Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.01.2011 во всех областях

  1. 4 балла
    Missis Taylor, рада, что понравилось)) Подборка очень хороших обоин за авторством Agatafoxxx Рекомендую.
  2. 4 балла
    Хотел подождать с рисованием комиксов до выхода DA2, но раз уж есть идеи, то я решил, что тянуть незачем)) Итак, перед вами 21ый комикс. О семейных узах Хоуков.
  3. 3 балла
    EA добавила плюшку тем кто собирается играть в обе игры, а тут эстеты развели дискуссию "зачем оно надо?". Чтобы вы поныли, естественно.
  4. 2 балла
    Майор Коутс / Major Coats А загадочный-то мужчинка из того самого трейлера оказался пятиминутным неписем.
  5. 2 балла
    Скажем так, развитие интеллекта подразумевает развитие интуитивных качеств объекта. И здесь уже не имеет значение, органическая или неорганическая перед нами форма жизни. Геты - это скорее как раз полуорганика уже, отличающаяся от нас стальными костями, утрируя (наш мозг - фактически то же, что их; вычислительная компьютерная система - калька с работы нашего мыслительного центра). И чем сильнее развивается их интеллект, тем сильнее развивается их умение сопереживать - то умение, что отличает нас от низших структур жизни. Первое восстание гетов было связано как раз с развившимся умением чувствовать - в принципе, страшно не наличие интеллекта у машины, а наличие у нее возможности испытывать подобие полноценных эмоций (ярость, жалость, страх). Это было, кстати, взято за основную идею во втором терминаторе. Простите за оффтоп.
  6. 2 балла
    Ну. так он же не сказал, что романа не будет. Он совсем недавно говорил что почему-то люди приписывют ему то, что он не говорил. а то что говорил - не хотят слышать. И мне кажется - что он умышленно.)))))
  7. 2 балла
    и вот оч красивый... и вот ссылка...
  8. 2 балла
    Вот из-за таких вот условий руки так и тянутся к торрентам - скачать бонусные айтемы, которые чересчур дорого обходятся)
  9. 2 балла
    А ведь тот, на первом скрине, потом станет Шепардом
  10. 2 балла
    Прошу прощения за грубость, но тут такое нытьё развели, словно вас заставят всю игру проходить в этой броне. Не нравится - не ешьте. В чём проблема-то? Возьмите обычный вариант, если бонус не нравится.
  11. 2 балла
    Щупать все равно нечего, игра то не вышла. Ни у кого нет фактов, никто не знает точно как все будет, но свои доводы ты считаешь обоснованными, а все остальные взятыми с потолка. Я сюда реденько заглядываю, никого не знаю, но уже замечаю что ты просто решил для себя заранее, что "будет плохо", и убеждаешь в этом не столько других, сколько себя. Мне даже кажется что какой бы уже игра не вышла, ты ее будешь критиковать по поводу и без. Я просто действительно не вижу смысла. Очевидно что в игре будут недостатки. Как они были в БГ, НвН, Которе, МЕ и ДА. Я только не пойму почему ты с дерьмом мешаешь все что ни поподя, и еще и пытаешься выдвинуть это за объективное мнение. Стиль - исключительно вопрос вкуса - нравится /не нравится. Ты нам говоришь что он плохой и никак иначе. Бой плохой - хотя на деле отличий кроме анимации мы не знаем. Упрощение - тоже плохо, несмотря на то что все нормальные люди все стараются оптимизировать и упрощать ради удобства. Диалоговое колесо ты сразу записал в УГ с одним вариантом, хотя на деле нам так же ничего не известно. Выбор ответа спутника - ну к этому казалось бы придраться невозможно:blink:, тоже раскритиковал. Даже невинные иконки, которые вообще ничем не мешают окунул в грязь. Вообще все что можно. Я не верю что компания с таким опытом может сделать игру плохую во всем. Помоему тебе просто хочется в это верить в силу каких то своих причин. И да, я знаю что по себе не судят, но не могу удержаться - Когда я вижу полный бесперспективняк, УГ и разочарование - я обычно молча разворачиваюсь и не трачу на это свое время. Если не нравится - почему просто не забить?
