Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.10.2011 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Спокойствие, только спокойствие!))) Игру открою утром в воскресенье, всё успеете))
  2. 4 балла
    Придется на 2 темы раздать Катастрофа по-Biowarе’овски
  3. 3 балла
    Ну вот, что и следовало ожидать фраза: «Постоянные» сопартийцы в условиях войны, охватившей всю галактику, не имеют смыла. И Интернет взорвался, а по мне так это БОЛЬШОЙ плюс игры. Объяснюсь. Идёт война (с) для тех кто не заметил там иногда постреливают. Шальные пули знаете ли иногда над ухом свистят, а это значит что у нас будет дополнительный стимул смотреть в оба и не только свою шкуру (шкуру Шепарда) беречь, но и приглядывать за со партийцами в бою. Чтобы не вышло так как это было в том видео с Лиарой когда Атлас её хватает и ... Короче, меня всё больше и больше толкает в сторону мысли, что разработчики решили в буквальном смысле заставить нас понять фразу *Мёртв, значит мёртв* и это в принципе радует
  4. 2 балла
    Пока ведущие игровые порталы разом публикуют превью кооператива в Mass Effect 3, Кейси Хадсон отвечает на вопросы фанатов. Новой информации мало, но какой фанат серии не рад увидеть Кейси живым, здоровым и отращивающим бороду? Структура сюжета Mass Effect 3 может немного напомнить первую часть: открытия, погони, исследования... Но всё это во время полномасштабной галактической войны. «Постоянные» сопартийцы в условиях войны, охватившей всю галактику, не имеют смыла. Несомненно, получить «идеальную» концовку без дополнительных миссий не выйдет. Несколько месяцев «Нормандия» провела в руках Альянса, подстроив корабль под себя. Кое-что изменится, и у капитана появится доступ в некоторые места на корабле, часть старых комнат изменится. За игроком выбор, как играть: бросаться в центр боя или продумывать тактику. Геты для игры в кооперативе? Всё возможно. Некоторые миссии можно будет пройти в одиночку, аналогично DLC «Прибытие». Mass Effect 3 — Серия вопросов и ответов с Кейси Хадсоном
  5. 2 балла
    В сети появились скриншоты мультиплеера Mass Effect 3. Большинство из них встречалось нам в превью из журнала PC PowerPlay, но там их качество оставляло желать лучшего. Найти четвёрку более старых скриншотов мультиплеера и снимки одиночного режима вы всегда можете в нашей Галерее.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Резчица, салют.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Что Кайден изменится - очевидно. Он офицер, штабс-коммандер, как никак. В его подчинении находятся люди, за которых он ответственен. Нытик? У меня ни разу не пожаловался. Если бы отказался выходить на задание под предлогом "не могу, голова болит" или "кажется, погода меняется, я лучше в каюте посижу" другое дело. Только не это. Абсолютно спокойно отнеслась, когда в ДА2 всех сделали БИ. Мне не нравится, я не смотрю. Но, блин... Когда на каждом форуме, тычут в лицо отношениями М+М, Ж+Ж, я бы и рада не замечать, да только никто не спрашивает. В моем понимании, гомосексуализм - отклонение и уравнивать его с гетеросексуальными отношениями, мягко говоря, не рационально. Но толерантность берет свое. К Кайдену отношусь очень положительно, а вот неукротимое творчество в вышеуказанном стиле, вызовет у меня отторжение. Почему женственный? Он везде раскладывал плюшевые игрушки? Красил ногти на руках? Выщипывал брови? Если откинуть стереотипы, то "Женственность (фемининность) — этическая категория, означающая совокупность качеств, ожидаемых от женщины, таких как эмоциональность, нежность, хрупкость, искренность, верность, что вызывает в мужчине желание оберегать и защищать женщину" (Википендия). Ничего, кроме искренности не увидела. Верность - никто не проверял, да и не успел бы.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Шепард Джульетта Турианка
  12. 2 балла
    Подарок Смаилики мне на день рождения Меррилль
  13. 2 балла
    От нечего делать вновь стал собирать креатив. Ловите господа
  14. 1 балл
    Жанр: ужасы, драма, детектив Страна: США Год выпуска: 2011 Сезонов: 9 Длительность: 42 минуты В ролях: Конни Бриттон, Дилан МакДермотт, Ивэн Питерс, Таисса Фармига, Дэнис О’Харе, Джессика Лэнг Описание: Психологический триллер, в центре сюжета которого психиатр и его жена, которые переживают не самый лучший этап в их супружеской жизни. Вместе с дочерью они переезжают в новый дом, который, как кажется, знает все их страхи и играет на них. Видео: Asylum
  15. 1 балл
    Почему "Битлз" ассоциируются с музыкантами? Они же скорее иностранцы. Интересно люди мыслят. Видимо, ассоциироваться с ребенком иностранцы не могут.
