Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.03.2011 в Сообщения
-
12 баллов
-
7 балловГм, а я тут снова с зарисовочкой. Если так пойдёт и дальше, остановить меня можно будет только огнемётом Читать
-
6 балловДа, приятно читать какие тут страсти разгораются по любимому персонажу. Что называется, зацепил, зараза. Как увидела старину Андерса в Клоаке - не узнала того раздолбая мага из Пробуждения, которого фактически всерьез то не воспринимала, да и потом о нем забыла. А тут с первых слов и голубого сияния в глазах - у меня челюсть на стол, все, уже влюбилась. Сила, гордость, непримиримость, стойкость... Синтез со Справедливостью явно пошел ему на пользу, подумала я. И, oh, Maker, какой красавчик! Да еще и маг. Маг. В общем так и таскала я при себе Андерса не отпуская от Церкви до конца игры. А мы ж с Хоукшей сами маги-радикалы, за свободу и эту самую, Справедливость, к магам. Так и ходили по Киркволу Андерс с Хоук, как Сид и Ненси местного разлива, помогали магам и резали особо резвых храмовников. Солидарна я со своей Хоукшей, привлекают меня мужчины с темным прошлым, скелетами в шкафу и демонами в голове. Пугал нас, "разобью тебе сердце", глупый. Нам же наоборот, полезть на рожон, пострадать захочется. Не платонически же любить всяких прЫнцев в белых доспехах или грызться до конца жизни с эльфом-магоненавистником? Нееет, мой дорогой отсутпник, не та Хоукша. Прекрасный персонаж у Хеплер получился. Сильная личность (хотя скорее две личности, но у них там такой сплав произошел, что не разберешь), из тех, за которыми идешь и которым веришь. Стоять на месте, сражаться за идею - и это при том, что в голове идет постоянная борьба, от которой чтобы не свихнуться, нужно иметь силу воли и характер. А любить то как такого? Ведь как бедной Хоукше не влюбиться? Особенно если она - маг? Ведь он и ради нее любимой старается тоже. Вспоминаю все ЛИ в играх, в которые я когда-либо играла, и начинаю понимать, что эта, похоже, лучшая. Он боится любить, потому что это может и отвлечь его от его миссии, а еще хуже, он может потерять контроль. Поэтому хочется стать для него якорем в шторме, быть рядом чтобы не случилось, чтобы помочь. "Твоя поддержка значила для меня все" - горько-сладко звучит эта фраза. "Я весь город в крови утоплю, лишь бы ты была цела" - какой романтик... Это звучит дороже тысячи слов о любви. И мы с Хоук сделаем все, чтобы этого не допустить, потому что сами любим. Я ожидала плохого конца, причем намного хуже того, что вышло в итоге. Я думала там будет что-то очень масштабно-кровавое и моей Хоук придется выбирать между жизнями всех кирквольцев и любимым. А вышло как то предсказуемо. Не надо было большого ума, чтобы сложить два и два после его последнего квеста. Выглядело так, что и Андерс и Хоук все между собой понимают, но упорно не говорят на эту тему. Он - потому что не хотел, чтобы она его останавливала, она - потому что все ждала, когда же он ей доверится. Ну и не дождалась. И именно это ударило сильнее, Ибо - доколе? Кризис наступил давно и "попытаться найти мирное решение" - это все равно что пытаться реанимировать труп. Не было бы Андерса - был бы другой радикально настроенный маг, не в Киркволе, а вполне может быть даже и в самом Орлее. Все это только было вопрос времени. Впрочем, это тема об Андерсе, а не холиваре "маги и остальной мир". Поэтому моей бедной Хоукше не остается ничего иного, как поддержать любимого - плевать, что против них весь мир, плевать, что это безнадежно. Но лучше быстрая смерть сейчас, чем медленная потом, как говорил Андерс. И чем больше я думаю об этой ситуации, тем больше понимаю что не могу не поддержать его. Даже и не знаю как теперь за храмовников один раз пройти - ради интереса. Не могу его предать. Единственное, что мне не понравилось - это недосказанность романа. Конечно, самой додумывать тоже можно, но... К примеру могли бы раскрыть тему их милого "любовного трио". Мне эта тема после Изабелкиного комментария все покоя не дает. Или вот кульминационный момент после выбора стороны - что за скудность реплик? Как болванчики, за Хоук так вообще стыдно. По мне она там должна была разразиться либо гневной истерикой, либо безмолвно его обнять, либо с ухмылкой хлопнуть мага по плечу, сказав что это он выдал конечно и предложить пойти поджарить еще храмовников. Ну, в зависимости от линии поведения. А так... Убью/неубью - пф. Извините, за то, что "простыня". Когда наболит, не могу кратко Один из любимых магов теперь, вместе с Эдвином и Рейстлином.
