Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.01.2010 во всех областях
-
3 баллаИнвентарь один. Экипировка разделена и нет прямого перемещения шмота и улучшений между персонажами. Как я понимаю есть и уникальные, и уникально-индивидуальные. Например сомнительно, что кроме Шепа найдутся идиоты, которые полезут в броню Коллекционеров. Или что снайпер со стажем кому-то отдаст свою любимую пристрелянную винтовку. :) Эх, что нынче за РПГшники пошли, которые не любят копаться в шмоте... Это же добрая четверть сути этого жанра!
-
3 баллаФетиш в том, что те, кто говорит, как им не нравится Сьюзи, сразу упирают на лысину. Значит, для них важны волосы. А если волосы для них важнее, например, красивого лица и всего остального, то это фетиш. Если уж пишете свое мнение о чем то сугубо вкусовом, пишите пожалуйста так, чтобы это не выглядело попыткой высказать непреложную истину. Я (да и не только я) не вижу в ее внешности ничего отталкивающего. Ну, если у нее была очень трудная жизнь, если она всю жизнь жила по диким законам, не имела ни одного близкого человека, то вполне естественно будет для нее, если такой человек появится, рассказать ему о своей тяжелой судьбе. А буквально плакаться она вряд ли будет. Пару похожих прообразов встречал, так что есть с чем сравнивать. Правда, они были менее безбашенными, и были мужчинами. А к чему этот вопрос был? Что-то вроде того. Я так понимаю, она сторонница такого подхода к жизни вообще, который называют "правом силы". Что неудивительно, учитывая ее темперамент, большие биотические способности и предполагаемую трудную судьбу. Вообще, из того, что говорит Зеро, швыряя стул (что то вроде "только дотронься до меня, и я (некая угроза)", Миранда пыталась ей угрожать? Тогда действия Зеро обоснованы полностью. Либо Миранда без злого умысла нарушила интимную зону (читай, слишком близко подошла/дотронулась) Сьюзи. Может, макияж хотела ей сменить. Но надо же понимать, что у человека, на котором ставили опыты, будет много психозов и фобий. Миранду позиционируют как девушку, обладающую каким-то интеллектом, так что она должна это понимать. В любом случае, если провоцируешь (специально или случайно) нестабильного психически человека, то ты сам виноват в последствиях. Сразу предупрежу вопрос - да, мне нравятся психически нестабильные люди:)
-
2 баллаСтройная шеренга рецензий на Mass Effect 2 вновь пополнилась. На этот раз идеальный результат! Известный в Великобритании журнал GamesTM поставил игре 10 из 10 возможных баллов. О наиболее запоминающихся моментах можно прочитать под катом. P.S. Не забудьте заглянуть в галерею. Только что появилась потрясающая обоина с броней Терминуса. Одна из самых запоминающихся открывающих сцен в истории игроиндустрии. Улучшенные бои. Игра не только составляет достойного соперника современным играм жанра «cover-shooter», но и улучшает данную систему. Блестящая система прерываний диалогов. Улучшенная система управления инвентарем. Улучшения оружия, брони и т.д. (которые доступны всем членам команды) мы создаем на «Нормандии» с помощью исследовательских документов, которые можно купить или просто найти во время путешествий. Количество планет, доступных для исследования, сократилось, но сами они стали гораздо более разнообразными и непохожими друг на друга. По мере прохождения мы будем находить побочные квесты, для выполнения которых придется отправиться на новые планеты/локации. Просто чудесная работа арт-дизайнеров. Все миры создают единую, связанную Вселенную, но при этом являются уникальными и не копируют друг друга. Уровень кинематографичности потрясает. Каждая сцена очень тщательно проработана, а камера не дремлет ни минуты – ракурсы непрестанно сменятся один за другим. Запоминающиеся, хорошо прописанные и очень глубокие персонажи (одни из лучших за историю игр BioWare). Влияние решений, сделанных игроком в первой части, чувствуется не столь сильно, на сколько это задумывалось разработчиками.
