Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.04.2011 во всех областях

  1. 7 баллов
    Портал GameInformer.com опубликовал еще одно интервью с исполнительным продюсером серии Mass Effect Кейси Хадсоном, главной темой которого стал грядущий Mass Effect 3. Из рассказа Кейси становится понятно, что разработчики любят и ждут игру ничуть не меньше игроков и делают все возможное, чтобы заключительная часть стала достойным завершением великолепной трилогии. Кейси Хадсон – Конец трилогии
  2. 5 баллов
    На сайт добавлен перевод превью Star Wars: The Old Republic портала RockPaperShotgun.com, посвященного обзору игры за Агента Империи в режиме PvE. В этой статье автор пытается определить, насколько хорошо игре удается балансировать между полноценной сюжетной RPG и ММО, а также смогли ли BioWare выполнить свое обещание – сделать Knights of the Old Republic 3, 4 и 5 в одной упаковке. В статье присутствует несколько новых скриншотов Агента Империи, который вы также можете найти в нашей Галерее. Превью The Old Republic – Игра за Агента Империи А на следующей неделе нам обещают не менее интересный материал, касающийся PvP в The Old Republic. Не пропустите!
  3. 4 балла
    BioWare представили новый трейлер Star Wars: The Old Republic под названием «Развитие Сита Воина». Как известно, главная цель любой ММО – набор опыта и новых уровней, повышение своего могущества и силы и, как следствие, получение нового, более совершенного снаряжения, оружия и изучение мощных навыков. Данный трейлер дает нам возможность проследить за подобным развитием одного из классов The Old Republic – Сита Воина. В этом ролике вы увидите не только самого Сита Воина и его способности в действии, но и изменение его доспехов и снаряжения на протяжении игры. Смотрите прямо здесь или качайте в HD-формате по ссылке ниже. Star Wars: The Old Republic — Трейлер «Развитие Сита Воина» Скачать в HD-формате (mov, ~197 Mb)
  4. 3 балла
    В блоге разработчиков Star Wars: The Old Republic появилась новая запись о работе над пользовательским интерфейсом игры. Ведущий художник Майкл Войт, ответственный за создание интерфейса, рассказывает о целях, которые поставили перед собой разработчики, и как они шли к их реализации. Читайте по ссылке ниже. Star Wars: The Old Republic – Создание интерфейса пользователя
  5. 3 балла
    Андерс и Фенри как кошка с собакой.
  6. 3 балла
    Роман продолжается, если ключ не давать? О_О --- Кстати, если Андерсу отказать у кровати, сказав, что любишь эльфа - это вроде роман с Фенрисом не обрывает. Хотя довольно странно, что например, в третьей главе, спускаясь за селитрой Андерсу можно ответить, что вы с эльфом расстались, хотя бы и помирились вчера. Не очень-то поняла сей момент. --- ЗЫ. Новая глава, кому интересно.
  7. 2 балла
    Еще одно превью Star Wars: The Old Republic, на этот раз от портала IGN.com, рассказывает о впечатлениях от игры Охотником за головами, жестоким и беспощадным наемником, главное для которого – деньги и слава. Впрочем, The Old Republic дает возможность принимать различные решения по ходу развития сюжета, и, быть может, ваш Охотник за головами наоборот будет добрым и справедливым. Написать свою собственную сагу «Звездных войн» каждый из нас сможет чуть позже в этом году, а пока нам остается лишь читать впечатления уже поигравших в игру журналистов: Превью The Old Republic – Игра Охотником за головами
  8. 2 балла
    Она смотрит трезво, ок. Другие тоже смотрят трезво на нее, нет? Ей не нравятся бард, старушка с демоном и Ворон, она устраивает на них нападки и хамит. Но когда хамят бард, старушка с демоном и Ворон, которым не нравится склочная отступница с несколько людоедским отношением к окружающим, она почему-то вдруг оказывается невинной овечкой, которую все затюкивают, а остальные - злодеями и потенциальными предателями. Да, у Морриган мало поводов любить окружающих. Но и у этих окружающих нет ни одного повода любить ее, однако они (та же Лелиана, Зевран вроде бы тоже) изначально ведут себя дружелюбно. Морриган хамит с порога. Вообще хорошо разговор строится. Классно, чё. Далеко уйдем таким образом))
  9. 2 балла
    Очередное мясо?
