Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.03.2011 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Баронесса Элизабет фон Утманн (персонаж игры №3)
  2. 8 баллов
    Это я. Харли... А это... это что-то про меня! Хи-хи-хи-хи...
  3. 6 баллов
    В принципе, согласна с мотивацией разлуки, указанной Ledayenn. Но срок кажется уж слишком невероятно долгим, особенно в жёстких, а зачастую и смертельно опасных условиях жизни в Киркволле. Вроде бы опасности должны подтолкнуть их друг к другу. По крайней мере, я понимаю мотивы эльфа и моя Хоук не против его подождать. Раз отсюда жестоко вырезали фанфики и убрали всё интересное Т_Т, то прозрачно намекну, что пройдя по ссылке в моей подписи можно прочитать новый эпизод.
  4. 5 баллов
  5. 4 балла
    Свен Кёниг. (Игра 2)
  6. 4 балла
    Нашёл достаточно интересную вещь. У каждого покупаемого DLC есть порядковый номер Эти номера приблизительно распределены по времени выхода DLC. Однако! Между Прибытием и Набором внешнего вида 2 пропущено целых 4 номера, а больше этого нигде нет. Набор внешнего вида 2 (22 номер) вышел в феврале. Принц и Чёрный магазин (20 и 21 номера) - в марте. Они были запланированы заранее. Значит, нас ждут, как минимум, 4 DLC к DA2 и/или ME2. Если конвертировать tlk файлы дополнения "Прибытие" в xml прогой с Social Bioware, то там можно найти строку "DLC_25". Думаю, это значит, что нас ждёт как минимум Набор внешнего вида 3. А тех, кто играет в DA2, в таком случае, ждёт 3 DLC для него.
  7. 4 балла
  8. 3 балла
    Просьба сильно не бить тапками. Это мой первый гиф.
  9. 3 балла
    Уф, наконец выскащал всё что думаю по поводу концовки противостояния между магами и храмовниками.
  10. 3 балла
    Андерс и Натаниэль Красиво так
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    Кто тут у нас такой разрушительный?
  13. 3 балла
    Лорд Дарий Краули (Марк Астер)
  14. 3 балла
    Немного о прошлой жизни: А вообще... Письменное обращение к Люции:
  15. 2 балла
    У кого с каким блюдом и напитками ассоциируются компаньоны? Со всех частей ДА + дополнения. Мое мнение ДА 2: Да:О Пробуждение
  16. 2 балла
    Люция Лютая, Царица всея Преисподней, Исчадье и Адское Создание, Великая Владычица вздохнула и откинулась в кресле. Предстоял очередной тягостный демонический рабочий день, полный вовсе не оргиями, интригами и выгодными контрактами на души, а унылыми административно-хозяйственными делами и прочей рутиной. У Сизифа кончились камни, у Тантала – фрукты, в третьем круге прорвало серопровод… Демонесса скривилась. Почему она, ОНА, Владычица! должна лично заниматься всей этой ерундой?! Люция взяла стоявшую на столе фоторамку... информация для игроков!
