Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.03.2011 в Сообщения
-
14 балловПрошло буквально две недели с момента выхода Dragon Age 2. Игра вызвала массу эмоций у игроков, как положительных, так и отрицательных. Мы, конечно, не могли не высказать своего мнения о игре. Поэтому предлагаем вашему вниманию рецензию написанную вашим покорным слугой. Читаем, комментируем. Рецензия от www.BioWare.ru
-
9 баллов
-
7 балловЭпилог Летиции Шепард Я еще раз благодарю всех, кто участвовал в игре и кому даже технические проблемы не помешали дойти до конца. Роли исполняли (в порядке записи на игру): Так закончилась история этой Игры. Но не история Летиции Шепард...
-
4 баллаРадостную новость написала в своём твиттере актриса Триша Хелфер, которая подарила свой голос искуственному интеллекту «Нормандии» СУЗИ (EDI) в Mass Effect 2: «Только что закончила первую сессию озвучки СУЗИ для #MassEffect3. Весело!» Ждём ещё больше хороших перепалок между ней и Джокером.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаОчередная зарисовочка. Кто не спрятался, я не виновата. Спасибо Торье за бета-ридерство и поддержку Читать
-
3 баллаКрис Пристли объявил дату выхода трейлера грядущего DLC «Прибытие» для Mass Effect 2. Видео можно ожидать 29 марта, то есть, уже в следующий вторник, одновременно с выходом «Прибытия». На недоуменные вопросы пользователей, зачем выпускать трейлер DLC в один день с самим DLC, Крис резонно ответил, что «трейлер выпускается для того, чтобы подтолкнуть людей, которые не очень активно следят за форумами и сайтом Mass Effect, к покупке DLC. Когда выйдет трейлер – сегодня или через неделю – в данном случае не важно». Вдобавок, Пристли намекнул, что до выхода трейлера нас ждет дополнительная информация, как например, чат с Маком Уолтерсом на тему скорого выхода дополнения, комиксов и прочей информации касательно вселенной.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла"Отличная рецензия", можно сказать - классика. Почему? Игроки сравнивают ДА-2 с ДАО - это факт и также факт, что пока их оценки для ДА-2 ниже, чем для ДАО. Что можно сделать, чтобы поднять ДА-2 в глазах нынешних и будущих игроков? Надеюсь, многие догадались - нужно полить гавнецом первую часть, главное не переборщить, а то слишком заметно будет и могут плеснуть в ответ. В итоге мы имеем не набор балов для ДА-2, а потерю балов для ДАО - ведь это тоже способ хотя бы сравнять игры. Рецепт старый как мир, потому многим известный. Можно конечно попробовать облить помоями игры другого разработчика, но это чревато отдачей. Уверен, что найдется немало поклонников даже у такого шлака как "Забытые Боги" и Готика-4 (первые три не трогать - это святое). Никакой революции в квестах нету, как пытаются тут сказать - всё тоже самое - найди, принеси и по пути завали толпу вражин или же пойди, найди и убей. Тут мало что можно изменить, но зачем то, что есть в ДА-2, преподносить как нечто новое? Инвентарь - просто убожество, нельзя посмотреть что же буду покупать. Да, есть всем известная комбинация Ф5-Ф9 - купил, одел, не понравилось - загрузился с сейва перед покупкой, но разумен ли такой подход к инвентарю? Это была моя личная рецензия на рецензию, а если называть вещи своими именами - одно мнение о другом мнении, которое выдано за рецензию от сайта. В ненавистники ДА-2 меня можно не записывать - 1 раз прошел и еще дважды пройду точно - под разные сейвы от ДАО.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаБыла ещё одна, от 22 марта. Новости перед выходом DLC из сети "Цербер" (перевод EA) И они же на английском:
-
