Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.08.2011 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Гм, снова ощущение, что вы в какую-то другую ДАО играли. Или играли в неё уже после сиквела, от коего пришли в восторг, и были крайне разочарованы несхожестью. Так что даже плюсы начали с чего-то записывать в минусы. Тем не менее, попытаюсь ответить. И я с вами тут абсолютно согласна. А теперь представьте, что выбор, очевидный для вашего персонажа, для других игроков совсем не очевидный, не естественный и не единственно возможный. Но он есть этот выбор, мы его делаем, а не разработчики автоматически за нас. Это огромная разница. :blink: Выбрать ПТ? Тоесть вас смущает, что орда чудищ, которые на тот момент даже не разумны по человеческим меркам, движимая только инстинктами убивать, жрать и плодиться не предложила вам присоединиться к ним? Ну я даже и не знаю что тут сказать. И о какой иллюзии выбора вы говорите? Вот в ДА2 действительно иллюзия выбора, причём очень некачественная. А в ДАО нет выбора убивать архидемона или нет. Там с самого начала ясно, что убивать. Если бы гг в начале игры действительно мог отказаться спасать страну, то игры бы не было, дальнейшее развитие событий можно было бы описать в трёх словах "вобщем все умерли". Хотя и тут вы варианты ответов показываете некорректно. Гг может отказываться "я не хочу", "я не смогу" итд. Но, как я уже сказала, если бы он отказался, не было бы ничего. Зато помимо убийства архидемона выборов в игре множество и они, в отличие от ДА2, все настоящие. Если я выберу оборотней, то не окажется так, что за меня внезапно станут сражаться эльфы, если я посажу на трон Алистера без Аноры, то он не женится на ней по умолчанию, Логейна и Катриону можно пощадить или убить. Дальнейшую судьбу своего героя мы можем выбрать сами. В ДАО от гг на самом деле зависит очень многое, от судеб конкретных людей, до судьбы страны в целом. От Хоука зависят судьбы некоторых не важных для сюжета нпц, немножко судьбы сопартийцев и судьба города в отдельном эпизоде с кунари. А финал от нашего "выбора" не зависит вообще, равно как в случае с архидемоном. Убивать придётся всех, и храмовники побеждают в любом случае. Ошибаетесь, выбор пропадает когда его просто нет. Когда нет подходящего оптимального или хотя бы разумного варианта ответа/действий. Он даже очевиден, но его тупо нету. И когда результы разных вариантов сюжетного выбора различаются парой реплик от нпц. Вы действительно хотите сказать, что вот это - лучшее будущее серии?
  2. 4 балла
  3. 4 балла
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    А то что единственный случай когда над выбором нужно думать касается выбора позволяющего избежать хождения под голубой луной вас не смущает?
  6. 3 балла
    2Никто не знает все угумс, побежим мы, попутно раздавая люлей, а так все совершенно верно, ага. все игры производства биоварей, и еще несколько рпг от разных производителей.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Из этого поста у меня сложилось ощущение, что вы весьма внимательно прошли ДА2, но очень невнимательно прошли ДАО. Причина действий Ульдреда объясняется весьма подробно как в кодексе так и по ходу игры. Я имею в виду действия именно Ульдреда до того как им овладел демон. А действия демона тоже соответствуют описанию подобных тварей. Как только попадают в мир людей, сразу же стремятся протащить к себе компанию побольше. Мы и в ДА2 всю игру это наблюдаем. Уж во всяком случае объяснение мотивов не хуже чем у Таронэ. По мне так лучше. Требовать объяснения действий архидемона это примерно как требовать объяснения у тайфуна или иного стихийного бедствия, почему оно решило случиться именно здесь и сейчас. У долийцев ваш так называемый happy end выбирают далеко не все. Например я помогала оборотням, решила что в бою они помощнее, да и правда на их стороне. А убедить Затриана пожертвовать собой ради клана (ведь, по большому счёту, он идёт на смерть ради клана, чтобы эльфы больше не страдали от угрозы оборотней) можно только с прокачанным навыком убеждения. Скажете, кто ж его не качал? Ну его ведь можно не качать, правда? И всю игру переть напролом, как Хоук. Или прокачать и выбирать более изящные решения. В ДА2 так нельзя. Не говоря уже о тормознутости Хоука. Вот уж кто манекен. Его элементарная неспособность подумать в некоторых ситуациях просто приводила меня в отчаяние. В ДАО, помнится, был только один момент, где явно и остро не хватало нужной реплики - права призыва для Йована. В ДА2 такие случаи чуть ли не в каждом квесте.