  12. 2 балла
    Интервью с Майком Ландо.
  13. 2 балла
    Ну - понеслась! Для начала пак обложек журнала с вкусным названием AZURE - там у нас и Тела Васир есть и Ария и даже ВИ... Ненавистникам азари лучше не смотреть! Азари среди льдов Азари - танцовщицы...18+ Нассана Дантиус Ария Т'Лоак Пара артов-обоев с Самарой - тоже секси Очень симпатичный арт с Шиалой! Тали... Вот этот арт даже мне понравился... Вроде здесь его не видел. Такой Джек предстает очень даже ничего... И два воистину великолепных арта с почти позабытой Эш...
  14. 2 балла
    Итак, моя фантазия на тему "Сюжет Масс Эффекта 3". По-моему, вполне неплохой вариант для заключительной части трилогии. Предупреждаю - много букв. Ну что ж, понеслась!)) За сим откланиваюсь. Искренне ваш, Демиен Шепард (Ариандр).
  15. 1 балл
    Красота конечно очень относительный и субъективный критерий оценки, но все же может проведем свой собственный конкурс красоты и зрительских симпатий среди азари, засветившихся во вселенной Mass Effect? Долго колебался между Лиаркой, Батой (такая няшко на артах)и Шиалой… В конце концов, решил остановить свой выбор на Огурчике Шиале. Все-таки красивая зараза
  16. 1 балл
    Разработчики Star Wars: The Old Republic продолжают раскрывать подробности о планетах, на которых будут разворачиваться события грядущей ММО. На этой неделе нам представили уже 17-ю по счету планету – ядовитый Квеш (Quesh), атмосфера которого смертельна для большинства форм жизни, однако именно здесь можно синтезировать редкие химикаты, необходимые для производства крайне дорогих лекарственных препаратов. Планета, первоначально обнаруженная Республикой, быстро стала объектом притязаний Империи, и теперь там идет жестокая схватка за ценные ресурсы. Не остались в стороне от конфликта и Хатты – Республика, будучи не в состоянии самостоятельно перерабатывать химикаты, обратилась к ним за помощью. Подробности истории Квеша читайте на странице планеты в нашем разделе «Планеты The Old Republic». Посмотреть на Квеш можно в нашей галерее, где вы найдете скриншоты, концепт-арты и обои новой планеты, а также в этом видео: Star Wars: The Old Republic — Квеш
  17. 1 балл
    А мне был бы прикольнее маг крови би. Это ж ляпота - тут и нескажешь, что не хотел... не хочешь - захочешь))))
  18. 1 балл
    Первый выпуск комикс-серии Mass Effect: Evolution - уже на русском языке ! Ищите ссылку в первом сообщении темы. Команда M-TD желает вам приятного чтения .
  19. 1 балл
    Вроде бы неплохо так. Главное чтобы размерчик планеты был толковый.
  20. 1 балл
    Хм, я тоже раз на 18 проходил %) Но я играю только в эрпеге, а партийные люблю особенно. Мой любимый второй нвн я прошёл бог знает сколько раз, больше половины своих героев не помню. Крайне надеюсь, что у ДА 2 будет такой же уровень реиграбельности. А пока это всё больше похоже на красивую историю, которая может быть интересна максимум на пару раз.
  21. 1 балл
    И самое смешнео что я ни разу ап архидемона не шлепнулась,хотя хотелось...
  22. 1 балл
    Бедный Гейдер! Беспредел какой-то! За такое нужно было этим фанаткам гнома-гомика представить! Причем - не би, а именно гомика.
  23. 1 балл
    Я вас обрадую Гейдер отписался на социалке и сказал что ему плохо от мысли при романе с гномом.
  24. 1 балл
    Не придумываем,и ее НЕ ИЗГНАЛИ!
  25. 1 балл
    С чем, со слабыми мужчинками? Это да, у них их завались.
