Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 28.09.2020 в Сообщения

  1. 21 балл
  2. 21 балл
  3. 21 балл
    Cyberpunk 2077 безусловно одна из самых громких игр этого года и с каждым днём она всё ближе к релизу. И уже сейчас помимо официальных новостей стали появляться и первые отзывы обычных людей, тестеров и игроков, которым удалось опробовать игру.  Вчера в сети появилось сразу несколько ревью от игроков и журналистов из Бразилии. «Превью Cyberpunk 2077: самая амбициозная игра века?» — именно с таким заголовком вышла одна из статей по Cyberpunk 2077. Сами тексты (на Reddit один из них перевели на английский) здесь мы приводить не будем, так как там идёт речь об уже неоднократно обсуждавшихся предысториях, появлениях Джеки и миссии с кражей робота. Но зато журналисты пояснили, что для теста им дали билд от конца мая, а играли они на PC с RTX 2080 Ti, Intel Core i9  и Seagate Firecuda 510 SSD. При этом несмотря на баги раннего билда графически игра все равно выглядела потрясающе. Отзывы игроков были более любопытными, и отдельные факты из них, к счастью, тоже собрали и перевели с португальского на Reddit. Ну а мы выкладываем их перевод на русский: Меня беспокоит, что играем мы от первого лица, однако при этом внешность Ви можно настроить, — часто мы сможем видеть нашего персонажа? — Камера от первого лица была идеальным выбором для этой игры, ты постоянно видишь себя в анимациях, меню и зеркалах. Разработчики отлично воспользовались ею и это на самом деле способствует погружению в окружающий мир. Если вспомнить к примеру имплантаты, то их наличие и выбор сильно влияют на то, как и каким образом герой видит мир, и это вышло гораздо реалистичнее именно в таком ракурсе. Один раз во время игры моя Ви подхватила вирус, который пробрался в её имплантаты, из-за чего она несколько раз «тряслась» и перезагружалась. И в это время я как игрок, «чувствовал» вирус так же, как и мой персонаж… Можем мы ли увидеть к примеру свои ноги, если посмотреть вниз? — Да, это так, вы также сможете увидеть свой торс и руки. Их расположение кажется правильным и продуманным, и это очень похоже на то, что ты видишь в реальной жизни. Ты можешь рассказать ещё что-нибудь об имплантатах? — Имплантаты по сути являются частью нашего героя. При установке глазного имплантата у Ви появляется новый визуальный сканер, который даёт возможность дистанционно идентифицировать находящихся в розыске преступников. Имплантаты могут дать Ви многое - например, второе сердце, повышенную устойчивость к урону в рукопашном бою или огню и множество других усовершенствований. А как в реальности обстоит дело с геймплеем катаны? Если я к примеру хочу пройти игру без использования огнестрельного оружия. — Чувак, это было просто круто. Есть стандартная атака, а если ты зажмешь кнопку мыши, то сделаешь мощный удар, есть блок, парирование и отличное уклонение. А если ты побежишь, то Ви скроет катану, и ты сможешь провести специальную атаку. Для меня такой стиль боя кажется немного странным, потому что ты идешь с холодным оружие против огнестрела. Можно ли избежать боя и вместо этого постараться просто поговорить с людьми? — Во время одной из сюжетных миссий, если бы у меня оказалось достаточно денег, дело удалось бы решить мирным путём и никто (включая важного NPC) бы не умер. Но это было в начале игры и у меня не было достаточно высокого статуса, чтобы проверить, появились бы новые опции диалогов или нет. Полагаю, что да. И пожалуй самый главный вопрос - можно ли погладить собаку? — Я не встретил собак, но зато я нашёл кошку, и да, её можно было погладить. Ты видишь, как Ви наклоняется, видишь колени и руку, гладящую шерсть. Отлично смотрится в FPS. Что ты думаешь об игровом процессе? Как обстоят дела с древом навыков? — Геймплей очень сильно отшлифован, у тебя есть около четырех или пяти деревьев навыков для каждого атрибута (Тело, Рефлексы, Крутость, Интеллект и Техника). У каждой из этих ветвей навыков есть свои интересные бонусы, от медленного восстановления жизни вне боя до бонуса к способностям из других веток. Что скажешь о заселении и распределении NPC в Найт Сити? Выглядит ли город «живым»? — Из того, что мне удалось увидеть во время игры, он казался ОЧЕНЬ живым. Множество людей и мест для исследования. Город был просто набит NPC, которые занимались своими делами и это выглядело очень органично. Мне не очень нравится серия игр про Ведьмака с точки зрения геймплея. Похож ли Cyberpunk на них? — Учитывая, что это РПГ, какие-то общие игровые механики у них неизбежно будут. Но во многом она больше похожа на Fallout, чем на The Witcher. А когда ты вызываешь свою машину, она просто возникает перед тобой или едет сама? — Она подъезжает и останавливается на ближайшей улице. Раз уж зашла речь, то понравилось ли тебе за рулем? Как ощущения? — Машина кажется «тяжелой», и мне это понравилось! Это не аркада, но геймплей все же нуждается в небольшой доработке — машина останавливается очень резко, а управление в поворотах слишком чувствительное. Но мне очень понравилось водить.  Ты смог закончить какое-нибудь побочное задание? И много ли было в нём выборов, путей прохождения и окончаний? — Я дважды прошел миссию, в которой были необязательные цели, и они сильно меняли конечный результат. Как ты думаешь, игра стоит всего шума и внимания, который сейчас вокруг неё? — Мне кажется, что да — свобода и внимание к деталям здесь огромны, я никогда прежде не видел RPG или иную игру в открытом мире такого уровня.  Cyberpunk 2077 это GOTY? — Я смог поиграть всего около трёх часов, но то что я видел, превзошло мои ожидания. Если всё то качество, которое я успел увидеть, будет сохранятся на протяжении всей остальной игры, то это может быть одна из величайших игр, когда-либо созданных в индустрии, и я сгораю от желания увидеть всё остальное.  
