Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.05.2010 во всех областях
-
4 баллаНашел арты Самары... не уверен была ли такая, по крайней мере по последних 50-ти не видел) И еще вот такой красивые от меня) А вот тут уже Шепард и Ко XDDD
-
3 баллаВторой по счету платный (если не считать пары костюмных наборов) DLC Overlord, выходящий в июне, станет, по словам Кейси Хадсона «самым большим скачиваемым дополнением на сегодняшний день» для Mass Effect 2. Он добавит в игру пять новых неисследованных миров и новую самостоятельную сюжетную линию, проходить которую можно будет как во время основной игры, так и после ее завершения. Дополнение будет стоить 560 поинтов (около $7) в версиях для Xbox 360 и РС. Первый взгляд на DLC представил портал Gamespot.com – прочитать перевод вы можете под катом новости, если не боитесь незначительных спойлеров. Исследование миров и езда на прыгающем танке на воздушной подушке «Молот» – это один из ключевых моментов DLC Overlord; похожее было в наборе «Повелитель пламени», но в этот раз на более крупных картах. Хадсон называет это «частичным возвратом к исследованию миров в [первом] Mass Effect» на вездеходе «Мако» и обширным планетам, открытым для исследований. Как и в основной игре Mass Effect 2, планетарное окружение здесь более богатое и разнообразное, в отличие от пустынных ландшафтов Mass Effect 1. В одном из ранних моментов «Молот» проносится над поверхностью живописной, покрытой зеленью планеты, с инопланетными коровами и горами на горизонте. Некоторые побочные области предлагают посты «Цербера» и турелями, с которыми придется разбираться игроку. Сюжет DLC вращается вокруг ученого «Цербера», экспериментирующего с технологией гетов. Не стоит удивляться, что эксперимент пошел не так, как планировалось, и Шепарду приходится отвлечься от основной миссии для устранение его последствий. Задача, по-видимому, состоит в том, чтобы отключить вышедший из-под контроля опасный ИИ, который вначале предстает перед нами в образе гигантского зеленого компьютерного лица. Чтобы добраться до ИИ придется посетить каждый из новых миров DLC Overlord, включая разбитый корабль гетов, который встретится на пути, – так мы отыщем ключ к расположению последней локации. Эта локация – станция «Прометей», база «Цербера», которую захватил и контролирует ИИ. Враги преимущественно представлены гетами, включая рядовых бойцов, охотников и больших праймов. Будут также и некоторые инфицированные версии знакомых роботов. На ранних этапах DLC будет много поездок на транспорте и битв, но позже акцент смещается в сторону повествования, отмеченного характерными для Mass Effect 2 не всегда ясными моральными выборами, возникающими по мере того, как раскрывается суть предполагаемого неконтролируемого ИИ. Столкнувшись с угрозой уничтожения, ИИ перехватывает зрение Шепарда, заменяя окружающую действительность подобной «Трону» виртуальной решеткой и компьютеризированными проекциями его памяти. Это самый впечатляющий в визуальном плане момент DLC Overlord, который призван дать нам нечто «новое и непохожее» на основную игру. В целом DLC выглядит гладко, особенно хорошо удались новые водные поверхности на планетах и разбившийся, наполовину затопленный корабль гетов. Фанаты снаряжения, наверное, будут разочарованы, узнав, что здесь не будет новых вещей или оружия, а так как экипаж «Нормандии» полностью укомплектован, здесь не будет и новых членов отряда. Но те, кто с нетерпением ждет возможность побегать с Шепардом в новом окружении, хорошо проведут время с DLC Overlord в июне.
