Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.12.2012 в Сообщения

  1. 25 баллов
    В преддверьи Нового года BioWare уходят на каникулы и навряд ли будут баловать нас свежими новостями из Канады. Для тех, кто не хочет отдыхать от нашего сайта и любимого разработчика, мы начинаем публикацию статей из блога ведущего сценариста BioWare в области Dragon Age Дэвида Гейдера. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию первую часть его пространных размышлений о разработке сюжета. Читайте ниже в переводе нашего пользователя Cmdr. Obvious. Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 1
  2. 16 баллов
    Закрепившись на Земле, мы получили возможность отправить подкрепления в некоторые горячие точки. Но для того, чтобы отвлечь внимание от поставок, нам нужно предпринять несколько атак на Жнецов. Эти операции сопряжены с огромным риском и потребуют всех наших сил. Для выполнения этой миссии офицеры N7 будут набирать дополнительных рекрутов: недавних выпускников академии N7, а также бойцов других подразделений. Цель испытания 1: Пережить по одному извлечению на каждой из земных баз (Лондон, Ванкувер и Рио.) Цель испытания 2: Заработать в общей сложности 100 000 очков, играя против Жнецов. Испытание может быть пройдено на любой карте на любой сложности. Извлечение не требуется. Приз: После прохождения обоих испытания игроки получают Наградной набор и возможность открытия баннера «Герой Последних Дней» Операция «Пророчество» пройдет с 21 по 23 декабря.
  3. 16 баллов
    OPERATION: PROPHECY Our successes on Earth have given us the capability to land materiel in several war zones. However, in order to conceal shipments to the resistance, each delivery needs corresponding strikes on Reaper targets to create a screening distraction. The operations to deliberately gain Reaper attention are extremely high-risk and will require increased numbers to spread thin Reaper reaction forces. For this mission, N7 commanders, wherever possible, will recruit and command supplemental volunteer units: recent graduates of our N7 program and soldiers who bring experience from other branches. Challenge Goal 1: Extract once on each Earth map (London, Vancouver, and Rio). Challenge Goal 2: Score 100,000 cumulative points against Reaper enemies. Challenges can be completed at any difficulty. Completion of both goals awards the player a Commendation Pack. Completion of both goals also awards the player a banner, “Hero of the Last Days.” upd: Баннер выглядит вот так:
  4. 14 баллов
    BioWare Russian Community готово представить вам еще один выпуск Radio Sovereign, но теперь в несколько ином формате повествования. Больше серьезности, больше информативности, больше фейлов, больше всего, но традиционные нотки юмора тоже никуда не уйдут. Первой темой нашего немного обновленного формата будет конец света и эсхатологические ожидания. Выпуск состоится 20.12.12 в 20:00 по Московскому времени. Возможно, в гостях у нас будет Sonic. Проведите последний день человечества с нами! Ссылка на плеер — пока под катом.
  5. 12 баллов
    О, унылые тролли! Еще не вымерли, как погляжу.
  6. 10 баллов
    Ответы Гейдера: Любовь и ненависть
  7. 8 баллов
    Оливия Страдхорт. Эпилог.
