Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.03.2011 в Сообщения
-
8 баллов
-
6 баллов
-
6 балловDragon Age II. Феномен всеобщей ненависти. Наверно, все уже заметили, как сильно на всяких игровых сайтах разнятся оценки критиков и игроков. Чего далеко ходить – посмотрим опрос и форум на www.bioware.ru. На четыре положительных отзыва приходится один недовольный, один возмущенный и один, который обязательно будет содержать в себе популярные интернет-клише типа «УГ». Да-да, многие сейчас конечно скажут – все критики-рецензенты куплены! Bioware – ось мирового Зла! А выпуск сырой-недоделанной Dragon Age II – попытка по-быстрому срубить бабла, похороны RPG и издевательство над всеми приверженцами этого жанра. В частности, над памятью столь любимого нами Dragon Age: Origins. Но если серьезно, так ли сильно отличаются эти игры? Давайте попробуем выяснить. Основные претензии к Dragon Age II Претензия первая – очевидная. Боевка в Dragon age II. В свое время прохождение DA:O с аддонами заняло у меня 55 часов + 15 часов на Awakening. Почему так долго? Если отбросить совсем уж очевидные вещи типа чтения дневника, копошения в инвентаре и долгих-долгих загрузок мизерных локаций даже на мощных системах – основная масса времени уходила на бои. И если в начале игры, при мало прокачанном персонаже, медитативная боевка шла процессу только на пользу, то ближе к концу она начинала конкретно надоедать. Поэтому сама идея увеличения скорости была что ни на есть правильной и логично вытекала из огрехов предыдущей части. Совсем другое дело, что в угоду ей под нож пошли красивые финишные комбо из DA:O и шикарно реализованные визуальные магические эффекты. Движения персонажей стали чересчур резкими и дергаными, чем неизбежно стали напоминать слэшер от третьего лица. Достаточно ли этого, чтобы любитель RPG заклеймил игру поганым экшном и положил на полку? Сомневаюсь. Потому что все остальное осталось практически неизменным. И даже улучшенным. Во-первых, система умений. В DA:O уровню к 15-20 появлялась занятная проблема – качать становилось банально нечего (особенно заметно в классе воина), а быстрая панель оказывалась забита умениями до отказа (особенно заметно в классе мага), а применялись в ходе боя постоянно максимум 5-6. В DA2 на практически то же количество веток развития их приходится гораздо меньше. И если в DA:O даже на самом максимальном уровне сложности разнообразные возможности персонажа были не более чем приятным бонусом (шутка ли, самый сложный босс Флемет-Дракон спокойно «забивался» вручную одним-единственным Алистером с хорошо прокачанной сопротивляемостью к огню), то в DA2 они обязательны к применению. По-хорошему, DA:O грешит тем же, чем и первый Mass Effect: игра постепенно из более-менее интересной, где надо думать тактически, превращается в бессмысленное рубилово. Mass Effect 2 превосходно справился с хромающей на обе ноги тактической системой первой части. Получилось ли тоже самое у DA2? Скорее нет, чем да. Уровни сложности в игре не отличаются практически ничем, кроме толстокожести противников, и тактика ведения боя для каждого из них неизменна. Но самое главное, она таки есть. Еще один несомненный плюс – разработчики больше не ограничивают ячейки тактики соответствующим навыком. Во-вторых, инвентарь. Инвентарь со времен DA:O не изменился. Ах да! Теперь мы не можем напялить на любимых сопартийцев одежду. Вот Биовари, вот сволочи. На самом деле, все просто. Данный пункт раскрыт в претензии седьмой. Основная и главная проблема боевки DA2 – жуткий, лезущий буквально отовсюду дисбаланс. Но… тот, кто скажет, что в DA:O дисбаланса не было, может швырнуть в меня нагом. Претензия вторая – вполне обоснованная. Однообразные локации. Придав игре некоторую камерность, разработчики сами себя загнали в ловушку, имя которой город Киркволл. Киркволл по сути – это тот же самый Денерим в DA:O. Но Денерим-то был всего лишь одной локацией игры. Да, можно смириться с тем, что пещеры, туннели, здания в побочных квестах сплошь одинаковые. В конце концов, в DA:O было точно так же. Но оправдания асолютно неизменному за 7 лет Киркволлу (за исключением одной жалкой статуи в Нижнем Городе) нет. Очевидно, разработчики хотели, чтобы мы, как и Хоук, попав сначала