Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.11.2011 в Сообщения
-
7 балловПо поводу сравнения сумасшедших из ДАО и из ДА-2. Проблема не в том, что Мередит и Орсино чокнулись. И не нужно говорить, что раз в ДАО тоже были чокнутые, то и проблемы никакой нет. Проблема в том, как все это раскрывается. А раскрывается все так: Орсино сходит с ума внезапно. Все немногое, что мы знали про него, говорило о благоразумии и благородстве. Говорило, кстати, очень поверхностно - по-настоящему персонаж не раскрылся, что признали даже сами разработчики. Иначе говоря, Орсино свихнулся "просто так", оставив игроков в недоумении. Для второстепенного персонажа из второстепенного квеста это было бы нормально, но в финале, на минуточку, сходятся все сюжетные линии. С безумием Орсино сойтись просто нечему. Сравните с Бранкой, чье сумасшествие раскрыто во всех деталях, через разных персонажей. Итак, Орсино не хватило "экранного времени". Теперь Мередит. У нее как раз все в порядке. То есть в голове у нее все далеко не в порядке, но причины сумасшествия более-менее прописаны. На мой взгляд, хуже, чем у Бранки, но я готова признать, что это дело вкуса. Тогда в чем проблема? А в том, что по "гениальному" плану разработчиков она должна была не просто свихнуться, нет. Она должна была стать финальным боссом. Спятившая женщина средних лет, пусть и тренированная - не лучший кандидат на роль финального босса с километровой полоской здоровья. Силу Орсино можно объяснить магией крови, а у Мередит что? И тут из глубин сюжета торжественно появляется артефакт, про который игроки уже давно забыли, с него сдувается пыль - и безумная тетка гоняет Хоука с его отрядом, как котят. И действительно, почему Хоука? Он же самый покладистый наемник в городе - даже если побурчит что-то про злых храмовников, квест выполняет. Это нелепое превращение в терминаторшу с джедайским мечом рушит весь ранее созданный образ. Итог: Орсино "недоделали", а Мередит "доделали", но в финале "сломали" ради идиотского стремления сделать из нее толстого финального босса.
-
6 балловА это и есть упрощение. Всё это. Завеса, идол и прочее в том же духе. Чем придумать вменяемую причину почему персонажи действуют именно так-то и так-то, всегда легче сказать что "силы враждебные веют над ними". Когда на гг кидается с мечем Логейн, у нас не возникает искушения приписать его действия безумию. Он такой не потому, что где-то там завеса истончилась или его идолом по темечку стукнуло. Он действует так как считает нужным, потому что считает, что только так сможет спасти свою страну, а мы стоимм у него на пути. А вот Мередит кидаться на Хоука ни к чему. Он не стоит ни на чьём пути, поскольку у него и своего-то пути нет. НО нужно же было придумать причину, по которой Мередит вдруг килается не на виновника взрыва Церкви, а на левого наёмника, который просто был другом этого мага. Единственный и очень удобный повод: а она сошла с ума! И всё, больше ничего объяснять не надо, на логику можно смело класть болт. С Орсино поступили ровно так же, ведь два босса это же круче, чем один. Превратили несчастного эльфа в ходячий пельмень. А пельменям человеческая логика глубоко пофигу. Но ладно бы такие рояли падали только на финальных боссов. Но вель и у других персонажей ровно такие же проблемы с мотивацией. Про Каллена уже писали. Его поведение в финале не лезет ни в какие рамки. Про толпы одержимых и магов крови, работорговцев я вообще молчу. У них нет никаких причин кидаться именно на компанию Хоука, но враги нужны игре, видимо, больше, чем логика, и они нападают вопреки всему. Беда ведь не в древнем идоле, которого непонятно кто создал, не в каких-то загадочных магистрах, которые когда-то что-то наколдовали. А в том, что мотивация персонажей, даже основных, нуждается в подобных костылях. Потому что без них она не выдерживает никакой критики.
