Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.06.2011 во всех областях

  1. 9 баллов
    У меня тоже такая идея была. С вашей подачи реализовалась. Спасибо за вдохновение. ) Не знаю, насколько уж получилось...
  2. 9 баллов
    Алина Фурманова, эпилог. ЗЫ: Написано в соавторстве с Геллой. Часть первая. Месяц до событий на Итиону. Часть вторая. Неделя до отправления "Амфитриты". Часть третья. За несколько часов до прибытия на Итиону. Часть четвёртая. Полгода спустя после событий на Итиону.
  3. 7 баллов
    GAVRILA А я то наивно предполагала что пейзаж украшает) Я лужицей с сердечками сползла под стол)
  4. 6 баллов
    выдался выходной Самара и Моринт
  5. 6 баллов
    Да,но теперь мы не можем присоединиться к Варнеллу если мы дипломат.А что дипломаты неумеют лгать?То есть теперь если я всю игру отыгрываю парагона(будь проклято это слово в DA),но какое-то решение хочу(к примеру осквернить урну) сделать ренегата,сделать я его уже не смогу?Это уже не разнообразие,а загон игрока в рамки его принятых решений,то есть к середине игры уже выходит,что не мы играем Хоуком,а играет роль сколько раз мы выбрали психотип Хоука и мы уже не можем выбирать продвинутые реплики потому что не набрали очков?Вам в самом деле хочеться,чтобы в игре были четко поделенные классы герой,хам,шутник?А как же коварный злодей набивающий себе репутацию добряка,а затем показывающий свое нутро и т.д.Или таким людям все на дверь,мы хотим играть простыми личностям?Я думаю вы не хотите такого,или нет?
  6. 6 баллов
    Это мои впечатления от прохождения игры. Тут точно есть спойлеры. Часть 6. Глава 2.Часть 2. Часть 7.
  7. 5 баллов
    Завершающая часть комикса от Сильвии. Конец! Или нет?
  8. 5 баллов
    Если бы Джори и Давет выжили Ночь. Порт. Статуя. Андерс и ф!Хоук После атаки храмовников. Андерс и ф!Хоук Просто Андерс и ф!Хоук И просто Андерс
  9. 4 балла
    У кого там у биоварей прям свербит, что они портят единственного человека ЛИ для фемШеп? Ладно, к черту, моя Шеп убежденная гомофобка, но обилие говно слешовых рисунков и рассказов будет напрягать. Хорошо, делайте еще Гарруса би, тогда я посмеюсь над всем этим цирком )
  10. 3 балла
    Ну во первых мы не одни в своих претензиях.И пожалуйста не обобщайте.Пока что вы кидались громкими фразами,но примеров о которых я просил так мне и не привели.Ну нравиться вам DA2 ну так и скажите,я что буду это оспаривать?Но не превозносите ее за то,в чем она DAO не превосходит. Далее про семью я ничего не говорил. Далее.Эльфийка.Да оглушить.Ибо она знает важную информацию. Далее про сына наместника.Мы получаем письмо днем и можем пройти в Церковь днем.Там же нет...Так почему нельзя было устроить засаду? Сопротивление.Хоук даже не попытался сказать хоть что-то.Попытался бы может,что и выгорело. Разве я виноват,что "перечисление всего подряд" и есть примеры? А от вас примеров я до сих пор жду. Ну так где в DAO нас ужали в ролеплее,а в DA2 подобную ситуацию разрешили? Хотя знаете уже не стоит.Не люблю,когда мои слова искажают.Так что...оставайтесь при своем мнении,а я останусь при своем. С уважением,пусть и упадшим.
  11. 3 балла
    еще чуть-чуть.