-
2 баллаНа сайте появились 14 красивейших скриншотов с изображением новых видов брони Mass Effect 2: как стандартной брони N7, так и уникальных экземпляров брони Кровавого Дракона, Терминуса, Инферно и Коллекционеров. Смотрим и благодарим дизайнеров за потрясающих внешний вид капитана Шепарда.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКстати, а почему вдруг все решили что дамы делили именно Шепарда? Ведь отсылок к этому нет в этой сцене: Возможно, Миранда пыталась «подкатить» к Джеки а та отвергла ее ухаживание… :)
-
2 балла
-
2 баллаТут совсем другая история. События комикса определённым образом будут отражены в игре. Да и просто из него можно узнать, что происходило за те два года, пока Шепард был в отключке.
-
2 балла
-
1 баллИллиум / Illium Иллиум – колония азари в кластере Imathea. Столицей этой планеты является город Нос Астра, по размерам практически совпадающий с Цитаделью. Иллиум – один из трех известных миров азари. Два других - это их родная планета Тессия (Thessia) и планета Лусия (Lusia). В Mass Effect 2 капитан Шепард направляется на Иллиум, чтобы завербовать известного ассасина Тейна Криоса и хладнокровного юстициара Самару, а также навестить старую знакомую – Лиару Т'Сони. Интересные факты: Īlium - это латинское название древнегреческого города Троя. Изображения
-
1 баллЧистилище / Purgatory Чистилище - тюрьма максимально строгого режима, расположенная на космическом корабле в системе Osun, кластере Simak. Она состоит примерно из 30 блоков, каждый из которых содержит самодостаточные клетки с заключенными, при необходимости перемещаемые специальным механизмом. Именно в Чистилище капитан Шепард может взять в свою команду Подопытную Ноль - чрезвычайно мощного, опасного и психически нестабильного биотика. Будучи собственностью компании наемников Blue Suns, в свое время Чистилище было неким подобием ковчега, где содержались сельскохозяйственные животные. Теперь же оно используется для содержания заключенных - плененных во время военных действий, либо же проданных беспринципными политиками под прикрытием обмена рабочей силы. Ходят слухи, что Blue Suns продают способных и здоровых пленников батарианским работорговцам, но мало кто был свидетелем подобного обмена и при этом смог выжить, чтобы сообщить общественности. Общая численность заключенных в Чистилище достигает 4 350, но независимые журналисты утверждают, что в периоды, когда тюрьма переполнена, цифра возрастает втрое. Интересные факты В католицизме Чистилищем считается особое место, где душа грешника должна выдержать последнее очищение перед тем, как попасть в Рай. Изначально данная локация должно было располагаться в кластере Симак, но к релизу игры разработчики изменили финальную локацию. Персонажи, находящиеся в Чистилище, как и сам дизайн тюрьмы сильнейшим образом напоминает Бухту Мясника из фильма «Хроники Риддика» (Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay). Изображения
-
1 баллЗдесь вы можете найти русскоязычные версии комиксов и ознакомиться с ними. Сценарий и сюжет: Мак Уолтерс, Джон Джексон Миллер | Иллюстрации: Омар Франсиа | Обложки: Дэрил Манрдик Оригинальный текст: Майкл Хейслер | Подбор цветов: Майкл Атье Авторы перевода: Hele, TiRTo, Santilian | Редактура и вёрстка: Santilian
-
1 баллПредлагаем вам познакомиться со второй записью блога ведущего геймплей-дизайнера Mass Effect 2 Кристины Норман, которая до выхода игры обещала знакомить нас с игровыми системами сиквела. Сегодняшняя статья посвящена изменениям и нововведениям системы снаряжения отряда. Перевод читайте по ссылке ниже. Экипировка отряда в Mass Effect 2
-
1 баллНасколько мне известно, Логэйн спас именно большую часть армии, а в Остагаре погибли вместе с королем отряд приближенных к нему солдат да СС. Угу. Учитывая что он сам выбирает такой путь... (конкретно в моем варианте - сваливает из партии бомжевать) И не надо про то, что я его вынудила. Проявление милосердия неважно к кому не может считаться предательством. А вот кровожадное убийство (пусть и из мести) уже не относится к числу хороших поступков.
-
1 баллЛично у меня вызывает полное неприятие лишь Белоснежка Джейкоб. Миранда же хоть и вызывает неприязнь но я уважаю ее за профессиональные качества. Так что с ней будут чисто профессиональные взаимоотношения. Ни больше, ни меньше.