  17. 2 балла
    Призадумавшись насчёт Карвера Малкольмовича Хоука, его реакций на поведение старшего родственника и отношений в целом, пошла я на wikia.com, которая по DA, и ознакомилась с данными оттуда. В лицах, цифрах и квестах. Решила перевести, чтобы знать, где кроются все возможности по налаживаю отношений с младшеньким, или окончательным их сведением в соперничество. Вдруг кому будет интересно, что, где и как обстоит вот с этим товарищем. Квест «Гибель Лотеринга». +5 к соперничеству: Хоук при первом разговоре с Авелин и сэром Уэсли выбирает дипломатическую или юмористическую реплику. Усмирение. +10 к дружбе: в разговоре с недоброжелательными ферелденцами, возникающими у порога лавочки Лирен, Хоук предоставляет слово Карверу. +10 к соперничеству добавит реплика в разговоре с Андресом, что Хоук поможет, потому что его друзья — маги. Семейная История. +15 синих плюсов: при разговоре с Карвером Хоук выберет любой ответ, кроме агрессивного/прямолинейного. +15 красными в случае агрессивного высказывания. Враги Среди Нас. +5: Хоук убивает Идунну после разрушения контролирующей связи. +5: после освобождения Керана Хоук скажет, что из-за его гипотетической одержимости ей придётся всё рассказать храмовникам. Блудный Сын. +10: Хоук предложит Фенрису разговорить Данзика, а после откажется отпускать того с миром и в живом виде. +10: Хоук прикажет Фейнриэлю отправляться в Круг. Если отпустит его к долийцам, будет +10 красными. Милосердный Поступок. +10: Хоук попытается принудить Грейс и компанию вернуться в Круг Магов добровольно. +10: при выходе из пещеры Хоук передаст магов-беглецов в Круг. Волки в Овечьей Шкуре. +5: Хоук откажется передать саирабаза Кетоджана отряду кунари. +5: после возвращения в Нижний Город Хоук скажет сестре Петрис: «Мне наплевать. Главное — плати». Пороховые надежды. +5: Хоук отказывается помочь гному Джаварису. Непрошеное Спасение. +5: Хоук соглашается спасти Сэймуса Думара. +5 при отказе. +5: дружбы после возвращения сына виконту Хоук скажет, что «в этом деле Сэймус прав». И +5 другого цвета и рода, если Хоук бросит, что виконтов сын слишком далеко зашёл, или категорично выскажется о том, что оба они «упёртые болваны». Кстати, на любую реплику, кроме той, что дескать семейные разборки — не хоуковское вовсе дело, приумножается соперничество с Авелин на +5. Незаконченные Дела и Атенриль. +10: Хоук отдаёт товары мальчику-курьеру, предложив тому начать новую жизнь, и расскажет Атенриль правду о своём поступке. +10: если выполнит задание Атенриль, как та того и требовала. Незаконченные Дела и Мииран. +5: Хоук пощадит лорда Харримана и откажется от задания по его устранению. +10: Хоук убивает лорда Харримана после того, как тот объяснит, чем вызвана охота на него и как это связано с Ферелденом. +5: Хоук, вернувшись к Миирану, скажет, не соврав, что работа не выполнена. Друзья в Скудных Краях. +5: Хоук принимает предложение Дугала. Экспедиция на Глубинные Тропы. +10 к дружбе и взаимопониманию: Хоук берёт Карвера в экспедицию. При отказе +10 в копилку соперничества.
  18. 2 балла
    Честно говоря, не хочется встревать в очередной холивар, тем более, что я вижу в стане противников тех, с кем у меня буквально всегда и по всем пунктам расходится мнение Скажу только, что играла за магов оба раза, оба раза поддержала Андерса обеими руками (естественно, никакого ножа в спину не было) и защищала Меррилл (несмотря на ее склонность МК). И моя самая лучшая Героиня Ферелдена тоже была МК (при этом ни разу не совершила ни одного злодеяния, и сопартийцам кровопускания не устраивала), оставила в живых Авернуса, Архитектора, Йована и Логейна (теперь каждый раз, как слышу жалобы короля Алистера на то, что надвигается война с Орлеем - радуюсь, что Герой Дейна остался невредим и может снова заняться любимым делом: бить орлейцев). Магия Крови - всего лишь оружие. Вот и храмовники не прятали бы от "детей" (магов) все колюще-режущие предметы, а постарались бы просветить их получше. Не запугивали бы, а просвещали. Вон как Йован Песню Света слушал - еще бы год-другой, и стал бы набожным и кротким, как овечка так нет же, надо было загнать его в угол и превратить в волка! И так же большинство других магов, включая Орсино и Андерса - пошли по плохой дорожке под влиянием обстоятельств, а вовсе не от грязных природных наклонностей.