  12. 3 балла
    подготовка к съемкам красавица и чудовище
  13. 3 балла
    О чем умолчал Варрик 2 Подсмотрела идею в каком-то англоязычном фике, убей, не помню в каком О чем умолчал Варрик 3 Не уверена, что так уж смешно, но наболело
  14. 3 балла
  15. 3 балла
  16. 3 балла
    Spectra, буду внимательнее. Меня на изучение не на всех двухсот страниц хватило, увы. А что-то и забылось, даже если было недавно. Андерс с эффектом Справедливости
  17. 3 балла
    Те ещё фрукты Фенрис и ф!Хоуковское бо-бо Puppy eyes
  18. 3 балла
    О чем умолчал Варрик
  19. 2 балла
    Хотелось бы сказать, что мне всё ранво как идёт игра, что в ней, кто герой, если она сделана хорошо и интересна. Меня не напргяет Ведьмак, даже при том, что там лишь один ГГ. Я люблю Pokemon games, не смотря на то, что там вообще нет диалогов как таковых между ГГ и НПС, а сюжет рельсовее не бывает. Почему? Потому что они хорошо сделаны, выкроены по иголочке и отшлифованы Так что реализуй BioWare'овцы свои идеи (хотя колесо мне не нравится, категорчиески. Это фишка ME, а ME - ACTION-rpg, а не "Духовный Наследник Baldur Gate". И однорассовость), и сделай они игру так же хорошо, как и DA:O, я бы играла, хоть и возмущалась. А скроена DA2 плохо, идеи не реализованы, ПиРа много, а в итоге ПШИК Так что DA2 сама виновата. И не заслуживает оправдания ИМХО, потому что иначе будет ещё один холивар Мать говорила про белые лилии. Хотите пруф? Будет вам пруф *ушла на DAWiki*
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    "Сколько магов подписали себе смертный приговор, обратившись к магии крови потому, что это просто!" говорит Андерс. Все не так сложно, как представляется. Да, пожалуй, как храмовник он упал в моих глазах, когда готов был оставить на воле отступников вроде Децимуса. А потом удивляются, откуда-де в Киркволле столько магов крови?! Непоряяядок. Я, собственно, про Траска говорю исключительно в аспекте "магов не мучает". А уж как он исполняет свои обязанности - это другой вопрос. Не все и не везде.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Если эрогороскоп то я готова Резчица пойдем?)
  25. 2 балла
    Когти, куриная грудка... Только лимон сунуть внутрь и Фенрис просто мечта!
  26. 2 балла
    Ограничение психотипами - это самое неприятное, что могли сделать разрабы. Люди не бывают настолько ограниченными по типам - шутник всегда способен нагрубить, дипломат - пошутить, а грубиян может сказать фразу миролюбиво. Но в ДА2 не возможно отыгрывать разносторонние личности, ибо теряется полностью и так крохотная возможность уговорить/убедить/запугать. А следовать одному психотипу - уныло, да и не мало выбешивает, когда уже к средине игры Хоук безо всякого управления игроком насчинает молоть такое, что за голову хватаешься.
  27. 2 балла
    Rookie разве нормально для грубияна ВНЕЗАПНО выдать "давайте найдём мирный выход"? Или для добряка вдруг начать размахивать кулаками? По-моему это уже не ролеплей, а произвол - выбор не согласно роли, а из-за удобства. Имхо, конечно же. Кстати, в некоторых ситуациях возможен дополнительный вариант вне зависимости от характера, но при правильном выборе предыдущих реплик. Например при встрече со стражниками в засаде на рваном берегу, если выбрать дипломатичную линию, то появится возможность подбодрить стражников даже если вы "нейтрал", а при другой линии - не будет. Или в разговоре с Сабином - появление возможности успокоить его тоже при отсутствии дипломатического перевеса. Для меня подобное разнообразие - прогресс.