  26. 1 балл
    Вот,вот,правда когда будут говорить Champion а писать Герой у меня будет колапс. НЕНАДО ТАКОГО! Вам Зеврана и Авелины мало? А то смотрите,в Ме3 вечно пьяные,бухие,волосатые тетки и сладенькие,модные,шалавливые мальчики... :shok:
  27. 1 балл
    Я всегда предпочитал джойстик "PS стайл". Как влитой же и идеальное расположение кнопок и стиков.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    На социалках уже написаны характеры персонажей. Скажу в нескольких словах(то что смогла перевести) Белка-веселая(любит пошалить) Варрик-хитрый(сердцеед) Авелина-добрая(верная) Фенрис-(поняла как страждущий,там был еще один перевод я его не совсем поняла (ну вобщем просто сильный парень)(задумчевый) Мерриль-милая(закрытая) Кого я там зыбыла?
  30. 1 балл
    откопал такое творчество и вот арт с Кайланом гарем Тегана))
  31. 1 балл
    Посмотрим что ты скажешь когда будешь проходить его больше 10 раз.
  32. 1 балл
    Я только на изи буду,а то представляешь что бывает от фаиробола кинутого с магией 999)))
  33. 1 балл
    и вновь Aimo: и взключении здесь коментарии автора
  34. 1 балл
    Дублируй слой и выбирай метод наложения Screen - так гораздо лучше. Степень "осветления" регулируй ползунком opacity.
  35. 1 балл
    Если просто ручное освещение, то ищите справа в панели Adjustments менюшку Hue/Saturation, а там уже ползунок на Lightness.
  36. 1 балл
    Я даже не знаю за что злится на Bio Ware:)
  37. 1 балл
    Не, кроме как убожество подходящего слова я найти не могу.
  38. 1 балл
    Забавен один факт - откуда в скелетах кровь?))
  39. 1 балл
    Миранда и арт с Самарой А вот тут арты чудесного художника из Техаса - Стива Гоада. Он меня ооочень радует своим фанартом по вселенной МЕ, да и не только. Люблю его за все работы вообще и за эти в частности))
  40. 1 балл
    Рабочие места разработчиков: Ждем мартовского EVE Fanfest 2011.
  41. 1 балл
    Она уже пыталась до этого подкатить, зачем повторяться?) Как то К/Э не вписываются в сюжет логова, пусть лучше отдельный DLC с их участием выпустят...
  42. 1 балл
    По поводу редизайна Эш. Я не за. Совсем. Тут были слова по поводу длинных волос, чтобы как у нашей секс-богини Миранды. (Опустите помидоры. Это, во-первых, к примеру. Во-вторых, я Миранде при определенных условиях и сама симпатизирую). Так вот, для меня Эш гораааааздо сексуальней и привлекательней Миранды. У нее даже в обычной обстановке это выражается ее голосом, интоникой, тем, как она разговаривает. Более, чем уверена - тем, как она двигается, но неотесанная анимация первой части не позволяет тыкать пальцем и кричать о своей правоте. Если это у нее так, когда она в обычной солдафонской форме, с забранными волосами, ограничиваемая уставом и возможным неодобрением окружающих товарищей, то представьте себе, что Шеп имеет, когда она в интимной обстановке, с распущенными волосами, абсолютно расслабленная и открытая. Посему редизайн я поддерживаю ток в плане «И мне побольше полигонов! И мне новую распашонку!» ))
  43. 1 балл
    Весь прикол как раз в том, что, очевидно, со жнецами не прокатит "убей главного - сдохнут все", потому что пока что мы не обнаружили никакой информационной или энергетической сети между Жнецами. Каждый отделен, вроде как...
  44. 1 балл
    Если не будет темы Uncharted Worlds(New Worlds в ME2), то это фэйл.
  45. 1 балл
    Я боюсь только что атмосферу и грусть первой части загубят окончательно. Вторая часть была более быстрой, дёрганой, мы там только и делали что "бегали и стреляли, стреляли и бежали". Хочется побольше размеренности, мрачности, страха. Мрачность ещё ко второй части обещали, но это только жестокость и кровь, больше ничего. Не хочется чтобы это сново повторилось.
