Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 15.03.2021 в Сообщения

  1. 15 баллов
    Ребятушки, я тут в архивах нашел карту Тедаса, что я в прошлом году делал для интерактивной 3д псевдо-реалистичной карты, но ввиду того, что недоделал (и теперь мне и влом, и времени нет возиться) выложу сюда, а то жалко будет, если однажды пропадет. Мб кому пригодится. Таки я на сопоставление конфликтующих друг с другом карт (особенно водного ландшафта) дофига времени убил. upd: русскоязычная версия
  2. 14 баллов
    EA и BioWare выпустили первый большой материал, посвященный изменениям в Mass Effect Legendary Edition. В этот раз затронули игровые механики, баланс и прочее.  В 11-минутном ролике можно увидеть, как изменился внешний вид игр, редактор персонажей, система инвентаря и езда на «Мако». Сильнее всего, как показывает сравнительное видео IGN, изменилась первая часть Mass Effect. Так, разработчики существенно расширили возможности редактора персонажей, добавили дополнительные источники света в локациях, обновили модели героев, крупных и мелких объектов — начиная от «Мако» и пола в помещениях и заканчивая скамейками и диванами.   BioWare также убрала некоторые элементы — например, некоторые стены в центральном хабе на Новерии, которые добавили в оригинальную игру для экономии ресурсов, чтобы  уровень  прогружался сразу целиком. «Мако» сделали более тяжёлым, чтобы он ощущался как бронетранспортёр, а не легковесная машина со странной физикой. Во вторую и третью часть Mass Effect внесли не столь значительные изменения — в них тоже улучшили освещение и исправили ряд ошибок. Mass Effect Legendary Edition выйдет на ПК и консолях PlayStation и Xbox.
  3. 12 баллов
    Слухайте, мне тут одну инсайдерскую штуку подкинули. Этот человек работает в компании, которая аутсорсит локализацию для ЕА. Вот инфа, которой поделился:
  4. 12 баллов
    Я больше скажу. Когда BioWar готовила свою первую игру по имени BG то умные люди крутили пальцем у виска. Мол да кому этот жанр РПГ нужен и игры в нем, жанр устарел и ничего нового уже не сказать, отмена пошаговых боев ну вы даете, вы разоритесь и мы вас похороним как студию выпустившую одну игру. С тех пор истинные адепты собираются в Вальпургиеву ночь и проводят обряд похорон одной канадской студии. Не похоронив эту студию хоть единожды вряд ли можно насладится их играми сполна.
  5. 12 баллов
  6. 10 баллов
    В эфире новости! И коротко о главных темах этой недели: "Дориан - нытик-гей или незаменимый участник становления Инквизитора?" "Няши-стесняши или сифилисные проститутки - кого выберешь ты?" "Жози и Кас - сбой в матрице." "Мир ДАИ огромный и пустой... О, эльфийский корень!" "Романы в ДА = качество / количество." "Сэра и Каллен: свадьба, которой не было." "Мы знакомы?.. Литературные кочевники." "Я падаю! Забавы с текстурами в Скайхолде." а также "Кто-нибудь, разморозьте меня! Эпидемия паралича в Тедасе." "Она трогала меня там. Девушки-сталкеры эффекта масс." "А еще, чтобы умела летать и делать овощное рагу". Какая она - команда мечты? Мнения игроков." Также обращаем ваше внимание на то, что не так давно демон гордыни был замечен в нашем мире! От его действий пострадал как минимум один переводчик небезызвестных " Тевинтерских ночей". Берегите себя и своих близких. Вроде всё. А, ну ещё вышел комикс Dark Fortress #1.
  7. 10 баллов
    29. Неприятный/морально сомнительный протагонист "Шантарам", Грегори Дэвид Робертс. Говоря о своей склонности к сомнительным выборам, я не шутила. Впрочем, эту книжку мне порекомендовал человек во всех отношениях замечательный, так что пришлось побороть устоявшееся предубеждение и взяться ее читать. Впрочем, я знаю за этим человеком умение видеть хорошее там, где я нахожу исключительно хтоническую хурмищу. Подвох просматривается невооруженным глазом, да? Кстати, я понимаю, что всякие рецензии не имеют отношения к автору, и автор не может нести за них ответственность, но когда вот это выносится прямо на обложку, извините, я буду их цитировать и всячески язвить. В конце концов, я только что выяснила, что мертва и бессердечна (OR BOTH), мне можно :3 (Названия источников скопипащены оттуда же, из отзывов, если что) Итак, протагонист прибывает в Бомбей с анамнезом в виде наркомании, грабежей, экстремистской деятельности, побегом из австралийской тюрьмы и статусом "разыскивается" в Интерполе. В паспорте написано, что его зовут Линдсей, что местные вскоре сокращают до более удобного Лин. Паспорт, естественно, фальшивый, но настоящее имя героя не упоминается и упоминаться не будет, поэтому обходимся тем, что есть. Морально сомнительным и неприятным, кстати, героя делает не только и не столько статус беглого преступника, а то, как его пишет автор. Хотя сам Лин неоднократно занимается самобичеванием на страницах романа, пеняя то на свою внешность, то на эгоизм, то еще на что, но через строку проступает настоящее отношение автора к своему герою, и учитывая, что книга заявляется как некоторым образом автобиографичная, у меня к автору возникают некоторые вопросы. Примеры? Их есть у меня. Лин - особенная снежиночка, которая видит скрытую красоту в явлениях, людях, etc. Вот, например, едет он в автобусе с другими белыми туристами через трущобы. Другие белые туристы отворачиваются от зрелища грязи и нищеты, а прекраснодушный Лин подмечает, какой порядок в хижинах, собранных из дерьма и палок, как весело играют дети, как улыбаются друг другу женщины, и умиляется чрезвычайно. Или, выйдя из автобуса, он встречает местного гида, и спутники предупреждают его, мол, местные живут тем, что разводят туристов на деньги, а Лину плевать на деньги, и в гиде он прозревает будущего верного друга, мгновенно проникаясь к нему доверием. Гид ведет его в гостиницу, где портье клиентов разве что в задницу не посылает, потому что его уважение надо еще заслужить, а чтобы заслужить его уважение, надо не возмущаться, когда тебя посылают, а улыбаться и послушно платить втридорога, потому что житие у индийцев тяжкое и кушать им хочется. И только Лин может прозреть гордую натуру этого портье и подружиться с ним, потому что см. первое предложение. Или вот все осуждают проститутку, что она как будто ко всем клеится, а Лин понимает, что она не умеет иначе проявлять свою симпатию к людям, которым хочет причинять добро, потому что она считает, что в мире очень мало доброты. Ой, все, я так долго могу. Из