Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.12.2011 в Сообщения
-
16 баллов
-
7 баллов
-
5 балловНи один костомизированный герой никогда не сравнится с такими персонажами, как Дентон или Геральт. Дело в том, что Геральт - изначально мыслящий, рефлексирующий персонаж, со своим жизненным опытом и установками. Конечно, это ЕГО установки, но они придают ему глубину. Поэтому и в диалогах тоже появляется глубина - можно не соглашаться с ведьмаком, но нельзя не признать, что он умен и умеет рассуждать. Возможно, не гений, но и не дитя малое. С хоуками и им подобными, с первого взгляда, удобнее - не зная о них практически ничего, можно придумать им глубокую жизненную философию и сложную позицию. НО! Но потом ты выбираешь подходящие реплики и даже на этом этапе видишь, что к той философии, которая была придумана для персонажа, они не очень подходят. Заметьте, что в игре за Геральта такой проблемы в принципе не возникает. И это еще пол-беды, настоящая беда начинается позже! Ты все-таки находишь реплику, которая более-менее подходит твоему герою, и тыкаешь на нее... Боже мой, какую чушь он выдает после этого! Какую-нибудь глупость на уровне несмышленого ребенка, которую ты не скажешь никогда и ни за что! И всю ту философию, которую я выбирала для героя, этот герой, простите, смывает в унитаз. После нескольких таких "тыканий в реплики" я понимаю, что сценаристы прописали для героя по три реплики: стерильную шутку "для всех", стерильную симпатию "для всех" и стерильный негатив "для всех". Эти выхолощенные фразы не имеют ничего общего с тем, что я хотела бы услышать. Да, я могу выбрать, играть ли мне мальчиком-блондином или девочкой-магом, я могу выбрать, будут ли они шутить или дуться... но я не могу заставить их говорить как ВЗРОСЛЫХ, УМНЫХ ЛЮДЕЙ, со своим стилем речи. О какой-то там философии и позиции уже и речи не идет - пусть просто скажет что-нибудь интересное, оригинальное и умное! Но эти персонажи "для всех" говорят стерильные фразы "для всех". А Геральт говорит как Геральт, и пусть его философия отличается от моей, но она, по крайней мере, гораздо серьезнее, чем поверхностные и бестолковые фразы кастомизированных героев.
-
5 балловНемного твиттов от Роба Блэйка (помните, такой классный лысый дядь, ведущий звуковой редактор) Вопрос (видимо, как комментарий к оглашению списка композиторов): Impressive list indeed. The only name that I missed though was yours. Dont tell me you didnt compose any music for ME3?? Ответ: Ha ha, I'd love to if I had time! I barely have time to sleep trying to finish the game. It's sounding stunning though! Вопрос: Вот уж действительно впечатляет. Жаль только, вашего имени в списке нет. Только не говорите, что вы совсем не сочиняли музыку для МЕ3? Ответ: Хах, я бы с удовольствием, будь у меня время! А его едва ли хватает на сон с тем, как мы работаем над завершением игры. Но звучит она все равно ошеломительно! ------------ Вопрос: How much of it is new stuff and how much is reused music? Thanks either way, and good luck finishing up ME3! Ответ: We reference old pieces and themes where it fits but the vast majority is original as there's a lot more emotion and depth in ME3 Вопрос: Сколько в Mass Effect 3 будет новой музыки, а сколько переделанных старых композиций? В любом случае спасибо и удачи в завершении ME3! Ответ: Мы опираемся на старые темы там, где это уместно, но большинство мелодий будут новыми, потому что в МЕ3 гораздо больше глубины и эмоций. ------------ Saw some of the romances for the first time today and I had some literal 'OH MY GOD!' moments. Впервые увидел романы с некоторыми ЛИ и в буквальном смысле пережил несколько «Боженьки мои!» моментов. ------------ Favorite time of the project, finishing up the audio polish... it's really coming together! Наступил мой любимый период работы над игрой – завершаем полировку аудио... Все действительно складывается воедино!