-
5 балловTo Hawke86 Давайте оставим в стороне вопрос ориентации эльфа (хотя я вообще не понимаю, в чем спор - хочешь видеть его БИ - видь, не хочешь - не увидишь). Чем вам эльф как игровой персонаж -то не приглянулся? Я что-то ни одного внятного аргумента против не увидела. Несмотря на моё фенгерлство :dirol:, (которое, к слову, не с самого начала игры развилось), я не имею привычки таскать бесполезных в пати персов только из-за красивых глазок (Зевран, несмотря на роман, у меня так и просидел в лагере - ибо нафига второй разбой в пати?). Эльф показал себя отличным дамагером, и оччень неплохим танком, особенно, если немного вложить в агро. Единственный, кстати, кто у меня был вообще неубиваем - я даже Хоук пару раз прохлопала - сдохла зараза, а этому - хоть бы хны, вечно живой как дедушка Ленин. А как он нашу команду в Тени сносит - одним ударом просто - что весьма показательно. Я уже выше писала, что никогда не любила воинов с двуручником. Но именно в ДА2 польза от Фенриса с двуручем, на мой взгляд, гораздо выше, чем от Авелин со щитом. При том количестве и расстановке врагов АОЕ скиллы эльфа эффективнее. Я могу понять, если вы играли воином и вам просто не нужен дублирующий класс в пати - логично, что эльф просидел у себя в поместье все время, но как тогда можно говорить о полезности перса, если вы им и не играли? Попробуйте поиграть магом/разбоем - увидите, КПД Фенриса в пати резко возрастет. И ещё - конечно, если брать полностью раздетого перса только на его личные квесты - он покажется слабым. Я, например, занудно переодевала всех персонажей, как только находила/покупала что-то полезное, даже Изабелле, которая у меня в "Висельнике" просто спилась от безделья, и то мой старый шмот регулярно перепадал. И еще - тут прозвучал вопрос, что такие дамы, как MissMary в Фенрисе нашли. Открою страшную тайну мне тоже отнюдь не 15 лет и даже, о ужас :shok:, не 18 , но наш ушастый друг весьма запал в душу, потому что это первый за много-много игр Настоящий Мужик (хоть он и эльф). Кстати, на мой взгляд, характер Фенриса рассчитан именно на привлечение женской аудитории постарше - брутальный эльф с тяжелой судьбой, переломанный местью и непонятной свободой - это же такой простор для действий А вот для молоденьких девушек как раз предназначен наш пламенный и бескомпромиссный революционер ЧеГеАндерс :tongue:
-
4 балла
-
4 баллаХочу сказать всем большое спасибо за игру, за новый опыт. Было очень интересно наблюдать за развитием событий. У меня потихоньку создавалось такое впечатление, что это книга (или фильм), который создаеться одновременно многими людьми - было очень необычно. А эпилог действительно поразил, потрясающая идея. P.S. Удивлен, что я в первой же игре дожил до конца, обычно меня всегда убивали)))
-
4 баллаПро песню Анастейши... слова отличные, но сама музыка, мне кажется, под мир ДА не подойдет (( Кстати, кому интересно, вот мой клип про Андерса
-
3 баллаЕсли никто не возражает, я тоже.. мм.. отрецензирую игру ) А именно - сценарную её составляющую. Благо здесь я на своём, можно сказать, профессиональном поле ) Хотел или не хотел - вот в чём вопрос! )) Видимо сомнение или некая мысль таки была. Надо было дать ей развиться, или хотя бы признаться себе в её существовании .) Фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать.(с) Альфред Хичкок. Дим, когда шарашишь зрителя раз за разом, и делаешь это каждый раз правдоподобно и убедительно - это.. мм.. высший пилотаж, требующий уникального чувства уместности, меры и не просто буйной, а дружащей с уместностью и мерой фантазии ) А если ты на каждом вираже осознанно или неосознанно просто делаешь из зрителя полного дурака - это провал. Зритель этого не любит и не прощает. А у нас, в основном, зрители - они же актёры. На мой вкус, ты намешал слишком много всего. И всё такое по отдельности.. ммм.. призванное ошарашить. В результате - как несколько неплохих (в общем-то) и разных обедов из четырёх блюд каждый, которые кто-то свалил в пластиковое ведёрко и слегка перемешал. Если фильм имеет успех, это бизнес. Если фильм не имеет успеха, это искусство.