Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.01.2011 во всех областях
-
4 баллаMissis Taylor, рада, что понравилось)) Подборка очень хороших обоин за авторством Agatafoxxx Рекомендую.
-
4 баллаХотел подождать с рисованием комиксов до выхода DA2, но раз уж есть идеи, то я решил, что тянуть незачем)) Итак, перед вами 21ый комикс. О семейных узах Хоуков.
-
3 баллаEA добавила плюшку тем кто собирается играть в обе игры, а тут эстеты развели дискуссию "зачем оно надо?". Чтобы вы поныли, естественно.
-
2 баллаМайор Коутс / Major Coats А загадочный-то мужчинка из того самого трейлера оказался пятиминутным неписем.
-
2 баллаСкажем так, развитие интеллекта подразумевает развитие интуитивных качеств объекта. И здесь уже не имеет значение, органическая или неорганическая перед нами форма жизни. Геты - это скорее как раз полуорганика уже, отличающаяся от нас стальными костями, утрируя (наш мозг - фактически то же, что их; вычислительная компьютерная система - калька с работы нашего мыслительного центра). И чем сильнее развивается их интеллект, тем сильнее развивается их умение сопереживать - то умение, что отличает нас от низших структур жизни. Первое восстание гетов было связано как раз с развившимся умением чувствовать - в принципе, страшно не наличие интеллекта у машины, а наличие у нее возможности испытывать подобие полноценных эмоций (ярость, жалость, страх). Это было, кстати, взято за основную идею во втором терминаторе. Простите за оффтоп.
-
2 баллаНу. так он же не сказал, что романа не будет. Он совсем недавно говорил что почему-то люди приписывют ему то, что он не говорил. а то что говорил - не хотят слышать. И мне кажется - что он умышленно.)))))
-
2 балла
-
2 баллаВот из-за таких вот условий руки так и тянутся к торрентам - скачать бонусные айтемы, которые чересчур дорого обходятся)
-
2 балла
-
2 баллаПрошу прощения за грубость, но тут такое нытьё развели, словно вас заставят всю игру проходить в этой броне. Не нравится - не ешьте. В чём проблема-то? Возьмите обычный вариант, если бонус не нравится.
-
2 баллаЩупать все равно нечего, игра то не вышла. Ни у кого нет фактов, никто не знает точно как все будет, но свои доводы ты считаешь обоснованными, а все остальные взятыми с потолка. Я сюда реденько заглядываю, никого не знаю, но уже замечаю что ты просто решил для себя заранее, что "будет плохо", и убеждаешь в этом не столько других, сколько себя. Мне даже кажется что какой бы уже игра не вышла, ты ее будешь критиковать по поводу и без. Я просто действительно не вижу смысла. Очевидно что в игре будут недостатки. Как они были в БГ, НвН, Которе, МЕ и ДА. Я только не пойму почему ты с дерьмом мешаешь все что ни поподя, и еще и пытаешься выдвинуть это за объективное мнение. Стиль - исключительно вопрос вкуса - нравится /не нравится. Ты нам говоришь что он плохой и никак иначе. Бой плохой - хотя на деле отличий кроме анимации мы не знаем. Упрощение - тоже плохо, несмотря на то что все нормальные люди все стараются оптимизировать и упрощать ради удобства. Диалоговое колесо ты сразу записал в УГ с одним вариантом, хотя на деле нам так же ничего не известно. Выбор ответа спутника - ну к этому казалось бы придраться невозможно:blink:, тоже раскритиковал. Даже невинные иконки, которые вообще ничем не мешают окунул в грязь. Вообще все что можно. Я не верю что компания с таким опытом может сделать игру плохую во всем. Помоему тебе просто хочется в это верить в силу каких то своих причин. И да, я знаю что по себе не судят, но не могу удержаться - Когда я вижу полный бесперспективняк, УГ и разочарование - я обычно молча разворачиваюсь и не трачу на это свое время. Если не нравится - почему просто не забить?