  16. 1 балл
    Всем доброго времени суток По теме: отличный ход. Ведь нам обещали, что последствия наших действий в МЕ1 и МЕ2 отразятся в МЕ3? Обещали. Вот вам и первая ласточка. К тому же это решение идеальна (на мой взгляд) вписывается в общую концепцию развития сюжета: если сделать всех со-партийцев "основными" и завязать на них сюжет, то получается, что они все должны были выжить. Это в свою очередь напрочь лишает "суицидальную" миссию всей ее пафосности и суицидальности, превращая ее в обычный рейд на мелких бандитов. Это раз. Второе: собственно, если кто не заметил, у нас идет война. А на войне не без потерь. Этот аспект предполагает под собой вполне реальные шансы потереть экипаж и вверенное нам подразделение, что в свою очередь и делает со-партийцев "временными". Я не думаю, что напарников нам будут выдавать в оружейке на пару миссий, а потом списывать. К тому же, данный ход (опять таки на мой взгляд) сделает повествование еще более драматичным и приближенным к реалиям войны - смерть может прийти за каждым из нас в любое мгновение.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Не, действительно не похожи. Какя ж Морька персюля! Морьки - вот они))) они - бурмы. стройные и темно-блестящие А с такими глазами - Зевраны на дороге валяются)))) А Стен - воть Меррил - сингапура А Фнрис - воть
  19. 1 балл
    Герои ДА 2 и ДАО как собаки.
  20. 1 балл
    Не похожи. о__О Признайся что тебе просто хотелось куда нибудь впихнуть котят. х3
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Консоли наверно нет, а вот для PC выходили наборы файлов для Origins + Awakening. Но неофицально, тоесть "от фанатов для фанатов".
  23. 1 балл
    Прошел Arkham City. Это было одно из ярчайших игровых впечатлений этого года. 1) Геймплей. В этом плане Arkham City представляет собой все тот же Arkham Asylum только более продвинутый. Естественно в игре появились новые гаджеты, новые приемы и т. п. Враги тоже стали чуть более опасными и также обзавелись новыми "гаджетами", вроде тепловизора или щита. Разработчики очень ловко "жонглируют" жанрами своей игры, то мы бьем морды противникам в открытом бою, то, используя стелс, устраняем врагов по одиночке, то авторы подбрасывают нам адвенчурный элемент в духе первой части, вроде анализа улик с помощью "бэт-видения" или преследования преступника по следу крови. При этом вся эта смесь жанров выглядит очень гармонично. В общем в этом плане игра недалеко ушла от первой части и стала лишь чуть лучше нее, но этого вполне достаточно, чтобы получать удовольствие от прохождения игры. Битвы с боссами довольно неплохие. Небольшой спойлер, спойлером, возможно, и не являющийся, касающийся того с какими боссами придется сражаться в игре. 2) Сюжет. Сюжет интересный. Особо заострять внимание на нем не буду, просто скажу, если вам понравился сюжет Arkham Asylum или хотя бы не вызывал никакого негатива, то практически наверняка тоже самое будет и с сюжетом Arkham City. Лично мне сюжет понравился, хотя, конечно, никакими изысками или сюрпризами он порадовать не может, но на самом деле этого и не нужно. 3) Атмосфера. Игра атмосферная. Этого у нее не отнять. Хотя все же, я повторюсь, по моему мнению, первой части в этом плане Arkham City уступает. Множество диалогов, небольшой, но насыщенный open-world, интересные второстепенные задания, музыка, визуальное оформление ночного города - все это создает атмосферу погружения в грязный и опасный мир замкнутого криминального района. Но по-настоящему очень сильных атмосферных моментов (вроде гениально задуманных и настолько же гениально поставленных галлюцинаций Бэтмена при встречах с Пугалом из первой части) в игре нет и в помине. Да, есть неплохая сцена "чаепития" с Безумным Шляпником, но она и слишком короткая и сделана без особых изысков (к тому же она даже не относится к основному сюжету). Тем не менее в плане атмосферности игры Arkham City превосходит подавляющее большинство игр этого года. 4) Графика. Для PS 3 графика очень хорошая, особенно если не подходить к телевизору вплотную и не пытаться с лупой отыскивать все огрехи графики. На PC должна быть лучше. 