Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07.04.2025 в Сообщения

  1. 22 балла
    Ой, ну нет-нет-нет-нет. БГ3 не сверхглубока сюжетом, это правда. Но те простые идеи, которые там есть, сделаны увлекательно, эффектно и как это у людей называется? - с искрой, что ли. Увешано подробностями, из которых тоже что-то растет. Этим, собственно бг3 и восхитительна. Опять же, повторюсь, она опереточна, и не пытается быть чем-то другим. Это-то и хорошо, это и дает там свободу действий, поэтому и не докапываешься, когда играешь, до кучи всего, до чего и правда можно докопаться при желании. Там просто есть, чем увлечься. Говорить, что Солас в ДАВ хорош - оскорбление Соласа как персонажа. И уж если говорить о качестве текста, то практически каждый, мимо кого пробегаешь в БГ3, интереснее каждого сопартийца в ДАВ. Интереснее ли Кетерик Соласа? Да ни разу. Но вот интереснее ли играть историю с Кетериком, чем всю ДАВ? Однозначно. Короче это тот случай, где идеи, может, и не инновационные, но воплощение - огонь.
  2. 18 баллов
    Вот честно, не питала иллюзий по поводу сюжета ибо по традиции нужно было спасать (опять) несчастный Тедас. Но, святые щупалки, впервые за свою геймерскую практику на постоянной основе возникало желание скипнуть диалоги (и это в, типа, РПГ!). И вишенкой на торте стал главный герой, который как бы есть, но его как бы нет. Паршара... у меня до сих пор от этого полыхает.
  3. 17 баллов
    Девочки даже перестали бомбить с Луканиса. Игра окончательно мертва
  4. 16 баллов
    Хорошо, что разрабы свой лор помнят и чтят вместе с живыми мёртвыми эльфами Соласа, сыгравшими очень важную роль и не предпринявшими ничего, после того, как помогли (не) сотворить ритуал и разошлись по домам, никогда никуда не вернувшись
  5. 16 баллов
    Лучше бы никакого финала не было, чем такой. Ради которого буквально переписали вселенную игры, тут не только игрокам плевок в лицо, но и самим себе, абсолютное неуважение к собственной работе.
  6. 16 баллов
    Нет. Не лучше. Эта говнягая игра испортила впечатления от всей серии в целом. Лучше бы ее в принципе не существовало. Потому что теории были лучше. А сравнивать РПГ сеттинга ДА в сюжетном плане с шутерами и экшенами - это сильно. Давайте еще с тетрисом сравним - тоже игра и вообще без сюжета. На фоне тетриса ДАВ конечно выигрывает.
  7. 15 баллов
  8. 15 баллов
    Не буду спорить о творчестве Гейдера. Оно может нравится, не нравится и тд и тп. Но я Дэвида уважаю ибо в рамках созданного им мира он придерживался определенных принципов, старался реализовывать свои задумки и грамотно вписать их в свой сеттинг. Даже то, что современный лексикон в первых частях ни разу не проскальзывал уже о многом говорит. Хватало и конфликтов о которых до сей поры тепло вспоминаю, и героев, которых до сих пор люблю. Да, работа над сценарием дело коллективное, но костяк создал он. Реализация бывала спорная. Так что уже за это хочу сказать ему спасибо.
  9. 15 баллов
    "Своего идеального финала" так то никто не требовал. Примерная канва сюжета была ясна и так, удочки закидывались все предыдущие игры. Проблема в реализации. Хороша ли она, когда часть сюжетных веток вырезали, оставив незаконченными, а часть изменили? Сомневаюсь. "Придумки фанатов, которые невозможно удовлетворить" это всего лишь оправдание самих биовар для плохо сделанной работы.
  10. 15 баллов
    Отыгрыш, вариативность, куча финалов... настоящий дарк. Секс, насилие... и т.д. влияние решений на сюжет даже в каких-то мелочах, прописанность персонажей. Прописанность антагонистов. Да, внезапно в БГ3 антаганисты прописанные, просто нужно внимательно играть. Ну и самый офигенный ГГ за последние годы в РПГ - ДУ. На другой чаше весов сюжет для умственноотсталых детей с отсутствием отыгрыша и обрезанной вариативностью. Действительно, никаких различий.
