Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.07.2023 во всех областях

  1. 10 баллов
    Ну раз все в интернете поглядите с Реддита.
  2. 8 баллов
    Суммарайзинг после прохождения ЕА. Я хз кто там был такой умный и решил педалировать нарратив "перевернешься на бок - умрешь", из-за которого я старалась сидеть на энергетиках и не спать в лагере, пропуская при этом большую часть контента с партийцами. Так что в итоге у меня получилось что-то совсем обрывочное и малопонятное. С Астарионом у нас было ровно ноль диалогов (и я планирую держать эту планку и в релизной версии), что не помешало ему красиво войти в мою жизнь в какой-то рандомный момент like Увидев у Лиззки после ночи в лагере восклицательный знак над башкой, я с радостью бегу к ней, только чтобы услышать заветное Что конечно не помешало ей предложить мне бурную жаркую ночь, потому что такие сильные, дерзкие, хаотично мерзкие женщины должны держаться вместе. Вежливо отклонила, т.к. битье наших стальных духовных яиц разбудило бы всех в лагере. Пуссибой Гейл почему-то решил что мы с ним бест-френдс-форевер и он может доедать за мной картошечку-фри из инвентаря, и вываливать на меня свою предысторию. Извините конечно, но ты сожрал уже два посоха, возможно настало время присесть на диетку. Та частота, с которой можно у Шэдоухарт пытаться выудить инфу о её прошлом после того как она ГРОМКО И ЧЕТКО сказала что она ничего не помнит, просто поражает. Я каждый раз спрашивала, как в первый. Все ждала когда она мне в лицо плюнет. Я бы плюнула. Из-за идиотской системы триггеринга диалогов у меня с Астарионом произошел фееричный обмен фразами во время вечеринки. Я подошла к нему, а единственным вариантом было "А ЗНАЕШЬ С КЕМ Я ПРОВЕДУ НОЧЬ? МММ??? С ШАДОУХАРТ!!!", на что он разумно ответил "ок, держи в курсе". Прям мем со звонком из качалки. Рада что решила ЕА затестить перед релизом, потому что я хотя бы поняла что "я запрещаю вам спать" это игровая условность, а не строгое правило. Теперь хоть в первое прохождение что-то о персонажах узнаю, пусть у меня после первого диалога с Шадоухарт и активировался режим "я не вижу других кандидатов" Дианы Гурцкой.
  3. 8 баллов
    А еще она плюсует когда ты гладишь собаку и ВОРУЕШЬ/НЕЦЕНЗУРНО_ИСКАЖАЕШЬ_ФАКТЫ. Женщина, которая принимает тебя со всеми твоими достоинствами. Где там можно найти свиток на женитьбу, мне надо срочно.
  4. 7 баллов
    Ахахха, Ларианы юмористы
  5. 7 баллов
    Прям как ты в разделе игор с обсуждениями чего угодно, кроме игр, да? Шэдоухарт единственная вайфу. За её челкой я вижу бесконечный романтический потенциал, суровое прошлое и светлое будущее. Астарион, про которого мне интернет так много рассказывал, сидит в лагере безвылазно, потому что так не понтуются даже казахи. Его эго выписывает счета, которые его бедная вампирская ass не в состоянии оплатить. Повезло что с колом не ушел после первой же попытки организовать себе здоровый завтрак на моё имя. Остальные пока что-то не совсем ясное. Гейлу сразу минус за осуждение моего выбора ЛИ - садись рядом с Астарионом, жуй Некрономикон и не отсвечивай теперь.
  6. 6 баллов
    У меня Self-центричный мир. Если я вам не дарю свою любовь, то никто не дарит. Наслаждайтесь убогой жизнью в тени моего лучезарного романтического внимания.