  4. 20 баллов
    Следопыт дроу Селдарина Hide
  5. 20 баллов
    У гитиянок вообще нету ни с кем тёрок: они - существа с внешних планов. Есть материальные планы (Фаэрун), нижние планы (Ад, Бездна и т.п.), верхние планы (Селестия и т.п.), нейтральные планы (механус, лимбо), элементальные планы, а ещё фейевальд и тенемир. Схема выглядит так: Показать контент Hide Где же на этой схеме живут гитиянки? А они живут в астрале, который связывает между собой все остальные планы. У них там есть город, который называется Тунаратар, если я не ошибаюсь. Основная их проблема - итиллиды, живущие там же. Они тысячи лет были у итиллидов в рабстве, пока не заключили договор со злой богиней Тиамат с измерения Девять Преисподних (ака Баатор), и с тех пор ведут с итиллидами непрекращающуюся жестокую войну (Тиамат довольна <3). Тифлинги, как и все прочие, их боятся, потому что они непонятная зелёная хрень неизвестно откуда взявшаяся. Как и все прочие боятся тифлингов - они непонятная рогатая хрень, прокляттая дьявольской кровью и недавно провалившая какой-то город в Ахерон, который оттуда насилу вытащили. А в крупных городах, типо Гейта, такой плавильный котёл рас, что всем насрать, что ты зелёный и гринчеватый, или красный и рогатый. Местные и не такого навидались. Как видишь, никаких тёрок у гит и тифлингов нет и быть не может - они просто незнакомцы из разных миров :3 Кстати, если мозг не сломался, напоминаю, что это не вся схема. Во-первых, материальных планов бесконечное множество (Фаэрун, Грейхоук, Кринн, и даже наш с вами), а есть ещё Дальние Пределы - планы, где законы существования совершенно искажены, и которые являются родиной разновсяческих нёхов. (по аналогии, Хаос из эмберского цикла Желязны, каким его представляют в первых книгах).
  6. 18 баллов
    Самое время делиться скриншотами ваших прекрасных и ужасных персонажей.
  7. 18 баллов
    Моя ГГ - полуэльф. Показать контент Hide
  8. 18 баллов
    Они до этого Балдур проходили. Сейчас начали ДА, но название почему-то не поменяли. Там ДА. btw хотел сделать дайджест по стриму, но лень, так что вот на английском (все равно оно лучше, чем стал бы делать я) Перевел несколько первых абзацев оттуда. Увы, нет времени переводить все. Данная инфа поступила от Гейдера на недавнем стриме SummerfallStudios на твиче, где он давал свои комментарии, а Лиам Эслер играл в DAO (ориджин мага). Рассказ был главным образом сосредоточен на DAO, но были и упоминания DA2 и DAI. Некоторая инфа уже известна, некоторая - новая. О том, как будут работать будущие стримы в серии: они будут проходить по вечерам каждую пятницу. Каждую вторую неделю это будут Лиам и Гейдер, и они будут играть в таком "разработческом" стиле, рассказывая о том, как игра была сделана, раскрывая внутреннюю кухню, рассказывая о всяких интересных случаях и казусах и т. д. В другую неделю Лиам и какой-то гость будут играть в другую кампанию в DAO, и Лиам будет говорить с ними о том, как DA изменил их жизнь или привел их в геймдев, узнавать их мнение о серии игр. Некоторых из этих гостей мы можем знать, а некоторых - нет. Иные разрабы DA будут приходить в рамках стримов с Гейдером. Они с Лиамом надеются, что однажды смогут привести Патрика и Карин Уикс, а также сделать стрим, где они проведут все время, обсуждая лор. Разработка DAO фактически завершилась где-то в апреле 2009 года. Ориджин знатного человека - любимый у Гейдера. Он также написал Долийский ориджин (Тамлен - это его рук дело) Рабочим названием DAO было "Хроники". Гейдер никогда не играл ни в одну из игр серии после того, как они были выпущены. Он играл в них множество раз до релиза, когда они были наполовину поломаны или незавершенные т. д. Этот стрим - первый раз, когда он видит игру в своих релизных очертаниях NWN: Ords of the Underdark была первой игрой, в которой Гейдер был главным сценаристом, отвечающим за работу других сценаристов. Игра была довольно хорошо принята. Осенью 2003 года BW как раз заканчивали работу над HotU, когда Джеймс Олен пришел к Гейдеру, чтобы поговорить о новой игре. Во время разработки NWN у BW были проблемы с владельцем франшизы D&D Wizards of the Coast, поэтому они были заинтересованы в создании своих собственных франшиз, которыми они сами будут владеть (а также по финансовым причинам). Джо сказал Гейдеру, что одна из этих новых франшиз будет в фентезийном сетинге, а другая - в научно-фантастическом. Он знал, что Гейдер больше ориентирован на фентези, и поэтому спросил его, хочет ли он взять этот сеттинг на себя. Гейдер согласился, и они начали формировать облик новой франшизы. Джо дал Гейдеру атлас европейской истории (который у него остался), и сказал, что хочет, чтобы он сделал фентезийный мир, напоминающий и средневековую Европу, и D&D. Это было как раз для Гейдера, поскольку он был довольно хорошо знаком с D&D, и при этом в ней было много вещей, которые ему не нравились и которые он хотел изменить. Таким образом, в течение следующих шести месяцев Гейдер работал над сеттингом, начав с документации и карты. И это было в некотором роде странно, потому что в то время они еще понятия не имели, какой будет их история. Джо был очень заинтересован в том, чтобы в этом сеттинге было ярко выраженный злой враг (например, эквивалент орков). Сам Гейдер не был большим поклонником этой идеи, и его первоначальное очертание мира не содержало такого (то есть никаких порождений тьмы не было) и было намного более реалистичным. Позже Джо настоял на том, чтобы