Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 13.06.2020 в Сообщения

  1. 53 балла
    15 лет. В это даже как-то сложно поверить, но цифры не лгут — мы здесь уже с 2005 года. Нет слов, одни эмоции. Очень хотелось по этому поводу устроить какое-то оффлайн-мероприятие, но в этом году, очевидно, ситуация не очень располагает. Поэтому мы решили провести праздничный стрим, в котором участники команды сайта вспомнят былое, обсудят BioWare и их игры и, конечно же, в прямом эфире ответят на ваши вопросы. Может быть даже что-нибудь разыграем среди зрителей. Приходите, будет интересно =) По традиции хочется сказать всем спасибо. Все эти годы вы оказывали нам поддержку, дарили запоминающиеся моменты, придавали мотивацию. Мы вас очень любим =) Отдельная благодарность тем, кто поддерживает нас материально на Patreon и Яндекс.Деньгах. Ваша помощь неоценима и позволяет ресурсу существовать. Мойте руки, будьте здоровы и приходите на стрим =) Немного истории
  2. 32 балла
    На вчерашнем шоу EA Play, которое в этом году проходит только онлайн из-за пандемии, участие Bioware запланировано не было, несмотря даже на слухи о готовящемся ремастере трилогии Mass Effect. Однако такие мелочи никогда не мешали фанатам надеяться и ждать=)  Никакой новой информации, увы, нам не сообщили, но в рамках представления Next-Gen игр от Electronic Arts все же упомянули Bioware и продемонстрировали несколько кадров из, очевидно, следующей части Dragon Age: Релиз Dragon Age 4, судя по всему, запланирован на 2022 финансовый год (апрель 2021 - март 2022), поэтому даже в лучшем случае ждать нам еще долго. Но по крайней мере, это не очередные дневники разработчиков, а что-то из самой игры.
  3. 23 балла
    Я тут 13 лет, хотя просто зашёл сказать что ЕА - гондоны. Прошло столько времени, столько всего поменялось, мы все поменялись за это время и брк менялась вместе с нами. С днём рождения, бирочка! Расти большая! p.s. а ЕА так и не поменялась.
  4. 21 балл
  5. 17 баллов
    Однажды в Лондоне Викторианская Англия, конец XIX века. Пресыщенные аристократы и нувориши все чаще интересуются необычным и загадочным, породив моду на увлечение оккультными науками. Пышным цветом расцветают масонские ложи и тайные ордены, аукционы осаждают богатые любители приобщиться к мистическому, что яростно сражаются за каждую безделицу, способную дать ключ к сакральным искусствам. Герметический Орден Золотой Зари, возглавляемый аристократом Альбертом Стоунлофтом, обрёл небывалое влияние и популярность в определенных кругах. Сегодня вечером Грандмастер обещал продемонстрировать нечто совершенно интересное - так сказано в полученном приглашении. Альберт Стоунлофт Альберт Стоунлофт Возраст: 48 лет Рост: 5 футов 11 дюймов Вес: 172 фунтов Волосы: седые Глаза: голубые Нет в Лондоне оккультистов, которые не слышали об Альберте Стоунлофте – бессменном лидере герметического ордена «Золотая Заря». Впервые Альберт заявил о себе, когда начал работать в тандеме со скандально известным демонологом и оккультистом Карлосом Сааведрой. Вместе они быстро заявили о себе как талантливые исследователи. Сегодня Альберт Стоунлофт – наиболее уважаемая и весомая фигура среди лондонских демонологов. Hide Информация для игроков: вы можете состоять в Ордене в низших рангах (недавно посвященные члены Ордена), или быть в нем гостем, но имеющим то или иное к нему отношение (просто так абы кого с улицы не пустят или доверенным слугой такого человека, пришедшим вместе с ним). Игра начнется с ознакомления с приглашением и прибытия на вечер в указанное место. Дополнительная информация: трэш, угар и содомия. 18+. Игра основана на сеттинге новеллы One Day in London, но является по сути альтернативной игровой историей, с другими событиями. Играть в первоисточник не обязательно для понимания того, что происходит в данной игре (но от себя все же рекомендую как хороший, интересный продукт). Все вопросы к мастеру по предстоящей игре и персонажам задавайте в НеЧат 72. Начало игры в пятницу 10 июля. Список приглашенных Диакон Демонбэйн (Плюшевая Борода) Рудольф Маркмайл (Black Lamia) Томас и Кларисса Блэквуд (Darth Kraken) Констанция Харпер (Beaver) Раджив Махараджкумар Сингх (Caramel_Colonel) Лорд Чарльз и Джамбо (Tork) Айдан Гиллиан (Эри) Николя Буджардини (Meshulik) Доктор Джеймс Поттер (Ghoul) Маркус Морар (Шмель) Герцог Франсуа де Ришло (Gella) Анабель & Абигейл Флауэрс (FalseLemur) Мэри Шелли (Yambie) Морган Беннет (Хаархус) Миссис Дженифер Флай (Ширра) Говард и Гарри (Dart Ph) Мамаша Омалайд (Feanora) Леди Дженни (Mar1na) Дариан Карлайл (Ggleebb) Hide
  6. 17 баллов
    Ну да. В ДАО то было лучше. Никогда не забуду игру за боевого мака. ЭКШЕН, СТРАСТЬ, ОПСАНОСТЬ! Пиу пиу посохом одной анимацией...вау...
  7. 16 баллов
    Буквально пару дней назад в рамках презентации Nacon Connect была представлена новая RPG от создателей GreedFall, которую разработал французская студия Spiders. Новая игра повествует о альтернативной истории Франции, в которой игрок возьмет на себя роль автоматона Эгис, механической телохранительницы Марии-Антуанетты. По сюжету главной героине предстоит сражаться против армии роботов Людовика XVI и попытаться найти своего создателя.  Одной из главных особенностей игры станет возможность тонкой кастомизации главной героини, с возможностью ставить новые модули, которые будут существенно менять ее внешний вид и способности.  Пока у игру нет даты релиза, но ее выход запланирован уже на новое поколение консолей в лице PlayStation 5, Xbox Series X и PC.
  8. 16 баллов
    С праздником любимая бирочка! Первый мой форум и единственный. Очень долго уже здесь, уютно, приятно находиться. Спасибо всем за ваш вклад в развитие нашего коммьюнити. И не важно, админ ты или просто пользователь, вы все делаете бирку тем, чем она является сейчас. Наливайте, короче)
  9. 16 баллов
    Живи и процветай, дорогая бээрцэ. Все еще лучшее место в интернете :3
  10. 16 баллов
    Ну собственно, ничего не мешает ему в последствии обучиться. Никаких сведений о том, что это не возможно у нас нет. Знаешь, что забавно? Это то что, на вопрос о родителях Сэра отшучивается говоря, что у неё был лишь амулет) Тут согласен. Вообще отсылок на Андруил предостаточно, та же карта Сэры, которая называется "звезда", дает отсылку на легенду об Андруил, которая делала оружие из звезд.
  11. 16 баллов
    Я вообще скучаю по временам CGI трейлеров под нормальную музыку.
