Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.04.2011 во всех областях
-
8 баллов*Пробегая, шепотом*: Меня здесь не было!.. Исключительно к вопросу, почему церковь, а не Мередит. Потому, что это и было задумано. Смерть Мередит и правда мало что меняла в положении магов в целом - убивали храмовников не раз, получали за это Право Уничтожения в отдельно взятом Круге и все катилось дальше по накатанной. Проблема действительно в системе: храмовники ведь не на пустом месте решили, что магия - грех и проклятие, а маги - проклятые твари, отверженные Создателем, которые должны искупать свой врожденный грех отказом от собственной жизни и служением в качестве инструмента. Это - практически официальная позиция Андрастианской церкви. Этому она учит как храмовников, которые являются ее орудием и военной силой, так и прочие слои населения. И большинство служителей Церкви это отношение к магам полностью разделяет - многие из них, произнося "маг", едва не отплевываются, магия вызывает у них страх и отвращение... Язычники-долийцы не боятся своих магов, относятся к ним с уважением и не мешают жить свободно. В Ривейне, где еще сильны старые традиции, провидицы, не только обладающие магией, но и впускающие в себя духов, пользуются уважением и влиянием. Тевинтерская церковь, отколовшись от основной, тоже отказалась считать магию проклятием а магов - отверженными. А вот там, где отношение к магам определяется традициями Андрастианской Церкви Вал Руайо, их положение весьма плачевно - маги низведены на роль орудий, которым позволено существовать, пока от них есть польза, но при малейшем подозрении магов лишают последнего, что им еще оставили - жизни либо личности... Все это на основании нескольких довольно неоднозначных фраз пророчицы Андрасте (которая, возможно, была бы очень удивлена тем, что ей приписали) и того, что пророчица в свое время пострадала от магистров. И продолжается это веками, без надежды на изменение, пока неизменна позиция Церкви - пока подобное отношение к магам является догмой, рассчитывать на какие-то изменения не приходится. Вот два диалога с Андерсом на эту тему - один на дружбе, другой на соперничестве, там он открыто говорит о своем видении проблемы и о возможных действиях ради изменений в существующем порядке - и это логично: если уж наносить удар, то не по плети, а по руке, которая эту плеть держит. Начинать надо с корня проблемы, а не обрывать ботву... Дружба: Соперничество: P.S: если что, мой Хоук далеко не пришел в восторг от сделанного Андерсом, тем более, что всю игру пытался изменить особо радикальные его взгляды. Но что сделано, то сделано - тут всего лишь попытка объяснить, почему, с точки зрения Андерса, сделано именно это.
-
7 балловСтоль ожидаемый патч версии 1.02 для платформ PC и Mac (для платформ X360 и PS3 это обновление считается версией 1.01) все еще находится на стадии получения сертификата у компаний EA, Microsoft и Sony и выйдет не ранее следующей недели. Как уже упоминалось ранее, патч включает в себя более 100 исправлений. На следующей неделе разработчики обещали поделиться деталями об изменениях, специфичных для определенных платформ, однако ознакомиться со списком гейпмлейных исправлений, которые будут внесены в игру вне зависимости от платформы, можно уже сейчас: эффекты от различных последователей в партии и надетых предметов теперь правильно снимаются и накладываются при загрузке и сохранении; сопартийцы, павшие во время битвы а затем воскрешенные, возвращаются обратно в бой без проблем; при использовании зелья «Вздох Создателя» и последующем сохранении с загрузкой главный герой Хоук больше не получает случайных заклинаний и умений; личный квест Себастьяна Ваэля теперь появляется на доске проповедника, даже если вы выполнили все церковные задания до установки дополнительного контента «Изгнанный принц»; в квесте «Было ваше – стало наше» (Finder's Keepers) теперь возможно вернуться на склад и закончить задание, даже если ранее вы покинули здание, не найдя нужный ящик; Мерриль больше не упоминает о последствиях квеста «Новый путь» до непосредственного прохождения данного задания; последнее улучшение для брони Авелин теперь доступно во время квеста «Польза и ошибка» (Favor and Fault); Варрик больше не путает, с кем главный герой развивал роматнические отношения; также исправлено множество других геймлейных и сюжетных проблем.
