Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.12.2010 в Сообщения
-
12 баллов— Вы уже читали это интервью, коллега? – доктор Гроссе свернул "Вестник Психиатрии" и постучал по газете пухлым пальцем. – Старый чудак Хайлиге всё ж таки открыл свою клинику. — Бред! Профанация! – Тамфер был как всегда резок. – Собрал больных с совершенно разнообразными диагнозами и утверждает, что его новая методика перевернет представление о современной психиатрии! Да и какой пафос – "Шале Хайлиге"! Пффф! Гроссе покачал головой: — Но согласитесь, герр Тамфер, что-то в этом есть, – он опять развернул газету и начал зачитывать, – "Целебный воздух высокогорья, величественный и умиротворяющий пейзаж наших Немецких Альп, а главное – совершеннейшее отсутствие посторонних людей, по словам профессора, благотворно скажутся на пациентах..." — Вы сами-то слышите, что читаете?! – взревел Тамфер, совершенно беспардонно перебив Гроссе. – Это общеизвестно, это доказано, что больным полезна как смена обстановки, так и новые лица вокруг, которые бы заставляли их заново познавать реальный мир! Хайлиге – шарлатан! — Ну уж, – мягко усмехнулся Гроссе. – Фонд Стилмена не стал бы выделять... – он поискал в тексте и удовлетворённо кивнул, – вот, "три миллиона немецких марок" на причуды шарлатана. Тамфер лишь издал очередное "пффф", больше уже похожее на свист закипающего чайника. Оно, по видиму, должно было выразить всё его отношение к подобной трате денег. Гроссе тем временем задумчиво произнёс, не отрываясь от газеты: — Некоторые идеи Хайлиге мне нравятся. Вот, слушайте, из интервью: "Ни для кого не секрет, что корень большей части психических расстройств стоит искать в детстве пациента. Шале Хайлиге примет своих гостей под Рождество – праздник, который любят все, но в особенности, конечно же, дети. Каждому пациенту я предложил написать маленький рассказ о самом себе, в который обязательно нужно включить свои самые заветные желания. Это позволит мне не только лучше понять пациентов, но и сделать им рождественские подарки - как гостям Шале Хайлиге. Ведь как бы то ни было, все мы в конечном счёте всего лишь дети, жаждущие чуда – и психиатры, и их пациенты." Вы не находите это трогательным, герр Тамфер? Собеседник наградил Гроссе выразительнейшим взглядом, развернулся, и заключительное "пффф" донеслось уже из-за хлопнувшей двери. Гроссе тем временем аккуратно свернул и отложил газету, снял очки, заложил руки за голову и мечтательно произнёс: — Всего лишь дети, жаждущие чуда... Обратите внимание: Персонажи игры - пациенты психиатрической клиники доктора Клауса-Иоганна Хайлиге, до поступления в клинику незнакомые между собой. Выбор характера и степени заболевания оставляется на усмотрение игрока, но в игру не принимаются биографии, в которых прямо указывается на опасность персонажа для окружающих. Персонаж должен иметь возможность связно излагать свои мысли, сколь бы безумными они ни были. Так же персонажи должны обладать нормальной двигательной активностью. Биография пишется от лица пациента. В ней он рассказывает о себе – в соответствии со своим видением, а так же высказывает своё самое заветное желание. прим.: Не более двух Наполеонов (рождественских эльфов, ханаров-спектров, Джеков Воробьёв и т.д.) в составе участников! Игра может успеть пройти до Нового Года. Если нет, в игре будет перерыв на несколько дней, во время начала праздников. Огромное спасибо First Contact'у за помощь. Я, может быть, писать гипотетически как-то и могу, но слогу совсем не обучен=)
-
8 баллов
-
8 баллов
-
7 балловАлекс Миллер - псих который живет в своем мире, мечтает о Золотом Единороге и сражается против розовых пони.
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 балловЛюк Скайуокер (в миру Филлип Калверт, сотрудник МИ-6, отправлен в психбольницу после операции *вымарано* в *вымарано*) Желание
-
5 баллов
-
5 балловГанс Гассман P.S. биография была написана под впечатлением от истории великого математика Джона Нэша и шедеврального фильма "Игры разума"
-
5 балловВозникла мысль, что Шепард находится на "мостике" флагмана Жнецов, которые позволили ему наблюдать неизбежный триумф в исполнении ими Цикла, либо... ждут от него какого-то решения, что само по себе должно являться ключом. Вспомним Архитектора, уверяющего Нео в неизбежности уничтожения Зиона и дальнейшей судьбы органики в руках Избранного. И если оглянуться на другие фантастические произведения, то стенки на стенку с очевидно превосходящими силами у одной из сторон в форме финальной битвы, не происходило. Тут и роль Шеридана в битве при Кориане-6, где не было ни единого шанса против Теней и Ворлона. И жертва Нео, остановившего уже шестое уничтожение Зиона - тоже своего рода Цикл. По всей видимости, в третьей части главным моментом станет не технологический уровень в победе или перемирии со Жнецами, а то, что даёт органической жизни право на существование, с которым согласятся даже синтетики, но что неимоверными усилиями должно доказать галактического сообщество, в частности Шепард в его лице. Одним словом, буду разочарован, если речь в заключительной части пойдёт в обнаружении ultima weapon против Жнецов, либо финальной битвы "стенка на стенку". Хотя то, что Рахни, Геты и все (в т.ч. батарианцы) расы встанут плечом к плечу с Шепардом - тоже покажет Жнецам, что что-то в Цикле изменилось в пользу "несовершенной" органике.