добавить их. Этот этап разработки на самом деле не был гладким. В проекте были и другие люди, которые, например, проектировали боевую часть. Оглядываясь назад, Гейдер считает, что они должны были собраться вместе намного раньше. У разработчиков боевой части были различные идеи для различных классов и подклассов, и Гейдер часто отвечал им: “этого нет нигде в сеттинге [лоре]". Но он изо всех сил старался добавить некоторые из них задним числом - вот почему мы в игре есть такая вещь, как класс барда. У разработчиков боевой части и художников изначально было видение игры, гораздо больше похожее на тип фентези, вроде мира Конана-варвара: то есть голые по пояс варвары, полуголые колдуньи, темный и мрачный мир с ордами варваров. Они действительно предполагали, что так игра такой и будет. В тот момент Гейдер еще ни разу не думал: “о, быть может, я ответственен за то, чтобы донести до них свои идеи” - он раньше не играл подобную роль, и ему просто сказали создать мир. Он создавал документацию по ворлдбилдингу и рассылал емэйлы со словами: “Я тут делаю документацию. Пожалуйста, взгляните”, но только позже узнал, что за пределами команды сценаристов никто особо не любит читать такую документацию. Позже он научился различным трюкам, чтобы сделать документы более доступными, менее концептуальными и многословными и в целом более удобными для чтения. Для DA не существовало настоящего "хранителя видения". В Mass Effect с этим было гораздо лучше - Кейси Хадсон был руководителем проекта и "хранителем видения", и у него была власть отстаивать определенное видение того, что было и не было ME. Таким образом, у ME было немного более связанное видение. Гейдер был, по сути, "хранителем видения" для DA, но у него не было полномочий навязывать свое видение художникам. Для команды DA это кончилось тем, что они потратили добрые 3,5 - 4 года из ~6 лет времени разработки DAO, ходя по кругу, не до конца уверенные в том, что они собираются сделать, где разные люди, работающие над проектом, имели разные образы того, какую разновидность фентези они собираются сделать. Команда сценаристов склонялась к Властелину колец; художники склонялись к Конану; в какой-то момент один из директоров проекта склонялся к приключенческому боевику в стиле Diablo; и ни одна идея не превалировала над другой. Фанаты, которые сидят на форумах и в подобных местах, имеют совершенно иное представление о том, какая игра им нравится, и в какую игру они хотят играть, по сравнению с теми данными, которые BW получает от игроков в целом. Например, фанаты на форумах не склонны играть за людскую расу, и считают, что играть за человека скучно. Форумные опросы отражают это, но данные по широкой аудитории показывают, что около 75-80% игроков отыгрывали человека в DAO. Эльфы составляли 15%, а гномы - 5%. В сравнении с этим, в форумной фанбазе процент играющих за людей упал до 30%. Hide
  9. 17 баллов
    Надеюсь я не улечу в бан, но теперь мое общение с Астарионом будет выглядеть примерно так. https://coub.com/view/19lfzq
  10. 16 баллов
    Я тут принесла скрины, как Гейл пытается отбить гг у Астариона) Жаль все же, что сцена при согласии забагана и вылетает. Остается гг и без сказки про Мистру и без ночи. Диалог при отказе - на втором скриншоте. Показать контент Hide
  11. 16 баллов
    Присоединяюсь к любителям винторогих тифлингов Хд Хаотично-добрая варлок, с достаточно низкой мудростью, чтобы попадать в передряги, и достаточно высоким всем остальным, чтобы из них выбираться Hide
  12. 16 баллов
    Если мне дают сделать полуэльфа - я делаю полуэльфа. Фото на паспорт Hide Не слишком героический профиль Hide То самое лицо, когда мне и моей ГГ говорят про растворение кого-то или чего-то в ком-то. Показать контент Hide Идеальная борода для идеальной прически Hide
  13. 16 баллов
    Что бы кто ни говорил о решении Larian Studios продать Baldur's Gate 3 по полной цене во время раннего доступа, это, безусловно, не повлияло на продажи. По данным SteamSpy, только в Steam уже продано более миллиона копий Baldur's Gate 3. Larian Studios, разработчики серии Divinity: Original Sin, официально анонсировали Baldur's Gate 3 во время презентации Stadia Connect в июне прошлого года. В феврале Google подтвердил, что игра выйдет в этом году. Изначально запланированная дата выхода раннего доступа в августе, в конечном итоге была отложена дважды: сначала до 30 сентября, и, наконец, до 6 октября, когда он вышел на ПК и Stadia. Теперь, всего через неделю, игра уже разошлась тиражом более миллиона копий. В настоящее время доступен только Акт 1. Некоторые игроки сообщают, что в раннем доступе примерно 25 часов контента, в то время как другие, не торопясь и не оставляя камня на камне, потратили более 50 часов. Студия планирует подготовить игру к полному выпуску где-то в 2021 году. На данный момент для игры было выпущено 3 патча, чтобы повысить стабильность и предотвратить некоторые из наиболее серьезных сбоев. Ошибки и другие проблемы с производительностью, похоже, не влияют на продажи или репутацию игры. Baldur's Gate 3 уже имеет более 13 000 отзывов в Steam со средней оценкой «Очень положительно». Хотя в большинстве обзоров упоминаются ошибки, они в подавляющем большинстве положительны в отношении настройки, тона и повествования в игре.   Baldur's Gate 3 уже доступен в Steam, GOG и Google Stadia. В какой-то момент игроки смогут перекрестно играть между разными версиями, но эта функция в настоящее время отключена.
