Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.10.2011 в Сообщения
-
8 баллов
-
5 балловI Большое интервью с докторами на Eurogamer Expo 2011 Eurogamer 2011 Interview: The BioWare Doctors on The BioWare Doctors II Слух: в сети гуляет новость которая не может не радовать. xBox версия ME3 будет выпущена на трех дисках :yes: Якобы об этом сказал один из сотрудников MicroSoft на какой- то конференции прошедшей недавно Моя ссылка III Слух Сюжетный Спойлер
-
4 балла
-
3 баллаА мне всегда казалось, что одна из главных психологических фишек в Мафии - при получении активной роли попытаться тут же перестроиться и делать вид, что ничего не произошло, в душе отчаянно паникуя и пытаясь не выделяться. По-моему, суток до голосования и так хватает сполна.
-
3 баллаЭто приятный бонус за получение достижения, что в этом плохого? Haters gonna hate.
-
3 баллаНу Мередит-то ладно. И то, у ГГ появляются несколько сторонников среди дворян (с соответствующим квестом) - и где они? Как он их использует? А никак То есть, рычаги-то какие-то есть (тот же Карвер в храмовниках, недовольный их политикой - почему не попросить братца приглядывать за действиями мередит и чиркать весточку брату/сестре время от времени?), но ГГ их никак не использует. А Бартранд? Да я бы из него душу вытрясла, пока он был вменяемым (дод действием чар Андерса), чтобы выяснить, что за дамочка купила идола. Если его кусочек свел с ума гнома и два десятка стражников в доме - страшно подумать, что сделает целый идол! Но Хоук даже не спросил, как эта дамочка выглядит. Удивительное равнодушие.
-
2 баллаЗа получение достижений в новом DLC для Dragon Age II «Клеймо убийцы» (Mark of the Assassin) BioWare обещают бонусный предмет – кольцо «Тёмная зелень» (Deep Green). Получить его можно только до 1 ноября на специальной странице. Характеристики этого кольца: +4% урона от сил природы +7% к эффективности лечения, если лечат этого персонажа +127 защиты от сил природы +8% к вероятности нанесения смертельного удара Враги оставляют лучшее снаряжение Не менее интересен и список вероятных будущих промо-предметов, найденных в файлах игры пользователями Социальной сети BioWare (кликните по картинке, чтобы увидеть полный список).
-
2 балла
-
2 баллаДрузья.. и подруги ) У меня сейчас очень плохая связь, и я не могу сейчас вписываться в полновесную дискуссию, но завтра к ночи я надеюсь ответить на все вопросы, которые прозвучали после опубликования Правил, и прокомментировать все замечания. Пока что - по поводу картинки. Картинка отображает суть игры. Все кажутся мирными, однако кто-то из них - не тот, кем кажется.. тот, кто убивает по ночам. А днём - лжёт. Ролплей может быть любым, сеттинг может быть любым, и мафы в конкретной игре могут быть сливочно-васильковыми пуффыстиками. Но по сути они остаются тёмной стороной. Чья цель - лгать днём и убивать ночью. То же самое касается маньяка. Я ещё раз вернусь к недавним событиям. В прошлой игре был шикарный ролплей маньяка. Смею сказать - один из лучших за историю проекта. Верно? Но игрок, создавший такого шикарного перса, забыл суть игры. Давайте о ней больше не забывать.. Иначе - надо просто делать проект Ролёвка-БРК, и дело с концом.
-
2 баллаЕсли того же чхорного властелина позиционировать как высокодуховного священника из Анголы, которому для спасения своей матери от смертельной болезни пришлось на последние деньги переехать в Штаты и зарабатывать тем, с чем он боролся при своей нормальной жизни, а после того, как это не помогло сошел с ума и убивал каждого своего клиента во имя Очищения Мира от Скверны - думаю, любой Мастер будет такому рад. или я такой один Это я про то, что нужно всегда иметь чувство меры и вкуса. С откровенно идиотским и трешовым персонажем мало кто захочет играть. А вот привнести изюминку и сделать интересным можно любую биографию.
-
2 баллая вот буквально недавно тут, и такое впечатление, что многих комментаторов, в детстве, команда Биоваров обижала. мелочь там забирала и вообще...
