Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.10.2010 во всех областях

  1. 8 баллов
    Принц, как всегда выше всяких похвал) Дабы не оффтопить выложу несколько своих работ, хотя они в основном страдают изобилием сарказма и отсутствием юмора. Короче всё как обычно: из-за того что новости по ДА 2 меня пока не радуют, я издеваюсь над ни в чём не повинными скриншотами. Хех, можно даже сказать, что я, таким образом, поддерживаю критиков ДА 2. Ладно, теперь приступим. Во-первых, меня напрягают заявления о пустынных локациях во второй части. Когда-то у меня получилось подобие мини-комикса на эту тему. Читать слева-направо и сверху-вниз. Помнится Майк Лейдлоу как-то наобещал нам про внешний вид ж-Хоук. А потом я увидел данный скрин. После этого с Майком у нас сложные отношения)) Кто-то когда-то сравнивал Леди Хоук с Миллой Йовович. Только без обид) Скрин из последнего геймплейного ролика, который сейчас уже удалили. А тут я понял, что мне напоминают маски кунари. Да, таки я неоригинален) Просто бредовый мини-комикс. Хех, а вот это сложно) В общем, читаем надпись, смотрим на статуи. PS Ну что ж, поздравляю всех добравшихся до конца этого поста) Если благодаря ему хоть у кого-то немного приподнялось настроение, то я выложил свой местами слишком бредовый и несмешной сарказм не зря
  2. 5 баллов
    Самое время выложить моих барышень) В порядке их возникновения. 1. Ашания Сурана, маг, оборотень-боевой маг. 2. Айрис Кусланд, разбойник, убийца-бард, в эпилоге - новая королева Ферелдена...) 3. Айдис Аммел, маг, целитель-боевой маг.
  3. 4 балла
    Все стремятся к знаниям... Ферелденские хот-доги настолько суровы... А любимая игра големов..
  4. 3 балла
    Вы этого ждали, вы этого хотели – и это свершилось! Команда наших переводчиков в лице Missis Taylor, Merc’а и вашего покорного слуги трудилась не покладая рук и завершила перевод третьей книги Дрю Карпишина по вселенной Mass Effect – «Возмездие». Скачать перевод вы можете по ссылке ниже. В этом архиве находятся три варианта на выбор – в форматах PDF, MS Word и Fiction Book. Mass Effect: Retribution - на русском языке
  5. 3 балла
    Старался избежать повторов, так что если есть не бейте сильно. "Клуб Фетта" Star Wars в стиле Warhammer 40000 Официальные агитки Империи
  6. 2 балла
    Хочу DLC (во множественном числе) в которых можно будет побывать на Акузе, Земле, Миндуаре, Элизиуме, Торфане, Феросе и Вермайре. Причем хотелось бы что-то похожее на «Место крушения Нормандии» - то есть грустную музыку, флэшбеки (в идеале кат-сцены) и памятные трофеи в каюту. Скажем, Шепард-Красный возвращается в родные трущобы, видит у входа в темную аллею обрывок заградительной полицейской ленты. Садится рядом с ней на корточки, берет в руку и вертит перед глазами, а на заднем плане разворачивается картина из его прошлого, например, первое убийство. Вот, он молодой молодчик заходит в этот переулок, грубо толкая плечом поднявшегося на ноги себя из настоящего, на ходу достает из-за спины пистолет заткнутый за пояс, и укладывает из него двух бойцов из вражеской банды. Тут можно даже обыграть принятые Шепардом решения. Визит на Вермайр. Шепард смотрит на монумент установленный на месте гибели одного из членов команды. Вдруг из него вышагивает дух погибшего товарища. С ним завязывается диалог в котором последний убеждает Шепарда в правильности сделанного им выбора. Этакий разговор с совестью. Сюда еще можно прикрутить какие-нибудь выборы и прерывания, показать их последствия. Шепард с предысторией Героя войны прибывает на Элизиум, на площадь названную в его честь, где развернулась последняя решающая битва с работорговцами. Он оглядывает идиллический пейзаж и камера сделав плавный оборот вокруг него, погружает все в пламя пожаров, грохочут взрывы, свистят пули, везде трупы. Шепард прижат огнем батарианцев, а рядом истошно вопя от страха сжимается калачиком молодой юнец - новобранец. Появляется выбор: - On your feet, soldier! – солдат перестает паниковать и высунувшись ловит пулю, но своей смертью он дает Шепарду шанс положить батарианцев. Шепард из прошлого даже не обращает внимания на смерть юноши и бросается в бой вновь, но когда мы нависаем над телом убитого мальчишки появляется «героическое прерывание» - Шепард из настоящего встает на одно колено перед телом и прикрывает веки убитого. Сожаление о своих решениях. - Stay put, rookie! – солдат остается на месте, а Шепард на бегу поливая работорговцев беглым огнем из штурмовой винтовки уводит их за собой. В этом случае мы встречаем этого самого парня с его невестой
