Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.03.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    4. Жанр, который вы редко читаете Змееловов больше нет, Дарья Кузнецова Hide
  2. 5 баллов
  3. 2 балла
    Прошел игрулю. Правильно понимаю, что с Новой игрой + здесь полный обломамс? Бяда-бяда-огорчение. Что ж они так профунькали этот вопрос-то. По техническим вопросам как это ни странно вообще нет. Думал вообще не увижу игру из-за старого железа. А нет, ужасные фризы были только в первой катсцене, все остальное было очень даже норм. Чисто по игре. Ох... может сказывается, что сильно скептически относился к тому, чтобы по книжной серии (фильмы в печку, за исключением первых трех - они топ) делать РПГ. Запускал и думал, что через час удалю. Но пропал с головой. Игре реально благодарен за то, что всколыхнула те самые ощущения из прошлой жизни когда читал книги и смаковал каждое предложение. В ней есть волшебство. И это главное. Но есть минусы. Мир построенный по лекалам ассасинов. Столько игр из-за этого не пройдено, заброшено и забыто. Эти открытые миры такое злое, честное волшебное. И в этой игре не исключение. Однако из-за того, что атмосфера вывозит то ковыряется в кустах и убивать супостатов не надоедает. Но это благодаря атмосфере, только ей. Как ни странно вообще не надоело искать страницы руководств, вот сюрприз. Из-за звуковой вставки. Да и в общем-то очень многое не обязательно... где-то после нахождения необходимого количества, может еще поэтому. А еще полеты, балдеж еще тот. Чисто на метле и на грифоне много часов провел просто потому что. Прям вывозит это все. Обезличенность ГГ. С одной стороны это мощный, жирный минус. Очень не хватает в игре писем от родителей что ли, писать им, ждать от них подарки. Более детального погружения в образ. С другой стороны можно предысторию самому выдумать, если на то пошло, и быть довольным сим моментом. Однако сценаристы сели в лужу с пятым курсом. Думал если заявлено в завязке то к финалу расскажут почему это все способные к древней магии ученики поступают на пятый курс. Мде... Сюжет. Черно-белый. И знаете как-то по фиг. Он мне очень понравился. Да мы тут белые и пушистые, сама доброта (несмотря на ава кедавру) противостоит нам зло злющее. Не знаю почему но часть катсцен ударила по мне достаточно эмоционально. Вскрыли нужные пласты и спасибо им большое. Претензий в общем к сюжету не имею. Как и к побочным миссиям в общем-то. Есть шероховатости но и ладно. Я бы порезал открытый мир в два раза, честно говоря, а вырученные из-за этого ресурсы потратил на еще больший сюжет, более детальные квесты друзей. Квидичча очень не хватает как ни странно. И не хватает занятий. Не, ну я понимаю и даже лестно что играем за ГГ которого все любят и уважают, что можно ходить по ночам по замку и вне его пределов. Однако можно было ужесточить и вписать ощущение время и требовать за ним следить, чтобы все успеть. С другой бы стороны это могло так напрячь. Но в любом случае можно было бы уроков сделать в два раза больше просто потому что это все же школа. Вписать по нормальному сам СОВ, а не оставить его вне кадра. И очень не хватает после сюжета диалогов с преподавателями и Диком. Нет реплик после всего самого важного - ни от учителей, ни от друзей. И это очень сильно косит ощущение финала. И мне не дает покоя вопрос, а что будет с животинками пока я летом на каникулах. А когда выпущусь? Понятно, что Дик будет ухаживать и присматривать. Однако... вот от этого мне все равно не спокойно. Отдельное удовольствие были отсылки. И прямые цитаты из книг. Уважаю за то, что из книг, а не фильмов. Пивзу можно было побольше времени дать. Есть и забавные перевертыши в виде завхоза и директора. Что тоже добавляет своего кайфа. Как итоге игра мне очень понравилась не смотря на огрехи, открытый мир будь он неладен. И конечно отдельно нужно сказать про сам Хогвартс, он удался на славу.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Ура! Я сделал два дневника за неделю!