(с) Я взял эту цитату про искусство, потому что предполагаю, что будет большое искушение посчитать себя непонятым и неоценённым. Или даже обидеться. Но если вспомнить все проскальзывающие то там, то здесь намёки на желание хорошенько потрясти игроков, то.. Видимо удовольствие должно было состоять именно в этом, а на остальное рассчитывать - уже просто жадничать ) Я бы предложил на будущее, если будет ещё желание и возможность мастерить игры, то, прежде всего, сменить отношение к игрокам. Их не надо ошарашивать и над ними не надо властвовать - их надо уважать и им надо просто создать интересные, правдоподобные и комфортные условия для их собственной игры. Хм.. Я сказал "просто"? ,))
-
3 балла
-
3 баллаНе судите строго)Сегодня первый раз в жизни рисовала на планшетнике)До этого только на бумаге)Надеюсь,кому-нибудь понравится
-
3 баллаСогласна с Aldalynx Фенрис не слюнтяй.Если б был, то давно свихнулся бы, процесс сдвига мы можем для примера наблюдать у Андерса. Да и мужественности в нем по более будет(не плачется про котиков). Кстати ведь он ещё и не скучен. Его характер более гибок. Это заметно по маленьким монологам в пати с персонажами. И что замечательно с чувством юмора у него в порядке,так что совсем мрачным его нельзя назвать. Особенно если вспомнить, его подколку к Варику про бороду которая "упала на грудь" и про "танец весёлая уборка"(дословно не помню). Кстати Фенрис первый не флиртует и не оставляет право не выбора в отличии от Андерса. С тем если не флиртовать флиртует сам(причем с обоим полом так) да ещё и обижается когда ему отказываешь. Фенрис же получается адекватный малый.
-
3 баллаВ том-то и дело, что если кто и разводит гомосятину - то сам игрок, который мХоуком тыкает на сердечки Фенрису. А потом для приличия, смотря романтическую сценку, восклицает: "Фу гомосятина!" и тыкает на сердечки дальше. Непонятна претензия. Пусть идет романсить Изабеллу или Мерриль в этом случае. Никто никого никому не навязывает.
-
3 баллаИтак, прошёл и я, наконец-то. Чётко и быстро определился с единственным кандидатом на звание "Разочарование десятилетия". Оставляя в стороне визуальную составляющую игры, кратко выражусь. А в чём смысле сей игры?! Я не понял, честно сказать. Какие-то скомканные семь лет, вместо обещанных десяти (да здравствует вырезанный контент в виде DLC!!). Которые заполнены невнятными квестами, типа - нашёл чью-то бутылку/ тряпку/ огрызок и отнёс владельцу. И таковых одна треть, скорее больше. Сотни поверженных врагов, оставляющих тонны ненужных вещей, мусора и прочей дряни. Никчёмные, урезанные ветки развития перса. Мне явно не хватало заклинаний из DAO. Отвратительная анимация боёвки. Невнятно заканчивающийся сюжет. Такое впечатление, что мы недополучили самую основную, объясняющую всю игру часть. И .... йопта! Верните мне тактическую камеру, сволочи! Без неё играть толком невозможно. Я потратил на всю игру 56 часов, из них, на паузы можно списать часов шесть, и на время, затрачиваемое, чтобы удобно и точно наложить заклинание на площадь, приходится часов 5, наверное. Нахрена в игре тонны этого мусора?! Типа порванных штанов, верёвок, разбитых кусков того-сего-пятого-десятого... Типа реализмЪ?! В общем, теперь мне понятно, почему подавляющее большинство игроков оценивает игру на троечку. Вполне заслуженная оценка. Это было краткое мнение. Более развёрнуто, я смогу дать наверное после второго прохождения игры, которое состоится... хрен знает когда. Я не хочу проходить снова, как это было с DAO.
-
3 баллаАйзек Кляйнер эпилог прошу строго не судить за этот поток ереси
-
2 баллаахах....я долго смеялась ...загрузила сегодня DLC "Принц в Изгнании" на Себастьяна....пошла на личный квест в дом лорда....так есть одна пикантная сценка когда Фенрис увидел это "безобразие" его личико было такое))) и такое)) Растерялся, солнышко.....не видел такого никогда...такое личико просто ппц.....)