  7. 1 балл
    Начну со стилизации. Кто-нибудь сейчас помнит как появились первые скриншоты World of Warcraft? Я помню выставку ECTS 2001-ого года, где Билл Роупер с улыбкой обещал эпический-ниипечский хаос, а не игру. Тогда игра на фоне шутеров того года (первый Max Payne, Red Faction) смотрелась отлично, не только потому что количество полигонов Макса и какого-нибудь паладина Альянса примерно совпадало, а просто потому что стилизация WoW была во много раз круче фотореалистичной картинки детища Remedy. [/center] Wow выпустили в 2004-ом, когда фоторелистичная картинка сильно подтянулась и похорошела (Half-Life 2, Far Cry). Персонажи Half-Life 2 были сделаны уже из сотен полигонов, анимация выражений лица казались живыми, настоящими и просто трудно было представить что-то красивее декораций движка Source и солнечных пляжей CryEngine. Так вот на фоне шутеров тех дней WoW графически смотрелась невероятно убого. Думаете что тогда не было воплей об этой убогости? =) Люди играли несмотря на то что на одного NPC уходит максимум 20-30 полигонов, не говоря уже об окрестностях, деревьях, домах и прочее. Спасала игру графически именно стилизация. Все это казалось живым, ярким и красочным, несмотря на полную графическую убогость. Сейчас шутеры смотрятся вообще как кинофильмы (Modern Warfare 2). Вот уже 2010 и люди продолжают играть в WoW. Потому что стилизация (да-да та самая мультяшная) не позволяет игре моментально стареть на фоне экшн-игр и даже более графически продвинутых mmorpg Age of Konan и Aion. Кстати ни та, ни другая игра так и не обошли WoW по подпискам. Неужели в mmorpg есть что-то более важное чем графика? Это я к вопросу о фанбойстве, которым так любят кидаться в спорах. Так что ничего удивительного и плохого нет в том что BioWare воспользовалась стилизацией. Это позволит The Old Republic оставаться красочной, яркой и интересной в течении многих лет. Теперь о качестве графики. За десять лет структура игрорынка сильно поменялась. На рынке PC трудно выжить - поэтому основная борьба идет именно в онлайн развлечениях. Шутеры, рпг, стратегии, гонки - все это несерьезно в плане продаж на PC по сравнению с mmo. Тут вам игры на любой вкус. Second Life, World of Warcraft, Everquest, Age of Konan, Guild Wars, Star Trek Online, Warhammer Online, Star Wars Galalxies, EVE Online и т.д. Любой жанр, любой сеттинг - только платите. Трудно забрать часть аудитории на себя, нужно подстраиваться. Большинство компьютеров на которых играют в mmo-игры - это совсем не high-end. Это рабочий инструмент для тех у кого работа связана с компьютерами, это ноутбуки, это интернет-кафе. Так зачем создавать mmorpg с убер-графикой, пытаясь обогнать по красоте всех остальных участников рынка, если сыграть в это уже не смогут упомянутое большинство? Или смогут - но это уже не будет убер-графика, после снижения всех графических параметров до минимума. Смысл тягаться с экшн-играми, когда человек может просто-напросто купить ps3 или xbox360 и радоваться жизни без этой убер-mmo? BioWare взяла на вооружение HeroEngine не просто как инструмент, который позволяет быстро создавать контент и окружающий мир, она взяла его потому что не хочет упускать упомянутое большинство и поэтому не создает убер-графику. Думаете если бы все было так просто, создатели Mass Effect 2 не додумались бы до чего-нибудь вроде SuperCryEngine? Чем проще графически игра - тем проще создавать ее. А значит можно сосредоточить внимание на сторилайне, ролеплее, геймплее и огромном кол-ве контента вроде собственных космических кораблей, PvP, огромных планет, множества запоминающихся квестов(а не принеси мне x желудей), колоссальном объеме анимации и т.д. Так что и со стороны графики The Old Republic выглядит продуманно и верно. ч.т.д. О разной стилизации и подходу к аудитории. Неверно сравнивать графики с разными стилизациями. Тот же Lord of the Rings Online нельзя сравнивать со Star Trek Online. В чисто технологическом плане можно - кол-во полигонов, присутствие последней версии шейдеров, поддержка directx1234, и т.