Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.02.2025 в Сообщения
-
7 балловИ тут тоже отчитываюсь о проделанной работе :) https://www.nexusmods.com/warhammer40kroguetrader/mods/225
-
6 балловОх, РТ, рожденный преждевременно. У него нет ни ручек, ни ножек, и можно бесконечно вздыхать о том, каким славным художником или атлетом он стал бы, но у вырвавших его с пуповиной людей нет денег на протезы. Остается любить РТ за душу (а душа в нем есть, иначе бы большая часть игроков махнули рукой давным-давно) Он аккуратно подразумевающийся, но он все же есть. :) Выпустить сыроежку, прекрасно зная, какова она на вкус, и прекрасно понимая, в каком режиме они будут ее доделывать, на фоне при этом нон-стоп продавая сначала недешевую альфу, потом недешевую бету, пахнет слегка... этим самым. + Можно добавить сюда не очень неприятную, но реалистичную правду о том, как на самом деле пилится и правится контент для игры прямо сейчас (как получится, что очевидно). + Еще можно добавить количество их новых проектов. + Еще - внезапный паблишинг. + Еще - внезапное всплытие упоминания студии в играх, не имеющих к ним самим никакого отношения. + Еще - постоянную приписку к любой похвале последнего (действительно хорошего) ДЛЦ, что "ну оно дожно прям окупиться-окупиться, чтобы оправдать себя" (сделали хорошо и качественно -> чуть не надорвались, плача -> больше можно не ждать?) Хз, как оно на самом деле будет, действительно, вдруг будет чудо, но сейчас это все в совокупности отдает душком: Owlcat Studios, поимевшая тот самый goodwill некоторых игроков, едва поправив последний сломанный релиз, убежала, роняя (и пусть это будут) штаны оставлять свой след везде, где не попадя, при этом прикрываясь в особо неприятных вопросах своей маленькостью, душевностью и нехваткой денег как фиговым листком. Это, конечно, тоже подход. Но, прямо скажем, такой себе.
-
6 балловПрежде чем на вилы подымут всех в округе, вот, скорее всего, те посты КМа, которые так триггерят Шеллти.
-
6 баллов"Вы амбиции-то поумерьте". Навсегда запомню этот перл. Когда попытались максимально дистанцироваться от РФ и выдавать себя за киприотов, но "из сапог солома торчит" по-прежнему. Так по-быдляцки с аудиторией себя даже на родине уже никто не ведет. Для тех, кто забыл, я нашла.
-
5 балловВандер вумен настолько вандер и вумен, что угробила такую старейшую студию... Пока, Монолит, AVP2 и голая Дуня в моем сердечке навсегда.
-
5 балловПобуду немношк авокадо дьявола. Я купила игру в декабре 24 года и начала проходить в январе этого года. И я прямо провалилась в ее историю и атмосферу. Не знаю, это какое-то хаоситское наваждение волшебство, насколько увлекает сюжет и персонажи, насколько тащат дизайн и музыка и насколько эпично ощущается боевка (я не про сломанные билды, а про то, как массивно и героически это ощущается). Отдельно мой поклон писателям и всем причастным к сюжету, персонажам и текстам - я хз, как им это удалось, но даже сейчас, на втором прохождении, пускаю скупую геймерскую слезу на личных квестах Идиры и Паскаля, а финальную фразу Эмелины в квесте Хейнрикса ("Хейнрикс? Мне жаль, что я тебя забыла") я считаю просто великолепной с точки зрения написания качественного текста и истории (как много она содержит всего в нескольких словах). Я проникаюсь даже текстовыми квестами - путешествие до Империума и осада Ефрата меня очень трогают, хотя это тупо текст под музыку. А уж Акт 3 для меня вообще пушка, считаю гениальным нарративным ходом, в первом прохождении я реально в отчаянии и ужасе вслепую металась по Комморагу, пытаясь собрать любимых спутников (ну а кого еще потащила на обычную свиду миссию) и опасаясь, что по сюжету кем-то придется пожертвовать или кого-то не удастся спасти. Параллельно охреневала от того, как этот город ломает волю и души - в том числе моей ГГ, в анатомической опере было уже естественным