в совершенно незнакомый город, потом бегали по нему как свои, зная каждый закоулок. Но неужели так сложно было сменить в последующие года хотя бы текстуры на домиках? Претензия третья – визуальная. Внешний вид. Ну тут с игрой вроде бы все в порядке. Лицевая анимация перекочевала из Mass Effect (хотя движок вроде остался Eclipse, от первой части, а вовсе не UE3), и на DirectX11 картинка очень даже выдающаяся (махнем ручкой DA:O с его необоснованными тормозами). Но что они сотворили с редактором персонажа? Чем новее игра от Bioware, тем более убог редактор. Странная тенденция. Музыка в игре вроде бы есть. Но она никакая. Зур такой халтурщик. Большое спасибо хочется сказать локализаторам. Перевод достойный, но ради Андрасте, не надо – НЕ НАДО дублировать игру на русский язык! Шок от стихотворной Морриган, двухголосой Флемет, пьяного сорокалетнего бомжа Андерса и многочисленных неписей женского полу, говорящих мужскими голосами и наоборот, еще не прошел. Претензия четвертая – болтологическая. Колесо диалогов. В DA:O негласно действовало правило «Чем ответ выше, тем он добрее, чем он ниже, тем, соответственно злее». И где-то посередине болтались информативные строки. Удивительно, сколько ненависти может вызвать всего-навсего визуальное представление той же самой информации. Забавно, но в DA2 практически нет тех огрехов, которыми страдал Mass Effect: написано одно – персонаж говорит другое. Больше нет вариантов Запугивать/Убедить? Они есть, но настолько неочевидны, что браво разработчикам. Претензия пятая – непопулярная. Баги в игре. Их есть великое множество. Пара неработающих квестов, неправильно запускающиеся скриптовые диалоги, катавасия с умениями и их неправильной работой. Плюс особняком идут проблемы с поддержкой Steam. Почему же непопулярная? А потому что Его Величество Баг-на-Баге-Багом-Погоняет Awakening даже DA2 сместить не по силам. Претензия шестая – «Все должно было быть не так!». Привязка к DA:O и линейность сюжета. Да, сюжет в DA2 линеен. Абсолютно так же линеен, как и в DA:O. И в Mass Effect. В конце концов, это же RPG, а не симулятор Бога. Есть начало, есть конец, есть поворотные точки, которые остаются неизменными. А еще есть куча дополнительных квестов с вариантами 50 на 50. Разница лишь в том, что последствия решений в DA2 мы видим в самой же игре в письмах или последующих событиях, а в DA:O - в эпилогах. Которые в DA2 по вполне очевидным причинам были порезаны. А все из-за переноса сейвов, да-да. Вообще, перенос сейвов из предыдущих частей – вещь новая, такая своеобразная «фишка» от Bioware. С одной стороны, она вроде как должна показывать тесную связь с предыдущей частью (а еще конечно натолкнуть многих на повторное прохождение и покупку DLC. Ну да Биовари тоже люди, им корысть простительна), а с другой стороны порождает массу проблем. И если последствия некоторых квестов с вариантами исхода 50на50 были отражены в игре, то вот «детские грабельки эпилогов» стукнули по причинным местам в полной мере. На самом деле, стукнули они еще раньше, в Awakening, когда дохлый (но без сомнения, великий) герой Ферелдена... Ну вы поняли. Поэтому в случае с товарищем Лениным Андерсом одна концовка посчиталась канонической, а остальные были благополучно вычеркнуты из бытия. Могу поспорить на своего любимого плюшевого мишку, что при обсуждении Mass Effect 3 в скором будущем обязательно вылезут «Грабельки суицидальной миссии». Зато как изящно и оригинально Биовари выкрутились в DA2! У них теперь есть уникальная отмазка «А Варрик тогда все соврал!». И прикручивай себе к DA3 любой финал, какой захочется. Претензия седьмая – «Где, б…, эпичность?!». О сюжете и персонажах. Именно в такой формулировке на каком-то форуме мною была найдена данная претензия. Концепция построения сюжета в DA2 настолько разнится с DA:O, что задевает собой довольно неочевидные вещи (вроде инвентаря). Во-первых, отсутствие как такового Добра-Зла. Нет вселенской угрозы, нет особого «избранного». Никто не мешает, как и в Mass Effect, жмякать на оливковые веточки или кувалду, не читая диалогов, но все это ровным счетом не влияет на ваше конечное решение. Обе стороны, что маги, что храмовники иногда выставлены в неприглядном свете, иногда наоборот. И если внимательно