Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.07.2014 в Сообщения
-
47 балловПока издательства молчат, наша бравая команда взялась и перевела, исключительно с целью углубленного изучения английского языка, самый свежий, на данный момент, роман по вселенной Dragon Age - «Империя Масок» Патрика Уикса. Над переводом работали: Резчица, Фра Дженитиви, NoMadKa, lepshin93, Paper Tigers, Reienis, Guiltytwo, Hikari, Snowgist, Unstabled, Шен Мак-Тир. Все благодарности за это уходят им! Приятного чтения. Если желаете материально поблагодарить команду переводчиков - Яндекс 410011668855680 (Просьба добавлять комментарий к переводу) Императрица Селина из Орлея взошла на трон самой могущественной нации в Тедасе благодаря мудрости, уму и безжалостным манипуляциям. Теперь же, империи, которую она привела к веку просвещения, грозит изнутри неминуемая война между храмовниками и магами, а среди угнетенных эльфов зреет восстание. Чтобы спасти Орлей, Селина должна удержать трон любыми возможными средствами. Сражаясь с непревзойденным мастерством Орлесианских Шевалье, великий герцог Гаспар выиграл бесчисленное множество битв для империи и императрицы. Но неужели он сражался впустую? По мере того, как слабеет Круг и разрастается хаос, Гаспар начинает сомневаться в том, что дипломатический подход Селины к проблеме магов и восстаний эльфов сможет сохранить империю в безопасности. Возможно, пришло время для нового лидера, такого, который живет по догматам Кодекса Шевалье и сможет сделать Орлей снова сильным. Бриала служит фрейлиной Селины с тех пор, как обе они были детьми, незаметно используя свое положение, чтобы улучшить жизнь эльфов по всему Орлею. Она — наперсница, глава шпионской сети и любовница Селины, но когда политика заставляет императрицу выбирать между правами народа Бриалы и троном Орлея, Бриала, в свою очередь, должна решить, кому принадлежит ее истинная верность. Создаются альянсы и нарушаются обещания, пока Селина и Гаспар сражаются за трон Орлея. Но, в конечном счете, те эльфы, что прячутся по лесам или голодают в эльфинажах, могут определить судьбу империи масок. «Империя масок» на русском «Империя масок» на русском (fb2)
-
47 балловИмперия Масок одним файлом. Будет любопытно почитать ваши рецензии. Перевод выполнен исключительно с целью углубленного изучения английского языка. Переводчики: Резчица, Фра Дженитиви, NoMadKa, lepshin93, Paper Tigers, Reienis, Guiltytwo, Hikari, Snowgist Благодарности: Unstabled, Шен Мак-Тир http://www.bioware.r...post__p__354212
-
19 баллов
-
16 баллов
-
13 балловИ последняя часть, взятая из того же места, в другое время) Аноним: "Будет ли у DA:K такие возможности, которые не имел импорт в DA:O и DA2? Есть ли в играх такие вещи, которые нельзя воссоздать в Keep?" Д.Гейдер: "Нет, мы довольно ответственно (а под "нами" я имею в виду Кори Мэй и Майка Лейдлоу) gпрошлись по всем возможным комбинациям, чтобы у вас не вышло невозможного мира. А это важно, потому что мы старались написать игру, ожидая, что события не будут противоречить друг другу. Так, если например в Keep будет создан Страж-мужчина, который романсил Алистера, а у нас нет для подобного диалога. Это не значит, конечно, что вещи, которые вы сотворили в обеих играх с помощью модов вы не сможете воссоздать... Не без модов на Keep. Но это уже дело мод-мейкеров. Мы не можем как-то останавливать их или поддерживать (в настоящем - Я совершенно не в курсе, есть ли планы у Bioware поддерживать этих ребят в будущем)".