  7. 6 баллов
    Наконец-то пробежала большую часть ерлиассеса. При всех возможностях, я все равно видимо буду играть воришкой-лгунишкой - не могу бороться с внутренним желанием просто быть собой. Я вообще в РПГ редко при повторном прохождении что-то меняю. ДАО проходила белым гетеро-мужиком с привилегиями, т.к. эльфов в резервации, гномов в канализации, Морриган ко мне в токсичные отношения. ДА2 исключительно женщиной-рогой с расстройством нарушающим уместность сарказма и большим романтическим расположением к воровайкам местных Библий. А тут видимо будет
  8. 5 баллов
    Жаркое лето 1492-го Запись и обсуждение Глубоководью угрожает растущее напряжение между двумя могучими группировками, готовыми в любой момент перейти к насилию. Зентарим, теневая сеть наёмников, и Занатар, криминальный лорд Глубоководья, противостоят друг другу. Когда они схлестнутся, на улицах города неизбежно прольется кровь. Предупреждение: Лорды Глубоководья не несут ответственности за избиения, исчезновения, заключение под стражу или уничтожение авантюристов, которые нарушают Свод Законов, как и за действия бехолдера-криминального лорда, недобросовестных дворян, беспринципного дроу-сорвиголовы и злых клонов. Также не беспокойтесь об огромных статуях, разбросанных по городу. Они абсолютно безопасны и не впадали в ярость уже долгие годы. Об игре: ФРПГ-игра проводится по мотивам кампании Waterdeep: Dragon Heist, по правилам 5-й редакции ДнД. Рассчитана на 3-5 персонажей, которые начинают с 1 уровня и могут достигнуть 5-го уровня к концу событий. Боевые столкновения разыгрываются в системе roll20. Когда начинаем: ориентировочно на нулевую сессию (создание персонажей, обсуждение предстоящей игры, согласование биографий и прочее) выделен месяц до сентября, но стартуем как только все будут готовы (раньше – так раньше, позже – так позже). НАБОР ЗАКРЫТ Состав игроков полностью укомплектован. Но если вы хотите принять участие в игре и общей движухе, вы можете выбрать другую роль (постоянную или эпизодическую). Для этого напишите в личку мастеру и выскажите свои пожелания. Мы будем рады! Список участников: 1. Kn1MS (Саргон Варда, человек, колдун Великого Древнего, нейтральный, Огмит) 2. Tork (Вальдо Благочестивый, человек, паладин Хелма, хаотично-добрый) 3. White_Male (Валеран Халадавар, эльф, бард, принципиально-злой) 4. Вера Гарпелл (полуэльф, волшебница, хаотично-добрая) Про создание партии. Заклинания Степени сложности бросков Трудность задачи СЛ Очень легкая 5 Легкая 10 Средняя 15 Сложная 20 Очень сложная 25 Практически невозможная 30 Механики игры: Книга Игрока и Путеводитель Приключенца по Побережью Мечей 5-й редакции ДнД – ваши две основные книги правил. Разрешается брать те классы, расы и предыстории, которые указаны в перечне ниже. Дополнительные классы, подклассы, предыстории, фракции и прочая могут браться из дополняющих книг правил пятой редакции, по согласованию с мастером. Кастомные вариации для персонажей тоже возможны, по согласованию с мастером. Если вам хочется чего-то такого разэдакого – пишите, вместе подумаем. Ниже дана краткая справка по созданию персонажа. При включении новых вариантов я ее буду дополнять. Основные доступные опции для создания персонажа: Выберите расу и подрасу: Дварф (Горный дварф, Холмовой дварф), Полурослик (Крепкий полурослик, Легконогий полурослик), Человек (Альтернативный человек), Эльф (Высший эльф, Лесной эльф, Темный эльф), Гном (Лесной гном, Скальный гном), Полуэльф. Выберите класс (в скобках указаны доступные архетипы): Бард (Коллегия Знаний, Коллегия Отваги, Коллегия Нового Оламна), Варвар (Путь берсеркера, Путь воителя тотема, Путь Бушующего в Бою), Воин (Мастер битвы, Потусторонний рыцарь, Чемпион, Рыцарь Пурпурного Дракона), Волшебник (Школа воплощения, Школа Иллюзии, Школа некромантии, Школа очарования, Школа превращения, Школа преграждения, Школа прорицания 1, Школа эвокации, Песнь Клинка (эльф, полуэльф)), Друид (Круг Земли), Жрец (Домен бури, Домен войны, Домен жизни, Домен знания, Домен обмана, Домен природы, Домен света, Домен магии), Колдун (Архифея, Бестия, Великий древний, Бессмертный), Монах (Путь Открытой Ладони, Путь Тени, Путь Четырех Стихий, Путь Долгой Смерти, Путь Солнечной Души), Паладин (Клятва верности, Клятва возмездия, Клятва древних, Клятва Короны), Плут (Ассасин, Вор, Мистический трикстер, Комбинатор, Дуэлянт), Следопыт (Охотник, Повелитель