предыдущего абзаца отпочковывается следующий - Лин, аки Джин Грей, ну или Ванга, способен проникать в людские души. Вот он понял, что местный гид отличный парень и в обиду его не даст, вот посмотрел на женщину и понял, что она - любовь всей его жизни. Столкнулся с главарем гангстеров - хоба, проникся к нему сыновними чувствами. Зато местной хозяйке борделя он выносит приговор по фотографии - мол, даже ретушь не может скрыть ее злость и алчность. Еще Лин мастер на все руки. Захотел - заделался лекарем на полставки, потому что... читал справочники и вообще суровая жизнь научила его оказывать первую помощь. Написал несколько рассказов - их обязательно расхвалят что знакомая журналистка, что хозяин медийной компании, и скажут, что такой замечательный материал непременно нужно издать. Вляпался в воспитание подростка - открыл в себе педагогический талант. С ноги врывается в бизнес по подделке документов и тут же вносит кучу полезных предложений, благодаря которым дела резко идут в гору. Попадает на киностудию - тут же начинается сниматься в фильмах и заниматься кастингом. Ну и местные языки изучает в рекордные сроки, на фоне предыдущего это так, мелочи. Кстати, про фильмы - он прямым текстом говорит, что светить рожей в камеру, будучи в международном розыске, мягко говоря, опрометчиво, но знаете, чем оборачивается эта его опрометчивость? Ни-факинг-чем. Иными словами, Лин заряжен на удачу, как героиня "Дивергента". И даже побег из австралийской тюрьмы ему удается по этой же причине, хотя автор и уверяет, что дело в плане настолько дерзком, что охранникам и в голову не пришло, что такое можно осуществить. Не пришло в голову, что за заключенными в процессе ремонтных работ требуется надзор... и что за тюремной стеной требуется надзор... и что звуки циркулярки из здания, где никто не должен работать, доноситься не должны (а это вжжжж неспроста)... Про невероятную доброту и харизму главного героя в романе не кричат разве что бродячие собаки, поэтому заостряться на них я не буду. Но вы просто знайте, что Лин так хорошо прижился в Индии, потому что индийцы - они про любовь, и доброта Лина растрогала даже местных копов (во вселенной романа любые копы - исчадия зла, существующие только для взяточничества и бросания за решетку абсолютно невинных и прекраснодушных людей. Беглых преступников в международном розыске, например. Или убийц. Представители пенитенциарной системы туда же). Так вот, копы, которые несколько месяцев буквально пытали несчастного ГГ, так проникаются его добрыми делами, что соглашаются выпустить его за баснословные деньги, и не закладывают после, хотя могли бы. Между прочим, за определенную плату они отпускают тех, кто с Лином успел сдружиться, и пофиг, что там они совершили, ведь Тем временем, чем главный герой зарабатывает себе на хлеб? Посредничеством в нелегальных сделках между местными и приезжими. Включая покупку и продажу наркотиков. То есть, вот нам показывают эпизод, как он ловко откачивает туристов в передозе и рассуждает о том, что они обязательно сделают это снова, в другом времени и месте, а вот он толкает героин, гашиш и веселые таблетки тем самым туристам. Не лично, конечно, просто приводит их к нужным людям, и получает процент и от покупателя, и от продавца. Вот такой он благородный и замечательный. А потом он начинает работать на мафию, потому что а) нашел в главаре мафии отцовскую фигуру, которой ему всегда не хватало; б) ему надо вернуть деньги, за которые его выкупили из тюрьмы, хотя этой баснословной, по местным меркам, сумме отводится от силы пара строк, и герой без проблем уезжает на несколько недель, чтобы заняться своей личной жизнью; в) ему нужны деньги и поддельные документы, чтобы быть СВОБОДНЫМ. А совсем не потому, что ему приятнее жить в удобной квартире с водопроводом и канализацией и пускать пыль в глаза друзьям из трущоб, размахивая пачками долларов налево и направо. И тут он тоже проявляет замечательность и благородство. Раз уж я заговорила о друзьях. Ко всем местным Лин относится с выраженной снисходительностью мудрого белого господина и, хотя волею автора дважды ловит себя за руку (дважды! за 800 страниц романа!), книга продолжает изобиловать сценами, выставляющими индийцев смешными и наивными. Впрочем, к европейцам он относится примерно так же! Исключение делается лишь для женщины, в которую он вроде как влюблен. Про ту самую проститутку, которая ему вроде как по-человечески нравится, он за глаза говорит, мол, она похожа на куколку, за этим ничего нет, просто фарфоровое лицо. И, когда предмет его обожания уезжает, Лин отмечает, что она притягивала к себе умных, интересных людей, а теперь их традиционные ресторанные посиделки как-то потеряли в качестве. При этом себя он воспринимает как гвоздь небес, вокруг которого все вращается. Если где-то что-то произошло, это произошло только в связи с какими-то действиями (или их отсутствием) Лина, который по этому поводу будет ужасно страдать... пару абзацев. Знаете, что ему потребовалось, чтобы перестать винить себя за то, что человек, которого он не выслушал, совершил убийство и теперь будет пятнадцать лет мучиться в той тюрьме, которая Лина практически убила за четыре месяца? Прийти домой, выйти на балкон, послушать гомон соседей во дворе и обменяться кивками с дедом из дома напротив. ВСЕ. Штош, с протагонистом нам не подфартило, может быть, книгу приятно читать за счет потрясающего авторского слога? Во-первых, не знаю, что замышлял медведь, но автор явно замышлял недоброе против моей психики. Во-вторых, этот медведь явно нашел бы общий язык с себе подобными из украинской классики. Впрочем, бродячий доказывая тем самым, что не только медведи в этой книге не лыком шиты. А чего стоит богатство авторского языка! По версии "Паблишерс уикли", это НЕ ВЫЗЫВАЕТ Это не говоря уже о том, что вся книга написана в стиле "мой первый фанфик", когда автор особое внимание уделяет тому, во что кто одет и кто что ест и пьет. Хм, давайте посмотрим на сюжет. Может, хоть с сюжетом или местом действия нам повезло? Не особенно. Это книга-огурец, состоящая на 96% из воды, то есть, очень умных и интересных (нет) рассуждений ГГ, иногда с участием других людей, если автор почтил нас диалогом. Сюжетные арки начинаются и заканчиваются исключительно по велению его левой пятки, чтобы по окончанию не оказывать никакого влияния на жизнь героев. От героиновой зависимости