Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2010 во всех областях

  1. 4 балла
    Горький и глубокий персонаж. Запал в душу и оставил в ней след почти так же, как Йован в DA. [Кстати, помянув DA, не могу не отметить, как похож Бишоп на одну тамошнюю ведьму... Вуаля, Морриган, все детство бегавшая от пьяной Флемет с ножиком и вместо событий игры 10 лет проведшая в волчьей стае.] Вообще, люблю я этот типаж. Что ценно в таких людях - честность. Импульсивность, отсутствие ханжества. Они мерят себя и мир одной меркой. Искреннейшее убеждение, что никто никому ничего не должен, каждый выживает как может, за все надо платить и т.д., т.д. Они не скрывают - они просто не желают рассказывать. С какой стати? Они не предают - потому что никогда не клялись тебе в верности. Просто ваши пути совпали на часик-другой. Они ничего не ждут, кроме, возможно, сиюминутного взаимовыгодного удовольствия, чтобы потом со слабой ухмылкой вспоминать в очередную одинокую ночь. Они не тешат себя иллюзиями и не дают этой роскоши другим. [Как правило уже одним своим видом.] Они верят в то единственное, что у них есть в этом мире - в себя. Ну и в естественный отбор, конечно же. Они не предупреждают - говорят прямым текстом. Как правило еще и не один раз, так что если ты ухитрился не понять вышеперечисленного - ты слеп и глух. Слабое звено. И все их как будто устраивает. Впрочем, альтернативы-то нет. Они так гордо, независимо и красиво рысят одинокими волками, не потому, что никто им не нужен - а потому что не могут никого подпустить к себе. Довериться. Раскрыться. Им это немыслимо, страшно. Представьте себе рыцаря (ох, как бы Бишоп одобрил сравнение...), мужественно без писка таскающего тяжеленные латы. В них ему не страшен десяток врагов. Он мощный воин и царь горы. Только вот незадача - и вне поля брани все в них же. Всегда в них. Страшно снять, оказаться мягким уязвимым человеком вместо стальной громады. Да и тело уже привыкло к этой тяжести... Уже не мыслишь себя другим. Чего больше в таком человеке, силы или слабости? Не знаю, но ущербность налицо. В их презрении одинокого хищника к окружающим стадным "овцам" кроется то, чего они сами наверняка ни за что не признают - зависть. Тоска. (Ох, как вспомню ту фразочку про ночи у костра, когда "даже словом было не с кем перемолвиться"...) И желание отвергнуть недоступное, оттолкнуться. Не будет у меня семьи, близкого человека, дома? А-а-а, не больно-то и хотелось, ещ-ще чего. Пришлось бы платить налоги, отчитываться перед кем-то, а потом жена наставила бы мне рога, а потом пришли бы какие-нибудь уроды, прибили всех и сожгли хату - всегда так бывает. Нет уж, я буду крутым разочарованным пессимистом-скитальцем, никому на свете не нужным, зато все мое при мне и терять кроме жизни нечего. Ах да - кроме их Свободы. То есть, полного холодного одиночества. Прись, куда хочешь, насколько хочешь и для чего хочешь. Уходи в монахи, спейся, сдохни от ран в овраге или сделай харакири со скуки. Миру плевать на тебя, тебе - на мир. Ведь ничего ценного, кроме дешевого эля там нет. Красота. К сожалению, они живут отнюдь не "как хотят". Как только могут.