  19. 2 балла
    А, ещё как минимум, 4 выпуск Эволюции. + Наверняка, будет как с DA2 и ME2. EA выпустит игрушку на iPhone или в FaceBook. Впрочем, вот у нас на форуме уже и видео-прохождение появилось: http://www.bioware.ru/forum/topic/19350/page__view__findpost__p__716985
  20. 2 балла
    Еще один Андерс, кажется еще не было, если повтор простите, но больно уж он тут... живой Рыцарь печального образа
  21. 2 балла
    А биоваровцам не понять слово "ответственность".Видимо и вам тоже
  22. 2 балла
    Ну как же! Ведь маги у нас все такие жизнью обиженные, гонимые и теснимые со всех сторон тиранами-храмовниками во главе со злодейкой Мередит. А у Орсино таки трогательные глазки\ушки, что просто сил нет! Я уж не говорю про лапочку половую тряпочку Андерса. Мало на кого эта жгучая смесь не подействует. Для меня выбор маги или храмовники был очень сложен. Не из-за симпатии к кому-то из них, нет. Мне под конец оказались неприятны обе стороны. Наркохрамовников, как и любых других фанатиков, не люблю еще с первой части, а маги, хоть и была за них всю дорогу по старой ферелденской памяти, показали себя с такой стороны, что фиг они еще когда-нибудь дождутся от меня помощи. По крайней мере киркволлские. Ужасно не хотелось присоединяться ни к одной из сторон, а хотелось послать их всех с их разборками и гордо удалиться в закат. Но увы, такой возможности меня лишили. Поэтому когда-нибудь, когда созрею для повторного прохождения, обязательно пройду за храмовников для установления полной гармонии.
  23. 2 балла
    По поводу концовки кину сюда мое сообщение из ЛС. Вот единственный момент, который тронул меня до глубины души, так это когда Шеп стоял у галактической карты и наблюдал за тем, как взрыв стирал с лица галактики планету за планетой. В этот момент еще очень хорошо подобрали музыку, и я действительно ощутила груз ответственности за решение. Батарианцы – это ведь не только террористы, которые уничтожили семью моего Шепарда в налете на Миндуар. Это же вообще лишь малая часть их народа. А остальные триста (ТРИСТА) тысяч мирных жителей, женщин и детей выходили из домов в своих колониях и, глядя на подозрительный свет в небе, даже не понимали, что это – последнее, что им доведется увидеть. Вот тут да, вот тут действительно нужно пожертвовать меньшим, чтобы спасти большее, но меньшее в этом случае же ни в чем не виновато. А при разговоре со Жнецом мне было как-то смешно. Почему-то выглядело, как в театре. Напыщенно так. Не в хорошем смысле. Можно было бы прямо перед диалогом показать занавес с заглавием «Речь». Хех, не знаю, не вытянули они этот момент как-то.
  24. 2 балла
    Не важно сколько актёры запросят. Что бы их все собрать, нужна масса бюрократии и времени. Или вы думаете, что наем актёров озвучания выглядит как "Ой, привет, как дела? Может приедешь завтра из *подставить наименование любого города* к нам в студию (в другую страну, между прочим, для большинства актёров озвучки), забив на все свои дела, что бы пару реплик записать?". А поскольку недовольных отсутствием разговоров было много, решили в последнем DLC сопартийцев вообще убрать.
  25. 2 балла
    Доделал коды моделей брони Обновлённое хеви Лайт Роба Честно признаюсь, на робах я прослакал, потому что половина шлемов и перчей нерабочих. Из основной брони (тела) по робе вроде всё отскринил. Завтра выложу простую одежду З.Ы. если на скрине жен чар, значит отображается только на женщине
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Маркус Иерихон Биография Фото
  28. 2 балла
    Зарисовочка третья Представляет собой концентрированные чувства геймеров, вызванные финалом DA2. Не знаю, сильно смешно ли вышло. Скорее правдиво.