  8. 8 баллов
    Я не спорю, МЕ несколько проще перечисленных тобой игр, вот только почему-то кто-то на бронзе умудряется сливаться, а кому-то и платина по колено, и что-то мне подсказывает, что это не из-за рассовых различий, финансовой обеспеченности и природных катаклизмов. Ну или к примеру прохождение золота-платины сольно тоже требует немалых знаний игровых моментов, умения трезво оценивать ситуацию и т.д. Мне казалось, что это и есть показатель скилла., не так ли? И пожалуйста, уйми свой гонор. Вот ещё что интересно: ты в демке, как только зашёл в игру, пошёл первым левелом с Сюрюкеном сразу на золото сольно и разорвал там всех в пух и прах, да? По поводу Аколита: с фразочкой "для избранных" перегнули конечно, но специфика использования этого оружия всё-таки делает его несколько проблематичным для большинства по началу. Изначально проще сделать один выстрел из Скорпиона, нежели один из Аколита (предзарядка всё-таки секунду отнимает). В любом случае к такому оружию нужно привыкнуть, а учитывая, что снаряды летят медленно и навесом, то порой приходится расчитывать траекторию полёта, тебе ли не знать об этом. Все эти манипуляции явно сложнее нежели зажатие гашетки той же Пираньи, о чём собственно и речь. И да, вот ещё что: то-то я смотрю все прям заскилованные, что частенько приходится читать посты в духе "Кишок такое убожество, как из этой говнопухи вообще стрелять?" и т.д. Кишок тоже требует определённого подхода и умения использования.
  9. 7 баллов
    Если вы не получили ЛС с ролью - значит, вы не получили ЛС с ролью. Пролог Временные рамки Перечень активных ролей Очередность ходов Синхронизированные персонажи Важно Галерея Лиц Казнь Лист [/td] ОБСУЖДЕНИЕ БИОГРАФИИ
  10. 7 баллов
    в поиске выставил фильтр золото и мгновенно по нажатию поиск получил такую картинку
  11. 7 баллов
    Кстати на счет прерываний. Они нужны ДА3. Динамики диалогам добавляет неподетски. Особенно нервы щекочет, когда думаешь, нажимать или нет.
  12. 7 баллов
    Внимательно выслушав кураторов эксперимента, Виктория поспешила покинуть собравшихся. Ей стоило немалого усилия, чтобы во время вступительного слова не упустить ни одной важной детали. Третий день держалась мигрень. Ровно столько, сколько заняла поездка из Цинциннати до Большого яблока. Один хороший знакомый согласился пожертвовать личным временем ради ее странной затеи и отвезти до места назначения. Не требуя ничего взамен, он сразу же откликнулся на просьбу давней подруги. В отличие от многих других до него. Женщине тяжело давались знакомства, почти также как и всякого рода прошения о помощи. Всю свою жизнь она посвятила изучению оборотной стороны реальности. Иной раз, жертвуя всеми прочими социальными нуждами. Но именно данный факт заставлял еще больше ценить подобные жесты. Обнаружив глазами свободный стул, она медленно опустилась на него. За окном, в ярких лучах солнца, сверкали небоскребы. И гонорар - единственная причина, из-за которой она сейчас любуется этими серыми пейзажами.
  13. 6 баллов
    OPERATION: PROPHECY Our successes on Earth have given us the capability to land materiel in several war zones. However, in order to conceal shipments to the resistance, each delivery needs corresponding strikes on Reaper targets to create a screening distraction. The operations to deliberately gain Reaper attention are extremely high-risk and will require increased numbers to spread thin Reaper reaction forces. For this mission, N7 commanders, wherever possible, will recruit and command supplemental volunteer units: recent graduates of our N7 program and soldiers who bring experience from other branches. Challenge Goal 1: Extract once on each Earth map (London, Vancouver, and Rio). Challenge Goal 2: Score 100,000 cumulative points against Reaper enemies. Challenges can be completed at any difficulty. Completion of both goals awards the player a Commendation Pack. Completion of both goals also awards the player a banner, “Hero of the Last Days.”
  14. 6 баллов
    Сегодня, скорей всего, будет внезапный(для вас) эфир перед концом света. Скорей всего, у нас в гостях будет Sonic. И, возможно, будет обьява на главной. И скорей всего в 20:00.
  15. 6 баллов
    Виолета молча сидела в кресле, пытаясь осознать, что же ее сюда занесло. Вся эта история с эксперементом начинала ''не вкусно пахнуть''. Эти ''эксперементы во благо человечества'' означали только одно - кому-то понадобились ''подопытные крысы''. Если бы не нужда в деньгах, вряд ли бы она согласилась участвовать в этом. Сейчас она с интересом разглядывала присутствующих, пытаясь угадать, что же их заставило согласиться на это.