-
5 балловЭто вы письмо в логове маньяка имеете в виду? Оно говорит о том, что Орсино некогда дружил с Квентином, а так же занимался мк в академических целях. Но вот к тем магам крови, которые по странному стечению обстоятельств толпами бегают по городу, Орсино никакого отношения не имел. Если бы он их покрывал и с ними сотрудничал, то уж наверное не отправил бы Хоука на то задание, которое в итоге порушило их заговор против Мередит. Там, кстати, тоже был роялище. Вам попадались неудачные образцы. О_О Кого, например? Разве что Данариуса, если сдать ему Фенриса. Многие ли отпустили?) Ах да, ещё старкхевенских магов, которых всё равно потом придавит роялем. Больше никого. С большинством даже поговорить нельзя. Эээ, я могла бы ответить одним из любимых аргументов поклонников ДА2 - когда-нибудь потом нам объяснят причину почему ДБ хотят всех убить.))) Но не буду. Пт это не противники, это массовка. ДАО это ведь не сказка о том, как гг схватил меч вострый, вскочил на коня верного и помчался сражаться с драконом. Она об отношениях людей перед лицом всеобщей опасности. Пт нужны для того, чтобы создать такую опасность. Какую часть игры занимает сражение с мором и архидемоном? 1/5-1/7, всё остальное время гг проводит где? Среди людей. Пытаясь сплотить напуганных и озлобленных, погрязших в своих проблемах. Встречая постоянное сопротивление со стороны тех, кто под шумок решил получить побольше власти. И вот мотивация разумных противников как раз прописана адекватно. Вам, допустим, инересны только Логейн и Анора. Но многим так же интересны Белен и Затриан, Ирвинг и Грегор, Эамон, Йован, Зевран, Лелиана, не говоря уж о Морриган, Флемет, Каллене, Куотрен и тд. У всех них есть вполне понятная и реалистичная мотивация. Да если бы это была только Мерриль. Отношения с сопартийцами (да и не только с ними) в ДА2 вообще создают стойкое ощущение, что Хоук - призрак. Вроде он есть, но повлиять ни на кого не может. С первой же встречи мы узнаём о сопартийцах всё. И за игру ничего не изменится. Их невозможно переубедить, запугать, пристыдить итд. Эти "интересные" персонажи подобны набравшему скорость тарану, не остановятся пока не врежутся. А насколько было бы интереснее, если бы, как в ДАО, персонажи раскрывались постепенно. Вот мы встретили Мерриль, походили с ней, и только через некоторое время случайно узнаём, что она маг крови. О_О Вообще-то студия Биовар не вчера начала делать игры. ДА2 позиционировалась как рпг ААА класса, на каковую она никак не тянет по сумме факторов. О каких коленках речь? Сюжет мог бы быть интересным, если бы был интересно подан, а действия персонажей были логичны и психологически достоверны. Когда персонажей приходится втискивать в сюжет как в прокрустово ложе, когда гг этот сюжет не даёт сделать лишнего шага в сторону... Да нафиг нужен такой сюжет! Давайте мне лучше "сказку" но чтобы люди в ней вели себя так, что в неё бы верилось. Р.S. Пример хорошего сюжета? VTMB. P.P.S. А я ведь говорила про обязательный аргумент о спасении мира. Кто-то мне ещё не верил.
-
4 баллаСпойлеры (тем более нелегальные, не предусмотренные разработчиками) читают только лохи эстетические самоубийцы, которым в кайф портить себе весь кайф.
-
4 балла
-
3 баллаИ Кепом. Когда после того как он перерезал n-ое количество свидетелей в Церкви он со спокойной миной весь в крови говорит Эльтине:"Верховная Жрица в Церкви произошло убийство". Мне так и хотелось чтобы Эльтина поправила Хоука:"Вероятно вы хотели сказать массовое убийство,сира?" Касательно пожеланий к третьей части. Хочу отыгрывать атеиста-эгоиста по отношении к религии(любой) или на худой конец демонопоклонника. От верного андрастианина Хоука и его благочестия меня мутило. У ГФ была хоть возможность высказать свое отношение к религии, а с Хоуком разрабы верно решили не заморачиваться и это минус к Хоуку. Так что помимо того что Андерс при МХоуке автоматом становиться геем(ЗАЧЕМ?! Или почему только при МХоуке хотя-бы?), Зевран попал под ножь сумашедшего хирурга, многожонец Теган прошвырнулся с Алистером по бабам, отчего оба подхватили какую-то дрянь и поплохели(моя версия), воскресшей Лелиане, странным отсутсвии в Киркволле подавляющего большинства людей с традиционной ориентацией, DA2 запомнилась мне благочестивым Хоуком-дипломатом. Как же бесит эта неизбежная набожность ГГ. Я не прошу чтобы мне давали возможность сжечь каждого монася в игре, но надеюсь разрабы дадут хотя бы шанс выбрать отношение ГГ к вопросам религии. Для отыгрыша это мне надо.