  28. 2 балла
    Алгоритм монтирования DLC 1. Игра проверяет наличие папок в папке Biogame\DLC. 2. Наличие файла Mount.dlc, в котором находится вся внешняя информация о данном контенте. 3. Игра загружает INI-файлы, соответсвующие различный аспектам игры (BIOEngine.ini, BIOGame.ini, BIOUI.ini, etc). Конфигурационные файлы Наиболее важным из них является BIOEngine.ini, именно в этом файле добвляются строки о обработке DLC: 1) в разделе [Core.System] добавляется строка о добавлении папки с DLC в библиотеку игры: +SeekFreePCPaths=..\BIOGame\DLC\DLC_EXP_Part01\CookedPC 2) в секции [Engine.StartupPackages] строки о загрузке стартующих пакетов (в них содержится информация, какие компоненты загружать): +DLCStartupPackage=DLCSharedPlot +DLCStartupPackage=Startup_EXP_Part01 3) в [sFXGame.SFXEngine] содержится информация о том, в каких пакетах следует искать определенные объекты: +DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContentLiara.SFXPower_StasisNew",SeekFreePackageName="SFXPower_StasisNew") +DynamicLoadMapping=(ObjectName="SB_Codex_Images.Liara_512",SeekFreePackageName="SFXLiaraHenchImage") +DynamicLoadMapping=(ObjectName="SB_Codex_Images.Stasis_512",SeekFreePackageName="SFXLiaraPowerImages") +DynamicLoadMapping=(ObjectName="BIOG_GesturesConfigDLC.RuntimeData",SeekFreePackageName="GesturesConfigDLC") В BIOGame.ini содержатся различные параметры, самое большое внимание стоит обратить на [sFXGame.BioWorldInfo]. В данной секции находятся "ConditionalClasses" (даже не знаю, как это нормально перевести), эти записи добавляют чтение "условий", без которых стартующие пакеты не будут обработаны, а значит, не начнется обработка компонентов DLC: +ConditionalClasses=PlotManagerDLC_EXP_Part01.BioAutoConditionals +ConditionalClasses=PlotManagerDLC_00_Shared.BioAutoConditionals В BIOUI.ini, BIOWeapon.ini содержатся игровые параметры, без которых игра не будет работать правильно. Модификация Mount.dlc Теперь самое интересное - изменение Mount.dlc, этот файл отвечает за внешние параметры, такие как оставление инфомации о DLC в ваших сейвгеймах, название DLC, уникальный идентификационный код DLC (разбор файла занял у меня около 3 часов, слава богу, было свободное время). Нам понадобится любой HEX-редактор, я использовал плагин для Notepad++ - HexEditor (который, кстати, иногда вызывает зависания, заставляя его жрать память и нагружать процессор). Подопытным будет всеми нами любимый Lair of the Shadow Broker (DLC_EXP_Part01). Открываем Mount.dlc, видим перед собой такую картину (вид - 8-битный): 1. Первые 12 байт (Offset - 00, 00-0b) - идентификационный код, присутствующий у абсолютно всех файлов. По нему игра узнает, что этот файл именно то, что ей нужно, а не какой-то другой файл, переменованный в Mount.dlc. 2. Следующие 2 байта (Offsett - 00, 0c-0d) - уникальный идентификационный код (GUID), у каждого DLC он собственный. Код предствляет собой Little Endian (байты читаются справа налево) Hex (16-ричное) представление какого-либо числа. Экспериментальный путем было выяснено, что значения меньше 77 (Hex), заставят игру воспринимать любое удаление или изменение контента DLC как угрозу, что не даст его активировать unlocker'ом (подозреваю, что в GlobalPersistentCookerData.upk хранятся точные кэши всех файлов, persistent - немного намекает; значение выше 76 пропускает эту процедуру). Существуют DLC, значения которых по умолчанию меньше данного, такие DLC - DLC_HEN_VT, DLC_PRE_Cerberus, DLC_UNC_Hammer01, DLC_UNC_Moment01. При изменении идентификационного кода DLC придется модицировать ваши старые сейвгеймы, точнее убрать информацию о требуемых DLC из файла сохранения (Gibbed Saved Editor, вкладка Raw -> Information -> Dependent DLC -> Collection -> Remove). Поэтому, чтобы у вас в дальнейшем не было с этим проблем, при модификации GUID желательно выполнить пункт #4. 3. Далее идет определенный набор байтов 00 00 03 00 00 00 ae 0f 43 dd 0b 52 5d 4c 9e 28 0d 77 6d 86 91 55 00 00 00 00. 4. Следующие байт (Offset - 20, 08) регулирует связь DLC и ваших сохранений: 00 - DLC не оставляет информацию в сохранениях (такое значение имеют большинство мелких DLC) 01 - вероятно, тоже самое (такое значение имеют несколько мелких DLC) 02 - DLC оставляет информацию в сохранениях (свойственно крупным DLC) При модификации желательно ставить значение 00. 5. Разделитель - 000000. 6. Количество символов в названии DLC (указывается в 16-ричной системе; с учетом дополнительного байта в конце названия - 00). 7. Разделитель - 000000. 8. Название DLC для внешней идентификации + 00 - "La tana dell'Ombra" 9. Разделитель - 000000. 10. Следующие 3 байта - название DLC, отображаемое в игре (номер строчки из библиотеки .tlk файлов; указывается в Little Endian Hex). 11. Разделитель - 00. 12. Количество символов в названии папки, содержащее DLC (указывается в 16-ричной системе; с учетом дополнительного байта в конце названия - 00). 13. Разделитель - 000000. 14. Название папки с DLC + 00 - "DLC_EXP_Part01". 15. Завершение файла - 00000000. DLC можно соединять, вшивать в игру. Но для этого требуется изменять .ini файлы. Это сложновато делать для "мясистых" DLC (слишком большая вероятность испортить по невнимательности), да и того не стоит. Кстати, вот один амбициозный проект. Жаль, автор прекратил над ним работу http://code.google.com/p/me2-cpp-sdk
  29. 2 балла
    Нет, по вопросам DA:O впереди. Там тоже модно было нажать на реплику и раскрывались дополнительные. Только и без этого их было много, а так становилось ещё больше
  30. 2 балла
    Ну я тоже могу покидать ссылки на Рейстлина или Фесса. Или на героев аниме с разным цветом волос. Ничего не доказывает Прием использует везде. Как мы видим, ассоциации тоже разные. И я фанат Фенриса, но не девочка-яойщица Мне нравится как он ругается со всеми.