-
2 балла
-
2 баллаНу - понеслась! Для начала пак обложек журнала с вкусным названием AZURE - там у нас и Тела Васир есть и Ария и даже ВИ... Ненавистникам азари лучше не смотреть! Азари среди льдов Азари - танцовщицы...18+ Нассана Дантиус Ария Т'Лоак Пара артов-обоев с Самарой - тоже секси Очень симпатичный арт с Шиалой! Тали... Вот этот арт даже мне понравился... Вроде здесь его не видел. Такой Джек предстает очень даже ничего... И два воистину великолепных арта с почти позабытой Эш...
-
2 баллаИтак, моя фантазия на тему "Сюжет Масс Эффекта 3". По-моему, вполне неплохой вариант для заключительной части трилогии. Предупреждаю - много букв. Ну что ж, понеслась!)) За сим откланиваюсь. Искренне ваш, Демиен Шепард (Ариандр).
-
1 баллПервый выпуск комикс-серии Mass Effect: Evolution - уже на русском языке ! Ищите ссылку в первом сообщении темы. Команда M-TD желает вам приятного чтения .
-
1 баллНу, би обещали. А народ до паники Зевки пугался (это с его-то принципом "ничего большего чем то, что ты захочешь мне дать") и спиной к нему не поворачивался... а тут би со способностью контроля психики. Жесть как она есть.
-
1 баллВроде бы неплохо так. Главное чтобы размерчик планеты был толковый.
-
1 балл
-
1 баллЯ вас обрадую Гейдер отписался на социалке и сказал что ему плохо от мысли при романе с гномом.
-
1 балл"Таких ниндзей - за нунчаки да в музей" (с) Барон Хираока Чтоб не было оффтопа Легко представить)
-
1 балл
-
1 баллДа, ГГ в ролике просто су... су... суровая челябинская женщЫна. Жаль, что наш ГГ - центр вселенной, непобедимый и неуязвимый. Было бы интересно увидеть, как сопартийцы ему наваляют из-за его подлости и низости.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДумаю, имелся в виду все-таки Орзаммар) Стражник на входе сначала пытается нас тормознуть, но после предъявления договоров пропускает в город. Отличия по мелочи в том, что каждый аристократ твердит "Как ты мог, подлец, убить брата!", трактирщица отказывается нас обслуживать, а некая Неравь Хельми просвещает насчет положения дел и советует поддерживать Харроумонта. Квесты выполняются абсолютно так же, только с Беленом можно помириться/поругаться, насчет Харроумонта не знаю - не пробовала. Но братец будет напирать на то, что организованная им подстава была чистой воды политикой и обижаться тут не на что.
-
1 баллПлюсую! А мне почему-то очень нравится main theme TOB Да и вообще весь саунд Бг1-2 я заслушивал до дыр x) Как и Тормент, в котором мне очень нравятся тема С еще "I shall wait.. for you... my love" И тема "доброй" концовки http://www.youtube.com/watch?v=7m2Z54-krj4&feature=related с 40х секунд.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллХех, ну мои добрые христиане андрастиане никогда что-то с Зевраном не портили отношения на почве религии)) Не бейте меня никто палками, но у меня такое чувство, что если Зевран и не особенно набожный конечно, но и явно не атеист) Но суть не в том, а просто откровенно он не нарывается ни в каких даиалогах ни на какую тему, так что я даже особо и не знаю где ему можно нагрубить. Мой самый-самый первый Кристиан Кусланд его сурово поставил на место за всякие там поползновения "красавец мужчина", но больше с ним конфликтов не возникало)
-
