Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.07.2010 во всех областях
-
9 балловПервая попытка придать цветность рисунку. Для пробы был выбран рисунок Мантикора (да не убьет он меня за это...). Все делалось мышью за неимением планшета. Буду рада советам, покуда еще учиться, учиться и учиться.)))
-
7 балловКонкуренция на поле торговли (или о надписях, которые неожиданно всплывают над головами персонажей при нажатии caps lock) Эльфийское нытье. Морриган отжигает
-
6 балловВоть)))) кажется не было еще... или было? я обнаружила в себе склонность к раннему склерозу :blink: рисовалось давно, на тему девиантартовского клуба DA "Время модернизации"
-
4 баллаНевозможно by *gamergal Продолжение TOTS (Tale of Two Shepards) by *cheru-cheru Шеп и Гар by ~VisualFish Как Шеп проводит время by ~PedSquared MEC Akarius by ~Dandzialf Лиара и Шеп by ~LordSantiago Тали by ~thelivingmachine02 Шепард by =Estic
-
3 баллаСкриншоты с какого-то немецкого сайта, адреса уже не помню. =) Сняты с использованием замедления времени. Заид против крогана Шлейф от ракеты Бедный ворча схлопотал биотикой в лоб Охрана Хока "танцует" Джунгли, ВИ и ржавый корабль Свой среди чужих, чужой среди своих... Летающие офицеры Цербера =)) Миранда в огне. Пафосно и красиво.
-
3 баллаПервая часть игры. Шепард и команда. Настолько суровы, что даже геты вешаются. Новый член команды. Сколько желающих спасать галактику!.. Мужик, пойми ты, мы не за пивом собрались...
-
3 баллаДа ну тебя Винн с твоими страшными снами))) Пойду мабари будить.... Прикол с сопартийцами - хочешь сделать удачный скрин, тут же сбоку подплывает кадр ненавязчиво глядящий в камеру "Я тоже мечтаю сниматься в кино!" И этой звездной болезнью страдают даже простые прохожие)
-
3 балла
-
2 баллаТрейлер нового остросюжетного боевика Двойной Масс Эффект. Он не просто вынесет вам мозг! Он выпотрошит вашу душу!
-
2 баллаУф, это действительно потрясающая игра, я, к своему стыду, впервые прошла ее только около года назад. Ей-богу, давно так не было интересно выполнять квесты и разговаривать с неписями )Сеттинг Planescape просто удивительный и необычайный. Как здорово там продумано значение веры для жизни Планов! Особенно радовало в игре, когда не знаешь, что делать, а дневнике почти ничего не написано, а над нужными квестовоми персонажами нет огромных стрелочек-указателей. От этого становилось только интересней исследовать окружение. Нет, правда, до конца игры сохранялась интрига, и я все гадала чем же там дело кончится. Короче, я могу еще долго восторгаться ))
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаГаррус Легион Вон Веррикан Седри Вено Турианки Тэйн и Самара Рекс Гаррус и Киррида Тали
-
2 баллаЭтот гид не только детализирует, как гарантировать всеобщее выживание, но и говорит Вам, когда/где напарник может умереть. =Рядовой экипаж Нормандии (Инженеры, механики, Чаквас, Келли, Повар и пр.)= После похищения данного экипажа вы отправитесь сделав: - 0 миссий, то все выживут - 1-3 миссий, то половина экипажа выживут - 3+ миссий, то никто из экипажа не выживут =Во время прыжка через ретранслятор Омега-4 (Апгрейды Нормандии)= 1. Тяжелая аббеляционная броня корабля - (апгрейдит Джейкоб) - Имеется - Выживет - Не имеется - Не выживет -> Джек (кто не выживет/выживет) 2. Многоядерные щиты - (Тали) - Имеется - Выживет - Не имеется - Не выживет (приоритетный лист) Приоритет НЕвыживаемости (1 - наислабейший): -> Касуми -> Легион -> Тали -> Тейн -> Гаррус -> Заид -> Грант -> Джек -> Самара / Моринт (Если кого-то вы не нанемали в команду или уже кто-то умер, то список соответственно "двигается") 3. Орудие «Таникс» - (Гаррус) - Имеется - Выживет - Не имеется - Не выживет (приоритетный лист) Приоритет НЕвыживаемости (1 - наислабейший): -> Тейн -> Гаррус -> Заид -> Грант -> Джек -> Самара / Моринт =Основная база Коллекционеров (Труба)= 1. Специалист - если Лоялен -> Тали -> Легион -> Касуми 2. Первый лидер отряда Стрелков - если Лоялен -> Джейкоб -> Миранда -> Гаррус Любая другая комбинация гарантирует смерть Специалиста. =Под биотическим щитом= 1. Специалист - если Лоялен - Выживет - если Не лоялен - Не выживет (один из сопортийцев в команде Шепарда по приоритетному списку, независимо от лояльности. Исключение: Миранда в этой части не может умереть в любом случае) -> Тейн -> Джек -> Гаррус -> Легион -> Грант -> Самара -> Джейкоб -> Мордин -> Тали -> Касуми -> Заид -> Моринт 2. Лидер второй группы Стрелков если Лоялен - Выживет (Исключение. Миранда выживет и тут тоже, даже если не лояльна "живучая сучка") -> Миранда -> Джейкоб -> Гаррус 3. Сопроводить спасённую команду Нормандии (если такова имеется) - Послать Лояльного - Все выживут - Послать Не лояльного - Все умрут кроме Чаквас - Никого не слать - Все умрут и Чаквас тоже =Финальный босс (протожнец)= - если Лоялен - Выживет - если Не Лоялен - Не выживет (Касается каждого в команде с Шепом) =Команда, прекрывающая Шепа (Прекрывающие тыл)= Прикидываем наши шансы на выживание остатков наших сопартийцев, каждый из них имеет среднее значение (от 1 до 4), взависимости от лояльности. Сколько сопартийцев остаётся и с какой лояльностью, сумируем значения и делим на количество оставшихся. Среднее значение определит сколько мы еще можем потерять сопартийцев: - 2,0 - Выживут все оставшиеся - Меньше 2,0 Умрёт 1 сопартиец - Меньше 1,5 Умрут 2 сопартийца - Меньше 0,5 Умрут 3 сопартийца - 0,0 - Умрут 4 сопартийца... Снизу см. список значений Рейтинговый список НЕ Лояльных: -> Грант - 3 -> Заид - 3 -> Гаррус - 3 -> Легион - 1 -> Самара - 1 -> Моринт - 1 -> Теин - 1 -> Джейкоб - 1 -> Миранда - 1 -> Джек - 0 -> Касуми - 0 -> Тали - 0 -> Мордин - 0 Рейтинговый список Лояльных: -> Грант - 4 -> Заид - 4 -> Гаррус - 4 -> Легион - 2 -> Самара - 2 -> Моринт - 2 -> Теин - 2 -> Джейкоб - 2 -> Миранда - 2 -> Джек - 1 -> Касуми - 1 -> Тали - 1 -> Мордин - 1 Приоритетный список смертей команды прикрывающей тыл Шепарда: -> Мордин -> Тали -> Касуми -> Джек -> Миранда -> Джейкоб -> Гаррус -> Самара / Моринт -> Легион -> Теин -> Заид -> Грант =Шепард умрёт или выживет?= - 2 или больше сопартийца (независимо от команды) выживает - Шеп выживет - 1 или меньше сопартийца выживает - Шеп Не выживает Гид переведён мной. Оригинальная ссылка на гид тут Ну теперь то уж вопросов про эту миссию точно быть не может? P.S. Мне кажется гид интересен тем, что спомощью него можно подрасчетать кого ты хочешь оставить в живых а кого нет, будет ли это важно для МЭ3...
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллКак вы, наверное, помните, перед выходом Dragon Age: Начало BioWare проводили несколько промоакций, за участие в которых можно было получить различные эксклюзивные внутриигровые предметы. И вот, сезон охоты за предметами для Dragon Age II открыт – BioWare дает фанатам шанс получить «эпическое внутриигровое оружие для Dragon Age II». Все что для этого нужно, это перейти на страницу Dragon Age II на официальном сайте BioWare, нажать кнопку “Like” (для этого нужно иметь активный аккаунт Facebook), а затем на той же странице подписаться на новостную рассылку с почтовым ящиком вашей учетной записи EA. Если вы все сделали правильно, то в сентябре вам на e-mail придет письмо с заветным кодом. Торопитесь, количество кодов ограничено!