  11. 14 баллов
    Конечно, не отпускает, это же травма.
  12. 14 баллов
    Картонные злодеи, скучные компаньоны и стерильные диалоги. Выше правильно написали, что игра ориентирована на сюжет. И требования к ней соответствующие. Это не гонки, а рпг с отыгрышем (должна была быть).
  13. 13 баллов
    Не вижу ничего странного, что "давочка" не отпускает фанбазу драгонаги, прождавшую 10 лет, на форуме, в названии которого есть слово Bioware
  14. 13 баллов
    У БГ3 ничего выдающегося, но интересно раскручивающаяся интрига: сначала инопланетный корабль, личинка в глазу, потом крушение, угроза смерти, культисты какие-то, Абсолют, и всё это как-то связано с твоей личинкой... Конечно, жаль, что всё буквально открытым текстом проговаривается уже во втором акте, а на третий остаётся только смотреть на разборки Горташа и Орин, но у ДУшечки самая мякотка начинается, да и Император добавляет серой морали. Извините, в ДАВке сюжет просто плох. Ни неожиданных поворотов (кроме Варрика), ни серой морали, идиотские моменты вроде "Рук, мы не можем сосредоточиться на спасении мира, пока ты не решишь наши проблемы" (и это после Вейсхаупта-то!).
  15. 13 баллов
    Ждать от сюжетной игры нормального сюжета, это зажраться, конечно
  16. 12 баллов
    Теперь ты знаешь, что чувствуют фанаты, 10 лет ждавшие достойного продолжения любимой серии (которого ты их лишил), Патрик.
  17. 12 баллов
  18. 12 баллов
    И что в этом плохого? Можно было сделать хотя бы нормальную игру. Я начинала играть в ДАв смаксимально заниженными ожиданиями, и она все равно оказалась еще хуже. Ноуп. плевать игрокам в лицо вместо нормального финала - это терроризм. За десять лет можно было сделать что-то нормальное. Не гениальное, не супер-классное, но хотя бы нормальное.
  19. 12 баллов
    Или высоко оценили повесточку игры, которую тыкают всем игрокам в лицо. Не первый и не последний случай, когда какой-то продукт получает номнации и награды не за качество, а за наличие определенных посылов.
  20. 12 баллов
    если речь о литературной премии, то значение имеет не только (и возможно не столько) сам сюжет, но и его подача, а в этом отношении ДАВке в номинации на подобную премию делать абсолютно нечего
  21. 11 баллов
    Сразу после того, как Вейлгард прокатили со всеми игровыми наградами, главные фанаты шедевра вот прямо здесь сетовали на то, что, мол, номинантов выбирали люди, которые не играют в компьютерные игры. Теперь, когда ДАВочку выдвинули на получение литературной премии, я могу только предположить, что там заправляют те, кто ничего сложнее инструкции к освежителю воздуха в сортире в жизни не прочитал.
  22. 11 баллов
    То, что они не в курсе предыстории Дориана - это тоже пустяк? "Прибыл в Инквизицию за помощью"... что за бред? Дорь прибыл на юг вслед за учителем, который связался с венатори. И не он просил помощи у Инквизиции, он предложил свою помощь Инквизитору. Вроде и мелочь, но тот кто писал это вообще не понимал суть персонажа. Вот это "легкое влечение между ним и Инквизитором переросло в сильное чувство" это тоже не про их роман. Эти ребята по ходу не в курсе, что у романа две ветки. Про невольное возвращение Дориана на родину тоже смешно, если учесть, что Дорь собирался возвращаться на родину при любом расскладе. Из таких пустяков и упрощений состоит вся игра. Ребята, которые ее делали, не понимали ни персонажей, ни лор, ни сеттинг в целом.