1 баллИМХО, необходимо оставить оригинальный звук, т.к. есть примеры качественных локализаций на разные буржуйские языки, но они погружают меня в пучины отчаяния. Чего стоит только немецкий Мордин Солус! Бррр! Потерялся шарм и обаяние. Чтобы понять, что мы теряем при дубляже, например в художественных фильмах, достаточно знать как именно он делается. Там фразы режутся и перекраиваются под длину кадра, чтобы попадать по времени/темпу и текст от этого не становиться ближе к оригиналу. Даже при условии, что ЕА смогут найти достаточно профессиональных русскоговорящих актеров, способных вложить больше эмоций в текст чем это было сделано в МЕ1, то ... не дотянут они до таких специалистов как: D.C Douglas/Легион, Michael Beattie/Мордин Солус, Keythe Farley/Тейн Криос, Mark Meer, Jennifer Hale/Шепард, Steve Blum/Грюнт и др. Чтобы понять какую работу провели по озвучиванию наших любимых персонажей почитайте интервью и многое станет понятно. Тут оригинал на английском. Тут перевод в разделе "Интервью" 18-21 января 2011.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМиранда и арт с Самарой А вот тут арты чудесного художника из Техаса - Стива Гоада. Он меня ооочень радует своим фанартом по вселенной МЕ, да и не только. Люблю его за все работы вообще и за эти в частности))
-
1 балл
-
1 баллАзари Кольят и Ориана Касуми и Тали Тали и Легион Шепард и Джек Шепарды Мако Тали(Очередная версия, что у неё под маской) За повторы, прощу прощения
-
1 баллЕще Шеп. И не только Шеп)) У КРОГАНОВ! НЕ! БОЛЯТ! ЖИВОТЫЫЫЫЫЫ!!!! Стоп. Или... Ну и Mass Effect 2: Left for Dead Style)))
-
1 баллПо поводу редизайна Эш. Я не за. Совсем. Тут были слова по поводу длинных волос, чтобы как у нашей секс-богини Миранды. (Опустите помидоры. Это, во-первых, к примеру. Во-вторых, я Миранде при определенных условиях и сама симпатизирую). Так вот, для меня Эш гораааааздо сексуальней и привлекательней Миранды. У нее даже в обычной обстановке это выражается ее голосом, интоникой, тем, как она разговаривает. Более, чем уверена - тем, как она двигается, но неотесанная анимация первой части не позволяет тыкать пальцем и кричать о своей правоте. Если это у нее так, когда она в обычной солдафонской форме, с забранными волосами, ограничиваемая уставом и возможным неодобрением окружающих товарищей, то представьте себе, что Шеп имеет, когда она в интимной обстановке, с распущенными волосами, абсолютно расслабленная и открытая. Посему редизайн я поддерживаю ток в плане «И мне побольше полигонов! И мне новую распашонку!» ))
-
1 баллКакое это тогда утешение из поста выше моего. Крис неоднократно заявлял что есть новые ДЛК которые они пока не готовы анонсировать, и даже говорил что это длк такие же как и логово серого посредника. Хотя выдумывать можна много, но факт остаёться фактом что за месяц до вызода МЕ3 мы точно получим новое длк.
-
1 балл
-
1 баллЯ боюсь только что атмосферу и грусть первой части загубят окончательно. Вторая часть была более быстрой, дёрганой, мы там только и делали что "бегали и стреляли, стреляли и бежали". Хочется побольше размеренности, мрачности, страха. Мрачность ещё ко второй части обещали, но это только жестокость и кровь, больше ничего. Не хочется чтобы это сново повторилось.
-
1 балл
-
1 баллКонцепция явно "хапнула" от политкорректности последних времен. вся игра идет вокруг этих городов-гос-в. Жители несчастны от того что контролируют чужие города??? И когда ж такое видано было?? Концепция "счастья" - бред. Оно всегда в циве №1,2,3 ИМХО, отдавало воспоминаниями о "антивьетнамской" бузе в Штатах в 1960-е. Я так радовался, когда ее пришибли в четвертой...