встать на колени и умолять гемункула отдать хоть кого-то из спутников, потому что других рычагов воздействия просто нет. И это ГГ, которую еще квестом ранее превозносили на Магнаэ Ацесио как могущественную знать Простора. А уж от описания, как мучили Кас, Паскаля и Хейнрикса и в каком состоянии их находишь, прямо ужас берет:( Насчет персонажей - я как ваха-енджоер восхищена, как совокоты умудрились стереотипно стереотипных представителей фракций сделать интересными и цепляющими. Они именно то, что ты ожидаешь увидеть в среднестатистическом представителе своей организации\слое общества, но они при этом цепляют и ты проникаешься к ним эмоциями. Разными, я во втором прохождении как в первый раз горю с поступков Ирлиэт и Маражая и охреневаю с хитровыделанности Калькасара (и еще примерно с половины других персонажей, которые наотличненько долбанулись), но я горю не как скучающий геймер, а как сопереживающий происходящему участник событий. Это круто и это и есть магия погружения. Самое забавное - мне нравятся все компаньоны как персонажи, вот честно. Даже простая и блаженная Арджента вызывает у меня эмоции, а Маражаем я так прониклась, что аж заруинила связанные с ним квесты из чувства мести (а я геймер-перфекционист, который по максимуму контент закрывает!). То есть группа пикселей вызвала такие сильные эмоции:) Я уж не говорю о своих любимцах - лучших бро Паскале и Хейнриксе, принцессе Кассии, повидавшей-некоторое-дерьмо Идире и преданном и надежном Абеляре. У меня каждый заход дилемма - кого взять в пати, потому что хочется ВСЕХ, они все клевые и с перчинкой, каждый по-своему. Это все не отменяет тонны багов и свинского подхода "выкатим сырой продукт в релиз и там допилим", я не хочу оправдывать совокотов. Только из фанатских файлов я узнала про кучу бантеров, которые я никогда не слышала (а некоторые и не услышу уже, их вырезали). В игре, особенно в Акте 4, отовсюду торчат уши недоделанности и непофикшенных деталей, которые прямо режут глаз на фоне более стройных кусков повествования. Не говоря уже про вменяемое дерево\колесо умений, которое можно было бы прикрутить за год допиливания, а то до сих пор попытка самостоятельно составить билд напоминает контрольную по мат.анализу. И я хочу сказать, что даже в текущем состоянии игра предлагает реально классную интерактивную историю со множеством вариаций, некартонными персонажами и непростыми дилеммами.
-
4 баллаа и в первое DLC не доиграла, хотя мне контент, что я успела увидеть, понравился, но критикал баг с кораблем заставил мою внутреннюю туго натянутую пружинку сорваться и с такой силой ударить по моей горящей жопе, что я не хочу притрагиваться к игре хотя бы чтобы закончить сюжетку допа, даже ради Хени, может быть, может быть попробую еще раз после выхода 2го
-
4 баллаИ? Какая нам разница, что они ртом и жопой понахватали проектов, с которыми не могут справиться? Ты сказал - мелкая студия. Я тебя опровергла (да и ты сам своими дальнейшими репликами про стопицот проектов и издательский труд себя опроверг). Никакая это не маленькая конторка. Это интернациональная студия, в которой без малого полтыщи сотрудников. Спрос с них должен быть соответствующий.
-
4 баллаМелкая команда из 4 человек начала пилить игру про царя обезьян - результат Блэкмиф. Укун (на момент релиза тоже их было около 400). Мелкая команда из 10 человек начала пилить проект про средневековую Чехию - результат КСД. Все же не думаю, что компания с 400 телами и несколькими головами с 20-летним опытом руководства геймдевом - это маленькая студия. Мне кажется, там руководство очень целеустремлено пытается стать крупным игроком. Отсюда и попытки в издательство, и бросания на аутсорсы к вархозам. Так вот и получается, что мы говорим об одном и том же, просто у кого-то стул уже совсем прогорел и осталась ненавистЪ, а кто-то всё ещё с оптимизмом смотрит в будущее).