2 баллаРазумеется, он врёт. Ради общего блага. И города и магов. Потому и до последнего пытался докричаться до Мередит, хотя она уже давно слышала только себя. Маги. Городу. Не угрожали. Даже маги крови. Это было движение сопротивления храмовникам. Сказать: "У нас в круге наверняка есть маги крови, но я не могу их выдать, потому что тупо не знаю кто именно." всё равно что заранее отказаться от любой поддержки и лично подставить под меч шею каждого своего воспитанника. Но зато он бы не соврал гг. Был бы честным идиотом. Вы хоть в курсе чем усмирённые отличаются от людей? Не предают они, да. И на поле боя от них толку чуть больше, чем от тумбочки. Они от меча не уклонятся, пока не скажешь "в сторону!". А сравнивать по эффективности с полноценными магами просто смешно. Сравниваем первый год правления Мередит. Маги жалуются на жизнь. Есть одержимые две штуки. Маги крови две штуки, причём это уже явно рехнувшиеся товарищи. Все вне круга, т.е. Орсино их не защищает. Встреча с ними - исключение, а не рядовое событие. Последний год правления Мередит. Маги уже не жалуются. Их и во дворе не видно. Часть рехнулись, часть сбежали, остальных заперли в комнатах. Зато одержимые и маги крови, как вы правильно заметили, бегают по улицам табунами. Таков результат политики Мередит. Часть храмовников объединилась с магами, поскольку понимает, что этот бедлам пора прекращать. Орсино, кстати, не в курсе заговора. Да и над сбежавшими магами у него нет контроля. Только над теми кто в круге, да и то чисто номинальный. Ой, как много букоф. Во-первых не Андерсен, а Андерс. Но это так, к слову. Во-вторых какие женщины, дети и старики? Какая ядерная бомба? Нужно ли напоминать вам, что казематы-тюрьма, и находится она на острове? Там были только маги и храмовники. Когда магов перебили, остались только храмовники. Враги, уничтожившие все, ради чего Орсино жил. И, нужно отдать ему должное, он сохранял лицо спокойного лидера до самого конца. К моменту, когда он впадает в отчаяние, там уже некому служить примером. Да, вероятно, в момент ритуала он не задумывался о том, что могут пострадать непричастные (например, Хоук, если он за магов). Точно так же когда человек бъёт другого человека, он не задумывается о том, что за этим человеком может кто-то стоять, и этот кто-то может пострадать. Ситуация не располагает к абстрактным размышлениям о благе всего сущего. И, опять же, я не понимаю как поступок Орсино оправдывает действия Мередит. Наверное я не способна этого понять. К примеру, человека обвиняют в хранении незаконного оружия. Он не сознаётся. Тогда обвинители пытают и убивают его сестру, его родителей и собаку. После чего обвиняемый наконец достаёт оружие и со словами "Сами напросились!" бъёт им убийц. Это оправдало их действия?
-
2 баллаКое-что из моего прохождения: Хоук тренирует новобранцев: упал, отжался. -У тебя там пятно -Где? Где?! -Всем в этом заведении выпивка за мой счет! ик! -Хоук ты разбила мне сердце! И опять: assuming direct control! Вам не показалось что в игре полно алкоголиков?
-
2 баллаОй, какая прелесть! Тоесть на вопрос: "Маги крови есть?" Орсино должен был ответить: "Есть!" и получить в ответ вполне предсказуемое: "Ну и подыхайте там все!" Ну да, нужно ей памятник поставить за то, что отказалась от этого явно бредового плана. Водночасье такие дела не делаются. При Мередит и так усмиряют в 10 раз больше магов ежегодно, чем до этого. Она плюёт на свой же, церковный, закон, запрещающий усмирять магов, прошедших истязания без веских доказательств. Усмиряют теперь по одному подозрению. Не говоря уже о том, что магов церковь не только притесняет, но и использует. Если всех усмирить, придётся против тех же кунари собственных солдат отправлять. У них же семьи, жалко бедненьких. Это только у магов никого нет кроме друг друга. Да вот, представьте, нет других средств. Мана имеет свойство истощаться, особенно когда храмовники раз за разом сбивают заклинания. Лириум под строжайшем контролем храмовников (им самим мало). Что остаётся, кроме как использовать для каста собственную жизненную силу, которая всегда при тебе? И никакие храмовники её не отнимут, разве только вместе с жизнью. А для мага попавшегося храмовникам это ещё далеко не худший исход. Да, опасно, но людям дошедшим до края уже нечего терять. Они готовы хвататся за любой шанс, даже самый ненадёжный. И лично я за возможность спасти Орсино, играя за магов, даже позволила бы спасти Мередит тем, кто выбрал храмовников. Убедить тётю, что лириум сожрал ей последние мозги и отправить в санаторий, в комнатку с мягкими стенами. Всё равно это бы не изменило концовку.