-
4 баллаТам 12 вариантов финального ролика: 4 выбора и по три варианта характера прохождения в каждом. Говоря про вживание в персонажа... озвученная и отчасти фиксированная мисс Шепард почему-то для меня более "я", чем немой пластилиновый Серый Страж. Хоть последнего можно крутить по-всякому. По-моему, вы все говорите о каких-то играх будущего =) Где героя можно настроить от мизинцев и до подростковых душевных травм, где на каждый цвет волос прописана отдельная и уникальная полная озвучка ГГ, где в каждом диалоге по 15 вариантов ответа, каждый из которых повернёт сюжет на совершенно отличный от других путь, где добиться полной вражды или искренней любви можно с каждым из 260 неписей, бродящих по двадцамипятиквартальному полностью интерактивному городу...
-
4 баллаЯ один вижу здесь противоречие =) Ассоциируешь. Почти все ассоциируют, это показательно хотя бы при выборе пола главного героя. Мальчики играют за мальчиков, девочки за девочек. Особенно когда в первый раз. Причем, если в каких-нибудь ммо пол это только пиксели, и ни на что не влияет, то в сюжетных играх биовар еще как. Ну и мое скромное мнение рп померло, когда гг стали озвученными, а штабеля текстов и таблиц уступили место красивой картинке. Остается лишь смотреть на историю. И смотреть лучше из-за спины прописанного и интересного персонажа.
-
4 баллаА я не хочу играть в рпг дефотом типа Геральта или Дженсена. Они, конечно, симпатичны-харизматичны, но мне совершенно чужие. Да, в боевике каком-нибудь оно хорошо, ибо там я осознаю, что рулю конкретным персонажем и веду его по вполне конкретному сюжету, а в рпг я лучше буду играть Хоуком, который, пусть не в полной мере, но всё же мой. Я сама могу решить добр он, или груб, цель его личное благополучие, или защита ставшего родным города. С тем же Геральтом такого я сделать не могу, ибо перед глазами Сага. Да, не всё меня устраивает. Мне, например, часто не нравятся пошловатые нотки в флирте, это в какой-то мере может разрушить некоторые образы. Но в целом Хоук мне ближе, как мой персонаж. Я не ассоциирую себя с гг в рпг, но хочу чтобы этот перс был моим и чтобы я могла прочувствовать его. С Хоуком мне это удаётся, хоть и не всегда.
-
4 баллаЭто невозможно сделать. Должна быть основа. Основа Шепардов, например - это лидерство, уверенность и военный опыт - все это видно, какую реплику ни выбирай. При том что Шепард, на мой взгляд, не самый интересный персонаж, но его создатели ловко избежали ловушку, в которую попали создатели Хоука: им было сразу ясно, что Шепард - крутой солдат. Поэтому все реплики они писали и озвучивали для крутого солдата. Для кого писались реплики Хоука, непонятно, - я например (как и многие), вижу в нем инфантильного Иванушку-дурачка и подозреваю, что разработчики вовсе не стремились к такому результату. Но некоторым Хоук нравится и они трактуют его характер по-своему - предлагаю на этом и остановиться.
-
4 балла
-
4 баллаНе хочу я ни СС, ни Хоука в антагонисты. А то взращивала их, а теперь меня заставляют на фарш пустить бедняжек.
-
3 баллаЕсли во второй-третьей части сделают озвучку как в первой Драгонаге, то это будет просто отлично. Пусть там даже с "ёперным театром" и... убей меня бог, не поню, на чем там Анору зажевало в финале. Всё равно эта озвучка была великлепной и если в массе сделают на том же уровне я буду только рад. Когда плохо знаешь язык на котором говорят все персонажи игры нормально погрузиться в мир не получается. С другой стороны - если озвучка будет как в Золотом Издании первого Масса, тогда уж лучше оригинал. Я её только потому пройти смог, что у меня интернет был слишком медленный, чтобы неозвученный скачивать, а еще одну лицушку покупать не имел желания.
