Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.11.2010 во всех областях
-
3 баллаДвери церкви распахнулись с неожиданно неприятным скрипом, а ворвавшийся вслед за этим промозглый ветер заставил поежиться тех, кто стоял невдалеке. Темная фигура, появившаяся на пороге, на мгновение замирает, а затем вступает в круг света, и оказывается человеком восточной наружности, что сразу позволяет узнать в нем Саида. Он уже не молод, но далеко и не стар, одет достаточно странно, хотя и роскошно, а лицо совершенно непроницаемо. Сделав два шага, Саид замирает и неожиданно улыбается белозубой широкой улыбкой, тепло которой вполне способно посоперничать в неожиданности с порывом ветра, который вторгся в церковь вместе с ним. – Мир вам, многоуважаемые. - теплая улыбка тает на его лице, и лишь в глазах остаются плясать блики огня. Саид поднимает глаза на алтарь, опускается на одно колено и осеняет себя крестным знамением. Затем поднимается, немного меняясь в лице, обхватывает себя, прижав руку к боку, и кланяется присутствующим. - Прошу простить мое опоздание. Я был немного ранен, и лихорадка задержала меня. Еще раз прошу достопочтенных простить меня. - Склоняет голову и проходит ближе к ведущим беседу. - Как понимаю, подозрение уже на кого-то пало?
-
3 балла
-
2 баллаНепохоже на УГ. Для меня лично это выглядит как период внутреннего конфликта.. именно что перековки. Потеря привычного тонуса при этом неизбежна. Его доброжелательная беседа с Саидом (хотя и не без наездов - таков характер!) - тому подтверждение. Он становится не УГ, он почувствовал в себе душу, о чём, кстати, сам и сказал )) Нет, о.Этьен - на данный момент не УГ, а ГГ этой игры )
-
2 баллаВот под такую философию бы водочки еще... А вообще я бы пятнадцатилетнюю девчушку-ангелочка отыграть бы не решился, как-то все ну уж очень непривычно и запутанно получается. А Дюран постепенно в УГ скатывается на фоне личной трагедии
-
2 балла
-
1 баллЖанр: романтика, драма, комедия, школа, повседневность Год: 2007 - 2009 Студия: Kyoto Animation Режиссёр: Исихара Тацуя Первоосточник: видеоигра Clannad Кол-во эпизодов: Clannad (22 эп. + 2 спэшла) Clannad After Story (22 эп. + 3 спэшла) Описание: Clannad Clannad After Story Опенинг и эндинг: Обзор всех эпизодов второго сезона от Кино-говно
-
1 балл
-
1 баллПричём если Причард доставал радовал всех на протяжении почти всей игры, то Жюли прожила всего пару дней... А каков результат!)
-
1 балл- Саид, друг мой, местные обычаи за последнее время опротивели мне настолько, что я с радостью променял бы их на голую аравийскую пустыню. Меня больше интересует вопрос, как представитель Вашего народа смог изменить религии предков и познать истинную веру? На моей памяти Вы - первый араб-католик. *поворачивается к Луизе* - Мадмуазель Вердье, можете не переживать, места здесь хватит всем, тем более, что сегодня ночью я спать совершенно не собираюсь, поэтому могу уступить свою спальню вам, а Саид, как матерый путешественник, думаю, найдет местные условия более, чем приемлемыми. А я, пожалуй, предпочту встретить рассвет на ногах. После сегодняшних событий я считаю сон непозволительной для себя роскошью. До этой поры Господь защищал своего слугу, но насколько далеко распространяется его терпение я узнавать не хочу, - из-за отворота сутаны Этьен достал небольшой стилет, посмотрел на лунные блики, играющие на гранях клинка, и убрал его обратно, - остались еще двое, а чем их меньше, тем опаснее каждый по отдельности, но тем не менее, Fiat justitia, ruat caelum.
