Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.08.2011 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Гм, снова ощущение, что вы в какую-то другую ДАО играли. Или играли в неё уже после сиквела, от коего пришли в восторг, и были крайне разочарованы несхожестью. Так что даже плюсы начали с чего-то записывать в минусы. Тем не менее, попытаюсь ответить. И я с вами тут абсолютно согласна. А теперь представьте, что выбор, очевидный для вашего персонажа, для других игроков совсем не очевидный, не естественный и не единственно возможный. Но он есть этот выбор, мы его делаем, а не разработчики автоматически за нас. Это огромная разница. :blink: Выбрать ПТ? Тоесть вас смущает, что орда чудищ, которые на тот момент даже не разумны по человеческим меркам, движимая только инстинктами убивать, жрать и плодиться не предложила вам присоединиться к ним? Ну я даже и не знаю что тут сказать. И о какой иллюзии выбора вы говорите? Вот в ДА2 действительно иллюзия выбора, причём очень некачественная. А в ДАО нет выбора убивать архидемона или нет. Там с самого начала ясно, что убивать. Если бы гг в начале игры действительно мог отказаться спасать страну, то игры бы не было, дальнейшее развитие событий можно было бы описать в трёх словах "вобщем все умерли". Хотя и тут вы варианты ответов показываете некорректно. Гг может отказываться "я не хочу", "я не смогу" итд. Но, как я уже сказала, если бы он отказался, не было бы ничего. Зато помимо убийства архидемона выборов в игре множество и они, в отличие от ДА2, все настоящие. Если я выберу оборотней, то не окажется так, что за меня внезапно станут сражаться эльфы, если я посажу на трон Алистера без Аноры, то он не женится на ней по умолчанию, Логейна и Катриону можно пощадить или убить. Дальнейшую судьбу своего героя мы можем выбрать сами. В ДАО от гг на самом деле зависит очень многое, от судеб конкретных людей, до судьбы страны в целом. От Хоука зависят судьбы некоторых не важных для сюжета нпц, немножко судьбы сопартийцев и судьба города в отдельном эпизоде с кунари. А финал от нашего "выбора" не зависит вообще, равно как в случае с архидемоном. Убивать придётся всех, и храмовники побеждают в любом случае. Ошибаетесь, выбор пропадает когда его просто нет. Когда нет подходящего оптимального или хотя бы разумного варианта ответа/действий. Он даже очевиден, но его тупо нету. И когда результы разных вариантов сюжетного выбора различаются парой реплик от нпц. Вы действительно хотите сказать, что вот это - лучшее будущее серии?
  2. 4 балла
  3. 4 балла
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    А то что единственный случай когда над выбором нужно думать касается выбора позволяющего избежать хождения под голубой луной вас не смущает?
  6. 3 балла
    2Никто не знает все угумс, побежим мы, попутно раздавая люлей, а так все совершенно верно, ага. все игры производства биоварей, и еще несколько рпг от разных производителей.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Из этого поста у меня сложилось ощущение, что вы весьма внимательно прошли ДА2, но очень невнимательно прошли ДАО. Причина действий Ульдреда объясняется весьма подробно как в кодексе так и по ходу игры. Я имею в виду действия именно Ульдреда до того как им овладел демон. А действия демона тоже соответствуют описанию подобных тварей. Как только попадают в мир людей, сразу же стремятся протащить к себе компанию побольше. Мы и в ДА2 всю игру это наблюдаем. Уж во всяком случае объяснение мотивов не хуже чем у Таронэ. По мне так лучше. Требовать объяснения действий архидемона это примерно как требовать объяснения у тайфуна или иного стихийного бедствия, почему оно решило случиться именно здесь и сейчас. У долийцев ваш так называемый happy end выбирают далеко не все. Например я помогала оборотням, решила что в бою они помощнее, да и правда на их стороне. А убедить Затриана пожертвовать собой ради клана (ведь, по большому счёту, он идёт на смерть ради клана, чтобы эльфы больше не страдали от угрозы оборотней) можно только с прокачанным навыком убеждения. Скажете, кто ж его не качал? Ну его ведь можно не качать, правда? И всю игру переть напролом, как Хоук. Или прокачать и выбирать более изящные решения. В ДА2 так нельзя. Не говоря уже о тормознутости Хоука. Вот уж кто манекен. Его элементарная неспособность подумать в некоторых ситуациях просто приводила меня в отчаяние. В ДАО, помнится, был только один момент, где явно и остро не хватало нужной реплики - права призыва для Йована. В ДА2 такие случаи чуть ли не в каждом квесте.