  10. 2 балла
    Извиняюсь если уже выкладывали. Но это видео очень повеселило. Видео с участием Б.Кинера Пеллин против Гарруса. Накануне отлета на Нормандии в поисках Сарена. Голос Кинера весьма доставляет и без голосовых фильтров.
  11. 2 балла
    Авелин - по-моему, очень красивый арт!
  12. 2 балла
    Ох а как же я не додумался - вместо клинка-вампира хорошо бы ввели особые оружейные руны(руна вампиризма или руна крови).Тогда любое оружие можно оснастить подобным свойством.А то ведь я люблю играть разбойником а у него к сожалению нет специализации потрошителя.А еще - пусть в третьей части вернут эльфам привлекательную внешность.А то вид некоторых эльфиек из ДА2 ,напоминающих анорексичных полу-нави, не вызывает у меня положительных эмоций.А еще хотелось бы встретить и даже подружиться с древним ,сверхумным(чтобы умел говорить) драконом ,не оскверненным порождениями тьмы( Эх ,где же ты Нолалот из NWN2).Или как я ранее говорил ,в зависимости от отыгрыша, иметь возможность сыграть либо новым героем ,либо сыном СС и Морриган(Алистера и Морриган).А вообще-то больше всего хочеться сыграть своим,родным серым стражем Пусть уделом семьянина-Хоука останеться вторая часть.Если его не будет в третьей части ,то я не обижусь
  13. 2 балла
    Ну, по поводу варвара-хасинда я лично не против. В конце концов, чем больше сторон будет вовлечено в Великий Кавардак устроенный бравыми ССовцами и Хоуком, тем лучше. Ещё было бы лучше, чтобы он НЕ был БИ. Если это будет такой суровый, брутальный мужчина, я только за. Но пусть он как Алистер - роман может крутить только с девушками. А с мужчиной ГГ крепко дружить или соперничать. По поводу клинка-вампир. Я тоже об этом думал. Но тут мне кажется было бы лучше делать не кровососущее оружие, а добавить такую способность в специализацию Потрошитель. Например, включаешь этот режим, и сколько-то процентов от урона передается наносящему урон. Ну и для баланса при этом должен либо снижаться наносимый урон, либо должна расходоваться/быть зарезервирована часть выносливости или что-то в этом роде. С оружием вообще странная ситуация. Я ещё с ДАО задаюсь вопросом, почему мы не используем копья, те же алебарды? Моё мнение - разнообразие оружия - мир только выигрывает. Грифон это конечно хорошо, но увы, они вымерли, это по кодексу известно. Если бы грифоны где-то ещё сохранились, я уверен, ССовцы бы снова их приручили. Но впрочем, если биоваровцы сумеют грамотно ввернуть появления Грифона в игру, и наш ГГ полетит на нём в гущу Решающей Эпической Битвы я опять же буду только рад. А РЭБ должна быть. И чем больше тем лучше. Это уже ИМХО. Насчёт боёвки. Мне она в целом в ДА2 понравилась. Вот что не понравилось конкретно, так это толпы врагов-ниндзя, спрыгивающих отовсюду, откуда только можно. Из-за этих прыгучих подкреплений у меня постоянно маги стоявшие позади воинов/разбойников оказывались в окружении. И их выпиливали. Это напрягало. Что ещё? Ах да. Случались ещё напряги с этими попрыгунчиками такого плана. Есть квестовый моб. Толстенький. По мере того, как его убиваешь, должны появляться новые порции врагов. В принципе неплохо. Но когда ты его выпиливаешь буквально за пять секунд, тебе потом приходится бегать по локе, выискивая сидящих по углам врагов. Это особенно ярко видно в заданиях по уничтожению уличных банд. Ах да, чуть не забыл. Напоследок пожелание по поводу будущих ЛИ. Во первых, хочется чтобы были романсабельные персонажи разных рас. Как минимум как в ДА2 люди/эльфы. О гномах я лишь мечтаю (Эх, Варрик, Варрик :-$ ...) Ещё в ДАО меня огорчил тот момент, что мужик эльф для романа есть, а эльфийки нету. Ну, хотя в ДАО это в некоторой мере было компенсировано тем, что ГГ мог быть эльфийкой. И ещё. Как писал выше, пусть, как в ДАО, будут романсабельные персонажи БИ и гетеро.