-
2 баллаВ книге наверняка нет многих глав, их можно будет докупить в печатных DLC. Так же не вписаны имена некоторых персонажей. Пока что вместо них пропущенные места. Заплатив, читатель сможет получить имена и самолично вписать их в пробелы.
-
2 баллаМоего эпилога не будет. И это не из-за эпилога в мафии. Прошу прощения. Благодарю всех за игру.
-
2 баллаЛазял на рутрекере, и нашёл там один интересный мод, позволяющий текстурам высокого разрешения работать на дх9, поставил себе, поскринл на плитке, на ней лучше всего видно Скачать можно в этой теме UPD О хай-рез паке читаем в этой новости http://www.bioware.r...irst_patch.html
-
2 баллаПрисоединяюсь к остальным ) Panda, с удовольствием почитаю твой фанфик )) Все фикрайтеры с чего-то начинают МарSианоCHка, очень даже красиво нарисовано )) Сама когда-то планшет на НГ выцыганила - как вспомню свой первый рисунок, так смеяться хочется ) з.ы: Асприн - кул. Обожаю его серию книг "МИФ"
-
2 балла
-
2 баллаЭх господа ! Все это уже было ! Только что вырезал из Вики (заметьте почти без изменений) Раскол фанатов Bioware на большевиков (ДА 2 круто) и меньшевиков (ДА 2 УГ) произошел на II съезде РСДРП (После выхода игры),[/size][/font] при голосовании по 1-му параграфу устава партии. Большевики держали курс на гегемонию пролетариата (оказуаливание и упрощение) в приближавшейся революции. В. И. Ленин (EA и Ричитьело) хотел создать сплочённую, боевую, чётко организованную, дисциплинированную пролетарскую партию.(боготворящую Bioware и покупающую любую игру независимо от качества) Мартовцы стояли за более свободную ассоциацию, ориентировались на либеральную буржуазию (больше свободы, меньше халтуры). Сторонники Ленина, с самим Владимиром Ильичом во главе, отстаивали "программу максимум", в которой предлагалось полное уничтожение буржуазного класса (олдфагов и тех кто не боготворит Bioware) и создания массового рабочего движения (казуалов), а сторонники Мартова "программу минимум", в которой учитывались интересы мелких буржуа и крестьян. (олдфагов и просто тех кто не любит халтуру) По этой причине они и получили обозначения "большевиков" и "меньшевиков" соответственно. В дальнейшем эти группы то пытались объединяться, то расходились, но, как оказалось, раскол произошел окончательный, хотя неоднократно были переходы от меньшевиков к большевикам так и наоборот.
-
2 баллаТолько моральные уроды могут отбирать у родителей детей и запирать людей, которые отличаются от других в клетку.
-
2 баллаУстранение храмовников НИЧЕГО не решает - потому, что это логическое продолжение власти Церкви над магами и гражданами. Андерс ударил как раз в самое сердце притеснения магов, тем самым позволив кончиться глупому маскараду, продолжавшемуся бог знает сколько времени, и положить начало войне за свободу магов.
-
2 баллаУф-уф-уф, не надо мне приписывать то, что я не имела в виду. Я сказала, что Андерс скорее расчитан на молодых девушек, и то чисто по психологическому профилю - юности свойственна бескомпромиссность и горячность, не более и не менее. И это мое личное ИМХО. Мне кстати и Андерс нравился - пока . И Хоукша - маг с ним крутит. И согласна - на вкус и цвет - хочется нежности, слов любви с оттенком отчаяния - к Андерсу. Хочется борьбы и медленного завоевания доверия - к Фенрису.