-
3 балла
-
3 баллаНу хотя бы потому что фразы типа "хай, чувак, как жизнь" мало подходит для встречи с близким человеком, который тебя 2 года назад похоронил "Смириться" (в смысле принять) можно после осознания, а после бесед с Джокером и Ко, вербовки Гарруса и встречи с Андресоном осознание, что с последних совместных посиделок много воды утекло, само приходит О том что Кайдан творил последние 2 года, могу только предполагать, но именно таким человеком он мне представляется, которому трудно пережить потерю друга и особенно любимой, с которой он чувствовал себя человеком, так что вполне логично предположить, что и винить себя мог (в конце концов, он был там, стало быть мог что-нить сделать) и в работу с головой уйти... но с другой стороны, даже если подобное предположение окажется верным, вряд ли это изменит ваше сложившееся отношение к Аленке - ведь это ЕМУ было плохо эти 2 с лишним годом, это ЕМУ пришлось пережить смерть любимой, это ОН учился жить заново в отличии от Шеп, которая умерла, воскресла, получила тонну информации, которую приходилось переваривать, изничтожая все живое (и не очень), что неосмотрительно решило встать у нее на пути. А этот поганец еще смеет не доверять невестькаквоскресшему командеру, продавшегося Церберу, и предполагать, что Шепом манипулируют (надо же, не только Миранда о таком подумывала), вот ведь гад какой Мы же о живом человеке говорим (насколько это возможно в игровом пространстве), и пусть это сцена не вписывается в его образ, но после того как тебя покусали жуки и ты видел, как совсемдаженеприкольные инопланетяне методично похитили половину колонии, а тут еще любимая воскресла, да еще и с нашивками Цербера - многовато приключений в единицу времени на душу населения (такое разве что Шеп спокойно вынесет, ну да ему по рангу положено :)) А уж учитывая последнюю информацию, заботливо подкинутую Призраком, кто угодно задумается о степени ее достоверности, даже если до этого считал пустыми слухами разговоры о "сотрудничестве" командера с цербером. И да, долг превыше всего, на Рекса с Тали почему-то никто не обижается, а на Кайдана с Лиарой - бочки катят
-
3 балла
-
2 баллаНа сколько мне помнится, в одном из интервью, Рей Музыка сказал: "Нормандия будет играть ключевую роль на протяжении всей трилогии МЕ". Для всех фанатиков, которые грезят, что в МЕ3 из фрегата сделают Крейсер, Дредноут или Жнеца, в этой фразе данная возможность отвергается. Для тех кто в такне - читайте кодекс: Фрегаты получают свои имена в честь величайших битв человечества (6 июня 1944 американские, британские и канадские войска начали высадку в Нормандии, тем самым открыв Второй фронт в Европе во Второй мировой войне.). Что касается аббревиатуры SR - в ВВС США она расшифровывается как стратегический разведчик. Исходя из фактов, новая Нормандия, будет именно Фрегатом. Почему она будет? 1) Комерческий расчет. Надеюсь все понимают, что одной из важнейших задач разработчика является "заставить" игрока потратить как можно больше времени, дабы не вызвать негодования на короткий геймплей. Вот и приходится придумывать разного рода ачивы. Если оставить SR2, то только новички, открывшие для себя вселенную МЕ с выходом МЕ3, будут тратить час-два на обход и любование своим кораблем. 2) Развитие своих наработок. Насколько ярким впечатлением от NWN2 была крепость на перекрестке, что в DAO-Awakening тема крепости получила свое развитие. Может, мысль для осмысления не очень четко выражена. Этим я хочу сказать, что придумать новый финт ушами, задача не из простых. Другое дело, преподнести старую успешную идею, по новому. Но об этом чуть позже. 3) Все и всюду пишут: "Нормандия построена по технологиям Жнеца". Обратный инженеринг это конечно true, но вот извените, как можно по обрывку сетевого кабелеля понять что такое многоранговая ЛВС из чего состоит и как работает, что уж говорить о том, чтобы ее воспроизвести... Таким образом, о SR2 можно говорить лишь о том, что при ее постройке использовались технологии Жнеца, но не как о том, что она построена по технологии Жнецов. 