излечиваются по мановению волшебной палочки, адские несколько месяцев в тюрьме с инфекциями, паразитами, побоями и голодом проходят бесследно, стоит несколько месяцев съедать по ведерку мороженого за вечер и ходить в качалку, а на огромный долг мафии можно забить, чтобы съездить на острова в поисках любви. "Киркус ревью" говорит нам, что "Шантарам" раскрывает Индию, которую мало кто знает. Фак ю, "Киркус ревью". Индия "Шантарама" - страна нищих, с безграничной радостью и любовью обманывающих, оскорбляющих и от случая к случаю убивающих чужих, потому что жизнь сложна, нищета, трущобы, крысы размером со спаниеля, бродячие псы. Но у них светлые души и большие сердца, дикси. Ну охренеть, я, конечно, удивилась, когда оказалось, что бывшая колония с высокой плотностью населения, не особенно комфортным климатом и так далее и тому подобное, не то чтобы цивилизованный рай. Впрочем, еще больше я удивилась, когда без предупредительного в воздух сюжет перепрыгнул в Афганистан и книга о неизвестной стороне Индии превратилась в Рэмбо 3. Со злыми русскими, благородными душой аборигенами и все положенным, только без Рэмбо (чем, видимо, и поясняется провал крестового похода индийских гангстеров на историческую родину). Эм, может быть, в романе хороша мораль, так сказать, посыл? НУ КАК ВАМ СКАЗАТЬ Правительства - зло и существуют для выкачивания денег из бедняков в карманы политиков. Пенитенциарная система тоже зло, потому что она не заточена под ПРОЩЕНИЕ, а именно ПРОЩЕНИЕ - путеводная звезда в темноте (с). Вот староста трущобного поселка приказал отфеячить до кровавых звездочек алкоголика, избившего жену, и алкоголик взялся за ум, жена его простила, и он стал главным помощником старосты. То ли дело цивилизованные страны со своими судами и запретом на приближение! Полиция - тоже зло. Ужасные копы толкают честных добрых людей на кривую дорожку еще со времен Неда Келли (кумир ГГ, между прочим, благодаря которому он и обратил внимание на грабежи как источник дохода, когда оказалось, что норкотики не бесплатны). У полиции по версии романа две функции: брать взятки и мешать спокойно жить ворам, убийцам, мафиози и прочим прекрасным личностям, которые взятку почему-то не дали. Еще книга натужно пытается шокировать серой моралью. Вот протагонист в шоке от знакомства с рынком "живого товара". А ему поясняют, что семьям этих детей отдать их в рабство за счастье, потому что иначе они с голоду помрут. Я что-то такое еще в "Анжелике" читала, а книга буквально кричит мне в лицо, мол, смотри, какая я сложная и неоднозначная. Или вот история про черный рынок лекарств. Здравоохранение в упадке, помощь приоритетно оказывается белому населению, а есть стихийные поселения прокаженных, которые о медикаментозном лечении даже мечтать не могут. Поэтому они стали медикаменты воровать, а с течением времени настолько прокачались, что стали воровать намного больше, чем требовали их собственные нужды, и начали продавать излишки. Кому они их продавали? По дешевке своим индийским братьям, которые так же страдают от нехватки средств? Ноуп, мафии, террористам и тому подобной братии. Мафиозный глава ака отцовская фигура Лина некоторое время дарит эти медикаменты трущобной клинике последнего (как выяснилось позднее, чтобы проверить на жителях трущоб качество лекарств перед тем, как везти их афганским моджахедам). Б - благородство. Если вам интересно, кстати, при этом никто не заразился, собственно, проказой. Есть в этом литературном произведении хоть что-нибудь хорошее? Вообще, да. Например, вот эта цитата мне очень зашла: Еще довольно объемная работа с матчастью. Места, в которых бывают герои, от улиц до поселений, языки, вот это все. Мне, конечно, не особенно интересны десятки названий афганских деревушек, мне дайте географию бэккеровских Трех Морей, но о вкусах не спорят. Алсо, совершенно внезапно, у финала книги хороший такой, выдержанный вкус спокойной, умиротворенной даже завершенности. Я люблю концовки, которые ну, концовки. Герой перестает звездострадать по женщине, зеленые лагуны глаз которой мучили его весь сюжет, обретает какую-то ясную цель и отправляется к ней. Окей, ай лайк. Но вторую часть читать не буду :D
  8. 10 баллов
    Ничего не происходит, вбросим хоть новый концептик:
  9. 9 баллов
    Не могу знать зачем вам, но знаю зачем я купил - затем, чтобы ещё раз окунуться в Трилогию, теперь как полноценное единое целое. Проникнуться в одну из лучших сайфай вселенных, только в более свежем виде. Я на самом деле мечтал о подобном ремастере и уже и не надеялся его увидеть. Однако вот он уже близко. Жду не дождусь.
  10. 9 баллов
    Нет, это звучит абсолютно тупо и лишне. Такая поверхностная слезодавилка. Тут и так драмы как говна за баней. И очевидно что в ДАИ такой задумки не было. Опять же, на веру принимать или отрицать это пока абсолютно бессмысленно, ибо... ну источник не Шрайер мягко говоря. Это все равно как если бы мы сейчас выдумали что Сера на самом деле всегда была мужчиной и стали бы додумывать травму из-за которой она такой стало. Ибо у нас ничего нет кроме этой идеи и никаких подсказок в предыдущих частях. Просто мысль которую мы своими измышлениями пытаемся довести до ума.
  11. 9 баллов
    Да. Жести будет больше...от слова БОЛЬШЕ Эш рекомендовала пройти DA2 ради сохранения тех или иных персонажей в DA4 с правильными для DA4 выбором (как мне намекают это не означает правильный выбор для DA2) + ознакомления с камерностью. Но игра не будет копировать DA2. То что я знаю, будет очередная смесь. Я бы сказал смесь DAO с DAI в большей части, но с заимственностью части из DA2 На сегодня с ответами все
  12. 9 баллов
    Не не не. Не надо. Стрельбу можно организовывать через цифры/проценты/прокачку шуттинга только в пошаговом режиме. Иначе это превращается в ад и Израиль, причем в довольно маразматичный с точки зрения ЛОРа. Стрелять должен игрок. Мышью/падом. И этот скил нельзя трогать и ограничивать. Прокачка должна давать преференции классам/видам оружия. Бафать урон. Давать преимущества в прицеливании на коротком отрезке. Возможность иметь больше боезапаса. В общем то в МЕ2-3-А это всё было реализовано и работало как надо.
  13. 9 баллов
    С "цепляет" соглашусь. Возможно в меня полетит домашняя обувь, ибо Цыберпанк нынче принято ругать, но порой даже кажется, что здесь есть эта странная штука, которую называют "душой". Но мало, маааалооооо!