-
1 баллПотому что ты как бы вершишь самосуд и убиваешь людей, у которых нет ни единого шанса тебя победить, а это не по джедайски:) Я вот не совсем понимаю, что значит "отыгрывать ренегада/парагона". Можно придумать ГГ и отыгрывать его, поступая в соответствии с придуманным тобой персонажем. То есть каждое решение принимать не с точки зрения парагон - ренегад, а действовать так, ка поступил бы этот персонаж, в соответствии с его историей, характером, мировоззрением (которые игрок для него придумал). Правда в МЕ такие возможности ограничены. Например: королева рахни. Я ее в большинстве прохождений убивал, ибо не доверял этому обещанию быть мирными пчелками. Но то, как это ГГ делает - отвратительно. Я вот переживал, когда убивал королеву рахни, не хотел этого делать, но был уверен, что это необходимо. А в игре что? Шеп - тиран, маньяк и садист, из-за своей неприязни к инсектоидам приканчивает несчастную зверушку. Не гуд.
-
1 баллС этим не соглашусь. Броники имели больше чем просто некие абстрактные КБ -4 лучше КБ -3. Было очень много классовых +/-, фичей, завязанных на способности, на классы, на расы, на параметры персонажа. Ну и таки каждая бронь, по крайней мере внешне была разной. В МЕ это попытались скомпенсировать 3я классами, кислотной раскраской и улучшениями. Если с бронёй хоть что-то получилось, то с одинаково-однообразным оружием была беда. Причём верхом этой беды было отсутствие нормальной системы подбора, улучшения и какой-либо экономии. Если бы хорошие патроны кончались, если бы улучшения ставились "намертво" (а то и делились на одноразовые и модульные), если бы всё это не лилось водопадом в руки, а добывалось бы в тяжёлых боях или покупалось за огромные деньги, если бы с собой можно было одновременно таскать только 2 из 4 видов оружия, если бы инвентарь носимый с собой был ограничен по весу, а полный доступен только на корабле - было бы куда сложнее и интереснее. Но всё упрощено до аркады. Какая система? Боевая РПГ система с пошаговым "кубиковым" боем относительно системы стрелялок? Или РПГшные диалоговые (смотри BG) и инвентарные системы (верхом которых стала система экшен-РПГ серии TES), относительно "взял новую гиганто-мега-пушку и засунул её ещё к 20 гигано-мега-пушкам в свой кендерский обтягивающий комбинезон"? Я наблюдаю как раз проблему с тем, что стрелялки идут к относительной реалистичности, а РПГ скатываются к квесто-аркадам на массы. И это при том, что 3 версии с кучей доработок и нововведений вышло именно у системы D&D, а вовсе не у систем экшенов, которые со времён Волфьеншайна 3d мало изменились, а то что было введено в них было сделано именно под влиянием жанра РПГ. Изменять надо не жертвуя чем-то ради кого-то, а органически совмещая. Полноценная диалоговая система и инвентарная система прекрасно бы ужились с экшеновской боевой системой и видом от третьего лица. И всё бы это сразу могло выйти на ПК. За исключением одного "но". Массы переходят на консоли. И массы любят больше стрелять чем копаться в шмотках и балансить свою команду, а деньги приносят именно массы. С консолями они ошибку просекли и во второй части не допустили. А вот со вторым пунктом они, похоже, решили быть непреклонными. Согласен. Стратегии типа "СтарКрафт" - это тупиковая ветка. При всей любви к миру и игре. Только вот "СтарКрафт 2" ждут тысячи, а новаторские "Казаки 2" и "Нексус" в своё время провалились с треском. Хотя новаторские гениальные игры с далеко не казуальным подходом. Новый "Red Faction" со своими "геомодом", дизайном, атмосферой и сюжетом может сделать любой шутер от третьего лица. И провал... Почему? Фиговая раскрутка и разработчики якобы "испортили серию прямолинейных экшенов от 1го лица своей бегалкой от 3го". Это почти цитата с западного форума игры. Ква. А про TESы, например Morrowind и Oblivion вы не слышали? Или "King's Quest: Mask of Eternity" (1998 г.), "Asheron's Call" (1999 г.), великую "Ultima 9" (тоже 1999 г.). Это всё чисто РПГ от 3го лица. Про кучу MMORPG и более поздних экшен-РПГ во всевозможных антуражах с такими системами я вообще молчу. А ели говорить о фантастической экшен-РПГ от первого лица с полноценным мясом и хорошей ролевой составляющей, то посмотрите "System Shock" 1994 г.и его вторую часть от 1999 г. В ME нет ничего принципиально нового, к сожалению. Я наблюдаю только великолепную сценарную площадку для РПГ, которая скатывается в стрелялку, жертвуя ролёвкой. В первой части это не критично. Да и во втором МЕ мы это переживём. Но тенденция пугает, BioWare - это основной столп РПГстроения. Я не ругаю МЕ и МЕ2, не подумайте. И я люблю иногда пострелять. Но огорчает умирание любимого жанра. Касательно ссылки - верю я, верю. Проблема там скорее в ЕА, а не в Биоварах на самом то деле...