Теперь "оно" - снова с нами!! :blink: Играть невозможно - дикие тормоза. На середине партии игра просто вылетает к чертовой матери. Фуфло консольное. Графика и потуги на "реалистичноть" сожрала весь "реализьм" - по карте ползают серые толпы уродцев, получить информацию о которых просто глядя на карту нельзя - шарь мышой. В итоге играешь глядя на 2-д иконки, чтобы понять - какая из кучек грязи, ползущих по карте - солдат, какая - рабочий. В итоге - карту нельзя сходу "прочесть"! И прорисовку "одним юнитом" зарезали, уроды. Как результат - имеем ДВЕ параллельные карты - 3д-шную - "гордость-разраба-наше-маркетинговое-чмо" и 2д-фишки по которым только и можно ориентироваться. Поэтому "суперреалистичная" карта поиграет даже графической примитивности первой цивы, где все лучше видно и понятно. И плевать какого качества там "тучки" нарисованы. Игровую механику - все порезали. Ничего не осталось. Теперь ничего нельзя регулировать. Даже расходы (Думаю, из-за консоли). Теперь в игре полный коммунизм - за все платит игрок. Абсолютно все что он строит приносит одни убытки. Наконец-то в четвертой навели порядок с внутренней политикой. Общественный строй и экономический оказались на своем месте. И что теперь в пятой? Невменяемый набор общих определений? Музыка - "качественная", но плохо подобрана - отвлекает от игры. Анимацаия и озвучка персонажей- бездушно-кукольная. И сами они выглядят соответственно. Идеи один юнит - одна клетка, взятые по словам разработчиков, из панцер дженерал - ребята, это что же выходит, один уланский полк займет ВСЁ Бородинское поле, так что ли? А в городе поместится только комендантская рота? Не мелковат масштаб для игры в цивилизации??? Там одна клетка должна быть размером с десяток Бородинских полей. По-моему, пятая - финишь - "Ура консоль! - Долой лишние фигурки!". Худшее из того что было. Четвертая мне гораздо больше нравится. (Вот увидите - шестая выйдет для мобилы!! Там все будет еще проще! )
-
1 баллодеть ошейник на Чубакку и требовать "Служить" и "Сидеть" кинуть сахар в бак джетпака Бобба Фетта и быть при этом замеченным в обратном случае при таком раскладе быть Бобба Феттом Сказать Старкиллеру, что он своей силой даже пульт от телека притянуть не сможет Вообще спросить: "Где у вас тут в галактике телевидение?" Будучи анимешником пытаться побить Дарта Вейдера картонным мечом для фестиваля Показать императору серии Робоцыпа про звездные войны. Пытаться развивать индивидуальность каждому солдату в любой роте клонов. Быть в партии зеленых на Корусканте. Приставать к Бендоку Старкиллеру после слова "два". Перед батальоном злобных мандалорцев выйти с плакатом "Мэйк Лав, Ноу Вор!" Спросить "А Металлику не сбацаешь?" у любого музыканта в любом баре и на любой планете. Пытаться тюнинговать АТ-АТ Подумать, что раз планета называется Хот, значит там нириально горячо и прилететь туда в одних плавках Играть в карты с Йети на том же Хоте Предложить магистру Йоде поиграть в баскетбол Спросить у Гривуса как именно такая тупая железяка вроде него вообще сумела заболеть? Разлить кока-колу на приборную панель Икс-винга во время атаки на Звезду Смерти. Быть пилотом Тай-Файтера Дать брошюрку "гуманизм" Дарту Нихилусу. Предложить Крее поиграть в ладушки
-
1 баллТы - Призрак, цель - главенство человечества в Галактике, первое препятствие - Жнецы. Твои действия? :)
-
1 баллПро "загадку для непожинателей": это я с точки зрения пожинателей говорил. А так все их технологии должны рано или поздно быть изучены расами галактики, но важно, чтобы они это сами сделали, а то использование технологий, которых не понимаешь, может быть опасно. Нужно, чтобы не было работоспособного образца. Но могут быть обломки для исследования. Тогда, познавая технологию устройства и пытаясь ее воссоздать, будешь понимать, что к чему, и неприятных сюрпризов не будет.