5) Музыка и озвучка. Музыка неплохая, есть пара цепляющих треков, но в целом ничего выдающегося. Хотя порой создает напряженную атмосферу. Озвучка шикарна. Хэмилл в роли Джокера по-прежнему великолепен. Все остальные тоже очень хороши. Пингвина, кстати, озвучил, кажется, вездесущий Нолан Норт, который начинает казаться озвучивает практически все большие проекты AAA-класса и не только, в том числе игры серий Uncharted, Assassin's Creed, Dragon Age, Call of Duty, Gears of War 2, Halo 3, Alpha Protocol и др. Но я все равно жалею об отсутствии полной локализации. Подводя итог, можно сказать, что Arkham City - прекрасный пример правильного сиквела - все тоже самое, что и в предыдущей части, только больше, лучше и разнообразнее. Совершенно точно я куплю игру и для PC. Такие качественные игры не жалко купить дважды. Моя оценка игре - 9.5 (редкий случай, когда я согласен с игровой прессой). Я, быть может, даже назвал бы Arkham City игрой года, но парой месяцев ранее уже вышла игра, которая впечатлила и запала мне в душу гораздо сильнее. Тем не менее это не отменяет того факта, что Batman: Arkham City одна из лучших игр года.
  24. 1 балл
    Сути проблемы это не меняет. Самый простой вариант - лезешь в яндекс-маркет, ищешь там свое железо, и продаешь примерно по половинной цене. Ну еще можно накинуть процентов 20, указать торг, в результате придешь к желаемой сумме, а может лох попадется, так и подороже купит.
  25. 1 балл
    В мультиплеере доступны эти жетоны, так что думаю всё ок Спасибо.
  26. 1 балл
    Да, тоже через лайв.
  27. 1 балл
    Ну я сужу по своей GTX 550Ti, которая находится отнюдь не вначале этого списка, и которая вышла только в марте 2011 ( хотя и в качестве ниже миддл ). GeForce GTX 460, которая наверху того списка, вышла 15 месяцев назад, и была топовой на то время, практически самой топовой. GTX 260, которая в самом низу этого списка, вышла в марте 2009 - тоже меньше 3х лет назад, и была в то время одной из топовых. Это я к тому, что видеокарты в названном мною списке достаточно хорошие, и я не понимаю - чему тут удивляться? Все логично. Карты, выпущенные 2 года назад, относящиеся к высокому классу, ( не самому-самому, но тем не менее ) должны более-менее хорошо работать с играми. Видеокарты обычно на 2-3 года и покупаются. Фактически в том списке - карты высокого класса 2009-2010 годов. Есть конечно GTX *80, но их из-за цены очень мало кто покупает.
  28. 1 балл
    Малдер(Скалли) ептить))) Скоро один год проекту.
  29. 1 балл
    http://www.youtube.com/watch?v=gfuKl2GaRQc Официальный трейлер сериала.
  30. 1 балл
    После таких танцев Тали не устоит
  31. 1 балл
    Женя, а если отбросить личные предпочтения? Вот кого было бы легче, в случае гибели, заменить в команде Шепард биотика-техника или солдата? Я не думаю, что даже среди экипажа Нормандии не было кого-то кто мог бы, хотя бы временно, знять место солдата, но, вряд ли там был еще один, как минимум, просто биотик. Лиару в расчет не берем, так она и так в команде. Тот же Рэкс вполне может заменить солдата-танка, а вот с такими умениями, как у Кайдена, тут надо сразу двух заменять, чтобы у одного биотика, у другого техника. Или искать на просторах Вселенной подходящую замену) Вот во втором МЕ Кайдена заменили Мирандой. И получилось так, что Миранда стала одним из самых полезных по умениям сопартийцем.
