Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.06.2011 в Сообщения

  1. 6 баллов
  2. 6 баллов
    Ох блин... Лучше бы Джейкоба сделали би. Политкорректность бы зашкаливала. Понятно, что состав поклонников МЕ по любым признакам разнороден и всем всё равно не угодишь. Но страсть Биоваров к би и однополым романам начинает слегка нервировать. Конечно, проще всего не выбирать определённые реплики в разговоре и не начинать однополые отношения, если не нравится, убедить себя, что такая игровая реальность - всего навсего альтернативная, потенциально возможная. Но осадок-то остаётся! У поклонников традиционных сугубо человеческих романтических отношений, которые... ну скажем так, в принципе не желают связываться с би, остаётся не так уж много вариантов. Джейкоб (который наверное у большинства является самым нелюбимым персонажем) у жШепард, Миранда и Джек (которые вызывают гораздо меньше ненависти) у мШепарда. Женщина-Шепард опять обделена. Разве только ей не всучат в порядке возмещения Джокера И то ещё бабушка надвое сказала. Почему вообще не взять нового персонажа (да того же Вегу) или инопланетянина из предыдущих частей и на вполне логичных основаниях приписать ему возможность романа М/М (про Ж/Ж не говорю, т.к. это и так присутствовало)? Инопланетян в экипаже хватает, но нет, у нас ведь только человеки способны к однополым романам. Не могу представить Кайдена как потенциального партнёра мШепарда. Или Эшли для жШепард. Да-да, обговорено много раз, что ещё в первой части... и т.д. и т.п. Но в голове не укладывается напрочь. Какие-то они не такие, не для этого. ИМХО, естественно. "Кайдан очень консервативен, осторожен и обладает сильным самоконтролем." И после этого он подойдёт к Шепарду и заявит а-ля Андерс Хоуку "У меня когда-то был друг..." или "После случая с Райной я женщинами не интересуюсь а убиваю и ем". А Шепард ему в ответ "Я тут мутил с Лиарой/Эшли/Тали/Джек/Мирандой/Келли, но теперь внезапно понял, что..." Чтобы создать шедевр, нужно достаточно времени, отличная команда, приличное финансовое обеспечение, запоминающийся саундтрек, захватывающий сюжет, отлаженная боевая система... Чтобы испортить шедевр нужно всего лишь добавить би. Опять ИМХО.
  3. 6 баллов
    Эпилог Оливии Уильяма Белла (для близких просто Бэйли).
  4. 4 балла
    Финал Роли исполняли. Отдельное спасибо.
  5. 4 балла
    *просто жму и не думаю* Действительно, надо было читать. А на это уходило порой 5 минут, а то и больше. Потом надо было понять фразу. На это вообще уходило около часа. Потом думали еще часа три как Алистер отреагирует на "Теперь понятно, почему здесь так воняет". Нажимали на неё и оказывалось, что Алистеру не нравится когда его оскорбляют. Стоп надо же было еще догадаться, что его оскорбляют! А это как минимум три часа тяжелых раздумий. Вот какой хардкор был в DAO. Жаль теперь пишут что вопрос, а что нет. А то это так сложно понять без картинки.
  6. 4 балла
    Хорший сарказм еще никому не помешал и здесь нечего утрировать.Церковь - это не третий рейх, но об этом и не шла речь.Андрастианская церковь - это некий аналог средневековой католической церкви со всеми ее предрассудками.Просто здесь своя специфика - на словах говориться одно,а на деле происходит не совсем то же."Магия должна служить человеку, а не человек магии" - с поправкой,что у мага нет никаких прав и его жизнь находится в полном распоряжении храмовников.Для церкви возможно очень удачно сложились обстоятельства, но ее монополия на торговлю лириумом приносит ей огромные прибыли.Или сказка о распространении "песни света" по всему миру ради возвращения создателя - уж очень удобный предлог для ведения захватнических войн под предлогом "священных походов". Эльфы в Тедасе не стали бы бродягами или полурабами, если бы церковь не организовала "священный поход" против Долов.Как быстро была забыта помощь эльфов Андрасте и гибель их предводителя Шардана вместе с ней на костре. Ну как, я не слишком много навешал ярлыков на эту "белую и пушистую" андрастианскую церковь?
