Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.03.2011 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Лорд Дарий Краули (Марк Астер)
  2. 6 баллов
  3. 6 баллов
    Dragon Age II. Феномен всеобщей ненависти. Наверно, все уже заметили, как сильно на всяких игровых сайтах разнятся оценки критиков и игроков. Чего далеко ходить – посмотрим опрос и форум на www.bioware.ru. На четыре положительных отзыва приходится один недовольный, один возмущенный и один, который обязательно будет содержать в себе популярные интернет-клише типа «УГ». Да-да, многие сейчас конечно скажут – все критики-рецензенты куплены! Bioware – ось мирового Зла! А выпуск сырой-недоделанной Dragon Age II – попытка по-быстрому срубить бабла, похороны RPG и издевательство над всеми приверженцами этого жанра. В частности, над памятью столь любимого нами Dragon Age: Origins. Но если серьезно, так ли сильно отличаются эти игры? Давайте попробуем выяснить. Основные претензии к Dragon Age II Претензия первая – очевидная. Боевка в Dragon age II. В свое время прохождение DA:O с аддонами заняло у меня 55 часов + 15 часов на Awakening. Почему так долго? Если отбросить совсем уж очевидные вещи типа чтения дневника, копошения в инвентаре и долгих-долгих загрузок мизерных локаций даже на мощных системах – основная масса времени уходила на бои. И если в начале игры, при мало прокачанном персонаже, медитативная боевка шла процессу только на пользу, то ближе к концу она начинала конкретно надоедать. Поэтому сама идея увеличения скорости была что ни на есть правильной и логично вытекала из огрехов предыдущей части. Совсем другое дело, что в угоду ей под нож пошли красивые финишные комбо из DA:O и шикарно реализованные визуальные магические эффекты. Движения персонажей стали чересчур резкими и дергаными, чем неизбежно стали напоминать слэшер от третьего лица. Достаточно ли этого, чтобы любитель RPG заклеймил игру поганым экшном и положил на полку? Сомневаюсь. Потому что все остальное осталось практически неизменным. И даже улучшенным. Во-первых, система умений. В DA:O уровню к 15-20 появлялась занятная проблема – качать становилось банально нечего (особенно заметно в классе воина), а быстрая панель оказывалась забита умениями до отказа (особенно заметно в классе мага), а применялись в ходе боя постоянно максимум 5-6. В DA2 на практически то же количество веток развития их приходится гораздо меньше. И если в DA:O даже на самом максимальном уровне сложности разнообразные возможности персонажа были не более чем приятным бонусом (шутка ли, самый сложный босс Флемет-Дракон спокойно «забивался» вручную одним-единственным Алистером с хорошо прокачанной сопротивляемостью к огню), то в DA2 они обязательны к применению. По-хорошему, DA:O грешит тем же, чем и первый Mass Effect: игра постепенно из более-менее интересной, где надо думать тактически, превращается в бессмысленное рубилово. Mass Effect 2 превосходно справился с хромающей на обе ноги тактической системой первой части. Получилось ли тоже самое у DA2? Скорее нет, чем да. Уровни сложности в игре не отличаются практически ничем, кроме толстокожести противников, и тактика ведения боя для каждого из них неизменна. Но самое главное, она таки есть. Еще один несомненный плюс – разработчики больше не ограничивают ячейки тактики соответствующим навыком. Во-вторых, инвентарь. Инвентарь со времен DA:O не изменился. Ах да! Теперь мы не можем напялить на любимых сопартийцев одежду. Вот Биовари, вот сволочи. На самом деле, все просто. Данный пункт раскрыт в претензии седьмой. Основная и главная проблема боевки DA2 – жуткий, лезущий буквально отовсюду дисбаланс. Но… тот, кто скажет, что в DA:O дисбаланса не было, может швырнуть в меня нагом. Претензия вторая – вполне обоснованная. Однообразные локации. Придав игре некоторую камерность, разработчики сами себя загнали в ловушку, имя которой город Киркволл. Киркволл по сути – это тот же самый Денерим в DA:O. Но Денерим-то был всего лишь одной локацией игры. Да, можно смириться с тем, что пещеры, туннели, здания в побочных квестах сплошь одинаковые. В конце концов, в DA:O было точно так же. Но оправдания асолютно неизменному за 7 лет Киркволлу (за исключением одной жалкой статуи в Нижнем Городе) нет. Очевидно, разработчики хотели, чтобы мы, как и Хоук, попав сначала в совершенно незнакомый город, потом бегали по нему как свои, зная каждый закоулок. Но неужели так сложно было сменить в последующие года хотя бы текстуры на домиках? Претензия третья – визуальная. Внешний вид. Ну тут с игрой вроде бы все в порядке. Лицевая анимация перекочевала из Mass Effect (хотя движок вроде остался Eclipse, от первой части, а вовсе не UE3), и на DirectX11 картинка очень даже выдающаяся (махнем ручкой DA:O с его необоснованными тормозами). Но что они сотворили с редактором персонажа? Чем новее