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Зарисовочка первая Навеяно домашней обстановкой Хоука и его замечаниями.
  31. 1 балл
    Как это и ожидалось, в 20:00 по Московскому времени состоялся релиз нового DLC для Mass Effect 2 – «Прибытие» («Arrival»). «Спустя несколько дней после доклада, содержавшего неопровержимые доказательства неизбежного вторжения Жнецов, в батарианском секторе пропал секретный агент. Капитану необходимо отправиться на окраину галактики, спасти агента Альянса и узнать истину о Прибытии. Откройте новое исследование и три новых достижения в этом захватывающем задании для Mass Effect 2!» Дополнение весит 880Мб и может быть приобретено в социальной сети BioWare за 560 BioWare/MS Points или $6.99.
  32. 1 балл
    если папа-гном появился, значит Ната не будет а появляется этот гад с завидным постоянством :dry:на вики до сих пор гадают от чего зависит появление Ната в ДА2, но с учетом того, что он появляется и у тех, кто убил Архитектора, и у тех, кто оставил его в живых, а также при различных решениях с Амарантайном и даже у тех, кто потомка Хоу казнил мстительные какие... видимо, все-таки баг, но желающим предлагают использовать консоль, чтобы активировать квест, пока не выйдет патч, который вернет Зеву память, Натаниеля в ДА2, а Алистер прекратит быть женатым на всех героях Ферелдена :laugh:
  33. 1 балл
    Сэндал поехал в Орлей? Действие будет в Орлее. Сэндал свернул в Тевинтер? Играть будем в Тевинтере. Это enchantment.
  34. 1 балл
    Насколько я поняла, в обычном состоянии Андерс сам себе не доверяет. И он не готов поручиться, что какая-то мысль - точно "его", а какая-то - точно принадлежит "Справедливости". Где-то он может логически вычислить (например, там, где говорит "Справедливость не одобряет моего увлечения тобой"). А там, гдде различить не может, где они согласны или где он не может противиться Справедливости - демонстративно объявляет решения своими. Как в финале, например. Но есть и другой, если так можно выразиться, "режим" - когда Справедливость полностью перехватывает управление. Вот тут он ничего и не помнит, вернувшись обратно - как вот по этой сцене
  35. 1 балл
    призрак слева, а мужчина в униформе справа, вот про него и вопрос. ALYX мне тоже кажется, что это Митра
  36. 1 балл
    Я вот уже почти сутки как прошел "Прибытие" и мне все больше оно напоминает первый МЕ (его лучшие стороны). Также прилетаешь выкашиваешь все что стоит на пути и спасаешь галактику, верится, что делаешь что-то серьезное(ну может это конечно из-за Хеккета), такого чувства оригинальная МЕ 2 не давала, ну коллекционеры, ну строят Жнеца, еу похищают людей, и что? Интересно, не спорю, но...не глобально что ли? А тут как будто первый МЕ вернулся. Just like old times.
  37. 1 балл
    Понравился только конец игры, вроде как эпичен))) И еще фраза про Землю... может быть с этого начнётся 3 часть?)) Кто-нибудь уже видел различаи в DLC в зависимости- проходить до или после суицидалки? кроме той, что либо коллекционер либо жнец на галограмме... все
  38. 1 балл
    На социалке у Хеплер спрашивали об этом и она ответила , что в игре это есть, надо выполнить 3 условия, чтобы Андерс выступил на стороне храмовников: 1. Довести соперничество до максимума 2. Убедить Андерса, что впустить Справедливость в себя было ошибкой 3. Выслушать его речь о том, что он всё время был не прав Ни про какие коды она не говорила.
