Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.05.2020 в Сообщения

  1. 15 баллов
    Британский журнал дропнул список игр, в которые можно будет сыграть на PS5. ДА4 тоже в списке с пометкой 12+ месяцев к выходу. Ну и ещё пару твитов от разработчиков (хз было здесь или нет) Ну и Дарра...ведет себя как полный Дарра.
  2. 8 баллов
    Мы продолжаем нашу не самую регулярную рубрику рецензий. В этот раз в наши руки попал ремейк легендарной JRPG Final Fantasy VII, которая многими считается лучшей игрой в своем жанре. Получилось ли у Square Enix воссоздать тот незабываемый опыт заново? Об этом вы узнаете в обзоре, который создавался товарищем Elhant'ом. За что мы посылаем ему лучи кавая. Его детальный обзор читаем под катом.  Читать дальше
  3. 7 баллов
    Она их не привязывает к големам. Души заточены в Наковальне. Да тебе даже Огрен на пальцах объяснил, что Каридин говорил о тех бедолагах, которые умерли при ковке, что их души теперь пойманы в ловушку внутри Наковальни.
  4. 7 баллов
    о, ну и самое интересное: Тот же дизайнер уровней упомянул, что штука над которой он работал, перешла в стадию внутреннего плей-тестинга. Продакшин
  5. 6 баллов
    Скажу более, подобные эльфийские големы должны были появиться еще в ДА2, как и Вартеррал там был. Мередит вообще не причем, Статуи были массово созданы со времен Архонта Ишала что массово их производство начал. Скульптором-автором концепта который копировали был Аппиус Триус и он опирался на увиденного им древнего голема.
  6. 6 баллов
    Я пишу насчет запертых душ в Наковальне ровно тоже, что говорит о ней Каридин, Бранка и Огрен со Стражем. Ничем она не опровергается. Это мнение мастера кузнеца, он сам об этом говорит, что в Наковальне заперты души. Я же тебе приводил его прямые слова. Я тебе уже всё сказал по поводу Каридина. Шейла не исключение.
  7. 6 баллов
    Да относительно, других ситуаций, других методов, но не относительно метода создания голема на Наковальне. Ты же смешиваешь всё в одно, говоря, что информация в игре допускает это.
  8. 5 баллов
    Какие прекрасные character trailer-ы
  9. 5 баллов
    Ганги это прежде всего духи. В данном случае, гномы привязывали этих духов к объектам к Камню. Зачем мне приводить другой пример? Мы обсуждаем конкретно Наковальню. Доказательства относительно её я привёл, не только на видео, но и прямыми цитатами Каридина. Ты же их игнорируешь и у тебя другое мнение, которое разниться с мнением кузнеца, который создал эту Наковальню. Что ж ты наверное лучше в ней разбираешь, чем мастер кузнец, который создал её. Каридин о процедуре писал в своём дневнике. Сочувствует он всем своим подопытным как добровольцам, так и нет. Его дух был отдан Наковальне. В наказание за неповиновение король Валтор приказал его ученикам, сделать его големом. Он был привязан к своей Наковальне и был откован в стального гиганта. Когда он встал, его ученики не смогли его подчинить, в отличие от других големов, Каридин сохранил свою память. Далее осозная всё это он поклялся, что больше ни одна душа не станет жертвой Наковальни. И как писали уже ранее сам он никак не мог уничтожить Наковальню.
  10. 5 баллов
  11. 5 баллов
    Если её дух не покинул тело, значит она была не мертва, но была близка к этому состоянию. Я же написал на гране смерти, не нужно цепляться к словам. Ну так я и пишу, что оживил дух голема, разве нет? Поддерживает же в нём жизнь лириум. Совершенный Бейрус, который тоже ковал големов. Не известные кузнецы из Первозданного Тейга, ведь он был ещё до Первого Мора, а там обитали големы. Кузнецы которые ковали в Амгарраке. Совершенный Хиролл, который тоже своего рода был кузнецом големов так как он изобрел знаменитые улучшения прочности и силы големов. У всех были разные методы работы с големами, а так же их создания.