  6. 2 балла
    Последний сюжетный трейлер топ
  7. 1 балл
    Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа Возраст: 25. (Вот 2) Образованность: Средняя. Блюдо: Дэвид Гейдер описал Зеврана как «обманчиво пряная сальса». Архетип: Мастер изящного слова. Жиголо с золотым сердцем. Озвучка: Джон Карри, Василий Зотов. Место встречи: Случайная локация после сюжетной миссий. Вороны Антивы пользуются наиболее дурной славой среди гильдий воров и убийц во всем Тедасе, и в их рядах можно встретить даже членов королевских домов. Зловещая репутация этой группировки зачастую действует столь же безотказно, как и их экзотические яды, позволяя держать в страхе свою страну и едва ли не править ею. Зевран, сын эльфийской шлюхи из столицы Антивы, был продан в гильдию в юном возрасте. Хотя он поначалу и сопротивлялся жестоким методам воспитания Ворон, в конце концов, он смирился со своей участью, а со временем начал превосходить остальных. Зевран ступень за ступенью поднимался в иерархии гильдии и стал одним из самых многообещающих убийц Ворон, специализирующимся на обольщении и скрытности. Дерзкий и амбициозный, он взялся за пока что самый рискованный из своих контрактов – дело в далеком Ферелдене, обещающее принести ему небывалую прибыль. Ценности: Низкие. Зевран вырос в публичном доме и в юном возрасте стал убийцей. Единственная мораль, которой он следует - та которая приводит к уменьшению осложнений в собственной работе. Недостатки: Скрывает свои истинные чувства за бравадой, не верит в личные привязанности. Всегда в конечном счете верен только себе. Манера поведения: Часто смешно и весело, редко принимает что-либо серьезно, кроме своей работы. Модель высказываний: Ссылки на полезные моды: Исправляет диалоги с Зевраном. ZDF Dialog Fix. Writer Sheryl Chee has said that when going out for a drink Zevran would "insist on garnishing his with an orange slice and an umbrella." Одним из прототипов Зеврана был Спайк из «Баффи — истребительница вампиров» и Лорд Рокестер из «Планкетт и Маклейн»
  8. 1 балл
    "Они знают, что я такое. Пускай приходят, если у них достаточно храбрости" Будучи рабом тевинтерского магистра, Фенрис был преобразован: лириум был впаян в его плоть, а магия этого минерала как стёрла все его воспоминания, так и навсегда изменила его. Он стал живым оружием, но, в конечном счете, благодаря новым способностям ему удалось освободиться. Сейчас он находится в чужой стране, у него нет друзей - а его бывший хозяин отказывается отпустить его с миром. Рассказ-прелюдия к появлению Фенриса в Dragon Age 2 - Персонаж создал Дэвид Гейдер. - Фенриса озвучил Gideon Emery. Тальесин в Dragon Age: Origins.
  9. 1 балл
    "Инквизиция должна стать примером для всех. Выстоять там, где другие пали". Командор Каллен Полное имя: Каллен Стентон Резерфорд Статус: Советник в Dragon Age: Inquisition Раса: Человек Автор: Шерил Чи (Dragon Age: Origins), Дженнифер Хеплер (Dragon Age 2), Брианн Батти (Dragon Age: Inquisition) Статус ЛИ: только для Инквизитора-женщины (человек и эльф) (Dragon Age: Inquisition). Озвучка: Грег Эллис (настоящее имя: Jonny Rees) Каллену довелось увидеть магию с самой дурной стороны. Поступив в орден храмовников в юности, он провел в нем больше половины жизни. Он видел, как во время Мора пал ферелденский Круг, а затем наблюдал, как конфликт магов с храмовниками превращает в побоище Киркволл. Именно Каллен сплотил оставшихся храмовников Киркволла, чтобы те навели порядок в разрушенном городе. Его командирские способности привлекли внимание Кассандры Пентагаст, которая сразу поняла, насколько этот человек будет нужен в Инквизиции. Теперь мир окончательно погрузился в хаос. Каллену надоело ждать, пока начнут действовать другие. Он полон решимости навести мир в Тедасе силами Инквизиции. Дополнительная информация
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Кто помнит - тот помнит
  12. 1 балл
    43.Нонфикшен К.Коути "Женщины викторианской Англии. От идеала до порока" Лечу пострадавшие нервы после "Исчезнувшей". Екатерину Коути люблю нежно, читала у нее, кажется, все, начиная с ее ЖЖ триста лет тому назад. Книга про то, как жили женщины в этой самой Англии времен королевы Виктории, во что одевались, как ходили гулять, что ели (а чего не ели, потому что неприлично), и к какому идеалу должны были стремиться. Идеал по нынешним временам, прямо скажем, так себе: самоотречение приправленное стремление быть покрасивее и поудобнее для окружающих (оценка этого идеала и история борьбы с ним в книге тоже есть). А еще там есть рецепт аутентичного тминного кекса, надо будет попробовать приготовить)