  16. 6 баллов
    Первые сорок с хвостиком лет жизни Фредерику Бланшару доводилось пользоваться в поездках либо собственным "Пежо", либо метро. Полет бизнес-классом произвел на него совершенно неизгладимое впечатление... произвел бы, если бы не бесплатный алкоголь. Поэтому, если аэропорт Шарля де Голля мсье Бланшар еще помнил, то сам перелет - весьма туманно, а посадка в Нью-Йорке и, собственно, сам Нью-Йорк в памяти бывшего бухгалтера не отложились совсем. Услышав о подписанных документах и участии в испытаниях какой-то корпорации Фредерик бурно запротестовал... запротестовал бы, если бы сразу вслед за этим не был упомянут мини-бар. Мсье Бланшар был плохо знаком с американской литературой и кто такая Скарлетт О'Хара представления не имел, но если бы у него был щит, на щите этом было бы выбито "Я подумаю об этом завтра". Фредерик бочком подвинулся к мини-бару, прихватил пару бутылок, не слишком заботясь о содержимом, и скрылся за углом. х
  17. 6 баллов
    Мария Джорджина (далее, для краткости, Просто Мария) сделала несколько неуверенных шагов. Новые туфли невыносимо жали, и острый каблук был слишком высок - всё же в бытность свою в мужском теле просто Джордж позволял себе такие каблуки, только лишь красуясь дома перед зеркалом. Зеркал в помещении Абстерго было в достатке. Они и раньше были её друзьями, - только в них она могла видеть то, чем на самом деле являлась. А теперь и подавно - Мария встала у окна чуть боком, чтобы в висящем на стене зеркале отражались высокая грудь, нога в изящной туфельке и соблазнительный изгиб чуть пониже талии. Подумала было достать сигарету и, заправив в её длинный эбонитовый мундштук, элегантно выпускать дым... Но современные корпорации не разберёшь, и непонятно можно здесь курить или нет. А сцена "извините девушка, здесь не курят" может выйти безобразный.
  18. 6 баллов
    Подводя итог спору и не допуская последующее его разростание в срач, приходим к выводу - прямые руки нужны везде, и с ними понятие сложности игры становиться условным.
  19. 6 баллов
    Ответы Гейдера: Вырезанный контент
  20. 5 баллов
  21. 5 баллов
  22. 5 баллов
    Не в обиду. Не знаю как остальные, но я не уважаю людей, которые делали ачиву таким способом. Это багоюз и нубство, имхо.
  23. 5 баллов
    Представляю последнюю серию сезона 10: Дин вбивает кол в Бога, Сэм поливает его бензином, Кас щелчком поджигает, Бог из последних сил зовет Смерть, Смерть откатывает время к первой серии 1-ого сезона, и все начинается снача-ала!
  24. 4 балла
    В далекой-далекой Канаде все пекут печенье, раскрашивают открытки к празднику и угощают друг друга гоголь-моголем. Как откровенно заявили BioWare в своём блоге — это был прекрасный год, но все мы немного устали! Итак, с 21 декабря оффисы BioWare будут закрыты на каникулы. Что это означает? В первую очередь, с 28 по 4 января мы можем спокойно спать по выходным — операций N7 не будет. Во-вторых, чтобы те, кто не собирается выходить из игры, не чувствовали себя совсем уж покинутыми, разработчики оставили нам несколько подарков. В магазин добавлены два новых набора Резервный набор — для игроков, желающих получить персонажей и апгрейды Набор «Арсенал» — для игроков, желающих получить оружие и апгрейды Доступны новые персонажи и соответствующие им испытания Волус-защитник (испытание в «Совершенстве чужака») Батарианец-убийца (испытание в Совершенстве в «Кровавой стае») Дрелл-убийца (испытание в «Совершенстве чужака») Изменения баланса: Аколит Предзарядная механика стрельбы возвращена, т.к. не смогла исправить ситуацию с использованием «рокет-глитча» Изменения баланса: Диверсия Базовое время перезарядки умения снижено с 14 до 10 секунд Базовый урон навыка «Отдача» (вариант развития № 2) уменьшен с 300 до 250 На Рождественские праздники доступны ВСЕ Опасные карты.