д. Но никак в плане стилизации. Ибо эти игры направлены на разные аудитории. От нового Star Trek'а все ждали ожог сетчатки глаза как в последнем фильме. От Lord of the Rings ждали похожесть на фильмы Питера Джексона. Попытки же спорящих сторон сравнить, например, AoK и Aion заканчиваются полным непониманием двух сторон. Так как термин хорошая стилизация они понимают по-разному. От The Old Republic ждали скорее что-нибудь вроде сильно модернизированной картинки SWG - но глядя на успех Sony Online Entertaiment, можно сказать что в BioWare сделали правильный выбор. И наконец о красоте игры. Есть люди которые негодуют мол пятки большие, челюсти квадратные, задница плоская. С сайта движка HeroEngine: Так что если не хотим квадратные челюсти aka Gears of War - дерзайте. О морфинге тела говорила и BioWare. Если же мы имеем ввиду малое кол-во полигонов на лицах героев - прочтем верхние абзацы еще раз. Бэкграунды, анимация, детализация - все выполнено стильно, красиво, на высшем уровне. А главное - они прекрасно передают ощущение вселенной Звездных Войн.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Ну честно говоря я не понимаю видимо процентов 80 отписавшихся здесь. Во-первых, как любимым героем может быть товарищ типа Ревена, Шепарда или бог упаси ГГ из ДА. Вы вообще можете их охарактеризовать хоть примерно? Ну там внешность характер, расу... блондин с шикарной шевелюрой или может лысый нигер, а нет я забыл это была какая то баба, но на самом деле она была гномом... а характер - с ним то же самое. Это не герой - это ваш аватар, которому вы сами придаёте те качества, которыми он в итоге обладает, у него нет ни внешности, ни характера, ни смысла жизни (заданного без вашего участия), у него вообще ничего нет. Так что как можно говорить о том что он является любимым, когда ты даже не знаешь кто он? Во-вторых, тут просто какое то зашкаливающее количество любителей Альтаира, Маркуса Феникса и т.п. личностей. Нет тут конечно уже лучше, они и внешностью дефолтной обладают и какой никакой историей... Вот только они абсолютно пустые внутри, мочить врагов - да пожалуйста, но сказать что то вменяемое - никогда. Им не сопереживаешь, ты не ассоциируешь себя с ними, они проходят где то параллельно и тебе глубоко по барабану умрут они в конце или нет... Хотя действительно будет обидно, что же это ты проходил всё проходил, а он взял и откинул копыта - не по-мужицки это получается. В общем в топку таких. За них может быть интересно поиграть, но как персонажи они никакие. Ну и собственно моё мнение. Начнем с описания кто это должен быть - персонаж с четко проработанным характером, с внутренним миром, с чувствами, а не с вечно тупым выражением лица (в лучших традициях актерской игры Жан Клода Ван-Дама), это должен быть тот кому ты сможешь сопереживать с кем сможешь ассоциировать себя (хоть и не всегда обязательно) + желательно обладание нестандартной внешностью, но так же не обязательно. И собственно мой список: Данте - DMC (да эта смазливая сволочь мне безумно симпатична), Макс Пейн - (когда впервые проходил игру вообще всё время ставил себя на его место, очень уж он меня впечатлил), Кейн - K'n'L (человек против которого обернулись все, включая его собственную дочь, не может не вызывать сопереживания, особенно бесподобна сцена с лопатой и криками "Ты должен был дать нам поговорить!!!", ну и финал тоже впечатлил), Ридик ("Ты боишься темноту? А я нет, это темнота боится меня"), Артас и Иллиадан - WC 3 (два очень интересных героя, предавших свои народы, один по своей воле, а второй будучи отвергнутым теми кого спасал), Зои - Dreamfall (уж очень меня зацепила сама история, финал с удаляющимся в пустоту игрушечным домиком и уходящей из этого мира девочкой вообще пробивают слезу), в свое время были интересны персонажи GTA:VC и GTA:SA, но сейчас не вижу в них ничего сильно прям выдающегося, ну и пожалуй собственно Гидеон - Advent Rising (сама концепция героя который до этого был никем впечатляет, можно вспомнить того же Нео, но в конечном итоге заслуживает право называться героем своими поступками, а не силой, хотя наверное это всё таки заслуга всего сюжета, а не конкретно героя - уж очень я люблю фантастику и приключения, а лучше всё вместе) Извиняюсь за некую скомканность повествования и проблему с пунктуацией - уж по другому не получилось
  10. 1 балл
    И снова Gender switch Она же и сер Коутрен Кому надо было ивельного мага? И Каллен
  11. 1 балл
    Дело в том, что переводом книги DA-The Stolen Trone занимается издательство "Азбука", но оно пока отмалчивается по поводу прогресса и даты выхода. Переводить тогда, когда, возможно, скоро выйдет готовый перевод, смысла под собой имеет мало.
