Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2010 во всех областях

  1. 35 баллов
    Итак, спустя неделю после выхода DLC о девушке-барде Лелиане из Орлея для Dragon Age: Начало, BioWare Russian Community с гордостью представляет русификатор субтитров для этого дополнения. Перевод был осуществлён камрадом Joruba (не скупитесь на благодарности – бедняга не спал несколько ночей =)); редактуру и тестинг обеспечили Merc, Missis Taylor и ваш покорный слуга TiRTo. Надеемся, результат нашей работы вам понравится. Скачать русификатор вы можете по этой ссылке.
  2. 28 баллов
    Ой, да ладно тебе... Моя личная, огромная благодарность всей нашей команде За такой качественный бета тест надо медали давать. в чем проблема? вы куда надо закинули перевод? Архив разархивировать с заменой нужно было в папку мои документы/bioware/dragon age
  3. 19 баллов
    Основную, самую сложную часть работы сделал Йоруба - он никому не доверил перевод своей любимой героини...:-) Он - настоящий герой Ферелдена)
  4. 15 баллов
    Перевод готов. Тест завершен, я только что закончил правки. Файл сдал. Ждите утром официальной новости. PS Если перевода утром не будет - значит у нашего главреда TiRTo глючит провайдер
  5. 12 баллов
    Алистер Мужикам к просмотру не рекомендуется (специально для дам)
  6. 6 баллов
    Вчера, просматривая свои старые работы, почувствовал себя Нострадамусом) Дело в том, что на одном из моих первых скетчей, который был сделан около 7 лет назад, когда я только учился рисовать, у девушки вокруг глаза есть почти такая же татуировка, как в DAO! Поэтому решил поделиться. По-моему, дико похоже! Хотя, может, я предвзят, так как чертовски умилялся, просматривая свои прежние каракули. Короче, вот (ничего не менял, кроме фона, который пришлось немного высветлить):
  7. 5 баллов
    нет , конечно. Мы правили официальные файлы, рассчитанные на перевод самой EA.
  8. 4 балла
    Ввиду того, что новости по DA2 публикуются рандомно и от разных источников, всегда существует вероятность что нибудь пропустить. Если вы нашли на западных сайтах (сведения с русских фан сайтов не выкладывать, сведения с сайтов вроде игромании приветствуются) свежие подробности, цитаты разработчиков и прочий контент про DA2 , то можете постить его здесь. Полученные новости будут переводиться и заносится в шапки раздела. Здесь выкладываем только новости, прочие же посты будут просто тереться. С меня заранее плюсы и благодарность всем тем, кто будет в этом деле участвовать. Просьба не выкладывать всем известные баяны. В теме выкладываем только новости по DA2. Обсуждения и различные дискуссии тут вести запрещается.
  9. 4 балла
    Вдохновился и решил выложить несколько работ из своей коллекции. Если что было, то извиняйте, но, как говорится, повторение-мать учения I am a Grey Warden Парочка Лёлей из цикла: "красиво, но не особо похоже на оригинал" И один из лучших, на мой взгляд, арт Морри
  10. 3 балла
    Примерно так прокомментировал Дэвид Гейдер, ведущий сценарист серии Dragon Age, недовольство фанатов, поднявшееся после оглашения первых подробностей грядущего сиквела. Основное возмущение вызвал главный персонаж Хоук, который, во-первых, будет иметь фиксированную расу, во-вторых, будет полностью озвучен, а в-третьих, диалоговая система в Dragon Age II будет больше походить на Mass Effect, а не на Baldur’s Gate, духовным наследником которой считается серия Dragon Age. Из всего этого напрашивается вывод, что в сиквеле мы увидим «фэнтезийный Mass Effect», а не олдскульную RPG, в духе которой был сделан Dragon Age: Начало. Однако Гейдер предостерегает фанатов от скоропалительных выводов. «Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия». Что ж, подождем более подробной информации. А пока можно посмотреть на 2 новых скриншота Dragon Age II, оказавшихся в распоряжении немецкого портала GameStar.de:
  11. 3 балла
    это не глюк перевода. Где-то я о такой проблеме слышал
  12. 3 балла
    тогда 1 раскройте архив 2 вытащите из него папку dao_prc_lel 3 и закиньте её C:\блаблабла\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns Прошу всех поигравших выложить свой отзыв. Это важно, так как будут еще новые DLC
  13. 3 балла
    Новость уже висит) Идите качать) Ура, товарищи?)