  9. 2 балла
    Жанр: боевик, триллер, приключения Год выпуска: 2012 Страна: США Режиссёр: Саймон Уэст Бюджет: $100 000 000 Премьера в РФ: 17 августа 2012 В ролях: Сильвестр Сталлоне, Брюс Уиллис, Жан-Клод Ван Дамм, Джейсон Стэтхэм, Арнольд Шварценеггер, Чак Норрис, Джон Траволта, Дольф Лундгрен Описание: Неудержимые вернулись и теперь это личное! Когда Тула — наиболее сердечного и душевного неудержимого — убивают самым жестоким образом во время задания, его товарищи по оружию задумывают страшную месть. И они не единственные, кто жаждет крови. Прекрасная снаружи и дикая внутри Фиона, молодая дочка Тула, тоже отправляется мстить, но только усложняет ситуацию, когда попадает в лапы безжалостного диктатора, планирующего подавить все силы сопротивления в подотчетном регионе. Теперь Барни и Неудержимые должны рискнуть всем, чтобы спасти её и человечество. Видео:
  10. 2 балла
    Многие хотели увидеть главным героем Dragon Age II своего Серого Стража из Dragon Age: Начало, но BioWare решили иначе и вверили нам судьбу нового персонажа – Хоука. Беженец, ставший Защитником Города Цепей – таков был протагонист Dragon Age II. И, хотя мнения об игре и Защитнике разделились, фанатов интересовал вопрос: будет ли Хоук главным героем Dragon Age III? Теперь с куда большей уверенностью можно сказать, что нам не дадут возможности управлять прежним героем. Майк Лейдлоу написал на официальном форуме BioWare следующее: Раз уж у меня есть настроение поделиться информацией, то выведу вас из затруднения: мы намерены сделать так, чтобы в каждой новой части Dragon Age вы принимали образ нового персонажа. Это не значит, что ваш старый персонаж никогда не сможет появиться в будущих играх, но далеко не протагонистом. Если мы говорим о Dragon Age III, то весьма вероятно, что ни Хоук, ни Страж протагонистами не станут. Мы хотим сохранить серию о времени и месте, а не о каком-то исключительном персонаже. Хотя я знаю, что не все предпочитают именно такой подход, я считаю это совершенно обоснованным, особенно если наши определённые планы по укреплению единства игрового мира (и здесь меня очень беспокоят ошибки импорта!) увенчаются успехом, на что я возлагаю большие надежды. И это всё, что я могу сказать по этому поводу. Кто же станет новым героем?
  11. 2 балла
    Ну почему все видео по Portal такие милые.
  12. 2 балла
    Я не то чтобы опасаюсь, но было бы очень неприятно обнаружить в сюжете "ты обязан", например, обязан потерять одного из любимых персонажей игры. Должен быть выбор. Нельзя перебарщивать с драмой и "у тебя нет выбора, решай кто умрёт Тали или Эшли или, там, Гаррус или Лиара". Хотя героическая смерть, например, хмм... Заида была бы и эмоциональна и драматична. Я это к тому, что нельзя ставить игрока в жёсткие рамки, при наличии мозгов и навыков ( а они у меня есть, как никак СМ с первого раза без потерь прошёл ) игрок должен иметь возможность сохранить всё очень ценное для него. Ну и нельзя ставить игрока перед выбором дать в морду Би или лечь с ним в койку, хотя на этот сщёт я спокоен. Возможно, кто-то скажет "такое уже было в DA2, им ничего не стоит повторить это вновь". Но я скажу: было, игрокам не понравилось, поэтому навязывать не будут. В общем, больше всего мне претит мысль о невозможности выбора, о строгих рамках "во имя финальной драммы".