-
2 баллаВаррик – забавен, заботлив, по-своему честен, умен. Единственныйперс, с которым у меня даже не возникало желания соперничать, хотя, на мойвзгляд он мог бы быть и более законопослушным. Особенно порадовала его забота осопартийцах и то, что он-таки простил Бартранда. Замечательно цельная ипроработанная личность. Фенрис – однобок, озлоблен, потерян в жизни, внутри остался рабом. Был как другом( когдабыл против магов), так и соперником(в нейтральном и промаговом прохождениях).Особенно покоробила его жестокость и то, что он нарушил обещание – хотя этобыло ожидаемо. Но он все-таки не такой отморозок, каким казался мне в начале –амнезия и условия жизни во многом его оправдывают. Надеюсь в будущем онразовьется во кого-то более цельного и многогранного. Авелин – честна, благородна, законопослушна, принципиальна.Особых чувств не вызвала. Рад, что она не ЛИ – не все же Хоуку масленица. Былоприятно помочь ей окрутить Донника. Следует принципу «дружба-дружбой, аслужба-службой», то есть не нарушает закон ради своих друзей. Все прохождениябыл с ней в районе дружбы – не потому, что к этому стремился, а потому что моивзгляды зачастую совпадают с ее. Карвер – простоват, искренен, завистлив, инфантилен. Какойсмысл жаловаться и отравлять окружающим жизнь, если зависишь от своей родни и ничегоне делаешь для исправления своего положения? Возможно я слишком суров к нему,но это, вероятно, от того, что я сам являюсь и старшим и младшим братом и немогу понять его поведения и отношения к Хоуку. На мой взгляд, успешности твоего родственникаможно только радоваться. В одно из своих прохождений я смог-таки пожертвоватьим на глубинных тропах. Бетани – иронична, сострадательна, ответственна, жаждетотказаться от магии. В целом перс понравился, но брал с собой редко - Меррилл иАндерс работают эффективней. Радует правильным отношением к семье и волеСоздателя. Жаль, что ей не везет в любом случае. Хотел бы, чтобы Хоук помог ейподыскать спутника жизни. Изабелла – весела, необязательна, распущенна, эгоистична.Изначально относился крайне отрицательно, но со временем рассмотрел иположительные стороны данного перса. Ее эгоизм меня изрядно коробил, как и ееготовность учувствовать в сомнительных делах. Однако, как мне кажется, это винаобщества, в котором она существует. Более того она сама признает свою жизньнедостойной. Обычно был другом, в последнем прохождении взял курс насоперничество. Ее возвращение в конце второго акта дает надежду на ееисправление. Меррилл – милосердна, наивна, упряма, любознательна.Единственный перс, в которого может влюбится мой Хоук. Магия крови, положительное(относительно) отношение к демонам – это определенно нехорошие стороны еехарактера. Однако это дает простор для развития ее личности. Еесамопожертвование ради высшего блага вызывает во мне уважение. Был и другом исоперником, решил, что последнее предпочтительнее – так больше шансов ееперевоспитать. Хотел бы женить на ней моего Хоука. Андерс – жесток, однобок, решителен, страдает. Могу очень много сказать о своем отношении к нему – причем почти все в гневных тонах.Почему он решил, что может судить мир ДА и выносить смертные приговоры? Некажется ли ему, что одно то, что магия это врожденные дар, несправедливо по отношению к не-магам? Почему он не видит несправедливости в том, что кто-то ниже,а кто-то выше? Почти всегда был моим соперником, но при этом мне всегда было искренне жаль его – он одержим и в прямом и в переносном смысле этого слова.Этот перс действительно цепляет за душу. Хотел бы я, чтобы он обрел покой. Кстати, он любит кошек. Кошки это хорошо.
-
2 баллаМеня раздражает тот факт, что большая половина фан-арта с Андерсом, о романтических отношениях с Хоуком-М. Скоро Зеврана обгонит
-
2 баллаМеня всё устраивало в первой. Мне понравилась вторая. Вы только что обозначили главную проблему фанбазы ДА2- фанбои ДАО.