проходить квесты, читать диалоги, рано или поздно сформируется личное мнение к каждой фракции. И оно действительно будет вашим личным, не навязанным стандартными рамками «хороший-плохой». Во-вторых, главный герой больше не сюжетообразующий центр. Он скорее наблюдатель, периодически вмешивающийся в ход событий. Сюжетообразующие здесь, как ни странно, сопартийцы. Сопартийцы в DA2 наконец-то не говорящие тумбочки, а самые, что ни на есть личности. Отделение их от главного героя и независимость разработчики пытались подчеркнуть практически во всем. Из DA:O перекочевал личный взгляд каждого на происходящие события и вечные терки в отряде. Плюс довольно круто усовершенствованная система Друг-Соперник. В общем-то, и все. А то, что делает их действительно уникальными, чистые нововведения DA2. У каждого есть свой дом, они не торчат с Хоуком 24 часа в сутки и живут своей жизнью. Как минимум у половины есть приличная роль в основном сюжете. То, что их нельзя переодевать в инвентаре – ни в коем случае не попытка ущемить права любителей обширного инвентаря. Это лишь подчеркивает индивидуальность. И, черт побери, я верю, что «Эти уроды – мои друзья» (с). Такие, какими должны быть. С секретами, своими заскоками и тараканами в голове. Ну не было такого в DA:O. Даже близко. Там какую личную фигню не спроси, тебе все расскажут и покажут. Даже Морриган. К тому же в было DA:O слишком много персонажей. Узнать всех по ходу игры не получается физически. А в DA2 в кои-то веки команду было реально интересно постоянно менять. А еще DA2 имеет вредную привычку «давить» на эмоции. Правда, иногда это выходит настолько грубо и очевидно, что хочется поймать какого-нибудь сценариста и спросить: «Вы что, блин, серьезно?» Претензия восьмая – бар «Голубая устрица». Однополая любовь. Выделилось в отдельную претензию чисто по приколу) Само собой, к лесбийской любви ни у кого претензий не возникло, а вот всякие пидороненавистники сразу же заклеймили игру несмываемым позором. На самом деле, если не проявлять к персонажам мужского пола таким же мужским полом нездоровое …гм… внимание, никакого «би» не будет. Нужно просто уметь сдерживать свое любопытство, товарищи)) Что имеем в итоге? А имеем мы самое что ни на есть RPG с хорошей графикой, отличным сюжетом, некритичным дисбалансом и однообразными локациями. То есть практически с частью исправленных недочетов первой игры и добавлением, соответственно, новых. Так откуда же такая злющая, нечеловеческая ненависть? Причина первая – Жуткие упрощения или Нелюбовь к консолям. Да-да, многие геймеры, заслыша фразу «грядут упрощения в связи с выпуском на консолях», не видя игру, не зная о чем она, заочно ее возненавидели. Вообще, нелюбовь к консолям, особенно в нашей стране, поражает. При том, что для игр – приставки, так сказать, «родное место обитания», а компьютер-то вещь больше для работы предназначенная. За наглядным примером подобной ненависти можно далеко не ходить: на сайте ag.ru при выходе Gears of War 2 эксклюзивно для XBox PC-геймеры сознательно ставили игре одни единички. Собственно, в эту категорию попадают две крайности – либо прожженные геймеры, воспитанные на Elite, Planescape, Baldur’s Gate и иже с ними, либо игроки более младшего возраста, которым родители отказываются покупать заветную консольку. Причина вторая – Dragon Age: Origins шедевр, DA2 – жалкая поделка. Для начала надо разобраться, а действительно ли DA:O шедевр и почему она таковой считается? Наверно, потому, что вышла в правильное время, в промежуток полного затишья жанра, чем и вызвала такой ажиотаж. Плюс DA:O подкупала масштабным сюжетом а-ля «Властелин колец», кровищей и мрачной атмосферой рейтинга PG-18, а так же детальностью и проработанностью мира и персонажей. И за всем этим великолепием замечать недостатки а-ля топорная графика, убогое управление, общая «тормознутость» и т.д. и т.