-
3 баллаСкажу больше - не только не достоинство, а недостаток. Когда твой ГГ мелет ерунду, как с горячки, абсолютно не тем тоном, абсолютно не теми фразами, абсолютно не в том духе, в каком представлял игрок - это губит на корню весь отыгрыш. Возможно - у других разрабов озвученные ГГ хорошо вписываются в атмосферу их игр, но в ДА2 Хоук был просто... идиотом. Когда я слушала его бредни, мне хотелось фейспалмить. Я так и не смогла отыграть свою роль из-за постоянного выкаблучивания Хоука в катсценах, где он вел себя неадекватно. Либо Биоварям нужно как следует проработать озвученного героя, что бы игрок мог вжиться в его роль, либо - искать альтернативу. Возврата к "немому" ГГ - увы - не будет. Так заявили разрабы.
-
3 баллаНеоднозначное достоинство. Хорошо, конечно, когда твой ГГ говорит, и приятно это слышать, но по сути это отчасти портит атмосферу и погружение в игру. Даже если не ассоциировать себя с неозвученным героем, ты всё равно чувствуешь, что именно от тебя зависит его характер, его поступки и решения, а всё происходящее вокруг него будто бы испытываешь на собственной шкуре. Конечно, всё это присутствует и при озвученном персонаже, но не ощущается так, как должно. Я бы всё хотел возврата к неозвученному ГГ в DA3.
-
3 баллаВсе же в ДА2 не было столь лицемерного, лживого ублюдка как Логейн - он был интересным и харизматичным злодеем.Именно с таким злодеем и хочется бороться - лживым, двуличным, хитрым ублюдком, прикрывающимся благими целями и намерениями. Мередит подходит по это описание, но она недостаточно раскрыта как персонаж. Надеюсь в качестве главного злодея может быть к примеру верховная жрица андрастианской церкви - религиозный фанатизм это отличный раздражитель ) Мы с вами забываем господа, что главное в РПГ - это отыгрыш роли, когда игрок ассоциирует себя с гг. Именно поэтому в хорошей РПГ нам дают "лепить" своего, собственного героя, предоставляя при этом хоть какую то свободу выбора и действий. В ДА2 нам дали заготовку-Хоука(раса фиксирована), наделенную уже закрепленными качествами, которые не всем пришлись по нраву. Усиленная залинеенность - это все же больше плохо, чем хорошо. Именно отыгрыш роли ГГ игроком - вот самое главное в РПГ, а не развитие спартийцев-манекенов. Дайте нам "слепить" с чистого листа своего героя, и мы будем довольны этим.Нет нужды в фиксированном герое. Просто Геральт - именно очень интересный книжный персонаж, что предопределило его успех в игре вместе с некоторыми особенностями(потеря памяти), что позволило каждому игроку создать "своего Геральта".
-
3 баллаАнДем - Ангел, Демон и Я Куда идёшь? Забудься сном! Покрытый пеплом отчий дом Взывает к мести, кровь кипит, Но ты один и нету сил. Вставай со мной под чёрный стяг, где дышит гарью жаркий ад, Там ключ к отмщению ты найдёшь и свой престол себе вернёшь. Лучше смертью героя погибнуть в бою, чем отдать злу бессмертную душу свою, В лапах демона куклой бездушной не будь, силой тьмы то, что было, уже не вернуть. Ангел, демон и Я рвут на части меня. Между разных миров выбор будет суров. Крылья, ветер и лёд идти мешают вперёд, И свечой темноту рассекая, иду. Возьми, вот ключ, открой врата, Пусть содрогнутся небеса. Себя ты с богом уравняй, Отринь запреты и дерзай. Заветы ангелов пусты, И всё решаешь только ты. Зачем нам смерть? Ты не умрёшь! Ты власть над миром обретёшь! Лучше смертью героя погибнуть в бою, чем отдать злу бессмертную душу свою, В лапах демона куклой бездушной не будь, силой тьмы то, что было, уже не вернуть. Ангел, демон и Я рвут на части меня. Между разных миров выбор будет суров. Крылья, ветер и лёд идти мешают вперёд, И свечой темноту рассекая, иду.