  25. 4 балла
    Сила "турианской гранаты".
  26. 4 балла
    К операции готова! Покайтесь! Ибо конец близок! (с)
  27. 4 балла
    Почему тут так тихо? Непорядок... Подымаю тему в топ: Новогодняя анимация Этот взгляд... он сводит с ума... Мило Арты на новогоднюю тематику Нет, они не мертвы, они просто спят :D И пусть весь мир подождет Жнецы подождут Очень красиво... и печально Любителям мШеп + Лиара посвящается. Что бы больше не жаловались что вас обделяют Опасная парочка, таким палец в рот не клади :D
  28. 4 балла
  29. 4 балла
    Купленную в газетном киоске книжку Элен благополучно забыла в аэропорту, не особо расстроившись - эта ерунда в мягкой обложке с огромными буквами КИНГ честно исполнила свой долг, избавив ее от двухчасового разглядывания облаков. Телефон, как всегда, забился куда-то на самое дно сумки, а когда она наконец достала его, выяснилось, что он уже разрядился. Интересно, сколько раз успела позвонить мама. Не то чтобы она рассчитывала услышать что-то новое: - Да, мам... Нет. Да, мы собирались, но... Нет, Дэйв не едет. Ну мам, не начинай опять, он и сам может... И так далее. Элен миновала сувенирную лавку с чудовищно безвкусными зажигалками в виде Статуй Свободы (одну такую обязательно придется купить перед отлетом домой, хоть никто кроме нее в семье не курит) и пошла к ближайшему такси. Нью-Йорк оказался точно таким, как она и представляла: шумным, полным огней и огромных серо-коричневых зданий. Разве что пар из-под земли не валил, но это, как сообщил словоохотливый таксист, потому, что на улице сейчас жарко. После этого он спросил, откуда Элен приехала, и узнав, что из Канады, уже не умолкал, просвещая ее относительно различных аспектов местной жизни. Судя по всему, свои познания о канадцах таксист черпал исключительно из "Южного парка". Добро пожаловать...
  30. 4 балла
    1. Отобрать Круги и храмовников у церкви, сделать и магов и церковь подчинёнными светской власти и её законам. 2. Отменить ПУ, заменив его Чрезвычайным Положением. 3. Подробности и последствия ритуала Усмирения разъясняются всем магам с момента достижения сознательного возраста. Усмирение допускается только при личном желании мага, либо в качестве меры наказания (как альтернатива смертной казни, усекновению конечности, обращению в статую или пожизненному заключению), либо при доказанном умственном расстройстве, влекущем опасность для мага и/или окружающих. Высшая власть, ПЧ или церковь могут наложить вето на решение об Усмирении. 4. Церковь ведёт пропаганду о том, что магия - дар Создателя и Андрасте была магессой. 5. Маги могут посещаться родственниками и близкими, переписываться, вести дела вне Круга, иметь частную собственность (как в Круге, так и вне его), а также заключать брак (как с магом, так и с не-магом (противоположного пола )). Дети магов в правах не ущемляются, однако до определённого возраста подлежат регулярным проверкам на наличие магического дара. 6. По проведению в Круге определённого времени, при условии положительной характеристики ПЧ и, возможно, ВЖ, а также успешной сдачи всех экзаменов, включая Истязания, маг может покинуть Круг. Покинувшему Круг магу ПЧ назначает опекуна не-мага (в идеале это законопослушный член семьи мага), который делит с магом "уголовную и админстративную" ответственность в течение года. По прошествии этого срока в течение года деятельность мага контролируется (маг обязан каждый месяц посещать Круг для отчёта о своей деятельности, возможно также негласное наблюдение), а статус опекуна становится более формальным. По истечению этого срока маг проходит усложнённые Истязания и становится ничем не ограниченным в правах членом общества; его филактерия уничтожается. При состоянии мага на службе государству, либо при наличии у мага заслуг перед государством и обществом, контроль над магом может быть ослаблен, либо упразднён. Как-то так, по-моему вполне неплохой компромисс для начала. Другое дело, что "сверху" его никто не насадит, ибо церковь заскулит, а "снизу" при наличии у магов рычага давления на "верх" это уже будет никому не надо, маги сами определят, где будут границы их свободы. И это хорошо. Но - через реки крови. И это уже не так хорошо.