  14. 15 баллов
    Лариан, простите)) Hide Тут уже исправилась) Hide
  15. 15 баллов
    Классика - человек) - Плут Hide Дроу - маг + он мечта-личинка ГГ выше (так перс понравился, что решила создать отдельного дроу) Сон во сне) Hide Hide
  16. 14 баллов
    Я буду играть обычным лесным бродягой полуэльфом с ветками и колтунами в волосах и еще он будет редко мыться Показать контент Hide
  17. 14 баллов
    на лариановских форумах в теме пара интересных вещей из датамайна игры спойлеры! Nightsong все-таки это не релик, а персонаж) Hide второй акт будет уже в Baldurs Gate, состоит из Внутреннего города, Внешнего города (окраин?) и Кладбища Inner City, Outer City and Graveyard так что все до города должно быть в первом акте Hide тема
  18. 14 баллов
    В Уилле есть одна однозначно прекрасная вещь - его теплая улыбка, когда заводишь разговор на высоком одобрении. Иногда в лагере подхожу просто так, полюбоваться торжеством высоких технологий:) Хз, как они это сделали, но выглядит он в этот момент совершенно как живой человек! Мимика и лицевые анимации в этой игре реально великолепные (там, где они работают).
  19. 14 баллов
    по крайней мере дважды я видела как он при этом спотыкался и лежал, но насмерть пока ни разу подумалось сейчас - вот он спрыгивая к нам вниз со стены орет "There's no escaping the blade". Так похоже он как раз и имеет в виду, что будет таскаться за тобой даже если ты его не рекрутируешь. И осуждать. но если серьезно, я надеюсь что пофиксят, потому что это идиотизм оставаться без потенциального сопартийца только потому, что он на твоих глазах поскользнулся на собственном самомнении и сломал себе шею
  20. 14 баллов
    Собрала реакции сопартийцев, если отказаться выдавать Астариона охотнику. Только шэдоу не одобрила Показать контент Hide bg3_dx11 2020-10-21 21-45-41-24.bmp bg3_dx11 2020-10-21 21-46-54-53.bmp
  21. 14 баллов
    Посмотри на её реплики с другой стороны. Представь, что твой народ тысячелетиями ведёт войну на уничтожение, и ценой проигрыша в лучшем случае является цереброморфоз, а в худшем - итиллидское рабство. Представь, что единственное, что ты знаешь в жизни - это воинская муштра и жестокие тренировки с детского сада, и тот, кто недостаточно хорош в военном искусстве, тот, скорее всего, не переживёт свой первый бой. Представь, что большая часть твоих друзей и знакомых уже погибла.. Тогда, возможно, ты поймёшь, что в репликах гитиянки сокрыта вовсе не кровавая маньячность, а ковавшийся веками инстинкт выживать и побеждать любой ценой. И понимание, что слабак-союзник - первая угроза выживанию.
  22. 14 баллов
    Разбавлю тёмных классикой. Показать контент Hide
  23. 14 баллов
    Если у ГГ есть способность разговаривать с животными, то на диалог про питание это тоже влияет XD Бедный Астарион, совсем загнобили Hide
  24. 14 баллов
    Коза, которой рд был пройден Hide экспериментальные козы для второго прохождения Hide
  25. 14 баллов
    Пфпф, все пошли и пошла.(c) Персонаж как бы говорит, что и тебе пора создать героя дроу. Hide
  26. 13 баллов
    На страницах журнала будет уделено достаточно внимания особенностям обновленного движка REDengine. Движок подвергся капитальной переработке из-за больших масштабов и требований огромного, плотного и динамичного мегаполиса. Совершенно новый подход к освещению. Обновление объемных облаков и тумана открывает новые возможности для новой системы освещения и множества эффектов трассировки лучей. Реализация динамики моделирования для жидкостей и одежды. И это только то, что лежит на поверхности. Реализованы многослойные шейдеры, прогресс в эффективной плотности текселей (графики) на экране, что позволяет создавать четкую и детализированную среду. Новый конвейер асинхронных вычислений, позволяющий лучше использовать новое графическое оборудование, созданное для DX12, нового предпочтительного API для Cyberpunk 2077. Существует система процедурной генерации ассетов, позволяющая уделять внимание деталям в беспрецедентном масштабе. Трассировка лучей в реальном времени: рассеянное освещение, отражения, окружающая окклюзия и тени будут улучшены или включены с помощью трассировки лучей в реальном времени. Технология упростила процесс тестирования. Cyberpunk 2077 - чрезвычайно сложная игра, как с точки зрения масштаба, так и из-за дизайна города. Тут очень большой городской пейзаж с огромной вертикальностью. Эти факторы делают освещение Найт сити чрезвычайно сложным, поскольку разработчики не могут использовать предварительно заложенные системы освещения и другие решения, которые часто используют в играх. В обновлённом REDengine используется гибридное решение реализации трассировки лучей. Например, основная система глобального освещения использует свет, который приходит от неба, солнца и всех источников света, чтобы динамически создавать отраженный свет. В режиме трассировки лучей используется G1 для создания только отраженного света, в то время как основной свет, который исходит от неба, отслеживается по трассировке лучей, придавая ему лучшую форму и детализацию в тенях. Вы можете ожидать, что трассировка лучей усилит мягкие тени сверхъярких излучающих объектов, таких как рекламные щиты или неоновые вывески, которых будет много в городе. Что касается аппаратного обеспечения, то с самого начала, какие бы технологии разработчики ни хотели реализовать, они должны были быть масштабируемыми. Минимальные требования: GTX 780 3 ГБ или лучше для игр 1080p на низких настройках.Если вам интересно, как эта игра будет работать на базовых консолях? Ответ прост: оптимизация и многое другое. Был разработан специальный инструмент упрощения геометрии, предназначенный для управления текстурами высокого разрешения. По сути, он создает упрощенные игровые модели.  Модели с высоким разрешением загружаются только вокруг камеры игрока, в то время как с низким разрешением хранятся на безопасном расстоянии от глаз игрока. Вы можете не заметить большой разницы во время игры, если таковая имеется. Это позволяет Cyberpunk 2077 уместиться в разумном объеме памяти, что является важным элементом необходимого для обеспечения широкой совместимости и производительности. Cyberpunk 2077 использует JALI (интеграция челюстей и губ), способную полностью автоматизировать синхронизацию губ и лицевой анимации, что дает разработчикам полный контроль для точной настройки конечного результата. Захват движения лица для каждого NPC в игре невозможен, вы должны помнить, что мы говорим о записи огромного количества строк с множеством актеров в разных локализациях.Используя JALI, разработчики могут успешно преодолеть многие трудности, например, логистические, которые в противном случае возникли бы при регулярном захвате движений лица.  Благодаря JALI Cyberpunk 2077 предложит лингвистическую и регионально точную лицевую анимацию для десятка языков: японский, русский, французский, китайский, немецкий, польский, бразильский португальский, итальянский, испанский и английский.