  12. 16 баллов
    Сладкая булочка, вы совсем не поняли Быка/Хиссрада ни как персонажа, ни его ЛК. Давайте по пунктам. Железный Бык со товарищи нанят (за немалые деньги, замечу) Инквизитором личным телохранителем. При этом он кунарийский аген Бен_Хазрат, о чем заявляет с первых минут знакомства. Инквизитор ставится перед выбором нанять наемника как он есть, либо отказаться от услуг условно дружественной фракции (кунари). Если вы принимаете предложение Быка и своими действиями набиваете минимально необходимое одобрение, запускается ЛК. Но это не прогулка на Штормовой Берег. Сначала Бык инкогнито ведет вас знакомиться с простыми солдатами Инквизиции, которые с удовольствием треплются за жизнь, рассказывают почему вступили в инквизицию, но совершенно не узнают Инка, т.к. не знают его в лицо. Инквизитор для них абстрактная "идея" борьбы за все хорошее против всего плохого. Затем, спустя какое-то время, Бык предлагает пропустить по кружечке пива в компании своей команды. Здесь есть возможность хоть что-то узнать про людей работающих на инквизицию. Видно, что "чарджеры" не только боевое братство, а чуточку даже семья. Все это время Бык безукоризненно выполняет функции агента-связного, регулярно снабжая Инквизицию разведданными и заданиями для вартейбла. И вот теперь мы подходим к кульминации ЛК Железного Быка. Кунари предлагают Инквизиции союз. На штормовом Берегу Бык попадает в неприятную "вилку" - с одной стороны его соплеменники и требования кун, с другой-его маленький отряд. В этот момент требования к Хиссраду вступают в конфликт с желанием Железного Быка. Он не может разрешить внутренний конфликт и обращается с вопросом к своему Боссу. Заметь, он не просит спасти Быков, он просто говорит, что они погибнут без нашей помощи. И вот тут Инквизитор решает, что для него главней союз с кунари или спасение кучки наемников. Если игрок не проникся дружескими посиделками в таверне, не симпатизирует ЖБ, то выбор стороны кунари выглядит логически обоснованным, а может и проникся, но дело важнее личного и Инк спокойно жертвует очередными жизнями солдат. Это война потери неизбежны. А можно спасти тех, кого ты хоть как-то знаешь, проявив небезразличие и человеческое участие. И с какой стати ЖБ нападать на Инка? Его отряд-солдаты, наемники, они выполняли свой долг и им просто не повезло. Выбрав долг/политическую выгоду Инквизитор подтолкнет Быка к пониманию, что личные связи чрезвычайно хрупки, нельзя привязываться к людям, которые могут умереть в любой момент. Важны только долг и кун. Не зря в Чужаке, когда Виддасала призывает Быка исполнить свой долг, он говорит Инквизитору: "Ничего личного, бас."
  13. 15 баллов
    Было лето 2011, скучно. Вечерело. Тогда я впервые познакомилась со вселенной МЕ, и спустя пяток часов игры, пошла штурмовать интернеты в поисках советов по прохождению.. Ну и вот, 9 лет, как один день!) Команде сайта огромная благодарность и респект за то, что питаете форум новостями, организуете какие-то события, интервью, крутите эти колесики, поддерживая жизнь, как уже многие отметили, в сей век ТикТока и Инстаграма. И Бирочка таки меняется. Меняется вместе с нами. Кто пришел сюда двадцатилетним, "сегодня", между прочем, разменял четвертый десяток) В общем, надеюсь дожить с Биркой до седых кудрей, чтобы побузить на тему ущемления прав геймеров-пенсионеров!) С ПРАЗДНИКОМ!
  14. 15 баллов
    Пришел на бирку из-за мультиплеера ME3, остался из-за хорошего движка форума (черт возьми, я тогда сильно прифигел, когда увидел, что сообщения можно редактировать), общих интересов с сообществом и из-за самого сообщества - приветливого, дружелюбного, культурного и бойкого на язык. Ребята, спасибо вам, вас приятно читать, с вами приятно общаться.
  15. 15 баллов
    С праздником BRC! Самый интересный, удобный, а главное уютный во всём интернете!
  16. 15 баллов
    Мои поздравления и благодарность за ламповый уголок в этих страшных нижних интернетах)
  17. 15 баллов
    Годы летят) Поздравляю всех! Любимый ресурс на бесконечных просторах сети уже без малого десять лет)
  18. 15 баллов
    Вот то же самое я и вижу, а "повестка" тут — это так, дело десятое, и даже если поменяй гендерные идентичности и пол некоторым персонажам, чтобы это было честно и для всех, это бы общую сюжетную картину спасло бы мало, на мой взгляд. Все претензии идут непосредственно к тому, как подаётся материал — по сути, Нил с бригадой решили удариться в так называемый "misery porn" и эксплуатацию простейшей и давно обсосанной до костей фабулы "насилие порождает насилие", при этом делая это максимально простыми способами — с элегантностью летящей в лоб кувалды раз за разом макать его и управляемого им персонажа в сорта несвежего, заставлять его принимать решения, которые бы сам обычный игрок при наличии выбора скорее всего бы даже не делал. И всё это вдобавок приправлено типичным контрастом тонов между сценами и ультранасилием — только не нарочито карикатурным, как в каком-нибудь GTA, где ты убиваешь людей пачками и абсолютно не испытываешь никаких эмоций, а чистейший снафф в духе Мэнханта, где убийство людей (а большинство противников тут — это люди, пока ходячие грибницы ушли на второй план) показывается именно неприятным образом. И всё это выглядело даже очень хорошо бы... на бумаге. В реализации же всё пошло в одно место. Далее следует в буквальном смысле разбор сюжетных поворотов, так что вообще всем тем, кто даже близко не хочет портить впечатление от игры или не прошёл игру — под спойлеры заглядывать не надо. Я честно предупредил. Причина №1 Собственно, здесь я повторю всё то же самое, что я говорил и тогда, когда пошли первые сливы видео — создавая сюжет для новой игры, Нил и команда напрочь забыли, что они делают сиквел. Сиквел, персонажей которых любили и продолжают любить. И разумеется, смерть Джоэла для людей, которые играли в первую игру, должна быть эмоциональным моментом, а для Элли — серьёзной мотивацией — но это полностью портится тем фактом, что игроку предстоит играть за убийцу Джоэла, и не один час. За человека, который с особой жестокостью только что размозжил клюшкой для гольфа череп безоружному человеку, к которому игрок испытывает больше эмоций, чем к убийце на данный момент времени. Естественно, обычная реакция нормального человека в этом случае должна быть: "А почему я это должен делать, и почему я должен сопереживать этому убийце?" — что я буквально и вижу каждый раз, когда смотрю на реакцию всех тех людей, которые эту сцену видят в первый раз. Почему это никак не доходило ни до Нила, ни до людей, которые это создали — я не понимаю. Разница лишь в том, что я могу добавить относительно разницы между тем, когда я увидел эту сцену первый раз, и общей картиной — в целой картине это получилось ещё хуже, чем в вырезанной из контекста сцены, потому что всё происходит буквально в первые часы сразу после обучалки, где Эбби на этот момент для игрока всё ещё не только "а кто это вообще такая" (притом что уже в это время ей дают порулить, но раскрывают ни её, ни её отряд из WLF буквально никак), но ещё и показывают принципиальной самкой собаки, потому что перед всей игрой в гольф они в буквальном смысле хотят ворваться в мирный Джексон с оружием, Джоэл и Томми в буквальном смысле спасают ей жизнь и с абсолютным миролюбием приводят её к своим, на что она отвечает буквальным выстрелом из дробовика в ногу перед тем, как вообще убедиться, что это вообще тот самый Джоэл, которого она разыскивает, и лишь уже убедившись — медленно и с садизмом начинает Джоэла истязать, пока члены группы удерживают Томми. А перед этим оба (мы говорим о том же самом Джоэле, который бы предпочёл задавить человека, чем позволить ему подойти к собственной машине) буквально теряют очки интеллекта на глазах, представляясь по именам первым встречным и входя в дом, полный вооружённых людей, с которыми они знакомы едва ли минуту, без всякой опаски. Вот уж что называется — превосходить ожидания, блин. Hide Причина №2 Джоэла больше нет, окей. У Элли есть хорошая мотивация, и с этой мотивацией она и Дина (которая по сути как Сэм в Анче, но менее интересная) отправляются на типичный квест отмщения убийцам (ну, есть ещё Томми, который отправился на тот же самый квест отдельно, но о нём вспоминают практически никак), и к этой части претензий в целом-то нет... если исключать опять же периодическим злоупотреблением скучных мыльных клише, вроде внезапной беременности Дины, выводящей её из строя, открытием "страшной правды" и лжи Джоэла для Элли, или не менее "внезапной" (но