  14. 9 баллов
    Ничего от них не зависит. Ты все так же останешься легендарным капитаном и спасешь галактику. Как себя не веди. И даже нет разницы, какое прошлое ты себе выберешь. Это разница достигается личным восприятием, и все. Чем это отличается от роли наемника Ви? Постоянно слышу про стри кида и типа его каноничность, при этом учитывая одну из концовок и лютую рефлексию через определенные диалоги и варианты ответов, охренено закольцовывается история номада, которая очень органична. Даже одна и та же концовка, по своей сути сильно отличается из-за того, кем персонаж был изначально. Если это ничего не значит, то я не понимаю почему тогда что-то значит выбор расы в ДА или ренегат/парагон в МЕ. И там и там эффект достигается через восприятие и трактовку поведение, мировоззрения и состояние персонажа. Технически роль не меняется. Честнее? Лучше для конкретных людей разве что. Нечестность в "выбирай кем хочешь быть" - мне трудно усмотреть, учитывая, что мы играем маленьким наемником в большом и страшном городе, что было ну очень четко обозначено сильно загодя. Предыстории не могли на это повлиять как-то кроме самоощущения. А с этим они справляются отлично. Ну мне кажется максимально странным негодовать из-за попыток развиваться и делать что-то новое, а не хреначить все по одним лекалам. Так то да, проще было тупо скопипастить Геральта и хреначить по тем же лекалам и не запариваться с ублажением аудитории, которая сильно негодовала из-за фиксированного героя. Многих это наверное никак бы не парило. Тем не менее шаг в большую рпгшность они сделали: пол, предыстории, более ярко выраженные модели поведения (в том числе и благодаря предысториям). И сделано это как минимум не плохо. Но почему то это обзывается какими-то заигрыванием в явно негативных тонах, хотя по факту это прогрессирование студии, которое по минимум сказалось на том, в чем она была сильна до этого. Количеством контента разве что не вытянули.
  15. 9 баллов
    Знаю, что под определение не подходит, но у меня просто дух захватывало от размаха событий всю дорогу, я художник, я так вижу. "Поход "Челюскина" Издание 1934 года, авторов не указываю, потому что это сборник впечатлений непосредственных участников событий, которых насчитывалось более ста человек. Из книги этой, которую по установившейся дурной традиции читала со скоростью улитки, штурмующей гору Фудзи, я приводила уже некоторое количество цитат выше, сейчас без них тоже не обойдется. Надобно заметить, что читая, я очень долго ждала описание самого крушения. Весьма подробно излагалась подготовка к экспедиции, само плавание, научные изыскания, а потом буквально несколько довольно пресных, будем честными, зарисовок о том, как погиб пароход. Я недоумевала. Казалось бы, такое потрясение. Где же весь этот экшон, где накал? Все прояснилось позже. Крушение утратило свою уникальность, поблекло в памяти, его затмили другие события, и особенно тот день, когда из-за разбушевавшейся стихии спасение и вовсе могло бы не состояться: Камбуз погиб, готовить горячую еду теперь негде, барак на 50 человек разорван надвое, и половина его уничтожена. Впрочем, в другой половине люди продолжали жить и после, заделав разрыв досками, пока не уничтожило и ее тоже. Недели ожидания летной погоды, чистки "аэродромов", поисков постоянно дрейфующего лагеря самолётами. В конце концов, на большую землю вывезли всех, а на льдине остались несколько палаток с небольшим запасом провианта и топлива, на случай, если кто-то ещё в этих местах попадет в столь же неприятную ситуацию. И казалось бы, это все. Финал. Спасены. Троекратное ура и тому подобное. Как бы не так) впереди большую часть челюскинцев ждал пятисот километровый (Карл) переход по побережью Чукотки пешком (Карл), т.к. горючего для самолётов едва-едва осталось для того, чтобы вывезти больных и ослабевших. Дело в том, что топливо для самолётов собрали со всей Чукотки и доставили в Ванкарем собаками, и его просто больше не было. На то, чтобы доставить ещё, потребовались бы недели, если не месяцы. Некоторые спасённые отказались от переброски самолётами, чтобы уступить свои места другим и "проверить свои ноги". Проверить ноги в пятисот километровом походе по зимней Чукотке, (Карл)! В лагере Шмидта было всего два случая болезни, на материке все изменилось в худшую сторону. Впрочем, и здесь дух коллективизма никуда не исчез. Просто прочтите: Люди пережили такой кошмар, такой напряжение всех физических и моральных сил буквально до истощения, и вот, прибыв в эту больницу, они не валятся по койкам, стеная и жалея себя (и ведь никто не осудил бы, разве нет у них для этого причин?), они берутся за ремонт, за устройство быта, убирают, готовят, ухаживают за больными просто потому, что могут! Всюду, где появляются такие люди, все заряжается энергией, жизнью. Я сильно удивилась, когда почти слово в слово за Мехлисом, написавшим краткое предисловие к этой книге, подумала, что человечество, хорошо организованное в достаточно большой коллектив и на достаточное время, может все. Нет задач, с которыми оно бы не справилось. Мехлис, собственно, сказал следующее: "Героизм людей, привычных к коллективным действиям, превращается, в такую силу, равной которой нет в мире." *** Знаете, вот... эта и ей подобные книги, они подчас написаны так угловато и неловко, чудно́ скомпонованы и щедро приправлены пафосом, конечно) но я берусь за них снова и снова, потому что они оставляют по себе ощущение прикосновения к чему-то светлому и прекрасному. К чему-то утраченному, но тем не менее все же возможному и доступному. Вроде той магии из мультика "Вперед", где герои живут привычной жизнью, вовсе забыв, что на самом деле они - волшебные) время мощных аналогий Но когда-нибудь мы вспомним. Я хочу в это верить. А покамест, будем читать хорошие книжки и быть добрее и отзывчивее друг другу. Просто потому, что мы это можем.
  16. 8 баллов
    Дарру попросили уйти после того, как посрался на летучке с боссами Все это было на совещании. На след день ему сказали, что не место в компании таким людям. Все разногласия должны оставаться за стеной. Дарре было пофиг...уволили. Кейси его поддержал словами "если уйдет он, уйду и я" дополнительно поругавшись с Самантой Райян. В итоге, что получилось, то и получилось
  17. 8 баллов
    Ну так то можно было для фемгг сделать и мужского демона желаний. Или уже не тем, не другим, а демона желания в виде жареной курочки. Кто тогда что на это скажет.
  18. 8 баллов
    Будь это хотя бы пару годков назад, я б в целом разбор полетов по каждому высказанному пункту устроила. СТАРОСТЬ. Сколько в свое время страниц было исписано, но ни один из спорящих в итоге к согласию не пришел. Это к тому, сколь продуктивны споры в целом. И как хорош Волчара.
  19. 8 баллов
  20. 8 баллов
    44. А Мне Всего Лишь 36, У Меня Все Впереди (протагонист не слишком молод) Джоанн Харрис, "Ежевичное вино"
  21. 8 баллов
    Потому что все нормальные Инквизиторы попадают туда, спрыгивая Соласу на стол с лестницы на чердаке у Лелианы. В крайнем случае, из библиотеки.