-
4 баллаЭтот "тейк" никто проговаривать в здравом уме не будет, а вот то, что их главманагер Александр, кажется, с фамилией на Ш., за 2,5 месяца до релиза бодро отчитывался, что у них всёготово-публикепофитбекамнравится-вдекабререлиз, то есть тогда, когда был готов только пролог и первая глава, явно подразумевает, что Саше Ш. наср... наплевать на публику, она и так сожрёт, так как он не дурак и понимал явно, что за 2,5 месяца игру не выкатишь. Так по факту и получилось, кое-как слепили черновики и нате, кушайте. Агрессивный КМ во всей ситуации просто вишенка на торте. Да схавали, схавали. Погундели на критические баги, и схавали. И добавки попросили. Не было у совокотов финансовых посадок. Наоборот, продажам порадовались. И в издатели подались, да на аутсорс в Чехию. А что своя игра недоделана - так уже продано давно, зачем доводить до ума? Хз, где они там реабилитировались. Третья игра уже, а воз всё ныне там. И я таки считаю свои финансовые обязательства перед совокотами исполнеными полностью, далее их багодромы мне будут поставляться только через сомалийские порты. Такое поведение немного за гранью.
-
4 баллаГорите в Аду, Ворнеры. Просто горите в Аду. Монолит были одной из любимых моих студий.
-
3 баллаhttps://www.nexusmods.com/warhammer40kroguetrader/mods/225 не проходите мимо, Джулия завершила огромную работу по комьюнити патчу
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаО эти недоделки второй главы это отдельная боль ибо они с альфы Потому что после альфы делали бету а после беты релиз В итоге правили только самое острое типо начала 3 главы (хотя мне все ещё очень не нравится постановка предательства Ирки, даже в переделке оно показано очень плохо) И тревантьяса слава богу поправили Но все же имхо суммарно по контенту выходит 2.5 главы ибо в коморре тоже есть годнота. Да и куски 4 акта хоть и плохо сшиваются в единый сюжет, кусками норм В любом случае рт для меня это лоскутное одеяло где куски годноты сшиты с говном где игра проседает. Длц уже так не проседало. Так что лично я жду второе длц, будет ли откат качества от первого или нет.
-
2 баллаНо лучшая сцена в бассейне все равно у Паскалика. У мужчин ли, прям недоработка в этом плане.
-
2 баллаЭффективные менеджеры. https://dtf.ru/games/3581957-warner-bros-games-zakryla-monolith-productions-studiyu-avtorov-fear-i-no-one-lives-forever .
-
1 баллОн заботится, как мой муж. только говорит словами не может. А надо искать, вот сказал прямо закрой окно, а нет, целую лекцию прочитал, закрыла теперь бухтит. что жарко
-
1 баллПодозреваю, что ты могла подхватить тот баг, при котором роман активирован, но игра его не видит. Он там при абсолютно любых раскладах бухтит, ему все не нравится (объяснимо). Живые елдари, мертвые, есть Ирка в пати, нет, вырезали губернаторшу или оставили... он всюду найдет причину для бухтежа.
-
1 баллТак я не оправдываю релиз котов маленькостью я просто говорю о том что не знаю из-за чего был так необходим релиз именно в 23 году а не позже. И все ещё допускаю фин проблемы, повторюсь инсайдов у меня нет В том что релиз в 23 в таком состоянии - это ошибка с точки зрения меня как игрока это 100% я с этим никогда не спорил. Но я допускаю что возможно коммерчески необходимость была, честно говорю не знаю. Наверное даже в том числе надеюсь что была, ибо если это ошибка менеджмента это гораздо хуже.