-
1 баллТебе тоже? :) А вот и нет. Не похож. Есть актер, такой же староватый. Где-то играл какого-то вояку. Но лицо очень знакомо
-
1 баллДжейкоб как друг может быть норм, но сердце моей Шепардиxи отданно Аленко.
-
1 баллВот мне только одно интересно: за что, и каким играм, все эти журналы дают и давали оценку в 100%?
-
1 баллМогу сказать, что среди всех новых персов Зеро одна получилась настолько живая... Остальные изнутри какие-то сгнившие и протухшие. Блин, да даже сам Шеп какой-то стрёмный стал! А Зеро не смотря на свою жестокость и неуравновешенность вызывает совсем другое ощущение...
-
1 баллКто бы там не рулил - Миранда "укс-укс", Эшли решает !))) Насчёт фигуры то да, у Эшли она не хуже... Никогда не думал что Я это спрошу - "Вам чё?Только сиськи важнее?" Если уж так, то они обе уступают на фоне Меган Фокс )))) А если не так, то только Эшли, за её милую улыбку, за внутреннею территорию души и за её характер! Всё это у неё прекрасно и мне вполне нравится (если считать что ДАО и МЭ в двух моих разных дорогах) Думаю кто нибудь со мной согласится, что в Эшли есть все достойные качества - красивая,милая,добрая,понятливая и т.п.
-
1 баллПовёлся на Миранду может быть? Любовь у него в жопе заиграла А что?Классический вариант падения героя Вооот... мордобой Шепа и Джейкоба из-за бабы намечается!
-
1 баллда казалось бы ранее ненужному Джейкобу мы нашли приминение. ну если что им пожетвовать можно, если плохо шутить будет, правда первый кандидат в смертники все же Миранда
-
1 баллВот, вот. Ну если биоварам так хотелось национального разнообразия людей, сделали бы нормального русского мужика. Это было бы что-то, а тут...ну их...
-
1 баллА меня наконец-то отпустило... 2 месяца играл в нее не переставая :) Теперь жду аддон.
-
1 балл
-
1 баллРад, что большинству понравилось. Не в холостую работали. :) Я потом сделаю нормальную версию с высоким разрешением и сразу в *.cbz. Она уже будет и под печать пригодна, если найдутся желающие. Но это попозже. Превьюшка на русском будет на следующей неделе. На инглише выйдет 3 февраля. Целиком на русском сделаем районе 8-10 февраля, если ничего не случится. И в другой обложке, вроде как. Ну, во-первых, там игра звучания и недвусмысленность имени заложены изначально. Делая перевод "Призрак" мы теряем добрую половину смысловых значений "Illusive Man". А хотелось бы сохранить. Проявление в игре слов в комиксе - эта одна из таких "фишек". А во-вторых, я считаю, что конкретно в случае "Цербера" и этого персонажа "man" опускать нельзя. Он сам делает ударение на то, что он человек. :)
-
1 баллНо определённый уровень реализма тоже немаловажен. Торчала девочка в тюряге чёрте сколько времени и сомнительно чтобы сохранила все волосы на месте. А учитывая сектантское прошлое так это ещё вероятней. Ну это я так, для наглядности) Ну а суть в том что мимика не страшная, не привлекательная, а именно подходящая, вот что важно. Кто к каким любителям относится и так уже давно ясно, просто самая фишка в выражении и аргументации мнения, не так ли? Обсуждение всех нюансов игры хоть как-то поможет облегчить ожидание) Я бы сказал что это привлекающие черты. Многим нравятся зверские дамочки, с ними всегда весело) Тебя вот возбуждают длинные чёрные волосы, исходя из твоих слов, это тоже фетиш, а мне экзотические зверушки)
-