  9. 2 балла
    Жанр: боевик, триллер, приключения Год выпуска: 2012 Страна: США Режиссёр: Саймон Уэст Бюджет: $100 000 000 Премьера в РФ: 17 августа 2012 В ролях: Сильвестр Сталлоне, Брюс Уиллис, Жан-Клод Ван Дамм, Джейсон Стэтхэм, Арнольд Шварценеггер, Чак Норрис, Джон Траволта, Дольф Лундгрен Описание: Неудержимые вернулись и теперь это личное! Когда Тула — наиболее сердечного и душевного неудержимого — убивают самым жестоким образом во время задания, его товарищи по оружию задумывают страшную месть. И они не единственные, кто жаждет крови. Прекрасная снаружи и дикая внутри Фиона, молодая дочка Тула, тоже отправляется мстить, но только усложняет ситуацию, когда попадает в лапы безжалостного диктатора, планирующего подавить все силы сопротивления в подотчетном регионе. Теперь Барни и Неудержимые должны рискнуть всем, чтобы спасти её и человечество. Видео:
  10. 2 балла
    Многие хотели увидеть главным героем Dragon Age II своего Серого Стража из Dragon Age: Начало, но BioWare решили иначе и вверили нам судьбу нового персонажа – Хоука. Беженец, ставший Защитником Города Цепей – таков был протагонист Dragon Age II. И, хотя мнения об игре и Защитнике разделились, фанатов интересовал вопрос: будет ли Хоук главным героем Dragon Age III? Теперь с куда большей уверенностью можно сказать, что нам не дадут возможности управлять прежним героем. Майк Лейдлоу написал на официальном форуме BioWare следующее: Раз уж у меня есть настроение поделиться информацией, то выведу вас из затруднения: мы намерены сделать так, чтобы в каждой новой части Dragon Age вы принимали образ нового персонажа. Это не значит, что ваш старый персонаж никогда не сможет появиться в будущих играх, но далеко не протагонистом. Если мы говорим о Dragon Age III, то весьма вероятно, что ни Хоук, ни Страж протагонистами не станут. Мы хотим сохранить серию о времени и месте, а не о каком-то исключительном персонаже. Хотя я знаю, что не все предпочитают именно такой подход, я считаю это совершенно обоснованным, особенно если наши определённые планы по укреплению единства игрового мира (и здесь меня очень беспокоят ошибки импорта!) увенчаются успехом, на что я возлагаю большие надежды. И это всё, что я могу сказать по этому поводу. Кто же станет новым героем?
  11. 2 балла
    Ну почему все видео по Portal такие милые.
  12. 2 балла
    Я не то чтобы опасаюсь, но было бы очень неприятно обнаружить в сюжете "ты обязан", например, обязан потерять одного из любимых персонажей игры. Должен быть выбор. Нельзя перебарщивать с драмой и "у тебя нет выбора, решай кто умрёт Тали или Эшли или, там, Гаррус или Лиара". Хотя героическая смерть, например, хмм... Заида была бы и эмоциональна и драматична. Я это к тому, что нельзя ставить игрока в жёсткие рамки, при наличии мозгов и навыков ( а они у меня есть, как никак СМ с первого раза без потерь прошёл ) игрок должен иметь возможность сохранить всё очень ценное для него. Ну и нельзя ставить игрока перед выбором дать в морду Би или лечь с ним в койку, хотя на этот сщёт я спокоен. Возможно, кто-то скажет "такое уже было в DA2, им ничего не стоит повторить это вновь". Но я скажу: было, игрокам не понравилось, поэтому навязывать не будут. В общем, больше всего мне претит мысль о невозможности выбора, о строгих рамках "во имя финальной драммы".
  13. 2 балла
    Фенрис Ninelle два Серых стаража воина. Голубой масти.
  14. 2 балла
    Инъекция сразу всех боевиков из детства в один фильм. Рекомендуется к просмотру всем, кто рос в 90е.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Согласна. В ДА2 от Dragon Age: Origins осталось одно название, которое разрабы использовали для привлечения фанов ДАО. Не будь его и многие игроки не набросились бы на сей продукт в первый же день появления на прилавках с горящими надеждой глазами: "Это же продолжение!", и уж тем более - не делали бы предзаказ, что бы потом отчаянно плеваться. Цифра 2, как ни странно, накладывает определенные обязательства - игра позиционируется, как сиквел. Но ДА2 как сиквел абсолютно не воспринимается, это совсем другая игра, и не знай я, что ее разрабы - Биоваре, в жизни бы ее не причислила к их играм.
  17. 2 балла
    Недавно узнал, что доктор Чандана, глава исследовательской группы работавшей на мертвом жнеце, должен был иметь некоторое количество эмбиентных реплик, которые звучали в комнате с ядром МЭ, где мы находим Легиона. Порывшись в диалоговом файле нашел вот что:
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Черт я накатал приличный пост и случайно его стер Коротко. Будет известно только то, что Белен тиран, а второй добрый. Вот и все. Я за человека играл, а игры я прохожу очень тщательно. Ребят. Мы в каждой игре отыгрываем воина добра и света.Я не знаю, как вам объяснить, что сюжет DAO плох на самом деле. Может быть лет 10 назад, я бы и сам его защищал. Но сейчас после всех пройденных игр и прочтенных книг я не вижу в нем ничего нового. В нем есть пара классный моментов. Это ситуация с Логейном, когда выясняется, что он вовсе не хотел власти, а просто хотел помочь дочери. И еще какой-то один неплохой момент был, я уже сейчас не помню. Все. Остальное предсказуемо до безумия. А игра напомню идет 40 часов. Насчет персонажей, возможно это вкусовщина и я просто на волне: "ВАУ МЫ НЕ СПАСАЕМ МИР", оценил их слишком высоко. Но в DA2, сестра действительно кажется сестрой. Маму действительно жалко. Андерс действительно изначально кажется ненормальным и это прогрессирует по сюжету. Но опять же возможно это из-за того, что сам сюжет более реальный, чем в DAO и воспринимается по другому.