  31. 4 балла
    Некоторые ответы повергают в благоговенный трепет. Аккколит с зарядкой лучше потому что всякие нубы перестанут им пользоваться? Мне вот интересно - это паталогия какая то, или психическая травма. Быть особенным ну хоть как нибудь. По мне, акколит с зарядкой стал просто менее удобен, и все. Это наверное такой особый способ повысит сложность игры, сделать врагов умнее не получается, так давай те сделаем все стволы говном - а нормальные пушки - черными картами. Вы никогда не задумывались о том, что в услоивях боя солдат в жизни не возьмет в руки пушку, из которой нельзя выстрелить сразу как увидишь врага. Пистолет с 3 патронами в обойме тоже в бой скорее всего не возьмут. Какой то бред. Все пушки говно, юзаю разоритель (с)
  32. 4 балла
    вот она природа человеческая! Даже там, где это не сулит ни каких благ, человек пытается сжульничать. Что уж говорить о других сферах деятельности...
  33. 4 балла
    Geth Platform #786 by BDraw2012 Urdnot Wrex by bluendmikki Voyager by Hidrico Omega Turian by NKarlie Пара артов от tilhe FemShep and Kelly by faustsketcher
  34. 4 балла
    Тамара понимала, что не стоит быть суетливой, нервно мять ладони одну в другой, то и дело проверяя надпись с логотипом конторы, которая ее сюда пригласила. И вроде бы все уже ничего: ведь их встретили, собрали, все рассказали, то есть полностью подтвердили, что она ничего не перепутала и приехала в нужное место в нужное время. Тем не менее Тамара не чувствовала себя спокойно. Ей очень хотелось, чтобы в коллективе ее приняли, она считала, что раз тут ее никто не знает, то есть возможность "начать все сначала" и строить отношения с людьми так, как она всегда хотела, но как ей всегда что-то мешало в ее обыденной жизни. Однако присутствующие, казалось, не проявляли большого энтузиазма относительно перспективы завести новые знакомства, были в отличие от Тамары в приличной мере самодостаточны и приехали сюда как будто ради одних только денег. Во всяком случае выглядели они так неприступно для неприлично для своих 28ми лет робеющей женщины, что заговорить первой Тамара постеснялась.
  35. 4 балла
  36. 4 балла
    Красиво, ничего не скажешь. Даже если это нарезка лучших моментов (а очевидно, что это так и есть, а за кадром осталось еще много чего), нельзя поспорить, что у парня прямые руки, опыт и, соглашусь, божественный скил. Так почему бы просто не сказать: "Да, стреляет действительно хорошо"? Зачем обязательно переходить на "Да он умер за кадром 800 раз", "Фейк!" и "Ну и чо?!" :dntknw:
  37. 4 балла
  38. 4 балла
    Слух: следующее дополнение для мультиплеера Mass Effect 3 будет называться Reckoning. Выход DLC состоится примерно через 30 дней. Пока эта вся информация, остальные подробности в ближайшее время. Для тех, кто сомневается в достоверности этой утечки информации: предоставил ее все тот же OneTrueShot с BSN. Напомню, что именно от него раньше положенного времени узнали о DLC Retaliation и паках с оружием для синглплеера.