игра от Bioware, тем более убог редактор. Странная тенденция. Музыка в игре вроде бы есть. Но она никакая. Зур такой халтурщик. Большое спасибо хочется сказать локализаторам. Перевод достойный, но ради Андрасте, не надо – НЕ НАДО дублировать игру на русский язык! Шок от стихотворной Морриган, двухголосой Флемет, пьяного сорокалетнего бомжа Андерса и многочисленных неписей женского полу, говорящих мужскими голосами и наоборот, еще не прошел. Претензия четвертая – болтологическая. Колесо диалогов. В DA:O негласно действовало правило «Чем ответ выше, тем он добрее, чем он ниже, тем, соответственно злее». И где-то посередине болтались информативные строки. Удивительно, сколько ненависти может вызвать всего-навсего визуальное представление той же самой информации. Забавно, но в DA2 практически нет тех огрехов, которыми страдал Mass Effect: написано одно – персонаж говорит другое. Больше нет вариантов Запугивать/Убедить? Они есть, но настолько неочевидны, что браво разработчикам. Претензия пятая – непопулярная. Баги в игре. Их есть великое множество. Пара неработающих квестов, неправильно запускающиеся скриптовые диалоги, катавасия с умениями и их неправильной работой. Плюс особняком идут проблемы с поддержкой Steam. Почему же непопулярная? А потому что Его Величество Баг-на-Баге-Багом-Погоняет Awakening даже DA2 сместить не по силам. Претензия шестая – «Все должно было быть не так!». Привязка к DA:O и линейность сюжета. Да, сюжет в DA2 линеен. Абсолютно так же линеен, как и в DA:O. И в Mass Effect. В конце концов, это же RPG, а не симулятор Бога. Есть начало, есть конец, есть поворотные точки, которые остаются неизменными. А еще есть куча дополнительных квестов с вариантами 50 на 50. Разница лишь в том, что последствия решений в DA2 мы видим в самой же игре в письмах или последующих событиях, а в DA:O - в эпилогах. Которые в DA2 по вполне очевидным причинам были порезаны. А все из-за переноса сейвов, да-да. Вообще, перенос сейвов из предыдущих частей – вещь новая, такая своеобразная «фишка» от Bioware. С одной стороны, она вроде как должна показывать тесную связь с предыдущей частью (а еще конечно натолкнуть многих на повторное прохождение и покупку DLC. Ну да Биовари тоже люди, им корысть простительна), а с другой стороны порождает массу проблем. И если последствия некоторых квестов с вариантами исхода 50на50 были отражены в игре, то вот «детские грабельки эпилогов» стукнули по причинным местам в полной мере. На самом деле, стукнули они еще раньше, в Awakening, когда дохлый (но без сомнения, великий) герой Ферелдена... Ну вы поняли. Поэтому в случае с товарищем Лениным Андерсом одна концовка посчиталась канонической, а остальные были благополучно вычеркнуты из бытия. Могу поспорить на своего любимого плюшевого мишку, что при обсуждении Mass Effect 3 в скором будущем обязательно вылезут «Грабельки суицидальной миссии». Зато как изящно и оригинально Биовари выкрутились в DA2! У них теперь есть уникальная отмазка «А Варрик тогда все соврал!». И прикручивай себе к DA3 любой финал, какой захочется. Претензия седьмая – «Где, б…, эпичность?!». О сюжете и персонажах. Именно в такой формулировке на каком-то форуме мною была найдена данная претензия. Концепция построения сюжета в DA2 настолько разнится с DA:O, что задевает собой довольно неочевидные вещи (вроде инвентаря). Во-первых, отсутствие как такового Добра-Зла. Нет вселенской угрозы, нет особого «избранного». Никто не мешает, как и в Mass Effect, жмякать на оливковые веточки или кувалду, не читая диалогов, но все это ровным счетом не влияет на ваше конечное решение. Обе стороны, что маги, что храмовники иногда выставлены в неприглядном свете, иногда наоборот. И если внимательно проходить квесты, читать диалоги, рано или поздно сформируется личное мнение к каждой фракции. И оно действительно будет вашим личным, не навязанным стандартными рамками «хороший-плохой». Во-вторых, главный герой больше не сюжетообразующий центр. Он скорее наблюдатель, периодически вмешивающийся в ход событий. Сюжетообразующие здесь, как ни странно, сопартийцы. Сопартийцы в DA2 наконец-то не говорящие тумбочки, а самые, что ни на есть личности. Отделение их от главного героя и независимость разработчики пытались подчеркнуть практически во всем. Из DA:O перекочевал личный взгляд каждого на происходящие события и вечные терки в отряде. Плюс довольно круто усовершенствованная система Друг-Соперник. В общем-то, и все. А то, что делает их действительно уникальными, чистые нововведения DA2. У каждого есть свой дом, они не торчат с Хоуком 24 часа в сутки и живут своей жизнью. Как минимум у половины есть приличная роль в основном сюжете. То, что их нельзя переодевать в инвентаре – ни в коем случае не попытка ущемить права любителей обширного инвентаря. Это лишь подчеркивает индивидуальность. И, черт