  12. 5 баллов
    Интересно, что и в реальной мифологии октаграм (данная восмиконечная звезда) - символ Солнца, ровно как и цифра 8 - цифра Солнца чуть ли не во всем мире. Возможно, ближайшей параллелью, которой могли воспользоваться разрабы - это Митра, индоиранское божество, связанное с Солнцем. Почему именно им? У них просто огромное количество отсылок на Библию, а именно день чествования Митры был принят Константином за символический день рождения Христа (25 декабря). Еще интереснее то, что 8-конечная звезда была даже не только символом Митры, но и символом его пары - Анахиты. Анахита в свою очередь являлась богиней воды, эдакого мифологического трансцендентного океана (общий концепт для верховной богини в большинстве верований). Развивая мысль, добавлю, что в митраизме есть концепт семиступенчатой системы, которая отражается в веровании в семь Seihs (некие ангелы или иные божества, созданные верховным богом), через соединение которых можно будет воззвать к богу (т.е. Митре). Эта концепция была распространена среди Езидов и римских культистов Митры. Единственное, Езиды вместо Митры считают верховным богом т.н. Малака Тавуса, павлиньего ангела (sic). 7 ангелов были однажды одним целым, но позже отделились от верховного бога, и теперь "павлиний ангел" и 6 божеств образуют т.н. 7 великих ангелов. Похожее верование было также у Сабиев, которые имели похожее воззрение относительно их семи ангелов-божеств, которые управляли ходом планет на небосводе, и которым были посвящены 7 дней недели. Относительно митраизма римский философ Цельс рассказывает, что в его (Митры) мистериях используются символы движения звезд и планет в небе и прохождения душ через них, причём символом служит семивратная лестница (семь врат связаны с семью металлами и семью божествами). И это в свою очередь берет начало в вавилонско-ассирийском веровании, где богиня Иштар через семь врат спустилась в преисподнюю (sic) (она же имеет общие черты с Анахитой и часто с ней олицетворялась ). А теперь взгляните на это: https://en.wikipedia.org/wiki/Star_of_Ishtar Когда Иштар спустилась в преисподнюю, то ее сестра, богиня Эрешкигаль обрушивается на неё в гневе и велит послу Намтару затворить Иштар во дворце и навести шестьдесят болезней на всё её тело. (btw, через Иштар можно выйти на Тиамат, о которой я писал ранее). Интересный факт: священные животные Иштар: голубь и павлин, а врата, посвященные ей в древнем Вавилоне, изображают дракона. Езиды также верили верили в концепт борьбы добра и зла, которые изображали, соответственно, как пса и змея. А иногда как химеру между ними (sic), как символ некого баланса. В тавроктониях пес и змея стоят лицом к лицу друг к другу (что отражено в созвездиях Гидра (Hydra) и Малый Пес (Canis), которые направлены друг к другу и одновременно месту, где Плеяды указывают на меч Митры, пронзающий Быка (Телец), который являлся источником жизни). Основная инфа отсюда. Там чуть далее даже есть немного про карты Таро, если кому интересно. Интересная ссылка на 7 ангелов есть в тех же верованиях Месопотамии: Sibitti, 7 демонов подземного мира, олицетворявшиеся Плеядами. Их символ - это кольцо из 6 точек вокруг одного центрального. Прямо как тут: Такие точки находили в том числе рядом с изображениями богини Иштар. Ей были даже посвящены следующие строки: All seven lots hast thou received; My Lady, the great arbiter of lots art thou. [...] Отсюда Если выше показалось, что я проскакал от религии к религии, то это именно показалось: все эти ребята плотно связаны друг с другом. Верование было, можно сказать, одно - просто эволюционировало со временем.
  13. 4 балла
    Оказывается в элвенане тоже были големы. Внезапно да.) Теперь понятно откуда тевинтерцы сперли идею своих огромных железных джаггернаутов.
  14. 4 балла
    Вот тебе слова Каридина в который раз пишу тебе их, вот тебе прямая цитата : "Вы. Пожалуйста. Помогите мне уничтожить Наковальню!Не дайте ей поработить новые души, и так на ней немало крови!".
  15. 4 балла
    Какими пруфами? Там нет никаких пруфов, ты написал набор разных цитат, которые относятся к разным методам. Твои цитаты вообще не имею никакого отношения к работе Наковальни Каридина. Я тебе уже скидывал видео в котором подтверждается, что внутри Наковальни есть души подопытных.
  16. 4 балла
    Это говорит сам Каридин Стражу, чтобы он уничтожил Наковальню и не дал ей поработить ещё больше душ. Я написал, что дух касается готовой оболочки, передает память и оживляет голема. Но дух самого подопытного остается в ловушке в Наковальне. Тут писали, что возможно это другой дух лириумный на подобие Лелианы с воспоминаниями и так далее, который помещается внутрь оболочки, что ж возможно, а возможно и нет. Я так не считаю.
  17. 4 балла
    оффтоп: читая посты белого мужика, я ощущаю это видео на совершенно новом уровне
  18. 4 балла
    Допустим, мы примерно понимаем - каких моментов будет касаться игра, хотя бы в общем. Это тевинтеро-кунарийский конфликт. а) васгот ГГ в нем действовать не может по определению... не хочу даже думать - как тело с рогами будет работать вТевинтере... но кунари, а особено Антаам, его немедля пустят в расход без разговорв. Убираем только эту расу и получаем вой "почему нас" и это уже хедшот. б) эльфы, в большинстве своем, ушли за Соласом. Да, не все, да, по рассказам - есть те, кому есть что терять и их никуда никакой лысый черт не дел... Но это все равно делает эльфа слишком редкой и подозрительной питцей. 2 логичных расы - человек и гном. Но "почему им дади, нам не дали" - снова хедшот. Плюс для гнома закртыа профа маг.
