Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.04.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
  4. 1 балл
    13 миллионов просмотров за 4 дня, такими темпами Yoasobi имеет все шансы получить третий клип, перешагнувший 200 миллионов просмотров
  5. 1 балл
    Кек, у нас тоже вроде показывают в однмо кинотеатре, но билеты на кассах не продают, надо только через интернет покупать О_о Пошел на мушкетеров...
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    4. Жанр, который вы редко читаете У. Харт “Расскажи-ка мне ска...”
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    В общем как-то худо-бедно доковырял игру, выполнив все побочные квесты и закрыв все паззлы в пределах самого Хогвартса и Хогсмида, потому что за их пределами буквально смотреть не на что за 40+ часов. По итогу: отличнейшая работа с сеттингом, чарующий саундтрек, очень приятный визуал и красивейший Хогвартс, но при этом под чистую слитый в канализационную трубу потенциал и геймплей, состоящий из вороха самых неудачных решений, которые только можно было придумать в игре про студента школы чародейства и волшебства Хогвартса. Я до сих пор не понимаю какой логикой руководствовались, когда задумывались над геймплейной составляющей игры, потому что последнее о чём бы я задумался, если бы мне сказали, что игра о студенте 5-ого курса, так это то, что там надо 90% времени проводить за пределами Хогвартса в каких-то сделанных под копирку подземельях, пещерах с пауками и зачищать лагеря гоблинов с браконьерами. А сверху на всё это накручен миллион разных значков на огромном, но бестолковом открытом мире с такой же куче малоинтересных активностей, которые тебя поощряют какими-то всратыми шмотками, либо ещё миллионом рукоятей на нашу палочку, которые вы всё равно вживую не разглядите, потому что, лол, наш персонаж держится за неё рукой. А если говорить о сюжетной составляющей этих побочных активностей, то... ой, если бы их выдавали простым текстом без озвучки и катсцен, то ничего бы не поменялось. Тут придумали миллион разных, но таких бестолковых механик и активностей, которые нахрен вообще игре не нужны, но которые так идеально отыгрывают обязательную программу любой бестолковой и бездушной дрочильни в открытом мире. В итоге у нас игра носит название Hogwarts Legacy, а этого самого Хогвартса там практически и нет. Я думаю у многих в детстве всё-таки была мечта попасть в Хогвартс, чтобы учиться там, ходить на занятия, изучать новые заклинания, волшебных существ, заводить друзей, общаться с преподавателями, а не бегать по засратым пещерам, и кастовать Авада Кедавра на несчастных собаках, которым не посчастливилось повстречать пятикурсника, который стал волшебником неделю назад. Внутри самой игры стараются ужиться сразу две крайности: бездушная дрочь, но при этом совершенно очевидно, что над игрой работали люди, которым вселенная не безразлична. Я после прохождения решил пересмотреть Поттериану, которую видел последний раз на момент их выхода и сколько же удовольствия я стал получать от фильмов, когда многие вещи, локации и имена начал узнавать после, собственно, игры в Hogwarts Legacy, где всё так старательно перенесено с фильмов и страниц книг. Периодически даже проскакивают интересные персонажи, над которыми худо-бедно работали и старались сделать их интересными персонажами. В основном это касается преподавательского состава, с которыми все разговоры вызывают неподдельный интерес, но которых так преступно мало. Мои фавориты это профессор Шарп и Чесноук. А из студентов, собственно, только два слизеринца: Оминис и Себастьян, чья цепочка квестов, без всяких но, просто лучшее сюжетное событие, которое может предложить игра, потому что она запоминается и она единственная, которая тебя заставляет всерьёз задуматься о том, чем мы занимаемся и стоит ли вообще этим заниматься, будто у этого будут какие-то последствия и... создаётся стойкое ощущение, будто разработчики действительно хотели у каждого действия сделать свои последствия, чтобы выборы на что-то влияли, но по итогу КРУЦИО, ИМПЕРИО, АВАДА КЕДАВРА налево и направо. Потому что тогда бы это мешало нам ЧИСТИТЬ ЭТИ ВОНЮЧИЕ ЗНАЧКИ НА КАРТЕ. Знаете, как будто разработчики реально хотели вот что-то такое сделать, над чем они даже работали, но потом пришёл кто-то из Уорнер Бразерс и сказал, что надо бы нахерачить больше лагерей, пещер, паззлов для дошкольников, давайте ещё Выручай-комнату превратим в Farming Simulator. В общем да, игра мне всё-таки больше понравилась, чем нет. Потому что это всё ещё отличный виртуальный тур по Хогвартсу со своим текстовым гидом, но это во всём второсортная и блеклая дрочь со сборником самых неудачных решений в играх с открытым миром и в сеттинге Гарри Поттера в частности. Огромный потенциал, прям огромный, есть даже какие-то зачатки, но полностью слитый в трубу своей кор-механикой.
  11. 1 балл
    тут один игрок в РД решил пропустить вступительный синематик (искренне relatable) и вот что получилось
  12. 1 балл
    А очень даже! Мне она нравится
  13. 0 баллов
    Меня зовут Кира Йошикагэ. Мне 33 года. Мой дом находится в северо-восточной части Морио, в районе поместий. Работаю в офисе сети магазинов Kame Yu и домой возвращаюсь, самое позднее, в восемь вечера. Не курю, выпиваю изредка. Ложусь спать в 11 вечера и убеждаюсь, что получаю ровно восемь часов сна, несмотря ни на что. Перед сном я пью тёплое молоко, а также минут двадцать уделяю разминке, поэтому до утра сплю без особых проблем. Утром я просыпаюсь, не чувствуя ни усталости, ни стресса, словно младенец. На медосмотре мне сказали, что никаких проблем нет. Я пытаюсь донести, что я обычный человек, который хочет жить спокойной жизнью. Я не забиваю себе голову проблемами вроде побед или поражений, и не обзавожусь врагами, из-за которых не мог бы уснуть. Я знаю наверняка: в таком способе взаимодействия с обществом и кроется счастье. Хотя, если бы мне пришлось сражаться, я бы никому не проиграл.
  14. 0 баллов
×
×
  • Создать...