  7. 4 балла
    Нет необходимости придумывать недостатки, в игре их очень много.
  8. 3 балла
    После прочёсывания интернета на предмет каких либо рисунков с Мерриль, решил заняться поиском в нём графики с Андерсом и вот на что наткнулся во время просмотра большого количества разнообразных изображений. Изображения с Андерсом. Хоук с сопартийцами в китайском стиле. Рисунок некоторых сопартийцев. Из разряда юмора, решил не создавать отдельное сообщение. Необычные образы спасителей Ферелдена.
  9. 2 балла
    Случайно оказался сейв с близким диалогом. Посмотрел этот самый диалог итак слушайте: Теперь главный вопрос: это линейный диалог? Это я еще не все варианты рассмотрел.
  10. 2 балла
    ЭТо подарки DLC, они не в счёт, это для читёров Невозможно, если таскать ВСЕГДА с собой, или у вас есть рецепт? А если я не хочу никого перевпоситывать, а просто ненавидеть. Они же не дети, а я им не нянька. Зевран или Огрен своего мнения не меняли, они были сильными личностями Огрен, видимо за попойками поплакались и помирились, но он понимает ,почему так сделали. Он же видел, во что превратилась Бранка. К тмоу же он дотстаточно простой парень, не зацикленный на чём либо *glares at Fenris and Anders. Emo bros...*
  11. 2 балла
    Это уже бред, батенька. То, что Герой Ферелдена не озвучен (крмое боёв, а там аж целых пять голосов :D и разные характеры), не значит, что он подстилка. Если дял вас главное бонусы в бою, то, извините, о каком Роль плее идёт речь? Если вам галвнео получить бонусы к атаам, то вы и будете подстиатсья под них, и это ваша проблема, игры она не касается. Можно и без них дружить, враждовать, быть нейтральным. Я о них вообще не знала вплоть до третьего прохождения, и после этого плевала на бонусы. Главное Отыгрышь и общениЕ, а боёвка... не важна, не такие уж бонусы необходимые Нет, я хочу, чтобы система работала номрально, ан е бегала туда-обратно как сумасшедшая. Чтоыб можно было вести номральные отношения. А не то поулчается даже смешно: Хоук: Мне жлаь тебя за твоё прошлое, Фенрис! Фенрис: +15, дружелюбно Следующий квест, спасли мага Хоук: Маги не все МК! Фенрис: -25, соперничество Ещё пара квестов, добавили в плюсик, стали друзьями Какое-то шизофреничноео бщение, сперва дружим-дружим, так на плюс стабилньо идём, тут спасаем несколько мгаов, попмгаем Андерсу и вот, ненавидим друг друга... Общениян естроятся так, что один день дружба, следующий ненависть и так далее по замкнотому кругу. Фенрис не девушка с ПМС, чтобы каждый день по разному думать о Хоуке Система явно нуждается в доработке Так оъяснили бы разработчики. Нейтралитет - не вражда, я с Варриком нейтральна, но по-дружески общаюсь. И с Огреном была на нейтрале, но стабильно защищали друг друга. Уважение и нейтралитет очень чатсо совместимы (Стэн) Думать? В DA2? Какое думать? Кликнул на сердечко и всё - любовь до гроба! В DA2 не важно, как ты поступишь, всё ранво придётся всех убить
  12. 2 балла
    Поправьте меня, если я что-то путаю, но вселенные, созданные самими Биоварами - это МЭ, ДЭ и ДЭ. Ничего не могу сказать о Джейд Эмпайр (не играла), но вселенные МЭ и ДЭ намного уступают в глубине и продуманности взятым ими "напрокат" мирам из ЗВ и НВН. А вы не путаете рельсовые игры с песочницей? Да, такие игры как Морроувинд не могут похвастать блестящим майнквесом, но их можно исследовать, читать десятки "научных" и "художественных" книг об этом мире, заглядывать в незнакомые руины и пещеры, общаться с неписями, вступать в различные фракции и расти там до уровня глав Гильдий. А что в ДЭ2? Достаточно увидеть один дом - и ты смело сможешь ориентироваться в любом другом, потому, что все они одинаковы. То же с пещерами. Кодекс - всего лишь набор коротеньких статей, сравнить с философскими томами из ТЕС и язык не поворачивается. Прокачка персонажей, отыгрыш роли? Какой бы кривой ни была прокачка в ТЕС, она намного разнообразнее и богаче, чем в ДЭ. То есть, единственное, чем действительно может и должна захватить рельсовая игра - это главный сюжет. Но и он в ДЭ2 подкачал (и в ДЭО надо признать не был блестящим, но по крайней мере был последовательным и удобоваримым, а не казался кучкой разобщенных квестов, которых непонятно за какой надобностью свалили в общую кучу, пристегнули друг к другу и обозвали "сюжетом"). Странно, но в ДЭ2 сюжет именно что плохо оформлен. Хотя писали его далеко не новички, а те, кто как минимум должен был еще на ДЭО набить руку.