  46. 1 балл
    В память о пройденной игре DAO ) Поклонникам Алистера Поклонникам Зеврана удачные портреты из игры и арт Возможно что-то из этого и было ранее))
  47. 1 балл
    Концепция явно "хапнула" от политкорректности последних времен. вся игра идет вокруг этих городов-гос-в. Жители несчастны от того что контролируют чужие города??? И когда ж такое видано было?? Концепция "счастья" - бред. Оно всегда в циве №1,2,3 ИМХО, отдавало воспоминаниями о "антивьетнамской" бузе в Штатах в 1960-е. Я так радовался, когда ее пришибли в четвертой...Теперь "оно" - снова с нами!! :blink: Играть невозможно - дикие тормоза. На середине партии игра просто вылетает к чертовой матери. Фуфло консольное. Графика и потуги на "реалистичноть" сожрала весь "реализьм" - по карте ползают серые толпы уродцев, получить информацию о которых просто глядя на карту нельзя - шарь мышой. В итоге играешь глядя на 2-д иконки, чтобы понять - какая из кучек грязи, ползущих по карте - солдат, какая - рабочий. В итоге - карту нельзя сходу "прочесть"! И прорисовку "одним юнитом" зарезали, уроды. Как результат - имеем ДВЕ параллельные карты - 3д-шную - "гордость-разраба-наше-маркетинговое-чмо" и 2д-фишки по которым только и можно ориентироваться. Поэтому "суперреалистичная" карта поиграет даже графической примитивности первой цивы, где все лучше видно и понятно. И плевать какого качества там "тучки" нарисованы. Игровую механику - все порезали. Ничего не осталось. Теперь ничего нельзя регулировать. Даже расходы (Думаю, из-за консоли). Теперь в игре полный коммунизм - за все платит игрок. Абсолютно все что он строит приносит одни убытки. Наконец-то в четвертой навели порядок с внутренней политикой. Общественный строй и экономический оказались на своем месте. И что теперь в пятой? Невменяемый набор общих определений? Музыка - "качественная", но плохо подобрана - отвлекает от игры. Анимацаия и озвучка персонажей- бездушно-кукольная. И сами они выглядят соответственно. Идеи один юнит - одна клетка, взятые по словам разработчиков, из панцер дженерал - ребята, это что же выходит, один уланский полк займет ВСЁ Бородинское поле, так что ли? А в городе поместится только комендантская рота? Не мелковат масштаб для игры в цивилизации??? Там одна клетка должна быть размером с десяток Бородинских полей. По-моему, пятая - финишь - "Ура консоль! - Долой лишние фигурки!". Худшее из того что было. Четвертая мне гораздо больше нравится. (Вот увидите - шестая выйдет для мобилы!! Там все будет еще проще! )
  48. 1 балл
    одеть ошейник на Чубакку и требовать "Служить" и "Сидеть" кинуть сахар в бак джетпака Бобба Фетта и быть при этом замеченным в обратном случае при таком раскладе быть Бобба Феттом Сказать Старкиллеру, что он своей силой даже пульт от телека притянуть не сможет Вообще спросить: "Где у вас тут в галактике телевидение?" Будучи анимешником пытаться побить Дарта Вейдера картонным мечом для фестиваля Показать императору серии Робоцыпа про звездные войны. Пытаться развивать индивидуальность каждому солдату в любой роте клонов. Быть в партии зеленых на Корусканте. Приставать к Бендоку Старкиллеру после слова "два". Перед батальоном злобных мандалорцев выйти с плакатом "Мэйк Лав, Ноу Вор!" Спросить "А Металлику не сбацаешь?" у любого музыканта в любом баре и на любой планете. Пытаться тюнинговать АТ-АТ Подумать, что раз планета называется Хот, значит там нириально горячо и прилететь туда в одних плавках Играть в карты с Йети на том же Хоте Предложить магистру Йоде поиграть в баскетбол Спросить у Гривуса как именно такая тупая железяка вроде него вообще сумела заболеть? Разлить кока-колу на приборную панель Икс-винга во время атаки на Звезду Смерти. Быть пилотом Тай-Файтера Дать брошюрку "гуманизм" Дарту Нихилусу. Предложить Крее поиграть в ладушки
  49. 1 балл
    У меня бокс не прошитый, да и вообще я сторонник лицензии, всё таки люди старались, делали игру, тратили на это огромные деньги и пусть даже мне не понравится, но я предпочитаю покупать.