-
2 баллаБез обид, но вот картинка, которая относится ко всем хейтерам:
-
2 баллаЗачем нужна вторая половинка, если ты все равно один. Не в физическом понимании. Да порой и в физическом.
-
2 баллаДешево вы свою ГГ продаете. За деньги и надежность, что не является выгодной ценой. Можно продать гораздо дороже - за общие интересы, схожие взгляды, чувства, таланты, способности, знания, стремления... А просто надежный муж с деньгами, от которого клонит в сон - так, дешевка. Жизнь в одиночестве и то выгоднее. Так что ну его, этого Себастьяна. Пусть на Фенрисе женится, они прекрасная пара.
-
2 баллаКогда чего-то много, это что-то обесценивается. В ДА-2 после каждого квеста полный мешок колец и амулетов, а разработчики в этот мешок кидают еще и еще. Естественно, что мало кто обрадуется 100500-му колечку в игре.
-
2 баллаМы не в реале. Это мафия-брк. И здесь даже в на первый взгляд изначально балаганной, а на самом деле просто самой эмоционально лёгкой и душевной игре, в шале Хайлиге, находилось место и романтике, и драме. И за это мы любим наш проект - здесь есть всё.
-
2 баллаВот именно, что мы не знаем, за что их усмиряли, и, похоже, в кругу тоже об этом не знали. Понимаете, это не просто маленькое отступление от закона, это полностью изменяет смысл самого усмирения. Раньше это было нечто "на крайний случай", использующееся для борьбы с возможной одержимостью. Теперь же усмирение становится инструментом наказания, и затыкания ртов несогласным. Что, например, сделал тот же Карл? Да вроде как ничего, он просто был недоволен порядками в круге, что неудивительно. А когда из пойманных старкхейвенских магов усмиряют троих наугад? Тут уже становится даже непонятно - за что наказывают. Подобное поведение называется не строгостью, а жестокостью. Но, даже если отбросить моральную сторону этого вопроса, такое поведение - глупость. Людей не так просто поднять на бунт. Революционеров, готовых жертвовать собой ради других, единицы. Большая же часть людей стремится только к сохранению своей шкурки, с лозунгом - главное чтобы меня не трогали. И, пока есть видимость того, что тебя не тронут, то и выступать незачем. Это в жизни очень некрасиво проявляется, когда, например, с человеком происходит что-то плохое, и обвиняют не того, кто совершил преступление, а саму жертву, - а все потому, что якобы жертва плохая, глупая, недостаточно осторожная, а значит с самим человеком, естественно хорошим, ничего плохого не произойдет. Этакая защита от страха. Та же система действует и в таких вот группах, как круг. Пока есть шанс думать, что лично с ним ничего не произойдет, маг не станет бунтовать. А для этого надо иметь возможность увидеть жертву плохой. Ну, а если наказание начинает применяться ко всем подряд? Если законы начинают менять, и под раздачу попадают те, на кого никогда не подумали бы? Если могут усмирить троих наугад? Вот тут появляется другое чувство - нечего терять. Потому что уже непонятно, каким образом можно сохранить свою собственную тушку от плохого. И вот с этого момента начинается все самое страшное, - и сделки с демонами, и магия крови, и бунты. Но до этой черты людей ещё довести надо. И поступки Мередит в самом начале игры - это как раз шаги в эту сторону, довести до этой черты. Проще говоря, если существуют какие-то правила игры, под них можно подстроиться, если они исчезают - это повод для паники. Мередит разрушила старые правила (усмирение), а понятных новых не создала и не объяснила. Это прямой путь к отчаянию, к тому самому "нечего терять" и, значит, к бунтам. Её считали не просто строгой, - её боялись, и не только маги, но и обычные люди. Вспомните, что говорила сестра Керрана, того храмовника,что мы в первой части спасали. Там уже виден страх и недовольство, а главное, недоверие. Назвать там порядки лояльными можно только по сранению с Киркволлом. Если вспомнить комикс по ДАО с избиением беременной магички, отобранного у Винн ребенка. Ту магичку, которой так хорошо мозги промыли, что она и свой дар и себя ненавидеть начала. Ученика Винн, подростка, которого не попытались вернуть обратно в круг, а собирались просто убить, даже не разобравшись в чем дело. Это не лояльность вообще-то. И, насколько я помню, вся история с ферелденским кругом тоже началась с желания свободы. Теперь немного в сторону от конкретно Мередит. Право уничтожения применялось сколько раз? 17 кажется. Тут подсчитали, получается, что каждые 36 лет. Первый раз ПУ применили из-за мятежа. Т.