-
4 балла
-
3 баллаCullen romance option - Mage Origin Мод развивает линию романтических отношении между храмовником Каленом и женским персонажем в предыстории мага. Ссылка (качаем в разделе "Files"): http://dragonage.nexusmods.com/mods/1949/? Установка: Файл идёт как дополнение DAZIP, так что запускаем daupdater.exe и устанавливаем через него.
-
3 баллаНестареющая классика. Духовный предок Dragon Age: Начало. Первая RPG BioWare. Конечно же все это Baldur’s Gate – игра, вышедшая 12 лет назад и во многом определившая дальнейшее направление деятельности канадской студии. Все, конечно же, о ней слышали, но не все из нынешнего поколения геймеров играли в нее. Неважно, являетесь ли вы фанатом BioWare с давних времен или же приобщились к их творчеству лишь недавно, вам наверняка будет интересно прочитать это интервью с Рэем Музикой и Грегом Зещуком о создании Baldur’s Gate и том времени, когда и они сами, и BioWare только-только нащупывали свой путь в индустрии видеоигр. Не забытые: BioWare о Baldur’s Gate
-
3 балла
-
3 баллаЗа темой особо не слежу. Так что мои искренние извинения если это уже было Автор - чудо. Со смеху чуть не треснул
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМне вот интересно, сколько этот бессмысленный спор ещё будет продолжаться? Я, хоть и сам олдскульщик и люблю потрындеть о старых-добрых временах, но это словоблудие надоело даже мне. Эта игра не стоит того. По-моему и так понятно, что ДА2 делается не для "нас" (если будет позволено такое обобщение...), ну и что ж теперь? Наплевать и забыть. Этого превью мне было достаточно, чтобы поставить крест на каких-либо ожиданиях, нам обещают всё то, что я терпеть не могу в современных рпг. Ну и ладно, ждём Witcher 2, играем в хорошие игры, а я пошел помогать мудрому Арчи давить этого самозванишку Роланда...
-
2 балла
-
2 баллаВ таком случае, я хочу Изю с деревянной ногой! Тогда, её образ, наверное, станет мне симпатичнее... Будет Сильвером!
-
2 баллаChristmas card от Silvia Epantiras Присутствуют также персонажи из других её комиксов, Ask the Betrayer и ДАО. Фул сайз:
-
2 баллаШаттл медленно дрейфовал в открытом космосе уже два дня. На его борту практически никого не было. Только один-единственный кварианец крепко спал без снов, крепко привязанный ремнями в анабиозной камере. Его путешествие в никуда могло бы длиться вечно. Но вдруг, шаттл вздрогнул и взял курс на возврат к кораблю "Джон Шепард". Это сработал автопилот, запрогроммированный кем-то из сердобольных пассажиров. Видимо этот кто-то был уверен в непричастности Лаэта к убийствам и решил, что спустя некоторое время корабль будет уже безопасен. Как знать, может для юного кварианца снова только что вновь появилась надежда вернуться к сородичам на Мигрирующий Флот?
-
2 балла
-
1 баллПравила раздела Море Симпатий о делах минувших дней, (а запомнившиеся фрагменты из игр здесь) Смотрим текущие анонсы игр здесь! Юзербары
-
1 баллThe Chemical Brothers Стиль группы\исполнителя: Big-Beat, Breakbeat, Techno Страна\язык группы: Великобритания \ Английский Годы деятельности: 1993 - ... Состав группы: Биография: Дискография: Аудио или видео:
-
1 балл
-
1 баллКотик глава огромной компании. Такие как он в принципе не могут быть добродушными людьми.
-
1 баллНу, посмотрим, что будет с сюжетом в ДА-2. Подаваться он будет вполне оригинально, 10 лет, революция и отсутствие мирового зла тоже обнадеживают.