  32. 1 балл
    Ну раз Вы решили, значит Кайден не заменим. P.S. Про кайденофильство. Все мы не без греха
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Уважаемая, без обид на то, что вас упрекнули в ленности. А признания, за что-то там сделанное мной, мне как не было нужно, так и не нужно сейчас. К теме: Смотрите, у нас сложилась ситуация, когда очень много персонажей погибает в МЕ2, в том числе и персонажи из МЕ1, а потом завязывать на них, ключевые события, нельзя. И они становятся не обязательными, и в Войне где нужно победить любой ценой, постоянные партийцы не уместны, хотябы потому, что они могут и погибнуть, и на них оператся можно только если они выживут, а потому я читаю, это как: в каждой Миссии есть процент, что не все вернутся назад. И Вай Фай панацелин может и не прокатить. Так что они НЕ временные на какие то мисии, они просто могут НЕ дожить до какой либо миссии, без побочных доп мисиий (как я понял). Вобщем, ВОЗМОЖНО, каждая миссия Шепа что суецидалка. А возможно, только каждая 3-я или просто сюжетная. Потому, что только такой или подобный ему вариант, сходится с продуманными диалогами из действующей пати, более глубокими отношениями и малым количеством пати как таковой. Если я верно помню, где-то около 6-8. Но насчет количества я не ручаюсь. А так же есть варианты, что просто сдохший Гаррус не отменит какую либо мисиию на МЕ3, и потому не является постоянным, читайте как обязательным. Тоже и к Тали, с Лиарой может быть смерть только в МЕ3. Короче, все в МЕ3 могут сдохнуть. И потому не могут быть постоянными, постоянен только Шеп! Как Рипер (Насчет Рипера это шутка) PS Прошу прощения за ошибки, клава уже при смерти (читайте как почти убита) По большей части вы правы, однако из этой воды, выудить что можно. Правда с большим трудом. (Сразу говорю, я не хочу сказать тем самым, что я выудил что-то правдоподобное, это лишь мои домыслы иполучившиеся изходя из перевода видеоинтервью, основанные на словах Кэйси Хадсона.) Добавленно: Если все что нам обещают в Видеоинтервью, то мы получим МЕ1 с сюжетом мочилова МЕ3, и РПГ элементом МЕ1 и МЕ2 (если там таковой есть конечо. Я про вторую часть.) И главные отрибуты, все жестко, все скатывается к самопожертвованию, ради Грейт оф Гуд. Вообщем МЕ3, должен быть, еще темнее чем Порождения Тьмы и МЕ2. PPS Если модераторы или автор статьи, считаит мои слова ересью, то можно смело, писать свою точку зрения, в дальнейших сообщениях =)
  35. 1 балл
    Лишь бы не целый сюжет, посвященный эвокам, где игроки тоже будут превращаться в эвоков
  36. 1 балл
    Когда читаете (или смотрите) про Моисея, на месте, где он посохом раздвигает воду, начинаете лихорадочно соображать, где это в ДА такое заклинание, и что за мод?? Потом с ужасом понимаете, что заклинания такого в мира ДА нет, а Моисей не маг и вообще повествование не о том.
  37. 1 балл
    Угу как и в ТОР например компаньоны или "пострелушки" на собственных кораблях. Который подается с помощью стены текста и лишь с интро роликом за всю игру? Вот смотри что отличало до ТОР, скажем любую ММОРПГ от обычной РПГ? Заставки, диалоги, игровые ситуации...так вот в ТОР все это есть и создается ощущение что ты играешь именно в сингловую игру ака продолжение КотОР, если не брать во внимание что есть флешпойнты и вокруг бегают сотни игроков. Я и не выпендривался если речь обо мне, я был бета-тестером. Да все верно, но на данный момент ВоВ устарел морально и технически, и ничем поразить не может. Сюжет который прикрутили лишь не так давно в третьем аддоне, уже явно высосан из пальца, а свеже анонсированное дополнение вызывает усмешку да и только. Насчет 10 млн человек, ну да играют, но сама игра от этого становится только хуже, для привлечения массового игрока Близзард упростили игру до примитивного уровня, хоть геймплей в ТОРе и выглядит идентично, он мне показался сложнее следовательно рассчитан на более взрослую и хардкорную аудиторию что для меня явный плюс.