  2. 2 балла
    Значительная часть удовольствия от игры заключается в её ожидании, порой мучительном, но неизменно захватывающем дух. И сегодня у нас с вами, фанатов BioWare, похоже, начинается очередное ожидание. Всё началось с того, как Джеф Кейли, ведущий Gametrailers TV, поведал через сеть Twitter, что в среду, 17 ноября 2010 года в интернете появится информация о двух играх, полноценный анонс которых состоится на VGA 2010, которая пройдёт 11 декабря 2010 года. Эстафетную палочку подхватил вице-президент ЕА по маркетингу Патрик Бушнер со своим комментарием к заявлению Кейли, в котором он посоветовал всем поклонникам игр канадцев внимательно следить за новостями в среду. Что же готовит нам грядущий день? Долгожданный анонс завершающей части научнофантастической трилогии Mass Effect? Продолжение более старых, но не менее любимых проектов студии? Или BioWare готовы предложить публике новый франчайз? Мы узнаем об этом совсем-совсем скоро. Оставайтесь с нами и узнайте всё первыми. =)
  3. 2 балла
    Комикс, повествующий о нелегкой жизни лесбиянки фемШеп на на борту Нормандии (немного ню):
  4. 2 балла
    Лично мне: а) Не нравится сеттинг. б) Не хочется писать биографию по нему, причем вообще никакую. в) Чувствуется что я опять не буду попадать в основную дискуссию. В общем, я пока подожду следующей игры. А шрифт в шапке темы действительно ужасный. Фёст, у вас с Тейлор и Буксой сработало коллективное бессознательное, или сознательное - т.е. вы сговорились делать персонажей не своего пола?
  5. 1 балл
    «Мертвецы, узрите страшный лик своего палача. Бегите, не то я сожру те жалкие крохи, что остались от ваших паршивых душонок» Раса: Нежить Класс: Варвар/Плут/Чернокнижник Мировоззрение: Нейтральный злой Голос: S. Scott Bullock - One of Many (God), Steven Jay Blum - One of Many (Child, Brute, Mad Woman) Интересные факты: Биография: Видео:
  6. 1 балл
    Вобщем-то да... Сначала анонс, как с DA2. Потом через месяц первый тизер. И еще через некоторое время первые кадры из самой игры.Наверняка МЕ3. По времени разработки и анонса выходит так же, как было с МЕ2. P.S. Жду тизер где Шеп оказывается мертв... или попадает в тюрьму альянса, или опять теряет Нормандию. Вобщем классических биоваровских спойлеров и тем для флуда)
  7. 1 балл
    Диего Орегон и Гаскон
  8. 1 балл
    Да, хотелось бы, а то из (кхм) дам пока только я и крошка Жюли ... Честно говоря, я думала, будет столько заявок, что я и записаться не успею, а вот нет, оказывается... поэтому обращаюсь к тем, кто хочет играть, но скромничает)): я тоже во всём этом участвую впервые. И биографию тоже писала в первый раз. И конечно же, уверена, что написала ту ещё бредятину. Конечно, есть определённая неуверенность, но ведь все когда-то начинают, и я всё же думаю, более опытные игроки не вздёрнут нас на Монфоконе в первый же день проявят лояльность к новичкам, и все в итоге получат удовольствие от игры. Поэтому я очень надеюсь, что вы всё-таки биографии напишете, и нас будет побольше.
  9. 1 балл
    Подождем, я по началу испугался, думал что вообще в ящик отложили (о_О), испугался
  10. 1 балл
    Жалко, что без русской озвучки. Игра хорошая, но без озвучки большая часть впечатлений портится, так что скорее всего покупать игру не стану. Перевод первой части достаточно хорош. Не вижу смысла наездов, кто знает английский, им не нужна озвучка, кто не знает - любую озвучку одобрит. В любом случае выбор озвучки - это нормальная практика, а вот выпускать вообще без русской озвучки, думаю немало геймеров просто не станет тратить деньги из-за этого момента. Думаю EA как раз из-за этого потеряет, что тут отзывы пишут - эт омизерная часть от общего числа игроков. Покупают игры обычно как раз из-за качественной сборки, полной локализации. А так не проблема с тех же трекеров скачать, посмотреть и удалить.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Он не принимал участия в создании игры. Тебе кто-то не ту инфу слил Он был пару раз у них, ему показывали наработки, но не более того. Это неоднократно говорил как он сам, так и разрабы. Dragn, на полсекунды :laugh:
  13. 1 балл
    Не принимает, и в первой игре не он тоже не принимал вообще никакого участия. Это сам Сапковский уже море раз говорил.
  14. 1 балл
    start /high <путь к файлу> если интересны дополнительные сведения по ключам, то набери cmd /k start /?
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Талишка Гаррус Легиоша Тейн Лиарка ФемШепка+Кайден Мири (кстати, только что заметил, что у нее голубые глаза ) Самара Гаррус Тейн
  17. 1 балл
    Дисп. Задач => Процессы => клик на игре => приоритет.