-
1 баллЗдесь разница вот в чем. Старые РПГ создавались без серьезного багажа опыта и огромных бюджетов. Для пользователя - это было действительно чем-то новым. Процесс создания DA выглядел примерно так - взяли вот одну идею, вторую, разбавили эпическими роликами и музыкой. Хорошая рекламная кампания и у нас хит. Красивые кинематографические диалоги\ролики и озвученные второстепенные NPC вместе с бродячими собаками - это не круто для 2009 года)
-
1 баллБГ больше и проработаней ДА. Арканум эпишен и проработан так как ДА и не снилось. Тормент проработан и эпишен как ДА и не снилось. Фол 2 тоже самое. Технический прогресс принес только техническое улучшение, но не как не внутреннее. Тогда тоже были вполне себе не маленькие студии, вот не надо придумывать.
-
1 балл
-
1 баллСроки Биоварей не поджимали, а вырезал сразу на двух платформах.... И к тому же Обсидиан не продавала ничего, вырезали значит вырезали, а фанаты дополнили. Да, дополнительных квестов там намного больше чем в МЕ2, что уж тут говорить если чуть ли ни на каждой планете есть база гетов, цербера, наемников, бандитов, молотильщики и т.д. Да потому что во второй части вырезали то, что по сути лишает игру полной картинки. Первым делом игрок, купивший DLC, увидит на омеге как Заид дает кому то по башке. Игрок же не купивший DLC увидит пустое пространство непонятно для чего сделанное. Я не стал перепроходить игру ради одной медальки и о боже в одном из DLC у меня повысился уровень. А вам не показалось странным что в ме2 так мало оружия, брони и те что предлагают купить за кровные деньги в сети цербер мягко говоря попахивают читерской статистикой? К тому же есть взять в пример дао, то благодаря пику стражей можно раздобыть метеоритный клинок, который в разы превосходит все те что можно найти в оригинале. П.С. Не успел.
-
1 баллАга фанат, знаю почти все их песни наизусть и горжусь этим. И в принципе не способен понять как такие песни могут не нравиться
-
1 балл
-
1 баллПлохой пример. Обсидиан тупо не успевал с портированием игры на ПК. Поэтому пришлось вырезать значительную часть игры. Да и DLC в 2005 были не в моде. В первом МЕ квестов выше крыше и + все те DLC которые выпустили никак не являлись вырезанным контентом. Вообще удивляет даже не то что, что то там вырезали, а то что Биовари в наглую за деньги предлагают читерский шмот и дальнейшую прокачку, то что по сути должно было в игре быть изначально и сбалансировано с оригиналом.
-
1 баллСама обожаю эту группу... Или, скорее, просто люблю... Жаль, они потихоньку опопсяются... По крайней мере последние альбомы ни в какое сравнение с первыми не идут. Хотя и не сказать, что это особенно плохо - "Сигналом из космоса" до сих пор заслушиваюсь. Жду, что же будет дальше. Первые альбомы нравятся больше. Или я просто не привыкла ещё к "новому" Сплину?.. Согласна. На концерте с месяц назад (фото с которого выше) они нам демонстрировали "янозаменитель"... С самим Яником, конечно, не сравнится. Не то звучание.
-
1 баллВообще российскую музыку я практически не слушаю, но Сплин – исключение. Душевные у них песни, лирика красивая, под настроение очень хорошо идут. Самая любимая, как ни странно, Маяк.
-
1 баллХм, не помню что бы с ним были трудности. В чём конкретно проблема? Сначала бьёшь оружием сжигающим броню, потом по здоровью, затем он исчезает, потом появляется с целой бронёй, но здоровье на прежнем уровне, опять по броне. Главное быстро сжечь броню, для этого есть тяжёлое оружие (смотри в описании характеристик оружия), способности или огненные боеприпасы.
-
1 баллА как же Изя?!)))))) Вообще ситуация с обсуждением ориентации Фенриса просто комична - напоминает старый прикол про "хотите об этом поговорить". Да может у него там вообще все после лириума отсохло и отвалилось. А вообще, может он будет такой же как Вален (мечты-мечты)...
-
1 баллНасчет внешности Изабеллы могу сказать, что мне она кажется очень приятной и привлекательной, пожалуй только за одним недостатком- цвет кожи черезчур смугловат, совсем не похожа на себя из Origins. Прочитал большое кол-во нелестных отзывов об Изабелле, но так и не понял почему конкретно она кому-то не нравится..