  39. 1 балл
    Если ещё не было - новый арт.) Спасибо за видео. У Изабеллы свободолюбимвый характер и она не согласна с участью магов. Из них хорошая пара вышла бы (если бы не моя Хоук ). Она б хоть попыталась подкорректировать точку зрения Фенриса)
  40. 1 балл
    Итак, общими усилиями мы придумали план действий. Вот наш обоснуй от начала до конца. Можно дополнять. Мы решили, что следует искать в Тевинтере. Есть Флемет, как вариант, но геймеры не одобряют - ведьма действительно берёт большую плату. Почему Тевинтер? На Тевинтер указывает намёк разработчиков (Андерс приводил в пример тевинтерского магистра, как источник информации для его освобождения). В Тевинтере есть библиотека, в которой собраны действительно великие знания, ведь в Тевинтере можно свободно практиковать и изучать магию. Более того, есть косвенное подтверждение возможности вернуть гнома из состояния голема в состояние гнома, что в свою очередь является прямым подтверждением возможности спасения одержимого (степень сложности явно гораздо ниже). У Андерса облегчённый вариант - он стал одержимым по собственной воле. Всегда это даёт поблажки к положению человека, т.е. появляется шанс "изгнать" демона (в нашем случае духа) из носителя, на котором он паразитирует (или в котором находится). Процесс получения информации в Тевинтере не невозможен и не всегда сопровождается кровавыми ритуалами, следовательно, вполне реален. В тени напрямую проявлен Справедливость, а не Андерс, что, возможно, может упростить задачу "извлечения". Но разрабы способны вообще на всё, когда речь идёт о тени или иных аналогичных зыбких понятиях мира Dragon Age. Итак, мы имеем основу для спасения Андерса, разделения его и Справедливости. Для того, чтобы привести искалеченную, запутавшуюся, почти невменяемую личность мага в порядок после болезненного разделения, есть Хоук - друг или любовник, а точнее такой специальный человек, который действительно способен помочь восстановить внутреннее равновесие у обсуждаемого... если Хоук, конечно, пожелает. Но это на волю каждого.
  41. 1 балл
    Везет блин, у меня во всех прохождениях этот глюк был, жду не дождусь патча его исправляющего. П.С. Ещё вопрос, Мерриль зеркало ломает если перебить её клан? По тому что у меня она его не ломала (во всяком случае такой сцены не было), но я-то и её клан не убивал, удавалось договориться миром. На счёт гибели сестры/брата в начале - согласен, идиотская сцена. Логичен вопрос, а что же этот огр потом и всех остальных так не передавил? Силёнок не хватило? Насчёт убийцы - тоже согласен, что идиотизм. На протяжении нескольких лет, в городе орудовал маг-крови маньяк. По сути у мередит под носом. Но ладно бы сидел тихо, так же людей убивал, и расследовали-то убийства и ведь поняли даже Храмовники после гибели Эмерика, что убийства не случайны, но увы. А с сестрой вообще кретенизм... Не мог Хоук попросить Андерса укрыть её у себя. опять же, откуда храмовники о ней узнали?! Почему нет квеста "Найти крысу сдавшую мою сестру храмовникам и вырезать его/её семью до седьмого колена!!!" Прошу прощения за офтоп, увлёкся :-$
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Признаться под конец при третьем прохождении тоже испытывал сильное желание показать и магам и храмовникам средний оттопыренный палец и в обнимку с няшкой Мерриль свалить назад в Ферелден, благо Алистер приглашал. Маги под конец уже просто бесили своей банальной неблагодарностью. Особенно убили заговорщики Траска. Я всю игру магов поддерживал, открыто с Мередит и Калленом цапался, сам за Маг. Вместо того, чтобы попросить моей помощи они похищают брата (не то чтобы мне его было жалко, но просто сам факт...). Опять же, бросается в глаза тот факт, что все встреченные вне круга маги как один используют магию крови. Исключение составили только двое:Андерс и Эмиль де Копье. После такого становится трудно их поддерживать... Но взглянув на тронувшуюся Мередит... мда... Кульминация конфликта при ближайшем рассмотрении кажется абсолютным бредом. Орсино возмутился, что Мередит собирается обыскать башню Круга. Пардон, если мне память не изменяет в Ферелденском Круге храмовники шлялись веде, по всей башне, и Ирвинг как-то по этому поводу не возникал. Ну а на счёт теракта... ДА, Андерс взорвал Церковь, убил Эльтину. Но чёрт возьми, он же отступник! Единственно здравое зерно, в момент когда Мередит объявляет право уничтожения, роняет противный лично мне Себастьян, вполне логично заявляя: - Почему мы говорим о Праве Уничтожения, когда виновный стоит прямо здесь? Орсино открыто же говорит, Круг к этому вообще не причастен. И все это знают. Но нет, Мередит твёрдо решила - Владычица церкви убита магом - народ потребует компенсации - он её от меня получит - я убью всех магов Круга, которые вообще не при делах!