-
1 баллСегодняшний день изрядно Луизу утомил . Сначала, услышав обвинения в свой адрес, ей очень захотелось начать оправдываться, приводить какие-то доводы... но в конце концов, победила природная осторожность и сдержанность: оправдываются ведь обычно те, кто действительно в чём-то виноват... А невинный человек может от страха сказать какую-то неосторожную фразу, которая может привести к самым печальным последствиям... Чудовищное в своем цинизме и жестокости убийство монахини, да ещё и в церкви, окончательно доконало её. Мысль о том, чтобы возвращаться домой в одиночестве, была невыносима. - Святой отец, благодарю вас. Я бы с удовольствием воспользовалась вашим предложением, хотя присутствие мсье Саида и мсье герцога, меня, признаться, несколько смущает... Я понимаю, что в свете последних событий такая мелочь, как манеры, уже несколько утратила своё значение, но мне всё же надлежит помнить, что я пока ещё незамужняя девица... Хотя... если моё присутствие кого-нибудь в свою очередь может смутить, я бы не возражала и против того, чтобы меня проводили...
-
1 баллОго. Не слыхал о таком. Откуда сведения, мисс? Странно... Если во втором МЕ мы сформируем команду для третьего (что всё-таки чрезвычайно маловероятно, opinio praesumpta), то этим разработчики ещё усложнят себе работу в МЕ 3. Проидётся по-всякому изгаляться, кто переносил сохранения, кто не переносил, у кого есть эти DLC, у кого нет... Проще набрать новых/сохранить старых напарников в самой МЕ 3. Что касается того, куда в третьем МЕ денут выживших сопартийцев, есть такой вариант. Джейкоб и Миранда - руководят вспомогательными для нас отрядами "Цербера" (если мы с Призаком ещё друзья) или командуют собственными отрядами из своих оперативников (их ещё где-то взять надо - вот вам ещё квест или DLC) Мордин - трудится на ниве науки в хорошо оборудованной и потому отдаленной от нас лаборатории. Гаррус - шеф ещё одного отряда/проходит обучение Спектра (чем чёрт не шутит?)/мается ещё какой-нибудь дурью. Джек - скорее всего, просто уйдёт из команды. Грюнт - на Тучанке, у своих. Там он нужнее. Тейн - вполне возможно, бедняга уже умрет. Тали и Легион - разбираются со всевозможными квариано-гетовскими заморочками. Самара - срок клятвы истёк, уходит из команды. Заид и Касуми - контракт закончен, они нас покидают. Смысл всего этого - то, что персонаж иногда (нечасто) встречается с Шепардом лично или пишет письма/звонит по видеосвязи. И главное - если он погиб, ничего страшного. Самара и/или Джек погибли - какая разница, все равно уж в команде их больше нет (если принять на веру вышеизложенную теорию). Мордина можно поменять на другого саларианского гения, хоть его племенника. Вместо Гарруса - тоже найдётся какой-нибудь турианец. И так почти со всеми. Вот такое предположение. Разумеется, на статус несущего истину в последней инстанции не претендую.
-
1 балл
-
1 балл-Да, Эстебан, Вы правы, - подает руку и направляется вместе с тамплиером к выходу из церкви. - Одной становится опасно ходить по улицам многоликого Парижа. Мне очень жаль Сестру Эстер. Надеюсь, она и Жюли сейчас смотрят на нас с небес...Обещаю, я посвящу ей песню... - и уже у выхода из церкви. - А гроза сегодня все-таки была...
-
1 баллКстати, мое предложение по поводу Вашего с Клэр венчания остается в силе, мсье де Круа. И на обратном пути советую Вам приглядывать за эти человеком. Эстебан низко опустил голову, надеясь, что никто не увидел как краска залила его лицо, и подумал: "А что? Если я останусь жив... то забыть о несуществующем ордене, о своих делах, преемнику передать весть о своей смерти... и уйти с этой прелестной женщиной в странствия. Что может быть прекрасней." Но на деле только кивнул благодарно: - Благодарю вас, святой отец. За предложение.. и за предостережение. Мы будем очень внимательны. А если что - девушка отобьётся от набигающих домиков лютней.