  23. 11 баллов
    А между тем Вэилгард номинировали на литературную премию Хьюго. В прошлом году эту премию БГ3 получила. Таки хачапури и небинарность внесли свой вклад в развитие фэнтези
  24. 10 баллов
    После долгих колебаний всё ж таки добавил в библиотеку стима. И уже по первым минутам хочется сказать, что это юбисофт здорового человека. Красота невероятная, озвучка, музыка и в целом звуковое сопровождение по-моему неоспоримый претендент на победу вообще во всех возможных номинациях. Интрига, что будет дальше, также возникает практически сразу, чем далеко не каждая игра ныне может похвастаться. Хотелось бы ещё как можно скорее опробовать боевку, уж не знаю, буду ли также страдать, как многие, обучение со всеми этими уворотами и парированиями прошел почти идеально. Единственное, что несколько огорчило, это тормоза и провисания фпсов. И это-то при включенном ДЛСС. Машина у меня не самая слабая, опять что ли УЕ5 тупит? Ну и проблема с лицевыми анимациями, но на них как-то плевать, это не Андромеда от слова совсем, хз, как в принципе можно сравнивать. К слову, по последним новостями, продажи составили миллион копий, а пиковый онлайн достиг абсолютного рекорда, обойдя с отрывом все прочие JRPG. Успех у игры феноменальный. Оказалось, надо просто сделать хорошую игру, удивительно. Ив Гиймо, тебе вечный позор.
  25. 10 баллов
    Качалось долго, но перед сном потыкал малясь. Анператор помер, но из канализации я ещё не выбрался. По своей TES'овской традиции выбрал бретонку. Появился какой-то выбор родного города, который, как я понял, немного характеристики дергает туда-сюда. Хотел взять знак атронаха, но чет испугался и взял всё-таки ритуал - буду нежить гонять. В качестве класса выбрал Инквизитора (Witchhunter), хотя Баурус упорно пихал мне барда, я так и не понял почему. Анператора теперь убивают особой анимацией с перерезанием горла, в оригинале его просто ваншотали взмахом кинжала. И вообще анимации сильно изменились - я смотрел, как убийца размахивал кинжалом, и он им скорее тыкал, держа оружие обратным хватом, а в оригинале анимации кинжала и меча были одинаковыми - ГГ просто размахивал ими из стороны в сторону. Герой при атаках мечом теперь комбо крутит - влево-вправо-влево-тычок вперед. Топором или дубиной не пробовал махать. Из лука стреляется как-то странно, я не понял что именно не так, но по ощущениям раньше было лучше. Заклинания всё ещё на отдельной ячейке и кастуются отдельной кнопкой. Посмотрел навыки и их перки, и там довольно много всего поменялось. Не прям вообще всё, но где-то 25%-35% всех перков точно. Клинки и дробящее оружие теперь отличаются друг от друга гораздо сильнее: клинки вызывают кровотечение и накладывают ослабление при сильных ударах, дробящее оружие - вызывает оглушение (вроде) и накладывает на ГГ щит (ХЗ что это. Временное ХП?) при сильных ударах. В скрытности стало учитываться освещение (по крайней мере в перках) и пропала дурь с "весом сапогов". Появился спринт и прокачка спринта в атлетике. Ну и вообще много всего ещё по мелочи. Переделали "глаз" скрытности, стало удобнее. Переделали интерфейс, но непонятно зачем - в него вшили главное меню, но в целом сами вкладки не поменялись. Ну хотя бы в навыках теперь сразу показывают описание всех их перков с указанием, открыт перк или нет. В описаниях характеристик исчезли списки навыков, которые к этим характеристикам привязаны - в ремейке изменили прокачку, и рост характеристик теперь не зависит от прокаченности навыков? Ну и да, со всеми этими нововведениями новая версия тянет скорее на ремейк, а не на ремастер, как его называют сами разрабы. Прибедняются.