п. просто не хотелось. Но о «Dragon Age: Origins. Феномен всеобщей любви» как-нибудь в другой раз. DA2, имея за своими плечами целый багаж из предвзятых мнений, огребла по полной. Причина третья – Деградация RPG. Что такое RPG вообще? Role Playing Game - то беж, отыгрывание какой-то определенной роли. По-хорошему, RPG вылезла из текстового жанра (читай, dnd). А текстовый жанр, по традиции, рано или поздно, переползает на большой экран. Следовательно, закономерный итог RPG в последней инстанции – интерактивное кино. Спросите, чем же тогда RPG отличается от Heavy Rain? Само собой, развитием (выраженном, как минимум, в наборе опыта и системой уровней). RPG - это Путь, это Отыгрыш, это Принятие решений. Самое смешное, что DA2 идейно, своей новой концепцией сюжета с «живыми» сопартийцами и неочевидным выбором к RPG (в ее первоначальном определении) гораздо ближе, чем первая часть. Но, к сожалению, сейчас жанр RPG многим представляется как «прокачка» и «шмот». Причина четвертая – Демо-версия. Демо-версии наоборот, должны как бы вдохновить игрока на покупку, но демка Dragon Age 2 сделала только хуже. Так получилось, что она вместила в себя большинство из вышеперечисленных недостатков, чем окончательно отвратила от игры еще колеблющихся людей, не определившихся с мнением. Задав вопрос, «за что же так ненавидят Dragon Age 2?» на многих форумах, вы получите вполне закономерный ответ «Потому что это модно». Видимо, это действительно так. А любителям DA2 ничего не остается, как собраться в кружок, игнорируя ненавистников и поделиться собственным мнением: «Здравствуйте, меня зовут &Username, мне &Value лет и я алкоголик люблю Dragon Age 2». Данное мнение не является истиной в последней инстанции. Да и вообще объективность и беспристрастность – вещи довольно субъективные)
-
4 баллаКак и было обещано ранее, BioWare явили миру трейлер финального DLC для Mass Effect 2 – «Прибытие». Смотрим: Mass Effect 2 — Launch-трейлер «Прибытия» Скачать в HD-формате (mp4, ~75 Mb) Сам DLC должен появиться чуть позже сегодня по цене 560 BioWare/MS Points или $7.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаПредлагаем вашему вниманию обложку следующей книги по вселенной Mass Effect – Deception («Обман»). Новелла продолжает рассказ о главной героине «Восхождения», одного из предыдущих романов по Mass Effect, – Джиллиан Грейсон. Ранее девушка подверглась ужасающим научным экспериментам, однако после спасения она начала совершенствовать свои удивительные биотические способности. Попав под влияние группы радикалов, свято верящих в то, что они превосходят обычных людей благодаря своим уникальным силам, Джиллиан предстает перед нелегким выбором между своей судьбой… и собственной человечностью. Напомним, что автором книги является Уильям К. Дитц, а релиз запланирован на 27 сентября 2011 года.
-
3 баллаИтак, общими усилиями мы придумали план действий. Вот наш обоснуй от начала до конца. Можно дополнять. Мы решили, что следует искать в Тевинтере. Есть Флемет, как вариант, но геймеры не одобряют - ведьма действительно берёт большую плату. Почему Тевинтер? На Тевинтер указывает намёк разработчиков (Андерс приводил в пример тевинтерского магистра, как источник информации для его освобождения). В Тевинтере есть библиотека, в которой собраны действительно великие знания, ведь в Тевинтере можно свободно практиковать и изучать магию. Более того, есть косвенное подтверждение возможности вернуть гнома из состояния голема в состояние гнома, что в свою очередь является прямым подтверждением возможности спасения одержимого (степень сложности явно гораздо ниже). У Андерса облегчённый вариант - он стал одержимым по собственной воле. Всегда это даёт поблажки к положению человека, т.е. появляется шанс "изгнать" демона (в нашем случае духа) из носителя, на котором он паразитирует (или в котором находится). Процесс получения информации в Тевинтере не невозможен и не всегда сопровождается кровавыми ритуалами, следовательно, вполне реален. В тени напрямую проявлен Справедливость, а не Андерс, что, возможно, может упростить задачу "извлечения". Но разрабы способны вообще на всё, когда речь идёт о тени или иных аналогичных зыбких понятиях мира Dragon Age. Итак, мы имеем основу для спасения Андерса, разделения его и Справедливости. Для того, чтобы привести искалеченную, запутавшуюся, почти невменяемую личность мага в порядок после болезненного разделения, есть Хоук - друг или любовник, а точнее такой специальный человек, который действительно способен помочь восстановить внутреннее равновесие у обсуждаемого... если Хоук, конечно, пожелает. Но это на волю каждого.