4) SR2 - была построена для "Suicidal Mission", во время которой, корабль раскрыл врагу весь свой потенциал (в том числе и главный козырь - СУЗИ), тем самым лишив себя преимущества. МНогие говорят: "Не нужна SR3, лучьше проапгрейдить SR2, и она Жнецов будет в раз валить". Да кое-какие апгрейды конечно поставить можно, но вот внести существенные изменения уже нельзя. Из всего сказаного на эту тему, единственно интерестным предположением показалось лишь одно: SR2 - всего лишь часть (головная) гигантского корабля (Вспоминаем Power Rangers), в этом сдучае вместо Фрегата SR3 у нас будет SRD1 (Стратегический Разведывательный Дредноут 1 :)). Что может случиться с SR2 или как разрабы планируют ее угробить? В первый раз запустив, Mass Effect 2 большинство игроков, были поражены увиденным. Кто бы мог подумать, что сиквел начнется именно так, не смотря на ранее просачившееся в сеть видео. И теперь большинство убежденных, в том, что SR3 не будет, используют именно этот аргумент - "Уже было!", при этом не беря в расчет, иного подхода, нежели уничтожение врагом. Итак, наиболее вероятные события: 1) Угон ИИ. В определенный момент, СУЗИ получает команду от Призрака на возвращение корабля в указаную точку. 2) Столкновение с грудой хлама при очередном полете через ретранслятор Омега-4. Полет может быть инициирован как Цербером, так и Альянсом или Советом 3) Самоуничтожение. В определеенный момент СУЗИ получает команду от Призрака на ликвидацию корабля и уничтожение всей полученой (переправленой) информации. 4) Конфискация. При очередном посящении Цитадели, Командера берут под стражу, по обвинению в в пособничестве террористам. 5) Столкновение с неизвестной расой. Аля "Рахнийские войны". 6) Месть наемников. Всплыла информация об Архангеле. 7) Неожиданая находка. Недавно обнаруженая аномалия, уже успела завоевать дурную репутацию - не один корабль, отправившийся на ее обследование так и не вернулся. Продолжать можно довольно долго, бать может у кого есть более интересные соображения по этому поводу. Если так, буду рад их услышать. И на последок... На сколько мне запомнилось, Человеко-Жнец, был довольно мал (так сказать Фрегат, по классификации кораблей, Альянса), если сравнивать с 2-х километровыми креветками. В таком случае, если оставить Базу Коллекционеров Церберу, SR3 построят таки из погибших Коллекционеров?!...
-
2 баллаНаконец великий одмине ДА озарил своим божественным взором на этот арт, и пофиксил его отображение. Итак, барабанная дробь... Тали в стимпанке! Ня! И таки удачный скрин Шепа. Одна мысль - "Гоп-стоп. Мы подошли из-за угла..."
-
2 балла
-
2 баллаО, блин! Почитала оригинал письма. Наши переводчики ему еще одолжение сделали, уж лучше жаловаться на то что почти спился, чем на то, что пытался загулять. )))))))))))
-
2 баллаНу если уж на то пошло то сценаристам просто понадобилась раса изгнанников... Вот и всё) Отсюда и все косяки...
-
2 баллаНе нравиться НЕ КАЧАЙТЕ1111 . Сколько можно уже. Если так думать то нада простой ДЛК где можно тупо стоять час и проклацывать реплики. Берите то что дают или лесом. Никто не заставляет покупать. А то все так относяться как будто биовар что-то вам должны.
-
2 баллаЛелиана - иллюзионистка. Безмятежное привидение. Просто интерьеры. Гном в пейзажах. Вмерзла в дерево =)
-
2 баллаИстория Ферелдена очень связана с собаками, ведь так? Перевод: (Л) Выйдешь ты на бой сама, или выставишь защитника? (ГГ) Мой мабари будет моим защитником. (Э) Э, Страж... Нет, я боюсь, мы не можем доверить судьбу всего Ферелдена твоей собаке. Кто угодно с косточкой может купить его преданность. Выбери кого-нибудь другого.
-
1 баллВот, вот :-D Рада, что не у меня одной такая реакция. Значит, это не мой персональный глюк. А как он бровями поводит))) Мимика пугающая до смеха. Но персонаж очень славный.
-
1 баллНу, в первом, за неимением альтернативы и из-за принципиального играния персонажем своего пола (в тех играх, где это доступно), выбираю Карта и Ревана. Карт очень интересный персонаж, на самом деле, мне было с самого начала интересно в нем копаться, втираться в доверение и т.д. Правда, меня, как довольно юное создание, немного покоробил сам факт того, что дядечке далеко за тридцать... Но возраст в Которе вообще особая тема, меня во втором только ближе к концу осенило, что я играю минимум за 30-летнюю женщину, а потому моё отношение к Микалу вполне оправданно. Вот, из второго - Аттон, ибо он очень милый, такой... Как бы плохиш, но с любящим сердцем! А как он убивается в конце, это же так романтично.. =( В принципе линии с Джухани и Визас тоже интересные, но я их сводила к дружбе. Пусть с Кандерусом мутят. Обе.