-
1 баллВообще, мне кажется, МЕ - не тот мир, в который стоит играть. Вся любовь фанатов игры держится на симпатиях к тем или иным персонажам, а не к большой вселенной и ее мифологии. Не хочу "каркать", но несколько ФРПГ по Массе на других ресурсах уже благополучно провалились. Ну и, положа руку на сердце... Почитала шапку и ни черта не поняла. Лично мне отыгрывать какого-то там рядового солдата, исполняющего приказы командования, совсем неинтересно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТатуировка в виде арбалета была бы прикольна. Только на каком она месте где она у него? Теперь я буду молиться, чтобы он как Заид любил только свою винтовку стрелялку Бианку:happy:
-
1 баллЛуиза пожала плечами. Конечно, многих задела за живое гибель бедняжки Жюли, но святой отец, настолько потерявший самообладание, что второй день подряд сыпал угрозами и обвинениями в адрес Пьера де Решаль и Свена Кёнига, вызывал тревогу... Впрочем, подозревать отца Этьена в том, что он имеет какое-то отношение к заговору, Луиза не торопилась. Не стоило забывать, что священник в первый же день голосовал против Карре. Тот ещё аргумент, конечно, но... есть кандидатуры и получше. Бросив взгляд на Клэр, что-то оживлённо обсуждавшую с тамплиером, Луиза подумала, что эта девица нравится ей ещё меньше, чем вчера. Тело несчастной Жюли ещё не предано земле, каждую ночь совершаются зверские убийства, а эти двое совершенно беззастенчиво флиртуют на глазах у всех в храме божьем. Луизе очень не хотелось признаваться себе, что в её обвинениях в адрес Ришар была изрядная доля обыкновенной женской зависти, а улик, однозначно указывающих на вину певички, не было. Впрочем, последнее справедливо и для всех остальных. Пьер де Решаль...Молод, хорош собой, а главное - дворянин, чёрт возьми! Вот она, почти сбывшаяся мечта Луизы. Но... не в этот раз, наверное... Впрочем, Луиза была согласна с де Круа, ещё ничего не предрешено.
-
1 баллКстати, наличие Изабеллы дает надежду на появление Аноры ( ) – актриса-то одна. И еще, рекомендую Изу не злить, а то она начнет кричать анориным голосом как перед битвой за Денерим.
-
1 балл-О... - Клэр мило улыбнулась Эстебану. - Благодарю, Эстебан, в моей палатке так холодно...кто бы принес запасное одеяло это очень мило с Вашей стороны. В случаи нападения, я лютней нас отобью ото всех заговорщиков и маньяков.
-
1 балл
-
1 баллКак то все мыслят стереотипами. Пират должен быть повешен на рее, а о том по чему она стала пиратом никто не думает Когда в детстве читал про пиратов("Одиссея капитана Блада" например) или смотрел("Остров головорезов")хотел стать пиратом, потому как это романтично. А то смотрю тут романтики собрались и самую романтичную ЛИ зачмырили. ЗЫ: Все хотят получить прынцессу, а вот попробуй из .... сделать достойную женщину.
-
1 баллГруппа Linkin Park достигла договорённости с радио A.P.E. и запустила вещание своего собственного радиоканала, который доступен через интернет. Ребята сами выбирают музыку, которая звучит в эфире, исходя из своих собственных предпочтений. «Это первая площадка, где вы можете услышать нашу любимую музыку: песни, на которых мы выросли и новую музыку, которая кажется нам крутой; в эфире также будет звучать музыка Linkin Park, а ещё мы будем общаться с фанатами по телефону. В общем, это такой срез видения мира глазами и ушами Linkin Park», - объяснил Майк Шинода. _________________________________________________________ Пока мне нравится что они там крутят)
-
1 баллЭ, так он еще и лохматый? Как-то не замечала. Н-да, настоящий брутальный реальный... минимужик. Кому-то мальчики из ДАО казались "не мужественными", ну так вот, по заявкам желающих! "Крутой пацан, в натуре" - мне он почему-то олигарха начала 90-х напоминает. Золотая цепь на шее, еще бы пиджак красный... Интересно, а еще кого-то в ЛИ дадут? Человека там, эльфа или кунари? Или Варрик наше все?