  38. 1 балл
    О Кайдене... Пришлось потратить довольно-таки большое кол-во времени на то,что прочитать все эти уже 88 страниц сообщений...и...это очень здорово,что у этого персонажа есть и положительные оценки,и отрицательные,с которыми каждый из нас согласен или нет...Кайден получается интересным и живым,не то,что (не в обиду фанатам) Лиара или Тали или кто там у нас еще из разряда хорошки-лапочки,да я не спорю,но вот именно,что это для меня их делает неживыми,неинтересными...поймите,я сейчас не говорю о заслугах в игре,их(всех персонажей игры) полезности,красоте,личных качествах и тд и тп...послесловие...мнение...обсуждение...копание...это представляет больший интерес,то как разные люди выдят все по-разному...и возвращаясь к Кайдену...каждый в нем может найти то,что ищет
  39. 1 балл
    Ага. Подумаешь на 4 гига больше. Это при том, что в Скайриме графика будет лучше чем в Вегасе. Один из участников официального форума Bethesda составил список видеокарт, отсортировав их по уровням производительности.:
  40. 1 балл
    Леди Тали'Зора и сэр Грант
  41. 1 балл
    тоже говно, но кошернее. это, конечно, лучше 6 и тем более 7 фильмов, но эти сталкивающиеся лучи, напряженные лица, TEH DRAMA и прочие атрибуты йетсовского ГП изрядно надоели. По-настоящему хороший кусок у него получился в ночном бою, когда Гарри и Ко под пафосную музыку бегут через магическую перестрелку. И все равно осталось чувство чего-то не того. Но в кой-то веки нормальный монтаж, и не кажется, что фильм сшит из лоскутков. Еще бы, не самую большую книгу разбили на два фильма, да тут Йетсу хватило времени почти каждый вздох показать. Но в целом рад, что не отдал за это деньги. Редклифф выглядит полным дебилом весь фильм, Гринт не отстает, Уотсон вроде более менее, но и на нее нападют приступы, из взрослого актерского состава Рикман жег, но недолго. Вообще нормальных актеров (Олдмена, Бонэм-Картер, того же Рикмана) как-то отодвинули еще дальше. Смотреть на 20-летних кривляющихся лбов, выдающих себя за 17-летних? Нафиг. Диалоги поражают своим глубокомыслием и капитановостью. Некоторые персонажи просто в лету канули, Йетс мог бы уделить пару минут Перси, например, вместо всякой ерунды типа крупных планов лиц Гарри и Реддла, появляющихся каждые двадцать минут. Если после прочтения книги было жалко, что все кончилось, здесь наоборот - облегчение. Слава богу, насилие над франчайзом кончилось, и последний фильм при этом оказался не последним говном. 6/10, я думаю, не больше.
  42. 1 балл
    сори незнаю было или нет, очень много пересматривать надо)
  43. 1 балл
    Эдуард Браун, 25 лет Помощник режиссёра внутриигрового видео (кат-сцен) Спасибо за помощь в написании био и создании персонажа First Contact'у и Звездочету
  44. 1 балл
    Эмил Блажек, 32 года Режиссёр внутриигрового видео (кат-сцен) Его лёгкий и весёлый нрав находится в постоянном конфликте с бездушной производственной действительностью, творческое вдохновение - с ограничениями цензуры и требованиями продюссеров, а сам он в целом - практически со всеми сценаристами студии. Да и художниками. И актёрами озвучания. Ээ.. Про финансовый отдел вообще стоит упоминать?.. Я благодарю Алексу и NearBird'а за помощь и участие в создании биографии Эмила и его самого.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    В этом моменте я всегда в растерянности - не знаю, смеяться или плакать:
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Насколько я могу судить, лицо из этого мода. А остальное - ХЗ. Собственно - Хотя, конечно, нужно на лбу писать "Морриган" и обязательно одежку соответствующую, ведь без нее - Морри не Морри.
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...