  13. 2 балла
    Честно говоря, у ДА 2 есть некоторые достоинства, НО проблема в том, что серия ДА пропагандировалась как возврощение к истокам ролевых игр, но сразу после ДА:О они решили отступить от заданного курса и идеи не смотря на то, что ДА:О очень даже хорошо продалась(см продажи на пс3, ага). BioWare'овцы(ну не могу без этого ) решили создать что-то уникальное в жанре, а в итоге мы получаем набор штампов разной свежести среди которых уникальна только система друг/соперник, увы и ах, но даже сюжет не блещит сильной оригинальностью
  14. 2 балла
    Слишком MEшно, осталость поставить секретаршу Келли Орану и чтобы она говорила: "Капитан ШепардМастер Хоук, вам пришло письмо". Уже не говоря о том, что письма как-то... не трогают. Вплоть до того, что вспоминаешь "Кто? Как? Где?" Но это ИМХО, а вот MEшность - объективный минус. Чтоыб такая серия как DA занималась копированием?! Она и без MEшности была хороша Тут дело не в строчках. Письма тоже - пара строчек, при чём без картинок :D. А если серьёзно, то чувствуется ответсвенность, важность, жизнь. Как будто по-настоящему. Думаешь о том, как же будут они жить после этого. Как будут существовать безкастовики. Понимаешь всю важность своих действий. Это лучше, чем какие-то письма позицианировался, если только не укрепит ьего характер. Мне его вообще жаль, либо бросить и оставить Логейна, либо возвести на ненавистный ему трон. Ответсвенность, тем не менее... Это минусы, и мы их не придумываем. Они есть и они нам не нравятся
  15. 2 балла
    Хейтеры, вы специально придумываешь минусы DA2 или правда верите в их существование? DA2 неидеальна - в ней есть недостатки, зачем же придумывать те которые не существуют?
  16. 2 балла
    Сейчас нашёл в интернете портрет Мерриль, по моему нарисовано довольно хорошо)
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Хоук Андерс в стиле я верна себе. Там просто поцелуй. Я правильно анатомию сделала?
  19. 2 балла
    Долго, после выхода ДА2 колебался, но когда не смогу пройти его даже дважды, безоговорочно, мой побьедитель - ДАО. Да пафос,Ю да штампы, да это порезанный БГ, но он заставил меня, пройти себя 7 раз. Это дорогого стоит.
  20. 2 балла
    Нокдаун через апперкот: Я ухожу ухожу красиво... : Бойся мага, тем более девушку: Ай-ай-ай опять леса поджигают и в Ферелдене умудряются: Крутые парни: Огрен после визита к Сергею Звереву:
  21. 1 балл
    Exvir Эм...я тебя не понимать...
  22. 1 балл
    Просто люди хотят с ним дружелюбных отношений, а тут почему то роман возникает после нескольких дружеских разговоров. Или можно стать другом нажимая реплику грубияна или петросяна?