  13. 2 балла
    Фенрис Ninelle два Серых стаража воина. Голубой масти.
  14. 2 балла
    Инъекция сразу всех боевиков из детства в один фильм. Рекомендуется к просмотру всем, кто рос в 90е.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Согласна. В ДА2 от Dragon Age: Origins осталось одно название, которое разрабы использовали для привлечения фанов ДАО. Не будь его и многие игроки не набросились бы на сей продукт в первый же день появления на прилавках с горящими надеждой глазами: "Это же продолжение!", и уж тем более - не делали бы предзаказ, что бы потом отчаянно плеваться. Цифра 2, как ни странно, накладывает определенные обязательства - игра позиционируется, как сиквел. Но ДА2 как сиквел абсолютно не воспринимается, это совсем другая игра, и не знай я, что ее разрабы - Биоваре, в жизни бы ее не причислила к их играм.
  17. 2 балла
    Недавно узнал, что доктор Чандана, глава исследовательской группы работавшей на мертвом жнеце, должен был иметь некоторое количество эмбиентных реплик, которые звучали в комнате с ядром МЭ, где мы находим Легиона. Порывшись в диалоговом файле нашел вот что:
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Черт я накатал приличный пост и случайно его стер Коротко. Будет известно только то, что Белен тиран, а второй добрый. Вот и все. Я за человека играл, а игры я прохожу очень тщательно. Ребят. Мы в каждой игре отыгрываем воина добра и света.Я не знаю, как вам объяснить, что сюжет DAO плох на самом деле. Может быть лет 10 назад, я бы и сам его защищал. Но сейчас после всех пройденных игр и прочтенных книг я не вижу в нем ничего нового. В нем есть пара классный моментов. Это ситуация с Логейном, когда выясняется, что он вовсе не хотел власти, а просто хотел помочь дочери. И еще какой-то один неплохой момент был, я уже сейчас не помню. Все. Остальное предсказуемо до безумия. А игра напомню идет 40 часов. Насчет персонажей, возможно это вкусовщина и я просто на волне: "ВАУ МЫ НЕ СПАСАЕМ МИР", оценил их слишком высоко. Но в DA2, сестра действительно кажется сестрой. Маму действительно жалко. Андерс действительно изначально кажется ненормальным и это прогрессирует по сюжету. Но опять же возможно это из-за того, что сам сюжет более реальный, чем в DAO и воспринимается по другому.
  20. 2 балла
    Такого Варрика я еще не видела.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Может все же КАК взялись ПТ? Откуда то и по Корефею ясно, Магистры заразили людей скверной принесенной из Черного города. И поправка он всегда был Черным. Это для духов он сиял, и в нем звучала песня. Которую пели они. И которую и сейчас слышат Порождения Тьмы, в поисках древних богов. Именно поэтому эта музыка прекрасна для Одержимых(Как Бартренд) Ведь она творение Создателя, который чую не так прост как кажется. И не так свят как утверждает Церковь.
  23. 2 балла
    Иногда это неплохо для остужения головы игрока. Ключевое слово "иногда". В ДА2 мы, постаравшись, можем спасти Брата/Сестру, Фенриэля... и всё. Всех остальных мы либо спасаем независимо от выборов и приложенных усилий, либо, чаще, спасти не можем. Никак. И при повторном прохождении, получая эти квесты, я уже знаю, что меня отправляют искать прошлогодний снег. "Ты привязан к рельсам и поезд глупости всё проезжает и проезжает по тебе."(с) Вот такое впечатление от поведения Хоука в этих квестах. Нет, это не только из ДАО, это навскидку примеры приминения хитрости\дипломатии в рпг. В целом ведь назначение её - добиться нужного и максимально выгодного результата. И в ДАО это есть. В частности в тех самых моментах, которые вас не устраивают, когда гг может и рыбку съесть и в воду не лезть. Можно, к примеру, договориться с фанатиками Андрастэ, а потом всё равно их перебить после святилища. Можно бармена в Рэдклифе запугать и отправить в ополчение, а если его убъют, симпатичная служанка унаследует таверну. Такие моменты встречаются довольно часто. И они реально влияют на сюжет. А в ДА2? А так же возможность избежать боя с Гаскаром и переманить на свою сторону тал-васгота? Довольно тупо, что для того чтобы это увидеть нужно дипломатить напропалую всю игру. Почему нельзя переманить хитростью - вопрос к разрабам.
