды. Но ее собеседник смотрел дальше, думал иначе. И Раналли была склонна согласиться с тем, что та тварь могла выжить. Пусть немного, но пару минут времени у него было - как и у них самих. - Не важно, - сказала она, не оборачиваясь. - Мы запечатали проход надежно. Теперь главное - донести доклад до Вейсхаупта. В ее голосе прибавилось твердости. - И если эта тварь выжила..., - Раналли задержалась на мгновение, затем продолжила, - в следующий раз Стражи встретят ее во всеоружии.
  29. 5 баллов
    Есть две статистики - одна от активных интернет-пользователей, фанатов и просто неравнодушных, вторая от массового игрока, который вечером после завода под пивас поигрывает в игры по инерции и срать хотели на её обсуждение, их не заботит ролевой отыгрыш, они просто создают "человека-воина" в виде своего альтер-эго и проходят себе игры. У активных фандомных челов самый популярный роман это Солас, что малоудивительно. А Касс - роман популярный просто статистически второй категории игроков. Они заромансили первую попавшуюся даму (та же судьба у Шэдухи или Октавии например) и ни сном ни духом о том, чтобы обсуждать этот роман на форуме, им в голову его существование не придёт. Вот и вся разница, которая не делает роман с Кассандрой плохим и не обсуждаемым игроками несмотря на массовость и точно не определяет качество романов в дав по уровню интереса.
  30. 5 баллов
    Инквизишн люблю, семь раз прошла до конца. А дав вылетела из топа продаж через месяц с релиза, уступив симулятору фермы, а прямо сейчас онлайн стима (не прошло трех месяцев с релиза) болтается на уровне LE ME. Можно хейтить? :D Грусть-печаль в том, что Уикса сравнивают тут не с Достоевским, а с самим же Уиксом. Новый пока проигрывает. Есть же О__о
  31. 5 баллов
    - Лириумные заряды, - она снова повернулась к собеседнику, встретилась с ним взглядом. - Тот, кто отдал команду, знал, что оставаться в пещере - верная смерть. - Да, - в глубине темных глаз все еще тлел мрачный ледяной огонь, - У него было время только на один взгляд, и реакция последовала мгновенно, а значит - совершенно точно знал и что это такое, и чем грозит. - Эта информация..., - Раналли сделала короткую паузу, будто решая, стоит ли продолжать, - должна остаться между нами, пока мы не вернемся в Вейсхаупт. Она слегка наклонилась к собеседнику, голос ее стал еще тише: - Пока мы отрезали порождениям тьмы путь на поверхность, хотя, я думаю, демон был прав, рано или поздно они найдут другой выход. Но это существо... я понятия не умею, с кем мы столкнулись. Оно не только обладает разумом, речью, но и способно объединять порождений тьмы. Первый Страж должен решать, что делать с этими сведениями. Она выпрямилась и добавила уже тверже: - Для остальных это просто орда. Пусть так и остается. Темные глаза взглянули в серые, на миг задерживаясь там, прежде чем вновь вернуться к унылому пейзажу вокруг. Анализируя произошедшее, он склонен был признать - Раналли права, остальным не за чем знать о подобном. - Согласен, - негромко произнес Айсвен, вновь на миг поднимая голову, касаясь взглядом девичьего лица,. Эта ситуация напрягала и его тоже, но все эмоции привычно скрывались внутри, на бесстрастном лице никак не отражаясь. - Полагаю, часть орды под взрыв все же попала. - задумчиво продолжил он, глядя вдаль, - Передние ряды уже повернули назад, но задние еще не успели среагировать и толкают их обратно. А вот эта тварь... - мрачно сузились черные глаза, вспоминая жуткий образ, - скорее всего выжила. Возможно, была ранена, и упала вниз, когда обрушились переходы. Мысль о том, что подобных тварей может быть больше одной, не хотелось озвучивать даже себе.
  32. 5 баллов
    Кен, не ожидавший похвалы, ведь в лазарете крепости от его попыток помочь только отмахивались, как от досадной помехи, покраснел еще более и замолчал, раздумывая о своем будущем. Он окончательно уверился в своем желании стать разведчиком, а значит впереди ждет много увлекательной учебы и не менее увлекательной практики. Хватит прятаться в мастерской и библиотеке!
  33. 5 баллов
    Это FAQ из дискорда игры. Могу полностью скинуть все что там написано, но не уверен что есть новая инфа какая-то.
  34. 5 баллов
    От заслуженно-незаслуженной похвалы уши паренька запламенели. - Я не умею делать перевязки, - врожденная честность не позволила Кенету солгать, хотя больше всего он боялся разочаровать Надджу. - Меня не учили, но я иногда помогал в госпитале и видел, как лекари это делали, вот и попробовал Милу помочь. Хорошо, что получилось.
  35. 5 баллов
    Так я же умею! Причем довольно неплохо. Это самое обидное, постараться надо было, чтобы меня расстроить, но они превзошли себя и постарались даже сверх меры. Найти хорошее, уцепиться за него и не отпускать - могу, умею, практикую. Возможно, фокус в том, чтобы пройтись грязными сапожищами по этим самым замкам разной степени воздушности.