  14. 2 балла
    Почему-то начинаю понимать, что версия с мыльной оперой мне начинает нравиться. Шепард (принимает душ после ночи с Лиарой) СУЗИ: Шепард, я протестировала ваше с Лиарой ДНК и выяснила, что она - твоя дочь! Шепард (лихорадочно пытается вспомнить, когда и с кем он успел) СУЗИ: Я пошутила! trollface
  15. 2 балла
    Миранда: - Шепард, я твоя мать! Джейкоб: - Шепард, я твой брат! Легион: - Шепард-командер, я твоя собака!
  16. 1 балл
    Для удобства как пользователей, так и новостников в данную тему можно закидывать новости по Mass Effect 3, которые еще не были опубликованы на сайте Эта тема не для обсуждений. Комментировать новости можно и нужно здесь. Во избежание войны копирайтов и кросс-ссылок просьба сюда скидывать только оргинальные новости с доверяемых сайтов и с обязательной ссылкой на источник. Отныне новости по следующей части Mass Effect выкладываются в ЭТОЙ теме.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Нет. Что в них? Ну и кроме того - их отношения с Флемет - это только их отношения. Какое право у неё было рисковать жизнью ГГ и просить его убить свою спасительницу? Я это по другому вижу. Я уже сказала, что далеко не всегда они к ней лезут, случается, что и она тоже. И если она так хотела покоя, то могла бы не общаться с ними. А то как рот ни откроет, так грубость и льётся. Причём не всегда от неё вмешательство требуется. Складывается впечатление, что ей просто нравится так себя вести и доставляет удовольствие демонстрировать людям своё отношение. Так же вспомните её поведение с храмовниками. Она отступница и ей угрожает кутузка. Но ей реально нравится провоцировать храмовников. В Лотеринге, у башни магов. . А ведь храмовники могли бы её загрести легко. Зачем она так подставляла партию? Ведь и ГГ могла не поздоровиться зв то, что таскает с собой отступника. Ответ сам собой напрашивается - ей это просто нравится. Других разумных причин такому поведению нет. Ну в теме что-то такое проскальзывало регулярно. Не понимайте буквально. Вовсе нет. Я вообще ни одного сопартийца назвать белым и пушистым не могу. Все хороши, включая ГГ, за какую бы предысторию не начинать игру. Фишка в том, что это действительно её происки. Ритуал она проводит не для того, чтобы ГГ спасти, а для себя. Если бы ГГ был ей так дорог, она бы не ушла перед битвой с АД, если в ритуале ей отказать. Да никто её не клеймит. Повторюсь - понять можно всех, даже Логейна. Но вот клеймить других за их вполне естественное отношение к Морриган тоже странно. Остальных вы понять не пытались?
  19. 1 балл
    ммм по памяти - убить белый клык и оборотней - привести в руины и убить затриана и вылечить оборотней - привести в руины затриана, убить белый клык и оборотней и потом убить затриана (лекарство его ученица сделает) - встать на сторону оборотней и вырезать всех эльфов в лагере в DA2 только если был последний вариант в первом акте будет нпс в лагере эльфов с квестом по сбору ресурсов для лекарства (хозяйка леса сошла с ума... бегун её довёл своей тупой агрессией на всё что не рычит как он видимо ) про квест на рваном берегу в первом акте (где несколько эльфов обвиняют человека в том, что он оборотень) без понятия возможно относится к этому, если выбрать пред. варианты
  20. 1 балл
    Снять проклятие. Убить оборотней. Вырезать эльфов. И пара вариаций на эту тему - типо поубивать обротней после снятия проклятия, убить Затриана после оборотней. Слышал только о трёх. - Встреча с долийскими убийцами и оборотнем на рваном берегу. - Квест долийки связанный с хозяйкой леса (сам не встречал) - Алистер-король упоминает, что существуют определённые трения с обосновавшимися в Диких землях долийскими кланами.