-
13 балловПеревод некоторых тумбочек, остальные скоро подоспеют. Перевод сделан командой "Dragon age ☤Новости Тедаса☤" Аноним: "Возможно, глупый вопрос, но после "Клейма убийцы" у меня сложилось впечатление, что у Риза, Евангелины и даже Коула орлесианский (французский?) акцент. Так будет ли у Коула акцент в Инквизиции? И предусматривался ли акцент для кого-нибудь из книжных персонажей?" Д. Гейдер: "Точно у Евангелины. Странно, но я не представлял Риза с акцентом, хотя он вырос в Орлее и по идее должен иметь его. Думаю, я представлял Круг как некую смесь культур (так как они частенько присылают магов из дальних мест), плюс маги не выходят в свет, я не наделяю магов круга акцентом той местности, где они находятся. Что до Коула, у него ферелденский акцент, потому что он оттуда родом. Ну, в какой-то мере. У Джеймса Нортона такой пронзительный с придыханием голос, это чудесно. --------------------------------------------------------------------------------------- Вопрос: Я вот хотел бы спросить кое о чём, что касается моддинга. Будет ли игра иметь папку override (буквально – переопределение, но переводчик в моддинге вообще не шарит и не может сказать, зачем толком она нужна), как предыдущие части? (даже не говорю про тулсет, это было бы хорошо, вы не объявляли ничего подобного) Ответ: Сомневаюсь. Всё-таки новая игра будет иметь совершенно иной движок с совсем другой архитектурой. Насколько я слышал о других играх на Frostbite – к ним нереально трудно сделать моды, но, скажу честно, не знаю, насколько это относится к DAI ------------------------------------------------------------------------------------------- Вопрос: Привет, я большой фанат серии, и мне очень хочется знать, как в Тевинтере с его магократией относятся к Усмирению? Ответ: Они от него в восторге! «Злоупотребление магией» - обвинение, которое многое значит в Тевинтере, а потому Усмирение – это идеальная угроза, чтобы держать всех остальных магов в узде.
-
11 балловВ данный момент ведущим сценаристом игры Девидом Гейдером (David Gaider) написано три книги. Издательство "Азбука" выпустила книги: Украденный трон, Призыв и Маска Призрака. 1. "Украденный трон" ('The Stolen Throne') повествует о том, как юный принц Мэрик Тейрин при содействии тогда еще не тейрна а просто Логейна Мак-Тира и тогда еще не королевы а просто леди Ровэн пытается вернуть себе трон своего деда, украденный орлесианским узурпатором Мегреном. Издана Азбукой. 2. "Призыв" ('The Calling') рассказывает нам о приключениях молодого Серого Стража Дункана, короля Мэрика и эльфийской волшебницы Фионы из Орлея, об их противостоянии таинственному Архитектору и о том, как Серые Стражи были возвращены в Ферелден после многовекового изгнания. Издана Азбукой. Можно посмотреть машиниму по ней. 3. "Маска Призрака" - ('Asunder') рассказывает о причинах войны между магами и храмовниками после событий в Киркволле. Конфликт назревал ещё долго, разрывая на отдельные лагеря магов, храмовников и Церковь, пока маги не потребовали свободы, а храмовники не решили подмять под себя всех. Издана Азбукой. Сам файл для тех, кто не может купить. 4. Империя Масок (The Masked Empire) - автор Патрик Викс. Книга служит приквелом к Dragon Age: Инквизицияи рассказывает о начале Гражданской войны в Орлее. Издаваться у нас не будет, но вы можете скачать здесь фанатский перевод. 5. Последний полет (Last Flight) -Автор- Лиана Мерсиель. Издаваться у нас не будет, но вы можете скачать здесь фанатский перевод. События до Dragon Age: Инквизиция: Большая часть Империи Масок --->часть Маски Призрака --->Конец Империи Масок--->Конец Маски Призрака--->Последний полет
-
11 балловДень первый Суд мирных Ход мафии Ход якудза Ход шерифов Ход доктора Последняя сводка голосования
-
10 балловBioWare будут присутствовать на San Diego Comic-Con на следующей неделе. На выставке выступят разработчики Dragon Age: Inquisition в составе из Патрика Уикса, Бэна Гелина и Ника Торнборроу. А также разработчики Mass Effect Next, из них будут: Ноэль Лукасевич, Карл Булэй, Фабрис Кондоминас и Майк Гэмбл. Расписание (МСК): Четверг, 24 июля Команда Mass Effect: 22:00 – 23:00 Пятница, 25 июля Команда Dragon Age: 02:30 – 03:30 Суббота, 26 июля Искусство видео-игр: 03.00 – 04:00 Команда Mass Effect: 05:30 – 06:00 Команда Dragon Age: 21:00 – 22:00 Воскресение, 27 июля Прокладывая курс: Разработка Mass Effect Next: 01:00 – 02:00 Команда Mass Effect: 03:00 – 04:00 Понедельник, 28 июля Команда Mass Effect: 01:00 – 02:00
-
10 балловОткинувшись в винтажном кресле у камина, Кларисса задумчиво рассматривала окружающих и предавалась размышлениям. Непьяный камень, значит. Аметист. В причёске у Аланны есть такой. Причём тут пустые цветы, Кларисса не понимала абсолютно, но корявая фраза явно написана не просто так, и камень такой есть только у этой брюнетки, если зрение журналистке не изменяло. !
