Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2012 в Сообщения

  1. 93 балла
    Вы когда-нибудь замечали за собой страстное увлечение классическими point-and-click адвенчурами? А как насчет любви к франчайзу Mass Effect? Если на оба вопроса вы ответили положительно, то очередной фанатский проект придется вам особенно по вкусу. Женщина под ником Nightfable оказалась не совсем довольна официальным финалом Mass Effect 3 и решила создать собственный эпилог в форме классического 8-битного квеста – «В поисках Шепарда» (Finding Shepard). В игре вы возьмете на себя роль небезызвестного сумасшедшего биотика Джек. Бывшая заключенная, а ныне преподаватель академии Гриссома оказывается под арестом на Цитадели после спора и рукоприкладства в адрес адмирала Хаккета и должна найти способ отыскать коммандера. По словам автора, в игре также запланировано появление Миранды, Рекса и Касуми. В сети уже доступны первые скриншоты, глядя на которые, хочется верить в успешное завершение творческих начинаний автора.
  2. 17 баллов
    На прошлой неделе интернет полнился страшными для всех поклонников BioWare cлухами об уходе Рэя Музика и Грега Зещука из компании. Electronic Arts сохраняли молчание по этому поводу, но к прошедшим выходным опубликовали официальное опровержение данной информации. Слух пошёл из Германии и сводился к тому, что основатели студии покидают ее из-за проблем с Star Wars: The Old Republic и связанными с этим массовыми увольнениями в офисе Bioware Austin в Техасе. Представители Electrоnic Arts прокомментировали это следующим образом: «В мае Грег Зещук затеял реорганизацию Bioware Austin и особенно подчеркивал, что после всех трудов он, наконец, заслужил небольшой отпуск и хотел бы провести его с семьей в родном Эдмонтоне. Кроме того, Грег также объявил о назначении Мэтта Бромберга на пост директора Bioware Austin. Но Грег никуда не уходил из EA. В настоящее время он находится в Канаде, отдыхает и обдумывает новые проекты. В карьере Рэя Музики также ничего не поменялось». Нам остаётся только ждать и надеяться на то, что у Electrоnic Arts получится удержать одних из самых талантливых людей из всех, кто когда-либо работал на эту компанию.
  3. 15 баллов
    Вот она любовь фанатов. А не биоваровское "это может быть и предсмертный вздох коммандера".
  4. 12 баллов
  5. 9 баллов
    До 28 августа. Инфа из подкаста с сотрудниками отдела видео редактирования Bioware. Подкаст. 4.09-4.23. Довольно хорошее интервью.
  6. 8 баллов
  7. 8 баллов
    Уже завтра, 14 августа, в 19:00 по московскому (18:00 по киевскому) времени Вы сможете увидеть прямую трансляцию с игровой выставки Gamescom 2012 пресс-конференции Electronic Arts по этой ссылке: http://www.ea.com/gamescom/livecam
  8. 8 баллов
  9. 7 баллов
    Слух: DLC Leviathan для Mass Effect 3 выйдет 28 августа
  10. 7 баллов
    Наверняка ж было, но так доставило, так доставило =) Линк.
  11. 6 баллов
    Не кидайтесь тапками если было: Ну, и древний баян-бабаян:
  12. 6 баллов
    Пусть ребята отдохнут. Нет, правда, отпуск - одна из лучших идей, которые выдавала BioWare за последние 3 года, на мой взгляд. Если бы в отпуск ушли поголовно все работники, то вообще было б замечательно. А потом бы с новыми силами и "ресурсами" приступали к делу.
  13. 6 баллов
  14. 6 баллов
  15. 5 баллов
    расшифрованный лог секретных переговоров командования отряда N7 и Шепарда. о: Шепард, если не секрет, сколько ты получаешь за операцию ш: (после долгого молчания) это секретная информация о: а, ну понятно. У нас в среднем 75к кредитов на человека. ш: (после ещё более долгого молчания) зато у меня броня кустомная о: Fffffffuuuuuuu
  16. 5 баллов
    И что изменилось бы уйдя они из компании? Их BioWare умерла после сделки с ЕА(((
  17. 5 баллов
  18. 4 балла
    Тема создана для подбора информации, разнообразящей игровые тактики, по большей части, игроков-новичков. Всё же, думаю, и "отцы" почерпнут отсюда что-нибудь полезное. Набрано с интернетов "по нитке". TIPS&TRICKS Игровой процесс (TIPS) NEW>>>В чём преимущества пистолета М-11 "Глушитель"<<< NEW>>>Гайд по правильному передвижению<<< Игровой процесс (TRICKS) Оружие, стрельба Враги Циферки Быстрые советы от Капитана Очевидность (взяты с БСН, дополнены) - Read this first! Продолжение следует...