-
6 балловМайский GameInformer еще не вышел, но уже появилась некоторая информация из большой статьи о Mass Effect 3. Список фактов под катом. И еще 4 фотографии страниц журнала. Игра начинается с прибытия Шепарда на Землю Шепард под следствием в связи с событиями «Прибытия» Во время судебного разбирательства над Шепардом Жнецы начинают вторжение Пролог: Шепард убегает на Нормандии и начинает искать союзников для противостояния войскам Жнецов Подтверждены такие напарники: Лиара, Эшли/Кайден, Гаррус, Джеймс Сандерс На скриншоте вы можете увидеть Эшли с ее новой прической Подтверждено появление: Рекса, Мордина, Легиона и Андерсона В игре будет «ранее в Mass Effect». Комикс, в котором будет возможность выбрать некоторые решения из предыдущих частей, если вы начали играть без сохранений Призрак играет очень важную роль в игре «Цербер» хочет убить Шепарда Улучшены RPG элементы Больше свободы в развитии персонажа Более разветвленное древо умений Навыки будут улучшаться не единожды Оружие будет на манер Mass Effect 2 списком Вернулись моды на оружие. Теперь они не только улучшают их возможности, но и изменяют внешний вид Теперь все классы могут пользоваться всеми типами оружия Но будет ограничение по слотам на количество доступных одновременно Солдаты могут носить все виды оружия сразу Адепты, Инженеры, Страж имеют ограничение на два, в то время как Штурмовик и Разведчик на три Разные концовки игры Кто будет в вашей команде и кто будет вашими союзниками, сильно повлияют на концовку игры Мультиплеера не будет
-
6 балловЖаль, что я не поиграл дольше. Спасибо, вам, вы хорошие люди, хорошо отыгрываете роли. Мне было приятно с вами поиграть. В следующей игре я вернусь, обязательно. Игра классная, всем спасибо за игру. Надеюсь на своих коллег! =)
-
5 балловРакель, я снова тебя обогнал! Ля-ля-ля-ля-ля-ля! Всем огромное спасибо за игру! Все было просто великолепно!
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 баллаСегодня написалось. Один день из жизни Гаррета Хоука. Предупреждение - слеш, андерсофилия, петросянство.
-
4 баллаХорошо, третьего варианта тут не дано. Но кого ты там поддерживаешь на протяжении игры не имеет разницы. Никакой. Ты маг и помогал магам? Ок, теперь можешь поцеловаться с храмовниками, прирезать Андерса. Но в финале мочить всех. Ты магоненавистник? Чудесно! Можешь оставить Андерса в живых и воспылать любовью к магам. Внезапно. В DAO принятие решений с наковальней, ритуалом, Архитектором были для меня прочувствованны и сложны. Во всяком случае очень атмосферны, особенно в первом-втором прохождении. И интересно было узнать, как Бранку можно убедить, что она ошибается. Наковальню она уничтожает сама в таком случае. Так же вариант, когда Логейн становиться СС и убивается/не убивается об Архи. Не сильно повлияло, но, повторюсь, заставляло задуматься. Такие в DA2 есть? Меррил, у которой пока баг вылезает, что клан мёртв, когда всё решено миром? Разве что при убийстве/не убийстве Андерса можно задуматься. Всё остальное-практически один фиг, всплывающий наружу уже во втором прохождении.
-
4 баллаЗадумчиво покуривая сигару, Говард сидел в кресле и рассматривал все происходящее. Вчера голосование обернулось против Генсека, того, чья потеря очень и очень дорого обошлась бы (в итоге, в общем-то, так и обошлась), а значит вряд ли его товарищи так легко отпустили бы его на тот свет. Наверняка пытались спасти, по крайней мере, поначалу. И единственной, кто отдал свой голос в тот день против кого-то иного стала... Эстер Бланшетт, если, конечно, не воспринимать всерьез клоунаду Йуха. Тот был тоже крайне подозрителен, но все-таки, стоило бы для начала прояснить ситуацию с теми, чье психическое здоровье не вызывает сомнений. Все же, заблуждение или отчаянная попытка спасти лидера?.. Краули же, как выяснилось, хоть и был напрочь лишен чувства юмора, во-первых, наверняка не имел отношения к оппозиции, а во-вторых, действовал довольно логично, этого у него не отнять. правда, тот злополучный остров мало походил на торжество логики, но Ад меняет людей. Тем не менее, его выкладки полностью повторяли мысли самого Говарда. Вот только не нравились Говарду эти мысли. Ошибаться сейчас ему не хотелось совершенно. Впрочем, впереди еще целый день, и, возможно, появятся кандидаты более явные... Бланшетт. Йух. Кёниг, голосовавший последним.. В любом случае, на сегодня у Говарда было запланировано еще одно важное дело. Он подошел к Астеру, молча положил перед ним том коллекционного издания "Как отвечать на едкие уколы проклятых американцев: пособие для настоящего английского лорда" под авторством Г. А. Причарда и, довольно ухмыляясь, направился к Ракель.