побери, я верю, что «Эти уроды – мои друзья» (с). Такие, какими должны быть. С секретами, своими заскоками и тараканами в голове. Ну не было такого в DA:O. Даже близко. Там какую личную фигню не спроси, тебе все расскажут и покажут. Даже Морриган. К тому же в было DA:O слишком много персонажей. Узнать всех по ходу игры не получается физически. А в DA2 в кои-то веки команду было реально интересно постоянно менять. А еще DA2 имеет вредную привычку «давить» на эмоции. Правда, иногда это выходит настолько грубо и очевидно, что хочется поймать какого-нибудь сценариста и спросить: «Вы что, блин, серьезно?» Претензия восьмая – бар «Голубая устрица». Однополая любовь. Выделилось в отдельную претензию чисто по приколу) Само собой, к лесбийской любви ни у кого претензий не возникло, а вот всякие пидороненавистники сразу же заклеймили игру несмываемым позором. На самом деле, если не проявлять к персонажам мужского пола таким же мужским полом нездоровое …гм… внимание, никакого «би» не будет. Нужно просто уметь сдерживать свое любопытство, товарищи)) Что имеем в итоге? А имеем мы самое что ни на есть RPG с хорошей графикой, отличным сюжетом, некритичным дисбалансом и однообразными локациями. То есть практически с частью исправленных недочетов первой игры и добавлением, соответственно, новых. Так откуда же такая злющая, нечеловеческая ненависть? Причина первая – Жуткие упрощения или Нелюбовь к консолям. Да-да, многие геймеры, заслыша фразу «грядут упрощения в связи с выпуском на консолях», не видя игру, не зная о чем она, заочно ее возненавидели. Вообще, нелюбовь к консолям, особенно в нашей стране, поражает. При том, что для игр – приставки, так сказать, «родное место обитания», а компьютер-то вещь больше для работы предназначенная. За наглядным примером подобной ненависти можно далеко не ходить: на сайте ag.ru при выходе Gears of War 2 эксклюзивно для XBox PC-геймеры сознательно ставили игре одни единички. Собственно, в эту категорию попадают две крайности – либо прожженные геймеры, воспитанные на Elite, Planescape, Baldur’s Gate и иже с ними, либо игроки более младшего возраста, которым родители отказываются покупать заветную консольку. Причина вторая – Dragon Age: Origins шедевр, DA2 – жалкая поделка. Для начала надо разобраться, а действительно ли DA:O шедевр и почему она таковой считается? Наверно, потому, что вышла в правильное время, в промежуток полного затишья жанра, чем и вызвала такой ажиотаж. Плюс DA:O подкупала масштабным сюжетом а-ля «Властелин колец», кровищей и мрачной атмосферой рейтинга PG-18, а так же детальностью и проработанностью мира и персонажей. И за всем этим великолепием замечать недостатки а-ля топорная графика, убогое управление, общая «тормознутость» и т.д. и т.п. просто не хотелось. Но о «Dragon Age: Origins. Феномен всеобщей любви» как-нибудь в другой раз. DA2, имея за своими плечами целый багаж из предвзятых мнений, огребла по полной. Причина третья – Деградация RPG. Что такое RPG вообще? Role Playing Game - то беж, отыгрывание какой-то определенной роли. По-хорошему, RPG вылезла из текстового жанра (читай, dnd). А текстовый жанр, по традиции, рано или поздно, переползает на большой экран. Следовательно, закономерный итог RPG в последней инстанции – интерактивное кино. Спросите, чем же тогда RPG отличается от Heavy Rain? Само собой, развитием (выраженном, как минимум, в наборе опыта и системой уровней). RPG - это Путь, это Отыгрыш, это Принятие решений. Самое смешное, что DA2 идейно, своей новой концепцией сюжета с «живыми» сопартийцами и неочевидным выбором к RPG (в ее первоначальном определении) гораздо ближе, чем первая часть. Но, к сожалению, сейчас жанр RPG многим представляется как «прокачка» и «шмот». Причина четвертая – Демо-версия. Демо-версии наоборот, должны как бы вдохновить игрока на покупку, но демка Dragon Age 2 сделала только хуже. Так получилось, что она вместила в себя большинство из вышеперечисленных недостатков, чем окончательно отвратила от игры еще колеблющихся людей, не определившихся с мнением. Задав вопрос, «за что же так ненавидят Dragon Age 2?» на многих форумах, вы получите вполне закономерный ответ «Потому что это модно». Видимо, это действительно так. А любителям DA2 ничего не остается, как собраться в кружок, игнорируя ненавистников и поделиться собственным мнением: «Здравствуйте, меня зовут &Username, мне &Value лет и я алкоголик люблю Dragon Age 2». Данное мнение не является истиной в последней инстанции. Да и вообще объективность и беспристрастность – вещи довольно субъективные)
  4. 4 балла
    Как и было обещано ранее, BioWare явили миру трейлер финального DLC для Mass Effect 2 – «Прибытие». Смотрим: Mass Effect 2 — Launch-трейлер «Прибытия» Скачать в HD-формате (mp4, ~75 Mb) Сам DLC должен появиться чуть позже сегодня по цене 560 BioWare/MS Points или $7.