-
1 баллДжеффри Раш по мастерству не уступает Деппу.Они идеально дополняют друг друга.Мастера я бы сказала ,и правильно что только их и оставили.
-
1 балл
-
1 баллТам будет и еще мой любимый Барбоса, которого Джеффри Раш играет :)
-
1 баллСтоп, а кто будет работать на заводах, шахтах и прочих тяжелых работах да еще и служить в армии? Геты создавались именно для такой тяжелой работы, чтобы облегчить жизнь кварианцев (в общем-то весь технический прогресс человечества тоже идет исключительно по пути облегчения нашей жизни), к тому же их применение на производстве и в войсках сразу же решало множество проблем (исчезла необходимость оплаты труда, что значительно экономит бюджет, позволяя направить деньги на другие направления; производительность труда у машин значительно больше, чем у любого живого существа, а значит и дохода они принесут больше; на всех этих предприятиях оставались единицы из кварианцев, а значит остальных можно направить в другие русла, например в сферу обслуживания, являющейся главной в информационном обществе, к которому так стремимся мы сейчас; применение в армии роботов позволяет значительно увеличить боевую мощь, так как машины в любом случае прочнее и сильнее человека да и могут нести на себе более тяжелое вооружение, а также практически свести к нулю потери в военных конфликтах). В итоге кварианцы имели одни лишь плюсы от использования гетов, а минусов же не наблюдалось, что привело к проникновению этих машин (на тот еще момент) во все сферы общества и деятельности (как-никак, их стали использовать и в сфере обслуживания, в основном в качестве всякой домашней прислуги). А раз они стали использоваться почти везде, то почему бы не работать над улучшением и увеличением их возможностей (что логично, вон с каждым годом наша бытовая техника получает все больше и больше всяких финтифлюшек с новыми функциями)? Вот и стали трудиться ученые в поте лица, работая над их усовершенствованием, а так как геты часто использовались в домах, то им и новые "умственные" функции добавляли, чтобы с ними можно было хотя бы нормально пообщаться. В итоге они получили то, что получили, а именно полноценный ИИ, который мог мыслить и совершать незапрограммированные действия все чаще, только вот он не сразу себя проявил, а лишь тогда, когда геты смогли строить уже самостоятельные связи между собой, увеличивая свои мыслящие возможности (по отдельности-то они мало чего могли, поэтому-то кварианцы и не сразу заметили то, что создали). А дальше уже известно что было. А при уравнении гетов и кварианцев в правах исчезли бы практически все плюсы от их применения, как от практически бесплатной рабочей силы (знай только детальки меняй иногда да программку обновляй) способной на самые тяжелые и важные работы. Да и отключить их было логичным ходом (приведшим к катастрофе в последствии), так как совсем не весело иметь ИИ, способный на собственные мотивы и цели и могущий не выполнить приказа, в рядах армии и в домашних условиях. Поговорить с ним интересно и полезно, не спорю (да и большинство кварианцев с удовольствием бы это сделало), но иметь неуправляемую армию под контролем ИИ - это очень плохо, поэтому и решили их отключить (ведь никто не знает, чего захочет сделать сие чудо, созданное благодаря ошибке, да еще и находящееся в рабских условиях), а не пытаться наладить контакт. К тому же, будем честны, кварианцам нужны были слуги, а не равные соседи, которые могут и будут высказывать свое мнение по многим вопросам (угу, еще в парламент их принимай). Хотели бы они создать именно ИИ, которые даже тогда не одобрялись особо, то создали бы его и не отключали, а проводили бы исследования и вели разговоры (под специальным контролем и в определенных условиях), но он был создан случайно и ошибочно, вот и решили убрать свое неудачное и потенциально опасное творение, но не получилось.
-
1 баллБез этих двух я хочу этот фильм ещё больше!
-
1 баллРассуждения MS о прибыли игр на ПК всегда вызывает у меня ассоциации с вопросом "Есть ли жизнь на Марсе?".