  23. 1 балл
    Да легко. Иконки сделаны просто для устранения межязыкового барьера. При переводе многие тонкости языка теряются, и получается, что в нашем сознании фраза звучит как шутка, а её воспринимают серьёзно. И наоборот.
  24. 1 балл
    Хоуки плыли 2 недели из Гворрена. Я думаю, не больше недели, судя по моей карте. Есть мнение, что Алу просто соврали на счет его мамы. И мать Голданны действительно умерла при родах вместе с ребенком, а Алистеру обеспечили такое прикрытие. Т.к. лучше уж быть кухаркиным сыном, чем сыном орлейской магички эльфийской национальности
  25. 1 балл
    Нет, но нос там тоже знатный) На социалке большинство уверенно, что он таки из Андерфелса, но родился в Ферелдене. Я тему довольно тщательно просматривала, но точного факта нашла. Попробуй покопаться, но я не уверенна, что поможет. Я все еще надеюсь на ГМО) Настоящие мужчины не гладят носки!)
  26. 1 балл
    На нее должны были донести, когда она стала переписывать церковные законы. Кроме того какой (цензура) назначил человека с ее прошлым на эту должность. Кроме того Эльтина была ее непосредственным начальником и тоже ничего не делала.
  27. 1 балл
    В случае с Ферелденом ПУ должно было приведено вполне обосновано, одержимые крошат магов как капусту из-за устойчивости к некоторым школам магии и большой силой. Грегору ничего не оставалось как объявить ПУ. Он решил перестраховаться ибо если одержимые прорвались виноватыми стали бы храмовники. Алсо:в критических ситуациях принимать правильное решение трудно и Грегора в первую очередь волновали аборигены и храмовники, а не маги устроившие резню, пусть и не все поддерживали Ульдреда. А насчёт произошедшего в Киркволе, неадекватность Мередит должен был заметить нижестоящий офицерский состав и подать рапорт об этом, но либо всем было наплевать либо её поддерживали. Ну в любом случае те храмовники что не двинулись по фазе ничего не делали, а бездействие тоже преступно.
  28. 1 балл
    Ох, щас чувствую настучат мне по щам. Перепост из флейма. Майкл Уинкотт.
  29. 1 балл
    А я не уверен, что храмовников подобных Мередит именно меньшинство ,а не наоборот.Иначе почему круги магов в Тедасе восстали?Пока не будет доказано обратное, я останусь при своих убеждениях.В событиях в Киркволле виновата Мередит при попустительстве церкви.Заметьте, что Эльтина не добилась смещения с должности Мередит, видя ее произвол, а лишь старалась сохранять спокойствие среди населения. Церковь держится на основной идеологии, которую вбивают в головы обывателей пропагандой.Какова идеология церкви,на чем она основывается?В андрастианской церкви идеология такова - великая спасительница Андрасте,по совместительству невеста Создателя при живом муже, освободила людей от гнета "ужасного" Тевинтера и его "плохих-плохих" магистров-магов. Но постепенно церковь отошла от истоков веры, превратившись в мощную,богатую организацию,наживающуюся на торговле лириумом,имеющую мирскую власть,власть над жизнями магов,умело использующая пропаганду ради своей выгоды.Безусловно рядовые священницы чтут старые заветы и придерживаются канонов веры.Но вот насчет церковного руководства я сомневаюсь - большая власть развращает.Я не делаю выводы, я выдвигаю достаточно реалистичные теории.Насчет Крестовых походов - в одном из них рыцари даже не дошли до святой земли,а попросту разграбили богатую Византийскую империю, завалив Европу византийским золотом. А правда, что по убеждению пуритан а может и католиков у индейцев нет души,ведь они язычники?Священные походы - напрямую вина церкви.Да, в них участвовали простые люди,но их головы были забиты церковной пропагандой либо жаждой грабежа и обогащения. Так что я изначально поддерживал магов,как наиболее угнетаемую церковью часть населения Тедаса,наряду с эльфами,считающимися людьми второго сорта.Ни андрастианская церковь ,ни храмовники не вызывают у меня сочувствия, ибо при их произволе или попустительстве и сложилась подобная ситуация в Тедасе.Безусловно не все церковники и храмовники плохие,но боюсь что они не имеют достаточно власти и влияния,чтобы содействовать мирному решению.