  5. 4 балла
    Это я. Харли... А это... это что-то про меня! Хи-хи-хи-хи...
  6. 4 балла
    Эх, рискну. Алекто Портрет
  7. 3 балла
    Предлагаем вашему вниманию обложку следующей книги по вселенной Mass Effect – Deception («Обман»). Новелла продолжает рассказ о главной героине «Восхождения», одного из предыдущих романов по Mass Effect, – Джиллиан Грейсон. Ранее девушка подверглась ужасающим научным экспериментам, однако после спасения она начала совершенствовать свои удивительные биотические способности. Попав под влияние группы радикалов, свято верящих в то, что они превосходят обычных людей благодаря своим уникальным силам, Джиллиан предстает перед нелегким выбором между своей судьбой… и собственной человечностью. Напомним, что автором книги является Уильям К. Дитц, а релиз запланирован на 27 сентября 2011 года.
  8. 3 балла
    Итак, общими усилиями мы придумали план действий. Вот наш обоснуй от начала до конца. Можно дополнять. Мы решили, что следует искать в Тевинтере. Есть Флемет, как вариант, но геймеры не одобряют - ведьма действительно берёт большую плату. Почему Тевинтер? На Тевинтер указывает намёк разработчиков (Андерс приводил в пример тевинтерского магистра, как источник информации для его освобождения). В Тевинтере есть библиотека, в которой собраны действительно великие знания, ведь в Тевинтере можно свободно практиковать и изучать магию. Более того, есть косвенное подтверждение возможности вернуть гнома из состояния голема в состояние гнома, что в свою очередь является прямым подтверждением возможности спасения одержимого (степень сложности явно гораздо ниже). У Андерса облегчённый вариант - он стал одержимым по собственной воле. Всегда это даёт поблажки к положению человека, т.е. появляется шанс "изгнать" демона (в нашем случае духа) из носителя, на котором он паразитирует (или в котором находится). Процесс получения информации в Тевинтере не невозможен и не всегда сопровождается кровавыми ритуалами, следовательно, вполне реален. В тени напрямую проявлен Справедливость, а не Андерс, что, возможно, может упростить задачу "извлечения". Но разрабы способны вообще на всё, когда речь идёт о тени или иных аналогичных зыбких понятиях мира Dragon Age. Итак, мы имеем основу для спасения Андерса, разделения его и Справедливости. Для того, чтобы привести искалеченную, запутавшуюся, почти невменяемую личность мага в порядок после болезненного разделения, есть Хоук - друг или любовник, а точнее такой специальный человек, который действительно способен помочь восстановить внутреннее равновесие у обсуждаемого... если Хоук, конечно, пожелает. Но это на волю каждого.
  9. 3 балла
    Это видео нашлось ещё в начале дня, правда думали, что это спойлеры по поводу ME3. Жалко, что это не так. Пока сам не прошёл этот момент, не верил.