  31. 2 балла
    У него как и у Варрика походка смешная,Варрик бегает как хомячек,а Фенрис как лягушка прыгает.
  32. 2 балла
  33. 2 балла
    Мы были в этих горах или рядом с ними. Есть локация Виммаркский перевал (в конце миссии по сопровождению кунари "Волки в овечьей шкуре"). Точнее, вот они - весьма обширный район на карте мира. Море не течёт) Учитывая, как трудно было семье Хоуков перебраться через него в прологе, эрлинга Амарантайн нам не видать. А вот самого Архитектора - вполне.
  34. 2 балла
    Сегодня они наконец-то действовали уверенно, слаженно и чётко, как одна команда, вот только их команда оказалась неполной. Генри Хофман так и не появился на голосовании, а в результате.. Странный шум привёл ошарашенных итогами голосования островитян в чувство и они подняли головы к небу. Маркиза Александра де ля Бурбон, лидер отряда зачистки, высунувшись из кабины неизвестно откуда появившегося вертолёта, послала оставшимся на земле воздушный поцелуй и скрылась внутри машины. Завершив свою работу, секретный агент ИСА по кличке Джанкарло стрелой взмыл вверх по стволу ближайшей пальмы, чтобы через секунду перепрыгнуть на пролетающую над кронами деревьев верёвочную лестницу. Ещё несколько мгновений и последний, самый тайный агент отряда зачистки вместе с лестницей поднялся на борт вертолёта. Когда же, проводив взглядом удаляющуюся машину и с трудом придя в себя, последние и уже без всяких сомнений мирные обитатели острова осмотрелись по сторонам, то у пристани острова они увидели небольшой катер. В кабине катера они нашли записку. Эти сказки слишком прекрасны. *** Итак, мастерским произволом решением я объявляю НИЧЬЮ. Нам всем давно пора понять, как то, сколь ценен на площадке каждый активный игрок для мирных, так и то, что, просто сидя в сторонке, мафиози не добиться победы ,) Общий эпилог будет через день-два, а пока у вас есть возможность завершить свои собственные истории.
  35. 2 балла
    Сборка по Гаррусу
  36. 2 балла
    Можно это и не диалогами набивать, а действиями. Да и вообще - чем больше диалогов, тем лучше, как бы, ДА отношениями как раз и хороша, это конек игры и лично я бы - делала это основой и дальше, углубляя и расширяя именно это пласт. Да и учитывая то, что диалоги - не цельные, а каждая реплика может быть "наборной" из фрагментов - можно поназаписать пяток-десяток вклинивающихся при тех или иных отношениях речевых оборотов и фразочек и просто их вставлять.
  37. 2 балла
    Половина людей здесь даже не поняли что здесь написано. Сценаристы BioWare - это не главные дизайнеры, просто когда они выполнят свою часть работы, они помогают геймдизайнерам идеями и делают простую работу. А ваше нытьё о том, что процесс обучения убивает "молодое дарование" как минимум странное утверждение. Скажите ещё что детей не надо водить учиться в школы, а институт - вообще бред. BioWare этими 3-мя месяцами проверяют на что именно способен новый сценарист и знакомят со своей работой, а не промывают мозги.