  14. 2 балла
    Морриган и ГГ... И снова Морри и ГГ... Чиби-Морри... Ну прямо день Морри на ДА...
  15. 2 балла
    я обшарил все tlk файлы. Думаю, это не фатально.
  16. 2 балла
    я ради прикола записал одну реплику Тага А что, неплохо получилось. Ага, фиг нам. У меня, например, даже вышки нету Но могу сказать, что все последующие DLC мы будем переводить , если EA будут и дальше придерживаться такой политики.
  17. 2 балла
    А вот я считаю, что нужно просто быть благодарным за то, что вообще этим переводом люди для нас занимаются, а не постить претензии... Спасибо Joruba огромное!
  18. 2 балла
    Небольшая фантазия на тему новых противников в ME3: Гет-стервятник (вультур)
  19. 2 балла
    Обещанного, как известно, три года ждут?) Но всё-таки я добралась, и посмотрела. Итак, что понравилось: 1. Сцена появления Самары, когда сперва крупным планом ноги, а потом она сама - очень величественно, сразу понимаешь, кто перед тобой... 2. Трогательные сцены разговоров, - склейками - вот Нормандия летит через космос, а вот Самара и Шепард сидят и разговаривают - очень уютно. 3. Сцена с Моринт - получилось сильно, и кульминационный момент очень хорошо поддержан музыкальным рядом, - сильная сцена. 4. Ну, и конечно - концовка, я уж не знаю как, но впервые Самара предстала эротичным персонажем и мне стало понятно, как можно испытывать к ней, такой холодной и надменной, серьезные чувства. И более того, понятно, что и она на них способна. Что не понравилось (ложка дегтя, как говорит один модератор): 1. Злоупотребление склейками через черный фон - это сам по себе сильный прием, и нужно его дозировать.. Может быть, стоит освоить и какие-то иные приемы монтажа. 2. Немного длинновато. Сцены просто планов Самары слегка затянуты и дают ощущение, что это "просто всё имеющееся видео с Самарой, запихнутое в один клип". Попробуй в следующий раз ради эксперимента резануть музыку, если понравившаяся песня длится около пяти минут...
  20. 2 балла
    Раз заговорили о коммунистах не могу не вспомнить про аннотацию...
  21. 2 балла
    Как правило, в магазине. Планшет - это такое устройство, которое позволяет рисовать на компе с помощью специального пера. Комикс про нас, бешеных фанаток:
  22. 2 балла
    Воспользовавшись свободной минуткой, нарисовал еще один комикс. Теперь их уже 16) В этот раз о самом важном событии последнего времени - об анонсе DA 2.
  23. 2 балла
    Странно, что многих отсутствие локализации огорчило, учитывая то, что оная какой бы хорошей и качественной не была по определению всегда хуже оригинальной. В нашем случае отсутствие русской локализации – это даже благо. Ибо непотребство и страх божий, если не сказать хуже (а я бы с радостью это сделал). Самый оптимальный вариант для получения наибольшего эстетического удовольствия и погружения в игру – это оригинальный звук и русские субтитры, тем не менее, никакого дискомфорта отсутствие перевода у этого DLC у меня не вызвало. Теперь немного подробнее о самом DLC. Получилось очень стильно и атмосферно (не последнюю роль в создании атмосферы сыграл отменный саундтрек). Особенно порадовали эпизоды с борьбой Лелианы и Мажорлайн в грязи грязном переулке Денерима, городским колодцем и нижним бельем, пришпиленным к доске проповедника
  24. 2 балла
    ... Морриган... Dragon Effect... Алистер и ГГ... Ещё Алистер и ГГ... ГГ... Зевран и ГГ...
  25. 1 балл
    Linkin Park Биография Состав группы: Студийные альбомы: Изображения по годам: Видео: См. также: Dead By Sunrise Fort Minor
  26. 1 балл
    Так это для Вас озвученная РПГ с реалтайм боевкой и без кастомизации класса - не РПГ, для меня РПГ и Ведьмак, и МЕ, и БГ. Единственный определяющий фактор для жанра РПГ - собственно, РП. И если бы в ДА:О не было бы инвентаря, боевка была бы в духе Mount&Blade, озвучка всего, что шевелится и строго заданный ГГ - она все равно бы осталась РПГ, потому что игрок принимает решения, влияет на мир, отыгрывает роль, в общем Спор сейчас идет о том, достойна ли внимания озвученная РПГ с одной предысторией и без выбора расы внимания nekit, а не о качествах, собственно, будущей игры. Одна сторона поливает игру несвежим пометом, вторая пытается объяснить очевидные вещи вроде сути жанра РПГ.