только для Элли, а не для игрока, потому что это он узнаёт буквально в тот момент, когда первый раз получает контроль над Эбби) беременности одной из тех, кто был среди убийц Джоэла, которая приводит её в шок. И со всем этим багажом мы приближаемся к поворотному моменту — когда Элли уже начинает по сути сомневаться в своих решениях, вновь воссоединяется с группой и уже собирается обратно в Джексон, Эбби устраивает на неё засаду, убивает одного из друзей Элли (и бывшего Дины), который появляется в сюжете где-то посреди этого квеста, и удерживает Томми в качестве заложника, и с этого момента мы снова переключаемся на Эбби, которая рассказывает о своём прошлом и том, что происходило в то время, пока Элли занималась своей местью, в огромном флэшбэке, занимающем далеко не один и не два часа. Подчеркну опять — мы говорим не только о человеке, убившем Джоэла, но и о принципиальной до чёртиков самке собаки, которая перед пересказом своей мотивации только что убила одного из друзей Элли, и сейчас удерживает в заложниках брата Джоэла, о котором игрок на данный момент знает даже больше, чем о ней самой, несмотря на то что он уже намотал в игре больше десятка часов. Какой уровень эмпатии у рядового игрока к тому времени должен быть к Эбби, догадаться несложно. Hide Причина №3 Собственно, здесь у игры начинаются серьёзные проблемы — мало того, что Эбби сама по себе абсолютно скучный и одномерный персонаж, который не располагает к себе (что, на самом деле, ожидать следовало) — но и её история, которая по идее должна была на бумаге "обнажить всю серую мораль" последствий мести Элли, так как в ней персонажи, которых она убила, предстают в другом свете, на самом деле представляет собой растянутый на часы филлер, в котором собственно убитых членов отряда так мало, что на них в большинстве как было плевать, так и остаётся, а основной квест внутри этого флэшбэка — это спасение двух сбежавших из культа, с которым WLF воюет за Сиэтл, и которые к предыдущим событиям отношения не имеют от слова никак. Причём один из них, которому отводится большая часть времени — абсолютно эгоистичный раздражающий транс (вот она где, ПОВЕСТОЧКА... но на самом деле нет, хотя именно в доброй части именно на том, что подобное в культе не очень приветствуется, всё и строится). И да — весь этот квест в буквальном смысле ведёт в никуда, так как оба культиста никуда не сбегают (другая сбежавшая, сестра нашего транса, умирает, пожертвовав собой во время разборок фракций), а сам конфликт в Сиэтле оказывается уже особо никому не нужным — Эбби просто собирается смыться в Санта Барбару, так как там вроде как вновь перегруппируются Светлячки. И мы опять возвращаемся к тому, что у нас есть — засаде, убитому бывшему Дины, Томми в заложниках, а так же всё ещё злой Элли, которой на какие-то мотивации и серые морали в принципе плевать. Естественно, всё заканчивается потасовкой, в которой Томми простреливают голову (но недостаточно, чтобы убить), а Дину тоже почти что убивают, но Элли в последний момент произносит действенные волшебные слова "Она беременна" — и Эбби отступает, предупреждая при этом всех, что им бы надо свалить из города. Мы переносимся на несколько месяцев вперёд на ферму, где Элечка и Дина растят ребёночка, и все вроде бы счастливы... ага, как же. До конца игры остаётся ещё приблизительно несколько часов. Hide Причина №4 Так как у Элли всё ещё имеется PTSD по поводу смерти Джоэла и так просто "простить и отпустить" она не может, то как только она узнаёт, где находится Эбби (читаем: она смылась в Санта-Барбару, ага), то сразу же прёт напролом через всё западное побережье, оставив свою "семью". Собственно, эта финальная часть по сути представляет собой тестостероневый экшончик по пробежке от точки А до точки В, который существует здесь исключительно для того, чтобы опять же растянуть время — естественно, никаких Светлячков там нет и в помине, и Эбби с другом-трансом попадают в ловушку местной банды рабовладельцев, держащих грибничков на привязях ради смеха, которых Элли теперь тоже должна убивать просто для того, чтобы добраться наконец до Эбби. Что она и делает, и это приводит нас к самой грандиозной части этой драмы — концовке. Собственно, здесь это видео уже было несколько раз, но всё же перескажу всё это веселье: Приходя на место, Элли узнаёт, что Эбби и её друг-транс пытались сбежать, и теперь сушатся на колоннах, вбитых на пляжике. Элли доходит до колонн, спокойно освобождает обоих, и обе направляются к лодкам — и лишь в конце, когда Эбби уже намеревается смываться, Элли вспоминает, а зачем она вообще сюда добиралась — угрожая беззащитному трансу, лежащему в лодке, она вызывает Эбби на дуэль, на которую та соглашается. Начинается потасовка, прямо кричащая "Хидео, погляди! Я тоже так могу!" — и вот, казалось бы когда Элли наконец превозмогает и топит Эбби, на секунду появляется светлый лик Джоэла, словно говорящий "спаси Марту" "Хватит уже, девочка" — и Элли разжимает ладони, что позволяет Эбби выбраться, напоследок откусив Элли пару пальцев. Но Элли уже плевать, и она попросту отпускает обоих, что Эбби и делает. Элли возвращается на ферму с надкусанной рукой, чтобы увидеть, что там уже никого нет — Дина с ребёнком ушли, оставив вещи Элли в доме. Элли вспоминает разговор с Джоэлом, в последний раз наигрывает на гитаре, оставляет её и уходит из дома. Титры. Перефразируем: всё происходящее, что вы делали в последние десятки часов, не имеет никакого значения и теперь полностью обесценено, а последние несколько часов и вовсе были потрачены впустую, так как игра не предоставляла вам выбора — остаться или нет. Всё то, что игра сознательно заставляла делать игрока вне зависимости от его желания, потому что она строго линейна, по факту не имеет никакого смысла. Всё насилие, которое игрок совершает — на самом деле не нужно. Есть лишь пустота и постепенно нарастающая температура в пятой точке. И вот тут мозг рядового игрока, который прошёл через всё это, уже обычно не выдерживает, и раздаётся либо истошный мат, либо смех сквозь слёзы. Hide Как говорится — That's All, Folks. Ну да, сабж — бывшая корейская киберкотлета по Старику 2 (из команды, менеджером которой был тот самый ТоталБисквит), и собственно этот клип смотрела куча народу — правда, тут конкретно не хватает контекста. Показать контент Парень даже и не прошёл игру вовсе, а буквально удалил её сразу же после того, как увидел гольфик. При этом, он около десяти минут объяснял своё решение — у него умер отец, и он в принципе был бы согласен со смертью Джоэла... но не в том виде, как это собственно подали в игре. Если бы Джоэл погиб, к примеру, защищая Элли — он бы, скорее всего, продолжил игру. НО НЕ ТАК. Ну и собственно разрезание диска — это уже кульминация, после чего он продолжил стримить — но не TLOU2, разумеется. Hide
  19. 15 баллов
    Продолжение игры, которая в этом не нуждалась. Пустая история. Слив любимых персонажей. Новые персонажи старым не годятся в подметки. Сценарные ходы уровня последнего сезона ИП. Но конечно же... - ВЫ ВСЕ ПРОСТО ГОМОФОБЫ И ТРАЛЛИ С РЕДДИТА! Ой вей..
  20. 15 баллов
    "Ограбление по-тевинтерски" Если они и правда не хотели, чтобы их ограбили, то что на безопасности экономили? Вьюрок, специалист по безопасности "Антикварного дома "Дорха". Есть люди, которые, казалось, так и просят, чтобы их избавили от лишнего. От лишнего в их кармансах. От слишком тугой мошны, из которой того и гляди просыпятся сладкозвучным дождиком монетки. От лишних произведений искусства, которые ну совсем по стилю не подходят их башне. А есть люди, которые сами не понимают, какие опасные вещи они хранят дома. Для себя и для других. Как хорошо, что вы - один из тех, кто умеет помочь всем этим людям избавиться от лишнего, верно? Об игре Жанр: ограбление. Место действия: Тевинтер. Минратоус и окрестности. Время: примерно полгода спустя событий Senex Fidelis. 7:34 Бурь, парвулис/фрументум. Цель: ограбить одного тевинтерского аристократа. Механика: на основе книги правил Warhammer 40 000 "Тёмная Ересь". Знаете - хорошо, будет легче. Не знаете - читать необязательно, всё расскажу. Продолжительность: 3 месяца, в зависимости от активности игроков. До конца года успеем. Наверное... >> Когда: конец августа - начало сентября 2020. Количество игроков: 4. Мест нет. Роли: 1. Взломщик - занят. 2. Маравихер - занят. 3. Алхимик - занят. 4. Антиквар - занят. Hide
  21. 14 баллов
    Живой активный форум в наш час и век социальных сетей - это, надо сказать, дочерта достижение. Преуспевай и благоденствуй, бирочка.