-
3 баллаFleur - Наши сны Наши сны никому, кроме нас, не нужны. Мы бомжи, потому и ужасно смешны. Мы больны, потому и не очень важны, Всё равно не дотянем до новой весны. Города стерли меня без следа, Я теперь магистраль, вместо крови - вода. Города проложили рельсы по мне, И теперь я бываю счастливой только во сне. Наши сны - череда бессвязных картин. Тень луны, мы в какую-то пропасть летим, Мы пьяны - в жизни нет никаких перспектив. Мы сидим на песке, пока нас не смоет прилив. Города стерли меня без следа, Я теперь магистраль, вместо крови - вода. Города проложили рельсы по мне, И теперь я бываю счастливой только во сне. Города, как пустые глаза Сатаны, Наши сны никому, кроме нас, не нужны. Мы больны - не дотянем до новой весны, Растеряв по пути атрибуты войны. Города стерли меня без следа, Я теперь магистраль, вместо крови - вода. Города проложили рельсы по мне, И теперь я бываю счастливой только во сне.
-
3 баллаSirinoeles говорилось, что в Киркволле истончена Завеса. Отсюда и кучи демонов, и психованных магов. А в событиях финала, да и всей этой истории с магами, храмовниками, кунари и т п очевидно же не только и не сколько идол виноват. Зачем упрощать?
-
3 баллаЛина, мне кажется, тебе ещё рановато от неё "отвязываться" .) Много вопросов повисло в воздухе.. Да и переносов выживших персонажей никто не отменял.. а ВДРУГ будет подходящий сеттинг? ,) ------------------------------------ Я сердечно благодарю всех, кто создал эту игру. Гелла, я по-прежнему считаю, что это один из лучших сеттингов за всю нашу историю.. и, кстати, День Рождения Мафии-BRC мы отметили именно твоей игрой ) Лучшего праздника и желать было бы нельзя: в твоей игре сошлось всё то, что составляет суть проекта: возможность творчества и личных достижений для всех, от Мастера до тех, кто впервые принял участие в Игре, постоянное разумное усложнение и развитие, объединение игровых и жизненных опытов, эмоций, историй.. Я мог бы долго говорить ) СПАСИБО, МАСТЕР. Для меня эта игра была очень важной ) Я прошу прощения за то, что Эмила было так много, и благодарен Мастеру, всем участникам и читателям, что вы все это терпели )) И Эмила, конечно, не было бы без всех вас, но он был бы совсем другим без Шарлотты Гайер, Оливера Даффса, Эдуарда Брауна, Грегорио Мартинеса и Элизабет Шрейдер. А они, наверное, были бы совсем другими без других удивительных персонажей этой игры ) Поэтому.. Огромное спасибо всем, принимавшим участие в этой игре! Которой, скажу ещё раз, мы с честью отметили первую годовщину нашего проекта! Ура, товарищи! )))
-
2 баллаКак мы уже писали, на VGA 2011 BioWare планирует представить свой новый франчайз. Что это будет – пока неизвестно. Однако, как и было обещано, мы получили первый скриншот уже сегодня. Ну или, скорее, концепт. В любом случае – информация для размышлений получена. Ждём ваших оригинальных вариантов на тему «Да это же...!» в комментариях к новости. =) Трансляция VGA начнётся 11 декабря в 5 часов утра по Москве.