  19. 4 балла
    Не, поржать над стилистикой и грамматикой изложения можно конечно, но вот логика и выводы... Да, я понимаю, йумор там, "гепотезы" и прочая, но бред же! Почему? Попробую пояснить. "А еще у них основа белков какаято как там. Короче такая как у турианцев)) Турианцев мы тоже все тута видили. И это тоже нескоко странно, что у кварианцев с хуманами белковая несовместимость, но они почемуто как хуманы, а не как те, с которыми у них совместимость." Если отвлечься от идиотизма левой хиральности аминокислот (которые упорно и ошибочно называют - декстро), то разница между турианцами и кварами большая и принципиальная, мой юный падаван. А именно - турианцы это орнитоиды (происхождение от крупных, хищных птиц), а вот квары - это млекопитающие. Во вселенной МЭ три млекопитающих вида - азари, квари и хуманы. Отсюда и фенотипические совпадения. Претензию - в печь. "Кстати для организма который не снимает шлем даже на собственном корабле довольно странно иметь волосы, я хз ты пробывал не мыть волосы и не чесать их хотя бы неделю? Ну это так, к слову." Для того, чтобы воздействие среды вызвало генетический сдвиг, закрепляющий фенотипические изменения под среду, надо значительно больше, нежели 300 лет (если только это не наведенная мутация, но менять геном из-за неудобства с волосами, которые можно подстричь, и наличие которых может служить символом возвращения на планету...) В общем, не принимается. "Тока мы знаем что кварианцы зделали по своему подобию гетов, причем цитирую "Physically, the humanoid geth resemble quarians — their hands, head shape and legs are similar — as a holdover from their origins" и все мы тут видили гетов не так ли. и еси руки-ноги у гета такие же, как у кварианца, то почему вдруг бошка должна быть не такая, м?" Отличная претензия! Чем она мне нравится? Тем что демонстрирует как не надо использовать формальную логику в дискуссии. Поскольку такой же прямолинейно-формальный ответ полностью дезавуирует вопрос. Мы тоже сделали гуманоидных роботов, не киношных, а рреальных. Они абсолютно не похожи не людей - по сути два куба и четыре параллелепипеда на шарнирах. И, че? Слабо сделать вывод о том как выглядят люди по человекоподобным роботам! Вот, то-то. Снимается с повестки. "У кварианцев МАЛЕНЬКИЕ БОШКИ. Реально голова относительно тела маленькая, а шея, наоборот длинная. Все смотрят на эти ихние шлемы и будто не видят что бошка на самом деле маленькая. Даже если взять самый попсовый вариант Тали, ну типа она мордой своей красивый хуман и ветер ей полощет волосы, хз тока кода он ей их полощет, ну неважно, то все равно получается верблюд. Ой тоесть жираф." Ну вот как это комментировать? Ладно, мой юный неразумный падаван, надеюсь ты когда нибудь поумнеешь и будешь вначале думать, а потом писать свои "глубокомысленные" посты. Почему? Да, просто весь тезис притянут за уши и расчитан на людей, которые не играли в МЭ: пропорции Шепарда в шлеме, соотносимы с таковыми у Тали в шлеме. У Шепа маленькая голова? Отнюдь. Шея длинная, это да. А что в этом плохого? Те кто совсем уж дотошный может сравнить пропорции Эшли в шлеме и Тали - рост у них примерно одинаковый. Снимаем претензию? Угу... "А терь просто картинка, типа офтоп, потому что пока я рисовала предыдущую я стала думать про анатомию вообще... Еси посмотреть на скелет кворианца, тот который в игре я имею ввиду, то на самом деле видно как сильно смещен у него центр тяжести) Такой персонаж должен постоянно падать рожей в асфальт или же носить большой рюгзак с кирпичами всевремя. Рядом нарисован хуман и он как мы видим никуда не падает. Класные кривые косточки это конечно класно, тока вобщето не зря у человека ноги прямые. Это чтобы мы не падали вобщето и умели ходить без рюгзака." О, да! Думать про анатомию не надо - или ты ее изучаешь и знаешь или не пиши ерунды. То же самое относится к биомеханике. Анатомические особенности кривизны и прямоты ног это не вопрос, это допустимая и обоснованная вольность создателей. Лично я в своей практике "сабель" такой кривизны не встречал, но мои однокашник, занимающийся ортопедией на мой запрос ответил утвердительно - бывает. Неудобств не доставляет, но приходят на операцию по эстетическим соображениям - народ дразнится. Такие вот, "небольшие" замечания. Ребекка, спешиал 4 ю)) ПАДУНГ
  20. 4 балла
    Вах. Хотя и слишком, точнее непривычно, много одежды :D И лириум в грудь еще не закачан
  21. 4 балла
    Здоровская идея =) Вот бы каждый увлечённый миром МЕ и недовольный концовками вместо того, чтобы обильно словесно испражняться на социалках да в разных там ЗО и негодовать потому, что ему не угодили с игрой, сел бы да и сделал свою собственную, даже вот такую 8-битную Как говорится, эту бы энергию да в мирное русло.