-
3 баллаРакель хотела было ударить Максимилиана бутылкой "Вельзевула" по голове, но в последний момент, глядя на его расстроенное лицо, передумала и просто молча протянула ему заветную ёмкость. - Огурцы кончились, - мрачно сказала она. - Как и здравый смысл. Ваша распрекрасная Эстер развела вас, как кроликов. А вы и рады. Я вас предупреждала. Всех. И я знала, что Говарда сегодня убьют, да ему не привыкать. А я вот каждый раз ужасно расстраиваюсь, когда те, за кого я чувствую ответственность, так глупо ведутся на коварные уловки врагов. О том, как Ракель сама попалась на коварную уловку Дорогогоговарда и, вовсю используя собственное красноречие, убедила всех казнить охотницу-бабулю, миссис Гарсия благоразумно умолчала.
-
3 баллаО-о-о-о, как я люблю этого художника х)))) ДА:А, все прилично и весело) Если кому-то нужен перевод - говорим. И.... чибики, много-много чибиков х)
-
3 балла
-
3 балла*после 15 минут безумных плясок и разбрасывания конфети по комнате* Кайден очень и очень радует - посуровел (штабс - командер звучит гордо), в тяжелой броне (а не в той ужасной легкой в 1 части) и к тому же напарник. Все. В МЕ3 мне больше ничего уже и не нужно. Надеюсь, разработчики не поскупятся на хорошую романтическую историю с ним или Эш. Т.к поклонников этой пары жестоко обломали во 2 части. Гаррус все время говорит про свой отряд, Тейн все уши прожужжал про свою жену, Тали - про свой флот, Миранда - про свое совершенство, Лиара - про месть Посреднику. Но если Кайдан рассказал про свое детство - то все, он нытик. Какая-то странная тенденция. Все персонажи со своими тараканами. Вот уж чего не хочется. Извиниться - да. Но чтобы всю игру маялся, за то, что он не пошел с Шепард из-за своих принципов - это глупо. Ведь поступил-то, по сути, правильно.
-
3 баллаФух, пришлось переигрывать половину первой главы ради этого диалога. Соперничество с Изабеллой. Моя лолодинка еще и с Варриком в соперничество уехала) Висельник, начало второй главы: Дальше буду по мере прохождения выкладывать.