-
1 баллПрошу прощения, что вмешиваюсь в столь интересный спор :) На мой взгляд, к выбору решений в игре следует подходить с двух позиций. Первая - с позиции и логики внутриигрового мира, созданного Биоварами, второй - наш жизненный опыт, для которого предпосылками и исходными данными к выбору решения является всё тот же созданный и придуманный мир и положение, в которое нас поставили. Это, кстати, и есть один из ролевых элементов в игре и то, почему игра всё же является ролевой, а не просто убогой стрелялкой :) Так вот, с точки зрения развития игровых событий черное может оказаться белым, белое - черное, а в результате черное и белое - просто рояль в кустах, заботливо поставленный туда Биоварами. В жизни же так не бывает. Вообще, вся игровая логика от Биоваров во всех играх была ужасно плоской. Им хочется создать обширный и интересный мир с выбором, но вечно что-то мешает, а в итоге получаем выбор на уровне "накакать соседу под коврик или выстирать ему его (за бесплатно!)". Пример: оставлять совет в живых или нет в МЕ1. Из докладываемой нам оперативной обстановки следует, что сил Альянса хватает или на спасение совета, или на уничтожения Властелина. Какой вы делаете выбор, исходя из игровой логики? Да любой можно сделать! Еще и переиграть потом, чтобы посмотреть, что в противном случае. Лично я так в ролевые игры не играю, потому что они - ролевые. Мой выбор - прежде всего идет жизненная логика. А что нам подсказывает она? Что из-за спасения горстки безусловно важных персон, но вполне себе заменимых, может погибнуть вся нарождающаяся межпланетная галактическая цивилизация. Стоит оно того? Нет, конечно. Кому нужен этот совет, если через малое время управлять-то неким будет и совету этому всё одно - крышка. Об этом нам говорят члены нашего отряда. Это правильный выбор - пожертвовать малым ради спасения всего, а совет потом выберем. Это и есть выбор героя, выбор отступника - спасти бюрократов (чтобы потом вместе прочитать заупокойную молитву за всю Галактику?). Биовары идут по наилегчайшему пути и ставят "рояль в кустах" - и совет спасли, и Властелина кокнули. Но игрок-то об этом не знает. Это Биовары так придумали. Бывает, конечно, и так. Но герой войны, прошедший огонь и воду, этого предвидеть не в состоянии, да и мы с ним. Точно также будет и с этой злосчастной Базой. Исходя из жизненного опыта, базу надо оставлять. Ее просто необходимо оставлять. Так поступали во все времена после войн - вагонами везли себе то, что досталось по праву победителя. И это правильно, никто и слова сказать не может: добыча - победителю, позор - побежденному. Но почему отдавать именно Призраку? Как раз ему совсем не стоит, если только вы не идейный церберовец, что совсем не верно по изображенному в игре характеру ГГ. Биовары постоянно в игре показывают, что Шепарду (или Шепардовой :)) лишь временно по пути с "Цербер". Так вот Базу следует оставить Совету, Альянсу. И возможности для этого есть, как мне кажется. Это хорошее жизненное решение. Но опять идут плоские душевные метания от Биоваров - оставлять, так злодею, уничтожать, так хлопнув дверью от гроба цивилизации. Хотя, в МЕ3 появится новый рояль, конечно, который оправдает любую дурь. Вывод из моего словоблудия следует такой. Из-за того, что мир игры плоский, однозначных выводов о правильности подавляющего большинства важнейших внутриигровых решений сделать нельзя, к сожалению. И последствия, порой, выглядят убого. Нет в игре никакого морального выбора, как описывают Биовары - фикция. Были на много лучшие игровые реализации подобного выбора в истории игр. У Биоваров в очередной раз получилось не лучшим образом, хотя могли ведь, исходя из задумок. Поэтому правы и те, кто базу уничтожил, не желая отдавать ее в руки не пойми кому с фотоэлементами в глазах, и те, кто базу оставил. Всё одно, в итоге выйдет так, как за нас придумают, оправдав любые нелогичные решения. Вот и возвращаемся снова к черному и белому роялю в кустах. А что делать, игра же всё-таки :) Вот такое имхо. К слову, в той же DAO душевные метания прописаны на порядок лучше - они красочны и порой жестоки, цепляют за душу. Могут ведь, если захотят!
-
1 баллno coments Viconia родилась в столице Underdark - Menzoberranzan. Другие детали её прошлого туманны, но можно предположить, что её семья стала жертвой политических интриг, так любимых drow, а сама она была изгнана или, что более вероятно, сбежала на поверхность сама. Viconia покланяется богине ночи Shar. Многие её способности, как представителя расы тёмных эльфов исчезли, но она всё ещё обладает 50% magic resistance. Раса: Эльф Дроу Класс: Клерик Мировоззрение: Нейтрально-добрый :rofl:
-
1 балл