-
1 баллВ Горжанах есть. Нужно найти Тамлина (или Томлина, не помню точно как зовут) он где-то во дворах работает
-
1 баллЛожь что? Что у них на релизе готово было только 1,5 главы? Достаточно открыть глаза и посмотреть на качество нарратива в главах. На то, к каким чертям летит сюжет, начиная со второй главы. На явную просадку качества игры именно после первой главы. На торчащие всюду хвосты и недоделки. Что вы пытаетесь сказать, что они не виноваты им и правда были нужны деньги, или что? Я лично хочу сказать, что такой сырой продукты выпускать нехорошо. А гордиться этим (а совокоты гордятся, что сделали хоть и лажу, но ударными темпами за 2 месяца) так и вообще плохо, потому что так и бросили игру, занявшись другими делами.
-
1 баллАнрил лишь один из проектов котов Если будет таки Ваха2 то она 99% будет на юнити банально потому что уже есть ассеты и это будет дешевле и проще сделать котам, как и гнев после кма собственно. А фул озвучка спорно, если из-за озвучки коты наконец то будут вычитывать то что они понаписали это будет только в плюс игре Да и сокращение длительности и более корректная оценка своих сил (ибо озвучка это бюджет на строки которые надо считать) тоже только в плюс, а не мы сделали 2.5 акта как надо а потом узнали что у нас в в целом релиз в этом году ещё и с подсерами от гв в виде смены сеттинга. Или как в том же гневе явно выдохлись в 5-6 актах. Имхо лучше короче но качественней по проработке Как и куда тратить ваши финансы дело в любом случае ваше, как собственно и отношение к котам Но 1) то что готовы были пролог и первая глава это ложь, просто потому что разработка началась со второй главы и вторая же глава была ещё на альфе. К бете сделали ещё пролог, первую и частично третью. Но то что было понятно когда объявили дату релиза что они ничерта нормально не успеют доделать - это правда. Несмотря на то что по датамайну 4 глава в общем была готова. А там ещё наложилась смена сеттинга 2) лично у меня инсайдов были ли или нет финансовые просадки у котов - нет. Но студия все ещё мелкая и независимая при этом. 3) про реабилитацию повторюсь речь про длц которое сделано на уровне. Мне это напомнило ситуацию да2 которую тоже сжирали все за сырость на релизе, и у которого тоже потом были шикарные длц. Какой подход у котов будет в дальнейшем понятия не имею говорю за то что видел сейчас
-
1 баллОт себя добавлю что для меня коты частично реабилитировались за длц, сами разрабы котов делать качественный контент таки умеют, и нарративный и в целом. Вопрос менеджмента и отдельного баланса и багов механа остаётся открытым. Но офк такие релизы как РТ по уровню качества видеть больше не хочется, посмотрим учтут ли они его в дальнейшем.
-
1 баллЭти амбиции до сих пор как fever dream воспринимаются. Ну невозможно, казалось бы, чтобы коммьюнити-менеджер, чья б у к в а л ь н а я р а б о т а состоит в общении с аудиторией и деликатном разруливании претензий/конфликтных ситуаций, такое мог выдать, не поперхнувшись. Ан нет, выдал.
-
1 баллНе беда, что ты не помнишь, главное, что помню я. Те дискордовские скриншоты (можешь поискать, если хочешь - вносились где-то в общем обсуждении, кажется) прям на коре моей памяти отпечатались - так мне (как потребителю) в лицо еще не плевали.