-
2 баллаДля меня Андерс и Фенрис, априори натуралы, а флиртует с ним развязный Хоуки к нему все претензии.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНемного о том, как Хоук к успеху шёл. Поздний вечер. Гаррет Хоук, он же Гера Ястреб, возвращается домой, где его встречает мать. - Где ты пропадал, паршивец!? Я уже все глаза выплакала! - Не кипишуй матушка, лучше горяченького чего-нить налей похлебать. - Когда мы жили в Лотеринге, ты был совсем другим! Что с тобой случилось!? - Мать, я к успеху иду! Сначала годик работал с одними ребятами, продавал пиво и сигареты из-под полы. А теперь я скорешился с важными людьми! - Знаю, я этих твоих людей. Два братца - карлика... - Эй, ты на Шкета не наезжай! Он нормальный пацан! Вот увидишь, мы с тобой ещё в центре квартиру двухкомнатную купим! - Ох, предсказывала мне цыганка Флементина казённый дом... - Да, чё я тут вообще с тобой базар развожу, пойду я... Ночь. Кафе "Висельник". Играет - Гр. Бутырка "Запахло весной". - Здарова Шкет! - И тебе не болеть, Ястреб. - Ну, чё!? Ты говорил дело есть. - А как же, есть одно... Склад один грабануть надо. Да вот только подкопаться к нему только через канализацию можно. - А братец твой? Он же, вроде как, в этих канализациях вырос, может знает что к чему. - Не, на него надежды нет. Но есть один человечек... Андрюха, который в трущобах живёт. Он, говорят, со Стражем на дело ходил. - Стражем?! С мусорами дела имеет?! - Да нет! С тем Стражем, который за Ферелденом смотрит. Короче, поговори с ним, узнай что к чему и сюда возвращайся. Следующий вечер. Кафе "Висельник". Играет - М. Круг "Владимирский централ". - Ну, сходил? - Да такое дело... Странный он, этот Андрюха. Нарик какой-то... Прихожу к нему, а у него глаза синие, вены вздувшиеся - говорит, дух в него вселился. Ещё мне предлагал "духа вселить". Есть у него два зелья - "Справедливость" и "Месть". Видать, как стал наркоту делать - сам подсел. Да ещё... как сказать... петух он, вроде... - Это ты кого петухом-то называешь! По-твоему, если он петух, то и Страж - петух, коли с ним общался!? - Да ладно - ладно! Это я так, сгоряча... - Но ты хоть про дорогу-то спросил?! - Дорога ясная! Он мне прямо по карте города всё обрисовал. - (поднимая рюмку) Давай, за дело! Ну, вздрогнули! В тот счастливый момент они и не подозревали, что кинуть может даже самый близкий человек, и что проблемы могут возникнуть даже из самой простой кражи. Комната для допросов. - Да всё так и было, гражданин... то есть, гражданка начальница! Век воли не видать! - То есть, я правильно поняла - вы вошли в канализацию, потом подобрались к подвалу склада и ты сказал следующее - "Ты - как хочешь, а я решил жить нормальной жизнью! Я ухожу! Я не буду грабить простых, законопослушных горожан". Так?! - Ну не совсем, было кое-что... - Короче, Шкет! Ты мне уже плёл про драконов, про какой-то "круг магов", который оказался притоном. Всё, хорош! Говори начистоту! - Э! Я своих не выдаю! - А Андрюха ваш уже всё давно рассказал... - Сс*чился, гнида! Красным стал! Но я не такой, гражданка начальница, придётся вам ещё со мной попотеть. - Увести! Звучит финальная песня - "Там, для меня, горит очаг. Как, вечный знак забытых истин! Мне, до него последни шаг. И этот шаг - длиннее жизни!" Если получилось плохо, то скажите - больше писать не буду.
-
2 баллаНова Хоук ( Nova Hawke ) Сразу обращаю ваше Внимание - Есть Скриншоты Спойлеры. "Мы умираем в этой истории... и возрождаемся уже в другой..." by Unknown Второе прохождение: Память умершей игре и возрождении главного героя в этой судьбоносной истории игры. Испробован Образ - "Nova" Terra (Starcraft: Ghost) P.S. Было время малёк сделать мини обзор в картинах и оформление... что-то вроде мини галерея в галереи. После трудного начала в игре с многими деталями орпавдала результат своего творения. Надеюсь оформление никого не будет раздражать...