-
1 баллЖонглерша зашла в церковь и села на привычное место. Она огляделась. В доме Бога было всего несколько людей. Клэр посмотрела на место рядом с собой. На душе стало еще тоскливее и печальнее. Жюли, малышка Жюли... «Каким монстром нужно быть, чтобы убить невинного ребенка и так зверски поступить с ним после смерти?! » Клэр протерла глаза. Всю ночь она никак не могла заснуть, но когда под утро наконец задремала, ей приснилась Жюли... С вырезанным до ушей ртом, нарисованными слезами, остекленевшими глазами... Клэр помотала головой, отгоняя страшные воспоминания. «Ох, Жюли... Дорогая Жюли...» Клэр взяла в руки лютню и запела, глядя на расписные витражи церкви, на которых были изображены ангелы: - Я молюсь о тебе, чтобы ангел небесный Твоей печальной судьбе подарил счастья песню. Я молюсь, чтобы ты, сильная духом и телом, До заветной звезды протянула руку смело. Так молюсь день за днем: я глаза закрываю И к бескрайнему небу ладонь простираю. Обо всем я прошу, об одном лишь не в силах: Да, бессильно и небо вернуть нам любимых.
-
1 баллДавно хотел создать тему :) Ну лично я считаю его хорошим певцом. У Талькова хорошая музыка(Россия) и стихи(Памяти В.Цоя). И хотелось бы услышать ваше мнение о нём. О его песнях, жизни и трагической гибели.
-
1 баллМега-новость - ребята продолжают работу над новым альбомом, выход которого намечен на начало 2011-го года: - Вся музыка уже готова, осталось записать вокал для трех треков. Мы надеемся, что сумеем закончить все на этой неделе.
-
1 балл
-
1 баллТоже были жуткие просадки. Но повезло сдох предыдущий проц (4200+), перешел на intel сменил мать на p5k pro и проц на Е8400, разогнал до 3,4 и просадки даже в купеческом исчезли. То есть видно что работает медленнее, чем в остальных локациях, но играть комфортно. Ниже 25 ФПС не опускается. А на прежней конфигурации в купеческом настройки ставились на возможный минимум, плюс разрешение на 800х640 только тогда можно было играть хоть как то. Видеокарта была и есть 250GTS 512mb, плюс памяти 2 гига ЗЫ: а конфиг свой напиши? Есть вариант винда глючит, + для начала попробуй игру переустановить и подгрузить сейв где все работало нормально. Проделай следующее: 1-заново поставь игру 2-скачай хорошую программу для дефрагментации(например O&O Defrag 8.6 Professional или старше), сделай дефрагментацию диска на котором установлена винда и игра. 3-если антивирус каспер добавь папку с сейвами и самой игрой в исключения(также и с другми антивирусами) 4-отключи торент-клиент 5-если недавно обновлял дрова на видео, попробуй откатить на более ранние где игра работала нормально. Все эти манипуляции должны хоть как то помочь. В свое время на платформе intel celeron d 2,5/512mb ddr400/radeon 9550 128mb удалось комфортно поиграть в NWN2 на средних настройках в разрешении 1024x768(фпс поднялся с 15 до 25)
-
1 баллХотя данный проект вызывает у меня некоторые опасения, скачала и частично прошла. И застряла, не сумев найти какие-то травки для очередного НПС, затребовавшего помощь в обмен на необходимую мне информацию)) Честно говоря, пока впечатления двойственные. Начало мне понравилось, вроде бы и правда вполне в духе ДАО. Правда, понятно было только, что ничего в происходящем непонятно. Но когда я добралась до некоего населенного пункта, в котором нужно найти некую сюжетную вандервафлю, настроение несколько ухудшилось. Дальше будут спойлеры. Вопрос к тем, кто прошел до конца, если такие есть: а когда подбирается третий компаньон? Кто это? И где искать эту дурацкую траву, за которой нас отправляет трактирщик? Что мне понравилось, так это само поселение и его обитатели. Локация довольно приятная, пришлась мне по душе гораздо больше Лотеринга или Убежища. Некто Дрейк у доски с квестами очарователен, как и смотритель музея (дядька явно в детстве падал на каменный пол головой вниз, но его это не портит ). Капитан, отправляющий нас на поиск своих загулявших в лесу бойцов, тоже хорош. За проработку НПС ребятам пятерка. Правда, с озвучкой иногда возникают глюки. Отдельная местность. После выполнения "Разорванного Круга" в журнале появляется квест, по которому нас отправляют... ну, неважно, куда, но будьте аккуратны: похоже, пока вы не выполните это задание, вернуться назад к основному сюжету вам не дадут.