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    С Вами снова Агастус Малефикус из "Вестника Ада" и сегодня я беру интервью у Полковника Дмитрия Шепарда, чей манифест "Верните мне Оливию, черти!" разошелся по всем Кругам Ада. Полковник попал к нам после взрыва гранаты, а потом был добит проволокой от растяжки, поэтому его покрытое замысловатыми отметинами от осколков гранаты тело пользуется неизменной популярностью среди искусительниц. Тем не менее Шепард хранит верность своей загадочной Оливии, прибытия которой с нетерпением ожидает чуть ли не вся мужская часть Ада и большая часть женской. Подойдем поближе. Да когда, наконец, закончатся эти твари! Хорошо хоть Воля и Разум кое-что стоят даже в Аду. Например, моему пистолету не требуется перезарядка, а глушитель Оливии успешно охраняет мое целомудрие. Здесь время течет иначе, чем там. Но я твердо верю, что Оливия придет за мной. Или я за ней, если придумаю, где здесь выход. Ах, да, пока перерыв и местные девочки накинулись на Ройса, представлюсь по полной форме. Полковник Дмитрий Шепард, оперативник ISA. Чем здесь хорошо (если понятие "хорошо" вообще применимо к Аду), о своей родословной и реинкарнациях узнаешь много занятного. Надо бы пробежаться по кругам и устроить вечер встречи выпускников, ха-ха. Что? Как здесь живется? Уважаемый репортер "Вестника Ада", вы случайно не замаскированный Ангел? КАКОЕ к ситхам "живется"?! Я тебе сейчас башку твою рогатую прострелю! А, что? Что я такой злой? Это вы еще к Луценко не заходили. Этого парня вообще дважды убивали. И только на второй раз успешно. Так что мне, ха-ха, еще повезло. Как оказалось, фамилия Шепард здесь распространена и даже на слуху. Правда, когда ко мне кинулся какой-то парень со словами "Шепард! Как я рад тебя видеть!" (это я уже потом допер, что другой Шепард имелся ввиду, в смысле, другая реинкарнация меня), я сначала чуть не врезал парню. А потом ничего так, нормально погудели. Местные девченки, когда не пристают, вполне нормальные, хоть и красные, да еще и с хвостом. Составили компанию. Какие новости из дома? Сестра решила мстить за мою смерть. Она у меня молодец. Как я на это смотрю? Позитивно. Либо я встречусь с кучей знакомого лично мне народа (и если еще и Оливия будет рядом, то каловыводящий проход этого самого народа встретится с глушителем), либо вновь обниму сестрицу Лету. Уже неплохо. Да, я знаю, у нее красивое по вашим меркам имя. Телефончик дать? А в рыло не дать, ловелас красно...хм. Я подумаю. Опс, девочки опять полезли, вот неугомонные. Интервью окончено!
  46. 1 балл
    Может стать) Для этого надо сначала принять капитуляцию Логейна, затем когда Алистер разворчится сказать: вы же собирались пожениться(если раньше поднять тему насчет его женитьбы на Аноре). Результат: Алистер уходит из пати и становится королем, а его место заменяет Логейн. PS: А, поздняк уже.