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Представляю свадьбу своего Хоука мага крови и Мерриль в Церкви. Среди гостей - вся честная компания, большая часть клана Мерриль, значительное число стражников, Мередит, Каллен, Орсино и Братец. На лицах Мередит и Каллена написан вопрос "Какого чёрта на наших глазах проходит свадьба двух магов крови отступников, а мы сидим на ней как почётные гости и ничего не делаем?!" На лице Карвера как всегда обида - и тут его братец обскакал. На лице Орсино плохо скрытая зависть. Непонятно правда, чему он завидует, свободе Хоука, или что тот отхватил себе такую симпатичную молоденькую эльфийку. Авелин и Андерс с трудом удерживают слёзы умиления на глазах. Фенрис с трудом удерживает Изабеллу на ногах. Варрик всё тащтельно запоминает и записывает, дабы потом рассказать Касандре. На лицах же хранительницы Маретари и соклановцев Мерриль написано "В КЛАН МОЖЕШЬ НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ!!!" Наконец, Владычица церкви Эльтина завершает церемонию словами: - Объявляю вас мужем и женой! Можете вскрыть себе вены и закрепить свой союз кровью. Только прошу, не призовите какого-нибудь демона ненароком ... Я же просила!!!!
  12. 3 балла
    ну обычно это запрещает не религия, а закон
  13. 3 балла
    А возможен же был хэппи энд)) И еще немного Орсино:
  14. 3 балла
    Зарисовочка третья Представляет собой концентрированные чувства геймеров, вызванные финалом DA2. Не знаю, сильно смешно ли вышло. Скорее правдиво.
  15. 3 балла
    Зарисовочка первая Навеяно домашней обстановкой Хоука и его замечаниями.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Не официальные, но оттого не менее хорошие концепты ME3
  18. 2 балла
    Пришла к выводу что большинство претензий к игре и восторгов по её поводу сугубо личные и субъективные, исходящие так скажем из личных предпочтений. Прошла игру. Сначала на старом компе с dx9 и старой (даже можно сказать древней) видеокартой (играла за мага), а сейчас прохожу за рога на новом компе,соответственно с dx11. Так вот сначала впечатление от графики. Различие очень значительное. Во-первых свет и тени с dx11 просто чудесно выследят. Допустим в блестящих доспехах чуть ли не отражение героев проглядывается. Вчера бегая про Расколотой горе заметила туман, выглядящий довольно приятно. Прорисовка персонажей изумительная, там даже на коже поры видны. я уже не говорю о морщинах, родинках, родимых пятнах, а на руках у некоторых персонажей видны выступающие вены. Недавно зашла в первую часть и по сравнению со второй персонажи там болванчики.Тоже самое могу сказать и про анимацию. По поводу локаций, да они несколько коридорный и подземелья повторяются. Но я лично ничего сверхъестественного не ждала т.к. у Биовер не очень получаются локации, пример лес Бресилиан. от которого была в шоке, когда играла в первую часть, после красот Обливиона, была качеством локаций разочарована. Так, что мне давно было понятно, что локации не конёк биовер, их канёк персонажи и сюжет. Даже возникла мысль, что Bethesda и Bioware нужно объединится, одни делают локации, а другие сюжет и персонажей. на мой взгляд могло бы получится интересно. Дальше. Все говорят про упрощение инвентаря и невозможность менять одежу сопартийцам. Про первое, играя во многие РПГ всегда казалось бредом, что ГГ таскает с собой тонны всего, ну не может он носить все свои двуручники (которые надо сказать весели в среднем по 5 кг и длиной в метра так 2 и который использовала исключительно кавалерия), щиты и др. шмот на себе. Ну не может такого быть, чтобы всё это перенести ему, как минимум лошадь нужна, а лучше две. так, что всё логично. По поводу переодевания сопартийцев. Тоже вполне логично. Вот в жизни у вас есть друзья или лучше объясню на примере геологической партии (что-то есть общее с партийной РПГ). Так вот, есть партия, каждый личность и лидеру этой самой партии и в голову не придёт (ели он нормальный) переодевать по своему вкусу свою партию, всё равно каждый в партии, в любых условиях сохраняет индивидуальность. Так и в случае с сопартийцами. И всё таки дефолтная одежда сопартийцев отражает персонажа (как одевается человек, многое может сказать о нём). так, что с логикой всё нормально. Так и теперь самое главное для меня. Сюжет и персонажи.Всё таки для меня РПГ ни скиллы, ни инвентарь, ни прокачка (по большей части все эти каноны надуманны никто не говорил, что должно быть так или иначе), а мир, сюжет и персонажи, за это я и люблю это жанр больше всего. Сюжет. НАКОНЕЦ-То они отошли от пафостного спасения мира аля "Властелин колец". Как было в первой части от которой разит за версту этим самым "Властелином колец" и который до ужаса предсказуем, собраны все штампы фэнтези (его только спасают детали и ряд ярких персонажей). Что сюжетом, что и локациями. В сюжете второй части можно найти параллели в реальности. Допустим Хоук и его семья беженцы. сейчас их много по всему миру и ГГ можно сказать по началу никто и имя его никак. главное. что поначалу им движет корыстные цели, а именно благополучие для себя и семьи. А потом уже цепь случайностей заставляет его оказаться в центе событий от части семья, от части друзья в лице сопартийце. Инцидент с кунари и убийство наместника, явный катализатор последующих