-
3 баллаЭто видео нашлось ещё в начале дня, правда думали, что это спойлеры по поводу ME3. Жалко, что это не так. Пока сам не прошёл этот момент, не верил.
-
3 балла
-
3 баллаПредставляю свадьбу своего Хоука мага крови и Мерриль в Церкви. Среди гостей - вся честная компания, большая часть клана Мерриль, значительное число стражников, Мередит, Каллен, Орсино и Братец. На лицах Мередит и Каллена написан вопрос "Какого чёрта на наших глазах проходит свадьба двух магов крови отступников, а мы сидим на ней как почётные гости и ничего не делаем?!" На лице Карвера как всегда обида - и тут его братец обскакал. На лице Орсино плохо скрытая зависть. Непонятно правда, чему он завидует, свободе Хоука, или что тот отхватил себе такую симпатичную молоденькую эльфийку. Авелин и Андерс с трудом удерживают слёзы умиления на глазах. Фенрис с трудом удерживает Изабеллу на ногах. Варрик всё тащтельно запоминает и записывает, дабы потом рассказать Касандре. На лицах же хранительницы Маретари и соклановцев Мерриль написано "В КЛАН МОЖЕШЬ НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ!!!" Наконец, Владычица церкви Эльтина завершает церемонию словами: - Объявляю вас мужем и женой! Можете вскрыть себе вены и закрепить свой союз кровью. Только прошу, не призовите какого-нибудь демона ненароком ... Я же просила!!!!
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЗарисовочка третья Представляет собой концентрированные чувства геймеров, вызванные финалом DA2. Не знаю, сильно смешно ли вышло. Скорее правдиво.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПришла к выводу что большинство претензий к игре и восторгов по её поводу сугубо личные и субъективные, исходящие так скажем из личных предпочтений. Прошла игру. Сначала на старом компе с dx9 и старой (даже можно сказать древней) видеокартой (играла за мага), а сейчас прохожу за рога на новом компе,соответственно с dx11. Так вот сначала впечатление от графики. Различие очень значительное. Во-первых свет и тени с dx11 просто чудесно выследят. Допустим в блестящих доспехах чуть ли не отражение героев проглядывается. Вчера бегая про Расколотой горе заметила туман, выглядящий довольно приятно. Прорисовка персонажей изумительная, там даже на коже поры видны. я уже не говорю о морщинах, родинках, родимых пятнах, а на руках у некоторых персонажей видны выступающие вены. Недавно зашла в первую часть и по сравнению со второй персонажи там болванчики.Тоже самое могу сказать и про анимацию. По поводу локаций, да они несколько коридорный и подземелья повторяются. Но я лично ничего сверхъестественного не ждала т.к. у Биовер не очень получаются локации, пример лес Бресилиан. от которого была в шоке, когда играла в первую часть, после красот Обливиона, была качеством локаций разочарована. Так, что мне давно было понятно, что локации не конёк биовер, их канёк персонажи и сюжет. Даже возникла мысль, что Bethesda и Bioware нужно объединится, одни делают локации, а другие сюжет и персонажей. на мой взгляд могло бы получится интересно. Дальше. Все говорят про упрощение инвентаря и невозможность менять одежу сопартийцам. Про первое, играя во многие РПГ всегда казалось бредом, что ГГ таскает с собой тонны всего, ну не может он носить все свои двуручники (которые надо сказать весели в среднем по 5 кг и длиной в метра так 2 и который использовала исключительно кавалерия), щиты и др. шмот на себе. Ну не может такого быть, чтобы всё это перенести ему, как минимум лошадь нужна, а лучше две. так, что всё логично. По поводу переодевания сопартийцев. Тоже вполне логично. Вот в жизни у вас есть друзья или лучше объясню на примере геологической партии (что-то есть общее с партийной РПГ). Так вот, есть партия, каждый личность и лидеру этой самой партии и в голову не придёт (ели он нормальный) переодевать по своему вкусу свою партию, всё равно каждый в партии, в любых условиях сохраняет индивидуальность. Так и в случае с сопартийцами. И всё таки дефолтная одежда сопартийцев отражает персонажа (как одевается человек, многое может сказать о нём). так, что с логикой всё нормально. Так и теперь самое главное для меня. Сюжет и персонажи.