-
1 баллУ меня к игре все же при всех ее недостатках, она заставляет меня возвращаться, как говориться у меня есть игры и лучше и с меньшим количеством багов. Но атмосфера, персонажи и диалоги делают свое дело, меня она затягивает, а DLC так вообще дает мне те недостающие реактиви и раскрывает не только спутников, но и нпс, которые на корабле. Так, что они тоже становятся не менее интересными личностями, а это напряжение с Монтэгом у паравоза. ( Хеня куда ты смотришь, там твою будущую спутницу пытаются увести)
-
1 баллПрисоединяюсь к мнению, что совокоты не в курсе, что и как задумано в игре. Верю, что умелых кодеров перебросили на другие проекты, а РТ допиливают пара новичков/стажеров. Исправить парез на порез в диалоге, где речь идет про нервную систему (пха-ха-ха, лол) такие «баг-репорты» они читают. А незакрывающиеся слухи, квест в чумных кварталах («ждите») идут...в корзину. Вместе с недостающим контентом Маражая (агонайзер, диалог про гг-хаосита и тд.). Да, про это я буду гореть долго. Бантеры между компаньонами у меня были оч редко. Перезагрузки в локах типа Кетца-Темер не особо помогли. Почти все я прочла в интернете. А теперь что-то порезали? Я правильно поняла? Што происходит Ну камон, игра вышла год назад и продалась миллионом копий :( Допеките это сырой продукт наконец-то! Люблю РТ даже не смотря на всю эту хе*ню (музыка прописалась в плейлисте), но осадочек остался (цы). На вилы совокоты попали абсолютно за дело. Я с этими разрабами биполярку словлю :(
-
1 баллСамая мякотка в чём - люди, которые будут обращаться за заменой или возвратом, получат свои некосячные карты фиг знает когда в будущем, т.к. магазинам менять не на что. Поэтому либо забирай деньги (и оставайся без карты или покупай AMD или RTX4000, которые кстати тоже подорожали), либо оставляй косячную карту у себя. Большинство, вероятно, не будут париться с заменой. Вот и брак сплавили.
-
1 балл+100 этому столику. Я не знаю, что это за магия, но RT меня покорила просто, ни одна игра так не цепляла уже очень давно. Я вообще думала её пропустить, т.к. "фу эти ваши Вахи, я ничо про них не знаю". Сейчас у меня куча книжек по Вахе накачано и в процессе прочтения, три примарха куплено от joytoy и я уже понимаю половину вахамемов, настолько мне игра продала вселенную. Я, блин, уже год сижу на этом форуме и прочитала все обсуждения с момента релиза игры (это где-то начиная с сотой с чем-то страницы). Мне, в принципе, крупно повезло и ни в первое, ни во второе, ни в последнее прохождение ради dlc контента никаких прям заметных багов я не поймала (не считая считая легендарного диалога с пожеланием доброй ночи после Магнаэ). Касательно Маражая: впервые я грохнула потенциального члена пати наплевав на доп контент, настолько он хорошо и бесюче прописан. Обычно всех бомжей подбираю и прощаю им всё, а тут не смогла. Про Хеню ничего не буду говорить, все опусы накатала уже. Короче, у меня, конечно, куча вопросиков и претензий к совокотам, многое сделано через ж, и вообще уровень безолаберности местами поражает, учитывая, что это их третья игра. Но вот это всё как-то меркнет на фоне тех эмоций, которые я получила. С одной стороны, хочется, конечно, за состояние игры больше чем через год от релиза наказать совокотов рублём, чтобы не расслаблялись. С другой стороны, мало кто делает вообще такие самобытные игры. Пусть лучше выпускают свои забагованные, но классные поделки, чем продадутся мракобесам типа ЕА. Оч переживаю, что совокоты сейчас понабрали проектов и могут не прожевать этот кусок пирога. Зато если прожуют, может, наконец-то выйдут на новый уровень и наскребут себе на QA отдел уже.
-
1 баллвыглядит и поставлено - моё уважение усяш - краш озвучка - всратая, переиграли и уничтожили(сь)
-
1 баллЯ играла и играю без тойбоксов. И по моему впечатлению ~80-85% контента нормально играется, без критических проблем. У оставшихся 10-15% контента проблемы самые разнообразные - от приколов, когда одна фраза в 1 акте на 90% определяет концовку персонажа (и это уже проблема дизайна сюжета), до перепутанных флагов тех или иных состояний спутников и их квестов (стелс-роман Ирины и биполярные концовки, я смотрю на вас) - то бишь банальной криворукости и багов. Я на просторах интернета увидела чудесную характеристику игр совокотов: "сюжет пишут Кустодес, а код - гретчины".