  20. 2 балла
    Такого Варрика я еще не видела.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Может все же КАК взялись ПТ? Откуда то и по Корефею ясно, Магистры заразили людей скверной принесенной из Черного города. И поправка он всегда был Черным. Это для духов он сиял, и в нем звучала песня. Которую пели они. И которую и сейчас слышат Порождения Тьмы, в поисках древних богов. Именно поэтому эта музыка прекрасна для Одержимых(Как Бартренд) Ведь она творение Создателя, который чую не так прост как кажется. И не так свят как утверждает Церковь.
  23. 2 балла
    Иногда это неплохо для остужения головы игрока. Ключевое слово "иногда". В ДА2 мы, постаравшись, можем спасти Брата/Сестру, Фенриэля... и всё. Всех остальных мы либо спасаем независимо от выборов и приложенных усилий, либо, чаще, спасти не можем. Никак. И при повторном прохождении, получая эти квесты, я уже знаю, что меня отправляют искать прошлогодний снег. "Ты привязан к рельсам и поезд глупости всё проезжает и проезжает по тебе."(с) Вот такое впечатление от поведения Хоука в этих квестах. Нет, это не только из ДАО, это навскидку примеры приминения хитрости\дипломатии в рпг. В целом ведь назначение её - добиться нужного и максимально выгодного результата. И в ДАО это есть. В частности в тех самых моментах, которые вас не устраивают, когда гг может и рыбку съесть и в воду не лезть. Можно, к примеру, договориться с фанатиками Андрастэ, а потом всё равно их перебить после святилища. Можно бармена в Рэдклифе запугать и отправить в ополчение, а если его убъют, симпатичная служанка унаследует таверну. Такие моменты встречаются довольно часто. И они реально влияют на сюжет. А в ДА2? А так же возможность избежать боя с Гаскаром и переманить на свою сторону тал-васгота? Довольно тупо, что для того чтобы это увидеть нужно дипломатить напропалую всю игру. Почему нельзя переманить хитростью - вопрос к разрабам.
  24. 2 балла
    А что плохого в том, что ты идёшь кого-то спасать и, о чудо!, тебе действительно удаётся в конце кого-то спасти? По-вашему выбор кого спасти не важен? По-вашему плохо, когда при некоторой хитрости можно уладить ситуацию с минимальными потерями? А как тогда назвать ситуацию когда хоть наизнанку вывернись, а нужного результата не получишь и никого не спасёшь? По мне так лучше первое, нежели последнее, да ещё в таких устрашающих количествах как в ДА2. Игра должна вознаграждать игрока за усилия, за сообразительность и предусмотрительность. Не конфеткой, конечно, как тут неостроумно пошутили, а игровым результатом. В ДА2 усилия игрока игнорируются. Я может быть чего-то не понимаю, но разве избежать боя это единственное предназначение хитрости? А заманить врага в ловушку? Выбить дополнительные плюшки из квестодателя? Как совсем уж вариант из мечты, подставить своего врага? В ДА2 всё это безжалостно урезано. И мне не нравится как реализовано то что есть. Любите пошутить? - Распрощайтесь с возможностью мирного разрешения нескольких квестовых моментов. Либо играйте пафосно правильного Хоука.
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Когда только объявляли,что в DA2 будет колесо и стиль повествования,я представил себе,что по сюжету DA2 будет также силен как AP(играли?).Вот там наглядно показали восход героя к "власти".Кстати концовки там одно удовлетворение,не работал головой во время игры фиг тебе,а не "Happy End".Даже концовка "за врага" была очень сильной ибо Леланд крут,а выборы по ходу игры отличались жестокими различиями.Но Био не вытянули подобный уровень,они даже не вытянули уровень ME,не говоря уж о том чтобы превзойти DAO,на мой взгляд.Так,что пусть бы уж они сохранили бы хотя бы уровень прошлой части,на мой взгляд. Да. Да. Во второй и его нет.Что бы ты не делал,а все опредилиться выбором в конце и набрал не набрал очки влияния на партийцев.Собственно все.А то,что нобили обещали помочь,а то что Хоук все 7 лет непонятно чем занимался,но так и не нашел крупных связей это неважно.Игра позиционировалась как восход к власти.Всю игру мой Хоук бегал курьером,затем ему,чтобы он не плакал дали звания Защитника,а затем он мегаэпично свалил из города.Собственно"что это была за фигня" подумал я после первого прохождения.Перепрошел,то же самое.А...власть?А для кого я думал над квестами,убивал храмовиков,заключал договор с нобилями,вырезал магов :blink: ,отпустил Аришока?Где профит от этого,где помощь в достижениии власти?А оказалось ответ проще простого.Просто помоги геноцидникам и стань их марионеткой и все,ты как-бы получил власть.Подумал я:"Опять марионеткой?Бегать курьером по дворцу,бамажки разносить и магов вырезать?Пожалуй нет".Так что мне дала игра,что бы ее полюбить?Мне она не дала ничего.Я не получил не власти,не возможности на нее,не возможность стать чем-то большим(как в квесте у фанатиков в DAO и у Авернуса),а только быть марионеткой-курьером-виконтом(в моем понимании) и вырезать магов и детишек под корень или свалить из города?Меня не устроил не один из вариантов.В DAO мой ГГ себе хотя бы поместье отхватил и короля в друзья заимел и "бессмертный" Затриан у меня в долгу(может и научит спеллу,а то помирать не охота) и Белен статую ставит и Бранка личного голема обещала и с драконом породнился и МК обучился и Авернус здоровье обещал улучшить,как-только еще сотню-другую замучает.Вроде ничего из этого не показали,а дофантозировать желание было и удовольствие было.В DA2 я такого не получил,увы. Причем у каждого была своя уникальная концовка за счет додумывания и выборов,на мой взгляд.А в DA2 их две(ну и выбор ЛИ) В прочем это лишь мое мнение не претендующее на объективность.Если у кого-то иначе рад за них.