  22. 8 баллов
    Вопрос на форуме, где люди до дыр затерли и МЕ и ДА с такими же одинаковыми диалогами. А разве с экшен-рпг бывает иначе? Роль всегда одна, а на выбор стандартные две модели поведения: парагон и ренегат. Все что сверху - фантазия и увлеченность историей, персонажами, атмосферой, декорациями. В целом любопытные парадоксы в отношении к КП. У игры хватает объективных недостатков, чего уж тут, но когда прилетает за ролевые элементы, за предыстории, за постановку, за персонажей, вариативность... я в искреннем недоумении. Тем более после упоминания аналогов, вроде условного Деуса, который бесспорно потрясающий, но вообще другой, при этом от рпг там еще меньше. Странно и рвет шаблон чуток, но наверное это нормально)
  23. 8 баллов
  24. 8 баллов
    Эрик, аудио директор в МЕ и ДА, написал, что работал с саундтреками Инор Зура и Тревора Морриса на бэкраунде. Моррис ретвитнул со словами: "И у кого улчше вышло?" Возможно это ни о чем не говорит, но если в ДА4 будет и Зур и Моррис, это однозначно ВИН.
  25. 8 баллов
    Самый последний на этот час инквизитор - Таашат Адаар
  26. 7 баллов
    Надеюсь, в ДА4 магию времени подвезут. Квест с попаданием в будущее в инквизиции один из самых любимых. Это к слову о неожиданных концовках.
  27. 7 баллов
    Всего навсего в квесте магов Дориан спасает Инквизитору жизнь. Два раза. Действительно ни на что не влияет. Потеряли бы лучшего спутника игры.
  28. 7 баллов
    Это ж его фишка. Чтоб по крутым склонам ездить и перепрыгивать гетские ракеты. На нём масс-эффект ядро установлено для такого. Короч, всё это кощунство и издевательство над классикой.
  29. 7 баллов
    Джейн Остин, "Эмма"
  30. 7 баллов
    Я играл за кочевника и немного за дитя улиц. Предыстории ведь влияют не только на доступность реплик но в некоторых местах и на реакцию других персонажей и на реакции Ви "по умолчанию". Например когда Джеки говорит Ви-кочевнику что "Посмертие" это бывший морг, тот в ответ что-то вроде "ну прикольно", а когда Джеки то же самое выдал уличной Ви, там диалог изменился в духе "-Так про это я же тебе и рассказала! -Да? Подзабыл, извини". Ворох таких мелочей не заставляет думать что персонажи практически идентичны. Я правда дальше похищения чипа за Дитя Улиц не проходил, мой канон - это кочевник)
  31. 7 баллов
    А кибер делали не при затратах в пять дошиков и не под 98 винду, что не может не влиять на количество и качество контента. Поэтому это не ахти какое достижение по сравнению конкретно с бладлайнсом. И учитывая подобные условия, бладлайнс с отыгрышем справился прекрасно. Отыгрыш - это необязательно choices that matter, но и возможность игрока по-разному реагировать, а не быть сторонним наблюдателем, где протагонист большую часть диалога справляется без тебя. И в бладлайнсе это есть, и неписи на твое отношение к ним тоже реагируют, пусть и не глобально. Что ЛаКруа, что Найнс, что Нокс, да даже охранник Чанк - все прекрасно помнят, как ты с ними общался. Не говоря уже о том, что по сравнению с кибером у бладлайнса был откровенно хреновый маркетинг. И несмотря на это его не только заметили, но и к хитам причислили.
  32. 7 баллов
    Так может говорить только человек, который в эти эрпогэ ни разу не играл. Хотя бы в биоваревские (раз уж мы на бирочке тут). Я тут даже выкладывала несколько страниц назад с реддита (оригинальный ролик лень искать, но говорящий чувак - разраб, он в Night City Wire тоже вещал). Кстати, Night City Wire - та же лапша на уши, можно посмотреть. Я, как и многие комментаторы там, тоже бы хотела игру с roleplay freedom и всякими там consequences, но ее нет, увы. Единственное, что в Киберпанке получилось действительно круто - визуально-дизайнерская часть. По городу приятно просто ходить. Любоваться детализацией машин и одежды на главном герое. Проработка (внешности) квестовых персонажей тоже захватывает. Как произведения искусства. Немножко напоминает музей, а не игру. Но вот по части всего остального - везде вылезает либо халтура, либо лень, либо урезанные огрызки. Это при том, что мне КП понравился (боюсь, во многом благодаря любимому жанру). Назвать его шедевром язык не поворачивается. Средняя игра, не проходная, но с загубленным потенциалом, что очень печально.
  33. 7 баллов
  34. 7 баллов
    Ну, ругают био мягко говоря не потому что делают они разное. А реклама поможет только на первых парах. И если уж говорить о био, у них наиболее лояльная аудитория, столько лет, даже после всех нехороших проектов, все равно продолжают грызть кактус и ждать новую игру. Мое личное отношение, как бы не всирались биовары каждый раз, я все равно буду обращать внимание на их проекты в надежде на что то хорошее. Так что не вижу смысла ныть о том какие трудно угодить игрокам. На самом деле нетрудно. Сделать хотя бы среднюю по качеству игру и не рассказывать при этом что в игре есть то чего там в принципе нет.
  35. 7 баллов
    4 часа чистого удовольствия, которые посмотрел залпом. Даже "старые сцены" с постановкой нужной музыки и парой новых кадров выглядят совсем иначе. О ужс, тут даже Киборг раскрыт и не вызывает негатива как было раньше. Ну и просто шикарный клифф в конце. Injustice, воу Вот сразу видно, что у Снайдера было четкое виденье вселенной с яркими злодеями и сюжетной линей. ОЧЕНЬ надеюсь, что так или иначе из-за позитивного потока в сторону Снайдерката Ворнерны все-таки задумаются к продолжение именно этой Лиги. Не отказался бы и от Отряда 1 в режиссерке. Там тоже фильм из-за Ворнеров покрамсали и добавили марвеловщины.
