Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.07.2010 во всех областях
-
35 балловИтак, спустя неделю после выхода DLC о девушке-барде Лелиане из Орлея для Dragon Age: Начало, BioWare Russian Community с гордостью представляет русификатор субтитров для этого дополнения. Перевод был осуществлён камрадом Joruba (не скупитесь на благодарности – бедняга не спал несколько ночей =)); редактуру и тестинг обеспечили Merc, Missis Taylor и ваш покорный слуга TiRTo. Надеемся, результат нашей работы вам понравится. Скачать русификатор вы можете по этой ссылке.
-
28 балловОй, да ладно тебе... Моя личная, огромная благодарность всей нашей команде За такой качественный бета тест надо медали давать. в чем проблема? вы куда надо закинули перевод? Архив разархивировать с заменой нужно было в папку мои документы/bioware/dragon age
-
19 балловОсновную, самую сложную часть работы сделал Йоруба - он никому не доверил перевод своей любимой героини...:-) Он - настоящий герой Ферелдена)
-
15 балловПеревод готов. Тест завершен, я только что закончил правки. Файл сдал. Ждите утром официальной новости. PS Если перевода утром не будет - значит у нашего главреда TiRTo глючит провайдер
-
12 баллов
-
6 балловВчера, просматривая свои старые работы, почувствовал себя Нострадамусом) Дело в том, что на одном из моих первых скетчей, который был сделан около 7 лет назад, когда я только учился рисовать, у девушки вокруг глаза есть почти такая же татуировка, как в DAO! Поэтому решил поделиться. По-моему, дико похоже! Хотя, может, я предвзят, так как чертовски умилялся, просматривая свои прежние каракули. Короче, вот (ничего не менял, кроме фона, который пришлось немного высветлить):
-
5 балловнет , конечно. Мы правили официальные файлы, рассчитанные на перевод самой EA.
-
4 баллаВвиду того, что новости по DA2 публикуются рандомно и от разных источников, всегда существует вероятность что нибудь пропустить. Если вы нашли на западных сайтах (сведения с русских фан сайтов не выкладывать, сведения с сайтов вроде игромании приветствуются) свежие подробности, цитаты разработчиков и прочий контент про DA2 , то можете постить его здесь. Полученные новости будут переводиться и заносится в шапки раздела. Здесь выкладываем только новости, прочие же посты будут просто тереться. С меня заранее плюсы и благодарность всем тем, кто будет в этом деле участвовать. Просьба не выкладывать всем известные баяны. В теме выкладываем только новости по DA2. Обсуждения и различные дискуссии тут вести запрещается.
-
4 баллаВдохновился и решил выложить несколько работ из своей коллекции. Если что было, то извиняйте, но, как говорится, повторение-мать учения I am a Grey Warden Парочка Лёлей из цикла: "красиво, но не особо похоже на оригинал" И один из лучших, на мой взгляд, арт Морри
-
3 баллаПримерно так прокомментировал Дэвид Гейдер, ведущий сценарист серии Dragon Age, недовольство фанатов, поднявшееся после оглашения первых подробностей грядущего сиквела. Основное возмущение вызвал главный персонаж Хоук, который, во-первых, будет иметь фиксированную расу, во-вторых, будет полностью озвучен, а в-третьих, диалоговая система в Dragon Age II будет больше походить на Mass Effect, а не на Baldur’s Gate, духовным наследником которой считается серия Dragon Age. Из всего этого напрашивается вывод, что в сиквеле мы увидим «фэнтезийный Mass Effect», а не олдскульную RPG, в духе которой был сделан Dragon Age: Начало. Однако Гейдер предостерегает фанатов от скоропалительных выводов. «Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия». Что ж, подождем более подробной информации. А пока можно посмотреть на 2 новых скриншота Dragon Age II, оказавшихся в распоряжении немецкого портала GameStar.de:
-
3 баллаэто не глюк перевода. Где-то я о такой проблеме слышал
-
3 баллатогда 1 раскройте архив 2 вытащите из него папку dao_prc_lel 3 и закиньте её C:\блаблабла\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns Прошу всех поигравших выложить свой отзыв. Это важно, так как будут еще новые DLC
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллая обшарил все tlk файлы. Думаю, это не фатально.