  27. 13 баллов
    Не знаю, было ли это уже тут Hide
  28. 13 баллов
    Ну очень жаль, что полные диалоги других спутников в ночь, когда все кашляют кровью, не тригерятся при живой Лаэзель( У Астариона там прям такой ВОЙС АКТИНГ, ух Записала пару кусочков, если кому-то лень самим проверять, а услышать хочется: Показать контент Hide
  29. 13 баллов
    Врожденная способность: смотреть как на говно.
  30. 13 баллов
    Кевин ВанОрд, автор Лаэ'зель и Вилла, в ночь с пятницы на субботу вёл стрим, и попутно отвечал на вопросы. Вот перевод его ответов (а вот оригинальная статья на реддите) Показать контент Сейчас сложно судить, будет ли история ощущаться лучше при игре за своего персонажа или за одного из созданных Larian Все компаньоны претендуют на то, чтобы быть в десять раз глубже, чем в DOS2 В раннем доступе будет больше контента. Он не знает, будут ли новые компаньоны и классы. Они планируют, что будет восемь компаньонов, но возможно и больше, и, возможно, будут компаньоны, за которых нельзя будет начать игру . Будет больше компаньонов, чем в DoS2, но, возможно, меньше, чем в БГ2. Меньше, чем в БГ2, потому что они хотят, чтобы все компаньоны раскрыли свои истории. Он не знает, будут ли дуэргары (серые дворфы, моральный аналог дроу) играбельной расой. Обучение (имеются в виду события на наутиллоиде) было последним, что было сделано перед выходом игры в ранний доступ, и оно изменило контекст некоторых событий, происходящих после крушения. Одно из них - встреча с Лаэ'зель в клетке, и, по его словам, её собираются изменить, чтобы гитьянки лучше помнила, что происходило на корабле. Для команды важно, что они отдалились от идеи, что целые расы могут быть злыми; вместо этого, люди рассматриваются индивидуально, следуя новому курсу WOTC (Wizards of the Coast, издательство, которому принадлежат права на ДнД). Вот почему мировоззрение (система мировоззрений из ДнД) не так важна в этой игре. Он не уверен, оставят ли игрокам "зафиксированную" группу (из трёх компаньонов) после первого акта или нет. Одна из причин избавиться от лишних компаньонов в том, что может быть трудно узнать историю персонажа, если он не был в группе достаточно времени, и для сценаристов продолжение истории во втором акте, если в первом не произошло достаточно событий, очень сложная задача. Показать контент По мнению автора с реддита, примером подобной ситуации может служить ситуация, когда Шэдоухарт не присутствовала в группе достаточно долго, чтобы раскрыть все свои особые диалоги о Селунэ, или сцену, где её силы начинают проявляться. Так что сценаристам придётся искать способ перенести всё это во второй акт, убедившись, что события стыкуются с её историей и продолжаются с того места, где закончились в первом, и при этом всё идёт хорошо. Hide Гейл изначально не планировался в раннем доступе, но его автор и актёр озвучки были настолько хороши, что он таки проскочил. Существование по одному персонажу от Лариан на класс едва ли возможно. Он верит, что Вилл - самый добрый в смысле мировоззрения из персонажей на текущий момент. Сказал, что у Лаэ'зель наиболее впечатляющая сцена любви в игре. Все персонажи Лариан будут романсабельными вне зависимости от гендера персонажа, создаваемого игроком. Разработчики удивлены популярностью Хальсина. Кевин не знал, что ему обновили облик - изначально Хальсин выглядел старым сморчком. Он не знает, будут ли персонажи от Лариан играбельными в раннем доступе. Возможно, в релизе нас ожидают путешествия в другие планы, но мы не полетим в космос, чтобы встретиться с гитьянки. Он нахедканнонил возраст Лаэ'зель - 21-22 года. Кага получит новых диалогов в более поздних апдейтах (new lines - скорее всего, строчки диалогов, но вохможно и сюжетные линии) Будет другая сцена найма Лаэ'зель, если мы найдём её тело и воскресим её. Разработчики обычно не рассматривают вариант воскрешений НПС, так что, похоже, этой механики не будет (от переводчика - на самом деле, проблем с этим нет: предполагается, что можно воскресить только существо, которое желает быть воскрешённым, так что можно было бы оставить список ключевых\неключевых НПС, которых воскрешать можно, а остальным писать, что они не хотят воскрешаться. Я ждал этой механики. Но нет так нет). То, что гитьянки игрока понятия не имеет, что за протокол очищения, о котором талдычит Лаэ'зель - это важная деталь. Разработчики обсуждали возможность большего вовлечения компаньонов в проверки навыков, но он не уверен, что из этого выйдет. Они хотят, чтобы путь зла был более живым и более сложным, чем просто "я злой". Сказал, что романы с компаньонами не будут на поматросить, а затем добавил, "в зависимости от компаньона". Сейчас нет планов на особые диалоги для персонажей с низким интеллектом (от переводчика - текущая система, поинт-бай, не позволит при генерации создать настолько уж тупого персонажа, так что это оправдано. Минимальный интеллект при такой системе - 7, а у огра - 5. А вот кубики, если они будут...) Когда у него спросили, есть ли планы добавить гитцерай, он сказал "никогда не говори никогда", но вообще не знает ответа. Когда его спросили, почему Дроу - не подраса эльфов, он сказал, что не знает, но думает, это из-за системы тагов, потому что между дроу и остальными эльфами в этом смысле существуют значительные отличия. Квесты спутников не будут, как в Драгон Эйдж, где определённые области закрыты до тех пор, пока Вы не придёте туда с нужным спутником. Вы сможете частично закончить эти квесты