-
3 баллаВсе эти Фенрисы и Андерсы идут лесом, когда есть Изабелла. Она после дуэли с Аришоком становится верной подругой, которая всегда поможет и поддержит, без тараканов и неунывающей. А эти двое как скрипели зубами от злости с начала игры, так и продолжают скрипеть до самого финала. Один молится, чтобы диавольских магов поразил гнев господень, второй дома куклы храмовников иголками протыкает. И оба упертые в своей тупости - не перевоспитаешь никак. Ко всем этим "прелестям" добавляются постоянные истерики. Андерс, правда, мне гораздо симпатичнее, чем ушастый - он хотя бы занимается благородным делом в своей лечебнице, в то время как Фенрис просто пьет и горюет о себе, любимом. Имха, имха...
-
3 балла
-
3 баллаДа ёшкин кот! Повторюсь - я не только и не столько о внешности. В трейлер нам показали сурового, в меру брутального и молодого ГГ. А в игре мы получили растёкшуюся амёбу за 30. Если в картинках, то: 1) В трейлере - 2) В игре -
-
3 баллаАссоциаций Морри-Изя, Меррил-Леля не возникло вообще. Мне из женщин ЛИ вообще только Морриган понравилась, и то не на вечный роман. С ней же невозможно ужиться никак. А роман занимательный. Но с Зевраном никому не сравниться, ни в ДАО, ни в ДА2 (щас в меня сапогом кто-нить запустит, поэтому убираюсь).
-
2 баллаСерия DA вообще выглядит крайне убого в техническом плане... На олдскул я уже давно не надеюсь, хорошо бы хоть кат сцены сделали на уровне. Ну и, если честно, реалистичная графа(вместе с реалистичным визуальным стилем, конечно) это то чего не хватает серии DA. Это же типо закос под Дарк, типо серьёзные вопросы, серьёзная тематика...Совершенно не вяжется с няшностью\анимешностью\кукольностью. Ну, по крайней мере, для меня.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКонечно я не тыкала разбитое сердце, но он и так говорит после его миссии, что есть более важные вещи чем Хоук и он, и все прекрасно понимают о чем он говорит. Но тем не менее Хоук для него является очень близким и важным человеком, ее поддержка для него значит многое. Моя Хоук всегда его поддерживает, она за свободу магов, да да так что конфликта у них не получилось бы
-
2 баллаНу вот одна из двух моих любимых (вторая на аве) Ммм...если похожа на чью-то другую, то сорри
-
2 баллаКоторая еще прочитала книгу как стать стервой.Мне нравиться брюнеты, но не судьба.
-
2 баллаЗевран классический "обаятельный гад, который не_такой_уж_плохой". С Лёгким Характером, но Печальной Историей за плечами. Очень нравится школьницам.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаSpectra, осторожнее. Я при слове "анимэ" стреляю на звук. Нет, я имела в виду нечто вроде этого http://www.bioware.ru/forum/topic/17155/
-
2 баллаА по-моему Хоук вышел таким из-за на редкость унылой графики в целом и текстур в частности. Какого, спрашивается, чёрта у него квадратная борода и невыразительные черты лица? Мне даже графика DAO понравилась больше, там хотя бы этой мультяшности нет, да и в целом всё как-то посимпатичнее что ли, хоть и хуже в технологическом плане. Мне этот их "новый" графический стиль напомнил гибрид третьего Варкарфта и мультсериала SW Clone Wars. Кстати да, как ни странно, жХоук вышла намного интереснее и харизматичнее, хотя казалось бы, разница только в поле.