  36. 7 баллов
    Один отзыв о прекрасной игре - это слишком мало, поэтому продолжу) Пусть тоже до эпилога, который, надеюсь, всё-таки напишется. Скорость. В таком темпе я ещё никогда не играла и поначалу пребывала в шоке, мне казалось, что этой гонки не выдержу. Потом втянулась и поняла, что темп - одно из бесспорных достоинств этой игры. Он не давал расслабиться и помогал в полной мере прочувствовать атмосферу мира, на несколько мгновений замершего на краю пропасти перед падением в бездну, а ограниченность времени на раздумья приближала игру к реальности. И скажу ещё раз, Мастер, ты герой, неизвестно откуда бравший резервы, чтобы поддерживать нужную динамику игры и своё постоянное в ней присутствие, несмотря на ощутимую разницу во времени с игроками! Сюжет. Мистический, интересный, захватывающий с первых строк. Все квесты получились увлекательными, и я постоянно ловила себя на мысли, что хотела бы перепройти игру, чтобы поучаствовать в каждом из них) Даже, казалось бы, банальные поиски чёрного кота стали отличным приключением, в котором не обошлось без цепляющей за душу сцены и мук выбора между долгом и моральными принципами. Путешествие в Ад вышло весьма запоминающимся, атмосферным. Большой плюс Мастеру за проход персонажей через семь смертных грехов. Задача описать это оказалась сложной, но интересной. Разведка перед финалом запомнилась мне своим постоянным внутренним напряжением. Передались страхи Ники не увидеть что-то важное и подставить таким образом команду, и её радость, когда почти все поставленные задачи были выполнены успешно. Мы обе по-настоящему боялись, что из-за неудач на разведке, кто-то может серьёзно пострадать или даже погибнуть во время вылазки в лабораторию. Я постоянно вспоминала слова Адмирала, что Мэри-Энн трагический персонаж, и мрачные настроения Винсента. Наверное, поэтому кубик откидала как никогда удачно. И, к счастью, все живы. Игроки и их персонажи. Здесь собрались потрясающие игроки, фантазия и слог которых постоянно стимулировали мою музу. Творить с вами было легко и очень приятно. Не припомню, чтобы до этой игры я когда-нибудь просыпалась в выходной день в восемь утра бодрая и со стойким ощущением, что мне нужно что-то написать, продолжить совместную историю. Вот это было настоящее волшебство, которое непременно хотелось бы пережить снова) О персонажах было сказано Никой, а я присоединяюсь к её добрым впечатлениям, пополнившим коллекцию моих самых лучших воспоминаний о ФРПГ. Все получились уникальные, со своим характером, незабываемые. Отдельная благодарность авторам Алистэйр и Лиама - ваши персонажи тронули душу не только Ники, но и мою. Рыбка, предлагая тебе отыграть что-нибудь, чтобы пристроить Лиама на время паузы в сюжете, я даже не думала, что у нас выйдет столько хорошего рп) Финал. Когда узнала, что хождение по комнатам и несколько бросков на каждую - это всё, то сначала не поверила. Мастер же обещал нам интересное, и я ждала: опасностей, превозмогания, того, как сыграют результаты разведки и диверсии, испытания веры, да чего угодно, но только в духе всей остальной игры. Самопожертвование Мюриэля, как итог повествования, было сильным, логичным ходом, но ощущение пустоты от финального квеста, к сожалению, никуда не делось. После финала я прочувствовала много всего от изумления до негодования и опустошённости. В какой-то мере не могу успокоиться до сих пор, и, наверное, это даже хорошо, потому что значит, игра не оставила равнодушной, зацепила глубоко и надолго. Сыграть в третью часть точно бы не отказалась) Спасибо вам всем за игру! Надеюсь, мы ещё встретимся в ФРПГ
  37. 6 баллов
    Наконец прошёл, дождавшись "февральского патча", который вышел в марте. Сколько нытья-то я видел по поводу концовок. Мол всё плохо, хэппи энда нет, что мы просто выбираем то, как нам умереть и всё такое. Я по началу думал, что игра типа даёт мнимый выбор, а в конце просто таким образом отменяет всё то, что ты делал до этого и в результате игрок остаётся у разбитого корыта, но как же хорошо, что я ошибался. Все концовки крутые. И чтобы быть хорошей или даже крутой концовкой, необязательно должен быть хэппи энд и "жили они долго и счастливо". Нет, игра с самого начала честна с игроком, что в Найт Сити не бывает счастливых концов, как и во всём жанре киберпанка в принципе. У всего всегда есть какая-то цена и всегда в жанре киберпанка есть какое-то НО или ложечка дёгтя. Если в сюжет вплетены карты таро, то это всегда история о принятии судьбы, принятии себя и в конце концов Шут находит свой собственный Мир. Ну и собственно история-то о принятии своей участи неизбежного рока смерти. Троп "спокойной жизни до самой старости или смерти в лучах славы" даёт о себе знать ещё с самого начала игры. Ну, собственно, выбирать нам. Мне лично нравятся две концовки: 1) Самая хэппи эндовая, когда мы уезжаем с кочевниками, которые "знают кого-то, кто может нам помочь" с нашей проблемой, ну и с нашей второй половинкой в обнимку (я так полагаю либо с Панам, либо с Джуди). Конечно ситуация с одной стороны двоякая, так как не факт, что нам в итоге помогут, но с другой, по правилам драматургии, если в сюжете участвуют карты таро, то они всегда работают. А Мисти на автоответчик нам нагадала самый счастливый конец. 2) Уступить тело Джонни. И на мой взгляд самая сильная. И самая киберпанковая, так как с одной стороны у нас выжил достаточно спорный герой, который как и Ви тоже прошёл путь Шута, хотя изначально был Магом и тоже пришёл к своему Миру, но с другой у нас есть та самая ложечка дёгтя, так как мы как игрок скорбим о своём протагонисте, а Джонни потерял своего лучшего друга, чью личину ему теперь приходится носить, но при этом весьма воодушевляющая, так как Джонни изменился и хочет начать новую жизнь. Короче говоря, до сюжета, до концовок, до персонажей и до работы сценаристов в целом я докопаться даже не могу. В жанре киберпанка всегда всё было неоднозначно и с этим игра справляется на 100%. Но до чего я реально хочу докопаться, так это до багов. Графических багов стало меньше, но появились другие раздражающие моменты, когда то оружие, то импланты пропадают, то внезапные смерти на ровном месте, то я не могу сравнить характеристики оружия, потому что интерфейс глючит и вообще меню не прогружается. И чем ближе к финалу, тем сильнее игра распадается на эти самые баги. По наблюдению, чем сильнее забит инвентарь и чем меньше у вас места на жёстком диске, тем хуже игра работает. А так достойная игра, очень достойная. Я получил от неё ровно того, чего и ожидал, ни больше ни меньше. Игру века я себе не фантазировал, надо ко всему услышанному всегда относиться со здоровой долей скепсиса и сомнения и давать здравую оценку возможностям людей, учитывая их портфолио. Жаль конечно, что история с консольными версиями сильно подпортила репутацию Проджектов и они от отчаяния ударились в своё Red 2.0, но надеюсь они снова возьмут себя в руки, обеспечат игре достойную поддержку и вернутся в строй. С нетерпением буду ждать новых сюжетных добавок.