  47. 1 балл
    Записываем постэффект от прохождения DA2. Кратко. Игра хороша. Но DAO лучше. Не менее кратко. О перламутровых пуговицах. Создать дельного женского персонажа (в моем понимании – любую женщину, которая не баба-гренадер) в редакторе DA2 трудно, почти невозможно. «Ну, и что вы хотите делать в шоу-бизнесе с такой жо... фигурой?». В данном случае – челюстью. И овалом лица. Мне очень хочется плакать, когда я вижу радостно скалящуюся Хоукшу, похожую на полуорчиху рядом с хрупким, миниатюрным Андерсом. Или Фенрисом. В этот конкретный раз Bioware превзошла себя в создании замечательных, таких милых педерастов. В итоге – и Фенриса и Андерса хочется обнять и плакать. Погладить по голове. И сдать в хоспис для потасканных гомосексуалистов. Простите. У Алистера хотя бы харя мужицкая была (впрочем, DA2 исправил сей недостаток).Тьфу, срамота. Хотя Изабелла ничо так. Невероятно, но факт – этому существу удается быть как адекватной женщиной, так и адекватным мужиком. Ня. Посылаю лучи любви дизайнерам окна создания персонажа. Абсолютно черный фон, серые буквы, тускло мерцающая харя персонажа. Пожалуй, пошлю им счет от окулиста. Обещанная «зависимость внешности семьи от внешности Хоука» выглядит... грустно. Когда я в первый раз осмелился взять не дефолтную внешность, я посмотрел на то, что получилось и подумал о том, что… Нет, вам не нужно знать то, что я подумал. Хотя, сделаю маленькую подсказку. «Паноптикум». Кровавые слезы ручьями стекают по щекам, капают на клавиатуру и марают мою рубашку, когда я вижу эльфов. Я видел жирных эльфов (вспоминаем творение Питера Джексона), я видел страшных эльфов (вспоминаем иных ролевиков и уши из картона), я видел нигроэльфов (я люблю Сальваторе (that was a joke) и FR), но всякий раз, когда я вижу новый изврат, я понимаю, что предела для извращений нет и вивисек… дизайнеры всегда найдут каким ЕЩЕ образом трахнуть концепт «хрупкость и два длинных уха». Хотя, от Мерриль не хочется бежать сразу и без оглядки. I’m making a note here: “Huse Success” Итого. Из красивых бабелей в игре есть… Как по мне, только Кассандра и дефолтная Бетани. Из красивых мужиков – Варрик. А, и Аришок. Кунари вообще красавчики. Чуть более подробно. О королях и капусте. Ладно. Я выдавил из глаз страшные образы, я понял, что в Ферелдене завсегда будет толще и больше, хоть и воняет псиной. Честно сказать, я до последнего верил, что события DA2 не начинаются там, где они начинаются. Незыблемые законы жанра (по крайней мере для меня незыблемые), требовали, чтобы был показан хоть кусочек до того, как враги сожгли родную хату. По крайней мере, мне бы удалось понять, про чо вообще семья, и так ли мне её хочется спасать. Но, как видно, нам должно быть достаточно и того, что у нас есть сестра, мама, брат и их нужно хранить. Окей. Как впоследствии выяснилось, семью мне спасать не сильно-то и хотелось. Забавно, но факт - мой Кусланд вцеплялся в глотку каждому, кто хоть краем был причастен к случившемуся в Хайевере. Мой Хоук вздыхал, и думал о том, что неплохо бы родиться сиротой. Наверное, потому, что сценарист через раз шептал мне на ухо: «А вот тут у нас Очень Трогательная Катсцена, готовь платочек». … Тем временем прошел год… Эй! Я же еще не… … Тем временем прошло еще несколько лет… Да подождите, черт подери! … Тем временем ваш брат/сестра были проданы в анальное рабство к кунари, ваш счет заморожен, проститутка из борделя