-
2 баллаДва абсолютно шикарных ролика, созданных с вниманием к мельчайшим деталям. Что будет, если соединить в одном видео напарников из Масс Эффекта и вступление из Ковбоя Бибоп? Шепардиха и Касуми вламываются в особняк Хоука Донована Хока. =)
-
1 баллЗато мы видим последствия многих наших решений воочию, в следующих актах. Да, в основном это всяческие письма и прочее, но все равно приятно. Побочные квесты в ДАО вообще были тем еще смехом. В большинстве из них (доска прововедника, волонтеры, маги, сомнительные личности, вороны) вообще диалогов не было, только то самое ненавистное "убей/принеси". В оставшейся малой части хоть диалоги мизерные были, это, конечно же, радует. Нет, нельзя сказать, что в ДА2 с этим прямо уж совсем хорошо, но прогресс есть, так как многие побочные квесты стали достаточно обширными и интересными. При этом в отличие от МЕ верхний вариант не всегда является "правильным и хорошим", средний совсем не нейтралитет и так далее. Колесо неидеально, конечно же, но это огромный шаг вперед по сравнению с МЕ. А еще радует, что реплики Хоука меняются в зависимости от того, как часто мы употребляем тот или иной вариант ответа.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллХорошая рецензия, так держать. Когда ждал игру, то ожидал от BioWare намного большего. Больше всего огорчило, то что всё происходит в одном городе. Ну а так достойная игра, но надеюсь третью часть (А судя по концовке она будет полюбому) они так жёстко не сольют.
-
1 баллРебята ну чего же вы все обманываете себя??!?!?! Надоело уже! Если бы не брать ДА 2, как продолжении к первой части, а просто игру, то неплохо сыграть можно....Но ведь это продолжение такой великой игры, которая столько наград получила и так запала нам в сердца.... В видео постоянно говорили что они не хотят стоять на месте а хотят улучшать игры, но ведь они опозорились, они всю игру упростили до безобразия, одинаковые локации, личные проблемы героя вместо того чтоб спасать мир, отношения между героями, шмота так мало что не стыдно одеть только последний сет Хоука, который показывается нам еще в начале игры, сюжет не очень и так можно перечислять и перечислять...как отдельная игра 7/10 стоит играть всем, мне понравилась,НО как продолжение 1 части 3/10!!!! Уничтожили просто проект....
-
1 баллДоброе утро, это фан сайт и это не разрабы! По теме все достойно, правильно все описал.
-
1 баллИнтересно, в повседневные задачи нашей к примеру милиции (полиции) входит ведение уличных боёв с иноземнными захватчиками или всё таки ловля жуликов?! Нет, понятно, что полиция (городская стража) в таком случае первой оказывает сопротивление захвату, коль уж противник внутри города и идет в мясо, пока не подойдут регулярные войска. Но наместник из кожи лез, что бы не было вооруженного конфикта, очевидно, понимая, что стража своими силами не справится. Как вдруг объявляется зарвавшаяся жрица и устраивает бойню, которая едва не выливается в очередной крестовый поход церкви. Повод им нужен был, а на всех жителей плевать. Как бы вы отнеслись, если бы месяца два назад, когда в очередной раз обострилась проблема Курил, в некотором пограничном городе находилась делегация Японии, армия которой превосходит по своим характеристикам армию России. Представитель РПЦ вдруг бы решил, что пожалуй, сейчас не хватает войны с неверными буддистами и выкрал бы в этой делегации физика-ядерщика, подстроив всё так, что казалось бы будто агрессия исходила от японцев. И кто был бы виноват РПЦ или полиция России? Создание конфликта с гражданами другого государства (кунари), похищение граждан этого государства входит в обязанности храмовников? План был очень прост, взбесить кунари, справоцировать нападение армии кунари на мирных жителей Кирквола. А препятствие гражданам Кирквола (магам) защищать город от вторжения кунари, тоже входит в обязанности храмовников? Поздравляю, буду звать Вас - Зайчик. Если вы внимательно смотрели ролики, вы бы знали о целях жрицы, а она всю подноготную выложила, что агрессия со стороны кунари развяжет руки церкви, к тому же на сторону церкви можно будет привлечь жителей города и вернуть их в лоно этой церкви. А то, начали в кун обращаться. Если это не эскалация конфликта на религиозной почве, то я не знаю, что это. Очевидно, это демонстрация мира и терпимости между андрастианством и куном. special for you Или кунари вдруг андрастианство приняли, или действия жрицы к переговорам привели? Лучше бы они и правда этим занялись, а не пытались подчинить себе стражу, дабы получить дополнительные боевые единицы по борьбе с магами. Или еще бы лучше открыли бы бесплатные лечебницы в нижнем городе с магами круга - добровольцами, сами бы в это время работали охраной, да хоть 10 бы храмовников к одному лекарю б приставили, коль побега боятся. Как же, дождетесь, ведь тогда магов-лекарей все полюбят, а их все должны бояться. Какой же вы всё таки Зайчик. После всего, что случилось, мириться они пошли с наместником, ага. О, это стоит упомянуть, особенно, если учесть, что в нападении кунари виновата церковь, а не маги.
-
1 баллДа, точно такое же чувство. В ДА2 уже не ощущается сокраментальная сказачность, как в ДАО. Это как сравнивать книгу и фильм. ДА2 кинематографичен, спору нет, но атмосфера фэнтези при таком подходе истончается, если вовсе не рассеивается. Голливудский боевик - да, сказочная история - ничуть.
-
1 баллНемного дров в огонь подкину вам Исходя из этого скрина, Адмирал побывает на борту Нормандии или же это тупо халтура Биотварей: Взято с социалки Bioware.
-
1 балл1. Да, героев можно спаривать. К примеру, я женил рыцаря на лекаре. У них родился сынишка, Озалупец. 2. Всеми типами героев можно управлять. Вопрос исключительно в квестах. Выбираешь интересующее тебя задание, смотришь какими классами его можно выполнить, выбираешь, profit. Жаль, что разработчики не хотят делать игру хоть немного сложной. Но и в таком виде затягивает. Удивляет вариативность - каждый класс героев предлагает уникальное прохождение с уникальным же итогом. Да и в самом прохождение за героя часто всплывает выбор, в основном "добрый" и "плохой". The Sims с целью в геймплее - круто.
-
1 балл
-
1 баллЕсть возможность добавить свою внешность в пресет, посмотрю как если нужно. Или проблема уже решена? Да можно, самый простой способ, коды.
-
1 балл*покрылась фейспалмами* блин, вот почему все обсуждают только финал и ту ужасную неведому хню, в которую Орсино превратился!!((( Это 5 минут от его появления в игре (а то и меньше). Осуждаю!!! Я, например, хочу обсудить, что он самый красивый эльф в игре, и ради него я простила криворожего Зеврана и остальной, прости господи, "редизайн".
-
1 баллО, правда? :rolleyes: И какие же? Можно в спойлер) Да.
-
1 баллКогда еще только ждала игру - слезно умоляла знакомого креатора тем для Сони Эрикссона сделать мне темку с Андерсом. Андерсоманы велком.
-
1 баллДа, я понял уже. Всё что против магов это игровая условность. Маги Крови толпами нападающие на Хоук это игровая условность (ведь Орсино сказал, что нет никаких малефикаров, значит нет. Это были замаскированные храмовники), Квентин убивший кучу народа, тоже игровая условность, а слова Орсино, что он знал об этом и молчал, просто игровая недоработка. То что Эльтина прямо говорит, что не может приказывать Мередит тоже игровая условность.
-
1 балл
-
1 баллПоправочка, не Орсино нападает на Хоука, а Пожиратель нападает на всех подряд. Поскольку мозгов у этой твари после превращения ноль целых фиг десятых. Свою предсмертную речь Первый Чародей обращает именно к храмовникам, а не к Хоуку.