-
3 баллаРад возвращению Алёнки) Очень надеюсь, что романтическая линия с ним (и Эшли) будет интересной и насыщенной, в оплату за то, что всю вторую часть моя Шеп хранила ему верность. Интересно, как с ним будет поставлена постельная сцена? Ведь если в прошлых МЕ постель была перед финалом, т.к. персонажи на протяжении игры лишь узнавали друг друга, сближались, или же просто договаривались переспать (привет Гаррус), то с Кайденом Шеп уже изначально не чужая и они спали раньше. Смысла тянуть до финала не особо вижу, тем более если учесть вариант, когда Шеп верна, а Кайден все еще любит. Правда, очень надеюсь, что Кайден за 4 года повзрослел и больше не будет плакаться на свой детский лагерь для биотиков. Или он теперь будет плакаться на то время, когда Шеп погибла, а он в барах шары заливал?) Еще здорово бы припомнить Кайдену Горизонт, очень хочется, чтоб он сожалел о том, что отвернулся от Шеп тогда. Пусть помучается, будет виноватым, просит прощения. И Шеп его конечно-же простит, ведь он такой няшный в этих новых доспехах ))
-
2 балла
-
2 баллаА вы думаете, что Андерсу было важно, чтобы маги пошли именно за ним? Он вобщем-то расчитывал умереть, полагая свой поступок достойным смерти. Ему было важно, чтобы маги объединилсь в борьбе за свободу, это и была его цель, а что при этом станет с ним - не так уж важно. И если бы не Андерс, Мередит всё равно бы вырезала круг, и нашла бы этому 1001 оправдание. К тому всё шло. Андерс в этой ситуации делает всё, что может сделать одиночка, объявивший войну огромной системе. В ситуации, когда у него нет ни армии, ни денег, ни связей, никакой поддержки, он сам становится поддержкой для всех, кто страдает молча, уверенный, что одиночка ничего не может изменить. Да, в игре нет прямых указаний на то, имел ли именно его поступок какое-либо определяющее влияние на восстание магов. Так что тут каждый волен судить субъективно. Моё мнение - имел. Вся человеческая цивилизация прошла через рабство. Тем не менее, сейчас в большинстве стран его нет. И у тех, кто строил общество без рабства, как правило, перед глазами было как раз рабовладельческое общество. Тем не менее, у них получалось Как так? Андерс призывает преследовать и убивать всех немагов? Может убивать всех храмовников? Нет, не было такого. Он говорит о роспуске ордена, но не о физическом устранении всех его членов.
-
2 баллаНет, не даёт. Тогда уж и Андрасте не простим. Она, гадюка такая, развязала войну, в которой погибли сотни абсолютно невинных людей. Вот что ей в рабстве не сиделось? Зачем нужно было кого-то освобождать? Всё и так неплохо скрипело. Нужно было ей как-то ограничить желания.
-
2 баллаТрудный вопрос) Тем более, что я вовсе не считаю, что "это все не он", но что он далеко не все - очевидно)) И да, для того, что планировалось сделать: не допустить очередного компромисса и заставить магов драться за свою жизнь и свободу, нанести удар по истинной причине угнетения магов - Церкви, трудно было бы придумать что-то более действенное. Другое дело, что это тяжелое и неоднозначное решение и огромная ответственность за все, что произойдет в результате. И кровь на руках, да. Без которой, впрочем, глобальные перемены как правило не обходятся... Другой вопрос, что эти взгляды не были свойственны Андерсу до слияния со Справедливостью (и до его перерождения в Месть). И он в принципе готов рассмотреть любую другую возможность, вот только действительно - какую?.. Фраза Хоука в финале за храмовников потрясает своей нелепостью: Нам надо показать, что революция провалилась. Тогда маги начнут думать над мирными реформами. Да маги-то могут думать над чем угодно - вот только от них тут мало что зависит. И маги, размышляющие над реформами Церкви - это что-то не из этой реальности... Не Тевинтер все-таки. Пока. Я в данном случае считаю, что что сделано - то сделано, и теперь нужно приложить все усилия, чтобы сделанное не оказалось напрасным, вот и все.
-
2 баллаВообще довольно наивно вопринимать поступок Андерса как абсолютную жестокость, играя за Хоук.... который косит живых существ (и людей в том числе) направо и налево годами .... . Такое ощущение, что Адреса судят не по ходу игры, а вынув из ДА2 и поместив в наше реальное время.
-
2 балла
-
2 баллаНу... гхм... я даже не уверена, стоит ли что-либо тут дальше обсуждать, поскольку мы все же играли в одну и ту же игру, слушали одного и того же персонажа, и тем не менее представления сложились такие разные. Но если вам интересно - пожалуйста. Вы говорите, фанатик. А в чем, собственно? Андерс всегда был твердо убежден только в одной вещи: маги должны быть свободны. Никакими другими радикальными заявлениями и представлениями он не грешил. Вплоть до третьего акта игры мы наблюдали, как человек пытался приносить своим существованием пользу как простым людям, так и магам. При этом магов крови он открыто осуждает, но храмовников, которых он так ненавидел, и то он не ставит под одну гребенку. Он даже минусует Хоуку, если тот выдает с потрохами храмовникам беднягу Керана (казалось бы, какое ему дело до очередного храмовника?). И если в первых двух актах он горит желанием как-то улучшить положение магов в Киркволле, то в третьем мне совершенно понятно, что он утратил надежду. Впрочем, он сам об этом заявляет прямым текстом в одной из реплик: "надежды для нас почти не осталось". Плюс накладывается влияние С. Плюс ещё большее нагнетение обстановки с магами, ибо всё стало ещё хуже. В результате Андерс приходит к мысли, что даже если найти какие-то временные полумеры, так больше продолжаться не может. "Вива ля революсьон" - это, конечно, красиво. Но для меня Андерс в конце игры - загнанный в угол человек, впрочем, как и Орсино. А на что идут люди от чувства безысходности, думаю, и так понятно.