  30. 1 балл
    Сааамую капельку оффтопа на тему, как могут задолбать миссионеры/коммивояжеры/агитаторы/и т.д.
  31. 1 балл
    У тебя даже полки нет, жадина xD
  32. 1 балл
    Неважно, кто именно напал первым, провокации начали именно церковники. Их миссионеры в Долах никому нафиг не нужны были, но всё лезли и лезли со своей песенкой.
  33. 1 балл
    Там(в фильме) jRPG и не пахнет. Фантастика чистой воды, просто анимационная.
  34. 1 балл
    Да нормальный в ДА2 редизайн. Новая Флемет шикарна, новым кунари рога очень идут... Единственное, что мне не понравилось - это причёски некоторых эльфов(аля ирокез) и дизайн окружения. А так, всё очень даже.
  35. 1 балл
    Достоинства ДА2? То, что я хотел бы видеть из ДА2 в ДА3, ессно доработанным? Ну по моему ИМХО это: 1)Боёвка. Убрать взрывающихся и спамящихся противников и будет гут. И, блин, верните добивания из ДАО!!!! 2)Озвучка ГГ. Не пожалеть денег на озвучку, дабы получить побольше вариантов в диалога и тоже будет гут. Ну и конечно выбор рас должен быть обязательно. Если ещё добавят Кунари(Тал-вашотов)я буду счастлив. 3)Система друг/соперник. Сделать более логичной, ну в общем отшлифовать и будет гут. Всё. Больше достоинств, которые следует продолжать развивать в серии дальше у ДА2 нет. Как-то так.
  36. 1 балл
    Резчица,это не ты случайно делала?
  37. 1 балл
    Объясняю еще раз: 1. Каллен в эпилоге сходит с ума только если делаешь Анору королевой (с Алистером или без) и просишь свободу для Круга. На DA2 это не влияет вообще. 2. Каллен становится командором, если уничтожаешь Круг. На DA2 не влияет вообще. 3. Во всех остальных случаях Каллен не упоминается в эпилоге, но если вы играете Сураной или Амеллкой, то в Охоте на ведьм можно подслушать, как две девушки в Башне сплетничают, что мол он все еще сохнет по гг, и ах как жаль, что его Грегор отправил в Гринфелл. В DA2 это тоже никак не отражается. Т.к. эпилоги Каллена DA2 начисто игнорирует, можно считать, что все это были слухи.
  38. 1 балл
    Очень красиво. Вот так бывает если маг не умеет ресать)
  39. 1 балл
    всю игру свято верила что все мои Хоуки уникальные, зайдя в эту тему поняла что значит семейное сходство собственно, вот эти товарищи:
  40. 1 балл
    Да, наверное, идеалист. А еще я считаю, что малое зло лучше большого. И маги и без МК могут прилично испортить жизнь людям, так зачем усугублять? Вообще, создается впечатление, что тут все рассуждают с той точки зрения, как если бы они были на месте магов. А представьте себя на месте простых людей. Не храмовники, просто крестьяне, горожане, обычный народ. Никто не знает, что у мага, да просто у человека на уме. Хорошо, если в соседнем с вами доме живет какой-нибудь Андерс до Справедливости, который лечит людей и любит котят. А если будет кто-то вроде сестры Мередит? Никогда заранее не знаешь, и лично я предпочитаю быть в безопасности, пусть для этого одному из ста придется жить в Круге. Из которого, кстати, адекватных магов выпускают (Винн, Инес, да мало ли). Короче, я голосую за школы для одаренных магов и мир во всем мире))
  41. 1 балл
    Хотелось бы сказать, что мне всё ранво как идёт игра, что в ней, кто герой, если она сделана хорошо и интересна. Меня не напргяет Ведьмак, даже при том, что там лишь один ГГ. Я люблю Pokemon games, не смотря на то, что там вообще нет диалогов как таковых между ГГ и НПС, а сюжет рельсовее не бывает. Почему? Потому что они хорошо сделаны, выкроены по иголочке и отшлифованы Так что реализуй BioWare'овцы свои идеи (хотя колесо мне не нравится, категорчиески. Это фишка ME, а ME - ACTION-rpg, а не "Духовный Наследник Baldur Gate". И однорассовость), и сделай они игру так же хорошо, как и DA:O, я бы играла, хоть и возмущалась. А скроена DA2 плохо, идеи не реализованы, ПиРа много, а в итоге ПШИК Так что DA2 сама виновата. И не заслуживает оправдания ИМХО, потому что иначе будет ещё один холивар Мать говорила про белые лилии. Хотите пруф? Будет вам пруф *ушла на DAWiki*
  42. 1 балл
    Алина Фурманова, эпилог. ЗЫ: Написано в соавторстве с Геллой. Часть первая. Месяц до событий на Итиону. Часть вторая. Неделя до отправления "Амфитриты". Часть третья. За несколько часов до прибытия на Итиону. Часть четвёртая. Полгода спустя после событий на Итиону.