зверей), Чародей (Дикая магия, Кровь дракона, Магия штормов). Выберите предысторию: Артист, Благородный, Бродяга, Моряк, Мудрец, Народный Герой, Отшельник, Послушник, Преступник, Гильдейский ремесленник, Солдат, Чужеземец, Шарлатан, Городской стражник, Клановый ремесленник, Ученый-затворник, Придворный, Представитель фракции, Дальний путешественник, Наследник, Рыцарь ордена, Ветеран-наемник, Городской охотник за головами, Утгардский соплеменник, Дворянин Глубоководья, Схоласт, Красный Волшебник. Распределите характеристики: у вас есть два варианта для генерации характеристик персонажа. Первый - это через закуп характеристик, когда у вас есть 27 очков, которые распределяются в соответствии с их ценой так, как вам хочется (8 - 0, 9 - 1, 10 - 2, 11 - 3, 12 - 4, 13 - 5, 14 - 7, 15 - 9). Таким способом нельзя поднять значение характеристик выше 15 до применения расовых бонусов. Также нельзя делать характеристики меньше 8. Второй способ - генерация случайным образом. Для этого вы должны в присутствии мастера шестикратно бросить 4d6, каждый раз складывая три наибольших выпавших числа и записывая получившуюся сумму. И затем можете присвоить полученные числа разным характеристикам персонажа. В этом случае позволяется один раз перебросить всю генерацию характеристик, если полученный результат вас не устраивает, но придется тогда принять второй вариант даже в том случае, если он получится хуже. Случайная генерация характеристик исключает возможность воспользоваться первым вариантом распределения. Выберите место проживания персонажа. Карта города. Анкета персонажа: В этой теме для наглядности и общего представления персонажа заполняем анкету по списку ниже. Полные чарлисты для отслеживания статуса персонажа в игре будут в табличном виде (позже). В завершающей части нулевой сессии (когда все определятся с персонажами, и откуда они друг друга знают) можно будет добавить к анкете небольшой рассказ-квенту. Окончательная версия анкеты и листа персонажа утверждается на момент начала игры. До этого времени можно менять персонажа, менять части его биографии и варианты билда, можно придумать вообще нового. Цель нулевой сессии - создание персонажей, сбор команды, придумывание предысторий и причин, почему персонажи решили собраться вместе и встать на путь приключений, так что творите свободно. Вопросы и пожелания - приветствуются. Основные правила для участников Самое главное правило игры – мы здесь собираемся, чтобы повеселиться и получить удовольствие. Если кто-то будет активно портить игру другим игрокам (не путать с отыгрышем персонажей), мастер оставляет за собой право вмешаться и принять меры. Если у вас возникают спорные ситуации или конфликты – идите с этим к мастеру, он постарается все уладить и сделать так, чтобы всем было хорошо. Правила и справочная информация 1. Основы игры 2. Использование характеристик 3. Бой 4. Состояния 5. Черты 6. Владение инструментами 7. Товары и услуги Гильдии Глубоководья и членство в них. Законы Глубоководья Деньги в Глубоководье Фракции Глубоководья Календарь Глубоководья на текущий год Расходы на образ жизни и чем заняться во время простоя
  9. 5 баллов
    Sheeesh. Надеюсь она меня удочерит. Я как раз играю бомжом безродным, мне нужна сильная материнская фигура в жизни. Хорошая версия. Куда лучше отражает характер и историю персонажа.
  10. 5 баллов
  11. 5 баллов
    Хз тогда как ты свои посты перечитываешь. Тяжко.
  12. 5 баллов
    Ну раз уж речь зашла про Омара, то в таком случае там и кое-что другое было: В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое.
  13. 4 балла
    Как и придираться к несовершенствам текстур кожи пиксильных персонажей. В любом случае, будут моды на внешность. И вообще внешность не главное, но не хочу разводить срач, как в соседней теме.
  14. 4 балла
    Было бы логично, если отношения начинались между персонажами которых часто с собой в одной пати таскаешь Мне кажется такая механика где-то уже была
  15. 4 балла
    ну как бы ты про большинство комментаторов тут написал это не грубо? и всего то за то, что они не считают людей и нелюдей в игре уродами, в отличие от тебя
  16. 4 балла
    Друг, тебя послушать - так тут у всех, кто с тобой общается, какие-то проблемы. Не думал, что, если это буквально у всех подряд, проблема, возможно, не в них?
  17. 3 балла
  18. 3 балла
    Да у ГГ там с каждым третьим связь разумов-магии, лол.