-
2 балла26ой) На сей раз о локациях. Биовари явно поленились сделать окружение более разнообразными, в результате чего, каждый возврат на знакомое место все скучнее и скучнее. А ведь всегда хочется чего-то новенького, какой-нибудь новой локации)
-
1 баллНу и я выскажусь, раз столько людей негодует. В чем-то реакция масс схожа с реакцией на МЕ2. ТруЪ-геймеры, помню, стремились всех, кому игра понравилась, опустить насколько фантазии хватит, но не будем обобщать. Люди, это не другая игра, это другие приоритеты. Пусть каждый решит это для себя виноваты тут ЕА или нет. Постараюсь больше не злоупотреблять общими словами, выскажусь кратко по игре. Это все мое мнение, напоминаю. Плюсы: - Появилась озвучка ГГ. Может, многие уже забыли, что это нововведение, а не данное, но играть реально приятнее. Да и плохой ее назвать не могу, хоть и шедевральной тоже. - Бои все же лучше, чем в ДАО. Может маг и слишком старается, крутя посохом, а разбойник показывает чудеса акробатики, смотрится это много лучше, чем "я заколю врага 4-мя уникальными анимациями тычков и постараюсь забыть, что у меня ноги залили цементом". Качество анимации или ее скорость, но на мой взгляд смотрится лучше. Также скорость самих боев возрасла до необходимой. Люди, блин, дерутся, а не кидают кубики с вероятностями. RPG и все такое, я помню, но все же... И да, все, кто додумался сравнить Action-RPG со слешерами - полейте стену ядом и убейтесь об нее. - Мимика радует. Я от нее не в восторге, но после ДАО прогресс ощутим. Даже если лица не всегда "корректно" отображают эмоции, они хоть не каменные. - Сопартийцы стали живее. Не могу определить из-за чего, но сочувствуешь им больше, чем в ДАО. Доп.квесты для них сравнивать не берусь, тк почти не помню их в ДА. Но то, что можно помогать друзьям, не убалтывая их до смерти - неоспоримый плюс. - Порезали экипировку сопартийцев. Не знаю плюс это или минус, но мне хватает ГГ, остальным хватит и оружия. Как говорили выше, можно было и бижу порезать, гемора в разы меньше стало бы. - Сюжет. Не скажу, что он стал лучше или хуже. Он просто совершенно другой. И он мне понравился. Локальный апокалипсис мне было разгребать куда интереснее, чем в десятый раз по одной и той же схеме спасать весь мир сразу. А если бы я не проходил Ведьмака несколько раз, то еще бы и новизне идеи порадовался. Сюжет, не касающийся основного конфликта игры, также на уровне. Я не особо придирчивый в плане актерской игры, но все же считаю, что плеваться тут особо не на что. С вызыванием тех или иных эмоций у игры острых проблем нет. - Дополнительные квесты. Хоть тут и говорили, что они однообразны, все же не мешает признать, что возвратом чужих подштанников мы занимаемся гораздо меньше, чем остальными делами. А те мини-истории, что есть, неплохи, иногда косвенно связаны с происходящей ситуацией (кунари, храмовники, все такое...). Ну и относительно большое кол-во квестов в первой части по сравнению с остальными сюжетно оправдывается (ибо деньги мы собираем именно тогда). - Редизайн рас. Не берусь судить эльфов, изменения неоднозначны. Но они хотя бы от людей отличаются теперь... Кунари - просто не буду комментировать, тут только положительные эмоции. - Прокачка персонажей. Не берусь говорить какая система лучше, но не горюю о том, что "заклинаний стало чудовищно меньше!!1!!!11!". Я те, что есть, не все использую, и нормально.. Минусы: - Копипаст пещер и подземелий. Без комментариев. - В боях слишком много однотипных противников и/или они слишком часты. Меня особо не раздражало, хотя были моменты, но имхо разработчики перестарались. - Гуляющие неписи клали болт на то, что ГГ и компания убивают десятки бандитов посреди площади (все виды заклинаний и литры крови прилагаются). Ну НПЦ тоже хочется же погулять, что уж теперь. - В Ведьмаке 2 графика выглядит действительно лучше. - Редизайн порождений тьмы убил. Недоорки может и не выглядели оригинально, но хоть так... Хотя, минус не огромный, мы их видим не так много. - Демоны переквалифицировались в воинов ближнего боя и магов. Уже не чувствуется, что это что-то особенное, просто мобы. - Тонны мусора. Ладно, если бы он хоть продавался за нормальную цену... - Кстати, о деньгах. Понятия не имею зачем они в игре нужны, кроме как зелья покупать... Ну и первый акт пройти. - Багов многовато, надо править. - Колесо упростило диалоги, что все же слишком облегчает отыгрыш роли. Не так интересно, как выбор вариантов. Итог. Технически, я бы поставил игре оценку 8/10, примерно так. Но личная оценка немного выше, 8,5/10 - 9/10. Поясню почему. Ролевая игра - это не циферки, прокачка и инвернать. Это отыгрыш роли, влияние на развитие сюжета в рамках, которые заранее предусмотрены. ДА2 с этим успешно справляется, и от действия игрока события могут быть разными, от мелочей до серьезных изменений. А весь сюжет повернуть - это игра, прописанный код, а не жизнь. Всегда будут ограничения. Хотите инвентарь и прочее - играйте в Диабло. Игры BioWare не этим важны. Да, фэйлы есть, Да, некоторые задевают. Но игра как минимум хороша, и опускать ее за то, что это Dragon Age II, а не Origins II, я не считаю правильным. Еще раз повторю, что это лишь мое мнение.
-
1 баллА ничего, что пропажа родственника, мягко говоря, изменила характер персонажа?) Да и вообще, о каком эпилоге может идти речь, если ничего не было? К чему эпилог писать-то?