  18. 1 балл
    Дай угадаю, он работает в 1С? Наверное поэтому у нас настолько убог уровень озвучки переводов в играх, потому что есть такие жлобы, как твой издатель, которые за лишнюю копейку удавяться, лишь бы не вылезать за эти 7% сметы (для примера)... Синематограф так же от этого страдает, когда переводят черти как...
  19. 1 балл
    Game Informer:30 лучших персонажей десятилетия. С некоторыми пунктами я не согласен.Например Белика и Шепарда надо было местами поменять.Что здесь делает Логейн?Согласен только с Гладос.И самое большле негодование-Маза фака,где Морри!!??
  20. 1 балл
    Там написано "Примерно раз в шесть больше" в ответ на "Ну просветите, сколько же озвучки в ТОРе? Во сколько раз больше, чем в КотОРе?" И где здесь ты увидел 42%?! Я вообще ничего не говорил про стоимость, научись читать!
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Разве я где-то писал что "весь бюджет игры одни актеры составляют, а художники, программисты, дизайнеры - это так, чернорабочие"?! Читать научись!
  23. 1 балл
    Интервью Дэвида Сильвермана. http://www.gametrailers.com/video/building-upon-dragon-age-2/707446.html
  24. 1 балл
    «Волчонок», Александр Маршал (муз. и сл. В. Клименков) В Казахстане, под Карагайлы, На курганах из солнца костры, Там, в степях, где свобода всегда долгожданная Среди стаи матёрых волков Где нет слов, человеческих слов Рос мальчонка, и жизнь там была очень странная Стая сном и охотой жила И мальчишку всегда берегла, Был он просто волчонок для них, только слабенький Молоко у волчицы сосал, И забавно, так странно играл, Очень умный, смышлёный такой, хоть и маленький Вот однажды, где солнце встаёт, Появился большой вертолёт, И, как птица, над стаей повис, серо-чёрная А вокруг — непроглядная степь, В дальний лес ещё можно успеть, Стая молча рванула к нему, обречённая Солнце в песок, или в зенит, В полдень жара — зверь, Ведь человек плохо бежит, Волк добегает быстрей В тишине автомат затрещал, «Мальчик, стой!» — кто-то дико кричал, Стали падать один за другим волки серые, Волки быстро бежать не могли — Человека спасали они, И, стараясь, толкали его, озверелые У волков ведь не как у людей — В одиночку спасаться не смей, И мальчонку они одного не оставили Умирали от огненных ран, А заря опалила курган, Алой кровью омыла песок, чуть разбавила В лес из стаи никто не успел, Вертолёт чёрной птицею сел, Над убитой волчицею выл мальчик маленький Если б вырос он вместе с людьми, То заплакал, как плачут они, И клубилась над ним и зарёй серой тучей пыль
  25. 1 балл
    Вот, в этот раз подборочка больше))
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Сарен В главном вопросе:Как выглядит Тали без маски?Появилась новая версия
  28. 1 балл
    Рпг с элементами шутера или шутер с элементами рпг, вот в чем вопрос. В данный момент, если не ошибаюсь, мы счастливые обладатели первого варианта. А те кто пишут про шутер, скорее они имеют введу(кроме Васи, что очень улыбнуло))), улучшить элемент шутера в игре - я не понимаю что в этом страшного. Добавить красочности системы боёвки. И как известно Биовары изначально к этому и шли и очень довольны результатом и скорее всего не остановятся на достигнутом.