без них и они отреагируют соответствующим образом (примером может служить встреча с патрулём гитьянки без Лаэ'зель) В какой-то момент сцена вербовки Вилла, вероятно, будет настроена срабатывать автоматически, чтобы игроки не пропускали его слишком уж часто. Он не знает, будет ли в игре взаимодействие между варлоками игрока и их патронами, но это обсуждалось. Они работают над возможностью менять компаньонов во время диалога с ними, если группа полная, и скоро такая возможность может появиться. В сравнении с ДоС2, игра созданным игроком персонажем должна быть намного более удовлетворительной (он сказал "playing as an origin", но автор с реддита уверен, что имелся в виду персонаж, созданный игроком) Будет больше возможностей для заклинания обнаружения мыслей Вещи, ограничивающие свободу действий игрока, они обычно всегда убирают. Он упомянул поклявшихся Лолс Дроу, у которых у всех должны быть красные глаза. Скорее всего, они от этого избавятся, так как предлагают игрокам самые разные цвета глаз в редакторе. Раньше предполагалось, что у всех гитьянки будет жёлтая кожа, но из-за того, что создаваемые игроком гитьянки могли иметь самые разные цвета шкур, сценаристы вынуждены были переписывать всё, где упоминалась жёлтая кожа. Сказал, что Кага не злая, но заигрывает со злом. С другой стороны, она просто пытается защитить своих людей. Вилл из тех, кто верит то, правильное лучше хорошего. Разработчики обсуждали возможность синдианаджонсить идол Сливануса, так что возможно, в какой-то момент такая возможность появится. То, что есть сейчас в раннем доступе - это не весь первый акт, но большая его часть. Hide
  31. 13 баллов
    В романе с Шэдоу можно пристально заглянуть ей в глаза и на ее кокетливый вопрос: «что?» ответить: «да просто проверяю, не начался ли цереморфоз»
  32. 13 баллов
    Ну насчет «через 5 мин в постель» это преувеличение конечно, постель доступна после уничтожения крепости гоблинов, а это (с учетом остановки лагерем на ночь у каждого камня, чтобы диалоги со спутниками активировать) - не «прям сразу» все-таки, уже можно пережить вместе массу событий, обсудить кучу вопросов))) плюс я до крепости гоблинов набрала «высокие» отношения с Астарионом и «лучший друг» с Гейлом Так что все живенько получается. Меня, например, бесит постель перед последним боссом и титры потом или «потрахаемся на дорожку» перед самоубийственной миссией... Показать контент Кстати есть забавный бантер Шэдоу с Астарионом, где она спрашивает его: «у тебя есть подружка в городе?», на что «нейтральный» Астарион отвечает: «подружка? У меня целая ярмарка подружек в городе», но если этот бантер запустится при отношении с ним «высокие», то он ответит: «нет. никакой подружки»... Hide
  33. 13 баллов
    Игра года, 10/10 (спойлер по детёнышу медвесыча) Еще он притащил мне в подарок мертвую птицу и Астарион попросил сообщить когда он принесет что-то посвежее) Hide
  34. 12 баллов
    Просмотрел тред, опять сел создавать нового персонажа. Опять. Седьмой раз уже. В этот раз хотелось чего-то такого необычного легкого и веселого (а то сколько же можно клепать интеллектуалов и роковых персонажей): Показать контент Hide
  35. 12 баллов
    Пока пятюню от меня разрабы однозначно получают за Гейла. Наконец-то "Мудрец", который в самом деле много знает + имеет ярковыраженный шкурный интерес. Сразу видно, хороший тамада и конкурсы интересные.
  36. 12 баллов
    Моя лесная эльфийка, которая плутовка. Зовут Эри.
  37. 12 баллов
    Я прошёл весь РД одним персом. Это не было сложно. Убил Гейла при встрече и не воскрешал. Ничего не случилось :) Не выпускал Лизку из клетки - она просто пропала, хотя писали о том, что позже можно будет найти её труп и воскресить, но пока такой возможности нет. Шэдоу крутила свою шкатулку в лагере друидов, несмотря на то, что я вытащил её у неё из кармана ещё на берегу. И пошёл дальше по своим делам, оставив её колотить в дверь склепа. С Астарионом даже не разговаривал. Самая интересная ситуация произошла с Уиллом - он автоматически добавился в лагерь после освобождения Хальсина, хотя я его не рекрутил. Потом, поговорив с ним и поняв, что такой чувак мне в пати не нужен, сунул ему перо в бок. Уилл умер, но продолжил плюсовать за поглаживание собаки.
  38. 12 баллов
    а вы обращали внимание на игру тени и света в игре?и это ранний доступ)
  39. 12 баллов
    Моя плутовка полудроу Обожаю эту лисицу Это выражение лица поистине бесценно Наконец-то нашла для неё достойную броньку Hide
  40. 12 баллов
    Лесной эльф, следопыт Показать контент Hide Тифлинг, колдунья и просто прекрасная козочка :З Показать контент Hide Эти точно пойдут в прохождения полной версии =) Хотя дроу у меня тоже есть, не определилась с классом)
  41. 12 баллов
    Забавный факт: за убийство кусачей белки можно отхватить два одобрения от Астариона, если в первый раз промахнуться. Одобряет, но негодует! XD Показать контент Hide Черт, мне надо чит на проигрыши проверок, а не только на выигрыши XD
  42. 12 баллов
    Когда узнал, что в партии будет вампир (еще и беловолосый с таким оскалом, как на артах), закатывал глаза. Потом вышел РД, роликов с Астарионом появилось как-то сразу много (сам РД не брал и брать не буду), посмотрел много их и не то что не разочаровался, а прям в восторг пришел - это же идеальная реализация вампиряки! Он очень эннрайсовский, ага. Ну и хз, как можно находить глубину в Фенрисе и не видеть ее в Астарионе, но тема не та, место не то, время не то.