-
2 баллаЛюбые персонажи (почти в любом произведении) так или иначе типичны. Во всяком случае, типические и узнаваемые черты присутствуют у всех. В большей или в меньшей степени. Далее зависит от личного восприятия. Если мне нравится Зевран, то я ищу в нем не типически-мелодраматические черты, а именно уникальные. А если мне не нравится пресловутая Рика или там Йован, то я невольно обращаю внимание на штампованность (либо общую унылость) образа.
-
2 балла
-
2 баллаНаверное, его ненавидят или попросту презирают те, в ком не развит материнский инстинкт (как у меня, к примеру). Потому что Фенрис всю игру выглядит эдаким эгоистичным капризным карапузом, топающим ножкой и истерично вопящим возле стойки с конфетами в супермаркете. И вызывает единственное желание отвесить ему затрещину, чтобы замолчал и знал своё место.
-
2 баллаАх как сложно было ДА2 проходить. Не РПГ, Myst с ролевыми элементами.
-
2 балла+ 1 , Rinn Если у кого-нибудь есть желание почитать, какой лично я хотел бы увидеть ДА3, то прошу под спойлер. Предупреждение: много букв и разыгравшееся воображение! Прошу не быть строгими!
-
2 балла
-
2 баллаТак... надеюсь не баян (Целых 2 страницы назад отматывал, ничего такого не видел ) Так вот.... смотрим реальную причину вторжения Жнецов :
-
2 баллаЯ против озвучки на русском языке в силу многих причин, которые до меня уже сотни раз указывали. Даже если бы и озвучивали качественно, я после первых 2-х игр уже не могу представить себе героев, говорящих другими голосами. :-)
-
2 баллаРешил реинкарнировать одну из первых женоШепардов - пожалуй только цвет волос (ну и пол) осталиь теми же. Джули Шепард - штурмовичка. На мой взгляд ей очень очень идет это платье из DLC Касуми - чего о блондинках не скажешь...но - на вкус и цвет, все как обычно
-
2 балла
-
2 баллаВ результате чтения темы Сопартийцы в DA3 и высказываний Junay в ней в частности: Рецепт идеальной партии в Dragon Age
-
1 баллЧто-то все ударились во влияние детской травмы в виде несчастной любви на игру) Необязательно, чтобы игра меня спрашивала на каком мизинце шрам у персонажа, и какие у него отношения с тем неписем в третьем ряду. Достаточно, что это знаю я) Чтобы была возможность создать персонажа со своим прошлым, своими убеждениями. К примеру, я проходила ДА 2 миролюбивой девочкой-магессой, андрастианкой, искренне уверенной, что магов, которые не доказали, что могут себя контролировать, надо держать в Круге. Затем проходила Хоукшей-воином, прямой как шлагбаум в диалогах и решениях, которая любит только сестру и Андерса, и если ради счастья дорогих людей надо пожертвовать десятком не очень дорогих... что ж, ей их будет немножко жалко. Каждый раз игра воспринималась по-разному и прохождение вызывало разные чувства. Если я не могу так прописать персонажа, то у меня возникает ощущение, что мне дали на время поиграть чужой куклой. Только кукла сама знает что и где надо сказать, а мне остаётся только за неё руками и ногами двигать. В ДАО, засчёт предысторий и неозвученного гг этакой отыгрыш, конечно, воспринимается намного лучше. P. S. Всё вышенаписанное, разумеется, имхо чистой воды.
-
1 баллВ DA2 поиграй. Может, и не увидишь, но услышишь - точно. Хорошо поставленные голоса, старательно и вполне правдоподобно изображающие эмоциональность. Камни преткновения выделены курсивом. А ведь порой игровые ситуации требуют, чтобы у ГГ голос был менее прилизанным и более... живым. Тщиорт, да я больше поверю Легиону, потерянно рассуждающему о причинах конфликта с еретиками, чем Хоуку, только что осознавшему, что его в очередной раз поимели. :dry:
-
1 баллПризнала, но действий ее не отменило это. Вот и Андерс признал. Не все же гГ быть центром Земли.