  26. 10 баллов
    Вообще могу тут вбросить интересную тему для рассуждения, как раз актуально всплывшего после недавнего трипа Уикса. И это фанатская вовлечённость в разработку. Раз уж тут упомянули - Балдура дала в ранний доступ первый акт игры, что было довольно интересным шагом и положительно сказалось на рекламе игры. Какие-то правки они делали на основе обратной связи, считай получили бесплатную бету. Однако там, где правился первый акт, остальные оказались не тронуты, возможно это одна из причин, по которой игрокам они зашли куда меньше. Хотя каждый акт очень самостоятелен по атмосфере и имеет чёткие сюжетные границы. Так же надо понимать, что ларианы не крупнейшая студия с огромным бюджетом, несмотря на прошлые успехи финансы на игру были куда скромнее, чем у других проектов, это тоже сказалось на разработке, многие вещи просто не успели добавить в игру или не успели закончить, вырезав и оставив хвосты. Хотелось бы, чтобы этот контент (хотя бы хвостатый) восстановили в процессе обновления игры, но что есть, её как минимум до сих пор дополняют и поддерживают, и дополняют не косметикой, а сюжетом и механиками. И есть у нас многострадальная драгонага и её совет консулов, набранный из фанатов. Известно даже, что минимум одна девушка участвовала при создании кипа, то есть вот настолько давно эта тема держится. Им так же дали для обсуждения только первый акт игры. Вот только это не ранний доступ для массового игрока, это работа ограниченным кругом лиц над итоговым продуктом, общую картину которого они не видели. Работа над игрой с довольно ограниченным бюджетом - сколько бы чемоданов ЕА не заносила критикам, которые штампуют игре 11 из 10 перед выходом, эти же консулы признавались, что денег на синглы она жалеет (хотя нельзя сказать, что бюджет игры был маленьким, куда больше той же балдуры, но добавлять его никто не собирался). Каждое слово консулов было без знания полного контекста. Из-за этого многие вещи кажутся несвязными, потому что начало поменяли, а конец нет. В начале персонаж ведёт себя по определённому, а потом ломается. Консулы сказали, что у Рука просто ужасный характер, его надо хоть немного разбавить - теперь реплики на колесе не идентичны друг другу, словно близнецы, а имеют минимальное, хоть и бессмысленное по итогу различие. Привлекли для этого актёров, аниматоров, всё переписали, потратили сроки и деньги, доработки его личности уже точно не будет. Сказали, что в игре нет выборов - биовары добавили выбор между городами. Вот только дальнейшие сюжетки в этих городах, а так же сюжетки персонажей, у которых они были там, были вырезаны из игры, а на новые денег больше не было. То есть мы получили целый один по настоящему значимый выбор в игре, но лишились всего контента, который был до него. Сцену с Варриком сделали более драматичной, с воткнутым кинжалом, а не просто с падением с лестницы, но вот-это-поворот стал так куда более очевиден. О нём консулы не знали, они думали, что Варрик живой просто чиллит на маяке. Да и к чему придираться, описывая кинжал из идола он раскрывает ту информацию, которую ни Рук, ни Солас знать не могли, только сам Варрик и кирквольская ко, значит это он и есть (это вопреки заявлением биовар, что все диалоги построены только на том, что Рук знает). И так далее и тому подобное, смысл ясен. Но это одна категория изменений, сделанных от обратной связи с сообществом, была и другая. Если какие-то консулы буквально открестились от игры со словами “Я такого говна не советовал”, то некоторые поддерживали её до последнего, говоря что это игра их мечты, эти работяги очень тесно лично общались со сценаристами. И вот тут уже вопрос, насколько сильно связь с фанатами могла повлиять на итоговый сценарий да и нужна ли она профессионалам. И эти самые работяги-фанаты это та категория игроков, которые все эти 10 лет вели войны на социальную справедливость, которые лайкали и репостили записи в духе “Это не да4 “недостаточно мрачная”, это разрабы наконец перестали использовать женщин для бодихорора как фетиш” и всё в этом духе. Романтизация тех же изнасилований в медиа тех лет вопрос конечно дискуссионный, такое было и есть, но относится ли оно конкретно к этой серии? Эта же леди хвасталась, как уговорила сделать Соласа более гигачадовским внешне, более страдающий романтиком, чтобы он идеальнее вписался в роман с Лавеллан. То, как это отразилось на самом Соласе, в его теме уже разобрали вдоль и поперёк, относиться к окончанию его арки можно по разному, но глупо отрицать, что с учётом изменённой так же личной истории и мотивации это уже другой персонаж. Но моё любимое конечно, это то, как после снятия эмбарго на рецензии за неделю до выхода игры, когда посыпалось то что игра не так уж восхитительная, много где проседает и многое изменила в лоре, эта мадам просто скрыла свои хвалебные ролики.