  39. 3 балла
    Hello to the international community ! All the team of Masseffectuniverse.fr is proud to give you the results of the behavioral study of Mass Effect players ! 4000 people English translation We wanted to thank you for your amazing participation and we hope that you will enjoy it ! Here are the links : The flash player with all the details (you can switch it in english, in the top left corner) : http://masseffectuni...rs-mass-effect/ The analysis of the results, translation in english : http://masseffectuni...effect-players/ Thank you again !!!
  40. 3 балла
    Зашибись продуктивно. Все опять же от привычки зависит - с 4000 ДПИ мне играть очень даже комфортно, а кому то и 800 хватает.
  41. 3 балла
    Волус-Наемник "Банкир" Well done. Описание билда
  42. 3 балла
    Ashley: I can't tell aliens from animals. (Не могу отличить инопланетян от животных.) Двусмысленно, но в том-то и дело. А переводчики как животные из нее фашиста какого-то сделали. У разбойника и торговца цель тоже одна—личное обогащение—но разность методов неизменно оказывается нааамного важнее. Эшли против бандитизма, которым занимается Цербер.
  43. 3 балла
    Какое лютое имхо :laugh: Пожалуйста, продолжайте! Одно дело, когда на сюжет влияют некоторые специфические выборы - стал магом крови/не стал им, например, - и на персонажа реагируют соответствующим образом, и совсем другое - эти шкалы-костыли, которых так жаждут любители настолок. Характер делают поступки, а не накопление баллов. В МЭ отлично реализована система влияния выбора на события - и это и есть характер ГГ. А как ГГ после этого называть - героем ли, злодеем, лжецом или спасителем, подлецом и лицемером или человеком чести - это уже вопрос личной морали игрока. А игра, любая игра, на минутку, в принципе ставит за собой цель имитации реальности. Кошка играет в охоту, человек - в социальные отношения на фоне заполненной смыслом (читай: спасением мира) жизни. Настолки - вторичны, первична жизнь, и идеальная РПГ должна быть как можно ближе к реальности - вот тогда и погружение будет больше даже, чем требуется от игры.
  44. 3 балла
    Расширенная структура форума нацелена: 1. На увеличение качества информационного насыщения. 2. На упрощенный поиск необходимой информации (только не говорите что раньше все прекрасно искалось при помощи стандартного механизма поиска: среди общих тонн флуда найти необходимую информацию, по какому то отдельно взятому вопросу, даже при помощи поиска – задача из разряда «титанических» ) 3. На развитие. Существующая структура предполагает больше возможностей для создания новых тем (и не только командой активистов ). Что мы имеем в результате: Немного упало количество просмотров, из-за того, что некоторые прежние читатели привыкли вычитывать крупицы полезной информации из кучи флуда и теперь им это делать не удобно. Но ведь вместе с тем частично отпала сама необходимость в этом =) т.к. большую часть нужной информации можно найти зайдя в одну соответствующую тему. С другой стороны: расстановка необходимой информации по полочкам привлекает новых читателей (целью которых является именно поиск конкретной информации а не чтение тонн флуда ) – которые еще не успели привыкнуть к прежнему «бардаку». Немного упало количество флуда из-за того, что людям теперь приходится думать «стоит ли писать это в данной теме? И стоит ли писать это вообще?». Мне кажется, что человеку, которому вдруг захотелось поделиться полезной информацией или своими впечатлениями, процесс спуска на один уровень по структуре форума – не должно составлять каких-то особо серьезных проблем. Недостаточно быстрые темпы наполнения новой структуры справочной информацией - Это, безусловно - проблема, которая может быть решена, в том числе, за счет расширения команды активистов – насколько я знаю набор планировалось проводить после нового года. Да и