  38. 6 баллов
    Челюсть волчонка. У Соласа мог быть сын/дочь от Митал, которого он принес в жертву дабы сотворить Завесу, а челюсть волчонка это напоминание о страшной жертве И да, заметки от дизайнеров уровней "мы пытаемся делать игру 21+. Ну а выйдет как обычно 18+"
  39. 6 баллов
    Некая другая часть тела, символизирующая, что именно могут оторвать Соласу Инквизиторы за ненадобностью? (особенно Лавеллан)
  40. 6 баллов
    Первый из трех вбросов на сегодня: Из DA4 вырезали читерский меч Во время тестов выяснилось, что он наносит урон 1000000 и убивает медведей с одного удара, когда при обычном раскладе необходимо потратить 5 минут и около 100 ударов. Меч назывался "Scourge of Bears" В BioWare работают шутники
  41. 6 баллов
    Для меня Сэрка запутанный напрочь персонаж. С одной стороны она на всю голову отбитая, с другой стороны за частью ее выходок есть причины. Но если выходки это еще ничего, но вот манера общения у нее не очень. Но зато она для моего Инквизитора очень полезная из-за своего дерева умений. Хе. Самый неприятный персонаж для мни это Вивен. Хз, но она мне максимум неприятна. Мне не нравится в ней все и лицо, и одежда, и высокомерие, и напыщенная важность, при чем толку от нее для Инквизиции ноль. Кассандра и Лелиана (смотрю тут ее уже в проститутки записали) одни из любимых персонажей. Хз мне крайне симпатичны обе. С одной стороны Кассандра попадает под творческую импотенцию сценаристов в водной миссии с арестом и освобождением. Такой разрыв шаблонов очень плох даже для индустрии игр, и Био с ходу в карьер. И шаблонная схема сильной женщины с романтическим сердцем, но меня это почему-то цепляет. Солас конечно та еще мразь.... но ненавидеть его не могу. Я не могу его окончательно понять чтобы делать окончательный вывод, но как ни странно встреча Инквизитора и Соласа в "Чужаке" в дружеской манере если можно так выразится, и в общем-то потеря руки в данном случае дружеский жест спасения. Но всю злобу дня выводит первое появление Соласа в игре. Мде... в таких панталонах древние боги не ходят. С хорошей частью одежды в игре беда, беда особенно у эльфов.
  42. 6 баллов
    Скандалы, интриги, расследования. И на этот раз не от Рэя Фишера. via
  43. 6 баллов
  44. 6 баллов
    Blizzard анонсировала проведение первого этапа тестирования Diablo II: Resurrected. Он начнётся 9 апреля в 17:00  МСК и закончится 12 апреля в 20:00 МСК. В этот раз только на ПК, консольных игроков подключат к тестированию позднее. Игрокам дадут попробовать первые два акта и три класса — Амазонку, Варвара и Волшебницу. Будет доступен только одиночный режим прохождения, тест мультиплеера пройдёт когда-то позже в этом году. Несмотря на то, что после релиза можно будет играть в оффлайне, во время теста игра будет требовать подключение к интернету. Так же, пока что нам не покажут переработанные синематики, они ещё не готовы. Поддержка геймпада на ПК будет доступна и разработчики очень хотят получить фидбэк по этому режиму.  Были опубликованы и системные требования: МинимальныеОперационная система: Windows® 10Процессор: Intel® Core i3-3250/AMD FX-4350Видеокарта: Nvidia GTX 660/AMD Radeon HD 7850Оперативная память: 8 GB RAMМесто на диске: 30 GBИнтернет: Широкополосное подключениеРазрешение экрана: 1280 x 720РекомендуемыеОперационная система: Windows® 10Процессор: Intel® Core i5-9600k/AMD Ryzen 5 2600Видеокарта: Nvidia GTX 1060/AMD Radeon RX 5500 XTОперативная память: 16 GB RAMМесто на диске: 30 GBИнтернет: Широкополосное подключениеРазрешение экрана: 1920 x 1080 Доступ к альфа-тесту получат примерно 20 тысяч человек из числа подавших заявку. Сделать это всё ещё можно на официальном сайте. Покупать игру для этого не обязательно. Приглашения будут выдаваться волнами в течение пятницы. Конечно же, игру будут стримить многие известные игроки Diablo II. Если кто-то из нашей команды получит инвайт — мы обязательно присоединимся. Ну а пока мы ждём начала теста — можно ещё раз насладиться трейлером: Выход Diablo II: Resurrected запланирован на конец 2021 года.
  45. 6 баллов
    Ребят, вы прям как-то так активно напираете на эти правила, что незнатокам книг по ДнД, похоже, скоро надо будет экзамен сдавать на получение допуска к игре, ей-богу)) Мне, честно, все равно, на какой именно механике построена та или иная игра. Я говорю о своих впечатлениях, имея ввиду мое внутреннее мерило достоверности поведения того или иного персонажа, тех или иных сюжетных поворотов. Больше вам скажу, я прилично так знакома с настольными механиками (говорила это уже здесь), просто это не ДнД, а Ваха и Маскарад. И я отлично представляю себе, для чего оно нужно. Фишка в том, что механика для игры, а не игра для механики. Правила - это лишь инструмент для того, чтобы сделать хорошую игру. У нас же получается наоборот, игру будут рассматривать под микроскопом, чтобы не дай боже, не проскочила какая ересь против святых правил, иначе сжечь. Вот этот подход неверный в корне. И если разрабы действительно им руководствуются, ну что ж.. видимо я буду сожалеть о потраченных на ранний доступ к восхитившей меня игре деньгах. Што поделать, жизнь полна ошибок. Нетти травила ГГ в результате бага? Ну и пофиг, это был крутой баг, восхитительный баг, и я считаю и буду считать, что его стоило оставить, невзирая на любые правила. И Хальсин тоже прежде всего руководитель большой группы людей А хороший человек - это, как известно, не профессия. И не обязательно быть хорошим человеком, чтобы быть хорошим руководителем. Иногда даже вредно, я бы сказала. Поведение Хальсина было очень живым и настоящим. А его тоже исправили. И это мне тоже не очень нравится. Ну вот так уж сложилось)) Причем здесь злость и отрицание, я даже и не знаю.
  46. 6 баллов
    Для меня выглядит странно то как люди прошедшие игру несколько раз рассказывают какая она унылая посредственность.