1 баллКто то тут спрашивал можно ли одновременно иметь два романа - у меня не то что бы романа: с Лилианной 100 Любовь, у Мориган 60+ Влечение. Регулярно таскаю в шатер обеих (даже друг за другом) - ни одна не возражает. Сделал вот как - сначала замутил с Мориган (не сильно так только чтоб в шатер багала), с появлением Лилиан, начал развивать отношения с ней, а с Мориган немного снизил (по квестовым диалогам совершал действия ей не нравящиеся). Развил Лильку до 80, снова поднял Мориган. Потом когда с Лилькой было уже больше 90, но еще без секаса, сходил к Изабелле - и Лилианна с удовольствием присоединилась)) Теперь вот приходится отбиваться еще и от Зервана х_О
-
1 баллВ этом то и фишка лидера, чтобы объединить под своим началом людей и тварей, способных оказать ценную поддержку в деле. Насколько я понял, во второй части идёт речь о наборе в команду отдельных персов. По каким либо причинам, просто отряд спецназа никак не катит, ну и фиг с ним. Шепу нужны именно те с кем связывается по сюжету и мощные психи в их числе. Следовательно, его задача в том чтобы, как полагается лидеру в коллективе, приструнить и направить энергию в нужное русло.
-
1 баллА моя Шепардиха наоборот всегда мечтала о такой подруге по оружиюЗеро классный персонаж. Восхитительно психически нестабильный человек. Социопаты люди весёлые и с особым подходом к этой стервозной жизни.
-
1 балл
-
1 баллда ладно, в Которе тоже интересных моментов было не мало. Например, когда Реван, Кэндерос и Бастила угоняли Эбеновый Ястреб и случайно зашли в комнату отдыха. :) Твилечка подходит: - Не желаете расслабляющий массаж, господа? Кэндерос: Вот в этом месте я бы остался. Реван: Хочу массаж. Бастила: (тяжело выдыхая) Мужчины... Эй, вы еще способны думать тем, что у вас выше пояса?
-
1 баллМне она кажется слишком дикой или даже не знаю как еще ее назвать. Похоже, мои Шепардини с ней общий язык найти не смогут.
-
1 баллЕсли репост, извините :) так улыбнул разговор Морриган с вредным храмовником у Башни Магов :)
-
1 баллМне турианцы жутко напоминают японцев первой половины века. Та же амбициозность, тот же порядок, та же готовность отдать жизни за идею и родину, примерно тот же уровень милитаризации общества. И при этом та же заносчивость и кастовая система на подобие "си-но-ко-сё" (самураи, крестьяне, ремесленники, торговцы), которой далеко до индо-персидской, но которая всё же есть. В культуре наблюдается та же "клановая гордость", выражаемая раскраской лица, а главное отношением к ней и к тем, у кого этой гордости нет. Есть и исторические сходства, их колонии - это не что иное, как раздробленные сёгунаты, которые активно воевали друг с другом, а в итоге были "мирно распущены" Императором. :)
-
1 баллВ 1 прохождение, когда он капитулировал, мне не хотелось его казнить (мне даже в играх очень не нравится палачом быть, я бы его лучше в тюрьму отправила бы), но Алистар взъелся выбирай мол, кстати этим он меня вначале и разочаровал, но потом я поставила себя на его место и поняла во многом, вобщем и нечего так выбор, Алистер с которым я сражалась плечом к плечу, кто веселил меня, забавлял и Логейн - негодяй, который да был героем, но все же человек который бросил на верную смерть людей и своего короля, его последние поступки ставят под сомнение звание "героя", вобщем мой выбор на Собрании Земель был очевиден, за Ала я))) Вобщем 5 раз прошла игру, и все никак рука не поднимется предать Ала и выбрать Логейна. А по поводу того что в начале на нас несколько раз его стражники нападают и только потом Хоу ему говорит что не все погибли, мое мнение что они подстраховались и искали выживших, на самом деле всегда есть вероятность, что кто-то да выживет, а внешность ГГ и Алистара, которые не принимали участие в самой бойне, а были в башне Логейну была известна. А на то, что Хоу запоздал, нередко и по истории важные пешки не спешат плохие новости сообщать)))