е. каждые 36 лет полностью вырезали круг магов, а это не только взрослые маги, это и дети. 17 раз вполне достаточно, чтобы понять - система на работает. Она давно сдохла и уже воняет, а церковь пытается реанимировать труп. Да и не могла эта система работать. Даже если отбросить аморальность самого заключения магов в фактически тюрьму, превентивно, без вины, а просто из страха, остается желание человека нормальной жизни и свободы. И от этого желания заключением в круг не избавить, а значит бунты будут. И есть только два пути. Первый - более прогрессивный, в чем-то более опасный, но и более выгодный - это круги как школа, а не тюрьма, и дальнейшая свобода магов, с определенным уровнем контроля, но без заключения их под замок. Второе - это система как у кунари, когда маг даже не может подумать о свободе, ему зашивают рот, надевают ошейник и превращают в животное. Грубо и жестоко. Но, если будет много таких как Мередит, то именно к этой системе круги и будут двигаться. И что выбирает Мередит? Она просто начинает завинчивать гайки. Тупо, без раздумий, без попытки просчитать последствия. Вот эта её глупость и раздражает. Почему-то самая правильная мысль пришла в голову только Траску. Он говорил, что магам и храмовникам не обязательно враждовать, что они должны объединиться в борьбе против демонов, потому что это и есть основной враг. Вот - почему это не пришло в голову Каллена, вместо его идиотских заявлений о том, что "власть над магами им дарована создателем"? Почему Мередит не вспоминает об этом, вместо её заявлений о том, что магия это проклятье, любая магия. Ведь это страшно, что она любой дар считает проклятьем, - она, видимо, даже не задумывается над тем, сколько жизней может спасти целитель, она лишь ставит клеймо. Почему-то именно Траск понял, что быть врагами - это не выход в данном случае, и лучшая дружба - это дружба против общего врага. И, если храмовники не станут помощниками для магов в борьбе с демонами, то демоны станут помощниками магов в борьбе с храмовниками, и это будет шаг отчаяния, который принесет вред всем. Ведь стать одержимым демоном - это страшно и для самого мага. Да, у Траска не получилось то, что он задумал, но он хотя бы видел картину в целом, пытался решить проблему. Мередит же действовала как механический робот: есть опасность - надо ужесточить порядки, стали больше сопротивляться - ещё ужесточить. Она как-будто даже не задумывалась, что рано или поздно это приведет к бунту. А, в моем понимании, такая механическая деятельность, без попытки просчитать последствия и без учета психологии людей - это показатель глупости и недальновидности, и это характеризует Мередит, как плохого, бездарного руководителя.
-
2 баллаА что, без бонуса - никак? Мало самого DLC, нужно еще нагрузку давать, как протухшую кильку в совковых магазинах? Эх, Биовари, где ваша былая слава?
-
2 балла
-
2 баллаАга, ещё все помнят тот момент в квесте Фенриэля, где гг может, вместо того чтобы умасливать работорговца просто метнуть ему в горло кинжал. Отличный момент отличного квеста. Но в квесте с похищенными кунари (та же ситуация) Хоука почему-то примораживает. Он покорно слушает все эти "бла-бла-бла" от храмовника, хотя ежу понятно, что уговорить этого фанатика не удасться. Один меткий выстрел (или кинжал, или фаербол) в тот момент мог спасти заложников и избавить Хоука от единственного сильного противника в этой толпе крестьян. Но, нет, он ждёт пока выговорится Вернел, потом ещё выслушивает "бла-бла-бла" от Патрис и в итоге дожидается, что заложников убивают, и ему всё равно приходится сражаться с толпой. Худьший возможный исход этой ситуации, которого можно было бы избежать просто напав первым, но которого невозможно избежать из-за сюжетных рельсов. А выглядит как тупость Хоука.