-
2 баллаВ преддверии запуска своей первой ММО Star Wars: The Old Republic, который, напомним, должен состояться 20 декабря 2011 года, BioWare начинают принимать меры по повышению безопасности аккаунтов пользователей. Эти меры подразумевают введение новых, более строгих требований к паролям пользователей. Все пользователи, зарегистрировавшие аккаунты на swtor.com до 21 октября 2011 года включительно, должны будут в обязательном порядке обновить пароль от своей учетной записи для продолжения пользования ею (опция Reset Password в панели управления учетной записью на сайте swtor.com). Новые требования к паролю таковы: длина 8-16 символов; в пароле должна использоваться как минимум одна буква в верхнем регистре, минимум одна буква в нижнем регистре и минимум одна цифра. Пользователям, зарегистрированным после 21 октября 2011 никаких действий предпринимать не нужно. BioWare рекомендуют дождаться письма на e-mail, прежде чем менять пароль. Следует также иметь в виду, что если вы использовали один и тот же адрес электронной почты для регистрации на swtor.com и на сервисах ea.com и origin.com, то измененный через сайт swtor.com пароль сменится также и в учетных записях сервисов ea.com и origin.com.
-
2 баллаКак будто когда-то игры были лишены багов. BG тот же вспомните. В Морре, к слову, багов было по минимуму. Единственное, с чем я столкнулся, это проваливание сквозь текстуры в гильдии магов в Балморе. На этом все. И это за два года, проведенные в этой игре. А по поводу патча в день релиза... Да пофиг как-то... Я совершенно не обращаю внимания, что там качает Стим.
-
2 балла
-
2 баллаДля наглядности: и это еще полуустав, он относительно читабелен. Об устав вообще можно все мозги вывихнуть))
-
2 балла
-
2 баллаМой злодей, уголовник и хладнокровный убийца для полного прохождения. Харизматичных добряков у меня никогда не получалось.
-
2 баллаAvril Lavigne - Alice Tripping out, spinning around I’m underground, I fell down Yeah, I fell down I’m freaking out, where am I now? Upside down, and I can’t stop it now Can’t stop me now, oh oh oh oh I – I’ll get by, I – I’ll survive When the world is crashing down When I fall and hit the ground I will turn myself around Don’t you try to stop me I – I won’t cry I’ll play the game but I can’t stay I’ve Got my head on straight And I’m not gonna change I’m not gonna change I’ll win the race Keep up with the pace today is the day that I start to pray You can’t get it my way I found myself in wonderland Get back on my feet again Is this real? Is it pretend? I’ll take a stand until the end I – I’ll get by, I – I’ll survive When the world is crashing down When I fall and hit the ground I will turn myself around Don’t you try to stop me I – I won’t cry I – I’ll get by, I – I’ll survive When the world is crashing down When I fall and hit the ground I will turn myself around Don’t you try to stop me I – I won’t cry
-
2 баллаЕсть такой момент Я еще заметила хитрый момент - случайно или так и надо - не знаю. он когда назревает необходимость поговорить о важном :-$ - начинает под ногами крутиться)))) в смысле - под мыша лезть))
-
2 баллаSirinoeles а почему люди сходят с ума? Только ли из-за внешних "токсинов"? Может мы сейчас придём к тому, что Андерс взорвал церковь потому что С. ему сказал, что Мерриль возилась с зеркалом исключительно по воле демона, а Бертранд забрал идол потому что идол позвал его? Кстати, а почему идол не подействовал на Варрика? Упрощение, или замысел? Может тётка Харриман ополчилась против Велей потому что демоница ей сказала? Всё, лишь бы опустить ДА2. Это уже выглядит... странно.
-
2 баллаС Орсино, как раз был достаточно хороший ход. Показали, что он сотрудничал с магами крови и покрывал их. На что и были намеки в ходе игры.Мэрридит если принять сторону магов, понятно по какой причине бросается на героя. За храмовников я не играл, так что не знаю. Но в целом идея с идолом идиосткая. Бесспорно. Но это проблема большенства фэнтази. За редкими исключениями типа Джорджа Мартина. Почти всех магов крови, кстати можно отпустить. Эм....Ну там как бы большенство противников это порождения тьмы. Которые напомню управляются древним богом. Который хочет убить всех. Почему? Да он же древний бог! Да, вот это прописанный персонаж с четко поставленной мотивацией!Логейн кстати, один из немногих персонажей DAO у кого есть реальная мотивация и она не очевидна(Пусть и расскрывается только в DLC). За это огромное спасибо тому, кто его писал. Анора тоже классно прописана. Проблема собственно в том, что это все. Нет больше интересных персонажей в DAO. Есть хорошие, но таких, чтобы мне хотелось увидеть продолжение игры с ними нет. В DA2, есть Мэррил, которая по глупости связалась с этим зеркалом и никого не хочет слушать. И не слушает! Не, как обычно она соглашается со всем на второй диалог с высоким влиянием, а она делает по своему. И в итоге ошибается и убивает хранительницу, а то и весь свой клан. Есть реальный псих Андерс, который убивает кучу невинных людей, ради своей идеи. Причем и хороших людей тоже. Есть главный герой, который не спасает в очередной раз мир, а спасает свою семью. С Бетани кстати семейные отношения проработаны прекрасно. Да, остальные персонажи просто хорошие. Но требовать совершенства от игры сделанной практически на коленке увы, нельзя. Да и вообще даже такое жуткая редкость. Если вот это не интересный сюжет, то тогда я не знаю, какой он должен быть, чтобы быть интересным. Такой, как в DLC, которые тут многим понравились? Простите, но в DLC Bioware скатились в туже канаву откуда вылезли с DA2. Штампы, сказочный сюжет, неинтересная история. И если по отдельности это еще можно понять, то никак не все сразу.