  22. 14 баллов
    Ещё 3 года и Бирка будет совершеннолетняя.
  23. 14 баллов
    Лучший ресурс всех времён и народов! И самый любимый^^ За тебя BRC! Пусть твой сервер будет здоров, контент востребован, админы мудры и любимы, а юзверь щаслив! Навсегда с тобой
  24. 14 баллов
    Николя Буджардини Николя Буджардини Место рождения: Италия. Место проживания: Париж. Последнее место работы: Каталония. Род занятий: художник. Семейное положение: вдовец, имеет дочь. Однажды загорелся идеей создать масштабную мозаику на тему Страшного суда в одном из каталонских храмов. Иной раз исследования приводят не совсем к тому, что поначалу являлось их целью. В данном случае обошлось без жевания пейотля. Но в Орден мсье Буджардини вступил. Впрочем, вступил недавно. И многое пока что проверяет на вязкость и устойчивость к кислотам. В настоящее время приглашен лично сэром Генри Баскервилем для оформления витражных окон гостиной и библиотеки в фамильном замке. Hide .
  25. 14 баллов
    Рудольф Маркмайл Как все начиналось Руди - единственный сын богатых родителей, никогда ни в чем не знавший отказа, завсегдатай светских сборищ и балов. И не удивительно - блестящее образование, утонченные манеры, смазливая внешность и умение красиво себя преподнести снискали ему славу любимца женщин и общества. Благодаря образованию и положению в обществе он быстро двигался по служебной лестнице и ему прочили головокружительную карьеру. Пока в один, совсем не прекрасный, день Руди внезапно не почувствовал недомогание. Нет, не какую-то инфлюэнцу или банальный насморк. Руди начал бледнеть, сохнуть, на что маститые доктора только разводили руками. "Сглазили" - шептались многочисленные умудренные житейским опытом родственницы. Родители бросались от одного светила медицинской науки к другому, выкладывая безумные деньги. Когда уже все методы - и традиционные, и не очень, были перепробованы, кто-то рассказал им о странном жутком обряде, исцеляющем безнадежных больных. Правда, для этого нужно было подписать какой-то контракт, но разве это важно, если речь идет о здоровье единственного наследника? А от контракта и откупиться можно. И Руди отправился в Ярнам, чтобы пройти обряд Кровослужения. Откупиться от контракта, к его неудовольствию, не получилось, и еще некоторое время отпрыск богатого рода подвизался на поприще борца с монстрами. Где местные жители нашли столько монстров, чтобы целый отряд Охотников отлавливал их в течение нескольких лет - неизвестно. Может быть, это было самой крупной аферой того времени - никто об этом доподлинно не знает. Но через несколько лет Рудольф вернулся обратно в Виндзор, к престарелым родителям, уже не чаявшим когда-нибудь вновь увидеть своего сына. Живой, здоровый, и даже возмужавший - Рудольф Маркмайл вновь стал появляться на светских собраниях. Слухи и домыслы окружали его ореолом героя. Сам же Руди таинственно молчал о том, что с ним произошло. Тем временем в обществе стало модным заниматься всяческим оккультизмом. Спиритические сеансы, разномастные маги и колдуны, гадалки и прочая эзотерическая шелуха привлекали неокрепшие и даже вполне зрелые умы. Не устоял и Руди. Сначала он посетил один спиритический сеанс (на который его привела одна ооочень серьезная дама, имевшая на Руди определенные виды), затем другой... Какие-то голоса, которые он то ли действительно слышал, то ли ему мерещились... И наконец - приглашение вступить в некий таинственный Орден Золотой Зари, куда принимали только избранных. Дама, завлекшая Рудольфа в него, имела в Ордене большое влияние, и потому вступление Руди в Орден прошло без сучка и задоринки. Hide Показать контент Hide
  26. 14 баллов
    Показать контент Hide Очень похоже !
  27. 13 баллов
    Знаю как плавали косты в индустрии как энтузиаст и, впоследствии, уже как разработчик. Ещё знаю пропорции производственного бюджета и маркетингового, и как "эффективно" некоторые используют второй, продолжая его раздувать в ущерб производственному. Что значит слишком высоко? 300$? Да перестанут. 70, а через несколько лет и 80$ - не перестанут. И уж точно никто не откажется от микротранзакций вне брендовых игр Sony, у которых прибыль от игр на втором месте. Им плевать на падение продаж в странах третьего мира при повышении цены, покуда основные развитые рынки (США, Европа, часть Азии) согласны покупать по ценам в широком диапазоне за неимением на рынке альтернативы. Как они понимают, насколько широк диапазон? По продажам всего дополнительного контента, мерча, подписок на сопутствующие сервисы и внутриигровой монетизации в ключевых для них регионах. Да только вот и подаётся это под соусом очередной вредной манипуляции в духе: "если игры будут стоить 70$ - мы не добавим в них микротранзакции". Бобби Котик уже приготовился удалять из игр всю монетизацию после того, как повысит ценник до 70$. Так и будет, конечно же. Но печальнее всего, когда амбассадором жадных идиотов выступают недавние народные герои в лице спасителя-бога_войны Барлога. Который сидит "на зарплате", а не плескается в настоящей индустрии, где надо грызть горло за финансирование, но производит игры особой, премиальной категории (которые не подвержены микротранзакциям), в том числе, для рекламы бренда Playstation. Реклама бренду Playstation в виде "невероятно качественных эксклюзивов" (технически и реже содержательно) нужна, чтобы фанаты COD, FIFA и прочей хайповой мультиплатформы (основная ЦА платформодержателей) при выборе нового поколения консолей предпочли консоль фирмы S, а не фирмы M. Со всеми их НЕ-бесплатными сервисами, аксессуарами, и долей с каждой проданной игры вне зависимости от чего либо. И, знаете что, работает ведь! Впрочем и для остальных никаких супер-рациональных оснований это нытьё про "дорожающие" по сравнению с прошлым игры не имеет, потому что: Бюджеты растут пропорционально размеру рынка, а не вопреки ему. И будучи следствием тщательных маркетинговых исследований, а не сплошного предпринимательского риска как раньше. Бюджет вырос в условные X раз, но произошло это только потому, что и прибыль увеличилась в 2-3*X раз (благодаря росту экономики в целом и объёму рынка игр с объёмом ЦА в частности). Даже за пару лет там огромный прирост по объёму аудитории во всех сегментах рынка видеоигр: Показать контент https://www.statista.com/outlook/203/100/video-games/worldwide Ну и просто забавный факт: Продажи GTA 4 (2008) - 25 млн.