-
1 баллДа, но пока мы видим несколько моментов из трейлера, в которых он с лихвой выносит соперников с арбалета. Смею предположить, что у него есть какие-то навыки владения этим оружием, более того обширные, раз он не последняя персона в нашей игре. Ну а как мы будем его прокачивать - это уже нам карты в руки, в первом ДА с боёвкой всё нормально. Есть, конечно, шанс, что он внутри дуб и как боец - провален... но пока мы этого не знаем. И тут уж каждый пусть думает о его "провальности" как бойца в меру своей приязни к фактам о персонаже.) Но пока что нам преподнесли его не как ремесленника-торговца-белоручку и тд и тп, он вполне успешно дерётся. Я, верно, пень, но его лицо меня не отталкивает, а даже наоборот. Да, нечто общее есть Но он гном, и для своей расы - он просто мачо, блин) А у упивающегося быдла ещё пузыри из носа часто появляются... и рожи у них красные. Ну, пока он зарекомендовал себя весьма брутальным дядькой, которому нытьё не близко. Всё может быть. Если он будет нытиком, это будет забавно. И не к месту. Продолжаем питать надежды на состоятельность его характера
-
1 баллПросто большинство разработчиков не умеют работать с графическими движками, а из UE3,5 можно ещё много выжать, как утверждают разрабы его реальные возможности тупо упираются в производительность современных консолей. Большинство же народу не удосуживаются библиотеки спец эффектов поменять. Вот мы и видим повсюду одни и те же серо-коричневые тона, дефолтный анриловский огонь, который практически в каждой игре выглядит абсолютно одинаково и прочие отличительные характеристики. В то же время Биошок первый поражал своей графикой, да и по сей день она очень круто смотрится, Мирорз Эдж, Масс Эффект - в них анрил не узнаётся совсем. Тот же Бэтмен недавний очень неплохо выглядел. В Бордерлендз его неплохо замаскировали. Ну и в новом Биошоке тоже будет именно он, так что руки нужно низ правильного места иметь и не экономить на разрешениях текстур, а то у нас новое поколение настало, а текстуры всё так же хреновы.
-
1 баллИз так любимого многим Firewalker'a Я бы с радостью сделала больше скриншотов из этого DLC, но вы же сами знаете, как оно там: "Шепард! Некогда фотографировать! Быстрее, скорее, прыгай, скачи, лети, уворачивайся!"