  47. 6 баллов
    Давай для начала сравним Киберпанк с ВТМ:Б . Думаю никто не будет спорить, что Бладлайнз та самая тру РПГ. Серьезные выборы в ВТМ есть только в рамках квеста сестер Воерман, при этом на сюжет в дальнейшем они влиять не будут. За пределами этого в основной истории мы можем только дружить или ссориться с Лакруа. Собственно все. В рамках основного квеста КП выборов больше. Даже на квест в облаках игра среагирует, в зависимости от пути решения. Да, хотелось бы, чтобы игра реагировала, например, на способ решения вопроса с Сасковоч. Но все равно, выборов уже сильно больше чем в Бладлайнз. Наткнулся на ютубе на видео, где говорят про последствия если не спасти Такемуру. Я не смотрел, поскольку собираюсь перепроходить КП, и не раз. Но даже в рамках отыгрыша персонажа выбор спасать или не спасать Такемуру очень важен. И еще момент. Все миссии которые влияют на концовки и их детализацию тоже стоит относить к основным. Да и по постановке видно, что это дорогие миссии основной сюжетки. Просто они не обязательны. И о ужас. В этих миссиях тоже есть выборы. И о ужас, они влияют на возможность получения тех же концовок. Больше, меньше, но влияют. И судьбу Вудмана, насколько я понял, можно решить в рамках миссии Джуди(не проверял, я отказался его мочить). В Бладлайнз, я напомню, у нас в определенный момент внезапно и топорно обрывалась игра и нам предлагали на выбор несколько концовок, для которых нужно было пройти три обязательные миссии. Одну миссию можно было пропустить. И даже для своего времени концовки хоть сюжетно и хорошие, реализованы были крайне слабо, даже слайдов не показали. Уже по РПГшности КП уделывает Бладлайнз, а если к этому прибавить второстепенные квесты и заказы фиксеров, где тоже есть и выборы, и разные способы решения задач, то ВТМ остается совсем уж далеко позади. И про эти самые последствия в КП народ уже напилил кучу роликов, но их нет, да. Про отыгрыш. В Бладлайнзе отыгрыш хороший. Но он во многом держался на том, что тебе наваливали кучу диалоговых опций, которые: а) не были озвучены; б) вели в лучшем случае к двум реакциям НПС или просто кольцевали диалог. В этом плане два варианта ответа в КП работает примерно также. Например, диалог в лифте первой миссии дает тебе возможность или мирить Баг и Джеки, или не мирить, или ничего не делать. Это хороший отыгрыш. Более того, строчек диалога от предыстории персонажа в игре очень много, и они позволяют очень хорошо детализировать персонажа на свое усмотрение. По крайней мере могу говорить за корпората, выбирая определенные опции персонаж и диалоги могут совсем по другому восприниматься. И по качеству отыгрыша КП ну как минимум не хуже Бладлайнза. Другое дело, что в отличии от ВТМ в КП много линейных катсцен или реплик персонажа, для кого-то они могут идти в разрез с тем, что человек пытается отыгрывать, но если такие постановочные моменты не делать, то это ослабит сюжет и сделает его более пресным. Кстати, синие диалоговые опции в КП тоже иногда работают на отыгрыш. И про предыстории. Во-первых они есть. Во-вторых они работают, они дают более чем достаточно информации, чтобы детализировать происхождение персонажа и сделать реплики происхождения более весомыми по эмоциональному восприятию. Я проходил только за Корпората. Это предыстория сделана ничуть не хуже тех же предысторий из ДАО, хоть она и короче. Она отлично раскрывает и тяжелую ситуацию в которой Ви оказался, и корпоративную культуру мира, и детализирует Арасаку, и очень хорошо раскрывает Джеки. И в каких играх, кроме КП и ДАО можно увидеть такого уровня предыстории. Единственное, историю стрит кида ругают, зато историю номада хвалят больше всего, т.е. она явно не хуже истории корпората. Учитывая все это, КП это полноценная РПГ, которая как РПГ технически не просто не уступает, но даже лучше проработана чем многие столпы жанра. Кстати, а в каких РПГ можно так детализировать концовку как в КП, что-то похожее навскидку могу вспомнить только в МЕ2, но там все гораздо более линейно и завязано на персонажей. РПГ это теперь только игры где наваливают по семь строчек диалога, большинство из которых ни к чему не ведет? Вроде нет. И из всех Биоваровских игр КП стоит рядом именно с ДАО и БГ2. При этом БГ2 намного более линеен чем КП. Я уже молчу, что если говорить про тру РПГшность, то после МЕ2 и ДАО РПГ можно назвать только Инквизицию. Мне больно вспоминать колесо эмоций из трех вариантов из ДА2 и колесо не пойми чего из четырех вариантов из Андромеды, которые действительно были абсолютно ненужными и ни на что не влияли. И про обещания. Когда показывали миссию Малстрем, любой кто интересуется как работают РПГ понимал, что вся игра из такого состоять не может. Если дадут три-четыре, то уже хорошо. А теперь посчитаем. Выбор предыстории, да, это выбор, который оказывает критическое влияние на всю игру через отыгрыш и дает уникальный контент для каждого персонажа, причем хороший контент. Вполне уровень демки, даже больше. Миссия Вудобойз туда же. Другой вопрос, что по последствиям не мешало бы сунуть в лицо игроку, что там с Пласидом и Сасковоч, но все равно примерно этот уровень. Разные опциональные миссии и их влияние на концовку, и детализация концовки, вполне себе тот же уровень. Можно добавить второстепенные квесты по постановке на уровне с основными миссиями. И получается, что все что обещали в плане РПГ прожекты выполнили. А если вспомнить имерсивность постановки, то что можно одновременно пользоваться оружием в диалогах с соответствующей реакцией персонажей, да пока мало где в рамках второстепенных миссий, но тем не менее, это очень сильно влияет на погружение. И если они таки докинут миссии Милитека и Вудуисты\Дозор, где уже по определению будут вписаны выборы и последствия, то это уже будет даже немного оверделивери. И да, учитывая все вышеперечисленное это та самая некст-ген РПГ - знакомьтесь. И если где-то не дожали в рамках РПГ за пределами нарратива(вышеупомянутая миссия Милитека которая так и просится в основную игру, и ряд последствий), то только с этим самым некст-ген
  48. 6 баллов
    Оправдывать СДполяков тоже не стоит - сказки были, даже я помню. Причем что о технической части, что о повествовательной \ геймплейной. Как пример могу привести то, что говорили изначально про ИИ и погоду в игре - мол нпс будут реагировать на изменения, прятаться от дождя и вот это всё. Ну разве не похоже на сказочки про крутой ИИ? Которого по итогу нет. Была такая фигня как рассуждения про шмотки, мол одежда важна, чуть ли не переодевшись можно нарваться на неприятности или куда-то не попасть. А по итогу одежда оказалась только так себе заглушкой со статами. Были в конце концов рассказы, что вот мол вам квест Мальстрем, смотрите - вариативность, глубина и мол на этом принципе построена сама игра и этот квест лишь один из множества... Ну было это всё, было, чего уж отрицать. Много было где намеков, где раздувания из мухи слона. В итоге часть вырезали, часть не сделали. И если разобраться, то трейлеры и демонстрации игры не просто показывали красоту и лоск, а еще и построены были таким образом, чтобы КП выглядел как дорохо-бохатая рпг с открытым миром аля ГТА. Это конечно не прямые обещания чего-то, но явные приукрашивания. А потом свою лепту вносили и сайты с журналистами, которые обсасывали каждый ролик, нагоняя дополнительный хайп. Вот и вышло то, что вышло.
  49. 6 баллов
  50. 6 баллов
×
×
  • Создать...