  27. 10 баллов
    "Игра умерла, вот что в ней плохо" - "Да кому это всё нужно, это для фанатов, которых мало, простым игрокам пофиг" В то же время - "Игра умерла" - "потому что фанаты зажрались и плюс ещё всякие левые люди, которым лишь бы поорать" Я теряюсь в попытках выстроить логику, она просто не работает, если не добавить пункт "игра сама по себе очень так себе, что для фанатов, что для мифических "простых" игроков"
  28. 10 баллов
    Я не играла в ДАВ (храню светлую память), но у меня тоже ПТСР от того, как изнасиловали серию.
  29. 10 баллов
    Сюжет в БГ3 звёзд с неба хоть и не хватает, но по-крайней мере всё понятно, кто зачем и почему. Антагонисты опять же имеют мотивацию делать то, что они делают. Вовлечённость протагониста сотоварищи тоже ясна. В ДАВочке же буквально ноунейм непонятно с чего взялся мир спасать. Антагонисты злые потому что злые. Покорить всех ещё хотят, да. Но это потому что они злые эльфийские боги™ Эльгарнан и Гилланайн.
  30. 9 баллов
    Травма, о которой я должна написать, иначе она убьёт меня изнутри
  31. 9 баллов
    Мне боевка в целом нравится) это конечно не Блэк миф, там высший пилотаж такого жанра, но тоже весьма прикольно. Проблем на лёгкой сложности нет. Дошла до сцены с цветочком. Слушайте, ну, блин. Обвинять Густава, что он дескать непредусмотрительный дурачок, и фигли тянул руки, это такое капитан-баянство..) это нам, игрокам, сразу дают понять, что цветочек трогать не надо, потому что он особенный. Но персонажу-то, который уже давно носится по всему этому ботаническому разнообразию, и до сих пор ни кораллы, ни деревья ущерба не причиняли, откуда знать-то, что здесь сентиментальность выйдет боком. Несправедливо как-то требовать от персонажа внутри игры того же уровня знания, который есть у авторов и игроков, которые вне повествования находятся. Все равно что сидеть и ругать какого-нибудь Гарри Поттера за то, что он Седрику предложил взяться за кубок огня вместе. Ну а чо. Должен был догадаться, очевидно же, что ловушка.
  32. 9 баллов
    Мне кажется, ты чересчур категоричен. Гуся - типичный интеллигент нервической натуры. Кто он там - учёный, конструктор, изобретатель? В эти экспедиции набирают не самых способных, нищим выбирать не приходится, а тех, кто не зассал записаться. Этот - не зассал, этому несколько диалогов в прологе посвящено. Спасибо, что Гюстав не оказался очередным юным мамкиным революционером, лезущим на рожон поперёк здравого смысла. In fact, как ни странно, он и есть само воплощение здравого смысла, просто он ну... не архетип выживальщика. А так да, в его словах есть здравое зерно: они готовились к атакам невронов, а не к тому, что их встретит Один-Всеотец и вырежет прямо на пляже, почти подчистую (судя по всему, не почти, а совсем подчистую, затравка сродни сериальному "Lost", как и прозрачные, как её серые глаза, намёки на роль Малявки в этой истории). Но и опять же, выживальщик - не выживальщик, но точно человек с явным родительским нервом. Тот ещё яжбать, как торпеда рванул за Маэль, едва наткнувшись на малейшую подсказку (и слава богу, теперь можно раздавать люлей направо и налево, козявка оказалась убивашкой какой-то просто).