-
1 баллГейдер описывает более книжный подход к Dragon Age II, в котором Варрик выступает в роли ненадежного рассказчика, который крутит хронологию событий, как ему заблагорассудится. Например, Варрик пропускает первый год жизни Хоука в Киркволле – для него этот год просто-напросто не важен. Такие моменты создают определенную дистанцию между игроком и Хоуком как главным героем. Хоук приветствует других персонажей как старых друзей, хотя игрок никогда их не видел; вспомогательные персонажи развивают свои собственные сложные отношения с Хоуком, разгадывать которые предоставляется игроку. Это, извините, как понимать? В МЭ мы смотрели кино про Шепард, в ДА2 будем смотреть кино про Хоука? Зачем мне дистанция между игроком и ГГ? Разве смысл не в том, что бы отыгрывать РОЛЬ? Хоук живет своей жизнью, а Игрок - простой наблюдатель, который им иногда рулит? Просто слов нет! Да здравствует Драгон Эффект 2!
-
1 баллвсегда интересовало, зачем нужна эта самая "кинематографичность" диалогов? Единственное на моей памяти удачное применение "кинематографичности" диалога было в моменте "песнь Мордина". Ну и Alpha Protocol, но там та самая "кинематографичность" достигалась другими методами. Диалоговое колесо - наибольший маразм в истории рпг. Даже не само по себе колесо, а краткое описание того, что выдаст на гора ГГ в следущую секунду. Вот представим ситуацию: Коммандер Шепард решил сходить в свой любимый магазин на Цитаделе за новыми...семейниками. Да не простыми, а эпическими. Продавец: " А как вам эти Коммандер? С Ромашками?" Варианты ответа: Парагон - нет, спасибо Нейтрал - нет Ренегад - не интересует В случае с парагоном, Шеп вежливо пошевелит ручкой, и действительно скажет "нет, спасибо". Нейтрал просто скажет нет. А вот ренегат схватит продавца за воротник, ударит об стол, а затем заорет в ухо " я те грил про эпические, а не с ромашками!!!" И примерно вот так всю игру. Практически каждый опус ренегата абсолютно не предсказуем. Это уже потом, после нескольких диалогов, начинаешь понимать, как проходит каждый диалог, но все-таки хотелось бы отдавать изначально себе отсчет в том, что скажет гг. Ну и не удержусь от картинки
-
1 баллРождаются дети? Торжествует мировой коммунизм? Или Хоук с криком "this is Spartaaaa!1" кидается на толпу врагов? вобще, сама по себе идея об атаках-комбинациях имела бы место быть, если бы она реализовывалась на механическом уровне. То есть, берем например разбойника, делаем ему 3 скилла. Один можно активировать в любой момент, второй - только после первого, третий - только после первого и второго etc. Кто играл в Guild Wars, тот поймет. В этом случае и анимация смотрелась бы к месту, тк она подтвержадалась бы с точки зрения происходящей в данный момент ролевой механики. Ну или там воин применяет "удар щитом", а разбойник какой нибудь удар в щель меж доспехами, который бы имел, например, удвоенный шанс крита. А не просто били бы в тушку противника. Ну и объясните мне, ОБЪЯСНИТЕ, почему нельзя воспроизвести было анимацию боев котора?? Там ведь тушки хоть как-то реагировали на удары, пытались делать кувырки, парирования... P.S искренне надеюсь (хотя умом понимаю, что это не так), что в тексте были представлены скриншоты из консольной версии игры. Ибо рожам конкретно не хватает прорисовки, впрочем, как и всему остальному. Хотя стоп, о чем это я, в игре ведь используется "новый визуальный стиль", мне, простому смертному, его не понять...
-
1 балл- Не просветили? ну это как сказать. Дюралайт все равно кое-где просвечивать будет. И оргия... Ковач, вы издеваетесь? Ни одной бабы на борту. Что я должен подумать о вашем предложении?! -Бобана на всех хватит. А меня быстрее в анабиоз. И не ТРОГАТЬ!! Бобан как раз спустился в кают-компанию, намереваясь приветствовать всех и пообедать, но свернул с пути к стойке и подошёл прямо к Ковачу. - Презрение: похоже, что ты проиграл. Попытки унизить меня тебя уже не спасут, Ярослав Ковач. Поверь старому цирковому, когда-то грёбшему дерьмо за варренами, а потом собиравшему сотни тысяч публики: из тебя плохой артист. Я посоветовал бы тебе бросить это дело, но ты уже не успеешь. Ты провалил хороший номер.
-
1 баллС вами моя непостоянная рубрика "Занимательные скриншоты или цитаты, на которые с течением времени смотришь по-другому" Казалось бы, что здесь такого? А вот что: Продолжаем посылать Шепарда: Finish him! Fatality! Во второй части традиция продолжилась:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТочно не помню как уже это получилось, но после того как развеялся дым над полем боя я заметила хасков лежащих в куче в очень нелицеприятных позах. :blink: И раз уж я тут, а подборка готова и уже давно просится на обозрение, прошу ценить и оценивать. Скрины из старых и качеством местами страдают.
-
1 балл