  19. 3 балла
  20. 3 балла
    Я бы посмотрела на романс Астариона и Минтары, из одного рабства в другое, так сказать, так и хочется его дамами дроу привести к порядку.
  21. 3 балла
    Лизка ака бард такая потешная.
  22. 3 балла
    Тех ориджинов которых мы романсить не будем сами между собой устроют лямур.
  23. 3 балла
    Блииин, 28 гигов текстур причёсок Шэдоухарт вырезали...
  24. 3 балла
    Предзагрузки не будет. Игра будет весить 122 гигов.
  25. 3 балла
    15:25, улица Сентралини, 43 - У нас есть люди, способные сделать это, но присутствует определенный риск. Это что-то вроде хирургической операции, понимаете? Даже если хирург проделывал это сотни раз, все равно всегда присутствует небольшой шанс, что что-то может пойти не так. Обдумайте все. И если решите попробовать, сообщите мисс Миуре. И мы организуем вам встречу. - Возможно, вам стоит отправиться с нами, Frau Straube? Если за вами следят, то наш неожиданный визит может спровоцировать этих негодяйцев на что-то. – Вы ведь позаботились о том, чтобы наш разговор не был подслушан недоброжелателями, госпожа Штраубе? – поинтересовалась Гейл. – Если да, то не смысла ехать с нами. Заодно не возникнет подозрений иного плана у тех, кто осмелился держать вас под… контролем, — губы девушки чуть скривились, она недобро нахмурила брови. – А люди, которых упомянул мой коллега, могут подъехать к вам домой по необходимости. Но если вас посещает дурное предчувствие, и вы сами до конца не уверены, то можем предложить своего рода убежище. К слову… можете уточнить: эти «приступы» намного чаще возникают в офисе? Можете сказать, что дома вам приходится реже испытывать моменты потери памяти? - Мне лучше остаться на работе и вести себя как обычно. Вы были добавлены в расписание как независимые деловые партнеры, с этой стороны к вам подозрений быть не должно, но, видите ли, у меня твердое правило разделять бизнес и личную жизнь, поэтому я никогда не приглашаю никого из тех, кто бывает в этом кабинете, к себе домой и сотрудники об этом знают. Поэтому, если я вдруг от этого правила отступлю, это как раз заметят, я думаю. И, хоть я и не могу говорить уверенно, дома таких моментов с потерей памяти не случалось, это всегда происходит здесь, в офисе. И да, я дополнительно проверила его на прослушку и посторонние предметы буквально перед вашим визитом - ничего не нашла. Да и неудивительно, в нашей компании серьезно относятся к промышленному шпионажу, учитывая чувствительность наших рабочих тем. Секунда раздумья скорее ощущалась, чем была заметна, в отличие от вернувшейся в голос женщины негромко звеневшей металлом уверенности. - Я согласна с вашим предложением. Мисс Миура, вы правы, вашим особенным людям лучше сделать все, что они намереваются делать, у меня дома. Когда это удобно будет устроить? 14:35. Дом мёртвого бакалейщика Ещё сильнее она удивилась, когда мужчина поднял кассовый аппарат вместе с половиной прилавка, тем самым сметая ураганом подавленное состояние девушки. – А что если мы собрались на какую-то крупную DnD сходку? – пробурчала себе под нос Акеха, глядя на узи. – Подвалы жуткие изучаем, хрень всякую находим, лут там всякий и деньги… а Портман просто не знал как это так донести, чтобы мы не отказались… Не понявший ни слова из сказанного девушкой Джейсон недовольно нахмурился, не зная, в какую категорию отнести сказанное. Акеха недовольна им? Или его действиями? Но вместо того, чтобы спросить прямо, Джейсон произнес совсем другое, обращаясь к Никите: - Нам по прежнему нужен кассовый аппарат, мэм? 16:10, улица Санта-Катарины, 24. - Тогда похоже к ужину мы не сильно опаздываем. Мисс Блек, приступайте к изучению, - для подобных любителей заявить о себе да погромче вряд ли были нужны услуги киберспециалиста. - А я попытаюсь... накопать что-нибудь про подземелья, - невольной игрой слов закончила девушка. - Да, мисс Раух, - ровным тоном ответила профайлер, устраиваясь на заднем сиденье минивэна и погружаясь взглядом в экран своего смартфона. Алекс намек тоже понял и жестом пригласил всех садиться по местам. По правде говоря, опаздывать к ужину ему не хотелось, Сандра этого не любила. Тем не менее, он помедлил еще немного: - Спасибо. Вам всем.