событий в лице противоборства магов и храмовников, которое проскальцывает начиная с первой главы. Подача сюжета тоже интересна, не типична для РПГ. Есть простор для фантазии и додумывая, предположений (что для меня. как человека с богатой фантазией тоже хорошо)и поэтому игра приобретает ещё более личный оттенок. Играя ловила себя на мысли. что нужно пройти все квесты, чтобы к концу не было подстав в будущем, но они были. Несколько раз игра реально даёт удар поддых. Даёт тебе почувствовать, что ты не всесилен, ты всё таки просто человек, хоть и не простой обыватель, даёт почувствовать безысходность, что ты ничего не можешь изменить и с этим нужно смирится и как-то принять и понять. Вот а ещё игру нужно внимательно проходить и запоминать решения принятые ранние, вникать в то, что говорят и задавать по больше вопросов, а не пробегать всё быстро, много теряется. Теперь персонажи. Начну с ГГ. По сравнению с СС Хоук реально похож на живого человека. Играя в первую часть не отпускало ощущение кукольного театра с немым наблюдателем (хотя не смотря на это в своё время игра таки очень понравилась). Видно, что Хоук может чувствовать, выражать эмоции, радоватся и грустить. Играя поймала себя на мысли, что тут нет абсолютно положительных персонажей (ну может только Бетани, у каждого есть свой скелет в шкафу, свои секреты, от каждого можно ждать подставы. Сопартийцы очень удачные на мой взгляд, их можно любить или ненавидеть, но то что они личности и личности многогранные и не плоские это факт, что в них покупает. В каждом из них есть противоречия, которые могут нравится или нет, это уже как говорится дело вкуса. Понравились квесты сопартийцев, они многоуровневые не один какой-то а несколько. Ещё понравилось, что они друг с другом общаются, дружат или на дух друг друга не переносят, что тоже добавляет объёмности. А то, что сопартийцы могут поступить не так как хочет игрок, пеподнисти сюрприз. вести себя более или менее независимо тоже покупает, у каждого есть свои желания, цели, убеждения. Один поступок Андерса чего стоит, к нему можно относится как угодно, но то. что сопартиец, двигает и историю, чуть ли не сильнее ГГ, это тоже на мой взгляд неплохой ход. Диалоговая система. Изучив её более подробно. не могу назвать её примитивной. При должном старании и желании узнать персонажей получше можно интересные диалоги услышать. Допустим, проходя первую главу, очень душевный и долгий разговор с Фенрисом вышел и по душам поговорили и посмеялись и выпили, в общем очень даже мило и главное хорошо поставлено. И ещё, что понравилось, что от того, как ты обобщается с окружающими зависит твой стиль поведения, отношение к тебе и разрешение квестов. Разрешение дать слово сопартийцу тоже понравилось. Очень интересно и помогает порой. Вспомнить хотя бы квест с магами сбежавшими из круга, как ловко и изящно Варрик обманывает храмовников. Так теперь по поводу боевой системы. Ну, не утомила, как в первой части и хорошо. По этому поводу никогда не парилась, и не могу себя назвать специалистом, тк что больше ничего сказать не могу. В общем игра конечно не без недостатков (у кого их в сущности нет) но мне она очень понравилась, сопартийцы и и сюжет (в некоторых моментах реально заставляет настолько переживать), что заставило на них закрыть глаза и не парится по их поводу. Что было в своё время с первой частью, когда моменты понравившиеся мне, затмили в моих глазах на недостатки, которая первая часть тоже имеет. Ещё по поводу багов, во второй части был всего один, а в первой было их столько, что не перечислить (хотя обе лицензии) Ещё, концовка, лично для меня было концовкой, когда моя Хоук маг выходила из города, а вокруг неё распутались храмовники, очень сильный момент (лично для меня). В лучших традициях так сказать, противники доблестно сражались, видно, что одна из сторон побеждает, но из уважения всё таки отпускает. напоминает старинные баллады. А то что говорит Варрик, это лично для меня, уже как эпилог. P.S. Игра по последним данным продалась в 700 тыс копий и идёт на втором месте по продажам в мире.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Шепард. Во-первых женская озвучка на порядок лучше, эмоциональнее. А я всегда играю женскими персонажами. Во-вторых влияния на мир всё равно больше, чем у Хоук. Несмотря на прибитую гвоздями конечную цель в виде спасения галактики. Ты что-то делаешь и видишь: ты это сделал, достиг, у тебя получилось. Не сделал - не получилось. А с Хоуком как в том анекдоте: Направо пойдёшь - ни ... не найдёшь, на лево пойдёшь - ... найдёшь, прямо пойдёшь - он сам тебя найдёт. Что резко снижает ценность отыгрыша Хоук.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Маркус Иерихон Биография Фото
  23. 2 балла
    Немного о прошлой жизни: А вообще... Письменное обращение к Люции:
  24. 2 балла
  25. 2 балла
  26. 1 балл
    Предлагаю в этой теме постить моды с описаниями, впечатления от них, инструменты и способы моддинга в ДА2. Моды и сейвы Инструменты для моддинга, файлы, свойства. Гиды, пособия, переводы Полезные сайты: www.dragonagenexus.com Социальная сеть Биовар
  27. 1 балл
    Судя по тому, что происходило с Шепард на протяжении всего сюжета игры, я могу предположить, что он был нужен жнецам для исследований и вот каких.