-
1 баллОказалось, это была пророческая правда... Шрайер: Warner Bros. Games закрыла Monolith Productions — студию авторов F.E.A.R. и Middle-earth P.S. В принципе и так было понятно, что с игрой они попали в производственный ад, и всё было печально (с 21-го года ни новостей, ни даже каких нибудь дневников разработки). Но студию жаль, конечно. No One Lives Forever, AvP2, F.E.A.R, Condemned, дилогия Middle-Earth... Руководители в WB Games те еще м... дураки, что еще добавить.
-
1 баллПосле умопомрачительных откровений их коммьюнити-менеджера (!!!!!!) про "ну мы короч подумали и решили выкинуть этот кусок сырого г... кода в продажу как есть, терпилы-игроки и так схавают, а потом мб че пофиксим изолентой" приобретать эту и все последующие игры этих молодцов в зеленом стиме - морально правое дело.
-
1 баллСумаррага прокачивает Стойкость +5 (250 оо) и берет талант Магическая выносливость (1 ур) (200+200) дважды. 650-200-200-250=0 оо в остатке Лоэра берет +5 к НС в третий раз. 550-500=50 оо в остатке
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИзвините, что не хочу есть глупенькое. Взяли и засрали то, чего 10 лет ждали, эффект толпы, конечно, ох уж эти фанаты, не хотят порадоваться.
-
1 баллИ Тедас такой же, и Митал такая, как должна быть, ой всё. Что лучший персонаж, то факт конечно, с такой-то конкуренцией.
-
1 баллКогда пришел на свадьбу с одной единственной целью - и это не фон Бергофф.
-
1 балл
-
1 баллЗевран попал к воронам в возрасте 7 лет, у меня 10, а в остальном, ну уж извините у меня предыстория родилась из того, что ее первое существование было в виде Дракона Тени, но у меня сгорела жепа на этом прохождении, поэтому она стала Вороном. Саму раздражает, что эта история - мейнстрим. Я еще на архиве встретила фик, где Рук просто сестра-близняшка моей, только роман и с Вьяго, и с Луканисом
-
1 балл
-
1 баллОчередному витку обсуждения одного поломанного романа посвящается. Автор sherrisblade А сейчас и это не поможет.
-
1 баллЯ маленько поздно, но тем не менее.... ВСЕХ С ПРОШЕДШЕЙ САНГВИНАЛОЙ И ВСЕМ ПО СВИТЕРУ, ФОРУМЧАНЕ!!!!
-
1 баллНа удивление неплохая сюжетка у Тааш вышла, персонажем которым больше всего пугали, да и по характеру в целом неплохая получилась, самая дерзкая из команды пожалуй
-
1 баллБлогер Вульф (который из нейтральных) сказал, что последствия решений будут ОЧЕНЬ сильными. Результат будет виден. "Твой мир будет отличаться в зависимости от этих решений. По-крайней мере одна зона, довольно значимо" Я думаю он про тот выбор города.
-
1 баллМаксимально правильно и здраво доминирование показано в ДАИ с Железным Быком. Суть в том, что дом берет на себя всю отвественность, в том числе отвественность за партнера. Дело саба просто довериться и получать удовольствие. Все остальное на совести дома, который должен дать почувствовать свою власть, правильно вести, но при этом не перегнуть палку, чтобы не причинь настоящую боль или дискомфорт. И если саб по-настоящему боится - это уже переход границ. Все должно оставаться в рамках игры, иначе это уже не игра, а настоящее насилие. То есть дом это про максимальный контроль над собственными эмоциями и действиями. Астарион рамок вообще не видит. То, что он делает, это не доминирование - а физическое и эмоциональное насилие над полностью зависмым партнером, который не может сказать нет.
-
1 баллДа есть же у ГГ кот - Мар. У него когти, он шипит, рычит, добычу на коврик приносит, на врагов ГГ кидается, и даже мужно его научить мурлыкать
-
1 баллЛюбовь это... ...открыть множественные разломы в варп посреди города-миллионника психических космоельфов, потому что это порадует твоего мужика ❤