  26. 3 балла
    Вы тоже в интернете и все мы в интернете(звуки паники и мозгового диссонанса)XD
  27. 3 балла
    Видел "источник" этой новости. Не стоит верить всему написанному в интернете:) (мне можно)
  28. 3 балла
    Не нравится буллинг, кинь в игнор и не читай, dawg. У меня просто big dick energy и я знаю как выглядят женщины за пределами подвала, в отличие от кринжмейкеров уровня комментов дтф с Sexy Beach 3 в желаемом в стиме.
  29. 3 балла
    Всем привет, буду играть за человека. Класс - паладин или воин, по обстановке.
  30. 3 балла
    Вот! Если бы респек отрабатывался игрой корректно, т.е. респекнул того же Уилла с полной сменой класса - лови последствия в виде отсутствия его ЛК, Мизоры, и всех его реплик относящихся к колдуну, вот тогда бы это было ПРАВИЛЬНО. А так, как в итоге сделали - на "отвали" прям.
  31. 3 балла
    Эпилоговые катсцены будут примерно 15+ минут, где будут собраны все наши выборы и решения.
  32. 3 балла
    А потом особо одаренные начнут вопить в соцсетях, что как это так, Астарион обратил моего персонажа против моей воли/попытался это сделать, и в этот момент я почувствовал себя изнасилованным, мне было некомфортно, грустно и страшно!!!1 Теперь собираю петицию, чтобы подать на разработчиков в суд. Тут личинку кастрировали просто за тревожащие намеки всякие и легкий петтинг, а Астариону с игроком против воли что-то сделать дадут? Щааааас.
  33. 2 балла
    Гильдии Глубоководья и членство в них Любой персонаж с предысторией «гильдейский ремесленник» может бесплатно стать членом одной из гильдий Глубоководья на свой выбор. Чтобы вступить в гильдию, кандидат должен обладать подходящей предысторией, соответствующим статусом или умениями, которые ценит гильдия. Например, персонаж с предысторией «моряк» будет с радостью принят в Гильдию Мореходов. Можно заниматься ремеслом или работать по профессии, не являясь членом гильдии, но такая независимость имеет свою цену. Гильдии делают всё возможное, чтобы заманить в свои ряды новичков, которые будут платить членские взносы и активно мешают малому бизнесу, вплоть до разорения его владельцев. Пекарь, отказавшийся от вступления в Гильдию Пекарей, в один миг может оказаться отрезанным от поставок муки, а волшебнику, отказавшемуся вступать в Бдительный Орден Волшебников и Защитников, будет отказано в посещении местных мудрецов, библиотек и использовании прочих полезных ресурсов. Гильдии взимают со своих членов различные ежемесячные или ежегодные взносы. Для простоты можно заранее оплатить взносы в гильдию в размере 1 зм за месяц или 10 зм за год. Гильдия может исключить из своих рядов любого по ряду причин, не последней из которых является неуплата взносов.
  34. 2 балла
    В дополнение к анкете персонажа можете выбрать отсюда кого-то одного, кто будет знакомым лицом. Можно нескольким игрокам выбирать одного и того же знакомого. Прошу не спойлерить себе и не искать информацию о них самостоятельно, я все напишу в личке, что следует знать.
  35. 2 балла
    Так, всем привет) Я пока еще не решила кем играть, но скоро определюсь. Скорее всего будет человек, а остальное "в разработке")
  36. 2 балла
    Итак, у нас набран полный состав (даже с избытком), можете собираться и обсуждать. Будут какие-то вопросы - спрашивайте.
  37. 2 балла
    Всем привет друзья, буду играть за белого мужчину. Типажей несколько пока что. Возможно заклинатель, возможно с мечом и огнем. В плане расизма то у моего перса враждебность к расам=орки-гоблины-змеелюди-монгрелы, ну и просто уродливые-некрасивые, короткоживущие монстры. Ну как говориться, сделаем мир Абейр-Торила лучше во имя Кореллона, Морадина и т.д.
  38. 2 балла
    Так вот зачем на самом деле надо было вводить в игру эту Темную Урку - обоснуй убийства конкурентов!