-
1 баллКак это логично, сравнивать ДАО и КотОР :-D Свадьба с Анорой? Упаси... Только с Морриган и "." )) :)
-
1 баллЗнаете я устал приводить факты. Точного времени подачи сигнала не было - приводил, и фразу Дункана о часе тоже, там ни слова о сигнале. НИ ОДНОГО ЯСНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ТОГО ЧТО БЫЛО ИЗВЕСТНО ВРЕМЯ ПОДАЧИ СИГНАЛА ЗАРАНЕЕ ТАК И НЕ ПРИВЕЛИ. Как и того, что Логейн видел поле боя. Но и при этом продолжают его оправдывать, дескать сигнал был подан поздно. Эамон был отравлен ДО Остагара, тоже неоднократно приводилось на, что получили "Разработчики ошиблись, а мои теории вернее". Нет ни одного доказательства, что Дункан и ГГ дошли до Остагара за пару дней, но тем не менее это утверждается как само-собой разумеющее. Что Логейн отговаривает Кайлана от битвы на совете, тоже доказательств нет, наоборот Логейн не хотел ждать подмоги. План битвы разрабатывал тоже он, и план ВСЕЙ военной компании тоже. Кусладов перебили до Остагара, слава богу хоть с этим не спорят, но Хоу видите-ли действовал самостоятельно. Представьте ситуацию, ушёл Александр Невский бить рыцарей, а тем временем какой-то мелкий боярин перерезал семью его главного и верного боярина, и сел на его место в святой уверенности, что вернувшись князь его не тронет. Но это же бред. Нет я ошибаюсь, ЭТО ВСЕ ФАКТЫ ИЗ ИГРЫ БРЕД, А ПОСТРОЕННЫЕ НА ДВУСМЫСЛЕННОСТЯХ ТЕОРИИ - ИСТИНА. Логейн, он мог вполне предполагать, что они выжили так как находились в башне, ГГ и Алистера он видел. Значит верил, что они смогут самостоятельно довольно быстро пройти мимо "полчищ" ПТ.
-
1 баллОднако же за атмосферами первой и четвертой частей, думается мне, не к этому фильму.
-
1 балл
-
1 баллНет, где волки - это тайник проповедника. Там где-то на локации находишь журнал, и в кодексе появляется запись о Хасиндских путевых знаках (они на карте обозначатся крестиками). Их все нужно найти и тыкнуть в них мышкой, тогда после победы над эмиссаром, если пойти налево к костерку, в бревне будет обнаружен тайник (на нем будет маркер). Там лежит эта роба. А я решила (опять!) попробовать дойти благородной девицей до финала. Если силы оставят меня, буду обращаться на форум за моральной поддержкой:
-
1 баллЕсли сторонники Логэйна не отвечают в эту тему, то думаю потому, что это уже бессмысленно.:) С тем же успехом можно побиться об железобетонную стену. Почему? Потому что я за последние десятки страниц не увидела ничего нового кроме фактов из DLC-Остагара. Что и почему - давно говорилось. Лично я свою точку зрения на все эти вопросы сотни раз высказывала. И если кому-то хочется по десять раз обсуждать одно и то же, я ничего против не имею. Но в конце концов это уже становится скучным. Вообще как считала с первого своего поста в этой теме этот спор бессмысленным, так и считаю. Ибо он никогда не закончится. Что нам делать я даже и не знаю. Может создать еще одну тему, где логэйнофобы с ритуальными танцами сожгут чучело Логэйна и будут счастливы?:)
-
1 баллВот ещё новые кадры http://www.gametrailers.com/video/exclusive-sci-mass-effect/60873
-
1 баллСнайпер - один из Церберов. Думаешь, Гаррус на них работает?) Он ведь не единственный в галактике, кто со снайперской винтовкой обращаться умеет.
-
1 баллПрически-http://dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=392 , новые тона- http://dragonagenexu.../file.php?id=69 , мод, который меняет лица персов - http://social.biowar...m/project/1205/ , более красивые цвета глаз - http://social.bioware.com/project/915/ А вообще...вот держи http://dragonagenexus.com/downloads/cat.php?id=14