  19. 4 балла
    Похоже, возникло противоречие по поводу того, где заключена душа принесённого в жертву гнома, в наковальне или в теле голема. Каридин говорит, что не может творить жизнь из ничего, а эксперимент в Амгарраке показал, что духи из Тени слишком непредсказуемы, чтобы с их помощью можно было бы клепать исполнительных големов. Я полагаю, что механизм следующий: в тот момент, когда голем куётся на Наковальне и в него заливается лириум, гном умирает, его душа поглощается Наковальней, которая взамен выдаёт лириумного духа (по типу воскрешённой Лелианы), являющегося слепком с личности принесённого в жертву. Эта копия считает себя тем воином, который стал основой для голема, но настоящая душа заключена в артефакте. И оттуда они взывают к Бранке и прочим гномам с обострённым чувством Камня. Это бы объяснило, почему Каридин будучи не связанным жезлом управления, тем не менее, не может уничтожить Наковальню, ибо слепок является её порождением. Здесь возникает вопрос: зачем Наковальне души? При осмотре артефакта Страж приходит к выводу, что её конструкция не составная, но как бы вырастает из пола, также она пронизана лириумом. Видение о ней Каридину посылал нечто, что они принял за предков. Но что такое предки, как совокупность опыта гномов, образующий единый улей? Пока напрашивается вывод о том, что его направлял Титан, который дал гномам оружие против порождений тьмы и параллельно получал знание о прошедших временах через поглощённые души современных гномов.
  20. 4 балла
    Я с этим согласен, я же писал выше. А вот тут есть различия. Мы же тут говорили о правильности работы Наковальни. У нас есть прямые доказательства как именно она работает и какие именно души беруться и откуда они беруться. Это смотря каких големов мы будем рассматривать. В данном случае мы рассматривали големов Каридина. Есть разные големы по разному созданные.
  21. 4 балла
    Он лишь открыл утерянное искусство создания големов с помощью своей Наковальни Пустоты. Его изобретение это древняя кузница, выкованная с применением чар, закреплённых лириумом. Вы все упускаете тот факт, что големы и такие бойцы как Фенрис, созданы не из духов Тени, а их собственных душ, конечно с помощью различных устройств. В случае големов камень и сталь не может ходить без духа подопытного, оживляющего его. Големы работают на смерти своего владельца, чтобы оживить голема необходимо забирать жизнь подопытного. Как же тогда это всё работает?Очень просто, нам в игре объяснили это. Сейчас объясню и это не связанно с духами Тени, гангами и прочими вашими предположениями. Касательно Наковальни. И так что мы вообще знаем об этой процедуре?Она ужасна. Не каждый способен вынести такое и сохранить разум. Кузнец заливает расплавленный лириум через глазные отверстия, через рот, через каждый шов и каждую щелочку доспехов, после этого процесса подопытный затихает. Броня становится ковкой, и кузнец придает ей форму молотом и щипцами. Вскоре раскаленное тело начинает биться в руках, скручиваясь и извиваясь с каждым ударом молота. Подопытный начиет снова стонать - низко и сдавленно. Мы знаем, чтобы создать голема необходимо забирать жизнь подопытного, но куда уходит его дух, который необходим для вдыхания жизни? В Наковальню конечно, сама Бранка говорит, что она шепчет сотнями разных голосов. Она не просто так называется Наковальней Пустоты, она вбирает в себя души подопытных, которые умерли при этой процедуре, когда же кузнец завершает свою ковку, он использует Наковальню, чтобы дух из неё вдохнул жизнь в откованную броню. Этот дух, лишь касается готового голема, передавая память существу и вдыхая в него жизнь. Сам же дух навечно остается заперт в ловушке Пустоты внутри Наковальни. Касательно Фенриса. Тут совершенно другой подход. Мы знаем, что Фенрис не умирает в процессе, а значит его дух ничем не поглощается. Скорее всего саркофаг тут выступает в роли кузнеца, готовя форму тела подопытного с помощью силы лириума. Тут можно найти некоторое сходство с созданием голема, а точнее отковки его. Меч же выступает в качестве проводника, испуская магию в связующем ключе, для закрепления телом лириумной татуировки.
  22. 3 балла
    Любопытный текст. Притом, что в русской и английской версии разные оттенки смысла. В русской существо хочет сделаться живым, а в оригинале сохраниться/остаться живой. Здесь лириум фигурирует именно как источник энергии и жизни, о чём я и говорил. Но это не голем, описание напоминает дикарей из Первозданного тейга. И тема голода тоже прослеживается.
  23. 3 балла
    Как нет намёков? А поединок с Мередит? Здесь уже опознали в статуях казематов тевинтерских големов. Мередит не маг, но оживила их, используя лириумный артефакт. Как по мне так похоже на намёк. В кодексе на этот счёт нет утвердительных предложений одни вопросительные. Они ставят себе цель понять, что это такое, значит, в настоящий момент исчерпывающим знанием не обладают. "Митал посылает сны" это позапрошлый день. Мало того, что существует только как теоретическая конструкция и вещь в себе, так более того к Первому мору и веку Каридина уже давно не функционировала, если вообще начинала.