на конец 2012, за 4 года Продажи GTA V (2013) - 95 млн. на начало 2018, за 5 лет Спустя 2 года у последней отгружено уже 130 млн. Тут, конечно, вклад делает и элемент онлайна (и банов в нём с последующими повторными покупками), но есть мнение, что это всё равно не дало бы прирост в ~105 млн. Повторные покупки так и вовсе капля в море. "Какой-нибудь" DAO тоже продался хуже Инквизиции. Интересно, почему?) Неужто игра лучше DAO? Быть может у неё был более тёплый приём прессы/игроков? Да нет. Неужто такое и вправду бывает и рынок тупо растёт вместе с объёмами ЦА, из-за чего и прямо пропорционально увеличивается прибыль (и, что характерно, вне связи с бюджетом)? Возможно даже расходование бюджета становится более рентабельным? Да нет, конечно - сказки это всё социалистические. Так и видят как помешать Атлантам расправить плечи. Hide Удорожание производства (в кол-ве персонала) значительно компенсируется размытием HR между головными офисами и аутсорсом + новыми технологиями: Методы процедурной генерации применяются во всех сферах производства CG и отчасти уже и в левелдизайне макро-пространств. Активное внедрение машинного обучения примерно везде и УЖЕ РЕАЛЬНОЕ применение его для плейтестинга и разработки AI Куча безустанно развивающихся готовых движков на рынке, которые яростно конкурируют между собой и фактически предлагают возможность не собирать чрезвычайно дорогую команду для разработки и поддержки собственного движка. Именно благодаря новым инструментам и технологиям движков стали появляться огромные игры, а не только потому что в них вбухивают в порядки больше бабла чем раньше. Ну и даже если начать вдруг сравнивать в абсолютных значениях, существует такое понятие как TVM, которое гораздо шире банальной инфляции. Удорожание производства могло бы полностью нивелироваться (и даже приносить сверх, с лихвой) одним только переходом переходом на цифру, которая позволяет не отдавать ~60% прибыли контрагентам в лице ритейлеров и прочих, как было раньше. Вот, для сравнения схема распределения денег из 2010, даже подробно расписана схема. Сейчас же, у некоторых крупных издательств доля цифры уже 80% и этот процесс только эскалируется со временем. В будущем они будут делиться только с платформодержателями, но и это их не устраивает из-за чего примерно все крупные издатели попытались выпустить свой лаунчер с магазином, доход с которых они не делят ни с кем кроме платёжных систем (копейки). Жаль, что ты, в лучших традициях, ничего из этого не откроешь. Особенно мило читать такое: Вот прям держали на плечах Атланты цену - всё для конечного потребителя! Или нет, просто кап. модель для крупных компаний подразумевает постоянный экспоненциальный рост или тебя уволят с поста гендира/купит Tencent. Вот и вся причина: в индустрии больших денег созданы условия, когда нельзя не расти. Они годами максимизировали свою чистую прибыль за счёт всего вышеописанного, а сейчас упёрлись в новый потолок и теперь хотят ещё поднять базовую цену. Но и описанного выше им было недостаточно. Перевода всего трудоёмкого труда на аутсорс в бедные страны - было недостаточно. Разгона персонала, чтобы платить премии менеджерам - было недостаточно. Конца этому нет. Так что, Эльхант, сама телега уже давно не в порядке или это "паразиты" в ногах у Атлантов мешают толкать своим нытьём?
  28. 13 баллов
    Формат форумов неизбежно умирает, на замену давно пришли социальные сети и мессенджеры, потому 15 лет это большое достижение. Даже не верится, что я здесь уже десять с половиной лет. Много кто за это время пришёл, много кто за это время ушёл, но какая-то необъяснимая вера в то, что BioWare вот сейчас-то снова будут в седле в нас осталась. Но вообще, мне кажется, мы тут давно все сидим не ради игр BioWare, да даже не ради игр в целом, а сколько из-за привычки. Ну и если мне срочно захочется разочароваться в человечестве, стукнуть себя ладошкой по лицу и сказать вслух "Опять они пишут какую-то хрень. Бирочка не меняется" и потом попытаться доказать всем, что они и интернет не правы, а я Д'Артаньян, то где как не здесь это делать?! Никакой ненависти, просто ВЫ ГОВОРИТЕ КАКУЮ-ТО АХИНЕЮ, А Я ПРАВ! Впрочем здесь я приобрёл, не побоюсь этого слова, друзей, с которыми я, к сожалению, не могу увидеться в виду не самых маленьких расстояний, но зато зато есть к чему стремиться! С праздником короче вас всех! Когда-нибудь свидимся, не только на форуме.
  29. 13 баллов
    С праздником BRC, и спасибо за это удивительное место, где можно цивилизованно общаться на разные темы.
  30. 13 баллов
  31. 13 баллов
    На старом компе как-то делал скрины десятилетней давности, когда еще существовал чатик, хех. Но все сгорело, к сожалению. Рад пробыть здесь 2/3 жизни сайта и форума, всем благ.
  32. 13 баллов
    Поздравляю, дорогой BRC! Тут можно жить и не замечать пролетающих лет) Процветания тебе, столпотворений и веселой движухи!
  33. 13 баллов
  34. 13 баллов
    С Днюхой, мой самый уютный уголочек в сети =)
  35. 13 баллов
    С Днём Рождения, любимая Бирочка!))) Процветания тебе, стабильности и востребованности, оставайся такой же уютной!
  36. 13 баллов
    С праздником, любимая бирочка!) Расти, процветай и развивайся)
  37. 13 баллов
    Доктор Джеймс Поттер Прогулка Молодой мужчина в длинном пальто толкал по аллее инвалидную коляску, в которой сидел человек тех же лет, задумчивый и худой, но наряженный много богаче, чем его компаньон. Они проезжали мимо газовых фонарей, одетых в ворох грязных серых тряпок-теней и подобных исхудалым нищим, больным тифом; мимо извивающихся чёрными ветками деревьев, которые, казалось, шли за ними следом, едва джентльмены отводили от них взгляды. По тихой аллее далеко разносился скрип колёс, напоминавший свистящее дыхание туберкулёзника. - Моя жена - демон, - негромко сказал человек в коляске. - Да, сэр, вот поэтому я и не тороплюсь жениться, - так же негромко откликнулся второй. - Нет, Поттер, она на самом деле демон. Я видел, как она пьёт кровь. - Что же, и это не ново под луной. Многие женщины пьют нашу кровь, и регулы - прямое тому доказательство. - Аделаида - демон, и она, выпив кровь своего учителя французского до последней капли, сбежала и спряталась в каком-нибудь склепе! - Я думаю, сэр Уитмон, - флегматично ответил собеседник, - что она сбежала с учителем. В человеческом теле не менее галлона крови, а в этом дюжем господине будет все полтора. Даже я не могу выпить столько пива, а кровь идёт куда тяжелее, чем этот достойный напиток, и ваша супруга искушена в бражничестве меньше моего. - Я уверен в том, что видел. Мы должны её разыскать. - Хорошенькое дело: доктор и калека вышли на тропу войны с немёртвыми. - Я не калека! - Взорвался джентльмен в коляске и обхватил дрожащими пальцами спицы колёс. - Прочь. Я справлюсь сам. - Нет, сэр, вы опять уделаете свой любимый кружевной платок из Валенсии. Тут сэр Уитмон схватил трость с явным намерением уязвить доктора, однако Поттер успел отскочить, и господин, истово размахивая металлическим орудием, перевернул коляску и упал на землю вместе с ней. Сэр бранился последними словами, как чумазый шахтёр, а когда доктор подал ему руку, схватил его и уронил рядом, в размытую лондонскими дождями грязь. Лёжа на вымершей тропке, он вдруг посмотрел на доктора и разразился таким безумным заразительным смехом, что тот волей-неволей криво улыбнулся углом рта в ответ. Ночь была угольно-черной, будто джентльмены забрались под траурные юбки Виндзорской Вдовы. Доктор подумал, что они и впрямь спрятались под юбкой Короны, когда вернулись домой из Афганистана, где и познакомились два года назад: сельский хирург из Йоркшира и молодой баронет, мечтавший заслужить славу без покупных офицерских чинов и громких титулов. Зачем они воевали? За что? Сэр Уитмон вернулся в Лондон, а Поттер - в свой Йоркшир, и оба увидели, что Туманный Альбион с жестокой надменностью фригидной леди отвернулся от солдат, которые омыли во имя него далёкие земли чужой кровью. Восемь месяцев они вели переписку, скреплённые этим живым воспоминанием, общим на двоих - будто разделили одну трубку; а потом сэр Уитмон позвал Поттера в Лондон. Вышеупомянутый сэр охнул от боли, и на его повеселевшее жёлтое в свете фонаря лицо снова наползли тёмные тучи гнева. - Проклятье! Боль вернулась. - Он схватился руками за бедро. - Надо было позвать за вами раньше... Достали же вы в Афганистане эту треклятую пулю, которой мне прострелили колено, так и здесь бы справились лучше столичных пустозвонов... - Надо было, - не стал спорить Поттер, доставая из саквояжа ампулу и шприц. - Но сейчас уже ничего не сделаешь. Надо