  24. 2 балла
    А что плохого в том, что ты идёшь кого-то спасать и, о чудо!, тебе действительно удаётся в конце кого-то спасти? По-вашему выбор кого спасти не важен? По-вашему плохо, когда при некоторой хитрости можно уладить ситуацию с минимальными потерями? А как тогда назвать ситуацию когда хоть наизнанку вывернись, а нужного результата не получишь и никого не спасёшь? По мне так лучше первое, нежели последнее, да ещё в таких устрашающих количествах как в ДА2. Игра должна вознаграждать игрока за усилия, за сообразительность и предусмотрительность. Не конфеткой, конечно, как тут неостроумно пошутили, а игровым результатом. В ДА2 усилия игрока игнорируются. Я может быть чего-то не понимаю, но разве избежать боя это единственное предназначение хитрости? А заманить врага в ловушку? Выбить дополнительные плюшки из квестодателя? Как совсем уж вариант из мечты, подставить своего врага? В ДА2 всё это безжалостно урезано. И мне не нравится как реализовано то что есть. Любите пошутить? - Распрощайтесь с возможностью мирного разрешения нескольких квестовых моментов. Либо играйте пафосно правильного Хоука.
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Когда только объявляли,что в DA2 будет колесо и стиль повествования,я представил себе,что по сюжету DA2 будет также силен как AP(играли?).Вот там наглядно показали восход героя к "власти".Кстати концовки там одно удовлетворение,не работал головой во время игры фиг тебе,а не "Happy End".Даже концовка "за врага" была очень сильной ибо Леланд крут,а выборы по ходу игры отличались жестокими различиями.Но Био не вытянули подобный уровень,они даже не вытянули уровень ME,не говоря уж о том чтобы превзойти DAO,на мой взгляд.Так,что пусть бы уж они сохранили бы хотя бы уровень прошлой части,на мой взгляд. Да. Да. Во второй и его нет.Что бы ты не делал,а все опредилиться выбором в конце и набрал не набрал очки влияния на партийцев.Собственно все.А то,что нобили обещали помочь,а то что Хоук все 7 лет непонятно чем занимался,но так и не нашел крупных связей это неважно.Игра позиционировалась как восход к власти.Всю игру мой Хоук бегал курьером,затем ему,чтобы он не плакал дали звания Защитника,а затем он мегаэпично свалил из города.Собственно"что это была за фигня" подумал я после первого прохождения.Перепрошел,то же самое.А...власть?А для кого я думал над квестами,убивал храмовиков,заключал договор с нобилями,вырезал магов :blink: ,отпустил Аришока?Где профит от этого,где помощь в достижениии власти?А оказалось ответ проще простого.Просто помоги геноцидникам и стань их марионеткой и все,ты как-бы получил власть.Подумал я:"Опять марионеткой?Бегать курьером по дворцу,бамажки разносить и магов вырезать?Пожалуй нет".Так что мне дала игра,что бы ее полюбить?Мне она не дала ничего.Я не получил не власти,не возможности на нее,не возможность стать чем-то большим(как в квесте у фанатиков в DAO и у Авернуса),а только быть марионеткой-курьером-виконтом(в моем понимании) и вырезать магов и детишек под корень или свалить из города?Меня не устроил не один из вариантов.В DAO мой ГГ себе хотя бы поместье отхватил и короля в друзья заимел и "бессмертный" Затриан у меня в долгу(может и научит спеллу,а то помирать не охота) и Белен статую ставит и Бранка личного голема обещала и с драконом породнился и МК обучился и Авернус здоровье обещал улучшить,как-только еще сотню-другую замучает.Вроде ничего из этого не показали,а дофантозировать желание было и удовольствие было.В DA2 я такого не получил,увы. Причем у каждого была своя уникальная концовка за счет додумывания и выборов,на мой взгляд.А в DA2 их две(ну и выбор ЛИ) В прочем это лишь мое мнение не претендующее на объективность.Если у кого-то иначе рад за них.