  38. 2 балла
    Наверное, это скорее для девушек, впрочем,не уверена.
  39. 2 балла
    Это мои впечатления от прохождения игры. Тут точно есть спойлеры. Часть 4. ГГ на ГТ.
  40. 1 балл
    Rookie Bullfinch Эльфийку он спрашивает про союзников, но она не отвечает и сразу кидается в бой. Где здесь глупость? Ну да, наверно надо было её оглушить, связать и пытать. Только сперва каким-то образом отбиться от толпы. Про сына наместника он когда должен был догадаться? Сразу как получил письмо? Вообще-то когда мы приходим к кунари его уж хз сколько там нет. И как он разрушил сопротивление? На него вообще-то там все напали. Что он должен был делать? Орать "я с вами, остановитесь!"? Если по-честному, то там не Хоук, там такое вот сопротивление хреновое было. Сорри, приведённые вами примеры не аргументы, а просто перечисление всего подряд.
  41. 1 балл
    Еще на тему несоответствия образу из МЭ1. Он рассказывает о своем обучении, конкретно, о том, как они вечерком собирались в кружок и как у них там весело было, о девушке, к которой у него были некие чувства. Можно хитро подмигнуть и сказать, что мол, наверняка находилось время и для более тесного знакомства, на что Кайден отвечает: "Я не из таких. По крайней мере, не так, вот, чтобы сразу". После такого признания, что он не стремится форсировать отношения с девушками, эта, внезапно вспыхнувшая аномалия, кажется еще более нелепой.
  42. 1 балл
    Дык... все он же. Наш герой. Только сокращенно. Самый логичный вариант сокращения его имени.
  43. 1 балл
    1. Торговец в задании контрабандистки 2. Охрана склада 3. Храмовники у пещер 4. Бывший оборотень и долийка 5. Каменный дух. 6. Работорговец и Фенриель 7. Демон во сне Фенриеля. 8-12. Изабелла, Мерриль, Авелин, Варрик во сне Фенриеля 13. Аришок 14. Бартренд. 15. Шлюха (я не помню есть ли исход с дракой). 16. Фенрис в конце (наверняка есть и другие драки с сопартийцами в конце. 17. В квесте с сыном судьи 18. В квесте "Найти и снова потерять", если в вашей коменде Авелин, то информацию о похищенных кунари можно получить без драки. 19. "Свидетели" Петрис не появляются. 20. У трупа Лилит можно избежать драки. Все что вспомнил/знаю. Пусть еще добавят. И не забудьте поделить на 1,5 раз DA2 короче.
  44. 1 балл
    Spectra, автор умолчал об этом. (: Написала только, что скучает по беззаботному Andy. И назвала арт «Утопленный в себе». Вот видимо последствия утопления. А версия с Астралом хороша. (:
  45. 1 балл
    Я не мальчик - я чертовски обаятельный юноша в самом расцвете лет А еще "самая большая фанатка Андерса"
  46. 1 балл
    присоединюсь и вставлю свои пять копеек. аниме смотрела и смотрю, но без фанатизма. но лично у меня с Фенрисом идут сугубо литературные ассоциации. уже писала и про Белого Клыка, и про Т. Уильямса. несколько смущают рассуждения об изяществе и накачанности эльфа. Фенрис - птица. длинная гибкая шея, непропорционально широкая грудная клетка, длинные тонкие ноги, скособоченность, рваность движения при перемещении, манера смотреть, голые пятки. изящен ли лебедь на суше?
  47. 1 балл
    Белобрысая? Маркиза? Ха, тогда жду в эпилоге кровавую схватку с маркизы с мартышкой за место босса.