  12. 1 балл
    Кварианский Эдриан Броуди Эш - ренегатка Одичавший гет-дикарь
  13. 1 балл
    Надеюсь, что не было:
  14. 1 балл
    Да нифига - я только 7893 насчитал! Мне последнее время стал нравится больше всего горизонт...
  15. 1 балл
    Начала играть за Лучезарную, дошла до пляжа и, ругаясь, пошла создавать нового персонажа. Уж больно анимешной показалась госпожа Цзен в свой юбочке до середины бедра. На второй раз я выбрала Ученую Лин, она хоть в штаны одета Правда, относительно нее мне тоже интересно, как предмет женской гордости у нее не выпрыгивает из декольте при таких кульбитах, да и лицом она не так симпатична, но так как я наблюдаю ее в основном со спины, про это как-то забывается. Ну а по статам и стилям не выбирала с самого начала, их я оба раза раскидала по своему усмотрению.
  16. 1 балл
    Демо версия - видео. Концовка улыбнула . http://www.youtube.com/watch?v=0-97N6jNKb4&feature=player_embedded
  17. 1 балл
    Тали за авторством SmaiLika07 =)
  18. 1 балл
    Письмо Талиты Честно говоря, когда оно мне пришло, я долго соображала, кто такая Талита. Вспомнила, только когда села играть в МЕ1 и первый раз высадилась на Цитадели.
  19. 1 балл
    Кхе-кхе. Так нельзя, товарищ Dark KoT. Я даже чаем подавилась =))))))
  20. 1 балл
    Единственное, что вызвало на моем лице легкую улыбку. Настолько легкую, что я сама ее чуть не прозевала.
  21. 1 балл
    Так и не нашла разговора в лагере Зевран/мабари. А он есть вообще? Да и кроме выше приведённых тоже как-то больше не было, не считая в Форте Драккон и фразы, где эльф обещает тапки для мабари купить, чтобы погрызть Оффтоп, но за то увидела разговоры Логейн/мабари , рекомендую)
  22. 1 балл
    Гаррусу лучше бы синюю броню отремонтировали (ну не понравились мне оранжевый визор с микрофоном и расцветка брони). С Джек очки снять. Насчет Тейна ничего не скажу - как по мне он во всех колготках одинаковый, разве что тоже очки.
  23. 1 балл
    Вообще-то меня этот момент тоже напряг. Такого влюбленного вида я у моей Шепардихи еще не наблюдала. Так что не могу не согласиться - недоработка в отношении тех кто не романсит с Лиарой есть. Мелкая, незначительная, но есть.
  24. 1 балл
    Уже все опции перепробовали? включая force software sound? Насчет линукса не знаю, я не из этого отдела...
  25. 1 балл
    Рекомендуется к просмотру только для убежденных Шепко. 18+ So cute!
  26. 1 балл
    Вообще-то тут нечему удивляться) Второй Котор изначально помимо того, что вышел жутко недопиленым из-за кое-чьего желания выпустить его побыстрее к Рождеству, и до ресторов имел кучу дырок в сюжете, так еще имел и кучу затычек в своем коде, из-за чего в тех условиях, где первый котор может запускаться и при ругачках, он сам может вести себя непредсказуемо, так что лучше об этом просто не думать...)