  43. 12 баллов
    Ну шо, поиграл чутка. Впечатления, довольно подробные, под спойлером Большой минус, как по мне - не объяснены такие механики, как, например, концентрация. Это я знаю, что можно поддерживать одну за раз и если по персонажу попали атакой, он должен бросить спас по телосложению против 10 или половины урона, что больше, и оборвать её при неудаче, а как это узнает человек, который играл только в диван? Там 100% спойлеры. Не знаю, как там игра, но редактор интересный (с). Нам рекомендовали играть злой пати - яволь. Нашёл из халфлингов самого внешне злобного, с рожей, исполосованной шрамами. Для пущей злости добавил ему красных глаз. Из класса, конечно же, выбрал рейнджера - хотелось посмотреть, как их переделали. В начале предложили выбор из четырёх путей, ну ок, выбрал городского и охотника за головами. Назвал Кровожадом. Первое, на что обратил внимание - возможность за доп.действие "окунуть" оружие или... сделать прыжок и disengage. В настолке выход из боя за бонус (тот самый дизэггейдж) за бонус есть только у воров и монахов за ки-поинт. Подобный подход делает механ атаки за реакцию по отходящему от танка противнику ненужным бредом, да он и не работает пока, как я понял. Окунание оружия ОЧЕНЬ помогает. Также раз за короткий отдых можно, например, сделать клив-атаку или пригвоздение. (одна из абилок рейнджера, которого я взял в начале - охотника за головами - противников проще пригвоздить). Пошла также нафиг механика восстановления за хит-дайсы, как я понял - возможно, это к лучшему. Стрелы бесконечные - оно точно к лучшему. Затем игра предложила создать того, кто нравится больше всего. Не мудрствуя лукаво, создал ещё одного такого же халфлинга. "Возлюби самого себя", - говорил Иисус. Возможно, цитата не точна, но такие слова там точно были. ** Противники на корабле разлетались с пол тычки, не знаю, каким нужно быть дауном, чтобы тянуть эти бои по 20 минут. Банки взрываются, лужи расплываются - всё пахнет Диваном. Приземлился я на берегу, вокруг - куча мёртвых рыбаков. Почему-то во всех РПГ создатели по умолчанию считают игрока клептоманом и раскидывают кучу бесполезного лута - кружек и всего такого. Ну не оставлять же их! Из записки узнал, что я недалеко от Врат Балдура. Недалеко - но далеко. Прошёл по берегу, увидел тётку, которая была на корабле и которую я попытался убить, нажав кнопку "уничтожить" - вдруг у неё был бы ценный лут. На всякий случай решил не разговаривать, вдруг она запомнила. Прокрался к ней, и вытащил из кармана какую-то шкатулку и ценный свиток. Правда, в первый раз за кражей свитка она меня спалила и я прикончил её одним ударом - пришлось загружаться, ибо убивать её я пока не хотел. Осмотрел шкатулку, хрень какая-то. Пошёл дальше, перестрелял мозги, на побережье нашёл беловолосого чувака, звавшего на помощь. Подумал, что ловушка - я ему на помощь приду, а он меня кусь за шею. Ну его нахер) Прокрался, вытащил из кармана воровские инструменты и пошёл дальше. Наткнулся на кучу рыбаков, стоящих вокруг итиллида с 3 хп и пытающихся его спасти. Попытался рассказать им, что перед ними тентаклевая тварь, не поверили, начался бой. Загрузился и ради смеха проверил, что будет, если прокрасться и пристрелить итиллида. Внезапно, рыбаков попустило, но вместо спасибо они признали во мне такую же тентаклевую тварь и убежали. Ну и ладно, больно мне нужна их благодарность. За итиллида, кстати, уровень получил. Пошёл дальше, нарвался на гоблинов, штурмующих какие-то ворота. Пришлось убивать гоблинов. В середине боя пришёл какой-то хрен и закричал, мол, "дорогу клинку пограничья"!. За временные хп ему спасибо, а вот за то, что слился на первый же ход от багбира и его пёсика - нет. Причём как слился, умер! Обратился в хладен труппен. Загрузился, решил пойти в другую сторону. Наткнулся на двух тифлингов, поймавших Лаэзель в клетку. Кое-как их спровадил, и она мне, мол, теперь выпусти меня! я "а скажи пожалуйста!" Она: "Никогда!". Ну и ладно, пусть посидит в клетке, поучится вежливости. Пошёл дальше, приходит сообщение - мы (какие-такие "мы?" я пока один!) оставили Лаэзель на произвол судьбы. Блин, наверное надо будет загрузиться... а может и нет. Или она учится ходить в костюме горничной и отвечать мне "да, господин" и "нет, господин", или учится этому, сидя в клетке. Невежливые рабыни мне не нужны. Наткнулся на люк, взломал его, нашёл кучу трупов у статуи какого-то учёного, обобрал (да не клептоман я, это игра вынуждает), нашёл какой-то ключ и кнопку в стене. Свечечки красиво загораются. Нажал на кнопку, поднялась куча нежити. Не смог не отметить - без оружия, так как я ж его уже украл. Говорю же - вынуждает игра! Со второй попытки всё-таки завалил их, слава хантерс марку (срсли, мастхэв для любого следопыта). Я так понял, что действует она теперь бессрочно? В настолке - час. Выбрался из подземелья как пришёл, пошёл наверх, наткнулся на какого-то мужика, стоящего на коробке на краю высокого балкона. Слямзил у него из кармана кислотную стрелу - мне больше пригодится - и решил пока сделать паузу. Имею огромное желание посмотреть, как он полетает с этой коробки, но, видимо, уже завтра. Hide
  44. 11 баллов
    Показать контент Знакомьтесь, это Тав, потому что я забыл поменять ей дефолтное имя. С ней мы развлекаем детишек и снимаем с деревьев котиков А это кровожадный, беспощадный, злой разбойник (апщет рейнджер) Кровожад. А злой он потому, что приходится смотреть на всех снизу вверх И, кстати, там Уилл на заднем фоне скоро отправится вслед за Гейлом и Шэдоухарт, не смотрите, что он пока жив. Hide
  45. 11 баллов
    В сундуке железная фляга, в теории работает так - наводишь на монстра из другого плана, а он бросает спас харизмы против 18. Если не пробросит - он засосан. Но в этой фляге уже засосан бехолдер, и после того, как его выпустишь, её нельзя активировать снова. Вдобавок, засосанное существо после выпуска должно быть дружелюбно минуту - по факту, бехолдер сразу нападает. Самое умное, что я смог с ним сделать - выпустить в лагере Зентарим. Он перебил всех зентов, включая спасённую от гноллов парочку, а они ему оставили два хп. Я весь бой в скрытности пересидел, потом дострелил его, обнёс зентов и был таков. Спасённый чувак даже не обиделся - его труп утверждает, что его убили гноллы. Ну раз гноллы, значит гноллы, трупу видней.