-
8 баллов
-
8 балловПочитал ваше обсуждение...на ум пришла следующая картина с Дорианом.. *Дориан кастует заклинание и появляется скелет/труп/мертвец, и фраза это мой любимый, его звали Адельфонс, он и после смерти продолжает защищать меня...знали бы его при жизни, он был такой лапочка*....
-
7 балловНу что же, всем спасибо за игру. Грустно расставаться, если честно. Все так хорошо начиналось. Было столько планов относительно отыгрыша да и вообще. Эх, значит не судьба. Всем спасибо еще раз.
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 балловТо что Коул социально не адаптированный, это и так понятно. Каким ещё он мог бы быть? Но только таких неадаптированных у нас в ЛИ перебывал вагон и маленькая тележка, ими никого не отпугнёшь. Но стоит написать "на самом деле он ребёнок", как тут же как по волшебству появляется толпа борцов за нравственность, готовая защищать 20-и летнего парня от малейших романтических поползновений в его сторону. :dry: А потом, закономерно, (назвался груздем - полезай в кузов, назвался ребёнком - ...) появилась толпа мамок-нянек, готовых усыновить, утереть сопливый нос, закормить пирожками и затискать как котёнка (в сугубо платоническом смысле, разумеется, да-да). По-моему к такому даже Гейдер оказался не готов.) Теперь вот пытается выкрутиться.
-
6 балловВ детстве меня всегда удивляли слова разных актёров, мол, "работа такая сложная, чтобы сыграть третьего стриптизёра справа я прочел все работы Фрейда", но теперь, сидя за монитором и читая посты ванильных пабликов Вконтакте, я начинаю понимать...
-
6 баллов
-
6 баллов1 часть http://www.bioware.r...ost__p__2461073 2 часть http://www.bioware.r...ost__p__2461896 3 часть http://www.bioware.r...ost__p__2463042 Продолжение, последняя часть.
-
5 балловЕсли вы не получили ЛС с ролью - вы мирный. Пролог Персонажи Описание ролей Сейчас в игре Правила по времени и порядок ходов Насущный вопрос №1. Носить нечего. Насущный вопрос №2. Пить нечего. Насущный вопрос №3. Кто виноват? День первый День второй День третий День четвертый День пятый День шестой День седьмой Эпилог
-
5 балловhttps://twitter.com/...2004480/photo/1 “Mages and templars, and innocent people caught in the middle. Some things never change.” – Varric #DAI
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловСпорим после распределения сопартийцев по авторам, Викс несколько дней ходил с расцарапанной мордой. А Гейдеру уже пора завести своего мальчика, во всех смыслах, а то жадный, ужас просто.
-
5 балловПотому что Гейдер - жадина. Гаррус. Роман есть, трагедия есть (пусть и не таких масштабов как у Мордина), соплей нет. Так что правильно вы тогда написали, всё зависит от подачи. И от автора как в данном случае. Викс вообще не сколнен драматизировать, имхо, считает, что если драма есть, игрок её и так увидит, незачем 10 раз акцентировать.
-
5 баллов
-
5 балловТут что-то где-то сказали, лень листать, да, что Викс обеляет Селину. Да как он нафиг её обеляет, если по книге "просвещённая императрица всея Орлея", которая, в общем-то, трон получила далеко не на блюдечке и должна, по логике вещей, быть политиком восьмидесятого левла, оказывается... ну ваще никакой. Одни амбиции, а возможностей их выполнить - ноль целых хрен десятых. И Гаспар на её фоне весь такой хитрый и благородный в нужных местах. Правда, в ненужных местах он тот ещё наивнячок - маги и храмовники вот-вот вцепятся друг другу в глотки, самое время для гражданской войны! Эта логика меня убивает. Но рядом с Селиной Гаспар кажется идеальным императором чуть более, чем полностью.