-
2 баллая ради прикола записал одну реплику Тага А что, неплохо получилось. Ага, фиг нам. У меня, например, даже вышки нету Но могу сказать, что все последующие DLC мы будем переводить , если EA будут и дальше придерживаться такой политики.
-
2 баллаА вот я считаю, что нужно просто быть благодарным за то, что вообще этим переводом люди для нас занимаются, а не постить претензии... Спасибо Joruba огромное!
-
2 баллаНебольшая фантазия на тему новых противников в ME3: Гет-стервятник (вультур)
-
2 баллаОбещанного, как известно, три года ждут?) Но всё-таки я добралась, и посмотрела. Итак, что понравилось: 1. Сцена появления Самары, когда сперва крупным планом ноги, а потом она сама - очень величественно, сразу понимаешь, кто перед тобой... 2. Трогательные сцены разговоров, - склейками - вот Нормандия летит через космос, а вот Самара и Шепард сидят и разговаривают - очень уютно. 3. Сцена с Моринт - получилось сильно, и кульминационный момент очень хорошо поддержан музыкальным рядом, - сильная сцена. 4. Ну, и конечно - концовка, я уж не знаю как, но впервые Самара предстала эротичным персонажем и мне стало понятно, как можно испытывать к ней, такой холодной и надменной, серьезные чувства. И более того, понятно, что и она на них способна. Что не понравилось (ложка дегтя, как говорит один модератор): 1. Злоупотребление склейками через черный фон - это сам по себе сильный прием, и нужно его дозировать.. Может быть, стоит освоить и какие-то иные приемы монтажа. 2. Немного длинновато. Сцены просто планов Самары слегка затянуты и дают ощущение, что это "просто всё имеющееся видео с Самарой, запихнутое в один клип". Попробуй в следующий раз ради эксперимента резануть музыку, если понравившаяся песня длится около пяти минут...
-
2 балла
-
2 баллаКак правило, в магазине. Планшет - это такое устройство, которое позволяет рисовать на компе с помощью специального пера. Комикс про нас, бешеных фанаток:
-
2 баллаВоспользовавшись свободной минуткой, нарисовал еще один комикс. Теперь их уже 16) В этот раз о самом важном событии последнего времени - об анонсе DA 2.
-
2 баллаСтранно, что многих отсутствие локализации огорчило, учитывая то, что оная какой бы хорошей и качественной не была по определению всегда хуже оригинальной. В нашем случае отсутствие русской локализации – это даже благо. Ибо непотребство и страх божий, если не сказать хуже (а я бы с радостью это сделал). Самый оптимальный вариант для получения наибольшего эстетического удовольствия и погружения в игру – это оригинальный звук и русские субтитры, тем не менее, никакого дискомфорта отсутствие перевода у этого DLC у меня не вызвало. Теперь немного подробнее о самом DLC. Получилось очень стильно и атмосферно (не последнюю роль в создании атмосферы сыграл отменный саундтрек). Особенно порадовали эпизоды с борьбой Лелианы и Мажорлайн в грязи грязном переулке Денерима, городским колодцем и нижним бельем, пришпиленным к доске проповедника
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл...потом будет поздно. Логично. И то, что инвентарь могут сделать как в МЕ2, нуу, 50 на 50... Подождём обзора, в конце месяца... Там, кой-чего, немного прояснится, надеюсь...
-
1 баллзаметил на втором скрине у Хоука двуручник как у Стэна...
-
1 балл
-
1 баллЭх.. все-таки он признает что есть схожие черты между МЭ и ДА 2, и это лично мне не капли оптимизма не внушает, так как раньше между этими играми вообще ничего схожего небыло. Но, конечно же ждем более подробной инфы, а там посмотрим.
-
1 баллХотел бы я, чтобы все недовольные вняли этим словам и набрались терпения. К сожалению, это вряд ли случится.
-
1 баллФотка со съёмок видеоклипа на сингл «The Catalyst». Напомню что премьера клипа должна состояться в день выхода сингла(02.08.2010) Синяя краска? И как всегда режисёр - Хан Материал с LPRussia.com
-
1 баллэто все хранится на сервере EA, перевести я не мог это никак
-
1 балл
-
1 баллНу, честно говоря, я при соло прохождении магом не ощутил никаких проблем при искоренении Флемет в одиночку. Но дело не в этом. Понимание, как известно, приходит с опытом (именно поэтому при посадке на кол нужно внедрять по сантиметру в час), . Грубо говоря, если человека с Фортрана пересадить на PL/1, он далеко не сразу сможет воспользоваться наиболее мощными возможностями нового языка, даже при реализации одних и тех же алгоритмов.