Всё таки для меня РПГ ни скиллы, ни инвентарь, ни прокачка (по большей части все эти каноны надуманны никто не говорил, что должно быть так или иначе), а мир, сюжет и персонажи, за это я и люблю это жанр больше всего. Сюжет. НАКОНЕЦ-То они отошли от пафостного спасения мира аля "Властелин колец". Как было в первой части от которой разит за версту этим самым "Властелином колец" и который до ужаса предсказуем, собраны все штампы фэнтези (его только спасают детали и ряд ярких персонажей). Что сюжетом, что и локациями. В сюжете второй части можно найти параллели в реальности. Допустим Хоук и его семья беженцы. сейчас их много по всему миру и ГГ можно сказать по началу никто и имя его никак. главное. что поначалу им движет корыстные цели, а именно благополучие для себя и семьи. А потом уже цепь случайностей заставляет его оказаться в центе событий от части семья, от части друзья в лице сопартийце. Инцидент с кунари и убийство наместника, явный катализатор последующих событий в лице противоборства магов и храмовников, которое проскальцывает начиная с первой главы. Подача сюжета тоже интересна, не типична для РПГ. Есть простор для фантазии и додумывая, предположений (что для меня. как человека с богатой фантазией тоже хорошо)и поэтому игра приобретает ещё более личный оттенок. Играя ловила себя на мысли. что нужно пройти все квесты, чтобы к концу не было подстав в будущем, но они были. Несколько раз игра реально даёт удар поддых. Даёт тебе почувствовать, что ты не всесилен, ты всё таки просто человек, хоть и не простой обыватель, даёт почувствовать безысходность, что ты ничего не можешь изменить и с этим нужно смирится и как-то принять и понять. Вот а ещё игру нужно внимательно проходить и запоминать решения принятые ранние, вникать в то, что говорят и задавать по больше вопросов, а не пробегать всё быстро, много теряется. Теперь персонажи. Начну с ГГ. По сравнению с СС Хоук реально похож на живого человека. Играя в первую часть не отпускало ощущение кукольного театра с немым наблюдателем (хотя не смотря на это в своё время игра таки очень понравилась). Видно, что Хоук может чувствовать, выражать эмоции, радоватся и грустить. Играя поймала себя на мысли, что тут нет абсолютно положительных персонажей (ну может только Бетани, у каждого есть свой скелет в шкафу, свои секреты, от каждого можно ждать подставы. Сопартийцы очень удачные на мой взгляд, их можно любить или ненавидеть, но то что они личности и личности многогранные и не плоские это факт, что в них покупает. В каждом из них есть противоречия, которые могут нравится или нет, это уже как говорится дело вкуса. Понравились квесты сопартийцев, они многоуровневые не один какой-то а несколько. Ещё понравилось, что они друг с другом общаются, дружат или на дух друг друга не переносят, что тоже добавляет объёмности. А то, что сопартийцы могут поступить не так как хочет игрок, пеподнисти сюрприз. вести себя более или менее независимо тоже покупает, у каждого есть свои желания, цели, убеждения. Один поступок Андерса чего стоит, к нему можно относится как угодно, но то. что сопартиец, двигает и историю, чуть ли не сильнее ГГ, это тоже на мой взгляд неплохой ход. Диалоговая система. Изучив её более подробно. не могу назвать её примитивной. При должном старании и желании узнать персонажей получше можно интересные диалоги услышать. Допустим, проходя первую главу, очень душевный и долгий разговор с Фенрисом вышел и по душам поговорили и посмеялись и выпили, в общем очень даже мило и главное хорошо поставлено. И ещё, что понравилось, что от того, как ты обобщается с окружающими зависит твой стиль поведения, отношение к тебе и разрешение квестов. Разрешение дать слово сопартийцу тоже понравилось. Очень интересно и помогает порой. Вспомнить хотя бы квест с магами сбежавшими из круга, как ловко и изящно Варрик обманывает храмовников. Так теперь по поводу боевой системы. Ну, не утомила, как в первой части и хорошо. По этому поводу никогда не парилась, и не могу себя назвать специалистом, тк что больше ничего сказать не могу. В общем игра конечно не без недостатков (у кого их в сущности нет) но мне она очень понравилась, сопартийцы и и сюжет (в некоторых моментах реально заставляет настолько переживать), что заставило на них закрыть глаза и не парится по их поводу. Что было в своё время с первой частью, когда моменты понравившиеся мне, затмили в моих глазах на недостатки, которая первая часть тоже имеет. Ещё по поводу багов, во второй части был всего один, а в первой было их столько, что не перечислить (хотя обе лицензии) Ещё, концовка, лично для меня было концовкой, когда моя Хоук маг выходила из города, а вокруг неё распутались храмовники, очень сильный момент (лично для меня). В лучших традициях так сказать, противники доблестно сражались, видно, что одна из сторон побеждает, но из уважения всё таки отпускает. напоминает старинные баллады. А то что говорит Варрик, это лично для меня, уже как эпилог. P.S. Игра по последним данным продалась в 700 тыс копий и идёт на втором месте по продажам в мире.