потом, никто же не мешает Вам проявить инициативу самостоятельно - предлагайте Для тех же людей, кто искал непосредственно общения а не обмена знаниями – Все «флудильные» темы остались в общем разделе. PS: Когда вся эта «каша» еще только начинала «завариваться» я предлагал двух-этапный переход к существующей структуре для снижения «стресс» фактора у некоторых «заядлых» читателей. Согласно которому, первый этап должен был пройти без подразделов. Но, такой вариант был признан более трудо-затратным и не удобным в плане архитектуры тем (которые в последствии нужно было переделывать). По этому было принято решение о переходе сразу на целевую структуру. В конце-концов ничего смертельного в этом нет. Цель: 1 тема на каждую рассу с подробным описанием свойств 1 тема на каждую карту 1 тема на каждое оружие + темы для оружейных обвесов 1 тема на каждого персонажа + много гайдов (про гайды (не путать с билдами) читайте в заголовках билдовых тем). + темы с умениями + темы с расходнками Отсюда и структура: Врагов мало - поэтому достаточно удобно будет обойтись один общим разделом. Аналогично с картами. Пушек и персонажей много: по этому было принято решения о дополнительных подразделах для удобства поиска соответсвующей информации.
  45. 3 балла
    Немного... эээ... "не толерантно", но все же:
  46. 3 балла
    Эх...как романтично то) Венеция Счастливые родители)
  47. 3 балла
    эх, а я всего-лишь пока только соло-бронзу могу. Впервые первое место персонажем, которым практически не играл, да еще и не 20 уровня:
  48. 3 балла
    А мне как-то пофиг. Без зарядки бегать,конечно,удобно,но и с зарядкой тоже вполне ничего,жить можно)
  49. 3 балла
    Дизайн и прогресс четырех базовых классов. Эти классы должны быть знакомыми, но при этом достаточно гибкими. Они отражают традиционные для D&D роли, но оставляют пространство для экспериментов с билдами. Каждый из классов начинает с двумя активными способностями и одним пассивным бонусом. Боец. - Защитник (режим) – в режиме защитника снижаются атакующие показатели, но возрастают показатели защиты от физ. урона. Рекомендуется использовать при защите сопартийцев. - Прилив сил – активная способность, значительно повышающая регенерацию выносливости на короткий промежуток времени. - Точность в ближнем бою – пассивный бонус, дающий прибавку к точности при использовании оружия ближнего боя. Жрец. - Заклинания жреца первого уровня – весь сет заклинаний доступен на старте. Жрецы могут кастовать определенное число заклинаний первого уровня, после чего возникнет потребность в отдыхе. До этого момента могут быть использованы любые комбинации доступных заклинаний. По мере прокачки ограничение заклинаний первого уровня перейдет из категории «кол-во заклинаний до отдыха» в «кол-во заклинаний за один бой». - Восстановление – активная способность, восполняющая небольшую часть выносливости союзников. Кастуется по области. - Священный круг – все союзники, находящиеся в непосредственной близости от жреца, получают бонус к точности. На самого жреца данный бонус не распространяется до тех пор, пока рядом с ним есть хотя бы один союзник. Разбойник. - Бегство – прыжок на короткую дистанцию, после которого враги теряют разбойника как свою непосредственную цель на три секунды. - Оборот – разбойник подготавливается к следующей вражеской атаке, получает от нее сниженный урон, моментально перекатывается за спину противника и проводит мощную атаку. Таким способом разбойник сможет перемещаться даже за спину противника, полностью блокирующего проход. - Скрытая атака – бонус к урону при атаке со спины, а также при атаке из стелса. Маг. - Заклинания мага первого уровня – доступный на старте сет заклинаний, для применения которых не требуются свитки и гримуары. Механика аналогична описанной в разделе жреца. - Взрыв – при использовании орудия (например, посох, волшебная палка, скипетр) маг