-
1 балл
-
1 баллХм... Женский ГГ - это интерестно, особенно учитывая тот факт, что у мужчины Хоука рука тоже странноватая... А вообще - Морриган или Флемет, так как персонаж явно маг (все таки посох это атрибут сами знаете кого, пусть даже и боевой посох). Перья на плечах так же указывают на факт... Кстати, кто из старых персов любил перья?))) А кто был оборотнем? А кто мог в дракона превращаться? А кто был дочкой того, кто мог в дракона превращаться? Так то... Фраза разрабов, дескать мы будем шокированы, я личо понимаю так: Этот персонаж нам уже знаком. Просто либо мы на него подумать не могли, либо сей персонаж сильно изминился. ЗЫ Хотят шокировать - пусть скажут, что это Зевран))) У меня эта мысль который день из башки не вылазит)))
-
1 баллМори, верно подмечено (причём, сдаётся мне, что за этот пункт голосовали в-основном брутальные и суровые представители мужского пола). Начала заново ДА:О, умные вопросы закончились, теперь задалась совершенно идиотским вопросом: почему, если в Антиве "часто идут дожди", все встреченные нами Вороны, начиная с Тальесена, бледные, только один Зевран у нас ходит как реклама солярия "У нас новые лампы!" Может, готовит автозагар из корня смерти?
-
1 баллПочему все уверены, что перед нами маг? У нее в руке явно не посох. Это какой-то гибрид топора и нагинаты, да и брони на ней много для мага.
-
1 балл
-
1 баллЧто бы хотел увидеть... Хммм... 1. Старую боёвку. Люблю активную паузу и обдумывание каждого шага, а когда надоедает всегда можно понизить уровень сложности. 2. Более широкий выбор шмота, мечей, луков и прочих мелких радостей. А! И побольше одежды для магов. Их в ДАО катастрофически обделили. 3. Обновлённый редактор персонажей >_< Создание внешности я просто обожаю, но в редакторе ДАО даже бороду адекватно нельзя приклеить. 4. Разное телосложение, рост. В ДАО с этим печально... от Лелианы до Флемет фигура топ-модели, От Алистера до "Мужика в клетке" сплошь качки. 5. Драконов побольше. 6. Побольше сопартийцев. 10 лет история всё таки длится. 7. Хочу чтобы дама с Арта была ЛИ
-
1 баллДумаю, реанимированный мистер Артериус в качестве главзлодея и Верховного Гаденяшки нам всё-таки не грозит. Повторное использование трюка с воскрешением слишком уж бросалось бы в глаза. Биоваров можно и нужно ругать за многое, но вот экономия на сценаристах и банальности в прописывании предысторий и характеров им уж никак не свойственны.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот ещё немного чуши. Опус-ляпсус "Комиссар Шепард". Господи, какой я страдаю фигней...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбсидиан отличная контора со своими плюсами и минусами. Но они порой делают такие геймплейные и сюжетные находки что многим разрабам стоило бы поучиться. Подача сюжета у них всегда была на высоте. Их игры интересно проходить. Да у них есть недостатки, например в техническом плане, а ещё они очень очень любят терять сюжетные нити (не доводить их до конца), например с Сестрёнкой в Протоколе. Но вот заявляю совершенно откровенно Альфа Протокол мне понравился куда больше чем МЭ2 с его вылизанной почти до идеала (для своего движка) картинкой. Я прошёл МЭ2 всего три раза. Альфу уже избегал пять раз (взялся за шестое прохождение). На самом деле у Обсидиана всё будет отлично. У них охрененный потенциал, как у РПГ конторы. Главное им нужно найти нормальных интузиастов, которые смогут подать и реализовать вложенные в игры идеи. А самым лучшим вариантом было бы объединиться с какой нить другой конторой, например с Биовар Ну а что? Идеи Обсидиана + реализация Биовара... Это было бы просто идеально. Но в любом случае лично для меня Обсидиан остаётся одной из самых перспективных контор по разработке РПГ на сегодняшний день.
-
1 балл