  24. 3 балла
  25. 3 балла
    Вот что я писал в подробном объяснении. Как точно это происходит сложно сказать, возможно всё дело в лириуме, который каким то образом перемещает дух из тела после смерти в Наковальню, а потом частично способствует передачи памяти и вдохновения жизни с помощью духа в готового голема. Я не писал про лириумного духа. Нечего я не натягиваю. Из текста ясно, что у Евангелины тело умирает, но дух ещё не ушел в Тень. Винн, говорит Стражу, что её жизнь вытекала из неё в игре. Это ты натягиваешь сову, лишь бы защитить свою теорию, игнорируешь всё, как и големов сделанных на Наковальне так и тут.
  26. 3 балла
    И что? Мы говорим про големов кованных на Наковальне, не нужно смешивать всех големов. Все они по разному ковались. У каждого кузнеца был свой метод.
  27. 3 балла
    Дух Винн не оживляет Евангелину, как и не оживлял Винн, а лишь поддерживает в ней жизнь. Они обе были на гране смерти, но они не умерли благодаря духу. В големах же жизнь поддерживает лириум. Я написал возможно. Я так не считаю.
  28. 3 балла
    Где титры, Кодзима? Где они?! Ты не мог их отдать человеку из толпы! Пять с половиной часов "почти финала" истории. Хиггс: "THIS ISN'T MY FINAL FORM, FOOL!" Проматывайте до 02:13:30, если интересен только сюжет. Приходите сегодня в 17:00 на мой канал в твиче, чтобы вместе увидеть конец истории!
  29. 3 балла
    Еще минутка конспирологии. Мурал Соласа после храма Митал. Внимание на восьмиконечную звезду внутри золотого круга: Мозаика на полу в Храме Митал. Снова восьмиконечная звезда. Такая же, кстати, есть и на Глубинных тропах в Чужаке. А теперь небольшая часть карты Тедаса:
  30. 3 балла
    Сразу вспоминается название доспехов Фенриса. Убежище переселенного духа. Видимо, меч в ритуале содержит духа, которого переселяют в тело Фенриса и привязывают с помощью лириума. Если говорить о дневнике Каридина, можно отметить интересный момент: "...940, день 45-ый, год 5-ый правления короля Валтора. У меня получилось. Видение, дарованное мне предками, наконец, воплотилось в жизнь..." Как мы знаем гномы отрезаны от Тени и не видят снов. Так откуда тогда ему пришло видение? Видимо, Валта - далеко не единственная, кто смог наладить связь с Титаном. Похоже, големы - не изобретение Каридина. Мы видели их в Первозданном Тейге, который существовал задолго до рождения Совершенного. Через видение Титан передал Каридину технологию изготовления каменных воинов. Что интересно, Дагна, Каридин и Валта по линии отцов принадлежали к касте Кузнецов. Вот, кстати, полная карта Тедаса. В самом низу есть интересное изображение Треугольники, которые мы видим на многих художествах Соласа - символ завесы? Если кусок горы в полусфере - ЧГ, то интересно его изображение. Будто кусок суши вырванный с "корнями" - частью земли под ним и красная плоскость вокруг. Можно сравнить с изображением ЧГ на мурале: Тот же красный ореол вокруг ЧГ. В квесте "там лежит Бездна", а также "Последний акт" мы находим в Тени КЛ. Если в данных квестах мы оказываемся на том самом острове с ЧГ, который видим в Тени в ДАО, то можно предположить что красный ореол вокруг ЧГ на данных изображениях символизирует сияние КЛ. "Долийцы считают, что Митал родилась в море слез, пролитых Землей. Когда Эльгарнан победил своего отца, Солнце, Митал успокоила его. Эльгарнан решил освободить Солнце, если оно пообещает греть ласково и каждую ночь возвращаться в землю. После этого Эльгарнан и Митал с помощью Земли и Солнца вернули к жизни все земные чудеса, а ночью, когда Солнце отправилось спать, Митал собрала вокруг его ложа сияющую землю и, слепив из неё шар, поместила его в небе, создав луну, бледное отражение истинного величия Солнца." "...Известна легенда о том, как Корт, посчитавший, что любовь может сделать его слабым, спрятал своё сердце в Морозных горах, но после этого стал жестоким..." «Воды озера Каленхад овеяны легендами. Аввары говорят, что когда-то на этом месте была гора Беленас, возвышавшаяся в самом центре мира; с вершины ее Корт Отец Гор обозревал небо и землю. Но гора была уничтожена в битве между Кортом и змеей Натрамар, и на ее месте остался лишь громадный кратер. Когда Владычица Небес увидела, что горы Беленас больше нет, она зарыдала, и слезы ее наполнили кратер, превратив его в озеро.» «Согласно авварской легенде, трон Корта Отца Гор стоял на вершине Беленаса — горы посередине мира, такой высокой, что с неё были видны все уголки земли и неба. "Храбрые юные аввары не оставляли попыток взобраться на гору богов. Поначалу Корта это забавляло: ему было по душе героизм бесплодных попыток добраться до его обители. Потом Синдри Неболаз, храбрейший из героев древности, добрался до вершины и вступил в залы Отца Гор во плоти. Корт умел проигрывать и принял Синдри у себя как героя. Когда смертный вернулся в Морозные горы с дарами от Корта и рассказал о пирах в чертогах богов, всё новые и новые герои стали забираться к Отцу Гор и требовать почестей. Постоянные пиршества утомили Корта, и другие боги стали побаиваться его нрава. Тогда Корт поговорил с Хозяйкой Небес и унес Беленас с земли в её владения, куда не доберётся и самый отважный скалолаз. С тех пор живет он в мире и покое.» Легенды сходятся в одном - очень давно кусок суши (на месте озера Каленхад) был вырван и помещен на небе. Причем, что у эльфов, что у авваров это место связано со злостью божества. Если взглянуть на карту Валты: внизу треугольники (нетипично повернутые вершинами вверх), сверху множество точек - звезды? Значит ли это, что через Титана она получила связь с Тенью?