-
1 балл
-
1 баллЕсли поведение на Горизонте хоть как-то можно понять, то письмо. Извинился называется. По сути обвинил Шеп в своих страданиях (ай я яй из-за того, что ты умерла я весь измучился, как ты вообще посмела помереть и причинить мне такие страдания). И выдал совсем уж гениальное "потом, когда все утрясется"... вообщем ты милая там рискуй своей шкурой, а я тут посижу, посмотрю, подожду и если ты умудришся выжить, может приглашу тебя на свидание. Настоящий мужик.
-
1 баллЕсли вы уже получили умение на корабле Коллекционеров, то во втором прохождении вы не сможете изучить его снова - просто пройдёте мимо этой кучи с оружием.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа храбрый парень...надоело нашему Мамбе жить на свете с такой противной рожей...Вот и убиваться лезет ... Мар забыла главный плюс. Он так красиво умирает
-
1 баллспустя 3 года, и с тонной багов. На них играются только неуважающие себя люди, ибо 300руб в месяц жалко быть не может.
-
1 баллну тут романы буду ( если я не ошибаюсь ) с нпс которого можно взять с собой(танка,ДД,хила) наподобие МЕ, и с этим компаньоном будут и уйма диалогов и как в следствии романы...но думаю роман будет сложнее замутить с ними,по сравнению с другими играми BioWare.Так как думаю прокачка отношений с ним будут длится не одну неделю.
-
1 баллНу вообще-то в первом посте имеется и простой фиксер, никто пользоваться компилером не заставляет. Так что не понятно к чему был этот пост...
-
1 баллOk, Рома со мной поговорил, ссылки разрешены, голлум, голлум. Только не трогайте мою прелесть.
-
1 баллОткуда такие глубокие познания в микробиологии? Учитывая то что у кварианцев правая хиральность аминокислот, ни один человеческий вирус им в принципе не опасен - вирусная ДНК не сможет встроиться в ядро клетки - нет узнаваемых ей маркеров. Соответственно она не пройдет транскрипцию в мРНК, и даже в случае с РНК вирусом - он просто не сможет запустить процесс синтеза нужных ему белков, и процесс репликации - не будет привычных вирусу аминокислот с левой хиральностью С бактериями сложнее - даже если они и не смогут размножатся - возможна аллергическая реакция на чужеродный белок, однако практически стерилизовать помещение и самого человека возможно - те же врачи, как было замечено выше, вполне успешно работают с людьми (в так называемых "чистых комнатах"), у которых полностью убит иммунитет (например при пересадке костного мозга, или химио- и радио- терапии при лечении рака).
-
1 баллЗахотелось немного романтики... Прошу меня извенить за немного кривой face Алистера!Мужчин я рисую плохо,больше женщин и всякую нечисть.Надеюсь не слишком откровенно!!
-
1 баллВчера на DA был собран богатый урожай Ланселапов :) Что примечательно, художники - наши соотечественники.
-
1 баллНу Evgenaus о Джейкобе это точно. Кстати очень меткое высказывание. Теперь буду звать Мамбу затычкой, мерси А Эри ... понятия не имею о чём она))) Уровень русского языка явно хромает... Изъясняйтесь понятнее дама, ваши посты очень гмм... запутаны возвышенны.
-
1 баллКакие у всех Шепарды интересные)) Покажу и свою героиню)) Особой оригинальностью она не отличается. Но именно так в моем представлении выглядит спасительница Галактики. Итак, Дженнифер Шепард, разведчица (в обеих частях), парагон. В МЕ и в МЕ2 А это кадры, которые мне с ней особенно нравятся)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСделала новый диалог, не самое лучшее из моих творений, но тем не менее: "Ложный след" или "Вот что лечит Эамона":D
-
1 баллДжокер, которого сыграл Хит Леджер, очень мне понравилось как он сыграл.... (в этом фильме злодей по игре затмил всех и это мне нравится) Гари Олдман очень хорошо тоже злодеев играет...
-
1 балл
-
1 баллПо моему неплохо вышло)) ещё диалог. назвала "Неудавшийся карлсон" :D Фишка в скринах, хотя диалог тоже радостный (= О нелюбви к перебиваниям)) Они ни к чему хорошему не приводят) зло)
-
1 баллне знаю почему, но мне такие моменты кажутся забавными :D пока диалогов не будет...может попозже ) Разве что мини-диалог на тему того, что лично у меня вызываает смех)) Ферелденцы все такие шутники)) и на ту же тему(= Бродячая голова:D