  28. 1 балл
    Мне не понятен момент, какого фига вторая часть длки без напарников? Ну окей, спасать доктора я должна сама, ибо если будет не 1 а 3 то "вторжение и ай-ай-ай", но потом то, ниужто команде не интересно? Да и вообще бред, я по новерии с охраной хожу, а тут плин соло. Ну и как всегда, никакой интеграции в сюжет. Никаких "ШЕПАРД, ЧО ТЫ НАДЕЛАЛ, ЭТО ЖЕ ГЕНАЦИД" - Самара например или чего нить в этом роде от Джек/Легиона/Грюнта... А так - 300к жертв - ну и пофиг, команда так и рассужадает что "о бох ты мой, у нас гет на борту" Кста, что будет если отстреливаца у артефакта долго? Меня огнеметчик снял быстро. Ну и 7$ она стоить не должна. Максимум 1,5. Имхо.
  29. 1 балл
    Оно и сейчас им не помешает. Шепард широко известен, он Спектр (даже если бывший), у него хорошие связи, команда и союзники. Из него может получиться помощник получше Сарена (например, толкать речи: "зачем сражаться, если поражение неизбежно?", "мы пришли с миром " ну и т.д.)
  30. 1 балл
    Это кстати, возможный намек на то, что прилетят они уже не в расцвете сил и с ними будет справится легче. Хотя все равно ума не приложу как они будут выкручиваться в третьей части с этим. Не стенка же на стенку.
  31. 1 балл
    Я обожаю эту тему ближе к ночи. Все такие благодушные, доброжелательные и почти оптимистичные, не то что днем, когда набегает много желающих обсудить вопросы магической революции) Шейлу, кстати, расколдовали. Это говорит как минимум о двух вещах: во-первых, о том, что плата за услуги там должна быть вполне приемлемая (Винн бы не пошла на кровавые ритуалы с расчлененкой), во-вторых, о том, что в Тевинтере воистину творят чудеса. Если они сумели дать Шейле давно не существующее тело, извлекли ее дух из каменной оболочки и поместили куда нужно, то... скажем так, отделение Справедливости от Андерса уже не представляется настолько дикой затеей. Только он все равно останется покалеченным, с кучей шрамов в душе и скверной в крови.
  32. 1 балл
    Главгероя первого пустили на ману... Извините, не удержалась. Но в любом случае, тоже не отказалась бы там побывать.
  33. 1 балл
    В первой части голос у Хэккета мне больше нравился, нежели в Прибытии. И это его такое дурманящее Fifth fleet out, аааааааааааа......... Хоть бери и выгоняй его с Нормандии, чтобы снова поговорить по радио (телефону? XD).
  34. 1 балл
    Если Изю не брать, с жалобами на зуд за чудо-мазью придет сенешаль. Ну а что, он человек семейный, ему в городскую поликлинику ходить не очень - еще с сыном столкнется. А тут вроде как все анонимно, да и Хоук плохого не посоветует.
  35. 1 балл
    Ох, только что впервые дошла до конца.... безумно сложное решение: маги или храмовники... С одной стороны: храмовников выбирать вернее, ибо вся игра построена на том, что любой, кто бы оказался на месте Хоука, наверняка, посмотрев на то, что почти каждый встречный - маг крови или одержимый... маги вообще представлены в ДА2 довольно сомнительными личностями... но с другой стороны, вернее выбрать магов, т.к. в их числе ярый противник храмовников и по совместительсту любимый моей ГГ (прошу заметить, нагло разбивший ей сердце !) Андерс. Руководствуясь принципами и некоторыми рассужлениями, пошла за храмовников - понятное дело, Андерса убить не смогла, обидела Себастьяна (сильно расстроилась), а когда пришлось собственноручно всё равно прикончить Андерса, этого я не выдержала и просто даже не хочу больше играть... так что отныне вступаю в клуб "за магов", хотя черт его знает, что еще лучше...