было резать, и резать раньше. - Проклятье! - Повторил баронет и жутко оскалился, как оборотень. - Всё бы вам резать. - Я хирург, пусть и бывший. А что, сильно вам помогло консервативное лечение? - Нет. Воздушные ванны, масла и массажи - всё это бестолковая чертовщина, витиеватый способ расстаться с деньгами. Мне помогает морфий. Только ваш морфий, и более - ничего. - Морфий - он и в Афганистане морфий; что мой, что ваш, что королевы, - Боже, храни её, - никакого различия, - доктор безмятежно пожал плечами, показал полной луне и беззвёздному небу восковое бедро баронета и ввёл под твёрдую кожу иглу. - Вот из-за морфия вам и мерещится всякое, - да только и самому доктору мерещилось; пусть не упыри и демоны, но смутные тёмные пятна в комнате особняка, где сэр Уитмон, всерьёз увлекшийся магией, начал призывать потусторонние силы, перед обрядом вешая на шею амулет и собирая в доме орду бродячих кошек. Пусть так; зато Поттер, в отличие от сэра Уитмона, ум которого, когда-то живой и бойкий, напоминал теперь неустойчивый карточный домик, был в себе и знал, что это не мистическое озарение, а симптом - быть может, в глазу нарождается глаукома; надо бы провериться. - Поттер... Поттер... Да послушайте же! - Сэр Уитмон отбился от рук доктора, вознамерившегося усадить его в коляску, и, цепляясь за подлокотники, с трудом опустился в неё сам. - Я вступил в магический орден, потому что у меня есть план. - Перерыть "великолепную семёрку" лондонских кладбищ? - Нет, я не об Аделаиде. Бог с ней! У меня есть план, как поставить меня на ноги, ведь они у меня есть - вот же они, - но отказываются служить. Мне нужны вы. В следующий раз, как орден соберётся, я возьму с собой вас и представлю как своего личного врача; всё равно это почти что правда, и вы мне жизненно необходимы - без вас и ваших чудесных уколов мне больно даже дышать, - сэр Уитмон вцепился в рукав докторского пальто и задрал голову; его глаза с узкими зрачками лихорадочно горели на пергаментном лице. - Что же, валяйте, - сказал доктор, стряхнув чужую руку, и покатил коляску по обратному маршруту. - Там, поди, одни пэры да нувориши... без обид. А значит, кормят недурно, а? Поставят и кедгери, и бараньи лопатки, а на десерт - фруктовое желе и мороженое. Не знаю, что вы такого хорошего находите в ходьбе - будь моя воля, век бы сидел в мягком кресле с трубочкой, а не шатался по пациентам... Общая тень двух джентльменов поплыла по стенам домов, напоминавшая уродца с раздутым асцитом брюхом; свистя болезненными хрипами, коляска сгинула в переулках. Hide NPC Имя: баронет Уильям Уитмон Статус: недавно посвящённый член Ордена Возраст: 25 лет Профессия: бездельник Рост: 6 футов Вес: 160 фунтов Волосы: русые Глаза: пустые Внешность Hide Сэр Уитмон - худощавый молодой мужчина с бледной кожей и буйным темпераментом; его нелёгкий характер окончательно испортился после того, как он вернулся с колониальной войны, обзаведясь ревматической невралгией. Почти не встаёт с инвалидной коляски. Половину времени проводит в забытьи, вторую - мается от боли. Нелёгкая судьба развила в нём интерес к мистицизму, только усилившийся от употребления лекарства, рвущего связи с реальностью. Морфинист. Богат. По мнению высшего общества - сноб. По мнению низшего - загнивающий аристократ. Hide Персонаж Имя: Джеймс Поттер Статус: гость собрания Возраст: 25 лет Профессия: доктор Рост: 5 футов 6 дюймов Вес: 125 фунтов Волосы: чёрные Глаза: голубые Внешность Hide Мистер Поттер проделал долгий путь от сельского зубодёра до столичного врача; на этой извилистой дороге ему немало помогла почётная служба военным хирургом и опыт, который она принесла, а также искреннее расположение Уитмона. Джеймс лишь недавно получил право на свою практику. Обучался он, ассистируя другим докторам и самостоятельно изучая теорию; университета так и не кончил. Начитан. К мистике относится с глубоким скепсисом; человек простых земных радостей. Медлителен. Сохраняет невозмутимость в любой ситуации. Обладает несколько чёрным чувством юмора, характерным для людей его профессии и опыта. Hide Музыка Hide
  38. 13 баллов
    Раджив Махараджкумар Сингх Показать контент Hide Показать контент Не каждый рождается принцем. Чтобы родиться принцем, должно пройти много оборотов колеса сансары, очищающих душу, насылающих на неё бесконечные страдания, одаривающих бесконечными соблазнами, бросающая её, будто в мясорубку, в водоворот любви и предательств. Раджив часто задавался вопросом, что он такого совершил в прошлых жизнях, за что ему выпала такая высокая честь? Когда он стал чуть взрослее, Раджив понял, что рождаются принцами вовсе не благословлённые, возвышенные души, а самые ни на есть грешные и ничтожные. Позорно родиться навозным жуком и катать всю жизнь шарики из нечистот, но много позорнее родиться с ответственностью. Одна твоя ошибка - и во всём твоём королевстве не останется ни счастливой детской улыбки, ни беззаботного женского смеха, ни крепкого мужского рукопожатия. На королевство давно точил зубы красный тигр - захватчики, пришедшие из-за моря, и подчинившие себе почти всю Индию, как когда-то Великие Моголы. Раджив, хоть и был мал, смирно сидел рядом с отцом, когда тому рассказывали, как вместо зерна красные тигры заставляют крестьян выращивать ткани и ядовитые зелья, и продавая их, сами живут в роскоши, увозя корабли, гружёные золотом, на свой родной остров, затерянный в туманах, когда крестьяне умирают с голоду, не в силах сыскать для своих семей и плошку риса, и начинают есть друг друга, обращая на себя гнев богов. Молодой принц боялся, что если - когда - его отца не будет рядом, ему не хватит сил, чтобы защитить королевство, которое предки отстояли и от замашек соседей, и от Моголов. Чем дольше рос принц, чем больше ел с золотых тарелок, чем больше услаждали его плоть искусные наложницы, тем больше он убеждался: его положение - не проклятие, но испытание. Да, будет время, когда от его решений будет зависеть многое; да, алчный красный тигр не оставит в покое плодородную и благословенную долину реки Барак; но также и будут люди, на которых он всегда сможет опереться. Это и его народ, сотни лет оборонявший перевалы, и его двоюродный брат, генерал Радж, и его дочка, прекрасная Зита. Родись он простолюдином или брахманом, и не видать бы ему Зиты, но, к счастью, он был принцем, и для принцессы не было более подходящей партии. Он любил её без ума, без памяти, и она отвечала ему совершенной взаимностью. Они поклялись друг другу кровью быть вместе, и с тех пор ни одна наложница не казалась принцу привлекательной. У Раджива была ещё одна страсть, более остальных приходившаяся по душе его отцу - страсть к языкам и книгам. Презревая пышные подушки и томных наложниц, принц отправлялся в дворцовую библиотеку, где поглощал древние книги одну за другой. К двадцати годам он прочёл их все, исключая те, что были написаны на давно забытых языках. И когда ни один мудрец в долине более не мог помочь ему, занялся расшифровкой сам. Это было занимательно и очень помогало скоротать дни до того момента, когда он смог бы объявить прекрасную Зиту своей женой. - Из вас выйдут отличные правители, - говорил отец Радживу и Раджу. - Во всём королевстве не сыщется человека мудрее, чем мой сын, и не сыщется полководца лучше, чем сын моей сестры. Оставляя королевство на вас, я не буду сомневаться, что красный тигр получит по носу знатного тумака, если попытается сунуться в нашу долину! Увы, ни отец, ни сам Раджив, ни даже красавица Зита не разглядели змею у себя под носом. Он напал во время свадьбы - пропустил через перевалы англичан, отравил отца, и запер в подвале собственную дочь. Злодей Радж был готов разделить власть с красными тиграми, но не с собственным братом. Кошкой скользя в тенях дворцовых коридоров и городских улиц, Раджив понял, что его рождение - не благо и не проклятие, но лишь ещё одно испытание, подброшенное его душе колесом сансары, которое придётся преодолеть на пути к нирване. Тогда в его голову пришёл дерзкий план - он ворвётся на остров, сокрытый туманами, в логово красного тигра, и сокрушит его там! А затем настанет очередь и вероломного Раджа. Hide