  31. 3 балла
  32. 3 балла
  33. 2 балла
    Платформы: ПК, Playstation 4, XBox One Жанр: Стратегия, Тактика, Стелс, Вестерн Разработчик: Mimimi Productions Издатель: THQ Nordic Сайт: https://desperadosgame.com/ Дата выхода: 17 июня 2020 г. Описание: Desperados III — это хардкорная тактическая игра в жанре «стелс» с захватывающим сюжетом, события которой происходят на безжалостном Диком Западе. Играйте с умом, если хотите победить. Хороший план — единственное, что выведет вас из-под дула пистолета.
  34. 2 балла
    Николай был уже на противоположной стороне дороге, можно сказать что на вражеской территории, если верить его коллегам по промыслу. Страшные вещи здесь творятся, мало того что тут каннибалы орудуют, так ещё говорят маньяк здесь орудует. Если с каннибалами всё понятно, он лично сталкивался с ними, то насчёт маньяка ничего кроме слухов нет. Так или иначе, не стоит терять бдительность. За годы проведённые купцом, он наладил множество контактов по Московской области и, до вторжения финов, в Ленинградской области у него были свои люди. Конечно, найти информацию о Игоре, ещё та задачка. последнее что он знал, это то что он встречался с остатками армии Российской Федерации, судя по тому что в Тамбовской области с нациками справляются местными силами, переговоры прошли не удачно. Ей Богу, о Николаеве проще инфу добыть, он в широких кругах, чуть ли не герой нации. Пиар работает даже и в жизни после. Сам же Николай. относился к Роману весьма скептически и не поддерживает эту гонку за химерой. Николай, собирался встретиться с одним человеком, что проживает на этой стороне железки, в попытки выяснить где можно достать этот рисперидон, или информацию об этом. Коля надеялся, что этот вопрос не займёт много времени и рассчитывал закрыть его уже к трём - четырём часам дня. Информацию он рассчитывал получить в Апрелевке. Если он пойдёт по прямой, то к восьми он уже будет в городе. Неплохо было бы заглянуть во Внуково. Там был крупный городок выживших, разных мастей и попробовать заключить пару сделок и как раз вернётся через день на базу Сони. В первую очередь встретиться с Алексеем и разузнать о рисперидоне.
  35. 2 балла
    Затем, чтоб было ясно так ли мыслили разрабы, или эта интерпритация только из твоей головы. То, что говорит Каридин и ты - разные вещи. Это твоя итрерпретация. Она опровергается хотя бы существованием самого Каридина и Шейлы. Другой пример затем и нужен, чтоб продемонстрировать закономерность твоих выводов. Это ТВОЕ мнение, которое основано на твоем понимании его слов и только. Поясни про Шейлу хотя бы и сразу поймешь, что не прав. А тот, с кем мы говорили кто? Про Шейлу, пожалуйста.
  36. 2 балла
    Шмель, так мы с тобой говорим об одном и том же. Просто я пишу не "духи Камня", а "лириумный дух". Тебе кровь из носа нужно, чтобы все пользовались твоими формулировками? Не могут гномы работать с духами Тени, ибо духи Тени плод влияния сновидцев, а гномы снов не видят и на Тень не влияют. Духи Камня/лириумные духи вот это пожалуйста. И даже в кодексах в Свистящих пустошах они именуется гангами: "- Демоны привязаны к камню! Как древние гномы могли это сделать без магов? (Связывание рунами? Искусная работа с камнем? Исследовать и понять!) - В стены врезан "ганг". Это можно перевести со старогномьего как "каменные отходы" или "нечистый дух камня". Гномьи суеверия, в которых демоны считаются "нечистыми" духами камня?" То, что венатори называют их демонами, не делает их теми самыми демонами. Исследователи столкнулись с тем, чего до конца не понимают и вынуждены применять привычные обозначения. В Амгарраке где мы точно знаем, что там участвовали духи Тени, вызывали их тевинтерские маги, помогавшие гномам. А у Каридина этих магов не было.