  22. 4 балла
    После провального DA2 и убогого финала ME3 их уже никогда не забудут -_-
  23. 4 балла
    Наконец-то. Теперь паникеры замолчат. Надеюсь. Ну а хейтеры начнут волну про то, что это начало конца и бла-бла-бла.
  24. 4 балла
    Мне боевка в обеих играх не нравится. В ДАО она получше, потому что реалистичнее, к тому же боев меньше и место действия меняется. Но то, что она лучше чем в ДА-2 - не повод ее хвалить. В целом, обе игры так себе в плане боев. Все субъективно, конечно, но я не чувствую драйв, как в шутерах, и у меня не скрипят мозги, как в стратегиях или старых РПГ. Я просто жмакаю по клавишам, чтобы добраться до очередного сюжетного поворота. А главное - возможности прокачки скудны. Всего три класса, всего несколько веток. Я хотела создать эльфа, который умеет стрелять и владеет кинжалами - получилась фигня. Хотела сделать мага-воина - получился сильный, но крайне однообразный читер. Все это было в первой части - во второй моя склонность к экспериментам оказалась невостребованной, потому что прокачку окончательно порезали. Да еще этот цирк с кунг-фу прикрутили, вместо того чтобы доработать то, что было.
  25. 4 балла
    фантомки могут не только балет танцевать, специально к олимпиаде цербер обучил их её одному акробатическому трюку :rolleyes:
  26. 4 балла
  27. 4 балла
    Может и было, но я уже не могу следить за пикчами, поэтому все равно выложу. upd: еще парочка. :D А это, надо понимать, трюк с подменой моделей.
  28. 4 балла
    О Господи! Была я тут последний раз где-то полтыщи страниц назад, но, как вижу, особо ничего не изменилось. Все те же лица, все та же тема "about Horizon". Зашла я сюда, и вот теперь думаю, что зря... Да сколько можно, честное слово! У всех Шепки разные - кто-то Кайдена любит, кто-то от Гарруса прётся, кто-то льет слезы по Тейну, кто-то (да, есть и такие) замутил с Джейкобом и был жестоко кинут, а кто-то и на Лиару глаз положил. Вот мне не нравится роман Шеп с Лиарой. Но, как ни странно, я не лезу в ее тему и не заявляю, мол, что она не та, кто нужен Шеп, что Шеп нужен кто-то другой - брутальный, красивый, богатый, умный, ну или наоборот. А не лезу я потому что мне не хочется огорчать, а также навлекать на себя гнев людей, ибо это портит карму, которые искренне любят этого персонажа и пару Лиара\фемШеп в частности. А Кайден всего лишь любовь всей жизни для моей Шепки, к тому же схож со мной кое-какими чертами характера, которые несколько страниц назад назвали недостатками (очень лень искать пост, извиняюсь), но на самом деле - это просто черты интроверта, хотя в нашем "экстравертном" мире их действительно считают недостатками, хотя и ошибочно. Так что можно приводить тут хоть тонны личных наблюдений, я, к сожалению, их не смогу воспринять адекватно, ибо эти повторяющиеся философские бредни из категории "да как он мог! да я ж его любила! он, гад, поступил неправильно, а вот ..... поступил(а) правильно!" уже достали. Извините, наболело. Пойду развеюсь в теме Веги, ибо там нет Горизонта.
  29. 4 балла
    bioinput.ini --- sfxgame --- sfxgamemodebase --- bindings ( Name="f1", Command="set SFXPawn_Player busecasualAppearance false | QuickSave | QuickLoad" ) ( Name="f2", Command="set SFXPawn_Player busecasualAppearance true | QuickSave | QuickLoad" ) Для тех, кто хочет носить броню ПОВСЮДУ, ВСЕГДА и ВЕЗДЕ. :-)
  30. 3 балла
  31. 3 балла
    "Значит так, сотрудники Зещук и Музика! :angry: Шаг влево, шаг вправо - попытка побега! Прыжок на месте - провокация! Уяснили?! А я пошёл сочинять пресс-релиз, что вы в отпуске!" :Pocket_PC:
  32. 3 балла
    Жнецы- не зло. Жнецы- решение зла. Компании развиваются- эволюционируют- объединяются. И на пике ихнего развития они теряют интерес к созданию игр- их интересуют только доходы. Жнецы- это решение- решение хаоса. Хаоса- которого иным способом не остановить. Раз в десять лет Жнецы прилетают в нашу галактику и уничтожают все крупные компании, давая таким способом надежду на существование молодым и ещё на развитым цивилизациям. Может когда нибудь человечество достигнет синтеза между производством и реализацией.... такое решение тоже заложено в цикл... Но ему пока что ещё не суждено было свершится. One More Story...