-
1 баллФестиваль Comic-Con в Сан-Диего идет полным ходом, и здесь BioWare впервые демонстрируют публике Dragon Age II. Одними из первых прикоснуться к сиквелу смогли представители портала IGN.com, и вот что им удалось узнать. BioWare меняют визуальный стиль Dragon Age, делая его более самобытным и ни на что не похожим. Кроме изменений стиля, переработке подвергается и игровой движок – теперь он будет способен одновременно обрабатывать намного больше персонажей и существ, что позволит создавать более грандиозные сражения. Хотя первые скриншоты сиквела и были встречены фанатами с изрядной долей скепсиса, IGN утверждают, что графика, увиденная ими в демо, выглядела отлично. Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы. Что касается боевой системы, то здесь главная цель BioWare – добавить в сражения больше действия, при этом сохранив тактическую глубину Dragon Age: Начало. Для этого, например, воинам будет доступно несколько видов атак – сильный удар, выпад, круговой удар плюс еще три вторичные атаки. Каждая из них имеет время восстановления, так что просто рубить врагов каким-то одним ударом не получится. К слову, вы сможете рубить монстров вполне буквально, потому что сильный удар мечом может разрубить врага напополам или даже оставить от него одни лишь ноги, стоящие перед вами. Вы непосредственно управляете выбранным в данный момент героем, остальные же, как и раньше, находятся под контролем AI. Никуда не делась и тактическая пауза, включив которую, вы сможете раздавать приказания своим персонажам или аккуратно нацелить заклинания. Диалоговая система подверглась упрощениям. Теперь вы сможете выбирать не более чем из трех реплик одновременно. Каждая реплика снабжается иконкой, отражающей ее эмоциональный настрой – «хороший» (good), «недоброжелательный» (nasty) или «вызывающий» (badass). Хорошие варианты обозначаются оливковой ветвью, недоброжелательные греческой театральной маской, а вызывающие – красным кулаком. В отдельные моменты во время диалогов вы сможете передать ситуацию в руки своих спутников. Например, в показанном демо, когда после боя появляется свежий отряд врагов, вы можете решить, хотите ли вы, чтобы Хоук или его спутники расправились с ними. Кого бы вы ни выбрали, он покончит с ними со всеми одним ударом во время катсцены. И еще два замечания напоследок: – Вступительный ролик кратко пересказывает события Dragon Age: Начало – если вы не играли в первую игру, то сможете заполнить сюжетные пробелы. – На главном экране уже присутствует пункт «Скачиваемый контент».
-
1 баллВсем фанам Лёли посвящается (кажется, даже без повторов). Просто чудо, а не арт. Мне так даже больше нравится, чем в цвете: А здесь Лёля перекрасилась. Наверное, для конспирации) И просто парочка милых работ
-
1 баллОтсутствие озвучки элементарно добавляет ролевости и самоидентификации с ГГ. Это как привет из настолок.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНарод, а не в курсе навык убеждения остался или нет? А вот эволюция диалогов у биоваров: 1) Обычные диалоги, что написано то ГГ и передает персам 2) Колесика со смайликами и небольшими подписями, как в МЕ 3) Колесика со смайликами - нафига что то писать, ГГ будет говорит то что прописали разрабы, игроки смогут выбрать интонацию 4) Нафиг все, поставим иконку разговор, ГГ сам подойдет и скажет то что нужно с нужной нам (разрабам) интонацией
-
1 баллОсобая олдфагская магия! Пдыщь! На самом деле меня всегда удивляло как люди не зная точно материала начинают конкретно так утверждать "истину". Гемплей РПГ это роль, диалоги, выбор. Все остальное детали. О, и правда. К этому потихоньку все и идет.