-
2 баллаВспомнила, как Каллен, в прямые обязанности которого входит контроль над магами и отлавливание отступников, спокойно отшивает ГГ, доносящего на Андерса и даже приведшего с собой Андерса в Казематы Типа "Извините, свободных мест нет - тюрьма переполнена :blink: Тут не Завеса истончилась, а ум и совесть у кого-то потерялись. И этот кто-то - не Каллен, а его создатели.
-
2 баллаВсё же жаль, что основная часть завершилась. Я так привязалась к Ксане. Гелла, это было незабываемо, огромное тебе лисичное "Спасибо". ЗЫ: И пока бессовестно не забыла об этом - "роды" Ксаны были очень тяжкими и затяжными, так что Гелле ещё раз "Спасибо" за то, что она как заправский акушер старательно подталкивала процесс написания, ТруПринцу за то, что научил Ксану носить лисьи уши, и Алексе, за то, что помогла так сказать растить и воспитывать Ксану. И всем, кто участвовал в этом сете, ибо именно из-вас он был таким волнующим и мешал мне работать.:D
-
2 баллаШикарная картинка, полностью отражает всю суть происходящего:
-
2 баллаДа это же... Хм, почему-то напомнило скаута из Team Fortess 2, сам не знаю почему. Пусть это будет не рпг. Все, что угодно, но не рпг.
-
2 балла
-
1 баллЧто и следовало доказать - слив в инет, был спланированным. Просто надо было пропиарить МЕ паралельно выслушать критику игроков, на их разработки, и остатся не причем =] Красиво сделали. Мне нравится =)) Так, спойлеры то так себе, если в игре большую часть изменят =))
-
1 баллФфух, славаж те хоспаде, смог-таки пересилить себя и не читать эти спойлеры. А ведь с моим английским я бы их легко понял. Такс, надо-бы найти, чем себя занять на следующие четыре месяца. No Mass Effect before march nine.
-
1 баллЧто-то с FlatOut напомнило,вобщем одно разочарование((( Надеюсь зомбиапокалиписис.
-
1 баллЕсли я не ошибаюсь, то это квест про тайную гильдию убийц. На одной из планет к ГГ подходит Твилек и даёт ему дтапад, который игрок якобы выронил. Там есть информация, что нужно на Манаане встретится с родианцем (не помню имени). Тот родианец и даёт квест, связанный с этим заключённым. Будут, но на Кашиике. Ну и ещё в парочке ситуаций.
-
1 баллБлажен кто верует. Но с другой стороны ты прав. Если в массе своей в играх по "сюжету" нужно пойти куда-то и сделать что-то, то в играх от Пивоваров все усложняется тем, что идти нужно на карачках и задом-наперед и делать все через ж0пу. Да, в этом плане из-за неординарности подхода к выполнению квестов в своих играх Пивовары поистине достойны Серебряной Калоши. Но это увы не делает их игры чем-то из ряда вон выходящими или революционными. Хочется надеяться на лучшее и, как говориться: поживем - увидим.