  37. 2 балла
    Это Тевинтерцы их вообще то поставили, также как и в других местах Тедаса. И это не совсем статуи=)
  38. 2 балла
    Вика в ответ тоже махнула Соне рукой и вышла следом за лео. Крыс, недовольно фыркнув от летящего снега, перебрался за пазуху к Вике и там затаился, высунув наружу только мордочку. Железная дорога... Когда-то, в детстве, Вика любила ездить на поезде, далек-далеко... Когда утром можно проснуться, выпить чай из стакана в красивом "золотом" подстаканнике с сушками. А сахар... Почему в поезде - самый вкусный сахар на свете? А потом лежать, лежать на верхней полке, глядя в окно на пробегаюзие перед глазами рощи, степи с верблюдами, перекрытые шлагбаумами дороги, железные решетчатые длинные-длинные мосты.... А в обед идти с мамой через весь поезд в вагон-ресторан отчаянно бясь проходить через сцепки - Вике всегда казалось, что она упадет в эту дыру, в которой видна мчащаяся назад земля... Сейчас же станция представляла из себя жуткое, как и все брошенное, зрелище. Уже поржавешие местами поезда и вагоны, распахнутые, будто открытые рты, окна и двери вагонов, катающиеся по асфальтовому покрытию, как шары перекати-поле, комья смятых газет и пустые пластиковые бутылки. Как сказал бы ослик Иа - душераздирающее зрелище! Вика вздохнула, прибавляя шаг, чтобы не отставать от Лео. - Ведь скоро восьмое марта. Валькирия, сейчас самое время тебе рассказать, что хотелось бы получит к этому дню. - сказал Лёня, протискиваясь между двух заваленных, набок вагонов, после чего подал Вики руку. - 8 Марта? - удивленно переспросила Вика. - неужели еще кто-то помнит про праздники... Я бы хотела, если бы это было возможно.... Встретить этот день вместе со всеми друзьями... И испечь пирог... И чтобы было мороженое. И цветы.... - она снова вздохнула.
  39. 2 балла
    Каридин тоже об этом говорит. Причем тут это к големам, которые ковались на Наковальне? Все твои цитаты : Неваррцы верят, что когда душа на смертном одре пересекает границу Тени, ее замещает дух Тени". Морталитаси верят, что мумифицирование трупов обеспечит их надежную сохранность и сделает из них безопасные сосуды для замещающих духов из Тени. последний сборник Тевинтерские Ночи - рассказ Внизу, среди мертвых показал реальность подобного события, оно случилось со стражником Одриком. Кто читал рассказ, то помнит, что стражник не знал о своей смерти. Вернее дух любопытства не знал, что он не Одрик, когда по утру явился на службу как обычно. Дух продолжал считать себя тем самым человеком. Как это всё относится к ковке големов на Наковальне?
  40. 2 балла
    Конечно иду. Карту не забудь только. - кивнула она, подсаживая Петьку на плечо. Леонид улыбнулся в ответ. -Отлично выглядишь. Я не жалуюсь на память, в карте нет необходимости. - самоуверенно объявил Юноша. - Не прощаемся. - бросил Сони, та в ответ помахала рукой. Леонид открыл дверь и белое снежное облако влетела в дом и осело на пороге. Снег был сильным, но должен был закончиться в ближайшее время. В затянутом облаками небе, сквозь массивные тучи пробивалось весеннее солнце, лучи пытались прорваться через плотную завесу снега чтобы добраться до весенней земли. Они вышли из дома и направились к железной дороге, что бы не терять ориентир, то куда Леонид планировал дойти до одной аптеке к западу от базы, до неё идти примерно один километр, проще было идти по железной дороге. - Ведь скоро восьмое марта. Валькирия, сейчас самое время тебе рассказать, что хотелось бы получит к этому дню. - сказал Лёня, протискиваясь между двух заваленных, набок вагонов, после чего подал Вики руку.