  33. 9 баллов
  34. 9 баллов
    ....Нэв берет и ни с фига находит Соласа, Рук роняет на Соласа столб... Весь сюжет сплошные рояли, кусты не успевают их прикрывать Не верю, что мы снова в этой точке, этот "сюжет" такая чушь
  35. 9 баллов
    Почему тогда Рук виноват, что дракон расхерячил Доктаун или Трвизо? Почему Рук выбирает архонта Тевинтера? Почему только Рук может освободить Тревизо от оккупации кунари? Почему только Рук может спасти весь мир, юзая уникальный кинжал? И даже Инк уступил ему место и доверил жизни всех... Звучит оно хорошо про маленьких людей, но реализовано в стиле марти сью, который в промежутках между спасением мира от двух всесильных хтоней, умудряется еще проводить сеансы психотерапии для нетакусиков из команды. А то ж они пообещали, что спасение мира запорят без психотерапии.
  36. 9 баллов
    Ну давайте пожалеем этого бедного несчастного, который заливал, что у них в давочке все эвесом, они сделали перфект игру с гениальным сценарием, и они вообще своим поделием гордятся. Сначал плюнули фанам в лицо, а теперь "не трогайте меня, у меня травма".
  37. 9 баллов
    Условный канон очень хорошо вплетён в трилогию - тот же Алистер-король равнозначен Алистеру-стражу, пьянице и мертвецу. В комиксе он король, который путешествовал и видел Яванну, в даи он упоминает это путешествие будучи стражем, то есть мог его совершить в любом случае, если живой. Много раз говорилось, что канон это личное состояние мира игроков. Часто про канон говорят о состоянии мира по умолчанию в ДАИ, но в ДА2 тоже оно есть, даже три и ни один даишный вариант не повторяет. Сделали б они больше вариантов на выбор меньше бы это принимали за канон (с другой стороны смысла с кипом нет). Это дав решила оторваться за всех и канонизировать всё что можно, при этом абсолютно бессмысленно. Серьёзно, на кой было канонизировать присутствие Изабеллы в команде Хоука, если она в любом случае выживает, хоть знакома с гг, хоть нет, хоть сдали её кунари (сбегает через два дня) хоть нет. И на сюжет дав или раскрытие каких-то местных персонажей, фракций и событий это вообще не влияет, был ли смысл так ходить под себя сценаристам
  38. 9 баллов
    + много Я бы еще накинула: Игры, лор, персонажи и диалоги - творчество коллективное, и умения написать хороший сюжет и лор, интересного персонажа и интересные диалоги - это немного разные умения. Идеально, когда они сочетаются в одном человеке, но чаще бывает иначе. Автор может уметь в искрометнейшие диалоги, но совершенно не знать, как построить интересную и увлекающую игрока интригу в основном сюжете. Те самые биовари, из золотой эпохи, работали именно как команда, когда умения разных участников давали классную синергию.
  39. 9 баллов
    Так никто и не спорит, что использование ассетов это норма. Поэтому и отправляю на несколько страниц назад, чтобы посмотреть, как именно их использовали и как это противоречит миру игры. Извините, но украшать храм Лусакана статуями Тирды, герб стражей использовать как вывеску для магазина, изменить лор описываемых в книгах артефактов это не норма, а как раз "харам" А здесь с лупой изучать кодекс не надо, это приветственный экран. И да, если в кодексе, который мало кто читает, можно допустить какие-то ошибки, хотя это и не круто, то тут как можно. В конце концов это именно ошибка, которую за пять патчей не исправили. Можно было так и единственного инквизитора в виде влюблённой Лавеллан канонизировать, а что такого, подумаешь, несостыковочка, столько всего канонизировали и никто не умер, могли бы и это. Да, извините, у меня будет гореть и спустя пол года с выхода игры, после 10 лет ожидания это базовый минимум.