-
1 баллЗдесь есть только один минус - Айнон Зур и его плоды. Паршивые, по большей части, композиции, эмбиенты Моргана понавтыканы в многих случаях невпопад, да и самой игре большинство из них не идет. Радио слабое - очень мало треков, хотя это и сбрасывается на дороговизну их лицензирования. Надо было искать того кудесника, что начал писать музыку к Van Buren'у - отлично бы подошла. В остальном - блеск, Obsidian более чем молодцы, которые более чем удивили собой. Ожидал повтора, так сказать, "духа", "атмосферы", мира и пр. нелепых и тупых F2+F3, а получил по всем этим параметрам натуральный F1, вполне серьезный и "серый" мир в обертке Gamebryo и с вкраплением многообразия, отличной нелинейности, вариативности (т.е лучшего из F2) и реализации идей и наработок Van Buren'a. После такого, извините, более-менее серьезно смотреть на джраконьи века и эффекты масс плюс пробовать будущие их продолжения желания не возникает. Это уже RPG и, наверное, кто-нибудь согласится что RPG года. Баги, на баги я никогда так пристально не ковыряю и жопа у меня от них не рвется. Здесь я их встретил по-минимому, даже меньше, чем в F3. Кроме того, что играл на микроволновке. Так что дело в платформе каждого и в не очень стабильном, но гибком, движке. "Хардкор" мод хороший кстати, правда, его надо было делать сразу и без "выключателя". Да вы охренели, господа.
-
1 баллЯ поиграл, да-а-а. Это великолепное чувство, когда разносишь кучу копов и приходишь к финишу первым с двадцатой попытки на покорёженном дорогущем суперкаре уровня Pagani Zonda и снова начинаешь гонку. Дух соперничества в этой игре повсюду. В последний раз такое было только в TrackMania и отчасти в Burnout Paradise - только здесь можно пытаться установить рекорд огромное количество раз, зазубрив трассу из раза в раз нестись по красивейшим дорогам с песчанными берегами, мёртвыми пустынями, белоснежными горами и зелёными лесами и при этом совершенно не уставая от выдуманного неигравшими, несуществующего однообразия. Слышать оглущающий рёв мотора, смешанный в кашу с саундтреком, состоящим из красивейщих треков, прибережённых разработчиками для увлекательных погонь и отборной эстрадной музыки - одно удовольствие. Графика: здесь всё хорошо. В пк-версии графика очень даже неплоха. Чёткие текстуры, красивые эффекты сопровождают вас всю игру. Правда, могло быть и лучше. 9 Физика: пусть и не симулятор, машины всё равно ведут себя великолепно. К каждой нужно привыкать. Как они входят в поворот, с какой скоростью разгоняются и насколько правильно тормозят - к этому претензий никаких. Я ещё раз повторюсь, что это не симулятор. Это золотая середина. Утюгам из большинства предыдущих NFS и обмылкам из Racedriver: Grid до этого далеко. 9 Геймплей: безусловно, самое главное. Азарт в погонях с полицией и простых гонках настолько велик, что наблюдать за игрой со стороны действительно интересно. Соперничество между Вами и, кажется, всем миром обостряется с каждой минутой. Вы должны прийти первым. Всякие трюки как в Blur ещё добавляют интересности игре. Только если у Вас нет интернета или лицензионной копии игры, то, пожалуйста, уйдите. Уйдите сейчас же. Игра в синглплеер отбирает у конечной оценки минимум 2 балла - то же самое, что Battlefield с ботами. 10 Модель повреждения: это надо выделить в отдельный пункт. Честно говоря, от создателей бёрнаут ожидаешь чего то большего. Бампер отваливается - да, машина шмякается об отбойник и переварачивается в воздухе кучу раз - да, но это не то, что было в уже упомянутой игре. Хотя, это ничуть не мешает, ведь уровень повреждений в Burnout Paradise мне показался слишком сильным - ну не может же Chervolet Camaro так запросто сложиться в гармошку! Разработчиков можно понять, ведь есть лицензия от автопроизводителей, а они очень такое не любят. 9.5 Звук: он здесь великолепен. Зверское рычание моторов ни на секунду не позовляет усомниться в том, что всё как надо. "Неполицейская" часть саундтрека подобрана неплохо, но слышали и получше. Атмосферы такие подборки никогда не создавали, но украшают игру они хорошо. Другая часть - треки, звучащие при погоне. Отлично написанная музыка добавляет драматизма к погоням и даже незамысловатый трек из меню создаёт непередаваемую атмосферу. 10 Итог. Criterion дали Need for Speed. Долго думать, что из этого получилось, не надо. Они - создатели Burnout - экс-лучшей гонки (ИМХО). В оном было всё для счастья кроме полиции. И вот теперь она. Взяли загородные дороги из оригинальных HP, прибавили стиль и фичи Burnout, саундтрек Most Wanted и собственную физику. Хорошо перемешали. Не хватает только хотя бы небольшого городишки - было б интереснее. 10/10
-
1 баллОписывая действия Базарова, выражается ситуативность, порывистость, непостоянство молодежи, стремление к действиям и изменениям исключительно ради них же. Естественно, что для полноценного описания конфликта необходимо, в первую очередь, раскрытие позиций его сторон, а не споров, которые между ними возникают.