  27. 1 балл
    Что тут спорить? Одна расса - минус; Одна предыстория - минус; Лучшая проработанность сюжета(возможно) - плюс; Озвучка ГГ и возможное уменьшение реплик - плусоминус. Итого два минуса и два сомнительных плюса, но игру делают BW и я в них верю...
  28. 1 балл
    жопа не давит, потому что минус я тебе, горячий кавказкий парниша, тоже уже влепила о да. это так логично делать поспешные выводы. вы как фанатики религиозные, словно вашего Христа распинают! МЕ2 отличная игра и ДА2 будет отличной игрой не рвите нервы, папаша их надо беречь. хотя бы как память
  29. 1 балл
    Давйа подождем хотябы демку а потом уже посмотрим,вдруг нам все подругому подадут.
  30. 1 балл
    и будут выпускать DLC с новыми сапортийцами и кусками брони и оружия? Я не представляю как может быть инвентарь как в Ме2.
  31. 1 балл
    ...потом будет поздно. Логично. И то, что инвентарь могут сделать как в МЕ2, нуу, 50 на 50... Подождём обзора, в конце месяца... Там, кой-чего, немного прояснится, надеюсь...
  32. 1 балл
    Хотелось бы. Сюжетный DLC это всегда интересно. Похоже МЕ2 на BioWare плохо влияет.
  33. 1 балл
    Эх.. все-таки он признает что есть схожие черты между МЭ и ДА 2, и это лично мне не капли оптимизма не внушает, так как раньше между этими играми вообще ничего схожего небыло. Но, конечно же ждем более подробной инфы, а там посмотрим.
  34. 1 балл
    Мать моя Флемет! В вольной марке носят маго-робы такого же чудного фасона, как и в Ферелдене. А я кружавчики хочу и парчу с дорогим плетением. Хоук на втором скрине на Дункана похож.
  35. 1 балл
    Хотел бы я, чтобы все недовольные вняли этим словам и набрались терпения. К сожалению, это вряд ли случится.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Понеслась родимая. Для справки - когда подбирал, не обратил внимания, но когда просматривал фотки вместе - обнаружил, что актрисы чем то похожи :blink: Засветил свой любимый типаж прекрасного пола Итак! В номинации "Ведьма Dragon Age 2" победила.... Следующая дебютантка! В номинации "Мисс Наёмная Убийца Dragon Age 2" победила... Следующая номинация - "Дикарка Dragon Age 2"! Победительницей оказалась... Следующая леди победила в номинации "Маг Крови Dragon Age 2"! И это... Ну и наконец последняя, но не по своему значению, номинация - "Бард-ущипни-меня-за-щёчку Dragon Age 2"! Победительницей оказалась... На этом заканчивается вручение призов имени кэпа Андерсона! Спасибо что были с нами, Доброго вечера!
  38. 1 балл
    http://www.emu-land.net/consoles/dendy/emuls/windows Сам знаком только с fceu, работал всегда и везде, 7ки у меня не было никогда.
  39. 1 балл
    Мори, верно подмечено (причём, сдаётся мне, что за этот пункт голосовали в-основном брутальные и суровые представители мужского пола). Начала заново ДА:О, умные вопросы закончились, теперь задалась совершенно идиотским вопросом: почему, если в Антиве "часто идут дожди", все встреченные нами Вороны, начиная с Тальесена, бледные, только один Зевран у нас ходит как реклама солярия "У нас новые лампы!" Может, готовит автозагар из корня смерти?
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Жертва... ГГ, Ал, Зев... Чиби-Алистер... Ещё Алистер...