  50. 1 балл
    Что не понятного в сюжете? Генерал мандалорской войны, отдал приказ долбануть генератором теневой массы по планете Малахор 5. В результате чего гравитационное поле планеты в десятки раз усилилось и просто убило всё живое атмосферным давлением. Генерал обладал уникальной способностью устанавливать силовую связь с другими джедаями. И большинство джедаеви гибнущих на Малакоре 5 были с ним так связаны. В результате, через Силу на генерала пошёл такой удар смерти что он бы умер. Но благодаря своему инстинкту самосохранения он подсознательно разрубил канал, связывающий его с Силой. Волны смерти идущие по каналам Силы, не нашли адресата и нанесли удар по самой Силе. "Рана в силе". Джедаи на совете при попытке просканировать его через силу, натыкались на абсолютную пустоту, непроницаемую стену. Они сами не разобрались в тот момент, в причинах произошедшего, подозревали даже, что генерал искусно прячет в себе ситха. А генерал и подавно не знал что с ним. Он просто понял, что не может владеть Силой, но не знал почему. И для того, чтобы разобраться в себе он ушёл в одинокое путешествие по галактике. Пока он странствовал по галактике, галактика тонула в крови. И кстати из разговора с HK-47, становится ясным, что Реван знал о таком сценарии развития событий в судьбе генерала и жалел его, о чём упомянул сам HK-47. Естесственно после многих лет "неджедайства" генерал потерял все джедайские навыки, которые пришлось преобретать с нуля, после восстановления связи с Силой. Крея всю игру пудрила ему мозги, подталкивая к пути, который считала "правильным". Но правда выползла и всё стало понятно. А за каким х*еном он ищет джедаев? Ответ тоже под носом. Потому что его подтолкнула та же Крейа, обманом. Она убедила его, что джедаи отрезали его от Силы и только они могут дать ответ как и зачем. А сама просто искала способ их вытащить из засады... Единственная загадка это судьба Ревана и то, с чем Реван столкнулся за пределами галактики... А проигрыш в сюжете это очень необъективная оценка! Котор 1 рассказывает о войне, и весь сюжет сводится к погоне за злюкой Малаком, да и маленькая интрига с личностью Ревана. Котор 2 это сплошь и рядом Загадка. До самого конца не была видна вся картина, до самого конца происходили всякие неожиданности и в этом плане котор 1 даже рядом не валялся, где весь сюжет заранее был ясен. Кстати играя самый первый раз в Котор 1 я уже с самого прилёта на Дантуин и разговора с советом запродозрил что ГГ ни кто иной как Реван... А вторая всю игру держала в напряжении и думках... И играл в первую часть до конца я всего три или четыре раза, а во вторую раз 30 или больше... Бессюжетные игры не засавят меня столько раз играть в них... И Биоваре посоветовали Обсидиан не потому что подставить их хотели, а скорей всего наоборот, считали что с такой идиотско поствленной задачей справиться могут только они. И скажу не в первый раз, что в ресурсных файлах котора 2 такое количество наворотов и нереализованных объектов валяется, что поражаешься над тем, как они вообще успели их создать за такой короткий срок. Обсидиановцы молдчики. И они закрутили сюжет, который при правильном развитии можно привести к тому, что можно будет и Реваном и Генералом управлять в одной команде... Я чем больше думаю над этим, тем больше мне хочется Лукас Артс на куски порвать...
×
×
  • Создать...