  27. 1 балл
    Успешно завершив свой эпично-юмористический комикс "Ask The Betrayer" по мотивам Neverwinter Nights 2- Mask of The Betrayer", известная уже многим Silvia Epantiras взялась за новый проект: "Mess Perfect"! Комментарии самого автора присутствуют =)
  28. 1 балл
    Мако Гаррус Нормандия Ух-ты Ё! Шарик! ВИ Курил Robo-dancing party... А закончилось все так... Баг главного меню
  29. 1 балл
    Тэкс, как-то наткнулся я на одном сайте на интересную инфу... Стало обидно, что у нас могут этого не знать, так что сюда запихиваю)) ^_^ Текст практически полностью авторский, я только подправил дохрена запятых и пару орфографий)) Вторая часть
  30. 1 балл
    Её чуть не взломал ВИ из Оверлорда, чего уж о Жнецах говорить.
  31. 1 балл
    превед, медвед! часть 1 часть 2 а ты часом не гонишь?!
  32. 1 балл
    Я уничтожил ее, потому что подумал, что никто бы не смог ее держать под контролем - Призрак все же человек. Цербер уже успел многое потерять из-за своей самонадеянности, например, несколько ученых на мертвом Жнеце, хотя ведь наверное тоже думали, что все будет под контролем (с другой стороны интересные данные достали). Станция коллекционеров - инопланетная технология, едва ли люди на самом деле могут ее понять, а тем более управлять ею или использовать себе во благо. Я из этого исходил, когда ее уничтожал. Что самое интересное, в моей команде почти все поддержали меня в моем решении (кроме тех, кто ничего не сказал или Легиона, который у меня погиб). Джек сказала, что взорвать надо, да и Самара на моей стороне была. Даже Миранда, с которой отношения были не очень, сказала, что я поступил правильно.
  33. 1 балл
    Наконец-то решил зарегиться и отписаться (буду немного в разнобой): Первое что убило - вступительный ролик с уничтожением Нормандии, который разрабы ранее представляли как несчастный случай который мог бы произойти из-за неверного выбора в процессе самой игры. После десяти минут игры, и вот первый подарок - встреча с Тали, после знакомства с, пока что, холодной Мирандой и слишком прямолинейным Джейкобом - просто бальзам на душу. Представлении Нормандии 2 - идет ролик где на корпусе еще нет имени, и вот после слов Шепа "надо дать ему имя" идет ролик где уже на борту намалевано Нормандия - мнение разрабов понятно, но я ожидал что мне самому дадут написать или хотя бы выбрать его из нескольких вариантов. Пара встреч с НПС из первой части - приятные воспоминания о подвигах. И почему Шаира уезжает из цитадели, я в первой части записался на массаж, и мне сказали что моя очередь подойдет через два года, они прошли... где мой массаж?! Пасхалка с пивом к обоим частям Халф-лайв - молодцы Биовар, так держать!! (жаль что третья часть игры выйдет раньше творения Вентилей, и продолжения пасхалки мы не увидим) Встреча с Гаррусом - до последнего момента не ожидал подлянки, но как только из-под шлема показался его знаменитый окуляр, так и захотелось обнять монитор - как-то взял с собой Гранта, так измененный разговор с лидером Кровавой стаи меня просто убил. Мордин - всю игру, при каждом удобном случае, полоскал ему мозг на тему что генофаг это плохо, и кроганам надо дать второй шанс, в итоге он сломался. Эшли\Кайден - прополоскали мозг о том какая я сволочь, но на Гарруса или Легиона вообще ноль внимания...они слепые?! Рекс - со мной поздоровался, а на Гарруса и Тали даже не посмотрел - я обиделся на него. Легион - конечно понимаю что формой он немного отличается от обычного Гета, но спокойствие обывателей убивает...даже совету пофиг, а Андерсон просто сказал "совету лучше об этом не говорить" - о_О Моя бронь - шлем в каюте, нагрудник у Легиона, спина у Лиары - фетишисты блин...интересно у кого мои ботинки и нарукавники?? Верните мне их, хочу чтобы все части у меня в каюте стояли. После вступительного ролика и всех капитанских улучшений - Шеп на 50-60% состоит из синтетики, терминатора вызывали?) Аримия наемников Лиары, Геты переобучены, Рахни возрождаются, Кварианцев вроде убедил забить на гетов, Кроганы...ну думаю я Мордина заставлю исцелить их - после победы над Риперами, Шеп станет самым опасным человеком во вселенной с неисчислимой армией. Во время игры, этих наемников мы так прошестрили...что по идеи они долго будут восстанавливаться после этого. пока все
  34. 1 балл
    Не будучи фанатом К/Э, но фанатом вселенной, скажу, ДЛК нужен, вы правильно заметили, К/Э не раскрыли себя в МЕ2, и это нужно исправить, и не потому, что кто-то их любит или не любит, а потому, что они внесли значительный вклад в вселенную, потому, что у них есть своя богатая, уникальная и печальная история, и эта история еще не закончена, потому, что мы пожертвовали жизнью одного, чтобы спасти другого, потому, что они стали объектом споров и пересудов на десятки страниц, наконец потому, что они не оставили равнодушными тех кто играл в МЕ с упоением, так как читают книгу, я один из таких людей, и я скажу вам, я не доволен, не доволен МЕ2, который оказался обрубком, незаконченной книгой, с нераскрытыми персонажами. И теперь вы говорите, притянуть за уши, нет, скажу я вам, не притянуть, а вернуть на законное место.