-
2 балла
-
2 баллаШепард. Во-первых женская озвучка на порядок лучше, эмоциональнее. А я всегда играю женскими персонажами. Во-вторых влияния на мир всё равно больше, чем у Хоук. Несмотря на прибитую гвоздями конечную цель в виде спасения галактики. Ты что-то делаешь и видишь: ты это сделал, достиг, у тебя получилось. Не сделал - не получилось. А с Хоуком как в том анекдоте: Направо пойдёшь - ни ... не найдёшь, на лево пойдёшь - ... найдёшь, прямо пойдёшь - он сам тебя найдёт. Что резко снижает ценность отыгрыша Хоук.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллОно и сейчас им не помешает. Шепард широко известен, он Спектр (даже если бывший), у него хорошие связи, команда и союзники. Из него может получиться помощник получше Сарена (например, толкать речи: "зачем сражаться, если поражение неизбежно?", "мы пришли с миром " ну и т.д.)
-
1 баллДавно играл. Она спрашивает ради чего ты сражаешься, а потом прощается и уходит.
-
1 баллНу, теперь у Андерса просто выбора другого нет, кроме как выиграть эту клятую войну или умереть. Теоретически, после того как орден храмовников будет распущен, а маги уравнены в правах с прочими людьми, дух может, наконец, успокоиться и признает, что лишать несчастного Андерса возможности выбора и личной жизни тоже не очень-то справедливо. Да и с воздухом что-то не то... Можете не говорить, что сие - сумма невыполнимых условий, сама знаю. Но фентези на то и фентези, что чудеса всё же иногда случаются.)
-
1 балл
-
1 баллВ первой части голос у Хэккета мне больше нравился, нежели в Прибытии. И это его такое дурманящее Fifth fleet out, аааааааааааа......... Хоть бери и выгоняй его с Нормандии, чтобы снова поговорить по радио (телефону? XD).
-
1 баллЕсли Изю не брать, с жалобами на зуд за чудо-мазью придет сенешаль. Ну а что, он человек семейный, ему в городскую поликлинику ходить не очень - еще с сыном столкнется. А тут вроде как все анонимно, да и Хоук плохого не посоветует.
-
1 баллПо мне так все так же осталось, только стала графа получше. Единственное что не понравилось это фиговина со 100 процентной синхронизацией в заданиях http://www.stratege.ru/trophies/retail/assassins-creed-brotherhood/show-off-hvastun вот здесь почитай
-
1 баллUpd: Эх, покопался в tlk файлах, вроде ничего интересного, кроме описания всех сцен в DLC. И про те два корабля есть (батарианский и Альянса). Странно, что это нигде не использовалось. DLC делали в спешке, это очевидно. В папке Movies 160 мегабайт (!) бесполезного видео: загрузочное окно из Повелителя Пламени, три видео боёвки и столкновение с ретранслятором, но без Нормандии. Как будто забыли убрать или набили DLC, чтобы он побольше весил. Один раз у меня враг оказался в ящике (а раньше такого не было). Перевод в некоторых местах забыли исправить. Вопрос: зачем им было выпускать DLC через 20 дней после выхода DA2? Неужели та утечка достижений в PSN подтолкнула? Выпустить DLC летом (E3 и, вероятно, трейлер ME3) или осенью, за пару месяцев до ME3 было бы куда логичнее. Чем они руководствовались?