-
2 баллаЖХоук и Фенрис: Очередной рисунок про дуэль с Аришоком, в остальных про собаку-то забыли!))) Единственный арт, где Орсино после превращения не вызывает отвращения:
-
2 баллаЯ вот надеюсь что всётаки био вняли желаниям фанатов, и сделают в конце или в середине баттл аля Tom Clancy's HAWX с использованием джокера и нормандии в главной роли. Ну этот елемент ну аж проситься чтобы сделали. А тем временем когда будет эта сценка шепард и К.О. будут где-то внутри предвестника. Аля как оборона ворот в ДАо.
-
2 баллаДАО: Алистер - гренки с чесноком. Вроде бы просто, ничего особенного, но такие вкусные и ароматные. Зевран - изысканное сладкое вино. Сладко, пьяно, но может быть опасно для жизни. Лелиана - улитки. Еда не от мира сего. Морриган - ядовитая рыба-фугу. Опасно для жизни, приготовит не всякий, но так заманчиво. Винн - растворимый суп с гренками. Бабушка-походный-вариант. Шейла - волосатый орех. Твердо, несьедобно. Огрен - водка. С пивом. Стэн - рыба. Замороженная. С костями. Которая смотрит на тебя как на...ну, вы поняли. Логейн - кислый виноград. ДА2: Фенрис - кокос. Который висит на пальме. Фиг долезть, по дороге может упасть на голову, половина бросит это дело на середине пальмы, другая - пытаясь его расколоть. Остальные обнаружат сьедобную середину. Андерс - кислые, взрывающиеся во рту конфеты. Красивая оболочка, вкус на любителя. И взрывы еще эти... Варрик - жареные ребрышки с пивом, потребляемые у камина. Вкусно, сытно, тепло. Мэрриель - гранат. Вкусно, красиво, кроваво. С косточками. Авелин - репа. Вареная. Изабелла - рахат-лукум. Сладко, но липко. Себастьян - пророщенная картошка. Тянется к свету. Карвер - помидор-черри. Всегда в тени обычного томата. Бетани - мандарин. Ярко, вкусно, быстро закончился
-
2 баллаНе существует переоценённых, или недооценённых тайтлов. Любой сериал заслуживает ровно той аудитории, которую получает. У всех вкусы разные, и всем нравится разные вещи.
-
2 балла
-
2 баллаЯ до последнего момента не верила, вообще они возвратили команду моей мечты Гарика и Аленко.
-
2 баллаО да, новость обрадовала не то слово, большинство страхов отпали разом, но за сюжет теперь волнуюсь. Ведь чтобы достойно закончить трилогию очень нужно постараться. Особенно интересует как мы будем сражаться с Жнецами и чем всё это закончится. Недумаю, что мы относительно быстро выпилим их всех... А может быть маленькая победа на Земле (в галактических масштабах если сравнивать) будет концом трилогии Шепа и началом новой с новым героем? Ведь на борьбу с Жнецами могут уйти десятилетия, а то и сотня лет...
-
2 баллаА с точки зрения какого-нибудь мага - так и хочется сказать - молодец, давно пора сдвинуть дело с мертвой точки. Ибо мириться с положением нельзя и вообще, да здравствует революция. А если еще эта революция увенчается успехом - так вообще замечательно. В качестве правосудия можно его конечно убить. Оставшись в живых, он никогда не раскается. Более того, я уверена - дай ему выбор переиграть события, он бы поступил так еще и раз и даже наверное взорвал еще бы десяток церквей в Тедасе, если бы это хоть как-то помогло той самой революции ради свободы. Поэтому, если оставить Андерса в живых, он не будет стремиться искупить свою вину, он будет продолжать делать то, что делал до этого. Поэтому я теперь понимаю ув. Nethalf. Но я, в шкурке моей Хоукши-мага, осуждать и тем более останавливать, убивать, моего любимого отступника не могу. Да какой там, этого у меня даже в голову не приходит. Уж слишком я симпатизирую магам и люблю самого Андерса. И, ребят, вы с инквизицией того, малость отклонились от темы.
-
2 баллаУ Кайдена другое - он уже рассказывал о себе в МЕ1, в то время как все остальные делали это только один раз. Его Шеп уже знает, уже сказала ему, что ей нравится человек которым он стал. Все, больше ему нет нужды окунать Шеп в свое прошлое. Теперь можно и нужно быть мужчиной, с которым она не будет нянчиться и думать о том, как бы ему помочь пережить проблемы прошлого. Самое время показать, что он стоил того, чтоб быть ему верной. Что он не принесет Шеп новых проблем и тяжелых мыслей в голову, а окажется надежным компаньоном, верным другом и поможет ей забыть о всех проблемах на свете, в тот миг, когда он рядом. Пусть будет чувство плеча и уверенности, хотя бы в нем одном, тогда и весь роман будет выглядеть иначе. Пусть в отношениях будет комфорт, тогда они будут выглядеть вдвойне прекраснее, на фоне гибнущей Галактики. Ну, зачем же столько трагедии?) Пусть это будет маленький укол для него, который только прибавит им страсти в отношениях. Ведь если вобще ситуацию представить со стороны, то он ее любит, она его тоже, какого черта они будут дуться друг на друга, если они спустя столько лет наконец могут быть вместе? Мне кажется укол про Горизонт не должен быть с напыщенной серьезностью, а с мимолетной итальянской страстью, чтоб лишь был огонек ^__^
-
2 баллаНу, меня попросили отписаться о соперничестве, вот и стараюсь) В общем, если с другими ЛИ роман на соперничестве выглядит интереснее, то с Беллой лучше все-таки на дружбе. Хотя, я пока до конца соперничество не распробовала. Подарила Изе кораблик:
-
2 балла
-
2 баллавываливается эльф с кувалдой из амелловского погреба под фонари - ДэнеАндерс! Выходи подлый трус! [отбрыкиваясь от стаи бездомных котят] - Он посылает вместо себя сражаться своих питомцев!!!
-
2 балла
-
2 балла- Здравствуйте. С вами вечерний выпуск Прожектора Преисподней и я, Каролина Райс,– пропела журналистка, глядя в камеру. Голосование Страждущих. Потеряв вчера Благодетеля и Суккуба, Страждущие наконец-то осознали, что исполнение их желаний зависит от них самих, и после долгих рассуждений и препирательств на расправу к Лютой был отправлен Маркус Иерихон. Ход Охотников. Ход Оппозиционеров. К другим новостям.
-
2 баллачто я жду от 3 части 1.Хочу свободу передвижений это же РПГ не Action-adventure чтобы всё было узко и линейно. 2.Чтобы нам показали другие страны помимо Ферелдена , показали бы Орлей ,Антиву ,Империю Тевентир . 3.ГГ был бы нам знакомым или прям мега крутым как Кратос или Данте ,чтобы у него был свой неповторимый стиль решать проблемы . 4.Возможность путешествовать по морю ,хотел бы чтобы один из спутников(Изабела) имел бы свой Корабль или же сам ГГ ,который можно было бы прокачать установить пушки ,дополнительную защиту . 5.Возможность заработать деньги не подбирая из трупов и продавая шмотьё ,а возможность делать бизнес как в Фейбле например . 6.Действия влияли не только на исход основной ветки а даже на мелочи. 7.Выполнения квестов не ограничивалось "иди туда убей их всех". 8.Пусть вернут тактическую сторону игры как было в первой части. 9.Возможность покупать поместье ,усиливать оборонительные сооружения ,набирать охрану . 10.Самое главное масштабный закрученный сюжет.
-
2 балла
-
2 баллаВам никогда не казалось странным, что если играть за Шепарда с лицом по-умолчанию, то ему нельзя сменить прическу? И как выглядел бы Шеп, будь он более... волосат? Ведь от прически во многом зависит сам стиль персонажа. Вот несколько моих предположений, каким мог быть Шеп))
-
1 балл- Здравствуйте. С вами вечерний выпуск Прожектора Преисподней и я, Каролина Райс,– пропела журналистка, глядя в камеру. Голосование Страждущих. Сегодня в Колизее было шумно, обстановка накалилась и Люция с превеликим интересом наблюдала за шоу. Но к единому мнению Страждущие так и не пришли. Что ж , иногда процесс не менее занимателен, чем результат. Ход Охотников.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНо прослеживалась бы последовательность и влияние поступков за 10 лет. В конце концов хоть чуть. Поддерживаем магов и сестру/брата/ЛИ у нас похищают фанатики с другими требованиями и диалогами. Выполняем цепочку длинных квестов для Орсино и круга. Орсино нас всячески опекает, поддерживает в любых авантюрных начинаниях. Привязанность, полное противостояние противоположной фракции и в финале. Так ты знал про того некроманта??? Наоборот с Мередит. Расположение, стремление поддержать порядок в городе. Отдельная линейка квестов. И вдруг... А тут мы выполняем задания и той и другого не зависимо от предпочтений. И должны помогать и тому и другой ибо так обязательно. Говорите за себя. Для меня те же предыстории в плане отыгрыша имели значение. Ибо не в моём представлении гнобить Зеврана за убийства Броской или долийкой устраивать групповушку на четверых с Изей .... Ну не отыгрыш это. И да, DA2 я могу пройти радикально настроенной магичкой, жаждущей денег разбойницей, добрым и отзывчивым паладином. Но кроме диалогов с сопартийцами дружба/соперничество изменений много? Отдельная тема семьи. Не знаю у кого как, но с ребятами-семьями из предысторий в DAO сродниться успеваешь больше, чем с братом/сестрой, которые погибли спустя две минуты после начала игры. Может потому что с "семьёй" в DAO мы всё-таки успели поговорить, немножко вникнуть? Мне во всяком случае показалось, что диалоги с Рикой, Шианни/Сорисом, Йованом, не говоря уж о Кусландах и Эдуканах намного глубже, информативней, эмоциональней, чем диалоги с мамой-Хоук за 4-ре года.
-
1 баллDAO у меня не глючил, но загрузочные экраны висели от минуты и больше (если часов 7 играть то приходилось делать релог чтоб не уснуть при загрузке) DA2 максимум загрузка была 42сек (засекал в первом прохождении) железо не менял, винду тоже... и вообще судя по патчу с правкой 100 игровых моментов и неназначенной дате игра должна была быть минимум осенью на прилавках имхо
-
1 балл
-
1 баллО! Новый скан с Кайденом, Шепом и Лиаркой просто таки очешуитилен! Я честно говоря сам не знал что так сильно жду МЕ3)
-
1 баллDragon Age vs. Dragon Age 2 Начну с того, что с Dragon Age я познакомился уже довольно таки поздно(До выхода DA2 оставалось уже месяца 2). Большее внимание уделял на Mass Effect. Играть в Dragon Age меня не слишком тянуло, но в один прекрасный момент я установил его. И очень пожалел, что не познакомился с ним раньше. С первых минут меня затянуло во всю эту историю. События сменялись один за другим и не давали мне наскучить. Я понял что это одна из лучших РПГ нынешнего времени. 80 часов жизни были прожиты не зря Если Mass Effect это Star Wars, то DA была для меня подобием Lord of the Rings. И вот вышел DA2. Все ждали от него продолжения лучшей игры 2009 года. Но получилось не так убедительно как с первой частью. Что у них не получилось, а что получилось? Я не буду перечислять. Все мнения насчет этого давно были высказаны и всем известны. Скажу лишь свое личное мнение в-общем: К сожалению DA2 точно не лучше Origins. На уровне Origins? С этим можно поспорить, при чем фактов для этого найдется не мало... Так что же получается, хуже? А получается то, что для меня в этом вопросе побеждает Origins.