-
1 баллНет, только парой фраз, относящихся к тому, рубил ли по ходу сюжета наш Адам, злобно хихикая, встречных щенят в капусту или горько плакал над каждой случайно раздавленной молью. Играя в DA2, я задумываюсь над озвучкой разных "настроений". Интересно, как она делалась? Каждая линия поведения прописывалась отдельно или же всё записывалось пофразно? Т.е. ,смотрите. есть у нас варианты ответа на какой-нибудь наезд очередного непися. Как они писались - актриса сначала пыталась придать голосу нежность воркующей голубки, потом через минуту читала следующий вариант как прыщавый подросток читает сальный анекдот из газетки, а ещё через пару минут записывала третий вариант тоном взагрившегося гопника в подвороте? Или же, допустим, в одну сессию прописываются все ветки диалогов в "оливковом стиле", потом - в петросянском, потом в красномолоточном? Почему-то я склоняюсь к первому. Если был бы последний вариант, то возможно мы бы и получили три разных характера. Т.к. актрисе было бы проще сначала вжиться в роль, а потом уже шпарить по тексту. А не менять выражение лица и голоса каждые три минуты. И закидайте меня тапками (или хотя бы попытайтесь), но в тех же Шепардов актёры вложили куда больше души, чем те, кто озвучивал Хоуков.
-
1 баллНу почему нельзя нормально сосуществовать с Андерсом? По моему если есть понимание, уважение к его делу, то вполне так нормально можно любить друг друга. Ведь если есть ежедневная борьба с тараканами это не любовь... Не знаю, у моей Хоук как то нормально все прошло, ни какой борьбы, только понимание и доверие
-
1 баллБлин, если мог бы поставил бы +100500 лайков =) Побольше бы такой изящной музыки, композиторы реально молодцы , надеюсь...хммм , да что там надеюсь , FUCK , я уверен на 100 ... на очень большое количество процентов , что композиторы напишут самый ахрененный саундтрек к "Самой ожидаемой игре 2012 года".
-
1 баллЭто хоть что то, но все же, считаю, что если и кто то убивает подобных личностей, то это не должны быть "неведомые герои", пускающие слюни на эпики. С Артасом, правда, всунули какого то старпера паладина, который убивает Лича ударом в спину и потом пинает его ногами. Ни какой Джайны, Сильваны или других персонажей. А в конце ещё и отдает шлем, контроля плети и причиной, по которой Артас окончательно свихнулся другому сгоревшему паладину, который едва терпит боль от ожогов в на своем теле. Реван в ТОР... Тут... Англ. плохо знаю. Но судя по ролику тоже фейл. Реван - ручная собачка Императора и был 300 лет заточен?) Смешно. Хорошо, что его тут хоть не убили. Таких персонажей надо "убивать" в отдельных историях, а не в ММО.
-
1 баллYria, ммм, не замечала особых изменений при переносе. Разве что первые уровня три у моих Шепардих напрочь отсутствуют ресницы =) Хотя... нет. Моя основная Шепард слегка обмонголилась в МЕ2, а вторая, разведчица, зачем-то натёрла щёки толчёным кирпичом.
-
1 балл
-
1 баллЭта "эльфийка" из борделя в верхнем городе,гном трансвестит есть,эльф трансвестит есть,осталось человека и кунари трансвестита) Хотя в сереале похоже кунари трансвестит уже есть)
-
1 балл
-
1 балл... Если в коментарии к фанфику по ME,пишете не "Шепард",а "Хоук"
-
1 баллЯ вот кстати не понимаю людей, которые убивают Королеву чисто из соображений безопасности. Лично я вижу в спасении Рахни только плюсы. Если они хорошие: помощь в войне со Жнецами. Плюс просто приятно. Если они плохие: Хватаем свою команду, еще где-то сотню наемников, десяток тяжелых мехов, пару Спектров там... и обыгрываем вот эту сцену XD