  46. 11 баллов
    Показать контент По-моему все описанное как раз свидетельствует о том, что возможнось раскачать элаймент в нужную сторону есть. Либо вы идете так сказать по мирному пути и Астарион сохраняет остатки человечности (и в таком случае, вероятно, сам отказывается от становления полноценным вамиром). Либо вы поощряете все худшее в нем, типа интереса к пыткам, толкаете на нехорошие поступки, и что логично, он у вас все больше корраптится по мере прохождения. К концу человеческого в нем вероятно уже не останется, тогда можно и в полноценные вампиры Будет Касадор 2,0. Hide
  47. 11 баллов
    Вот моя дроу Селдарин
  48. 11 баллов
    А еще — Так вот, А ЕЩЕ я хотела сказать, что, на мой взгляд, любой вменяемый человек токсичной одержимости болезного Желткова предпочтет те крепкие, здоровые, доверительные отношения, которые у Веры были с ее мужем. Князь Вася Шеин - отличный человек и супруг, не склонный к дурной ревности и скандалам, добрый и терпеливый, душа компании и т.д. И на фоне мирового князя Васи - впечатлительный Желтков, который СЕМЬ ЛЕТ "любит" Веру Николаевну from afar, ни разу в жизни с нею не поговорив, понятия не имея, что она за человек вообще. Господин Желтков, да ты ее ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ. Вы не обменялись НИ СЛОВОМ. Подбирать ее забытые на стульях носовые платки и семь лет (сказала б я здесь, что Желтков с ними делал, но чувствую, что это будет слишком вульгарно для деликатных чувств Куприна) орошать их восторженными слезами - это не любовь. Нормальная любовь так не работает. Проверься у специалиста, Желтков. А финал, финал-то, когда Вера говорит про драматически застрелившегося Желткова, что "теперь он меня простил". ЗА ЧТО ЗА ЧТО тебя прощать, Вера Николаевна? За то, что ты не стала потакать психическому заболеванию, и когда этот сумасшедший сталкер слезно умолял позволить ему остаться в городе, чтоб наблюдать за тобою издали (нет, вы можете себе вообразить эту жесть? каждый выход за ограду поместья грозит нервным срывом, потому что непонятно, наблюдает за тобою этот одержимец в данный момент, или нет, и в каких кустах он притаился. так люди с ума сходят. на принципе постоянного страха перед возможным наблюдением паноптикум - пенитенциарное учреждение - устроен, чтоб заключенным худо было в любой момент их существования), не прогнулась и обозначила свой дискомфорт перед такими раскладами? простил меня А еще про брак Шеиных и почти бегбедеровские (сплевываю через плечо, стучу по дереву три раза) "любовь-живет-три-года" временные рамки. "Княгиня Вера, у которой прежняя страстная любовь к мужу давно уже перешла в чувство прочной, верной, истинной дружбы" Huh, думаю. Я почему-то помнила, что женаты они с князем были не так давно?.. Сколько же они на самом деле в браке, чтобы любовь ДАВНО УЖЕ угасла и перешла в компанейское довольство, надо поискать в тексте. Чуть далее выяснилось, что в браке они пять лет. ДАВНО УЖЕ Куприн, дружище, сколько же эта ее страстная любовь к мужу продержалась в супружеской жизни, полтора месяца? Два? Потом не вынесла того, как князь Василий разбрасывает носки по всем комнатам имения и херово шутит? давно уже (какой все-таки Куприн молодец, а. рассказа на 60 страниц, а печет так, как будто на 6 тысяч) иди в жопу, лайвлиб (btw, это был 37. Лживая книга - потому что так заливать про "настоящую любовь, случающуюся раз в тысячу лет" (sic!) - это уметь надо)
  49. 11 баллов
    Я стесняюсь спросить, а Био - маленькая инди-студия независимая или у них отделений с далеко не десятью людьми штата хватает? Вот нравится мне эта оправдашка последних лет про "сложно, долго, трудно". Только никто не учитывает рост как технологий, так и штатов, практику найма работников со стороны (и нет, не как с Андромедой, а людей именно в саму студию на конкретный проект) и прочее.
  50. 11 баллов
    С тощим дядькой оказалось все гораздо проще - под огромным плащем прячутся носилки и двое носильщиков. Эскиз рисунка. Hide Так по тевинтерски.
×
×
  • Создать...