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    добил все полигоны, а потом оказалось что в одном из них я не открыл лутягина
  15. 1 балл
    Наконец-то осилила всю тему. И, пожалуй, вставлю свои пять копеек. Я поддерживаю мнение, что Зевран очень глубокий, интересный и многослойный персонаж, как тут писали ранее. Он хорош и как друг, и как ЛИ. Но при романе, как по мне он раскрывается ярче. Сначала я пробовала романсить Алистера, но как ЛИ он мне не зашёл. И тогда я обратила свой взгляд на Зеврана. В итоге осталась в восторге от романа с ним. Начинается всё вроде бы несерьёзно, а заканчивается большой и чистой, крепкой любовью. Особенно нравится момент, когда он отказывается идти в палатку, так как смущён своими чувствами. Самый верный ЛИ на мой взгляд. Также очень трогает, что в ДА2, если ГГ умер/умерла, он отказывает Изабелле, потому что "потеря слишком свежа". Ещё нравится, что в ДАИ он единственный, кто ищет со стражем лекарство от скверны. Лично я романсила его фем!Кусланд. Мне кажется, что это очень интересный мезальянс. Мой любимый пейринг, хоть и редкий. Гораздо интересней, когда Кусланд зависает где-то в Антиве с Зевраном, чем становится королевой, на мой взгляд. В общем, мой основной и канонный ЛИ теперь
  16. 1 балл
    Нашла тут внезапно на Нексусе мод: Gracious friendships, который (ура! наконец-то!!) изменяет и добавляет диалоги, и на данный момент уже лечит главную несправедливость игры: теперь после похищения на Арене в 4й главе уже всем ЛИ, за исключением новенького, есть что сказать по этому поводу, а не только Дейке. Опять же, можно с Ланном во 2й главе остаться друзьями БЕЗ романа, ну и много чего еще (и еще много чего обещают добавить в скором времени).
  17. 1 балл
    Наиграл 30-ку часов иииииии, как и ожидал, весь геймплей - дрочь типичного открытого мира с кучей лагерей, примитивных паззлов, не особо выдающихся квестов и всего остального рака типичных игр с открытым миром, с миллионом разных значков на глобальной карте. Основной сюжет - ничем не цепляющая сказка о чёрном и белом, о бобре и осле, о мега-особенном протагонисте/тке. Не был бы с детства увлечен Поттерианой (без фанатизма) - забил бы на игру уже на 5-ом часу. Но, при этом, игра на самом деле очень нравится. Она очень классно передают ту самую атмосферу некой сказочности, простоты, наивности, ту самую магию, за которую я бесконечно люблю первые два фильма о Гарри Поттере, которые снимал Крис Коламбус. Детально нарисованный и нереально красивый Хогвартс с его окрестностями, по которым просто гулять - сплошное удовольствие, приятная музыка, незамысловатые сюжеты местных историй, персонажи - всё это создает очень приятное впечатление. Эта игра - своеобразный уголок уюта и ламповости, за которым просто отдыхаешь. Если взять сам скелет игры - невыдающаяся дрочь, но при этом очень ненапряжная, атмосферная и с любовью ко вселенной сделанная. Я бы на месте разработчиков сосредоточил все паззлы и загадки в пределах одного Хогвартса, потому что находиться в нём приятно, как и заниматься его исследованием и паззлы это отличный мотиватор, но в самом Хогвартсе их очень мало. И сделал бы посещение занятий - регулярным действием, как в том же Bully или каких-нибудь Persona 3-5, а то лично у меня очень большой лудонарративный диссонанс от того, что наш(а) ГГ имеет слишком много привилегий и свобод для того, кто с миром магии знаком куда меньше всех остальных и занятия посещает исключительно по собственному желанию и желанию сценаристов. Понимаю, что этот элемент сильно бы раздражал, поскольку у нас игра всё-таки про зачистку карты от разных значков, но я бы с большим удовольствием пожертвовал размерами этого мира и этим побочным контентом, чтобы это не мешало мне посещать занятия и проводить больше времени с другими студентами и учителями. P.S. персонажей хоть и много, но по-настоящему дают проникнуться только сюжетной линией Себастьяна и Оминуса. В общем едва ли назову игру отличной, или одной из лучших в этом году, уж больно много в ней вещей, которые мне не нравятся, но при этом не особо напрягают. Пока что расслабон года, но не больше.
  18. 1 балл
  19. 0 баллов
    Мой бог, я наивно предполагала, что это Норвегия или Канада - ХА-ХА-ХА!!! Это Япония, Карл!!!
×
×
  • Создать...