-
2 баллаИзвините, навеяло Ну раз тут пошло уже неофициальное голосование, промолчать не смогу. Шикарная картинка! Оставить! )))
-
2 баллаНесколько фактов из биографии нашего героя: 1. Фенрис подставил его при первом знакомстве. 2. Изя подставила его при первом знакомстве. 3. Флемет подставила его при первом знакомстве. 4. Корифей подставил его как ребенка. 5. Петрис использовала его, как пешку. В последней сцене с Петрис разработчики сделали ей лоботомию, чтобы Хоук смог таки одолеть эту мегеру. 6. Сколько раз Хоук слышит про желтые лилии? Но его мозг отдыхает, когда он слышит про них от мамы. 7. В финале Хоуку даже не дают возможности "решить все по-умному". Все как обычно: всех убью, один останусь. Все это я вспомнила за 3 минуты.
-
2 баллаАааа! Плохая, плохая картинка в шапке. Не хочууууу! Нет, ну правда, что это такое и кто автор сего редизайна выпороть его/её надо? Какой-то упырь под маской, тут недавно упоминался сеттинг Маскарада, вот туда бы наверное подошло)) А это... Во-первых мрачная, во-вторых мерзкая, в-третьих неуютная цветовая гамма... Духу нашей форумной мафии не соответствует абсолютно, как по мне. Смените пожалуйста картинку. Ну пожалуйста
-
2 баллаЭто вы про ДАО, где в финале моя первая ГГ села на трон, а второй ГГ трагически погиб? Да уж, заунынье. То ли дело, когда герой ВСЕГДА, при любом раскладе, тупо убивает в финале все живое и уходит в неизвестном направлении.
-
2 баллаЧто-то мне это напоминает... "Попрошу свои художества не перекладывать на разных малознакомых демонов" - как-то так)))
-
1 баллШирра, всё-таки нам с тобой как людям с ролевым стажем тут надо перестраиваться и уяснить одну вещь: тут не постановочная пьеса, нужно научиться форсировать события и биографию персонажа, генерируя на ходу новые факты, как-то получение активной роли и прочее. Как уже выше кто-то писал уметь перестроиться, не показав виду, иначе смысл теряется, если можно по квенте вычислить мафию и прочие действующие лица. Всё-таки мафия это ролевая-психологическая игра, кто убедительнее и красноречивее, тому и карты в руки.
-
1 баллЭто не совсем Миранда, а скорее персонаж "по ее мотивам", но получилось даже лучше. Эти тоже нарисованы не для МЭ, но по духу вполне подходят. Вермайр, Аэйя или какой другой тропический мир...
-
1 балл
-
1 баллЛаритэ, Эльми, тут я с вами. Мне тоже больше нравится вариант сам пришел. Правда на соперничестве я не рассмотрела отличается чем нибудь от варианта на дружбе? Кстати, тут моя очередная ГГ довела таки эльфа до белого каления и затащила его в постель, после сказав примерно "я как бы ничего и не ожидала", на что Феня грустно ответил "может оно и к лучшему". То бишь роман разорван, все, нет ничего. А Мерриль почему твердит про щенячьи глазки, а эльф заявляется к Хоук после квеста с Квентином и пытается утешить (хотя моя ГГ к тому времени переспала уже с Изой "ради удовольствия" и с Андерсом "ты меня использовала! я этого не забуду" на 100% райвалри. Теперь собственно вопрос: почему пришел фенрис? а не иза (я думала она или авелин придут)? от чего это зависит?
-
1 баллРолики - они и есть ролики, вырваны они из контекста или нет, и так всё понятно. Вряд ли в финальной версии что-то кардинально изменится. Хотя после таких отзывов... Нет, вряд ли. А что ещё он мог ответить? Нужно ведь, чтобы и игра, и книга продавались. Изучил, возможно, по таким же вольным пересказам второй части… Изгнанница была генералом во время Мандалорских войн, великолепным тактиком, она блистательно выиграла несколько ключевых сражений и заслужила уважение и любовь своих солдат. А её уникальная способность создавать необычайно прочные связи с чувствительными к Силе и аномальное умение изучать стили и формы, лишь наблюдая за теми, кто их применяет? Не кажется ли вам, что “безликая кукла” не была бы на это способна?