  43. 1 балл
    Сегодня они наконец-то действовали уверенно, слаженно и чётко, как одна команда, вот только их команда оказалась неполной. Генри Хофман так и не появился на голосовании, а в результате.. Странный шум привёл ошарашенных итогами голосования островитян в чувство и они подняли головы к небу. Маркиза Александра де ля Бурбон, лидер отряда зачистки, высунувшись из кабины неизвестно откуда появившегося вертолёта, послала оставшимся на земле воздушный поцелуй и скрылась внутри машины. Завершив свою работу, секретный агент ИСА по кличке Джанкарло стрелой взмыл вверх по стволу ближайшей пальмы, чтобы через секунду перепрыгнуть на пролетающую над кронами деревьев верёвочную лестницу. Ещё несколько мгновений и последний, самый тайный агент отряда зачистки вместе с лестницей поднялся на борт вертолёта. Когда же, проводив взглядом удаляющуюся машину и с трудом придя в себя, последние и уже без всяких сомнений мирные обитатели острова осмотрелись по сторонам, то у пристани острова они увидели небольшой катер. В кабине катера они нашли записку. Эти сказки слишком прекрасны. *** Итак, мастерским произволом решением я объявляю НИЧЬЮ. Нам всем давно пора понять, как то, сколь ценен на площадке каждый активный игрок для мирных, так и то, что, просто сидя в сторонке, мафиози не добиться победы ,) Общий эпилог будет через день-два, а пока у вас есть возможность завершить свои собственные истории.
  44. 1 балл
    Стеффен проснулся.. или, вернее, пришёл в себя. Мучительно не хватало воздуха, каждый вдох и выдох со свистящим хрипом обжигал всё внутри. Перед глазами плясали рваные чёрно-красные пятна, а веки невозможно было поднять полностью. Своего тела он не чувствовал, только тошнотворную, тупую, ноющую боль - везде, где оно должно было быть. Попытавшись поднести к лицу руку, он едва успел замедлить движение: кисть и предплечье.. их словно не было - безвольной плетью, повиснув на локте, они тяжело качнулись, ударив по носу. Удар был совсем несильный, однако Стеффен почувствовал, как из носа пошла кровь. Мысли плясали вместе с пятнами перед глазами - лёгкие, оборванные, без начала и конца. Он пытался сосредоточиться, но в итоге забывал, зачем хотел это сделать. Ему было плохо, очень плохо. С закрытыми глазами удавалось замедлить мысли, но вместо их бешеной пляски им начинало овладевать забытье. Глаза пришлось снова открыть. Вчера он сильно замёрз, долго и без движения сидя на штормовом берегу. Но для него, шведа, выросшего в приморском городе, где даже летом температура воды в заливе редко поднимается выше 14 градусов (а мальчишки ведь всегда найдут повод залезть в воду), было бы странно подхватить простуду, промокнув и замёрзнув в тропическом раю. Да и на простуду то, что творилось с ним, было не похоже. Ложась вчера в постель, Стеффен чувствовал, как горит жаром лицо, но решил, что попросту "обгорел" на солнце. Начинала болеть голова, но он приписал это голоду - ведь за весь день, проведённый в кафе, он ничего не ел. Когда он уже лёг, желание напиться, владевшее им весь вечер, сменилось сильной жаждой, от которой мгновенно до корки пересохли губы, он хотел встать и взять минералку из минибара, но