  39. 13 баллов
    Констанция Харпер Vicissitudes of fate Констанция росла единственным долгожданным ребёнком в семье. Её мать, хрупкая и болезненная женщина с почти прозрачной кожей, едва не умерла при родах, поэтому о втором чаде между супругами даже речи не шло. Конни была кроткой, скромной и покладистой, оттого родительница сносила её, а не ненавидела за невольно приченённые при появлении на свет муки. Отец же… отец просто обожал обеих своих девочек, прикладывал все усилия, чтобы они ни в чём не нуждались, и огорчался, что аристократичная чувствительная натура жены никак не могла справиться с душевной травмой, несмотря на заживление ран телесных, и не одаряла дочь должной теплотой, но повлиять на её отношение, как ни старался, не сумел. Постепенно Констанция расцвела и превратилась в привлекательную девушку редкой красоты. Благодаря отцу обученная играть на арфе, она выступала на концертах. Редко кого не очаровывали завораживающие чудесные звуки, извлекаемые её тонкими порхавшими по струнам пальцами. Как следствие — противоположный пол не обделял её вниманием. Когда пришла пора, родители выбирали, по их мнению, самого достойного из множества сватавшихся юношей. Самой Конни, отчего-то так и не познавшей пылкой влюблённости, по большей части было всё равно. Она лишь хотела порадовать отца и надеялась чуть растопить ледяное сердце матери, поэтому без возражений вышла замуж за претендента, на которого пало их предпочтение. Новоиспечённый супруг оказался добрым и чутким, и Констанция прониклась к нему глубоким уважением и искренне полюбила его — не как женщина избранника, но как человек близкого человека, — а потому старалась стать ему хорошей женой. Счастье молодой семьи омрачало лишь отсутствие желанных детей. Как и мать, Конни обладала слабым здоровьем. Но даже это не слишком мешало их благополучию. Размеренное течение времени и спокойное существование, как это, увы, часто случается, нарушила трагедия — пожар в поместье, унёсший жизни мужа Констанции и нескольких слуг. По официальной версии Скотланд-Ярда, причиной возгорания стал уголёк из плохо потушенного камина в гостинной. Слухи же о чём только не молвили: проклятье, порча, таинственные враги. Что бы в действительности ни являлось источником беды, неожиданности после этого не закончились. Констанция, хоть и спаслась от пожара, но тоже пострадала: ожоги, которые она получила были в целом не настолько сильными, чтобы оставить нелицеприятные шрамы, но всё же огонь похитил ещё кое-что важное — её зрение. Восстановление — и психологическое, и физическое — отняло много времени. Конечно, оно не было и не могло быть полным, но через несколько лет Констанция по крайней мере научилась обходиться почти без чужой помощи. Несчастье не только забрало многое, но и дало нечто новое: ослепшую Констанцию начали посещать видения. Иногда, дотронувшись до человека, она на краткий миг как бы проживала его прошлое или будущее. Сперва она думала, что повредилась умом, и молчала об этом, но вскоре получила подтверждения правдивости своих «вспышек». Однажды, когда Конни размеренно прогуливалась по улице неподалёку от дома, некий мужчина, попытавшись обойти её, случайно её коснулся. Тут же она вскрикнула: «Стойте!» — и вцепилась в его руку, удерживая его на месте. От неожиданности тот встал как вкопанный, и это, вероятно, спасло ему жизнь. К его ногам из окна на втором этаже здания упал цветочный горшок, который приземлился бы аккурат на его голову, если бы он не притормозил. Джентльмен оказался не последним лицом в «Золотой Заре» и долго подробно расспрашивал Констанцию. Он в крайней степени заинтересовался её даром. Так она и стала то ли членом этого герметического ордена, то ли объектом его изучения, то ли и тем и другим сразу. К сожалению, пока это не помогло научиться контролировать и намеренно вызывать видения. OST Hide
  40. 13 баллов
    Я надеюсь, что они больше не будут ориентироваться на скайрим и делать огромные территории. Я думаю, что если они наконец сфокусируются на сюжете и персонажах (том, что у них должно получаться лучше всего) - все будет хорошо. Я все еще верю в сценаристов. И пусть игра будет только 30 часов, пусть там не будет открытого мира, пусть анимация лицевая будет средненькой. Но я от всей души хочу той атмосферы, тех эмоций, которые мне дали DAO (даже DA2 я полюбила) и ME/ME2 . А открытые миры, крутую боевку и анимацию я найду где-то еще. Этого добра нынче навалом.
  41. 13 баллов
    В свете последних событий, ребята не могли пройти мимо XD
  42. 13 баллов
    Если персонажа и его историю некуда развивать, его можно просто не использовать. Современные "творцы" почему то не помнят этого простого приема. Есть произведения, которые полностью состоят из клише. Причем иногда более примитивных. Однако они так подобраны, выстроены в линию и встроены в логику мира и сюжета, что не вызывают никакого диссонанса и чувства вторичности. Какие, нафиг, эксперименты? DS была экспериментом. TLoU2 технически максимально безопасный сиквел, где вся "гениальность" сценаристов и их инновационность сводится к фразе "А давайте плюнем в рожу игроку и скажем, что так и нужно, так как у нас тут сложная человеческая драма?". И ладно бы только это. Но и с технической точки зрения сценарий и его построение та ещё унылая каша. А Дракман огребает по большей части не за сам сценарий, а за свое дебильное поведение в медиаполе, где он Д'Артаньян. За такое и в приличном обществе морды бьют, не то что в этих ваших интернетах. Вернусь немного к Эбби и "чтобы игрок её ненавидел" и "а теперь мы расскажем её историю". И вот именно это САМАЯ ДОННАЯ во всех смыслах часть игры. Почему? А потому что написано тут всё плохо. И собрано воедино всё плохо. Эбби не Северус Снейп из ГП, нелюбовь с скрытые мотивы которого нам раскрывали 6 книг и который и без "добряк-каминаута" был харизматичным персонажем. Она не Дарт Вейдер, который даже без трилогии приквелов ощущался глубоко несчастным персонажем. Даже не Годзилла, олицетворяющая первородную мощь. Она просто филер. Её поступки и развитие не работают. Её окружение не работает. Её история не работает. Я вот сейчас вспомнил ещё одну игру, где человека забили клюшкой для гольфа. Только последовавший за этим твист полностью оправдал и жестокость, и смерть персонажа, и действия убийцы. Сделайте так же, Будьте любезны.
  43. 13 баллов
    Да хоть в парике с блондинистыми локонами, вернись скотина мы не договорили!
  44. 12 баллов
    С юбилеем! Решила заскочить на огонёк. На этом сайте я познакомилась с отличными людьми, хорошо проводила время в форумных играх, получила опыт админства и новостника. Спасибо!
  45. 12 баллов
  46. 12 баллов
    Ребята, спасибо за всё! Вдохновения, процветания и такого дохода, который не поставит вопрос "а не прикрыться ли нам", пусть будет такой, чтобы расти только ввысь и вширь.