-
1 баллОх, только что впервые дошла до конца.... безумно сложное решение: маги или храмовники... С одной стороны: храмовников выбирать вернее, ибо вся игра построена на том, что любой, кто бы оказался на месте Хоука, наверняка, посмотрев на то, что почти каждый встречный - маг крови или одержимый... маги вообще представлены в ДА2 довольно сомнительными личностями... но с другой стороны, вернее выбрать магов, т.к. в их числе ярый противник храмовников и по совместительсту любимый моей ГГ (прошу заметить, нагло разбивший ей сердце !) Андерс. Руководствуясь принципами и некоторыми рассужлениями, пошла за храмовников - понятное дело, Андерса убить не смогла, обидела Себастьяна (сильно расстроилась), а когда пришлось собственноручно всё равно прикончить Андерса, этого я не выдержала и просто даже не хочу больше играть... так что отныне вступаю в клуб "за магов", хотя черт его знает, что еще лучше...
-
1 баллВот ведь *смачно выругалась* :blink: Никогда,слышите? Никогда больше не возьму её в пати!*ржёт и бъётся головой об клавиатуру* :D
-
1 баллМало ли что он пишет, ни разу ровно в 20-00 у них DLC не появлялись, я проверяла, на 2-5 мин всегда задерживают, а это и называется после 20
-
1 баллhttp://www.bioware.ru/forum/topic/19350/page__view__findpost__p__715595 P.S. В DLC это видео не используется. Вообще, в папке Movies полно всего, не относящегося к DLC. Это видео играет, если довести таймер до 0:00.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИмхо один из самых тупых клипок,как такое убожество вообще снимают ? Когда показывают,как играет группа,то становится вапще смешно.Гитарист башней машет вообще не в тему,солист чуть ли не плачет,один гитарист так вообще,тот,что худой... убожество 2011,не иначе.
-
1 балл
-
1 баллЧемпионская. Маг. Ни за кого другого не могу играть в ДА2. Читернул ее себе на начало, но статы все уменьшил, во-первых, чтобы смог одеть ее, а во-вторых, чтобы хардкорность битв оставалась. Вся родня твоей Хоук - убога. За исключением, наверно, Карвера, и то потому, что он похож на Крикса из Спартака.
-
1 баллТаки да) Сам понимаешь, что пишешь?) В MMORPG ты выбрав класс и отыгрываешь роль. Ты хилер, к примеру, и хилер от Бога - это твоя роль, ты ее отыгрываешь, взяв персонажа приста, или там танка или еще кого-то там. Ты играешь роль в группе. Это действительно отыгрыш по-полной, в отличии от того, "с какой интонацией фразу скажет Хоук". Что в итоге приведет к одному и тому-же последствию. RPG это не только выбор парагон/ренегад, а еще огромное количество всего того, чего биовари забыли положить в МЕ2, чтоб та могла назвать себя RPG. И откуда столько негатива? Пусть работают. Пусть экспериментируют. Вот когда покажут нам первый "неудачный скриншот" и "ранний билд", вот тогда и будем возмущаться. Пока ничего страшного не происходит)
-
1 балл
-
1 баллСмотрю, мой первый опус многим пришелся по душе. Ниже представлена вся правда о походе на Глубинные тропы. старалась придерживаться стиля: "а такое действительно могло быть". Зарисовочка вторая
-
1 баллПрошла всю игру. И короткой она мне не показалась. Наверное, потому что понемногу играла и не каждый день.))
-
1 баллИнтересно, куда нас в ДА3 теперь занесёт.))) Но я бы голосовала за Тевинтер. Только там есть возможность быть магом и аристократом одновременно. Расшевелила бы это застойное болото, захватила там власть и снова сделала Тевинтер великим. :-$
-
1 баллДа ладно вам,это ведь всего лишь игра,парней из биовара понять вообщем можно,они бабло зарабатывают,да и ЕА над ними как домоклав меч.Тут ясно одно хардкорщики (к коим себя я тоже отношу) дико обломаются,где-то читал типа биовары говорят что незачем делать много длинных диалогов -мол народ читать нелюбит ,поэтому сделают примитив для пиндосского хавальщика- типа какая разница пипл схавает. :upset: Это называется РПГ в стиле минимализм своего рода МЕ-2 ,я помню там дико обламывало сканировать планеты до полного изьятия ресурсов,все остальное настолько примитивно,что игра казалась детской по сравнению с ДАО,и вот теперь они и ДА-2 делают под тот-же стандарт.Да деградация налицо жаль конечно что так получается.