-
1 баллАндерсу можно не помогать и к тому моменту собственноручно казнить. Странновато выглядит, сначала храмовники Андерса игнорируют, после взрыва церкви предоставляют Хоуку решать его судьбу, а потом, внезапно опомнившись, бросаются Хоука арестовывать за некую "связь с преступным элементом". :blink:
-
1 баллЯ ещё неделю назад молился Ганешу: "что угодно, только не негр в пустыне от Bioware". Видать 14-летние фанаты dragon age 2 молились Ганешу ровно о противоположном, а их больше меня на пару человек )) Была у нас неплохая игра Безумный Маркс, может это что-то наподобие?.. Да, круто было...
-
1 балл
-
1 балл"Он меня бесит (задолбал)", "Меня тошнит от этого чувака", да что угодно - и без гондонов, отсасывания и прочих примеров из речи ЗИ-шного Джокера. Просто беда в том, что Джокер - да, циничный, да, со своеобразным юмором, но он не браток из девяностых и не бандит. В оригинале он, по-моему, ругается только в экстренных ситуациях - где это весьма к месту. Я ведь не привожу в качестве примера его же фразу при потере связи с Иден Прайм. Там это вписывается в ситуацию, да и голос соответствующий. Вот фраза, если что: Хотя, может, ЗИ-ишный Джокер просто говорит с такой замороженной интонацией вначале, что в его сарказм просто не верится. Всё, завязываю, больше не пишу.
-
1 балл
-
1 баллДа, сегодня Зева опять улыбнул ) Вообще, глубинные тропы с ним проходить веселее. Вечно: "Порождения Тьмы-- это Страж. Страж-- это Порождения Тьмы" убойно серьёзным тоном. Но в схватке с Маткой превзошёл сам себя... Значит, так: мочу её старым проверенным способом. Расстреливаю заклинаниями и стрелами изадли, отбиваясь от призываемых ПТ. Матка уже почти в нуле хитов, и тут Зев, поняв, видимо, что сейчас последний шанс выпендрится перед "сильнорукой" Броской и красиво попозировать перед камерой, в несколько прыжков перелетает пещеру, не обращая внимания на скастованную Морриган "метель" и добивает Матку красивым фаталити. Выпендрёж-- наше всё!
-
1 баллА не лучше ли не вводить подобную хрень, в литературе называемую "Рояль в кустах" и щитающуюся признаком бездарности, может быть для развития сюжета необходимо использовать иной двигатель?Неа?
-
1 баллНе надо. DLC никак не влияют на основной сюжет игры и влиять не могут. Я даже не буду объяснять, почему. О да. Чтобы сделать вменяемую историю, обязательно нужен кто-то вроде Гэндальфа. Конечно-конечно. То есть вас устраивает объяснение на уровне "какой-то артефакт делает что-то нехорошее"? ОК, значит, я одна такая требовательная. Да это просто великолепный сюжет. С прекрасно прописанной мотивацией героев, насыщенный глубокомысленными диалогами и с финалом, достойным пера великого Гейдера. Самое печальное, что я с вами согласна - Гейдер дейсвтительно не видит в таких объяснениях ничего плохого, непрофессионального и т.п.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНет в Ли его не хочу уж слишком накачен. Тем более качков по жизни не люблю.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМне очень нравится, что ты и "Никто не знает все" постоянно со мной спорите. Так я считаю вас людьми, которые почти полностью лишены способности мыслить логически, мне импонируют ваши выпады. Раз мои посты вызывают постоянное недовольство у глупых людей, значит, мы мыслим по-разному. Это радует. Почему я вас считаю глупыми, объяснять не буду - такие объяснения должны занимать очень много времени и могут претендовать на успех только в том случае, если дурак сам хочет поумнеть. И даже не пытайся мне сказать, что я тут кого-то оскорбила. И твой товарищ, который любит прятаться за спинами модераторам, тоже пусть не пытается. Я ОТВЕТИЛА на оскорбление.
-
1 балл
-
1 баллИ что? Обманутые ожидания делают отрицательные оценки менее объективными, чем положительные? Разные в мелочах, возможно. А в основе все хотят одного и того же - вариативности в квестах, километровых диалогов, возможность отыграть хорошего/плохого/злого, кучу умений для прокачки, интересных и болтливых неписей и хотя бы пару-тройку различных окончаний игры, согласны? А в ДА2 с этим бидабида. Признаю, конечно, но сразу после тебя.