генерирует взрыв по цели. Небольшой урон наносится всем противникам, находящимся в непосредственной близости от цели. - Фамильяр – заклинание призыва. Фамильяр представляет собой подвижный тотем, который обеспечивает бонус к защите союзников и налагает штраф на защиту врагов. Через фамильяра можно также получить доступ к списку заклинаний его хозяина, но только для прицеливания – кастовать все равно будет маг. Фамильяры слабы и уязвимы. Маг получает урон при смерте фамильяра и не может снова совершить призыв, пока не отдохнет. По мере прокачки персонажи получают возможность приобрести привязанные к классу способности и больше не зависящих от класса талантов. Например, для бойцов предусмотрен большой спектр пассивок и талантов ближнего боя, на случай если игрок не хочет контролировать каждое действие бойца вручную. В обратном случае можно выбирать из множества активных способностей. Маги приобретают новые заклинания, но также можно вложиться в их таланты в расчете на урон оружием и генерируемые его использованием взрывы. Система небоевых навыков во многом схожа с описанным выше. Все классы начинают с бонусами к присущим им навыкам, но игрок может развивать персонажа по своему усмотрению. Можно прокачать паладина-взломщика, который преуспеет в этом деле, хотя и не будет так хорош, как специализирующийся на замках разбойник. Таким образом, классовая система сочетает заготовленные роли персонажей и гибкость их развития по желанию игрока. Оружие. В настоящий момент времени поделено на три категории: рубящее, колющее и дробящее. Рубящее наносит наибольший урон. Идеально подходит для атаки небронированных целей. Колющее оружие нивелирует часть снижения урона броней цели. Наносит меньший урон, чем рубящее оружие, но этот разрыв компенсируется по мере повышения показателя брони цели. Дробящее оружие предназначено для атаки целей в тяжелой броне. Дизайн интерфейса. Цель – избежать минимализма, но и не перегрузить. Интерфейсы ролевых игр на IE выглядели очень натурально, как будто они изготовлены из дерева, камня или металла, обеспечивая погружение в сеттинг. РЕ использует это как ориентир. Функционально, отправной точкой служит Icewind Dale II. Инвентарь планируется поделить на три раздела: экипировка, поклажа и прочее. Экипировка объединяет вещи, используемые героями в данный момент времени, и готовые к использованию, включая сеты оружия, которые можно менять в бою. Поклажа - используемые вне боя и для различных целей вещи. Это расходные материалы, недавно подобранное оружие и тому подобное – в общем, стратегический запас вещей во время эксплоринга. В третий раздел идет все остальное: невостребованные или планируемые для продажи вещи. Подбирая вещь, вы можете поместить ее в любой раздел инвентаря при наличии свободного места. Если предмет помещен в экипировку, им можно воспользоваться незамедлительно, если в раздел прочего – он станет доступен в лагере, доме и подобных локациях. Ограничения по весу не будет. Разрешение экрана. Целевое базовое разрешение – 1280x720/1366x768. Изображение будет хорошо масштабироваться вплоть до 1920x1080. По аналогии с IE, где переход от 640x480 до 1024x768 немного увеличивает поле обзора, но не нарушает пропорции.
  50. 3 балла
    О разработке сюжета: Часть 9 - Пишем в стиле BioWare Далее, в заключительной статье, Гейдер рассказывает, как стать сценаристом. Там лишь весьма предметные советы и нет уже совсем ничего интересного тем, кто не планирует соответствующую карьеру—а те, кто планирует, едва ли нуждаются в переводе. Потому далее: ответы Гейдера на вопросы о том, как он относится к народной фэндомной забаве—сводничеству (pairing, shipping)—о том, удивляет ли его культ Каллена и что он вообще думает о восприятии персонажей фэндомом, почему нет романа с Варриком и, наконец—барабанный бой—о вырезанном контенте. С него и продолжим.
×
×
  • Создать...