-
1 баллСовершенно согласна, что у каждой конкретной игры может быть своя атмосфера. Где-то хоррор, где-то саспенс, где-то – балаган или душевное чаепитие. Но сам проект, мафия на БиЭрСи, это теплая и смею надеяться доброжелательная компания игроков. Поэтому я поддержу тех, кому категорически не нравится новая картинка. Видеть под актерской маской (кстати сама идея мне как раз таки очень по душе) какое-то злобное чудовище – это как-то… не соответствует атмосфере всего проекта и самой темы обсуждений. Чтобы не быть последней свиньей, которая приперлась и опять все испортила Предлагаю все таки поменять иллюстрацию в шапке темы. Хотя бы на: На что именно менять – тут не мешало бы послушать/посмотреть конкретные предложения. Может я как-нибудь и займусь на досуге, так что смело можете приносить мне иллюстрации в статус, ЛС или на доску.
-
1 баллОбъясню, в ВоВ есть четкое распределение ролей классов на группы - Танк, ДД, Хиллер. С соответствующей заточкой вещей под эти роли. Если изложить по базовым основам, выходит: Танк - максимальный набор агро и выживаемости. ДД - максимальный набор вливаемого в противника урона. Хиллер - максимальная эффективность лечения. ДА тоже претендует на распределение классов в игре на эти роли, партия из четырех персонажей обычно состоит из: танк, хилл и два дд. Исходя из этого, гигантский пласт предметов в игре (особенно тех, которые БВ так любит добавлять в DLC) представляет из себя жуткий бардак с целой кучей взаимоисключающих параметров, где какая-то характеристика нужна одному, другая другому, другая всем, а другая вообще ненужна никому.
-
1 баллСравнивать БФ и МВ - есть не корректно и попросту пустая трата времени. Вот на примере: БФ - это как покер, где надо иметь стратегию, блефовать и в итоге вин (или фолд). А КоД - это типа блэкджека - быстро , рисково и весело. И то и то - неплохо, у каждого своя аудитория, что правда не мешает девелоперам перетягивать одеяло в свою сторону (вбросом сингла, как вариант).
-
1 баллhttp://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7bBrOfqueW4 Похоже придётся в стрелялки начать играть Х_Х
-
1 баллДа он даже и "среднестатистическим бабником" не был. Не много надо ума, чтобы добиваться... хммм... внимания глупеньких девочек, имея ресурсы принца и при этом не будучи связанным ответственностью наследника. Ну, образы, скажем, Ришелье, Цезаря Борджиа или даже Илиодора довольно интересны
-
1 баллOmg... Прочитал всю тему... Conrad1508 и Айне, вам не нравится? Ну что вы тогда тут делаете... Идите что-нибудь другое комментируйте... Все правильно...
-
1 баллЭтот здравый смысл у всех разный, ибо разные цели в жизни. Кому подавай тихую жизнь под крылышком, кому искателя приключений. Кому беременную жену на кухне, кому пиратку Изю. Просто важен трезвый взгляд на вещи, без розовых очков, а далее каждый решает сам для себя, с какими недостатками избранника он готов мирится и готов ли. Так как нет людей без недостатков. А потом жизнь -она очень хитрая штука. Всем известны случаи, когда нищий приезжий студент добивается успеха, а казавшийся надёжным со всех сторон человек теряет всё, начинает спиваться и прочее. И останется только рыдать, глядя на не оправдавшиеся расчёты и зря потраченное время. Да какая уж там "влюблённость", за три года совместной жизни и сложностей ей пора давно испариться.
-
1 баллЛогика сестры Петрис детектед. Дальнейшее обсуждение, представляется лишь ввиде фарса и оффтопа =) А разве картинки в списках DLC не отображаются? Не ну ненавистники Хока обрадуются картине где Хоук погребен под всякими айтемами и Колечками, на которого сыпятся еще и еще =) Мир не без добрых людей, знаете ли.
-
1 баллСмешно - зачем им тратить время и рисовать красивые картинки(картинки блин ведь красивые)-когда в игре это будет только мусор
-
1 баллА знаете что самое забавное? Что даже этой картинки в игре не будет. Если в ДАО у DLC-шных предметов хотя-бы иконка в инвентаре была уникальной, то во второй стоит одна и таже картника на все предметы. Различаются только цветом: и на большее не расчитывайте.