  36. 4 балла
    «Три дерева до полуночи» официально 44-45 год, а там происходит вторжение Антаама в Вентус и их отделение от Кун. Ирелин и Страйф узнают о скором вторжении в Ривейн. Статус у всех Когтей, в том числе умерших в Селени, стоит с датировкой ок. 44 года, что строится на основании рассказа «8 маленьких Когтей». Получается, либо Антаам вторгался в Ривейн и Антиву 7-8 лет (при том, что атака на Тревизо была быстра), либо косяк со временем повествования. Тем более была инфа, что по Джоплину время действия Занавески должно было быть сразу после Ночей, а не в 52 году, так что они скорее сделали скип времени, а события под этот скип не подтянули. И еще, рождение грифонов официально 42 год. Ассан не выглядит как 10-летний грифон. Плюс Даврин говорит про его рождение a few years back. Не 10
  37. 4 балла
    Катерина сама и привела к это ситуации, ей вообще не интересно их разводить, ей интересно поставить на свое место нужного ей внука, все. Что там будет в отношениях братьев ей, очевидно, глубоко пофиг.
  38. 4 балла
    Я со всем согласна и вообще не спорю) Я, скорее, про необходимость у явно дорогостоящего продукта иметь качества, которые могут зацепить "массового игрока/зрителя/читателя" (для этого надо быть интересным как отдельное произведение), но и чем-то хардкорную аудиторию порадовать (она в тех же соцсетях будет бесплатной рекламой и мерч фанатский согласна брать). Интервью же с посылом "не для вас делалось, вы все хейтеры, и вы все не так поняли просто" звучат странно. А для кого тогда это все? :D
  39. 4 балла
    Тоже об этом думал. Успех инквизиции дал им понять, что они все делают правильно. А все критики это просто хейтеры, прямо как щас фанаты давки утверждают
  40. 4 балла
    Но для этого не обязательно делать усредненного гибрида. Новая "Мафия" собрала положительный фидбек, хотя я сомневаюсь, что широкая аудитория прямо таки мечтала об игре про Сицилию начала 20 века. Даун Волкер и вовсе приняли с восторгом, хотя нельзя сказать, что люди мечтали о чем-то подобном. Да, вампирская тематика в целом популярна, но сколько фильмов и игр про вампиров провалилось? Не обязательно пытаться угодить всем - люди не настолько тупые, чтобы лайкать лишь среднестатистическую мешанину. И не настолько злые, чтобы хейтить все, что немного отличается от их собственных стандартов, не давая шанса новым идеям. Зато мы точно знаем, что широкая аудитория НЕ желает видеть. И здесь хочется сказать "спасибо" не только Дональду или антиповесточной коалиции, которая в 2024 сформировалась, но также Давочке, Конкрду и прочим шедеврам - кажется, после релизов этих игр издатели начали что-то подозревать.
  41. 4 балла
    Я не слышала в игре, но в тексте мен ятоже не напрягает, там Вьяго именно так и относится к вороненку, поэтому если уж и обижаться, то на Вьяго, а со стороны Луки милый стеб по мне.
  42. 4 балла
    Ни. Мне он по-прежнему не нравится. В том и дело, что подход в игре и в ТН кардинально разный. Это бесит. Для себя каноничным оставлю рассказ.
  43. 4 балла
    Все еще убежден, что ДАИ - первый гвоздь в крышку гроба серии. Я к этой части в итоге потеплел. И там годноты действительно хватает, объективно. Но проблема в том, что мы о Биовар говорим. Они застряли, и по успеху ДАИ сделали вот вообще неверные выводы, чего лично я и опасался. Поэтому ДАВ и родилась в таком виде, в каком оно есть. Это та же Инквизиция, но с выкинутыми положительными аспектами игры.
  44. 4 балла
    Шапка темы обновлена, с переводом FAQ, который нам любезно предоставил @RenegadeSpectre А ещё спасибо @VlReaderr за нахождения очепяток и ошибок в переводе! Enjoy ;)
  45. 4 балла
    Глаза Надджи расширились от удивления. Надо же, какая хорошая память у Кеннета. Хотя одно дело, повторить, как закрывают рану повязкой, предотвращая попадание грязи и ещё большие повреждения, но совсем другое, остановить кровотечение – тут обычной наблюдательности мало. – Ты очень способный, Кеннет, – искренне восхитилась она. – Не бросай учиться новому, у тебя многое получится.
  46. 4 балла
    Не представляю сценария, в котором полноценный перезапуск ДАО - в условиях значительно изменившихся за последние ~15 лет и "социальных норм", и самих БВ - принес бы старичкам хоть какое-то подобие удовольствия. Эти лишенцы же искромсают и изуродуют своим нынешним подходом отличную игру до полнейшего неузнавания. Нет уж, пусть сидят в своем пурпурном корытце и к первым играм не прикасаются.
  47. 4 балла
    Меня, кстати, вороний бантер "А Виаго это знает?" улыбнул. Но это моё восприятие, ибо мне важно не столько что сказано, а то КАК сказано. (Муж меня вообще "злобным карликом" кличет, когда начинаю полыхать по делу или без)
  48. 4 балла
    Осуждаю буллинг Илларио Катариной и Луканисом, но из под сексуального крылышка Луканиса не вылезу =З= Во-первых, Луканис и хорошее говорил - "Илларио всегда был опрометчив. Он действует сгоряча, когда нужно выждать верный момент. Я всегда вытаскивал его из неприятностей. А он всегда поддерживал меня, когда в беду попадал я." Во-вторых, мы не слышали, что там за спиной Илларио про Луканиса рассказывает. Это может быть семейная фишка, взращенная Катариной(( Конкуренция, вот это вот всё(( В-третьих, ИМХО, да, Илларио определенно был не так хорош, как Луканис, так что вроде как слова Луканиса имеют под собой основание. Но при этом Илларио прекрасно знал свои минусы и успешно их прикрывал Луканисом, так что ему еще местами и выгодно было прикинуться неумёхой.
  49. 4 балла
    В результате тщательного препарирования игры и последующем мозговом штурме в этом стерильносоевом теле был обнаружен конфликт. Мьерда. Обожаю бирку и форумчан.
  50. 3 балла
×
×
  • Создать...