  42. 1 балл
    Что бы хотел увидеть... Хммм... 1. Старую боёвку. Люблю активную паузу и обдумывание каждого шага, а когда надоедает всегда можно понизить уровень сложности. 2. Более широкий выбор шмота, мечей, луков и прочих мелких радостей. А! И побольше одежды для магов. Их в ДАО катастрофически обделили. 3. Обновлённый редактор персонажей >_< Создание внешности я просто обожаю, но в редакторе ДАО даже бороду адекватно нельзя приклеить. 4. Разное телосложение, рост. В ДАО с этим печально... от Лелианы до Флемет фигура топ-модели, От Алистера до "Мужика в клетке" сплошь качки. 5. Драконов побольше. 6. Побольше сопартийцев. 10 лет история всё таки длится. 7. Хочу чтобы дама с Арта была ЛИ
  43. 1 балл
    шеп мини комикс на не понятном языке) шеп Renegade Action
  44. 1 балл
    Помогите выбрать растительность на лице) По мойму третий вариант оптимален, но что-то, не знаю даже)))
  45. 1 балл
    Полная версия комикса уже есть в сети. Мы его перевели уже. Мы это: kapxapot - перевод Iolan - оформление Скачать второй выпуск (перевод) формат .cbr (переименуйте в .rar и распакуйте) Кстати, по названиям файлов можно понять, что всего в серии будет шесть выпусков. Если кто-то пропустил первый выпуск, то вот он в моем переводе. kapxapot - перевод Igor_K - оформление
  46. 1 балл
    Вот ещё немного чуши. Опус-ляпсус "Комиссар Шепард". Господи, какой я страдаю фигней...
  47. 1 балл
    Обсидиан отличная контора со своими плюсами и минусами. Но они порой делают такие геймплейные и сюжетные находки что многим разрабам стоило бы поучиться. Подача сюжета у них всегда была на высоте. Их игры интересно проходить. Да у них есть недостатки, например в техническом плане, а ещё они очень очень любят терять сюжетные нити (не доводить их до конца), например с Сестрёнкой в Протоколе. Но вот заявляю совершенно откровенно Альфа Протокол мне понравился куда больше чем МЭ2 с его вылизанной почти до идеала (для своего движка) картинкой. Я прошёл МЭ2 всего три раза. Альфу уже избегал пять раз (взялся за шестое прохождение). На самом деле у Обсидиана всё будет отлично. У них охрененный потенциал, как у РПГ конторы. Главное им нужно найти нормальных интузиастов, которые смогут подать и реализовать вложенные в игры идеи. А самым лучшим вариантом было бы объединиться с какой нить другой конторой, например с Биовар Ну а что? Идеи Обсидиана + реализация Биовара... Это было бы просто идеально. Но в любом случае лично для меня Обсидиан остаётся одной из самых перспективных контор по разработке РПГ на сегодняшний день.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Ну, вас послушать, так как только оперативник получает звание СПЕКТРа, то у него тут же отрастают крылья, он начинает читать чужие мысли, поджигать предметы усилием воли, и дышать вакуумом. СПЕКТР - это просто агент, с очень широкими полномочиями, ну и по совместительству хороший боец. Но телепортироватся на борт Нимы, установить там бомбу и незаметно смытся не под силу даже ему - для этого нужно вначале пройти внешнее кольцо охраны, а без знания пароля незнакомый корабль просто расстреляют ещё на подлете, а после инцидента с Иденной - там и подавно приняты дополнительные меры безопасности. Так что о "скрытном проникновении" можно забыть. Экономические санкции - более реально, хотя и вряд-ли. Имелось в виду, как я понял, не то что кварианцы создадут независимую организацию, а что несмотря на то, что запрещенными экспериментами занимается Цербер - отвечать будет всё человечество, во всяком случае санкции могут быть. Кроме того, если уж на то пошло, то на исследования неизвестных систем отправился ровно один корабль - "Иденна" с экипажем из полусотни человек кварианцев и девочки - биотика. Кто докажет, что это была не их собственная инициатива, а остальные - не при делах (тем более об этом проекте действительно знают очень немногие). А что вообще такого уж ужасного в исследовании неизвестных систем? Для кварианцев на то время это был единственный разумный выход. Ведь идти войной на гетов - самоубийство и они это знают (в то время о мирных намерениях Легиона и его товарищей ничего известно не было), Совет им никак не помогает, скорее наоборот суёт палки в колёса, остаётся искать подходящую систему самим. Вероятность того, что за очередным ретранслятором сидит очередная бука типа Рахни - крайне мала (на сотни ретрансляторов - ровно один инцидент!!! И то, как выяснилось, спровоцированный жнецами), Совет - просто перестраховщики, им то и так хорошо живётся, вот они и наложили запрет на исследования - мало ли чего... Так же как и у нас накладывают запреты на некоторые области генетических исследований, клонирования, тоже ГМО - не потому что реально опасно, а "как бы чего не вышло". Кстати, интересная выдержка из новостей Цербера от 3 мая 2185, которую я раньше упоминал:
  50. 1 балл
    Привет всем!! Никогда не умела рисовать комиксы. Попытка первая: Пыталась рисовать легко и не принуждённо,не заморачиваясь на деталях,как водно не вышло!!
×
×
  • Создать...