  41. 2 балла
    То, что я понимаю под лириумными духами, по моему мнению, в чистом виде проявляется в третьей ловушке Каридина. Там устройство, напрямую связанное с лириумной жилой, выбрасывает против отряда Стража по четыре духа, привязанных к мини наковальням. При уничтожении дух заряжает мини наковальню, а её активация после этого бьёт зарядом по многоликому устройству. Вообще, занятное устройство. После первого удара лики начинают кровоточить и кастуют что-то из ветки магии энтропии. Жезлы делали для всех големов, изготовленных Каридином. Даже патриотичная Шейла его получила. Неважно почему гномы решили стать гномами, они шли/их вели в неизвестность, которая на самом деле была ужасающей. Жезл - средство контроля и ничего больше. Голем прекрасно может существовать и без него, что продемонстрировала те же Шейла, Каридин и, возможно, Нексус. Амулет Коула это вообще про другое. Тут я разделяю функции лириума как источника энергии и как носителя информации. Лириум как источник энергии обеспечивает подвижность голема, а лириум как носитель информации хранит в себе слепок-сознания гнома, которое направляет энергию лириума в движение механизма голема, и является тем самым лириумным духом. Здесь справедливо отметили, что у нас также есть кристаллы памяти и Хроники, которые вроде как тоже должны бы обладать сознанием. Но здесь есть важное обстоятельство: кристаллы памяти и Хроники не были изготовлены на Наковальне. Лириум в них обработан иначе. Если проводить аналогии, то это как если бы сравнить голокрон джедаев и какую-то запись в памяти R2-D2. Голокрон воплощает слепок сознания джедая/ситха и может функционировать практически как полноценная личность на базе той памяти, которую в него загрузили. Однако дух оригинального джедая/ситха существует сам по себе, он может вернуться в Силу или блуждать как призрак, но на голокроне это никак не отразится. Ну а запись в R2-D2 это просто запись, которую можно воспроизвести при желании.
  42. 2 балла
    Как ни странно, Вика вполне сносно выспалась. Даже несмотря на то, что легла ночью поздно - после возвращения со двора она осмотрела рану и поменяла повязку Соне. Утром ее разбудил Петька, завозившийся у нее в ногах. Когда Вика открыла глаза, солнце уже поднялось. Выслушав Валерия, она только кивнула и бодро продолжила собираться, не нуждаясь в напоминании о планах по вылазке до аптек. Пожелала Николаю счастливого пути, негромко. Проверила поаязку у Сони, но пока менять не стала - кровь уже перестала сочиться, и рана не нагнаивалась. - Все отлично. Еще пара дней, и можно будет швы снимать. - улыбнулась Вика, отходя к умывальнику, чтобы вымыть руки. Какое же удовольствие - просто умыться теплой водой. Если бы было можно, она бы потратила на умывание по меньшей мере полчаса. Но... И запас воды ограничен, и топлива, и времени... Позавтракав, Вика надела камуфляж, куртку и улыбнулась Лео, который тоже уже собрался: - Я готов. Вик, идёшь? - Конечно иду. Карту не забудь только. - кивнула она, подсаживая Петьку на плечо.
  43. 2 балла
    Да ладно... Перечитай Расскол прямо сейчас. Это ближе к концу, найти просто. Евангелина была мертва. Смотря что ты имеешь в виду. Источник "души" не он. Консерватор, воплотитель - да. Ок. Наделяет жизнью один метод - дух. А способы его туда доставить могут быть разными. Были, забыл... из героев легенд, он тоже кого папало в них засовывал, в конечном итоге тоже духов.
  44. 2 балла
    Люди, которым это было адресовано - и чьи сообщения я удалила - знают, кто они. На этом оффтоп закончили, перешли к обсуждению киноленты "Лига Справедливости".
  45. 2 балла
    Поясню насчет души. По моему мнению, ее как таковой мы в ДА пока не наблюдали вовсе. В этом смысле ДА - настоящий дарк. Они "разделили" понятие души на два: идею и память. В целом, классческое существо трехкомпонентно. Есть память, дух( духи) как направляющие идеи и кровь. Понятие души пока в ДА остается чисто религиозной вещью, которая есть только в андрастианских текстах. И то, я подозреваю, тут снова дадут разделение позже. Поэтому эльфы древности имели имена, указывающие на их центральную направляющую идею, т.к. в мире без завесы существа были трехкомпонентны, а теперь двух по одну сторону и часть-идея сделалась потустороней. В ДА нет подлинного бессмертия в смысле христианского посмертия или чего-то подобного, отсюда вся движуха со стремлением к нему через разные способы. В ДА существа конечны. Через Джустинию это показано наглядно. Вы можете считать ее духом, принявшим облик Джустинии либо ее душей, чем хотите - ответа все равно не получите. Андрастианство пытается увести верующего к создателю, сжигая его тело, т.е. исключить для "души" проход через Завесу любой ценой. Так же, как это делали эльфы древности. Только их уводил ФалонДин и тела жечь не приходилось. Аввары тела скармливают птицам, кроме тех, кому надлежит вернуться. Для них сохраняется "привязка". Эту часть теории я тоже расскажу когда-нибудь.)) С пруфами.