-
1 балл
-
1 баллкак показала практика - это именно аццкий ппц, совладать с которым не у всех воли хватает. Орсино выгораживал своих, да, Жест отчаяния - резануть себе вены и вынести Хоук, которая костьми ложится ради этой битвы, отличная благодарность за веру его словам))) Про подмоченную этим актом репутацию Героя я умолчу, скромно покуривая в сторонке. как и Мередит - своих, вот только в конечном итоге о городе и его мирных жителях по ходу думает только моя Хоук, хватающаяся от беспредела обеих сторон за голову и воющая благим матом в уголке х) Были они, были, в кодексе говорится, что Киркволл всегда был богат магами вообще и кровниками в частности) И в этом есть вина храмовников, не отрицаю, но и сами маги тут не белые овечки. Это нас ещё пожалели, не показали бесчинства одержимых магов, как они кушают женщин и детей, размазывают по стенкам кричащих жителей города. Чем оправдать все это я просто не знаю, как и моя Хоук. на убиение этого гада ушло прилично времени и сил, и это при том, что у Хоук в группе воины - не чета храмовникам + два мага с заморозкой\окаменением. Если вспомнить путь ГГ до Маридит, то идти там было не так много, вполне можно было и выбраться, с такой то внезапной атакой. И мне его тоже очень жаль, как и Мередит, которая свихнулась нафиг. Мы же не знаем что у неё в прошлом случилось, может из-за магов она кого-то потеряла, не зря же вопит про "отнимут все самое любимое\ценное". Они оба виноваты, какую сторону не примет ГГ, он будет и прав и не прав в одно и тоже время) В игре нет агнцов, у каждого рыльце в пушку
-
1 баллНичего. Просто на входе на Шепа немного поругаются.
-
1 балл- Родная, у нас очередная акция протеста, буду поздно, чмок в лобик. - Андерс, зараза, ты опять раскидал носки и манифесты. - Это не я, это Справедливость. В любом случае, Хоукше какой-либо взаимности ожидать едва ли придется. Если что, я ничего не имею против такого развития истории, наоборот, это куда более интересно и непошло.
-
1 баллТак как у ТруПринса окончательно поехала крыша на почве разного рода округлостей, высоконравственный, очень научный и очень фантастичный МЭ1 передает ему горячий привет! Ну все, повеселился, а теперь по существу.
-
1 баллCerberus Daily News, как и было обещано, вернулись к жизни за неделю до выхода дополнения. http://masseffect.wi...ews#Latest_News Одному юзеру на социалке пришла в голову идея, что изменив дату в виндосовском календаре можно получать соответствующие обновления в новостях. Кто бы мог подумать... =)) Новости на всю оставшуюся неделю:
-
1 баллНе знаю, было или нет, но вот сделал гайд с картинками по нахождению пропавших мечей кунари из 3-его акта. Лучше всего не просить за мечи денег, т.к. этих денег дают за них слишком мало (30 серебряков), в то время как за бескорыстие за каждый из 10 мечей полагается 1200 опыта, что в сумме будет аж 12000 экспы. Ну и в конце выдадут неплохое оружие, которое улучшается с каждым уровнем.