  35. 1 балл
    МАКО на голову превосходит МОЛОТ по геймплею, но это и не удивительно. МАКО главный транспорт и интегрирован в основную сюжетную линию, а МОЛОТ всего лишь выкидыш. В реализации МАКО конечно были моменты, которые меня смущали. Первый - невообразимая проходимость. Второй - не было показан способ, которым МАКО покидает планеты. И третий, не настолько существенный - при разной гравитации высота прыжка одна и та же. Реализация МОЛОТа, в свою очередь, смущала сама по себе. Соглашусь со многими, что МОЛОТ это разведывательный транспорт. Он легкий, быстрый, маневренный, без тяжелого вооружения, хотя и крупнее МАКО. При размерах SR2 нужно иметь десантно-разведывательный корабль, чтобы высаживаться на планетах, как было с МАКО, но и возвращаться обратно на Нормандию, т.к. способ, да и вообще способность возвращения при тех возможностях, которыми обладали и МАКО и МОЛОТ, отсутствовали. Десантно-разведывательный корабль должен тащить в себе штурмовой транспорт типа МАКО, если будет необходимость участвовать в серьезных боевых действиях. Для меня идеально было бы так: - десантно-разведывательный транспорт - корабль типа МОЛОТ. - штурмовой транспорт - машина типа МАКО. Ну, это так, мысли вслух, а проголосовал за МАКО.
  36. 1 балл
    Фанарт, это, конечно, хорошо. Но пора добавить немного классики.:rolleyes:
  37. 1 балл
    Дамы,как я вам завидую...Честно)Самое интересное,что у меня все с точностью да наоборот.Эльфийки получаются довольно таки симпатичные,а вот с людьми и гномами просто беда
  38. 1 балл
    Я с вами согласна. Увы, но не все эльфийские шаблоны подходят для создания более-менее симпатичных лиц. Кстати, об эльфах)). Пару-тройку недель назад я эксперементировала с шаблонами эльфов и попыталась создать симпатяжку не из своего любимого 4 шаблона, а из другого. В результате получилась вот такая вот магичка по имени Мариза. Это, наверное, моя последняя героиня в DA, после прохождения которой я сношу игру и откладываю ее до выхода 2 части
  39. 1 балл
    Решил-таки подработать стандартную рожу для всех Иванов своих. Сначала решил сделать так, но, что-то стремновато вышло. Ну,думаю, это финальный вариант
  40. 1 балл
    Нынешнее неспешное мажеско-эльфийское прохождение. Моя ГГ, Сельма - эльфка, маг. Красоты особой нет, но... этакий целеустремлённый Серый Страж)) Хотела добавить татуировку, но Сельма сразу сделалась похожей на Сигран. Плагиатом повеяло, передумала.)))
  41. 1 балл
    Fabriell Прелестная у Вас барышня получилась))) а оттопыренные ушки добавляют ещё большего очарования. Я так подозреваю,что это какой-то мод,не поделитесь ссылочкой (можно и в ЛС),если не трудно ,а то обычные прижатые к голове ушенции убивают...
  42. 1 балл
    Итак, моя кавайная гномская принцесса №2 (первая была потерта при переходе на полностью английскую версию игры). Ей идет мимика, жаль, что у гг ее так мало. Зря, наверное, я ей татуировки нарисовала. Глупо как-то выглядят.
  43. 1 балл
    Решила попробовать создать героиню-гномку и...не прогадала. =)) Моя благородная Аннабелла настолько нравится мне, что уверенно заявляю, что еще ни разу за время путешествий по Ферелдену мне не попадались гномихи симпатичнее ее =)) Впрочем, она же Хотя, милашка она, конечно, лишь на мой взыскательный вкус, у вас же может сложиться о ней иное мнение. :)
×
×
  • Создать...