-
1 баллУмирала от тоски в ожидании игры, во многом исключительно из-за романсабельного Андерса. Внешние изменения, проведенные разрабами над персонажем, исключительно порадовали: "sexy-tortured look" им удался на славу. Вместо холеного, ухоженного, следящего за собой до мелочей молодого человека получили небрежно неопрятного, изможденного бесконечной тяжелой целительской работой и постоянной внутренней - до боли! - борьбой с новой сущностью в себе. Ну и, конечно, на мой вкус Андерс красив. Что же дальше? Сказать, что роман с ним неоднозначен, - это слишком мягко сказать. С самого начала отношений Андерс предупреждает Хоук о чем-то грядущем, неприятном и неотвратимо неизбежном. Выглядит это поначалу похожим на обычную заботу любящего человека между ласковыми и нежными словами любви, но настойчивость и частота заявлений о том, что "я разобью тебе сердце", понемногу начинает настораживать. Самая кульминация - квест на собирание ингредиентов для "зелья разъединения со Справедливостью". Мало того, что вся эта затея от первого до последнего мига не оставляет никаких сомнений в том, что всё это - ложь (что само по себе уже в отношениях кошмар), фраза о том, что "есть вещи поважнее любви" как раз и стала для меня тем самым "я разобью тебе сердце". Все, что произошло дальше, мне, вжившейся в свою Хоук, уже просто казалось каким-то безумием: напряженный мрачный вид самого дорогого человека из всех, кто еще остались жить; осознание обмана, творящегося вокруг; собственного бессилия что-либо изменить... Сам взрыв церкви на фоне всего предыдущего уже не показался чем-то неожиданным, но менее больно от этого не стало. Вопреки всем законам разума и логики, Хоук, с души которой разом свалился тяжелейший груз неведения, наверное, сошла с ума и защищала Андерса до последнего. Андерса, который, несмотря на все годы их отношений, легко предал ее за идею и предаст еще не раз, потому что не умеет иначе. Если бы умел - и первого раза бы не случилось. Пока что для меня это самый тяжелый роман в игре, и повторять такой опыт я не собираюсь. Двумя словами, его можно охарактеризовать как "Любовь зла".
-
1 баллДа боже ж мой, на каком сюжете скажется, разовьете Вы голубой роман или нет? Романы вообще опциональны, игра и без них замечательно проходится. Манипулировали бы, если бы Хоук не мог чемпионом стать, не "подружившись" предварительно с Наместником, как минимум. Не приписывайте, пожалуйста, Ваши личные страхи к игре, которая их одной картинкой сердечка умудрилась воскресить.
-
1 балл:ph34r: Как много я узнала про эту игру благодаря вот таким вот постам. Честно Зачем было придумывать историю персонажа, его характер, внутренний мир, если большинство видит в нем только Педика? У вас все свелось к этому выводу? Ну что тут скажешь. Если вы видете в Фенрисе только как вы корректно написали выше Педика (кстати почему с большой буквы?) мне искренне жаль что от вас ускользнула чудесная история рассказанная Гейдером, вы многое потеряли. Я сейчас не говорю о том, правильно это или нет, но это так А вот это просто классное утверждение – и в комментариях не нуждается.
-
1 баллЗакон природы. Он и с людьми работает. Настоящими. Выглядит это сервис вполне приемлимо. Не порноигры всё таки. К тому игры, а не жизнь.
-
1 балл
-
1 баллЯ раз 6 пролог переигрывала, чтобы нормальную создать, а потом оказалось, что в Черном магазине можно внешность менять, /печаль Магичка с разными волосами) И еще ассасинушка:
-
1 балл
-
1 балл*очень сильно стесняется* Я тут после квеста "Подавать холодным", где Грейс похитила у меня Фенриса, всё ходила под впечатлением. А так как уснуть очень долго не могу, прокручиваю в голове всякие сценки. Получилась вот такая зарисовочка. А стесняюсь, потому что фанфиков не пишу, а тут сразу вот ясно - "FenGirl" Читать
-
1 баллМаг доспехи Серого стража (Бетани) скрин Маг доспехи Серого стража (Бетани).rar Разбойник доспехи Чампиона Разбойник.rar Маг доспехи Чампиона Маг.rar Воин доспехи Чампиона Воин.rar Маг доспехи Серого стража (Бетани).rar Разбойник.rar Маг.rar Воин.rar
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл