Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.06.2011 в Сообщения

  1. 4 балла
    Представляем вашему вниманию скриншоты интерфейса Mass Effect 3. Если прямо сейчас бросить все дела и пройти в Галерею, то можно будет увидеть, как теперь выглядит меню паузы игры, экран выбора оружия для улучшения, экраны кастомизации и сканирования планет и меню навыков Шепарда, Лиары и Гарруса. К сожалению, скриншоты не очень качественные, однако позволяют сформировать общее представление о том, что нас ждет в плане интерфейса в заключающей части трилогии.
  2. 3 балла
    Одним из интересных нововведений Mass Effect 3, представленных на проходящей в эти дни Е3 2011, стала возможность управлять игрой голосом через контроллер Kinect для Xbox 360. Играя в Mass Effect 3, мы сможем выбирать реплики в диалогах, произнося нужные строки с диалогового колеса. Кроме того, в бою будет полное голосовое управление спутниками – все те команды, которые мы раньше выбирали из меню паузы, будут выполняться после произнесения соответствующей фразы. Однако все эти возможности на данный момент доступны только на консолях Xbox 360 с контроллером Kinect. Но почему бы не реализовать управление голосом и в версиях для РС и PlayStation 3, ведь микрофоны есть и на этих платформах? По словам продюсера серии Кейси Хадсона, BioWare решили добавить голосовое управление в игру из-за самого Kinect’а – в него уже встроены мощные функции распознавания голоса и движений. Именно начинка контроллера делает возможным обработку голосовых команд, а не просто наличие в нем микрофонов. Можно ли будет программно добавить функции распознавания речи в версии для РС и PS3, разработчики пока не уточняют.
  3. 3 балла
    Ахха)) Ну, я даже не против такой фишки для компьютера)) Против должны быть проживающие со мной человеки, которым в три ночи пришлось бы выслушивать английские команды вперемешку с русской руганью XD
  4. 3 балла
    встреча с Карвером или одна из причин соперничества
  5. 3 балла
    ММО-адепт, я полагаю? Позвольте представиться, я - сингл-адепт. Так вот для мне подобных самый главный недостаток Тора тот, что он ММО. Вряд ли он будет браузерной ММО. Остаются два варианта: 1) игра с абонентской платой. 2) игра, где нужно платить за разные доп. контенты, без которых игра не проходима с определенного этапа. И то и другое - грабеж. В сингле же заплатил один раз и играй.
  6. 3 балла
    Пара работ с Нормандией
  7. 3 балла
    А у меня из ДАО реально интересных для меня сопартийцев ровно два - Алистер и Морриган. Все остальные не вызывают сильных эмоций. То-есть, конечно, эмоции-то вызывают, но в основном на уровне "в принципе нравится", "несколько раздражает" и "забавен, чо". В ДА2 напарники стали для меня куда ближе, живее.
  8. 3 балла
    Две минуты чистого геймплея, без болтовни. Варрен грызет врага, атака уни-инструментом(не клинок), геты, более активное применение биотики.
  9. 2 балла
    Жанр: jRPG | Платформы: PC, PlayStation Разработчик: Square (ныне Square Enix) | Издатель: Square (ныне Square Enix) Дата выхода: 1997 Компьютерная ролевая игра, разработанная Square (ныне Square Enix) для игровой консоли Sony Playstation в 1997 году, седьмая часть серии игр Final Fantasy. Была портирована на платформу PC в 1998 году, переиздана для PlayStation Network в 2009 году. В игре впервые в серии использовалась трёхмерная компьютерная графика, впервые в серии игра была выпущена на персональных компьютерах и впервые — в Европе. Разработка игры велась с 1994 года сначала для консоли Super Nintendo Entertainment System, затем для Nintendo 64 и, наконец, Sony Playstation. Разработкой игры руководил игровой дизайнер Хиронобу Сакагути, музыку для игры написал композитор Нобуо Уэмацу, дизайнером персонажей выступил Тэцуя Номура. Продажи игры, включая International-издание, составили на декабрь 2005 года 4 миллиона копий игры в Японии и 5,8 миллиона в Северной Америке и Европе, то есть 9,8 миллиона в совокупности по всему миру. Игра включена в число лучших игр всех времён интернет-порталом GameSpot. Сюжет Геймплей
  10. 2 балла
    Платформы: PC, PS4, XOne | Жанр: Action, Adventure Разработчик: DICE | Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 9 июня 2016 года Игра будет не сиквелом, а перезапуском серии. Однако Фейт, паркур и сияющий мир небоскребов останется на месте. Нас ждет открытый мир (в два раза больше, чем в первой части), полная свобода передвижения и полное отсутствие оружия у главной героини. В игре появится новое развлечение — режим «Рывок», где нужно бегать наперегонки от из точки в точку.
  11. 2 балла
    Я себе представляю, что бы сказал помощник, после того как посмотрел бы демо:"Начальник, да у них там тени - динамические! И колеса круглые! 0_0"
  12. 2 балла
    ИМХО, но на ПК сия функция не нужна в принципе. Там есть кнопки, с помощью которых и можно управлять отрядом. Зачем как идиот сидеть перед компом и всё время орать "Гаррус, пойди туда-то! Лиара, сюда!"?
  13. 2 балла
    Бетани, Варрик и Андерс
  14. 2 балла
    Да у него в общем и без броника есть яйца, только он ими крайне редко пользуется.
  15. 2 балла
    1)Самый смешной персонаж. Банн "Секси" Теган, вспомнила, как он плясал, какие рожи корчил... Толстый разбойник - интеллектул. На Каммена с подружкой тоже весело смотреть. А в ДА2 приступ гомерического хохота вызвал, пожалуй только один перс - эльф-малефик одним своим "грозным" внешним видом Вообще, эльфы в ДА2 доставляют, кунсткамера отдыхает, чего только стоит эльфочка-панк или редизайн Зеврана, или Фенрис с двуручным молотом... Короче, бал в пользу ДАО, как то оно тоньше разлекало, потому что ну грешно смеяться над уродцами, право слово. 2)Лучший человек долга и чести. Грегор, пожалуй. 3)Самый разумный недруг. Белен, он на столько разумен, что ему хватает ума не становиться врагом для ГГ (ну почти для любого ГГ, кроме благородного гнома) 4)Идеал храмовика. Сэр Каллен. (ДА2 ) 5)Главный эгоист. Бранка 6)Лучший маг крови. Йован ну он самый безобидный, и самый перевоспитавшийся бяк, по этому лучший. Ну ладно, пусть его уравновесит худший, в смысле, который олицетворение вселенского зла, хм... Ульдред (он очень здорово "прятался", интриговал, и под закат своей карьеры нехило прогнул целый круг и хорошо погонял ГГ) 7)Лучший фанатик. Аришок, не поддается ни на какие уговоры Самый загадочный персонаж. Кроме Сэндала?! иии Архитектора?! да что ж такое то... а... Квентин, наверное, до сих пор ума не приложу, как он раздобыл технологию "мясного голема" 9)Самый талантливый маг. Гномочка - Дагна - маг-теоретик. 10)Самый могучий персонаж в плане силы. Ну пусть будет Аришок. (хотя Логейн, очень даже неплохо выступал в соло-поединке и был очень симпатичен в плане мастерского владения оружием) 11)Самый могучий персонаж в плане магии. Гаксканг - читер, конечно, быстрые откаты, и очень много манны. Не хотелось бы оставаться с ним один на один в магическом поединке. 12)Лучший бандит. Робин Гуд (шутка ) Забыла, как Изабелиного работорговца звали... Вроде вызывает уважение, во всяком случае не глуп, и умеет за себя постоять. 13)Лучший наемник. Даже не знаю, по моему, в ДАО наемники нам не попадались, так что кроме кунари-наемника в ДА2 писать то и негого, но я не считаю его хорошим наемником... разве, что еще Тальесен - классно об нас самоубился, но от работы не отказался )))) пусть будет 0/0. 14)Приз самому ненавистному персонажу. Колеблюсь между Логейном, Анорой, эрлом Хоу, Беленом и Петрис с Меридит. Больше ненависти все таки ДАО - персы вызывают Если не ошибаюсь ДАО/никто/ДА2 - 8/1/5 соответственно ____________ Ладно, попробуем реплики, это сложнее 1) Самая зловещая реплика(речь/речи) - Алистер: "Надвигается Мор!", реально жутко слышать подобное от такого жизнерадостного человека. 2) Самая воодушевляющая реплика(речь/речи) - любой монолог перед штурмом Дененрима 3) Самая загадочная реплика(речь/речи) - если оставить за бортом Флемет и Сэндала, то больше всех тень на плетень наводил страж урны 4) Самая жадная реплика(речь/речи) - дядюшка "Скрудж" Гамлен 5) Самая жалкая реплика(речь/речи) - трактирщик в Редклифе, заискивающий перед ГГ 6) Самая пафосная реплика(речь/речи) - тут борятся Логейн / Меридит/Справедливость в тени "Пробуждение" 7) Самая глупая реплика(речь/речи) - "святая простота" Мериль Самая магическая реплика(речь/речи) - по нулям 9) Самая любимая реплика(речь/речи) - слишком много, что бы перечислять 10)Самая нелюбимая реплика(речь/речи) - да вроде нет таких 11)Самая практичная реплика(речь/речи) - трактирщик из Редклифа 12) Самая добрая реплика(речь/речи) - Рук - забота о матери 13) Самая лживая реплика(речь/речи) - Анора 14) Самая пофигистсткая реплика(речь/речи) - демон Праздности 15) Самая грубая реплика(речь/речи) - Хоу 16) Самая путанная реплика(речь/речи) - кроме отшельника с желудем, ни кто не вспоминается, а да, еще говорящий дуб - укурок, эти двое стоят друг друга))) 17) Самая похотливая реплика(речь/речи) - Изабелла, с ней реально краснеешь бегать, по сальностям переплевывает даже Огрена 18) Самое лучшее признание в любви(не со стороны ГГ) - Каллен ДАО предистория мага - эпикфейл 19) Самая смешная реплика(речь/речи) - ИМХО это любой троллинг из ДАО (Зев-чемпион) в ДА2 - Андерс "трэш, треш, треш..." он вроде и жалок в этот момент, но я часто "Свадьбу в Малиновке" вспоминаю "это - тебе... это - опять тебе" 20) Самая пьяная реплика(речь/речи) - "спидгрифон" и еще пьяное обращение посетителей кабака к стражу-командору "эй, ты!..." из Пробуждения. Подсчитать затрудняюсь. Диалоги везде хороши.
  16. 2 балла
    Там где не конкретизирую цитату - значит персонаж вобщем. 1)Самая зловещая реплика(речь/речи) - песенка Геспид 2)Самая воодушевляющая реплика(речь/речи) - Алистер перед штурмом Дененрима 3)Самая загадочная реплика(речь/речи) - Сендал(версия DA2) 4)Самая жадная реплика(речь/речи) - Хоу 5)Самая жалкая реплика(речь/речи) не замечала 6)Самая пафосная реплика(речь/речи)Кайлан 7)Самая глупая реплика(речь/речи) Алистер, там где вклинивается в диалог Зевран/Шейла о красоте со своим "Я ни когда не был за границами Ферелдена"))))) Самая магическая реплика(речь/речи) - ух. не знаю... "Колдовсто!" ))))) 9)Самая любимая реплика(речь/речи) Зевран. Из диалогов с Шейлой. Конкректно цитаты "Только слепой может не заметить, как прекрасны мы все вместе и как важно это сохранить". и "Жизнь не начинается и не заканчивается на самом себе." 10)Самая нелюбимая реплика(речь/речи) Сненшаль с его "Будете проходить мимо - проходите". 11)Самая практичная реплика(речь/речи) Верел ДАА 12)Самая добрая реплика(речь/речи) Цирион. 13)Самая лживая реплика(речь/речи)Белен 14)Самая пофигистсткая реплика(речь/речи) Демон, предыстория мага 15)Самая грубая реплика(речь/речи) Логейн. если ГГ гномка-пыльник. встреча по приезде в Денерим - он там ГГ прямым текстом, при попытках говорить, просто рот затыкает 16)Самая путанная реплика(речь/речи)маг-отшельник 17)Самая похотливая реплика(речь/речи) Воган 18)Самое лучшее признание в любви(не со стороны ГГ) нет таких, они почти ни кто это прямо не озвучивают.Если условно - то предложение о замужестве от Зеврана - но оно не лучшее - оно просто милое 19)Самая смешная реплика(речь/речи) Зевран и Огрен пробираются в Форт Драгон, при чем именно всумме 20)Самая пьяная реплика(речь/речи)Огрен ДАО случайный диалог - там где он до такой степени накушался, что не мог вспомнить о чем говорить собрался - это просто опупей и опупеоз)))). ДАО/ДАА/ДА2 16/1/2
  17. 2 балла
    А меня Андерс взял. Андерс такой НЯ! Причём ещё в ДАА, а в ДА2 так вааще. Но и Орсино хорош. Жаль, что ему так мало времени уделили... А в ДАО Алистер мой любимец. И единственные и неповторимый ЛИ для жГГ (Зев был один раз, но не вдохновил, а Леля отпадает автоматически, ибо гет рулит). Онако место лучшего мужчины Тедаса я бы не глядя отдала Дункану. Прости, Андерс, прости, Алистер. Но в голосовалке Дункана нет, при том, что есть Логейн =(
  18. 2 балла
    1)Алистер 2)СПРАВЕДЛИВОСТЬ! И Дункан 3)Дух Лени 4)Грегор 5)Отшельник 6)Старец из дополнения про Пик Гриффона 7)Справедливость/Петрис Много. Архитектор(кто же он такой?)/Архидемон/Мать из Долийского клана 9)Фейнриель 10)Аришок 11)Демонесса с Чёрного Болота/Фейнриель 12)Рекетёр, противник брата Варрика 13)Леди из Зим, ищущая Сеймуса 14)Логейн 8 DA:O/7 DA2 Вспомнить не могу уже :3 Давно не играла в DA:O Если с Пробуждением, то: 6/4/4
  19. 2 балла
    И не говори...Впору писать диссертацию-"Тенденции тотального упрощения в ролевых играх"
  20. 2 балла
    Не знаю было или нет, но вот геймплей с комментариями. Показывают собственно ещё, как апгрейдить оружие и прокачку персонажей, карту галактики. И ответы на вопросы.
  21. 2 балла
    Понравилось: Зев Правда, мелкий масштаб, но крупнее не нашла
  22. 1 балл
    Один из пользователей социальной сети BioWare отыскал на просторах интернета двухминутный ролик с чистым геймлеем Mass Effect 3, который не показывали на Е3. Что-то мы уже видели, что-то еще нет. Бренон Хоулмз (Brenon Holmes) прокомментировал ролик следующим образом: «Мы не планировали показывать это видео на Е3, многое из него не предназначено для публики и включает моменты лишь временно присутствующие в игре». Без комментариев разработчиков и отвлекающих шумов с выставки можно просто насладиться боевкой и, так сказать, прощупать общий настрой боевой составляющей игры. Mass Effect 3 — Геймплейные видео А портал GameTrailers представил 20-минутную запись демо с выставки: Mass Effect 3 — Геймплейные видео
  23. 1 балл
    Первая часть была уникальной в своем жанре. К тому же атмосфера и музыка были потрясающими. Так что жду вторую, чисто как продолжение по сути единственного хардкорного паркура от первого лица.
  24. 1 балл
    Подобный мод стоит. Лично у меня после двух морфов (с кровавой полосойи без) есть третий, который можно менять. ЗЫ Опоздала...
  25. 1 балл
    По неосторожности посмотрел Misfits и теперь все американские комедийные сериалы мне кажутся абсолютным УГ. Чтож делать-то теперь ?
  26. 1 балл
    Вы имеете в виду мод, который позволяет менять дефолтную внешность, которая с красной полоской на носу? Прокрутите мордочки чуть вперёд, там будет отдельный пресет, который можно менять.
  27. 1 балл
    Так можно быть верующим, но не религиозным. Вера и Церковь это не одно и то же. К тому же Церковь, по мнению Андерса, намеренно искажает послания Андрасте в угоду себе. У Себа там не только вера, но и попытки жить согласно догматам. про фаерболл что-то не припомню, но вот про магов, которых боятся и про разрушительные силы природы точно есть. Надо бы ещё послушать, а то у меня с английским туго, не всё можно расслышать.
  28. 1 балл
    Мда, неопределенность хуже всего. Слишком уж долго они тянут с официальным, прямым ответом. Как по мне - мультиплеер в МЕ не нужен, тем более в финальной части. Если и делать его во вселенной МЕ, то лучше в качестве отдельной игры.
  29. 1 балл
    Он только при рмане Зев/ГГ Сейчас переведу. Дополню этот пост.
  30. 1 балл
    Хмм… Растет темной стороны мощь. Подвергся внушению ты. Происки маркетинга скрываются здесь. (с) Мастер Йода
  31. 1 балл
    Злюсь за то что пошли на поводу у ЕА и выпустили сырую игру. Злюсь за их лень, из-за которой они не могут найти нормальных российских локализаторов и актеров на озвучку. Злюсь что таких персонажей как Джокер из Масса, Бишопа из Невера, Варрика из ДА2 не дали девушкам заромансить. Но больше всего злюсь на то что они меня подсадили на свои фэнтази игры. ^____^
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    А я уже не могу вспомнить из ДА2 ни одного персонажа (кроме сопартийцев) и ни одного лица... Они прошли мимо меня, как тени, забитые вечными тупыми боями с респауном и однотипными локациями. Вот что у меня осталось в памяти. Хотя реплики персонажей ДАО я уже знаю наизусть.
  34. 1 балл
    Frank Gibeau - президент компании EA Games подтвердил, что Mirror's Edge 2 будет разрабатываться на движке Frostbite 2. Gametrailers утверждает, что в скором времени должен свершиться анонс. "Мы не убили Mirror's Edge" - дополнил Gibeau. Мы активно ищем, в каком направление его вернуть. Мы любим франчайзы. Ребята из DICE создали, что то не обычное и хотят повторить и даже улучшить свой успех.
  35. 1 балл
    Драйвер видеокарты. Попробуй обновить: http://nvidia.com
  36. 1 балл
    Надоел. Я же говорил, что меня бесят упрощения ролевой системы. И не убеждай меня что они нужны.
  37. 1 балл
    И почти всегда есть возможность выкрутиться из безвыходной ситуации не прибегая к репликам парагона\ренегада.Тогда толку то? Imagination,вот чего чего ,а компенсационных возможностей напихают по самое не балуй. P.S Хочется прилететь на Пелавен и сделать алыверды турианскому советнику. Советник: - Шепард,на нас напали..... Шепард: - Ah yes, Reapers!)
  38. 1 балл
    Если захотят, то вполне себе справятся. В том же Дракенсанге смогли ведь привлечь к озвучке больше 80 актеров, и я не могу ни в коем разе сказать, что там были плохие голоса. Главное, чтобы вообще была озвучка, а не как у нас полюбили многие в последнее время.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Все гениальное - просто. =) Неважно, солдат Альянса вы или Спектр Совета. Начальство может послать вас за тридевять земель на какую-нибудь промерзшую планету с высоким радиационным фоном отслеживать неких пиратов/работорговцев и вам придется проводить часами по горло в снегу. От мороза и радиации щиты/барьеры не спасут, т.к. они предназначены для защиты от предметов, разогнанных масс-ускорителем. Нормальный скафандр, где закрыты все уязвимые части тела, в таких условиях жизненно необходим. (с)Кэп.
  41. 1 балл
    Посмотрел второй раз в кино люди икс: первый класс. Лучшие люди икс со времен людей икс два. Рад, что в серии появилась жизнь, надеюсь последующий сиквел станет для первого класса тем же, чем люди икс два стали для людей икс один. После просмотра вернулся домой умиротворенный.
  42. 1 балл
    Нашла наконец арт с моим ГГ-долийским эльфом.
  43. 1 балл
    Кодекс в помощь. Уни инстумент способен создавать простейшие твердые объекты, которые применяются для ремонта. Т.е. если он способен создать болт, то почему не лезвие? Просто лезвие не может работать долго из за больших затрат энергии.
  44. 1 балл
    Начинали со звука, а потом втянулись До выхода BF 3 4 месяца, после которых у них 5 месяцев до выхода МЕ3.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Меняются. Но между выходом дао и да2 прошло не три века, и даже не десять лет, чтобы гоблины стали красивы в глазах людей. И увы, "Аватар" редизайн на себе не вытянет, потому как относительно красивая синяя кошка и объективно уродливая лысая крыса - не идентичны.
  47. 1 балл
    Оговорим сразу.Я из тех "консерваторов" которые видят в DA2 из хорошего лишь увеличение скорости боя,да и то находят минусы и в этом. Так что помимо очевидных воплей и пожеланий вернуть все старое,вот что хотелось бы видеть из нового. Влияние выбора в сюжетных квестах в конце игры.Нет в DAO все кончилось по законам жанра...но не так как хотелось.Попробую объяснить чего собственно хотелось. Мы все знаем что в конце DA3 будет массивный батл на 2+часа ведь так?Так вот хотелось бы чтобы в этом баттле в зависимости от наших выборов мы видели различные кат-сцены в итоговой битве.Скажем спасли какого-нибудь абсолютно честного,со всех сторон положительного графа,а он в финальном батле повел своих солдат в битву,будучи в невыгодном положении,спасая гражданских и спас их,но умер сам со своими людьми.И никого не осталось чтобы защитить остальных гражданских на этом участке.А мы уходим дальше,ибо сюжет,оставляя их беззащитными и с мыслями,что чо-то не так.Однако в следующее прохождение мы поддерживаем злого интригана герцога,а он в финальной битве использует небольшую часть гражданских как приманку и жертвуя ими заманивает врага в ловушку и разбивает его с легкостью.И есть кому защищать остальных.(я взял за пример последнюю битву ака Денерим и пару прочих штампов,но не суть).Вот такого влияния,а не только пары строчек в эпилоге или пары альтернативных отрядов мне хотелось бы видеть в конце.Надеюсь меня смогли понять
  48. 1 балл
    Хм...Скайрим совершенно не впечатлил.
  49. 1 балл
    кинект в руке держишь,а там одной рукой не обойдешься)надо еще 2 кинекта :blink:
  50. 1 балл
    Бэтмен)) Оно и видно Ну и под конец - Timotei!
×
×
  • Создать...