-
1 баллАй-я-яй неужели за личное мнение, тем более правдивое здесь удаляют сообщение. ДА2 худшая игра от BioWare. Непонятно вообще как ее можно сопоставить в один ряд с ДАО. Кто то может сказать "Ты обалдел чтоль? за такие слова я бы тя...! ДА2 суперская игра, захватывающий сюжет, интересные персонажи, боевка класс" Да, но давайте судить объективно. Ведь после ДАО мы все ждали продолжения банкета, а в итоге получили халтурку. Возможности выбора, которые оказывают непосредственное влияние хоть на что-нибудь, масштаб, куча мелких примочек, красивейшие декорации, тонны диалогов, битвы с боссами. Всего этого меньше в ДА2, а что то и вовсе исчезло. И если многое можно скрепя душой простить разрабам, то унылый коридорный Киркволл извините здесь терпение лопнуло... Вот сравните Киркволл ДА2 и Рим AC:B. Ведь казалось бы основное место действия, а какая разница. 2 красивых телки за игру, одна из которых твоя сестра, а другая спит с первым встречным, да уж... Только подумайте что весь Mass Effect 3 будет происходить на одной планете в 4 локациях (день+ночь). Первые 20 часов игры вы будете собирать 50000 платины и сопартийцев (5 к примеру) все они окажутся мужиками и все бисексуалы. Боевка будет класс. Но вы посмотрите на это, потом посмотрите на МЕ1 и 2, и появится только один вопрос "Что это за **рня под тайтлом Mass Effect?" P.S. харош удалять мои сообщения.
-
1 балл"Зависит ли размер груди азари от ее возраста?" Есть несколько теорий развития расы азари: 1) Это была разнополая раса, которая позже стала однополой 2) Азари - гермафродиты. 3) Если в популяции находятся особи одного пола, то некоторые особи женского пола могут трансформироваться в особей мужского пола. 4) Изначально являлись однополой расой. 5) Эксперимент протеан. 1 и 2(в следствии мутации или аномалии) проявляется у млекопитающих, а 2, 3 и 4 у остальных классов. Азари - однополая женская раса, размножающаяся при помощи партеногенеза. Партеногенез - форма полового размножения, когда развитие организма происходит из неоплодотворённой женской половой клетки. У животных партеногенез встречается у всех беспозвоночных и позвоночных, за исключением млекопитающих. Особые формы партогенеза – андрогенез и гиногенез. Мы рассматриваем женские особи, поэтому рассмотрим гиногенез. В случае гиногенеза ядро сперматозоида не сливается с ядром яйцеклетки, а только стимулирует её развитие (ложное оплодотворение) - это при половом контакте, другой способ - "сливание"(подстраивать свою нервную систему под нервную систему партнера любого пола и расы). Гиногенез свойствен круглым червям, костистым рыбам и земноводным. При этом в потомстве получаются одни самки. Возникает дополнительный вопрос: грудь у азари имеет грудные (молочные) железы? Молочные железы являются отличительной чертой представителей класса млекопитающих (человека молочные железы есть как у женщин, так и у мужчин). Рассмотрим два случая: 1] Грудь у азари имеет грудные (молочные) железы. К годам 50 - 80 она у них сформировывается. Размер и форма груди индивидуальны. Собственно молочная железа имеет гораздо меньшие размеры, чем вся грудь. Индивидуальные различия в величине женской груди обусловлены толщиной подкожного жирового слоя. Форма груди зависит от прочности и упругости капсулы из соединительной ткани, в которую заключена молочная железа. Среднестатистический размер груди колеблется в районе 80 см в обхвате. Обычно левая грудь немного больше правой. Наибольшие изменения (становится больше) происходят в период беременности (стадия дамы). По окончании периода лактации ( вскармливание) железа вновь уменьшается, но обычно не достигает первоначального (до беременности) размера. На протяжении жизни грудь остается неизменной, возможны внешние изменения, связанные с беременностью и возрастом (становится дряблой, отвисает). 2] Грудь у азари не имеет грудные (молочные) железы. Что же это тогда? Наверно, это мышца, возможно, атрофированная или как и волосы - это слоистая кожа, или это накопитель жира и жидкости с полезными веществами. Грудь будет расти только тогда, когда растет организм. Азари хоть и похожи на человека, но это либо не чистые млекопитающие (гибрид), либо отдельный класс. Азари - гибрид млекопитающего с амфибией, дающий потомство (эксперимент протеан) или усовершенствованное пресмыкающиеся. Или азари это новый отряд класса Млекопитающие?