  29. 1 балл
    «Серый волк», Вячеслав Клименков (муз. и сл. В. Клименков) На Тамбовщине, лютой зимою, Рядом с логовом, прям на земле, Серый волк с серой волчьей судьбою На снегу белом выл при луне Ну а рядышком, в логове тёплом Спят волчица и трое волчат, И матёрый волк изредка смотрит, Как три серых комочка сопят Вдруг под утро — истошные крики, Лай собак изо всех уголков, Это люди пришли веселиться, Это люди погонят волков И волчица мгновенно проснулась, Ощетинив стальные клыки, А волчата в неё окунулись, Чтоб найти в тёплой шерсти соски Снег на землёю кружил, Медленно, медленно таял, Лес вдруг от криков ожил — Значит, значит смерть рядом Серый волк, фыркнув, резко поднялся, На волчицу взглянул и детей, И секунду ещё задержался, Пасть оскалил и прыгнул в метель Побежал он навстречу безумью, Побежал он на встречу с судьбой, Чтоб по снегу, по тропочке лунной Всю толпу увести за собой И собаки, почуявши волка, Завизжали, как стадо свиней, И рыча, и скуля без умолку, Потащили по следу людей Волк гнал свору от часу за часом, Пока снова не стало темнеть, И на дальнем овраге за чащей Серый волк захотел умереть Тут легавые псы подбежали, И запрыгали, лая, вокруг, Но все сразу напасть не решались, И живой обозначился круг Он порвал самых смелых в секунду, И стоял, словно серый утёс, И спешили со всех сторон люди, И трещал между веток мороз Когда люди сюда прибежали, Каждый радостно в воздух стрелял, Восемь псов неживые лежали, Ну а волк, весь шатаясь, стоял Только был он не серый, а красный, Выделяясь на белом снегу, И смотрел он спокойно и ясно На кричащую рядом толпу Люди молча собак оттащили, И вплотную к нему подошли, И, ругаясь, его пристрелили, И с собой, матерясь, унесли А весной, по проточной водице, В тот глубокий и дальний овраг Привела молодая волчица Трёх весёлых, подвижных волчат
  30. 1 балл
    Для меня:Шутер - коридорная (в редких случаях sandbox) стрелялка(аркадная или не очень) в которой тяжело убиваемый глав герой(или группа) валит варгов пачками. Концовка в большинстве случаев одна. РПГ - это сюжет, влияние на окружающий мир, интересные сопартийцы с которыми можно пообщаться, развитие ГГ, множество побочных квестов с несколькими концовками, интересная вселенная.
  31. 1 балл
    Вообще, Джек самый удачный персонаж (женщина-человек). Живая, настоящая, интересная, красивая. Вы посмотрите на ее лицо. Да оно в сто раз красивее Миранды, не говоря уже об Эшли. Да и на похоровой бочке, ака Джек, сидеть намного интересней ^^ Жизнь для Шепарда сразу заиграет новыми красками)
  32. 1 балл
    Картинка под кодовым названием "Свободу честным попугаям!" XD На самом деле она называется "Прощай, дом" и мысли главной героини по этому поводу: "Я буду стараться скучать по тебе, милый дом... быть может." Спасибо, что посмотрели =)
  33. 1 балл
    Даже не знаю теперь. Внаглую переманивают на Темную сторону силы…
  34. 1 балл
    Выбрала второй вариант. Я не представляю, что сделают фанаты с Bioware, если они вылепят третью часть в лучших традициях шутеров) Я, собственно, сама шутеры не люблю и терплю элементы в ME только из за хорошей РПГ составляющей, против фанатов этого жанра ничего не имею, но Mass effect - это РПГ с элементами шутера, а не шутер. Если кому то надо шутер, добро пожаловать в Call of Duty или Gears of War)) Если из ME 3 сделают шутер, я в неё игра откажусь)
  35. 1 балл
    Может, немного не в тему, но вселенную ME можно расширить. Ведь всего лишь за 2 года до событий ME 1, Алиса Селезнева с папой летали за зверями для Московского зоопарка ))))
  36. 1 балл
    Чего? Ничего не может быть ближе к смыслу, который в игру заложили разработчики в оригинальной озвучке, а корявый русский перевод напротив отдаляет игроков от того, что задумали изначально разработчики донести до игроков. Можно привести десятки и десятки примеров того, как опростоволосились локализаторы при издании Mass Effect ЗИ, да и ME 2 (который не озвучивали на русский язык, но перевод получился не сильно лучше), но, пожалуй, не буду, так как в этой теме этому не место. P.S. Sorry, за то, что обратил внимание на этот пост через 2 дня после его появления.
  37. 0 баллов
    Пожалуй переименую тему в "Тупые вопросы и дебильные предложения". Чтобы соответствовало.
  38. 0 баллов
    В принципе, понятно. Хотя было бы интересно послушать.