-
1 баллКак изменить внешность Хоука на внешность любого из спутников. Также можно изменить его внешность на любого NPC, если вы знаете правильный код. Важно: Броня не будет отображаться на Хоуке! Если вы хотите видеть броню, замените у вашего персонажа только голову! Хоук к сожалению может иногда случайно снова становиться собой, случалось это в большинстве случаев после посещения дома. Для начала вам понадобится GFF Editor, взять который можно здесь: http://social.bioware.com/project/1936/#file Зайдите в игру, создайте любой тестовый персонаж, сделайте сохранение и выйдите. 1. Открываем GFF Editor Выбираем File -> Open Указываете путь, до папки, где у вас находятся сейвы, он выглядит примерно так: «Мои документы\BioWare\Dragon Age 2\Characters\Hero» Выбираете сделанный вами сейв, у меня он выглядел как - «1.das» После этого в редакторе появится такая строка: 2. В открывшемся каскадном меню снова нажимаете на + слева от SAVEGAME_PLAYERCHAR 3. В открывшемся меню выбираете строчку SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR 4. Снова нажимаете на + слева, открывается очередное каскадное меню, в нем ищите строку SAVEGAME_APPEARANCE (это и есть тот самый сейв, который будет редактироваться). Снова жмете +, и выбираете SAVEGAME_APPEARANCE_TYPE. 5. Код, указанный справа и в поле Edit - это и есть модель тела. Чтобы изменить модель тела Хоук, нужно просто изменить этот номер и сделать сохранение (на скрине указан код тела изабеллы с черным корсетом) 6. Чтобы заменить только голову, прокрутите до строки SAVEGAME_APPEARANCE_MORPH_NAME, выделите ее, поле Edit должно быть пустым, туда вы вводите код любой головы и сохраняетесь. На примере указан код, для головы Кассандры. В игре это выглядит так (Кассандра+Изабелла): Полезные коды с кунари, флемет и т.п. посмотреть можно здесь: http://www.thenexusforums.com/index.php?/topic/312411-flemeth-isabela-armor-hair/page__st__10__p__2873383#entry2873383
-
1 баллВпечталения после первого прохождения - Ухх...Что это было, ПУх!? НАдо пройти второй раз) Впечатление по середине второго прохождения- В отношении сопартитийцев- "я знаю, что вы делали прошлым летом" В отношении сюжетки..-Жизнь несправедлива, я не могу ничего изменить)) Я без ума от второй части игры) Убрали тошнотворные моменты как в ориджинс, но добавили психологического напряжения.. Вообщем мне очень понравилось!
-
1 баллПрошла игру лишь один раз и...ощущение "недо-". Недоделанность, недосказанность и прочее. Про клонированные локации уже кто только не говорил, а насчет недосказанности: за 10 лет Хоуковой жизни сопартийцев узнаешь куда как хуже чем за год шатания со своим табором в Origins. И концовка вышла уж очень сумбурной. Получается так, что Хоук накосячил и..свалил в неизвестном направлении?! Хотя, сюжет в целом мне был интересен. DAII давала хорошенького пинка под дых чаще Origins. Чего стоит квест связанный с матерью и "сюрприз" от Андерса в конце... Пройду еще как минимум раз женщиной и мужчиной Хоуком для полного комплекта)))
-
1 баллОтдаю предпочтение Церберу ибо Имхо жить-то хочется.После фейла Совета с останками Назары(мародеры как-же) и их упертости в отношении угрозы возникает здравая мысль,а нихай все горит.Пускай в галактике начнутся расовые войны и т.д.,пускай процветает ненависть,все это стимулирует создание оружия,а с ним мы возможно от Жнецов и отобьемся,ну а после прости TIM мы за демократию и равенство.А то поддерживай Совет,а он выдаст что-нибудь в таком духе: Шепард:"Совет,галактика нуждается в помощи вашего флота,Жнецы уже на земле и убивают землян!" Совет:"Спокойно Шепард,все хорошо они их просто ассимилируют.И вообще это не Жнецы а новые корабли гетов,не сейте панику." Шепард:"Но геты выслали флот против них и уже ведут бой!" Совет:"Мы сказали геты?Батарианцы,мы имели в виду батарианцев." Советник турианец:"И вообще Шепард, вы люди страдаете нестабильной психикой,возьмите отпуск,сходите к врачу." Шепард:"Но Земля..." Совет:"Ой,ну ладно вот вам звание Супер-спектра.А теперь пшел вон." Шепард:"Андерсон,ну хоть ты..." Андерсон:"Прости Шепард,но ты работаешь на Цербер..." Шепард:"УЖЕ НЕТ!!!" Андерсон:"Ну работал...и вообще хватит вламоваться ко мне в офис,в следующий раз обращайся к Удине он назначит тебе время,а я занятой человек,я о галактике думаю." Шепард:"Но Земля..." Совет и Андерсон:"Слушай тебе надо ты и спасай.Ты ж герой.Мы тебе звание дали?Дали.А теперь пшел вон,у нас обеденный перерыв начался."
-
1 балл
-
1 балл