-
5 балловС того момента, как самый дерзкий разбойник вошел в вигвам, прошло около пятнадцати минут. Напарники уже начали терять терпение и беспокоиться, как вдруг он выскочил из жилища индейца, липкий от пота и с выпученными глазами. - Там... туман... птицы, звери, надо бежать! - выпалил он, сбив с ног попавшегося под ноги бандита и сломя ноги умчался вдаль, собирая все колючки, которые только встречались на его пути. Оставшаяся компания крепко задумалась, но уверенности в желании наживы явно поуменьшилось. Так они и мялись у входа, не привыкшие отступать, но и не желающие проверять, что же так сильно напугало их товарища, пока не случилась очередная (и явно не последняя) странная вещь за эту ночь - мощный порыв ветра чуть не сбил грабителей с ног, тусклый свет, идущий из вигвама, погас. Казалось, погасли даже звезды, еще минуту назад ярко освещавшие долину. Более того, стихли и звуки природы. Злоумышленники остались в кромешной тьме, в мертвой тишине. А вкрадчивый голос, прозвучавший из ниоткуда в голове каждого из наглецов, только добавил ужаса в сложившуюся атмосферу. - Прочь. С моей. Земли, - твердо произнес он. Одновременно с этим откуда-то сзади послышался хруст, и самый невезучий из грабителей упал навзничь со сломанной шеей. Один из грабителей вскрикнул и убежал куда-то в сторону, а оставшиеся, до смерти перепуганные бандиты схватились за оружие, направив его прямо в лицо пожилому индейцу. - Только выстрели, и один из вас умрет, - удивительно, но Волку даже не приходилось открывать рот, чтобы говорить. Субъект был поистине странным... Но слушать его не собирались. Оставшийся дуэт, не задумываясь, попытался открыть огонь, но... револьверы заклинило. Ни одно оружие не хотело совершать ни единого выстрела, но шаман не собирался просто так смотреть на то, как его пытаются убить - томагавк, взявшийся будто из ниоткуда, вонзился в лоб стоявшего ближе всех, и тот мешком опустился на землю. - Это... это же ты! За тебя дают огромную награду! - с округленными глазами высказал оставшийся в живых, оглядываясь вокруг себя. Похоже, это был бой один на один. - Думаешь, ты единственный, кто пытался заработать на мне? - презрительно ответил Волк, даже не меняя свою позу. Только вот бандиту казалось, что индеец подбирается к нему все ближе и ближе... - Может, я не буду первым, но успех пока что на нашей стороне. Давай, Билли! - крикнул он, и на голову индейца обрушился камень. Как оказалось, после того, как Волк покинул свой дом, один из сбежавших совершил тактическое отступление и решил вернуться, чтобы помочь своим товарищам. В этот раз численность и подлость одержала верх над боевыми способностями индейца, которого банально оглушили ударом по голове. - Обыщите вигвам, парни. Вытащите все, что представляет ценность. А этого... - главарь смачно плюнул на обездвиженного старика, - сдадим в город. Шериф будет рад, законники уже давно не могут поймать его. Краснокожий-то непростой... - с какой-то ноткой уважения протянул он. Шарик - Дионизе.
-
5 баллов
-
5 балловПолез я сейчас на платину с коллекторами потестить ки-шок гетом-охотником. Такой нервотрёпки я себе ещё ни разу не устраивал! Мазохистам рекомендую сие развлечение! :tongue: (это я об укуренном гете с вуду-палкой)
-
5 баллов
-
5 балловВсе еще тебе (два пункта выше сливаются в один, что еще хуже). Любой хоть кто сколько-то любит и разбирается в слэшерах постеснялся писать такое про GoW. Особенно говоря это про NG, что вообще уже кхем-кхем "совсем все плохо"
-
5 балловМои жГГ даже готовы делиться с ним подводкой. Главное чтоб прислал человека, который шьет ему одежду. Так и представляю, вечер в крепости, ГГ перемеривает платья, перебирает косметику вместе с Дорианом, спрашивает у него совета, советует ему, а он смеется над ее вкусом. Друг-гей это прекрасно. На своем опыте знаю)
-
5 баллов
-
4 баллаВсем спасибо за игру) Было весело, но мало) Мафиози, я в вас верю!))) Но хоть в статуэтку не обратили, и то хлеб))
-
4 баллаКакая разница? Нет, я могу, конечно, долго разглагольствовать на эту тему, накатать почти что фанфик, и кому-то это даже понравится, а кому-то нет. В данном случае это не имеет значения. Игра рпг, такая как Dragon Age, и все прочие, хороша тем, что даёт нам, игрокам, возможность пережить такой опыт, которого мы не можем, и никогда не смогли бы получить в реальной жизни. Мы не герои, мы никогда не будем сражаться с драконами, мы не умеем пользоваться магией, мы никогда не закрутим горячий роман с кунари.)) И тд. В этом отношении роман с Коулом, с по-настоящему чуждым и опасным существом, пусть не злым и при этом выглядящем как человек, стал бы очень интересным опытом. Лично для меня намного более интересным, чем какой-то там по счёту ванильный принц. Да, Коул персонаж трагический. Но когда я сравниваю трагического персонажа написанного Гейдером - Фенирса, и трагического персонажа Викса - Мордина... вы понимаете, что я имею в виду. У Мордина ситуация одна их самых жестких и цепляющих за душу (лично меня) во всей трилогии МЕ, но никаким соплежуйством, никакими "ах, я такой бедный, пожалейте меня", там даже не пахло.