  39. 2 балла
    По поводу создания партии. Я не хочу никого загонять в строгие рамки, все оставляю на откуп вашей фантазии и желаний, поэтому каких-то ограничений или требований не будет. Но будут, скажем так, рекомендации. Или точнее, попробую дать представление, какие вопросы и моменты стоит проработать до начала игры и при выборе персонажей. Итак, это не случайные мимокрокодилы, а группа, где все знакомы между собой и какое-то время общаются. Кто-то мог познакомиться раньше, кто-то влиться потом или прийти с кем-то. Это могут быть родственники, коллеги, люди, волею судьбы повстречавшиеся в других обстоятельствах - тут вы сами смотрите, кто с кем и как попал в компанию. В общем и целом, вопросы, которые следует продумать, это: Откуда персонажи знают друг друга и как давно? При каких обстоятельствах они встретились? Что их связывает? Как часто они поддерживают связь? Не обязательно, чтобы ответы для каждой связки должны быть одинаковы, просто подумайте, как могла сформироваться ваша компания из таких разных людей из разных краев. Второй момент. Поскольку персонажи первого уровня, у них нет опыта приключений и каких-то жестких испытаний, но у них есть повод собраться вместе. Может быть они решили, что из них получится хорошая банда приключенцев? Или вообще не планировали ничего такого, а собрались в таверне, чтобы отметить чей-то день рождения? Или была другая причина, которая привела их всех вместе в таверну "Зияющий Портал"? Подумайте и обсудите вместе варианты, выберите, какой больше зайдет всем. Пока вот так. Если что - спрашивайте, подскажу-помогу, постараюсь не спойлерить.
  40. 2 балла
    1. Сам по себе социальный статус - в соответствии с выбранной предысторией, но в отдельных случаях лучше согласовать со мной, чтобы не противоречило фабуле сюжета. Например, если персонаж с предысторией стражника, то ему будет проблемно в некоторых местах, где придется взаимодействовать с разными бандами города. Однако есть всякие варианты, как это обойти, и такие варианты можно уже утрясти в ходе предыгровой подготовки, то есть, тут. Что касается первоуровневости персонажей, то они могут быть из тех, кто, например, до этого учился/занимался более обывательской деятельностью и так далее - поэтому не прокачался особо, но в целом в своей сфере не совсем нуб. Например, состоявшийся выпускник магической академии, кабинетный ученый, паркетный знатнюк, не хватающий звезд с неба патрульный стражи и в таком духе. Если есть какие-то пожелания конкретные или сомнения, подойдет или нет - рассмотрим отдельно. 2. Подавляющее большинство Красных Волшебников - андеды при власти (вампиры, личи и пр). Группка изгоев старого порядка живут изолированно как изгнанники. Рулит как обычно Сзасс Тэм. 3. Если ты про Договор Клинка, то да, почему нет. Договор Гримуара, Договор Клинка и Договор Цепи становятся доступны для выбора колдунам третьего уровня. 4. Принципиально-добрых берите с осторожностью, чтобы не резать себе возможности по игре, где придется, возможно, проявлять гибкость и находить самых разных союзников. Если выбираете такого персонажа (например, паладина или стражника), сразу подумайте, каким образом сделать так, чтобы он не упирался в ролевой тупик, потому что таких моментов будет много. По остальным ограничений нет, но рекомендую обсудить вместе состав партии в том числе и по характерам, чтобы не было экзистенциальных конфликтов между персонажами. У вас еще будет возможность определиться, кого брать. ) Добавлю тебя в список.
  41. 2 балла
    Чёт я не понимаю, почему все беспокоятся о соперниках среди сопартийцев. Пары между ними всё равно возможны только если кого-то из них не романсить.
  42. 2 балла
    В моей пати Халсин будет занят моей ГГ
  43. 2 балла
  44. 2 балла
    я во-первых на тебя не агрилась и написала тебе лично первый раз, и твои посты гораздо агрессивнее, если остальные пишут - мне не кажется что персы в игре уроды и в таком духе, и внезапно обсуждение внешки персонажа относится к обсуждению персонажа, то ты местами переходишь на личности и пишешь про массу и прочее про других комментаторов, которые в отличие от тебя фу
  45. 2 балла
    Если темная сторона знаменита печеньками, то светлая, как видно, выпрямителями для волос.
  46. 2 балла
    Именно. Можно нафэнтезировать что угодно. Главное, конечно, фантазии держать в пределах рамок, установленных любителями играть одной рукой. Иначе как пойдут по форумам плакать.