  40. 9 баллов
    Можно отлистать на несколько страничек и посмотреть, как эта замечательная игра отнеслась к собственному лору путём неуместного использования старых ассетов. По крайней мере балдура таким не страдала Всё ещё ругают по чём зря. Ну или зачем далеко ходить: вот вам экран инквизитора при создании персонажа, это самое начало игры В чём подвох? Действия игры разворачиваются в 9:52 году, об этом сказано в игре, об этом сказано в книге. "Восемь лет назад мир был на грани уничтожения из-за бреши" - Восемь лет назад по миру игры брешь была уже два года как закрыта. Это не косяк перевода, в оригинале та же история. Хорошая игра, даже собственные даты событий не перепутала и не показала с самого начала, как ей насрать на свой канон.
  41. 8 баллов
    После второго акта для меня всё происходящее начало обретать ту самую логику и смысл. Я немножко в афиге, всё оказалось сложнее, чем мы думали, но от того только интереснее, появились новые вопросы. Сравнение этой игры с говнодафкой не выдерживает никакой критики.Даже странно читать, что тот кусок кода кто-то употребляет в одном предложении с Экспедицией.
  42. 8 баллов
    Оспаде, как душевно-то, щас расплачусь. Музыка, визуал. Грамотное нагнетание ымоций. Было свободных полчаса, не выдержала включила посмотреть. Я, может, закалена творениями спайдерсов и подготовлена вчерашней Воблой (вот там-то мимика всем крипотам крипота), но того анимационного ужаса, которым пугали меня с утра, за время пролога мной замечено не было. Да, не фонтан, но елы-палы, это не тот уровень студии, чтобы мимику покадрово рассматривать. Похоже, разрабы намеренно ставят анфас, чтобы огрехи в глаза не бросались. А боевка типичный азиатский пошаг, предполагающий некоторое планирование действий. Такое не сильно люблю, и на мой вкус эта азиатчина французской атмосфере совершенно не идет, но посмотрим. @Mustard Seed, в игре чайлфридовость дамы в красном берете вполне обоснована реалиями окружающего мира, и хорошо уравновешена личной драмой. Тут ваще какие-то возрастные замуты, как в "Детях кукурузы".
  43. 8 баллов
    Слов нет. Ты сама понимаешь о чем тут речь? -_- Все, что ты там писала про "собственную интерпретацию" можешь применить к себе, к тому же, помноженную на мнение человека далекого от желания копаться в нюансах. Это же Еврогеймс, верно? Как раз тот период, когда они такими общими фразами отмазывали давочку от хейта. Или я путаю?
  44. 8 баллов
    Самое смешное, что у меня Белла обычно сваливала с книгой безвозвратно (потому что в моей патичке ей нет места, а без этого не набрать одобрения). А в ДАВке эта стерва рассказывает про какую-то семью и отжимается за обидки небинарных. Эта гадина бросила Хоук и ко разбираться с кунари, которые захватили Кирквол по ее вине, и чет не отжималась после этого. Пох на всех ей было. Но самое жоподжигательное из канонизированного для меня - это то, что Морри пила из источника. в смысле это же был такой важный выбор в ДАИ... Солас рассказывал Инкву про последствия... Да и мой Лавеллан принципиально бы Морри не подпустил к наследию своего народу. И из этого всего вушел пук. Полнейшее наплючательство и на игроков, и на собственный сюжет.
  45. 8 баллов
  46. 8 баллов
    Играю сейчас в инквизишон, и чудные дела творятся. Корифейка-то на фоне клованов Салоса, Гали и Эльговнана уже не выглядит таким уж всратым антагонистом
  47. 8 баллов
    Ох, до сих пор с этого угораю. Инквизитор: "Юг уничтожен. Порождения тьмы наводнили Денерим, Орлей. Гномы еще держаться..." Нитка и Эммирик переглядываются : "Тур?" "Тур! Гастрономический! Поедем доедим!". Ну как так-то...
  48. 8 баллов
    Ой, а кто это начал? Или сравнивать ДАВочку БГ3 и совокотов можно только с принижением последних?
  49. 8 баллов
    Иногда даже от старых частей становится грустно, когда знаешь, что все дороги ведут к посиделкам с хачапури.
  50. 8 баллов
    Весь показ сложных социальных тем в дав это этот мем:
×
×
  • Создать...