-
4 балла
-
4 баллаУгу... Только, блин, даже инфантил Алистер допёр до того, что нужно жениться по расчёту, а Селина - нет. За это я награждаю её золотой фейспальмовой ветвью.
-
4 балла- Аланна! - пискнула Палмер, - А что Аланна?.. - девушка умолкла на секунду, припоминая причину переклички, - Пф, у меня есть дела и поважнее! - не теряя ни секунды, Богиня отправилась выполнять план.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаКася идеалист. Дориан. Варрик... стоп, что? Лелиана была душой?.. компании.. Даже лень по каждому спутнику что то писать. Аналогии весьма условны. Как то все очень притянуто за уши.
-
4 балла- Так вот, - Данте, развалившись на полу и устроив вот-такой-то меч рядом, вытянув ноги, чувствовал себя почти что в родной среде. Опять эти нелепые выборы. Прямо как дома. Осталось только не сдохнуть, и все будет совсем прекрасно, - Пустой, мать его, цветок - хрен знает, что это такое. Загадки - вообще не мое. Вон, - парень покосился на Куинто, - Кто-то тут считает, что я не могу бить мудаков, потому что они мудаки. Почему - тоже загадка. Ну да черт с вами. Пустоцвет - ведьма... натянуто как гондон, на мой искушенный взгляд. Но аметист - да, камень трезвости. Вообще, первая строка настолько идиотская, что ответ скорее всего лежит в ней. В целом для начала можно и ведьму пощупать. Ведьмы, ять. Гномики. Скажите мне, что я набухался и приперся на сходочку ролевиков-толчков, чтобы все стало на свои места.
-
4 балла
-
4 баллаОписаний и переживаний. Грубо говоря, я бы выправила "болезнь сценариста". Это обосновано - сценарии действительно пишуится так - в них описываеьтся только то, что видит камера, оставляя пространство для работы актерам, художникам по костюмам и т.д. А книга - это штука гораздо более емкая. Так вот, и Уикс и Гейдер оба болеют болезнью сценариста. Им нужен кто-то второй, кто не привык мерять текст строчками диалогов и к тому, что выражение лица потом дорисует художник.
-
4 баллаА по мне, не надо забывать. Рассказы о прошлом это ж инфа о персонаже, важно. Пусть рассказывает. Если он будет это делать в стиле его реакции на смерть старого пердуна в ролике, то я хочу это послушать. И чтоб в процессе рассказа он с таким хитрым прищуром ус подкручивал, да-да
-
4 баллаДвадцать палок! NG2 на момент выхода, да и после релиза на PS3 - это просто самый хардовый и смачный слешер, может в нем не было кучи свистелок-перделок как в ДМС 3 или ГоВ 2, зато сравнивая самый первый бой хотя бы в этих играх, то в НГ, если ты расслаблен и ожидаешь обучения на полчаса, первые четыре ниндзи могу раскрошить в пух и прах. А когда доходишь до одноглазого, рука уже тянется уменьшить сложность. При этом в игре есть куча оружия, у которого целая комбо система, ну там магия итд. Наверное после НГ я бы поставил последний ДМС и Байонетту, четкие треш-слешеры, Байонетта может даже получше в плане масштабов и большего количества свистелок-перделок, треша, угара и содомии. Для меня до сих пор личная трагедия, что вторая часть эксклюзив на Вии Я. В целом есть замечательный МГР, не такой крутой как игры выше, но со своими фишками. А ГоВ, ну да игра хорошая, за исключением первой части, но чего-то интересного я в упор не вижу, комбо система там скучная, доп оружие в основном бесполезное, а в половине драк у меня были большие проблемы с QTE, нежели с самими противниками. Ну уж точно не лучший слешер, на мой взгляд даже Каслвания ЛоШ, будучи его клоном в плане механики, отчасти не уступает ему как игре.