  39. 0 баллов
    Многие РПГ понимают не как Role-Playing Game, то есть отыгрыш роли, который в свою очередь подразумивает вариации в диалогах, а как тупую связку СТАТЫ-ИНВЕНТАРЬ-СКИЛЫ, я думаю что на такое воззрение повлияла именно такая игра , как дъябло. РПГ составляющая была выполнена на высоте в обеих частях, а вставки действий парагон\ренегат вообще шикарны. Шутер во второй части был на много более продвинут по сравнению с первой, вот только жаль присесть нельзя было Раздача комманд по кнопкам Q E тоже очень порадовала. Так что, мне кажется, что разрабы не сдадут позиций и в 3 части и все мы увидим ОТЛИЧНЫЙ отыгрыш роли и шутер более высокого качества. В общем всё будет на высоте
  40. -1 балл
    KotOR 1-2, NWN 2, ME2 - врятли это так уж необычно.
  41. -1 балл
    Да бои это самое важное положительное изменение, так как в 1 ме они были отвратны!!! Одна из причин почему не прошел. Здесь же они великолепны, но биотикам не хватает зрелищности их способностей. Да и вообще биотики надо было оставить для персов, а ГГ как и положено, быть жестким воеводой. Компенсировать это пушками. Еще сделать стрельбу более продвинутой и мощной, не воздушками ж стреляем) , дабы из "слона" башню в клочья рвало, а для баланса щиты броня, умный АИ. Также Графика!!! Без нее никуда. Кто говорит что не важно--дурак и точка!! МЕ2 показала достойный уровень. МЕ3 должен быть еще лучше. Ну и прокачка не должна превратиться в что-то типа диабло, иначе игра потеряет просто к себе интерес. Меньше нудятины, больше пользы, добавить немного разнообразия (чего во 2 части было соблюдено прекрасно, за исключением 1,2).Интересные сюжеты, доп миссии, логичные завязки, и Заида, необыгранный должным образом персонаж. Долой ересь, Тали. Не надо идти назад, вставая межу 1 и 2, а полноцеными шагами вперед. Поэтому Экшен с РПГ, путь в занудную прокачку исключен. Да еще тактику оживить как-нидуь
  42. -1 балл
    Судя по ролику, теперь у империи есть свой "голубой"...
  43. -1 балл
    Не могу поверить чтобы шутан с диалогами оказался лучше полноценной РПГ. Тут явно проплачено.
  44. -1 балл
    Mass Effect 2 во много тысяч хуже чем первая часть, всю игру испортили, вместо косм. саги сделали простой боевик, полное разочарование в биовар, извините если кого огорчил. PS: Катсуми самая уродина.
  45. -1 балл
    Я ничего не имею против шутера с элементами рпг, где присутствуют диалоги и система выбора. Это интереснее стандартных стрелялок. Но инвентарь, ручной сбор ресурсов и прочая лабуда это вообще уныло донельзя. Хорошо что разрабы поняли что к чему и внесли толковые коррективы. Ваше время уходит тру рпгшники. Будущее принадлежит нам. Надеюсь третья часть все окончательно расставит на свои места.
  46. -1 балл
    С головой дружим? Такое ощущение, что весь бюджет игры одни актеры составляют, а художники, программисты, дизайнеры - это так, чернорабочие. Затраты на озвучку никогда не приблизятся к стоимости остальной работы. Ну а если вы думаете, что раз в игре много диалогов, то они вдруг начинают превышать по объемам всю остальную работу, то я разочарую вас: остального контента соответственно тоже становится больше и становится дороже его цена. А про зарплаты актеров: ну это не Россия как бы, там такой чудесной вещи как инфляция практически нет и цены практичнски не меняются. Нет конечно возможно то что я щас говорю святотатство и жуткое неуважения "О великой Биовере", но не может она стоить стольо сотен нефти, как ни плюнь.
  47. -1 балл
    за армию их фанатов, которые не слишком адекватны имхо живут вчерашним днем. в остальном все ок у них. компания выбрала верный курс и идет в гору. То что они выпускали раньше ролевухаи без экшна и вменяемой камеры совсем не то
  48. -1 балл
    бред какой-то. однозначно второй масс эффект ! я думал будет процентов 80 за это.
  49. -1 балл
    а когда новые dlc появятся а тоуже все есть и всё прошёл уже в mass effect 2 делать нечего
×
×
  • Создать...