  33. 3 балла
    Ну так же должно было все закончиться! Штурмовики Цербера Джек
  34. 3 балла
    From: Shadow N7 To: Sister of the Shadow Сестры! Во имя какого чер… Великого Отката Вы взялись за Дротики, Вдовы, Черные вдовы, Крестоносцы и прочие тяжелые рельсы!? Заблудшие - вспомните чему Вас учили! Отбросьте все сомнения и страхи! Меч наше Все!
  35. 3 балла
  36. 3 балла
    Если еще кого надоумит коверкать название компаний в унизительно-оскорбительном виде, получит бан.
  37. 3 балла
    Я писала И практически все что написала, относится и ко мне. . Я знаю как быть тяжело замкнутой, стеснительной. В нашем мире в наше время такими людям тяжеловато приходится. И доброта и честность, тоже подводят. И я говорю, с какой стороны посмотреть, ведь эти качества и достоинства. Я очень хорошо понимаю Кайдена поэтому.
  38. 3 балла
    Хотел слепить Данте из Devil My Cry, а получился трансвестит какой-то. :shok: Ха-ха-ха... ой, не могу... под столом.
  39. 3 балла
    Романтика Sailor Effect Еще одна стилизация Эротика - неопознанный турианец, но красиво) Эротика - турианизированная Шепард с хуманизированным Гаррусом Просто Гаррус
  40. 3 балла
  41. 3 балла
    Оперативненько)
  42. 2 балла
    Рыбачил я тут как то на Сур"Кеше на живца...
  43. 2 балла
    Я все жду и надеюсь что нам дадут спасти Тейна и придумают какую нибуть ерунду с Джейкобом чтобы он при романе не убегал а то,ну блин,девченки,вам скорее всего тоже от этого жутко грустно и обидно от того что нам убрали (причем жестоко) два романа. Покопавшись в сейве я увидела все доступные в МЕ3 романы(Розовый цвет-девушки,желтый биосексуалы,синий-мужчины,красным-нетрадиционная ореинтация)...и так: Для мужчин:Джек,,Кайден,Лиара,Миранда,Тали,Эшли,Стив. 6 (5 при убийстве Эшли) девушек -2 (1 при убийстве Кайдена) мужчины=7 любовных интересов (дух захватывает от выбора) Для женской аудитории:Гаррус,,Кайден,Лиара,Саманта , 2 (1 при убийстве Кайдена) парня и 2 девушки(!) = 4 любовных интересов (причем 3 девушки,тоесть лезби рай какой-то, и нам остается два парня из стандартной команды МЕ1-ВТФ) Учет проводился без Дианы-которая считается интрижкой,но записана как роман. Вобщем крик и стоны моей души,вот такая неутешительная сводка.
  44. 2 балла
    Таки вот он я) Какой соблазн, какой соблазн...
  45. 2 балла
    Но вроде как. Рефлексия (от лат. reflexio — обращение назад) — процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний. Понятие рефлексия возникло в философии и означало процесс размышления индивида о происходящем в его собственном сознании. или Рефлекси́я — философское понятие, характеризующее форму теоретической деятельности человека, направленную на осмысление своих действий, всей человеческойкультуры и её основ[1].
  46. 2 балла
    Хм. Ну и славно, что они не уходят...наверно.
  47. 2 балла
    WeAreLegion, меняй файл на родной при игре в МП, тогда вероятность получить бан будет стремиться к нулю. А губки-то какие с блеском!))) Такое чувство, что прическа "провалилась", откушался твой Шеп, Anvik) Видно мало ты его по заданиям гоняешь!))
  48. 2 балла
  49. 2 балла
    Вместе с перестрелкой и возрождением: ---Штурмовые - 15 ---Снайперские - 11 ---ПП - 7 ---Дробовики - 11 ---Тяжёлые пистолеты - 8
  50. 2 балла
    Предлагаю дать посту сверху призовое место в номинации "Избирательное зрение" или "Наивность". Ну, утешительный приз, а то призовые места уже заняты, если по темам посмотреть. Многострадальная бабушка скончалась давным-давно. Квентин "оживил" не менее многострадальную мамашу. К сведению.
×
×
  • Создать...