-
1 балл
-
1 баллНу вы тут и раскритиковали бедную игрушку вдоль и поперёк))) Лично мне всё очень даже понравилось) Прекрасный сюжет и т.д. и т.п. Я в полном восторге) Единственный минус, от которого хотелось схватить клаву или мышку и шендарахнуть ими по монитору - это исследование планет! Сие было нацеленно явно на публику, мучающуюся от безделья и обладающую крепкими нервами
-
1 балл
-
1 баллДля меня "МАКО" - эталон наземной военной техники. "Молот", по сравнению с ним, нервно курит в сторонке. Когда я увидел разбившейся "МАКО" на заснеженной планете, у меня выступила слеза. Большую часть квеста я просто любовался на него и не мог отвести своих глаз. Надеюсь, в каком-нибудь DLC нам дадут на нем покататься и вспомнить старые времена
-
1 баллЛучше б вернули Эшли в строй.. нет мне больше миранда нравиться
-
1 балл
-
1 баллПерепрохожу снова первый Масс Эффект... Что могу сказать? Я влюблена в МАКО) Сами руки уже "вточились" под этот очаровательный и надежный шестиколесный вездеходик с отличной системой прицела (по сравнению с тем же "Молотом", кстати). Хорошая маневренность и вездеходность, относительно плотные щиты, наличие простых зарядов и ракет... И нельзя не упомянуть про демократичность дизайна) Как бы забавно ни звучало - внешний вид моего любимого военного лимузина для меня немаловажен, а МАКО смотрится гораздо увереннее и приятнее "Молота", на мой вкус. Что касается вождения МАКО - что по открытым пространствам, что по скалистой местности - у меня он не прыгает и едет одинаково ровно, без особых скачков, и уж тем более аварий и переворачиваний, так что пассажирам было бы грех жаловаться) И когда прохожу DLC про разбитую "Нормандию" в МЭ2, всегда ставлю памятник рядом со своим старым бронированным другом... МАКО, ты лучший! :yes:
-
1 балл
-
1 баллЭто и в 1.03 было, достаточно лишь было сохранить игру, а потом загрузиться в этом месте для такого странного эффекта. Хоу и своих рыцарей мучил... не зря же они такие глазастенькие : У Кусландов даже слуги ходят в ногу с солдатами! "Уфф, надо было вечерком-то облегчиться! А теперь буду терпеть и в бой не вступать!"
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу чтожь, игра перестала крашиться в каждом 2 - 3 бою ( изза чего в свое время откатывался до 1.02a ), а больше ничего особо и не надо для счастья. Ах да, идиотское "вниз" исправили. Тормозов тоже вроде поубавилось, даже знаменитый торговый квартал Денерима теперь вполне себе неплохо играется.
-
1 баллПодарок для серой стражницы от Андерса: Домучала прохождение с Логейном, поэтому картинка показалась актуальной.)))) Автор всё тот же SoniaCarreras
-
1 баллЕще небольшая серия снимков с внесюжетных планет (и под финал немного с Цитадели): Еще одна неюзабельная женская прическа со странным цветом волос (блондинка с непрокрашенными корнями):
-
1 баллСогласна с предыдущим высказыванием, повторюсь в этой теме. Озвучка МЭ 1 меня вполне устраивала (а кое-где - получше оригинала), субтитры в МЭ 2 напрягают - почти посреди экрана, не всегда точный смысл сказанного передают (даже со своим слабым знанием англицкого это заметила). Ну неужели не озвучат?... Похоже придётся английский до совершенства учить... Т.к. хочу смотреть и слушать, а не читать. Мне книг в реале хватает...
-
1 балл
-
1 баллОпять-таки пара скринов Лиара Повеливаю! Убейте этого дегенерата! Ну и немного юмора: Нет, Рекс, не надо! Нет! Не надо! РЕКС!!! РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО, ОДЕНЬ ШТАНЫ!!! Я даже не хочу знать, что он увидел.
-
1 баллВот наконецто получилось сделать нормальные скрины своей Шеп ( с первой части игры скринил )
-
1 балл
-
1 баллМаверик Шеппард - даже годы парагонской маскировки не смогут скрыть истинного ситха
-
1 баллеще одно изображение моей красавицы, уже из второй части (броня ей очень идет)
-
1 баллНовая искательница приключений на свою пятую точку... На этот раз без предистории. То ли парагонка, то ли ренегатка - поступает по обстоятельствам. После адепта застрелиться стражем проходить.... :swoon2: Предыдущая Шеп, пережившая битву с Сареном и базу коллекционеров дожидается третьей части...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак одна очень талантливая художница Fukari проходила игру.Точнее ее конец)), вообщем у меня так же было))