  47. 12 баллов
    Айдан Гиллиан Айдан был младшим сыном ирландского семейства и должен был стать священником, но проучившись пять лет в семинарии, увлекся оккультизмом, а когда его выгнали решил, что найдет путь к тому кто достоин поклонения. Вряд ли ему нужен был тот бог, что поощряет косность ума своих служителей. К счастью ему удалось найти наставника и вступить в Орден. Хоть и находясь на самой нижней ступени, парень усердно трудился на его благо. "Я не нашел бога в занятии теологией, но может, мне в этом, поможет демонология. Услышать шепоты нерожденных и узнать от них, существует ли тот, кто достоин поклонения". Айдан был рядовым членом Ордена и вряд ли его изыскания поощрялись, поэтому кроме самых близких друзей, мало кто знал о его истинной цели - заглянуть за грань и познать, есть ли там тот кто достоин поклонения людей и его будущей паствы. Айдан совершал паломничество к шаманам Дальнего Севера. Общался с вуддистами из Нового Орлена и Африки и побывал в Индии. Благо, все это было в честь Ордена. Его часто сопровождал наставник, но в Индию он поехал один так, как ездил по делам семьи, а именно открывал один из филиалов фирмы своего отца, а так же искал редкие книги и того кто мог ему их прочитать.
  48. 12 баллов
    Для меня игра была прекрасна в начале. Атмосфера была живой, персонажи имели потенциал, а сюжет еще не показал себя и я была в нетерпении увидеть что будет дальше. Но потом сюжет на меня просто выбросили, ничего толкового после этого не сделав. Спойлеры Я была морально готова к смерти Джоэла, хотя об игре не знала ничего. Это было предсказуемо. просто не ожидала такого унижения для него. Да, он был не идеальным человека, но не был и глупым наивным дурачком. Его сделали беззащитным, из умного и сложного персонажа превратили в инструмент для продвижения сюжета. мне кажется именно это людей и возмутило в его смерти. Hide Дальше особенного ничего осмысленного не происходило. Показать контент Они зачем-то отправили вперед Томми, чем разрушили все ощущение охоты и жажды мести. Мы просто топали за ним, по дороге спрашивали у друзей Эбби где она, они нас атаковали, мы их убивали. Все. Месть не так работает, не так ты людям передаешь всю силу ненависти и жажды отомстить за причиненную тебе боль. И у них была прекрасная возможность позволить игроку войти в шкуру Элли, ведь смерть Джоела затронула всех очень сильно. Я могла бы вместе с Элли выжечь все на своем пути, наполняться все большей и большей ненавистью за то, что Эбби у меня и Элли отняла. И только в конце, убивая Эбби, можно осознать чудовищные масштабы разрушений и найти в лодке ребенка, которого оставила одного. Это ведь такая редкая возможность для игрока чувствовать то же, что и их персонаж, иметь ту же мотивацию, а не просто сочувствовать. Hide Игра как будто сама не знает чего хочет. Вот в одну минуту игрок и Элли в ужасе и ярости. А в следующую минуту ты мирно едешь на лошадке и решаешь пазлы, попутно травишь байки и интересуешься "где же Томми". Это очень странно смотрится, теряется вся...иннерция что ли (так сказать весь momentum). И игра так делает постоянно. Как только какая-то сюжетная линия набирает силу - ее как будто обрубают на пике. Зачем? Из-за этого повествование становится сумбурным и бессвязным Это ковыляние по сюжету очень утомляет. Вечно что-то отвлекает, вечно приходится возвращаться в театр или останавливаться, а у Элли нет вообще никакого плана, она вместе с нами просто ковыляет вперед по череде событий, которые и сюжетом назвать тяжело. Показать контент Вот Элли просто хочет найти Эбби, на остальных ей наплевать и ей только нужна информация, ради которой она будет пытать. Хорошо, тогда зачем ставить ее в положение, когда она их убивает по гребаной случайности или из самозащиты? Я бы поняла, если бы она в порыве ярости специально их убивала, потому что они причастны. Как было с Норой, когда ее убийство было полностью осознанным решением Элли (Нора даже заслужила немного моего уважения за то, что не сдала друга) Остальные смерти никакого веса не имели. Поэтому винить в них игрока и показывать "вот смотри кого ты убил, а они нормальные люди" Бессмысленно и смотрится фальшиво. Hide А персонажи так вообще плюнуть некуда, все как один картонные. Даже те, которые умудрились вызвать хоть какую-то симпатию, просто исчезали из сюжета. Не умерли, а их просто тупо перестали показывать и соответственно развивать. Показать контент Особенно меня убивает то, что они сделали с Томми. Он вообще из себя теперь непонятно что представляет и непонятно о чем думает. То он смирился со смертью брата, то пошел один за него мстить. То он снова готов смириться и ехать обратно, то припирается к Элли с семьей и обвиняет ее в том, что она не готова оставить все и закончить начатое. И вообще какой смысл был отправлять его вперед мстить в одиночку, если он в игре только в паре катсцен появляется И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ??? Если его полностью убрать из игры НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!! ЗАЧЕМ??? Дину не развивали, ничего толкового она после первой четверти игры не сделала. И почему ей Элли вообще понравилась??? Откуда внезапно появилась эта бездонная любовь в стиле "я пойду за тобой куда угодно"???? Персонаж Джесси состоит только из одной фразы " Проблемы моих друзей- мои проблемы". Hide Можно смело убрать всех второстепенных персонажей в этой игре- ровным счетом ни черта не изменится. И это я еще не затронула вторую половину игры, которая привела меня в абсолютное бешенство. Она начинается с того, что тупо уничтожает кульминацию, к которой так долго и муторно шли. И посвящена тому, чтобы бить игрока по голове дубиной с надписью "убивать людей/собачек плохо, вот смотри что ты наделал". Эта дубина присутствовала и до этого, но во второй половине она занимает центральное положение. Игра использует все дешевые и детские трюки, чтобы заставить игрока чувствовать себя виноватым. И это не работает, потому что почвы для этого никакой нет, а персонажи во второй половине в лучшем случае просто отмороженные. Эбби, как villain , мне очень понравилась. Ее брутальность и жестокость хорошо смотрелись и соответствовали общему тону игры. Показать контент Особенно в сцене, где её повесили и пытались разрезать живот, а она при первой возможности умудрилась ногами схватиться за своего палача и начать душить. В общем в качестве противника Элли она работает прекрасно. Тот тип виллана, которого нравится ненавидеть. И даже можно показать ее человеческое лицо, не заставляя за неё играть. Тем более не заставляя меня пытаться убить Элли (это было так тупо, что я готова была бросить игру и забыть о ней как о страшном сне) И останься она вилланом- я, может, больше бы ей посочувствовала. Но разработчики решили иначе. Они по сути принесли любимых персонажей и сюжет в жертву своей идее "жестокость порождает только большую жестокость " (Глубоко, неправда ли? Меня мама этому в 5 лет научила) Идея, какой бы она ни была, не может заменить полноценную историю, идея не может заменить развитие персонажей. И идея не может лишить меня всего, что было в первой игре так дорого, потому что идея не может дать мне ничего взамен. Так я и осталась в конце ни с чем, кроме усталости от бесконечного guilt trip-а. Знаете это ощущение, когда не слишком успешный член семьи при первой возможности говорит "посмотри что ты сделал со своей жизнью, вот посмотрю как у других все складывается"? Не ожидала я, что игра, которую я ждала столько лет, оставит меня в таком опустошении.
  49. 12 баллов
    Сиськи Андрасте, вы каким-то чудом смогли выжать несколько страниц теорий из 3х скриншотов, которые вполне себе могут быть банальными ассетами с прошлой части игры... браво!
  50. 12 баллов
    Показать контент Пресли занимается аудио в ДА4. Крис тоже в команде ДА4. Сегодня дважды упомянут про рабочие встречи по [ВЫРЕЗАНО] (вы же понимаете). неужели они всей командой будут по зуму приносить в жертву Дарра, чтобы Е3 прошел успешно? Hide
×
×
  • Создать...