  27. 2 балла
    Тут дело даже не в Орлее. Если учесть, что церковь раскололась, да еще и потеряла контроль на Кругами магов, то теперь услуги наемников, шпионов и наемных убийц будут нужны всем и вся, а не только в Орлее и Антиве. В такой ситуации услуги "солдат удачи" пригодятся даже Церкви, т.к., имея раскол в собственной организации, особо рассчитывать на собственную "тайную полицию" в лице Искателей уже не приходится; да и убирать различных руководителей противоборствующих группировок лучше чужими руками, дабы не компрометировать себя. Ну а если приплести сюда возможность закентоваться с Архитектором, провести с ним переговоры и подтянуть к заварушке еще и его силы, то такую кашу можно заварить, что ух! Если сюжет будет развиваться в таком ключе, то может получиться действительно отличное дарк-фэнтези, но для этого, ИМХО, надо: 1) поработать над сюжет в течение многих месяцев и, как я писал ранее, сделать развилки с взаимоисключающими вариантами развития глав; 2) поднять возрастной рейтинг у игры!; 3) сменить и досконально переработать дизайн окружения; все! начиная с домов и деревьев и заканчивая скриптами хождения-похождения НПС. Я всегда считал и всегда буду считать, что заявление БВ о том, что основная часть уделяется героям, а фон не так важен -- бред и желание прикрыть спешку разработки! Лейдлоу не Фрэнк Миллер, не Роберт Родригес, компьютерный Город грехов у него не выйдет. Ну и представьте себе такую ситуацию. ГГ с сопартийцами приходят в деревню (небольшой городок), который либо был захвачен в процессе войны, либо через него только что прошли отряды наемников одной из сторон. Представили себе ситуацию? Теперь представим как это подадут БВ... ГГ и Ко заходят в деревню, обходят пару разрушенных домов и бесконечно горящие завалы на улицах, поговорят со "статистами", забегут в пару абсолютно одинаковых хат, узнают, что поблизости скрывается группа беглых магов, пойдут с ними поговорить, те в свою очередь, видимо, от радости дружно сойдут с ума, станут одержимыми... Драка, гора трупов; сдаем квест войту и пошли дальше. Теперь та же самая ситуация в примерном идеале...ГГ и Ко заходят в деревню, камера дает крупный план и выхватывает куски из деревенской жизни в данную минуту: вот какой-то ребенок сидит плачет над убитым ягненком; какой-то мужик, обнимая свою жену, стоит над дымящимися остатками собственного дома; какая-то изнасилованная женщина с полоумным взглядом на перепачканном сажей лице поправляет окровавленную юбку и, пятясь, прячется при приближении ГГ и Ко; дети с визгом разбегаются в разные стороны и т.д. При этом все эти кадры-зарисовки нужно показывать быстро с акцентом на основные детали, чтобы они сменяли друг друга не как узоры в калейдоскопе, а как обрывки кошмарного сна! 4) сменить цветовую палитру, поработать над освещением, добавить простейших атмосферных эффектов (туман в оврагах и горных впадинах, дымку от пожарищ, дрожание воздуха при жаре). Все это реализуемо при нынешних технических возможностях консолей, а если учесть, что к выходу ДА3 уже 100%-но будут приставки нового поколения, то и подавно; 5) сократить количество сопартийцев, но при этом увеличить их истории и мотивы вдвое, а возможность с ними пообщаться в 3-5 раз. Ну и так далее.
  28. 2 балла
    Peaceful moment The James Bond Of Salarians Riza'Keyen Nar Nukarom
  29. 2 балла
    Были подобные глюки...но именно Кало Норд не застревал.
  30. 1 балл
    На мой взгляд, сюжет МЕ2 построен так, что из двух вариантов на выбор: уничтожить/отдать; первый имеет преимущество. Почему люди выбирают в основном - уничтожить? Да потому, что отдать базу в руки человека с сомнительной репутацией и руками по локоть в крови, мораль не позволяет.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Чтобы без лишних вопросов, скажу сразу 1) Не интересует - идите дальше 2) Разумеется, написанное - полет фантазии и на истину не претендует 3) Пост создан для обсуждения популярнейшей темы: роль Флемет во вселенной DA 4) Ходы сюжета созданы исключительно на уже имеющейся информации по игре Начну с того, что Флемет явно играет важную роль в истории. BioWare недвусмысленно намекают о её бессмертии в истории с медальоном. Перед тем, как выложить мои мысли, расскажу, как к ним пришел. Подготовлю почву. Первое - Флемет обращается драконом. Дает себя убить, хотя, казалось бы, зверь умеет летать. Второе - гримуар ведьмы. Судя по действиям, ей он совершенно не нужен. Или? Быть может, Морриган должна узнать о всех аспектах ритуала последней ночи? Третье - порождения тьмы абсолютно не действуют организованно. Без "прораба", разумеется. Четвертое - те же моровы отродья явно смахивают на людей, эльфов, гномов и прочая живность Тедаса. Ха, эволюция или мутация? Пятое - Архидемон, несмотря ни на что, довольно глуп. Лезть в Денерим, едва выполз, - тот еще стратег. Шестое - Архитектор. С чего порождению тьмы добреть и обрастать интеллектом? Да и выглядит он иначе. С маткой воюет, опять же. Седьмое - элита воинов матки. Говорят, думают, Дарвин все же прав? Восьмое - зеркала элювиан. Пока без комментариев. Девятое - Корифей. Сходство с Архитектором очевидно. Да, кстати. Много разговоров, что узник-магистр переселился в стража/мага. С чего бы Архитектору так не уметь? Десятое - неожиданно, история Мерриль об эльфийских богах. Далее, нон-стоп, кодекс, кодекс, кодекс... И, довольно неоднозначные выводы. Если заметите явное несоответствие - тут же коммент. Версия отчаянно нуждается в правке. Итак, начало. Стиль вольный, резанный. Фен'Харел, Ужасный волк, всегда мечтал о власти. Почитателей - единицы, у других - весь Арлатан. Времена менялись, пришли люди, малоизвестного бога словно и не было. Люди поклонялись полуразумным драконам. Точнее семи. Волк скитался по степям Ферелдена, откуда гнали мабари. Ходил слух, их в Тевинтере вывели. Фен'Харел отправился в путь. И, среди магов, волк узнал о магии крови, познакомился с религией богов-драконов. План назревал. Волка не признавали ни забытые(Гельдауран, Даэрнтал, Анарис), ни эльфийские боги (Андруил, Диртамен, Эльгархан,Фалон'Дин, Гилан'Найн, Джун, Митал, Силейз ). Обманом волк сумел заточить вторых в тени, за воротами Золотого города, а забытые под действием магии крови разорвали свою сущность на части. Фен'Харел сумел заточить их в телах богов-драконов и, утащив под землю, усыпил. Оскверненные магией крови, лишенные разума, забытые боги превратились в Архидемонов, как их назовут позднее. Однако, зацементировать эльфийских богов на острове в тени волк не сумел. Время от времени они могут вершить дела в Тедасе. Когда Фен'Харел заручился поддержкой магистров, вселившись в одного из них, прежние боги нанесли удар. Андрасте стала их мечом. Возник культ создателя, чей дом в Златом Граде, а маги - осквернители его идей. Но Тевинтер не пал. Фен'Харел вкупе с магистрами отправился во владения противника и провалился. Золотой город стал в битве черным. Маги погибли, а волку пришлось бежать. Взять новое имя и облик - Флемет. И план кардинально изменился. Новой целью стали Архидемоны, точнее, сила древних богов. Обмануть магистров просто, кровь Архидемонов отлично сработала. И, первые порождения тьмы, обладающие разумом и движимые одной лишь целью, обрели жизнь. Кроме одного. (Догадались? Да, Корифей.) В него Флемет вселилась, когда осуществляла план. Видимо, магистр оказался чуть сильнее, чем следует, и Флемет, дабы не рисковать, тут же усыпила "ошибку". Рядовые порождения тьмы без проблем получались из трупов и магии крови вкупе с кровью архидемонов (здесь и далее, - скверной). Первый Архидемон восстал, сил на дракона у Флемет не было. Зато создать орден серых стражей, ввернуть идейку про кровь порождений, надоумить, как убить Архидемона... Запутывать волк всегда умел. И вот, дракон сражен, Флемет незаметно забирает часть сил древнего бога. Дальше - по накатанной. Игровые моменты. --Если Морриган беременна от Стража, убившего Архидемона, то Флемет, вероятно, будет за ребенком охотится. Но куда ведет илювиан, творение эльфов, а скорее их богов? Мысль одна - Морриган убежала в Черный город? --Страж, как ни грустно, погибнет. Слишком много мороки с ним. Не думаю, что здесь BioWare соригинальничают. Либо от скверны бравый страж отправился на глубинные тропы, где нашел конец. Либо, сбежав с Морриган, ... все-равно погиб от скверны. Да, печально, но вернуться в игру ему не позволят. --Ооочень странный персонаж Лелиана. Если ее воскрешение не исправят патчи, то, видимо, BioWare разыграют Санту Барбару. Наверное, у девушки-барда есть сестра-близнец? --Хоук. Без ретекстура у него есть шанс появиться в будущей игре. И даже оказаться в команде. Причем со сформировавшимся характером (не исключено, что можно переубедить его). Хотя любительские моды будут огромной помехой. И если Хоук будет, не пеняйте на BioWare. Герой будет лысым --Все герои, которые могли погибнуть во второй и первой частях, скорее всего либо окончательно склеят ласты, либо уплывут за тридевять земель. --Архитектор. Или он, как и Корифей, переселился в тело с кровью порождений; или, хм, погибнет от рук Флемет, если вы его оставили в живых. Склоняюсь ко второму варианту. Один из возможных сюжетов будущей(-их) части(-ей). Главный герой - искатель. Вряд ли рядовой, их вроде как немного. Застанет ли нас игра в Орлее, вместе с Боданом и Сэндалом? Вряд ли. Скорее уж, королева приедет в Вольную Марку с карательным отрядом храмовников, захватив гномов с собой. И, коль мы искатели (как многие говорят, Кассандра и Лелиана могут оказаться в нашей компании), то будем останавливать конфликт маги/храмовники. Скорее всего, глобальный. Два вероятных исхода. Маги из кругов бегут в Тевинтер и, совместно с империей, атакуют церковные страны. Либо Тевинтер опережает события и нападает сам, защищая "своих". Останутся ли кунари в стороне? В общем, окажемся в реальном смысле между молотом и наковальней. Хотя, действия на военном фронте не такая уж плохая идея, если подумать. Эпичность, которая второй части и не снилась. Ведь все хотели именно этого? Получите возможность решать судьбы империй. Ведь это рпг, и в искателях вас держит только клятва. А вдруг вы думаете, что правы маги? Кстати, раз уж начал лирическое отступление. В качестве пролога могут быть предусмотрены выбор маги/храмовники и вера в Создателя/атеист. Игроков верящий в создателя мало, но вдруг? Искатели по-моему лишь работают на церковь, вера не обязательна. А от выбора стороны в конфликте 2 части пролог может предлагать 2 предыстории. Либо остановить на очередном задании бесчинства магов, либо храмовников. В итоге игрок придет к выводу, что нейтралитет и мир - лучшее для людей решение. Хм, продолжим. Остановить конфликт не так просто, а коль он следствие, есть и причина. Хоук! Да, да, многострадальный бородач. Связываемся с Кассандрой, если еще не сделали этого, и вперед, за Хоуком. А он исчез. В илювиане. Тут довольно просто. Если вы его сохранили, то Мерриль как-то да починит; сломали - не беда. Холмы окажутся древним лагерем долийцев. И зеркальце там есть. Хоук, на мой взгляд, слишком сложен для импорта в новую часть. Морриган найдет его через илювиан. Почему его? А часто кто в зеркальце заглядывает ? Но, увы и ах, Хоук погибнет. Прискорбно, но возможно. Молодая ведьма, хоть и разгадала планы "мамочки", но явно не всесильна, как и Хоук. А может, я пессимист, и Хоук выживет? И будет сопартийцем? ..... В общем, герой 3(4,5) части найдет зеркало и Морриган (на 10-20 лет постаревшую), узнает о Корифее и отправится на поиски. Магистр, ошибка Флемет, бел заточен в башне, чтобы не мешался. Но Хоук и тут начудил (если не играли в dlc, то маг сам сбежал, возможно). Тут возможности предугадать исчерпываются, ибо не ведомо, сколько еще переменных BioWare введут в уравнение. Но если не введут, то Корифей - единственная надежда вернуть хоть часть разума Архидемонам либо освободить эльфиских богов из заточения. Если вы заделали Морриган ребенка, вероятно, придется и его охранять от лап Флемет. Быть может это бред, а может и нет. До выхода новых частей рано судить. Можете согласиться с такой версией, можете опровергнуть, но вероятно, каждый найдет здесь что-то логичное З.Ы. На форуме скользнула идейка, что старуха, приходящая к Сэндалу по ночам в Киркволе - ни кто иная, как Флемет. Есть идеи, зачем гном ей понадобился?
  33. 1 балл
    А К.О. вообще в курсе, что дело не в количестве сердечек и не в -15, даваемых Андерсом за отказ от голубой луны, а в том, что абсолютно невиннейшая реплика дружеского сочувствия запускает однополый роман, к которому у игрока вообще нет никаких предпосылок. Так сказать - большой сюрприз от разрабов! В ДАО такого не наблюдалось - там сразу было ясно, кто натурал, кто би, кто откровенно клеится, а кто - нет.
  34. 1 балл
    Любимый персонаж в игре, всегда беру с собой. Внешность и характер у неё что надо. Очаровательная, весёлая, практичная плутовка с забавными рожками и хвостиком. Обожаю её перепалки с Келгаром. Намного интереснее занудной Элани.
  35. 1 балл
    Это прада, ага. Я понимаю, что вас не устраивает форма, в которой это высказано, но боевка действительно не фонтан, а об ориентации Хоука говорить мне не хочется.
  36. 1 балл
    Цифровая версия бяка, я хочу своими руками ощутить коробочку и пощупать каждые её элементы) Думаю рано или поздно можно будет заказать коробочное издание, вот тогда я его и куплю.
  37. 1 балл
    Щито? Какой позор... Меня уже достал этот бред. Что значит "как обычно"? Варрик - это как обычно? Старкрафт - это как обычно? Ассасин - это тоже как обычно? Да, есть несколько примеров неудачной озвучки, но их не настолько много, чтоб это становилось "обычным". Не нравится русский? Ради бога, отключайте нахер, меняйте в конфиге, я при первом прохождении всегда так делаю и не ною. А кто-то хочет сразу на родном поиграть, услышать родную речь, или же просто английского не знает, почему он должен читать идиотские сабы (которые как правило сделаны гораздо хуже, чем озвучка) из-за лени локализаторов и самодовольства "критиков"? За игру платят деньги. Все. И деньги немалые. Не будьте такими эгоистами, мать вашу. Разводите полемику в темах локализаций хрен знает из-за чего. Посратся? Доказать, что тебе нравящийся тебе оригинал лучше? Но почему ни одна долбаная страна, кроме России/Украины/Белоруссии не имеет таких "непревзойдённых ценителей оригинальных эмоций", даже несмотря на то, что они английский знают лучше чем родной? Ведь и там, и там идёт озучка за кадром, разница лишь в произносимых звуках, а не проявлениях эмоций. И эти дурацкие скандирования, мол "не надо, игра позже выйдет". Какого чёрта? На два-три дня? И то, не факт, локализатору передают продукт специально, чтоб к релизу он его озвучил, так всегда было. Всё сводится к тому, что на самом деле народ просто хавает что дают, пополняя при этом кармань разработчика и красиво заявляя "меня всё устраивает". Извиняюсь, если грубо, но этот дебильный, нескончаемый поток пафоса, откровенно говоря, уже задолбал вконец просто.
  38. 1 балл
    забавная картинка )) Кстати, я нашла аргумент, зачем идти за храмовников. В этом случае поведение Орсино не выглядит идиотским )) Игра приобретает логику. И то, что Каллен выступает против Мередит, становится значительно более оправданным. А то, в случае, когда Хоук за магов, как-то непонятно, почему вдруг храмовники за Хоука. Магов перебили, а на титулованного отступника вдруг рука не поднялась. И вообще у меня сложилось впечатление, что был продуман и сделан финал за храмовников, а финал за магов просто прикрутили copy-paste, как локацию.
  39. 1 балл
    Наличие выбора - это хорошо, но у нас есть сюжет(по которому движется ГГ, чей образ мы определяем). Если это сюжет про войну межзвездных масштабов, с силой, остановить которую почти не представляется возможным, то отсутствие потерь в ситуации, когда шансов у тебя практически нет, очень сильно бьет по атмосфере. Если игрок не теряет что-то дорогое для него - значит это не настоящая война.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Шепард тоже не терминатор. Шепард - межгалактическая копия Бэтмена, только ооооочень плоская. Вот если бы в ДА 3 герой был какой-нибудь необычный... Ну, Эльф-алкаголик, который задолжал людям кругленькую сумму; или человек, который попал в тюрьму за преступление, которое не совершал.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    В лагере слишком все зависит от освещения. При определенном ракурсе он там сущий чертенок Спектр эмоций на протяжении одной фразы, кадры сделаны с промежутком в 2 секунды, порядок сохранен, пожалуй, только фирменной улыбочки не хватает. Надо будет как-нибудь гифку из всего этого сделать)))) P.S. В это сообщение добавляю все остальные диалоги о приключениях. Сейчас сижу с диким осадком на душе, что называется за что боролись, на то и напоролись. Ничего более жуткого чем: "Ага! Значит, яд наконец-то подействовал!" я не слышала, ни от кого, за всю игру. В этот момент ГФ удавить на месте хочется. Даже пресловутые -40, даже разрыв отношений по живому, не вызывали у меня такого шока, как эта шутка со стеклянными глазами.
  44. 1 балл
    Этого мы не узнаем, пока не придёт март 2012. Как они реализовали разветвление сюжета, загадка. Особо питать надежды на то, что будет супер развилка с четытьмя или тремя разными выборами, думаю не стоит. Вобще в РПГ здлорово обделили Нейтрала. Даже Фоллаут 3 даёт преимущество персонажам с нейтральной кармой, а здесь, если ты не копишь сине/красные полоски, ничего не будет, никакого эффекта. А как было бы здорово, если бы у героя своя концовка, у ренегата - своя и у нейтрала отличная от других концовка. Но думаю, будет как ты боишься - плохой Шеп - R.I.P. хороший - V.I.P.
  45. 1 балл
    Белен "я знаю как лучше, возьму власть и покажу", Логейн "я делаю всё ради Ферелдена! Они его продадут! Я знаю как лучше....", Затриан "не уступлю чёртовым бывшим людишкам, пусть половина клана подохнет, так справимся. Да и пожить бы ещё" Йован "вот завтра я всё сделаю правильно... Чьорд, я же хотел как лучше >__<" и т д. Шаблоны. Довольно интересные, но шаблоны. Если Логейн в итоге окажется в вашем лагере, от него можно будет услышать немало интересного (да и если убить его на СЗ - тоже приятно послушать), более того, если взять его с собой в Битве за Денерим, он попросит позволить ему исправить ошибку. Если в Бресилиане в процессе беготни по лесу, получая новую информацию, каждый раз подходить к Затриану, он тоже ведет себя весьма интересно, многое становиться понятным, и не таким неожиданным кажется его появление в развалинах. Кроме того, в зависимости от того, как персонаж поведет разговор, может поменяться и решение Затриана, и вообще исход всего квеста у эльфов. Йован, конечно, нытик еще тот, но если его выпустить в Редклифе, он вернется, если прогнать, потом его можно встретить снова, и он действительно пытается измениться. Из всех персонажей, перечисленных Sirinoeles только Мередит в случае фанатичного поддерживания ГГ храмовников предоставляет пояснение своему поведению, но и она его никогда не изменит, это уже аксиома, все, повлиять невозможно никак. В ДА2 нет развития персонажей, они статичны, шаблонны
  46. 1 балл
    -Если вам дают мотыгу, то вы пытаетесь из неё стрелять. -Вы не верите в то, что конец света будет 21 декабря 2012. Ведь Жнецы прилетают 6 марта. -Слушая группу "Ария", вы задаётесь вопросом:"Как? Королева Омеги умеет петь?" -Вы верите в "Загробную жизнь". -Вы уверены, что если не травить тараканов, то через 2 года вы встретите женщину, которая передаст от них послание. -Стреляя в тире, вы считаете, что когда кончатся патроны, ваше оружие будет перегреваться от стрельбы. -Вы увидели в зоопарке элкора с хоботом и бивнями. -Вы боитесь снимать с вашей девушки-мотоциклистки шлем (ведь в воздухе полно болезнетворных бактерий) -Вы боитесь археологических раскопок. Это может привлечь гетов. -У вас есть личный водитель, страдающий от врождённой хрупкости костей. -Вы уверены, что лучшее средство от мух - штурмовая винтовка. -Если вы верите в то, что уничтожаете Жнецов, съедая суши с кальмарами. -Если, пытаясь узнать новости, заходите в "Сеть Цербер". -Вы девушка и вы уверены в том, что другая девушка может понести от вас ребёнка. -Вы не клянётесь больше не пить, если встречаете вежливую летающую медузу. -Если утром вы, подходя к зеркалу, ищете меню настройки персонажа. -Вы спорите с вашим учителем географии, когда она говорит, что Нормандия во Франции. -Если вас останавливает гаишник, и вы начинаете искать удостоверение Спектра. -Если вы уверены, что ваша девушка... ... знает всего Теннисона наизусть. ... имеет необычную причёску и цвет кожи. ... имеет сестру близнеца, хотя старше её лет на 16. ... лысая и вся татуировках. ... заболеет СПИДом, гриппом и клещевым энцефалитом от того,что вы её поцеловали.
  47. 1 балл
    Есть такое ощущение от игры. И дело не только в сценах. Одни только "впадения в кому" на три года мешают ощущению причастности к происходящему. Знаю, это всего лишь рассказ Варрика, стиль повествования, но не проникся таким выхватыванием событий. Не понравилось с удивлением узнавать, что вон тот непись лучший друг, а вон с той большая и чистая любовь, как оказалось. :blink: Всё давно решили без игрока, мне осталось только бессчётное количество мобов в эпизоде перебить. Утрирую, но где-то близко. Тот же Шеп показался ближе, не говоря о ГФ.
  48. 1 балл
    И что дальше-то? Во-первых, 58% мужской аудитории тоже в силе. Говорите, что там есть геи и би? В женской аудитории они тоже есть. Во-вторых, ну я тоже женская аудитория. И я вовсе не считаю, что биовари ущемляют мои права, сделав азари похожими на женщин. Или тем, что в клубах танцуют женщины. Или тем, что мШепард не гомосексуалист. Как раз с точностью до наоборот. Может и есть женщины, которые жить не могут без мужского стриптиза в играх, но с чего вы взяли, что таких большинство?
  49. 1 балл
    Ох блин... Лучше бы Джейкоба сделали би. Политкорректность бы зашкаливала. Понятно, что состав поклонников МЕ по любым признакам разнороден и всем всё равно не угодишь. Но страсть Биоваров к би и однополым романам начинает слегка нервировать. Конечно, проще всего не выбирать определённые реплики в разговоре и не начинать однополые отношения, если не нравится, убедить себя, что такая игровая реальность - всего навсего альтернативная, потенциально возможная. Но осадок-то остаётся! У поклонников традиционных сугубо человеческих романтических отношений, которые... ну скажем так, в принципе не желают связываться с би, остаётся не так уж много вариантов. Джейкоб (который наверное у большинства является самым нелюбимым персонажем) у жШепард, Миранда и Джек (которые вызывают гораздо меньше ненависти) у мШепарда. Женщина-Шепард опять обделена. Разве только ей не всучат в порядке возмещения Джокера И то ещё бабушка надвое сказала. Почему вообще не взять нового персонажа (да того же Вегу) или инопланетянина из предыдущих частей и на вполне логичных основаниях приписать ему возможность романа М/М (про Ж/Ж не говорю, т.к. это и так присутствовало)? Инопланетян в экипаже хватает, но нет, у нас ведь только человеки способны к однополым романам. Не могу представить Кайдена как потенциального партнёра мШепарда. Или Эшли для жШепард. Да-да, обговорено много раз, что ещё в первой части... и т.д. и т.п. Но в голове не укладывается напрочь. Какие-то они не такие, не для этого. ИМХО, естественно. "Кайдан очень консервативен, осторожен и обладает сильным самоконтролем." И после этого он подойдёт к Шепарду и заявит а-ля Андерс Хоуку "У меня когда-то был друг..." или "После случая с Райной я женщинами не интересуюсь а убиваю и ем". А Шепард ему в ответ "Я тут мутил с Лиарой/Эшли/Тали/Джек/Мирандой/Келли, но теперь внезапно понял, что..." Чтобы создать шедевр, нужно достаточно времени, отличная команда, приличное финансовое обеспечение, запоминающийся саундтрек, захватывающий сюжет, отлаженная боевая система... Чтобы испортить шедевр нужно всего лишь добавить би. Опять ИМХО.
  50. 1 балл
    Я тоже против гомосятины,но каждый волен выбрать для себя,будет ли однополый отыгрыш или нет.Никто не заставляет. Хотя Я отыгрывал лесбианку в DAO. А Зеврана с его приставаниями послал(влияние минус 23,зато жопа цела!) Что значит "будущее детей ,выросших на играх со скрытой пропагандой гомосексуализма"?Мы ж говорим об играх,в которые играть можно с 18-ти лет.
×
×
  • Создать...