  48. 1 балл
    Удивляют? Ну тогда я Вам скажу, почему люди(включая меня) бесятся. Во первых. В ДА2 бисексуален КАЖДЫЙ, кто только может быть бисексуалом. С Варриком нельзя, ибо гном. С Бетани/Карвером нельзя, ибо родственники. Ну ещё Себастьян, но ему вообще романтику забыли прикрутить. А так Все, я подчёркиваю, ВСЕ остальные бисексуалы. Масштаб осознаёте? Тут не о гомофобии, тут уже о натуралофобии(если можно так выразится) надо говорить. Ну действительно, среди романсабельных персонажей нет НИ ОДНОГО натурала. Это как понимать? Во вторых. В той же Ориджинс картина была немногим лучше, но там есть одно отличие. Персонажи не предлагают сами. Что происходит в ДА2 Вы сами знаете, объяснять не нужно. И в третьих. Взять того же Андерса. По моему(и не только) мнению, он один из самых харизматичных персонажей Эвейкенинга (он даже у некоторых тут на аватарках ). За харизматичных персонажей люди обычно переживают, стараются почувствовать себя его шкуре и.т.д В общем, идёт процесс отождествления (игра всё же ролевая). И тут на тебе, персонаж гей. Разрабы фактически превратили в гея Вас, а кому это приятно? Надеюсь, я доступно изложил.
  49. 1 балл
    И вот тут вы касаетесь очень скользкой темы - что можно считать скудным выбором, а что разнообразием. В ДА не играла - но основного контента из МЭ2 лично мне хватило с головой ( Каин, любовь моя, вполне себе основное оружие). Вас же не удивляет, что есть издания игр, который стоят Х денег и состоят из коробочки с диском, а есть издания, которые стоят Y денег, и состоят из коробочки с плюшками, а есть издания, которые стоят Z денег, и состоят из красивой коробочки с классными плюшками? Теоретически, разработчики могут пойти по этому пути и с допконтентом (и идут, кстати), но с другой стороны, вот я не хочу покупать кучу шмоток, но хочу поиграть в сюжетное дополнение. Чем плохо ДЛЦ в этом случае? Куплю то, что хочу и не буду тратить лишних денег на "дополнительные", но нафиг не нужные шняжки. Что до нарисованных одежды и оружия - убейте, не могу понять, почему вы считаете, что зарабатывать деньги на своем продукте - плохо, прям преступление какое-то? Дизайнеры и программеры святым духом питаются? Или им себе одежду и прочее тоже нарисовать?
  50. 1 балл
    Вот вам новость: У Bioware 4 студии, в Эдмонтоне, Остине, Монреале и Вирджинии, каждая из них занимается своими играми и если в одной что-то не так, это не значит, что вся корпорация скатилась. Конечно, погоня за баблом ведь это вообще что-то из ряда вон! Издательства ведь миллионы разработчикам дают в дар, просто так, чтобы мы потом радовались, а зачем им деньги за труд требовать? У них есть денежное дерево и конек горбунок срущий испражняющийся золотыми слитками, ага... И где тут надувательство? Игра хорошая вышла, нам специально говорили, на протяжении всей разработки: ДА 2-эксперимент! Получилось средне, то в тоже время игра привлекла до хрена нового народа, которые остались довольны. Меня тоже не радует неудобная тактическая система, партия зануд и количество гомиков на квадратный километр, но мне хватает ума понять, что Bioware-это в первую очередь люди и как все люди они тоже могут ошибаться. Надувательство-это "Чистое Небо" вот было надувательство: обошел все что можно собрал все артефакты, пробился через баги и "симуляцию жизни", дошел до Янтаря 20 часов спустя и на тебе! Проходи заново, потому что без патча тупик, а с ним надо новую игру начинать. Вот где было надувательство, но это мы от темы отдаляемся, я про то, что даже на Сталкерских форумах, капризничать и ворчать перестали раньше чем тут. А еще раздражают такие люди, которых никак иначе чем школотой не назвать, не люблю обзываться, но других слов нет, такой класс геймеров поиграл в МЕ 2, да ДА: О и считают себя экспертами в игровой индустрии, хотя не то что в Neverwinter nights и KoTOR не играли, даже до Jade Impire и МЕ1 у них руки не дошли, очень просто в ком-то разочароваться, если не знаешь в полной мере, что этот кто-то из себя представляет. И мне непонятны эти ваши капризы по поводу DLC, даже сборка трех новых костюмов-это труд, а труд должен оплачиваться. Не нравится-качайте с торрентов, хотя я думаю большинство так и делают. Кстати, в России игры стоят около 20$(600 руб. в обычно магазине комп. игр) против примерно 60$ в Америке и Европе, так что мы и так в шоколаде берем игры за гроши.
×
×
  • Создать...