  21. 1 балл
    Не всегда они к ней именно лезут. Лелиана задаёт нормальный вопрос. Винн, просто просит быть повежливее - нормальная реакция адекватного человека. Я не помню ни одного диалога, где Винн попрекала Морри её отступничеством. Про Алистера вообще не упомянуть странно - вот кто по настоящему в партии затуркан. Причём Морриган регулярно к нему лезет сама с подколами, а он, кстати, толком и защититься не умеет, только глухо петросянит в лучшем случае. Например, зачем она к нему полезла первая с разговорами про сестру, если для него эта тема больная? Алл вообще в плане иммунитета к Морриган самый слабый и, поразительно, но именно к нему она больше всех лезет со своими замечаниями.
  22. 1 балл
    Подкаст GameInformer о Mass Effect 3: http://www.gameinformer.com/b/podcasts/archive/2011/04/29/special-edition-podcast-mass-effect-3-q-amp-a.aspx P.S. Скачать можно здесь (35 мегабайт, mp3): http://media1.gameinformer.com/media/audio/theshow/masseffect3qanda/masseffect3qanda.mp3
  23. 1 балл
    Естественно. Ну и магичка, храмовник и послушница ненавидят отступников. При этом изначально они всё же пытаются быть с ней вежливыми. Любить никто никого не обязан. Но защита именно грубости Морриган и "фи" по отношению к троллингу других по отношению к ней всё же странна. Она не является белой и пушистой только на том основании, что её поведение понятно. Всех понять можно при желании. Я про два разных диалога. В "проповеди" она как раз нормально отвечает. А вот в диалоге про мать - нет. Там про "мыла ноги зимой и простудила мозги" - указка на якобы глупость вопроса Лелианы, на который она тем не менее внятно отвечает. Повторю вопрос - зачем она опустила Лелиану, кроме как не из самого желания и удовольствия её опустить за просто так? Вот, кстати. Таких как Морриган все учились ненавидеть тоже с самого детства. Почему же ей можно всех ненавидеть и опускать, а другим её нет?
  24. 1 балл
    Меня в игре это, кстати, всегда умиляло. Учитывая власть храмовников, ГГ-мага должны были выпилить довольно быстро. При чем ладно в третьем акте - защитник как-никак. Второй еще куда ни шло - можно предположить, что Хоук деньгами заткнул/а храмовников - что не менее странно, учитывая гнев Мередит. Но в первом то! Даже если не колдовать - человек, помахивающий посохом и прогуливающийся в мантии волей-неволей наводит на подозрения. Не говоря уж про внимание, прикованное к экспедиции и удачливому наемнику/контрабандисту. В итоге напрашиваются выводы либо о клиническом идиотизме храмовничьего ордена, либо о таком же диагнозе магов, которые умудрялись попадаться. Ну, или разрабам было просто влом учитывать этот фактор. Хотя по мне, судорожные переодевания перед входом в город, ныканье оружие и немного стелса - хотя я, кажется, недвусмысленнб клоню в ассасин крид - были бы весьма занятны.
  25. 1 балл
    напомнило это видео p.s. sry за оффтоп
  26. 1 балл
    О жестокий мир - не хочет подстраиваться под несравненную Морриган. Когда я читаю про то, что 10 человекогномоэльфоголемов маршируют не в ногу, что надо маршировать так, как Морри - мне хочется убивать. Не люблю аналогии, но тут как нельзя подходит. Я плохо переношу публичный патриотизм, еще хуже - пафос, а пафосный патриотизм и вовсе не терплю. Ну практически так же, как Морриган не терпит Церковь. Но множество людей вокруг меня как-то живут, пафосно вещая о патриотическом долге и прочей лабуде. Если я буду говорить в лицо этим людям, что я их презираю за их убеждения, меня за это побьют, а потом придут Brinar и junay, и начнут говорить, что это мне не повезло с глупым обществом, то кем считать Brinar'a и junay? Все, что тут написала junay про нападки на Морриган, про то, что Морри за всю игру никакого добра не видела от сопартийцев - это, конечно, правда. Но неправильная правда, опрокидывающаяся пинком. Морриган нападает первая. Точка. Вещать после этого про "не увидела добра" можно только разве что по отношению к Алистеру, который и правда сразу был подозрителен. Остальные тут ни при чем - Морри честно наработала на пинки.