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    В общем, Bioware скоро докатимся до такого и в правду:
  38. 1 балл
    Дааа, совсем не привлёк внимания... Штирлиц
  39. 1 балл
    И всё же наша Морриган снизошла до второй части, хоть и с сомнительной наскально-клинописной наружностью: Раз Два Ну и три, если это можно так назвать. Уверена если б Гейдер намекнул на её камео, то фанбои мигом подлатали бы ситуацию с оценками и продажами Лишь бы повод был.
  40. 1 балл
    Помоему Кунари - это целая смесь: викингов, варягов, галлов в перемешку с атцтеками. Пример: если Тевинтерская империя - это прототип Древнего и Имперского Рима, а Кунари оказывают на него давление, то Кунари - галлы "варвары" Кунари (это известно) приплыли на кораблях - как викинги, изначально их отожествляли с сыновьями богов, неизвестных войнов приплывших на кораблях. Живут в южных местностях - борясь за жизнь с империей, с внешней средой, с южными народами и есть еще что-то, что идет с дальнего юга (О чем рассказывал Стэн, но уточнать и продолжать разговор отказывается) Итог: Найти прототипы для DAO очень легко и их очень и очень много... (Можно и помечтать, возможно да - постройки Кунари будут похожи на южно-американские постройки Майя.)
  41. 1 балл
    Представь себе не единственный) Мой вопрос по поводу книжек Тароне. В этом проходе решила их не уничтожать, а собирать. Так их выходит и продавать чтоль из мусора нельзя? Квест сволочи не защитывают теперь...
  42. 1 балл
    Таки да) Сам понимаешь, что пишешь?) В MMORPG ты выбрав класс и отыгрываешь роль. Ты хилер, к примеру, и хилер от Бога - это твоя роль, ты ее отыгрываешь, взяв персонажа приста, или там танка или еще кого-то там. Ты играешь роль в группе. Это действительно отыгрыш по-полной, в отличии от того, "с какой интонацией фразу скажет Хоук". Что в итоге приведет к одному и тому-же последствию. RPG это не только выбор парагон/ренегад, а еще огромное количество всего того, чего биовари забыли положить в МЕ2, чтоб та могла назвать себя RPG. И откуда столько негатива? Пусть работают. Пусть экспериментируют. Вот когда покажут нам первый "неудачный скриншот" и "ранний билд", вот тогда и будем возмущаться. Пока ничего страшного не происходит)
  43. 1 балл
    Фенрис брезгливо смотрит. Ради этих лиц нужно качать Себастиана.
  44. 1 балл
    Заставил себя наконец собрать в таблицу, то что есть по хеви броне, коды не на всё, нет иконик армора и одного вида брони точно, который я видел в игре. Всё не могу собраться с силами и отскринить робы, там мясо ужасное http://img812.imageshack.us/i/armorheavy.jpg/' rel="external nofollow">
  45. 1 балл
    Себ человек злопамятный (вспомним его личные кв), именно из-за желания отомстить убивцам семьи, они с Хоук и встретились. Эльвина ему как мать, вывод мстя его будет страшна, но сам мстить не будет, опять кого нить наймёт. Зная, что Хоук голыми руками отрывает огру рога, драконов кушает на завтрак, он подойдёт к делу основательно и наймёт СС, который архидемона вальнул.
  46. 1 балл
    А по-моему, так Фенрис жалуется сексуально.... И мне хочется его от душевных ран лечить любовью.... плотской...
  47. 1 балл
    И рад бы в Рай, да шотган в Ад тянет Стивен Грэхем (требую, чтобы Биовары его канонизировали )
  48. 1 балл
    Прошла всю игру. И короткой она мне не показалась. Наверное, потому что понемногу играла и не каждый день.))
  49. 1 балл
    Furion, вот здесь http://www.bioware.r...dpost__p__74510 патч для МЕ, который должен лечить эту проблему. Мне помог.
  50. 1 балл
    Да ладно вам,это ведь всего лишь игра,парней из биовара понять вообщем можно,они бабло зарабатывают,да и ЕА над ними как домоклав меч.Тут ясно одно хардкорщики (к коим себя я тоже отношу) дико обломаются,где-то читал типа биовары говорят что незачем делать много длинных диалогов -мол народ читать нелюбит ,поэтому сделают примитив для пиндосского хавальщика- типа какая разница пипл схавает. :upset: Это называется РПГ в стиле минимализм своего рода МЕ-2 ,я помню там дико обламывало сканировать планеты до полного изьятия ресурсов,все остальное настолько примитивно,что игра казалась детской по сравнению с ДАО,и вот теперь они и ДА-2 делают под тот-же стандарт.Да деградация налицо жаль конечно что так получается.
×
×
  • Создать...