  47. 2 балла
    Добавлю-ка я сюда Предысторию для твоего парня. Схоласт (Scholar) Вы образованны и умны, вы изучаете тайны вселенной, используя собственный аналитический метод и научный подход. Какая бы сфера знания (вплоть до социальных процессов и мистики) вас ни привлекала, вы рассматриваете ее с точки зрения неумолимой логики и воспроизведения особых техник. Ученый и исследователь по натуре, вы можете использовать свой научный подход как в основной повседневной деятельности, так и чтобы сделать имя в научных кругах. ОСОБЕННОСТЬ: НАУЧНЫЙ ПОДХОД Вы используете ум и логику, чтобы разобрать любую задачу на составляющие, выявить закономерности и воспроизводить это в жизни. В своей сфере деятельности вы используете Интеллект как профильную и заклинательную характеристику вместо основной характеристики класса. Умение в навыках: выберите два навыка из списка, в которых основной характеристикой для вас будет Интеллект: Запугивание, Убеждение, Обман, Проницательность, Медицина, Дрессировка, Выживание, Внимание, Скрытность. Языки: два на выбор. Снаряжение: бутылочка черных чернил, перо, небольшой нож, книга, кошель с 10 зм. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Главная черта Схоластов — их неизменная приверженность логике. Независимо от того, о чем идет речь, Схоласт всегда будет стремиться докопаться до закономерностей и обосновать с помощью аргументов. Изучая и осваивая предмет, он узнает не только, что и как нужно делать, но также и почему это работает именно так, и какую точно технику нужно использовать, чтобы оно работало там, где, на первый взгляд, не должно. d8 Свойство личности 1 Я пытаюсь разглядеть закономерности и знаки во всем происходящем. 2 Я считаю, что все может быть разложено на типовые составляющие и систематизировано. 3 Я считаю, что если придерживаться определенных правил, то можно прийти к успеху. 4 Я презираю поверхностных личностей, которые не желают понимать элементарных вещей. 5 Я отказываюсь принимать на веру что бы то ни было. 6 Мне больше нравится применять знания, чем собирать их. 7 Импульсивность и эмоциональность только вредят делу, поэтому я предпочитаю жесткий самоконтроль. 8 Я люблю плести паутину планов внутри паутины планов и обыгрывать соперников в пятимерные шахматы. d6 Идеал 1 Наука. Любая магия — всего лишь недостаточно изученная технология. (Принципиальный). 2 Понимание. Без логики и рефлексии невозможно докопаться до понимания мира. (Нейтральный). 3 Безграничность. Нет ничего невозможного для индивидуума с интеллектом. (Хаотичный). 4 Власть. Зная, как все работает, легко заставить вселенную делать то, что нужно тебе. (Злой). 5 Не навреди. Нужно как следует изучить вопрос, чтобы избежать неприятных последствий. (Добрый). 6 Светоч знаний. Все зло происходит от невежества, наука нужна, чтобы делать мир лучше. (Добрый). d6 Узы 1 Мой наставник образец для подражания, и я сделаю все, чтобы впечатлить его. 2 Я изобрел уникальный инструмент, и он не должен попасть в чужие руки. 3 Я владею необъяснимой тайной, которую намерен понять или расшифровать во что бы то ни стало. 4 У меня есть соперник, которого я хочу обойти. 5 Я продал душу в обмен на способность к логике, и с помощью логики я однажды смогу ее вернуть. 6 Для меня нет ничего важнее моих учеников, которые продолжают мое дело. d6 Слабость 1 Когда я одержим исследованием или решением задачи, остальной мир словно перестает существовать для меня. 2 Мне тяжело признавать свои ошибки, ведь это значит, что я неправильно подумал или не все просчитал. 3 Многих раздражает моя снисходительность, но ведь не моя вина в том, что они так невежественны и глупы. 4 Ради познания нового я готов даже на самые страшные вещи. 5 Меня сложно остановить, когда возникает шанс добраться до новых необъяснимых людьми вещей. 6 Меня легко расположить к себе, расспрашивая о моих открытиях и проектах.
  48. 2 балла
    Я второй записавшийся. Планировал брать человека-колдуна с патроном Великим Древним.
  49. 2 балла
    Волосы рвать на себе будет?) Надеюсь, не Гейл. Не переживу, если с его шевелюрой что-то случится. Q_____Q
  50. 2 балла
×
×
  • Создать...