почему-то не сделал этого.. Кровь продолжала стекать по щеке нестерпимо горячей струйкой. Стеффен попытался поднять голову, но пятна перед глазами ослепительно вспыхнули, а от их ускорившегося мельтешения ощутимо замутило. Тогда он попытался пошевелить пальцами правой руки. Сначала ничего не происходило, но он продолжал шевелить ими - взывая к мышечной памяти, заставляя себя думать, что они двигаются. И постепенно самообман сменился реальностью: Стеффен почувствовал под рукой шелковистую ткань простыни, которую он судорожно сжимал и разжимал. Ощущение было странным, пальцы казались распухшими, а кожа на них словно готова была вот-вот лопнуть. Он осторожно приподнял кисть и стал разглаживать простынь ладонью. Спустя какое-то время, Стеффен аккуратно поднёс дрожащую, всё ещё непослушную руку к лицу и тщательно вызмазал указательный палец в крови. Опустив её обратно на простынь, он закрыл глаза и, стараясь как ребёнок, вывел печатными буквами имя. От усилия на его лбу и щеках обильно выступил пот, кровь из носа пошла сильнее, и он провалился в беспамятство.
  45. 1 балл
    Да не будет он по превлекательней, это не мужик - это комар. От шевелюры тело не выростет и нос не перестанет быть жалом. На концептарте м эльфы были вполне приемлемы, в игре - это бесплечий кошмар, некоторому из этого кошмара еще и то ли рахитичное, то ли пивное пузо поприлепливали для пущей вящести. И не надо говорить о "другой эстетике" - если игрок не обладает это "другой" по жизни - он ни черта сексуального для себя не найдет. Сексуальность определяется одним - (далее под спойлер, ибо пошло, но правда) И то что мне в игре втирают - как это сексуально - вызывает у меня одну реакцию - простите, тошноту.
  46. 1 балл
    Здраствуй милый зомбохомячок ) Колличество шедевров уже over 9000 в год. Все сошли с ума от счастья =)
  47. 1 балл
    А где большинство? =) разницу видишь?
  48. 1 балл
    Ага, русло это называется МЕ в обрезанном мире ДА. О какой уникальности может идти речь? ДАО имел богатую вариативность диалогов, в МЕ диалоги победней, но зато отличная кинематографическая постановка оных. ДА2 гибрид худшего - бедные диалоги без постановочности МЕ. Также ДА2 полностью зарельсован и имеет по сути одну концовку (что за магов, что за храмовников - последствия абсолютно одинаковы). Моего любимого фактора "а если", наполнявшего ДАО, в ДА2 практически нет. Экспериментом тут и не пахнет. Создаётся впечатление, что было как-то так: - Ух! ДАО удачна! - Ага, МЕ тоже. - Надо на волне популярности быстренько склепать продолжение. - Но если по быстрому, то не получится в том же качестве и объёме что и ДАО. - Так мы налепим ещё фишек из МЕ задёшево, пипл схавает. Заодно и фанов МЕ привлечём. - А если не прокатит? - Скажем что это был смелый эксперимент!
  49. 1 балл
    Все "нововведения" в ДА2 свелись к заимствованию элементов МЕ и обрезанию элементов ДАО. Или это они уже говорят о будущих играх?
  50. 1 балл
    Запостю и я своего вечно небритого алкоголика. Происхождение: Колонист Статус: Герой войны Характер: Парагон с примесью ренегата Романы с: Эшли Уильямс (ME1) и Джек (Подопытная ноль) (ME2) ME1: ME2:
×
×
  • Создать...