  46. 2 балла
    Или как здесь: Взято с карты Тедаса
  47. 2 балла
    Я собственно тоже не эксперт, но постараюсь пояснить. Кузнец придает форму молотом и щипцами на Наковальне, во время этого процесса подопытный умирает, а его дух поглощает Наковальня. Когда кузнец завершает ковку формы, ему нужен дух, чтобы оживить голема, он каким то образом использует Наковальню для этого. Как точно это происходит сложно сказать, возможно всё дело в лириуме, который каким то образом перемещает дух из тела после смерти в Наковальню, а потом частично способствует передачи памяти и вдохновения жизни с помощью духа в готового голема. В случае лириумных призраков, подопытный не умирает. Гроб выступает в качестве подготовки тела к этапу изменения ( трансформации так сказать), как в фильме Капитан Америка, тот же принцип, там заливалась сыворотка, использовалась энергия неимоверная и там тоже собственно была камера в которой всё это происходило, что то типа гроба. Сыворотка заливалась внутрь камеры и готовила тело к изменению, а питание (энергия) выступала в качестве связующего звена, связывала всё это вместе, делая суперсолдата. Я думаю создание лириумных призраков используется по той же схеме. Гроб, который выступает в качестве подготовки (трансформации) тела к изменению, в специальные отверстия вливался лириум. И меч собственно который был источником питания, магии, так как по комиксу из него идёт неимоверная энергия. Либо клинок изначально закалили магией, либо он впитал, силу заливаемого лириума из отверстий гроба и таким образом способствовал связыванию всего вместе, делая лириумного призрака.
  48. 2 балла
    Огрен тоже говорит, что в Наковальне находятся духи мёртвых подопытных и Страж на это намекает. Каридин так же говорит, что мы должны разрушить Наковальню и не дать ей поглотить новые души. Имел ввиду, подготавливает тело его форму для нанесения лириумных татуировок. Ну смотри мы знаем, что Наковальня выкована с применением чар, закрепленных лириумом. Сам же клинок может быть таким же аналогом. Наковальня вбирает души, а клинок может вбирать магию в себя, как меч Гриффиндора, который вбирает в себя то что его закаляет. От клинка явно исходит магия при нанесении татуировок, значит он выступает связующим звеном, связывая их в теле подопытного с помощью своей магии.
  49. 2 балла
    Не отдавайся мне чей-либо голос ударом клевца по темечку, я-бы рассмеялся. Действительно, третья встреча, и я снова никакой. - Это уже у нас уже традиция наметилась, да? - я говорю тихо, но, вроде как, уверенно, - Каждый раз, когда мы встречаемся, со мной не всë в порядке. Я сель, медленно и осторожно, стараясь не делать резких движений головой. Огляделся ещë раз, и взглянул на хозяйку дома. Одну из хозяек, - Я, конечно, в оборотничестве не силëн, но в кого надо было превратиться, что-бы утащить за раз такое ноличество народа, Морриган? Мне на ум никакой зверь не приходит. Хотя сейчас на ум вообще немногое приходит.
  50. 2 балла
    Имя: Мона "Джерико" Стетсон Возраст: 35 лет Специальность: водитель всего, что имеет колёса, гусеницы или антигравы и руль. Меткий стрелок и довольно неплохой механик. Банды налётчиков, мародёров и прочих отщепенцев в последние годы на Земле стали настоящим бедствием. Эти бесстрашные, хорошо вооруженные и многочисленные группировки рейдили по окраинам крупных городов, анклавам и фермам. В умирающей от жары Австралии и Океании такие банды было видно за несколько километров, ибо свора машин, гравибайков, фургонов и прочей непонятной самодельной рухляди оставляла за собой поистине огромный столб песка и пыли. И некоторые крупные анклавы придумали довольно логичный ход - кто быстрее всей поймает вора? Только другой вор. И тут так-же. Наняли нескольких людей с таким вот лихим прошлым, пообещав дать им возможность начать жизнь с чистого листа. И Мона как раз из таких людей. Хрипловатый, но на удивление приятный голос, взгляд, полный смеси глубокого пофигизма и лёгкого презрения к окружающим, неизменные короткие шорты, чёрная майка и чёрные-же берцы, нехитрый, но очень качественно набитый "рукав" - это всё была Джерико. Безжалостная убийца бандитов, матершинница, курильщица и любительница наступить на пробку - это тоже была мисс Стетсон. Но была и ещё одна сторона - под личиной грубости, цинизма и презрения скрывалась совсем иная Мона. Любой, кто смог добиться уважения Джерико, приобретал в ней надёжного товарища, что и выслушает тебя завсегда, и в беде не бросит. Будет материть тебя и всю тою семью, бывших и будущих, но всё равно поможет. Вот такая она, Мона Стетсон. Тут, на удивительно райской планете опасного зверья небыло, и было как-то непривычно, хоть и спокойно. И Мона, которая в этот момент на своем гравибайке(каждый раз кататься на бронетранспортере не хотелось) облетала территорию вокруг лагеря, ловко лавируя между деревьями, в одно такое чуть не впилилась на приличной скорости. Виновником торжества оказался тонкий девичий голосок симбиота, обычно возникавшего у Джерико на тыльной стороне левой ладони вытянутым октаэдром черничного цвета, и прозвучавший прямо в её голове с детской непосредственностью, - Слууушай, Мона, а почему ваш вид так любит размножаться? OST
×
×
  • Создать...