успела заразить вас СПИДом, Сендал съел все ваши красивые штучки полученные методом «я-прошел-демо-тыщу-раз», и вам не дали тортик, бугагагагага! O tempora! БВАХАХАХАХАХА! O mores! <Тут была сценка с Варриком и Кассандрой, но автор отзыва решил её вырезать> Все? Я уже могу говорить? О, замечательно. Вообще, обычно мне не нравится, когда меня пинками гонят по сюжетной линии, но здесь даже не просто пинки – тут такие пендели, что я даже возмущаться не могу. Впрочем, ладно. К внезапным телепортациям во времени и пространстве можно привыкнуть. Вернее, ты этого даже не замечаешь – тебя тащат, тащат вперед. Хочешь побочных квестов? Вот тебе квесты. Хочешь общения со спутниками? Твои спутники ждут тебя с ворохом НОВЫХ проблем. Хочешь эпических событий? Кунари/храмовники/маги набигают! И да, времени на возмущение остается немного – ты бегаешь из угла в угол, спасаешь то и это, бьешь тех и этих, разрушаешь то-то и то-то, ты – Хоук, ты совершаешь выбор, ты… Эмм… Дошел до конца игры. Сидишь перед загрузочным экраном, и думаешь «Видимо, что-то случилось». Чешешь репу, выключаешь игру. Может быть, ты к ней вернешься. Через полгодика, или чуть меньше. Как ни странно, мне больше нечего сказать. Все как-то очень суматошно, все очень быстро, не за что уцепиться, нечего взять с собой в этот мир. Эмоции – как после секса без любви. Кончил. Закурил, ага. Встал, оделся, пошел. Физиология. Игра хороша. Но…
  48. 1 балл
    Жизнь сюжет или нет?))))))) это вы батенька загнули, это настолько глубоко философский вопрос, что лучше его даже не трогать. Если же Вы решили использовать в своих суждениях отсылки к жизни, смыслу жизни и тд.,то не могли бы Вы пояснить что такое жизнь и в чем ее смысл?))) А лучше вообще не затрагивайте эти материи. Герой не обязан быть хорошим, герой может быть как злым так и добрым. Возьмем к примеру ДАО, вы помогаете ДОБРОМУ Хароумонту взайти на престол и царство гномов катится в тартарары. Если Вы хотите играть за простого смертного то Вы не по адресу, как бы что не приплетать, Хоук нельзя считать простым смертным основываясь только на том, что он не спасает мир. Это было бы по крайней мере неверное утверждения. Если Вы хотите играть за простого смертного тогда играйте в ферму, те же симс и иже с ними. Если Вы не отождествляет персонажа с собой, то зачем Вы играете в РПГ? Квинтэссенцией данного жанра является отыгрывание игроком своего персонажа. Если Вам это не нужно, то не понятно зачем Вы вообще покупаете РПГ? Купите Кол оф дути или еще какую стрелялку и будет Вам счастье. Вы не понимаете сути того, что я говорю. Не обязательно спасать мир, но наличие сквозного сюжета по крайней мере важно. Не буду говорить о том, что без этого совсем нельзя, но это огромный плюс если в игре есть не просто набор интересных квестов, но и сюжет. А как я уже упоминал ДА2 больше клониться ко второму варианту - множество не связанных между собой квестой. Относительно же того, что это невероятная история восхождения к власти... Ну так можно любую игру описать. Балдурс гейт, невервинтер найтс, драгон эйдж, масс эфект... Только в них то как раз сюжет был...
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    А вот готов и 24ый =) В этот раз о конкуренции. Ведь в этом году у DA2 много весьма достойных конкурентов в жанре. Какой весомый аргумент в пользу DA2 нам могут предложить биовари? И весомый ли он вобще?))
×
×
  • Создать...