-
1 баллКуча мусора за сомнительные достижения. Где-то мы это уже видели. Единственное, что оправдает эти бестолковки это возможные записи в кодексе. Действительно, лучше бы оружие дали.
-
1 баллProblem would be you, with a fungus up your bungus. Многие из тех, кого по настоящему интересно читать и так уже перестали писать или вовсе здесь находиться. Банить Блэка - вбивать ещё один гвоздь в гроб форума, который мог бы быть действительно интересным. Разумеется, кого это может волновать, при возможности отомстить за какие-то личные обиды.
-
1 баллТо есть в ситуации с сыном наместника все было ок? Или может быть то какими словами он защищаеться от обвинений Петрис тоже ок?
-
1 баллПытались, но не вышло. И потом, надо еще подумать над тем, почему и для чего они "пытались" это сделать. Если для интереса игрока - это одно, если для собственного удобства - это другое. Да, герой может делать ошибки. Может, но не обязан!!! Если играешь за априори тупого неудачника - какое удовольствие получишь от игры? Пусть бы сделали сложный, запутанный сюжет с малой долей вероятности того, что ГГ пройдет его без потерь - но чтобы эта доля все-таки была! Понятно, что спойлеры рано или поздно раскроют все - но надо сделать так, чтобы для удачного финала ГГ пришлось хорошенько попотеть, в то время, как для неудачного особо стараться не пришлось бы. И все. Разве это настолько сложно? По-моему, концовка ДЭ2 ничего бы не проиграла, если бы она была вообще одна (все кланяются ГГ, а он через пару месяцев уходит из города). Потому, что эти "две концовки" здорово смахивают на фальшивый коровий хвост. Вроде и растут откуда надо, но если присмотреться поближе... это одна концовка (причем, настолько же унылая, как вы описали выше), только с парой различий, ни на что абсолютно не влияющих.
-
1 баллКто нибудь ставил мод Isabela and Flemeth to DAO? Изабела нормально изменяется, у Флемет только прическа, а робы нет и получается что стоит без одежды. Фу.. Гадость.. Кто нибудь знает как исправить эту неприятную деталь? Если еще нужны шрамы, есть два мода - Chargen Package и Bandit Emporium. Добавляют шрамы прямо в редактор, некоторые вполне годны. У меня стоит пак new persons liruh , в него входят те два мода и еще прически, цвета глаз, волос и кожи. В общем солянка модов, но если честно - там слишком много шлака.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПопытка не только угодить фанатам но и ещё деньжат заработать. На одной старой аудитории не выживеш. Это какбэ осваивание новых земель. Это типичное мнение людей с нашим менталитетом. В штатах такого нету. Сколько говна вылели на КОд но он всёравно в лидерах продаж. Вот после провально блек опс увидите что МВ3 поставит новый рекорд по продажам. С МЕ3 и ДА3 будет тоже самое. Просто не так быстро.
-
1 баллДА2 закидали помидорами в 70% случаев только потому что это игра биовар. Если она была от какой то другой студии такого бы небыло. Да и сейчас про ДА3 рано судить. Покупать или нет, это ещё всё измениться 300 раз. Это как с НФСами. Выпускали шлак и тут внезапно шифт и новый ХП. Продажы взлетели до небес. Покупали даже те кто ненавидел серию. Даже если б и потеряли то самую малую часть. Олдскул сейчас не в моде.
-
1 баллДа ,насчет улучшенных аспектов - это хорошо конечно.Но проблема только в каких именно аспектах.Я надеюсь эльфов хоть не изуродуют еще больше(а то ведь могут и хвост прилепить ,чтобы от людей поболее отличались ).Пусть равняются на второго ведьмака в отношении внешнего вида эльфов.После отощалых полунави из ДА2 прямо смотреть приятно на красоток-эльфиек в Ведьмаке втором.Разгулявшуюся в ДА2 толерастию по отношению к сексуальным меньшинствам развивать уж точно не стоит ,стоить ее поубавить лучшеПусть бы боевка осталось такой же резвой ,вот только стоит повыкидывать из нее цирковые фокусы с шаолинем в воздухе(прыжки на несколько метров,враги-ниндзя спрыгивающие с крыш,эти же враги взрывающиеся от удара мечом ).А с кунари и рог вполне достаточно,а то не хотел бы я увидеть их еще и с копытами