-
1 балл
-
1 баллВ этот раз очень большая подборка. Некоторые кадры сделаны по типу обоев на рабочий стол. Забавное Миранда Лоусон (использован мой мод на ее макияж) Природа
-
1 балла когда новые dlc появятся а тоуже все есть и всё прошёл уже в mass effect 2 делать нечего
-
1 баллВыкладываю фотожабу собственного производства, по просьбам трудящихся)) Heavy Risk. But the priiiizzzzeee
-
1 балл
-
1 баллПод тэгом - спойлеры. Не секрет, что при просмотре многих аниме можно задать вопрос «Что курили авторы?» Этот сериал такой вопрос вызывает мигом… но в кои-то веки я его задам в качестве комплимента. Создается впечатление, что в течение всей работы за спинами сценаристов и художников шлялся Камина и напоминал свой девиз – «Совершать невозможное, раздавать пинки здравому смыслу!». Что авторы и делали.
-
1 баллРешил выложить сюда мой мини мод. Он меняет тона макияжа Миранды Лоусон. В частности заменяет коричневые тени на черные, гораздо сильнее выделяет глаза, уточняет их контур и делает помаду светлее. Таким образом "акцент" распределяется не на все ее (квадратное) лицо, а только на глаза, которые стали гораздо выразительнее. Miranda_Lawson_Makeup_by_TruePrince.rar Разумеется, на вкус и цвет. Изначально делал мод для себя) Miranda_Lawson_Makeup_by_TruePrince.rar
-
1 балл
-
0 баллов
-
0 балловНу как бы вся проблема в том что этих миссий ровно 5 (пять!!!) на всю игру, и все они проходятся чуть больше чем за пол часа, составляя при этом максимум процентов 10 от всей игры. Всё!!! Остальное - ненужные детали, по сути дополнительные миссии, которые тут возведены в один ряд с основными. Они не имеют вообще никакого тношения к общей проблеме (хотя сценаристы по всей видимости изначально пытались их к ним привязать - совершенно непонятные и ненужные привязки квестов Мордина и Гранта к коллекционерам). По сути, если пересказать весь сюжет он звучит так: 1) корабль Шепарда сбили, он выжил, сбежал из клиники, нашел тех кто это сделал; 2) полетел на планету, лично посражался с теми, кто это сделал; 3) попал в засаду тех, кто это сделал, узнал великую тайну; 4) стырил коды; 5) убил всех, кто это сделал. И при этом мы уже через час игры знаем то чем она кончится, ни какой интриги, ни каких интересных поворотов сюжета нет даже близко. И по сравнению с этим сюжет первого МЕ кажется просто гениальным. Кстати по поводу интересных фантастических сюжетов хотел бы посоветовать Advent Rising - там каждый час происходит что то, что переворачивает всё с ног на голову, сюжетно важные персонажи с проработанными характерами гибнут один за друим, и ты никогда не догадаешься чем же всё оно кончится, а когда наконец на экране появляется надпись To Be Continued ещё долго сидишь с отвисшей челюстью.
-
-1 балл