  27. 2 балла
    Тут дело даже не в Орлее. Если учесть, что церковь раскололась, да еще и потеряла контроль на Кругами магов, то теперь услуги наемников, шпионов и наемных убийц будут нужны всем и вся, а не только в Орлее и Антиве. В такой ситуации услуги "солдат удачи" пригодятся даже Церкви, т.к., имея раскол в собственной организации, особо рассчитывать на собственную "тайную полицию" в лице Искателей уже не приходится; да и убирать различных руководителей противоборствующих группировок лучше чужими руками, дабы не компрометировать себя. Ну а если приплести сюда возможность закентоваться с Архитектором, провести с ним переговоры и подтянуть к заварушке еще и его силы, то такую кашу можно заварить, что ух! Если сюжет будет развиваться в таком ключе, то может получиться действительно отличное дарк-фэнтези, но для этого, ИМХО, надо: 1) поработать над сюжет в течение многих месяцев и, как я писал ранее, сделать развилки с взаимоисключающими вариантами развития глав; 2) поднять возрастной рейтинг у игры!; 3) сменить и досконально переработать дизайн окружения; все! начиная с домов и деревьев и заканчивая скриптами хождения-похождения НПС. Я всегда считал и всегда буду считать, что заявление БВ о том, что основная часть уделяется героям, а фон не так важен -- бред и желание прикрыть спешку разработки! Лейдлоу не Фрэнк Миллер, не Роберт Родригес, компьютерный Город грехов у него не выйдет. Ну и представьте себе такую ситуацию. ГГ с сопартийцами приходят в деревню (небольшой городок), который либо был захвачен в процессе войны, либо через него только что прошли отряды наемников одной из сторон. Представили себе ситуацию? Теперь представим как это подадут БВ... ГГ и Ко заходят в деревню, обходят пару разрушенных домов и бесконечно горящие завалы на улицах, поговорят со "статистами", забегут в пару абсолютно одинаковых хат, узнают, что поблизости скрывается группа беглых магов, пойдут с ними поговорить, те в свою очередь, видимо, от радости дружно сойдут с ума, станут одержимыми... Драка, гора трупов; сдаем квест войту и пошли дальше. Теперь та же самая ситуация в примерном идеале...ГГ и Ко заходят в деревню, камера дает крупный план и выхватывает куски из деревенской жизни в данную минуту: вот какой-то ребенок сидит плачет над убитым ягненком; какой-то мужик, обнимая свою жену, стоит над дымящимися остатками собственного дома; какая-то изнасилованная женщина с полоумным взглядом на перепачканном сажей лице поправляет окровавленную юбку и, пятясь, прячется при приближении ГГ и Ко; дети с визгом разбегаются в разные стороны и т.д. При этом все эти кадры-зарисовки нужно показывать быстро с акцентом на основные детали, чтобы они сменяли друг друга не как узоры в калейдоскопе, а как обрывки кошмарного сна! 4) сменить цветовую палитру, поработать над освещением, добавить простейших атмосферных эффектов (туман в оврагах и горных впадинах, дымку от пожарищ, дрожание воздуха при жаре). Все это реализуемо при нынешних технических возможностях консолей, а если учесть, что к выходу ДА3 уже 100%-но будут приставки нового поколения, то и подавно; 5) сократить количество сопартийцев, но при этом увеличить их истории и мотивы вдвое, а возможность с ними пообщаться в 3-5 раз. Ну и так далее.
  28. 2 балла
    Peaceful moment The James Bond Of Salarians Riza'Keyen Nar Nukarom
  29. 2 балла
    Были подобные глюки...но именно Кало Норд не застревал.
  30. 1 балл
    Сдерживается чтобы не начать очередной виток андерсомагосрача >__< Ну дык сердечек не было. А что в массаже плохого. Расслабляет после трудного боевого дня *шёпотом* Андерсу тоже можно с самого начала сказать "гуляй", ага. И он даже минуса не поставит. Заодно и во второй главе не напоретесь))
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Да что ж этой масти неймется то! (Какое слово странное, но подходит, как нельзя лучше. ) А где можно надыбать "Призыв"? Только не покупной.
  33. 1 балл
    Цифровая версия бяка, я хочу своими руками ощутить коробочку и пощупать каждые её элементы) Думаю рано или поздно можно будет заказать коробочное издание, вот тогда я его и куплю.
  34. 1 балл
    Противоречие. Это в МЭ1 игрока ставят перед фактом - один напарник гибнет в независимости от решения, в МЭ2 подобной ситуации можно избежать. Следуя местной логике МЭ2 эрпэгэстее МЭ1. :laugh: Кстати, еще одно подтверждение, что ролеплей не способствует повествованию, скорее мешает. Отсутствие потерь в финале превращает "самоубийственное" задание в шутку. Надеюсь в МЭ3 нельзя будет спасти всех и вся.
  35. 1 балл
    Шепард тоже не терминатор. Шепард - межгалактическая копия Бэтмена, только ооооочень плоская. Вот если бы в ДА 3 герой был какой-нибудь необычный... Ну, Эльф-алкаголик, который задолжал людям кругленькую сумму; или человек, который попал в тюрьму за преступление, которое не совершал.
  36. 1 балл
    Эх, молотильшик и его любовь стрелять кислотой. Теперь на Нормандии будет ДВА Джокера Мне больше нравится песенка Батарианского террориста: I am the very model of a terrorist Batarian, I study poison from Hanar, Krogans, and Salarians. I'm quite good at necrosis (as I study toxicology), Because I favor arsenic (which I use on human colonies). My neurotoxic targets range from urban to agrarian, I am the very model of a terrorist Batarian!
  37. 1 балл
    Надеюсь, не было. Косплей на Варрика.
  38. 1 балл
    1) Да, Изабелла полюбилась сценаристам. Только вот в ДА2 её характер довели до абсурда, как и многое другое. "Ой, привет! Ну давай потр-емся, раз уж встретились!" Маразм. Так что нет никакого желания видеть её в ДА3. Но если она появится, то уж никак не в зависимости от наших "очень важных" решений. Сбежала от кунари и весь разговор. 2) Слишком масштабное последствие. Биовар, увы, в ДА таких не делают. Его судьба и в игре-то имела значение только для дружбы\соперничества Варрика. Вот если бы нам разрешили его хоть разок в психушке навестить, тогда другое дело. А так исчез и исчез. 3) Ну, возможно, мы узнаем, что Варрик рехнулся. И что? 4) Да, хоть какое-то решение, которое действительно было важным на всём протяжении игры. Хотя бы лично для Хоука. Но переносить его? Зачем? Ясно уже, что место действия изменится, это будет не Киркуолл. Максимум сделают из него\неё камео, как Зевран или Алистер. Оба были отвратительны с виду, а второй вообще непонятно за каким чертом пристал к Хоуку. Чем такие встречи, лучше уж никаких. 5) Да уж, действительно, побыть калифом на час достойная причина для сделок с совестью поддержки храмовников. Хоук ведь так долго правил, так много успел хорошего сделать, что нам этого даже не показали. Наверное для того, кто очень близко отождествил себя с гг, и правда важное последствие. Но мне за время игры этого сделать так и не удалось. Помешали рельсы-рельсы шпалы-шпалы крайняя ограниченность в выборе реплик, не говоря уж о действиях, и то самое кастдрированное повествование. Только некая ситуация становилась для меня лично значимой, как тут же уносилась куда-то в прошлое по велению сюжета. Вобщем и целом восстание магов есть, а прославляют они или проклинают этого непонятного Хоука мне, как и гг ДА3, совершенно безразлично. 6) Зеркала явно ещё сыграют свою роль. Но, опять же, почему тут должны играть роль решения из ДА2? Если зеркало будет нужно по сюжету, оно найдётся. И без разницы что там делала Мерриль. Могут даже сделать так, если зеркало сохранилось, то в кодексе намекнут, что это её зеркало. А если его разбили, то в кодексе ничего не будет. Типа, просто волшебное зеркало, ничейное.
  39. 1 балл
    1) Скорее всего узнаем, а может быть увидим. Но сомнительно, что сильно аукнется в зависимости от принятых решений. В любом случае она жива, а Аришок на родину так и не попал, Киркволл спасён. 2) Либо мёртв, либо спятил. Что-то даже не вижу, каким боком оно может на что-то влиять в DA3. 3) Во время допроса Кассандрой бодр и вполне вменяем.И даже если спятит, фигура не настолько масштабная. 4) Сомневаюсь, что об этом вообще вспомнят/упомянут. 5) А разница в чём? Сейчас сбежал Хоук или чуть позже? 6) Починить зеркало не удалось. За то на кладбище Драконов осталось вполне такое рабочее и целенькое. Тоже не думаю, что тут наши решения на чем-то глобально помогут. Может несколько фраз, максимум лишний квест. А ей-то Хоук нахрена сдался?
  40. 1 балл
    ахахаа, до этого они столько распинались о том, что Хоук-де аз езмь, альфа и омега будущих игр серии, и тут бац, он выпилен Как "неожиданно". Требую Огрена в главгерои. Нет, мабари. Ведь подумать только, какую можно придумать историю о том, что на самом деле всех спасла собака.
  41. 1 балл
    Об утрате безвольной тряпки/имбецила/одноклеточного Хоука не жалко, совсем. Рядом с коллегами по жанру, Шепом и Гвинблэйдом, он совсем не трЪу, ИМХО.
  42. 1 балл
    Ну ладно, новый герой, новые ощущения от игры П.С. Хотелось бы зарубиться за какого-нибудь, реального мужика (А уже если его Марк Мир озвучивать будет, то вообще мечта), какого-нибудь особоуполномоченного рыцаря какого-нибудь секретного ордена (типо Церковной армии, в которой была Кассандра) и что б мы, играя за него расследовали заговор, путешествуя по ВСЕМУ Тедасу! Была уже целая страна, был проработанный город, а теперь давайте полконтинета! А что, разве вам не хочется прибыть в Пар Воллен, принадлежащий кунари (устроить там беспредел или полизать зад местного альфа-аришока), или приковылять в Андерфелс, посетить крепость Вейсхаупт, потолковать с Первым Стражем, сфоткаться на фоне гнезда грифона (они там еще остались (гнезда, а не грифоны)) Или завалиться в Орлей, нажраться в таверне нежнейшим вином, постебать местную богемию и аристократию, а под конец ввалиться в Кел Шарок, купить себе голема и отправиться с отрядом берсерков, пробивать дорогу к Орзамару Блин, я уже хочу поиграть в эту игру
  43. 1 балл
    Mass Effect 2 Meet the Medic в исполнении Мордина Солуса
  44. 1 балл
    Дело не в том, что диалоги кончаются (у разрабов еще нет технической возможности сделать их бесконечными), а в том, что сопартийцы в ДАО доступны для разговора в любой момент, а не раз на главу, как в ДА2, и сам этот факт разбивает на голову систему диалогов ДА2. Я, как игрок, хочу иметь право общаться с сопартийцами, когда моя левая пятка зачешется, а не когда сработает скрипт определенного квеста. Без свободных диалогов сопартийцы превращаются в болванчиков, которые бегают за тобой и бросают безликие фразы, когда на них кликнешь. Именно отсутствие свободных диалогов испортило для меня впечатление от игры. А то, что у кого-то кончаются диалоги в начале ДАО, уж никак не делает систему ДА2 лучше!
  45. 1 балл
    Ну раз нравиться кушать не когда захочется, а когда вам выдадут порцию, что тут поделать, каждому своё. Ответить нечего, потому схамить пытаетесь? Если я напишу, что Хоук приходит в гости к сопартийцам, а они стоят болванчиками, выдавая реплики над головой, которые часто ни к месту ни ко времени, надеюсь так будет доступней для вашего понимания? Нравиться лично вам и утверждение "как ни крути, в DA2 больше возможностей для отыгрыша" - вещи разные, не находите? Какие именно есть возможности отыгрыша в DA2, которых нет в DAO?
  46. 1 балл
    То, что разрабы подсунули игрокам клан одного из ГГ в редизайне вообще глобальный фейл. Я не понимаю, зачем было приплетать клан, Мерилль, если игроки знали их абсолютно другими. Что, истощилась фантазия, трудно было придумать независимого персонажа, вместо долийки из ДАО? Или надо было ткнуть игрокам под нос полностью мутированный клан, что бы вызвать шок за своего любимого ГГ-Махариэля и дикий когнитивный диссонанс? Нет, мне категорически не нравятся попытки разрабов взять "хорошо забытое старое", изуродовать до неузнаваемости и подсунуть как "новое".
  47. 1 балл
    Condemned: Criminal Origins, кстати тоже хорошо пугает, и тоже атмосферой, за что он мне по большей части и понравился.
  48. 1 балл
    1.Согласен с тем, что нужно вернуть воину два меча.А лучше вписать владение двумя мечами в престиж-класс берсерка(ведь у воинов пепла в ДАО можно было увидеть и по два меча или топора). Ни воина,ни разбойника не следует ограничивать в выборе оружия. 2.Доспехи должны влиять на штрафы к скорости и эти штрафы должны зависеть от уровня силы.Ввести в игру уникальные доспехи, как в Ведьмаке.Чтобы даже легкие доспехи такого типа обеспечивали большую защищенность и дополнительные бонусы к скорости,силе(ввиду их зачарованности). 3.Вернуть порождениям тьмы пристойную внешность, как в ДАО.То же касается возвращения привлекательности эльфам и нахождение для них обуви. 4.Убрать аркадность из боевки и вернуть спецатаки из ДАО, такие как "смерч". 5.Ввести в команду какого нибудь необычного, даже волшебного зверя - волшебного волка из параллельного измерения,грифона,особого и редкого молодого дракона(обладающего развитым интеллектом). 6.Ввести в игру хотя бы три-четыре города, а не один Киркволл как в ДА2. 7.Ввести более правдоподобное и интерактивное окружение - чтобы жители деревень и городов хотя бы меняли свое местоположение в зависимости от времени суток, а не стояли истуканами.Чтобы заходя в лес, чувствовалось, что это лес благодаря озвучиванию окружения. 8.Ввести одевание однопартийцев в различные доспехи по усмотрению игрока.Ввести больше общения с однопартийцами, как в ДАО, чтобы в любое время можно было с ними поговорить.В вариантах диалогов ввести точные тексты ответов и убрать колесо со значками. 9.Дать возможность игроку самостоятельно изготавливать руны, оружие и доспехи, пользуясь необходимыми инструментами и компонентами.
  49. 1 балл
    Скачал мод, меняющий дефолтного Хоука. Захотелось, чтобы ГГ не выглядел подкидышем на фоне сестры и брата. Получилось как-то так + несколько скринов моего третьего и первого не дефолтного Хоука
  50. 1 балл
    Суровая правда о Кирквольском мяснике , достижение прогулка с братом иль с сеструхой - уверен сразу что местный Архитектор это и есть батя Хоука!!! порадовали монстрики на четырех лапках и особено несколько(3 скорее) новых локаций!!!
×
×
  • Создать...