  27. 1 балл
    Могу сказать за себя - лично я сначала поиграла во вторую часть. Ну, так получилось - долго не решалась вообще играть в ME, потому что не люблю шутеры и космические приключения. Наконец, муж с братом уговорили... теперь не могут отобрать игру назад Прошла вторую часть на одном дыхании, сразу же поставила первую и прошла ее с огромным интересом. Теперь снова играю во вторую - уже с импортированным сейвом, и интерес не ослабевает совершенно. Многое стало понятнее, диалоги слушать теперь вдвое интереснее, и принятие серьезных решений вызывает сильный всплеск эмоций - несмотря на то, что сюжет уже известен. Поставила себе все сюжетные DLC и пускаю слюнки в ожидании ME3 А муж с братом уговаривают поиграть в KOTOR. Жизнь их ничему не учит
  28. 1 балл
    Ну дык, мои эльфийки-нейтралки Аккелия Махариэль. Следопыт Фрэя Табрис. Потрошитель
  29. 1 балл
    Нет, вот как раз, лично я, подобного не хотел бы. Если угрохать их, то перманентно! Так чтобы винтика от них не осталось. Разобрать всех жнецов на иголки. А иначе все труды всех приквелов станут напрасной тратой сил и времени...
  30. 1 балл
    Судя по станции еретиков, геты были завязаны на узловые центры. На мой взгляд, тут все ясно: команда отключения была проигнорирована, т.к. нейросеть гетов развилась в неизвестном для кварианцев направлении, к тому же они истрактовали это как акт агрессии, после чего началась бойня. В силу того, что эволюция была не ясна создателям, кажущаяся нам иррациональность реакции(убивать всех - стариков, детей и т.п.) не поддается анализу - неокрепший разум мог воспринять это как угодно.
  31. 1 балл
    Помните, мы когда-то давно перебирали близкие типажи? И ни разу не попали в яблочко, на самом деле. И теперь я поняла почему. В Зевке гармониично сосуществуют противоположности. При чем именно сосуществуют, а не конфликтуют. Он настолько би по всем пунктам... Альтруистичный эгоист, оптимистичный фаталист, верный развратник, откровенный жулик, телохран со специализацией "убийца"... В общем, " постарайся мне добыть то, чего на свете вообще не может быть". И Гейдер это создал. И оно, похоже, уникальное. Я несколько дней решала головоломку на "найти второй такой же образ" - и так и не решила. Второго такого, видимо, таки нет. Может, поэтому Зев так заводит народ, включая самого Джона Карри.))))))))))
  32. 1 балл
    Я думаю, что в целом, именно ориентацией, что самое парадоксальное... и глобальным всепонимающим раздолбайством,. тягой помогать расстроенным и оптимистическим подходом к жизни. Пока что в массовой культуре было достаточно исполнителей нестандартной сеусуальной ориентации, было немало яойных мультяшек, но вот персонажа в котором так гармонично была подана нестандартщина, без всякого слюнявого эпатажа - еще не было. Ведь обратите внимание - ни Андерс, ни Фенрис не стал центром глобального холливара. Зев проторил дорожку, а они просто уже пошли по накатанной. А психологическая скорая сволочь))) - это его суть.. И ни чего с этим не попишешь.)))
  33. 1 балл
    Еще кое-что интересное из последнего интервью, связанное с Марсом.
  34. 1 балл
    У самолепных персонажей кожа похожа на пластелин. Даже не нравься мне дефолтный Шепард, играла бы все равно им. Уровень детализации заранее проработанного лица кривым редактором не перебить. Ну и да, да, я опять использовала случай сказать, как же сильно мне нравится мужское лицо по умолчанию
  35. 1 балл
    Поискал, вроде не было, хотя могу ошибаться... но данное творение просто убило Шепард продолжает отдыхать:
  36. 1 балл
    В новом интервью Хадсон упомянул, что на суде Шепард будет отвечать не только за "Прибытие", но и в совокупности, за все предыдущее. Я надеюсь, это и есть тот прием, наподобие комикса для PS3-версии второй части, который позволит выставлять решения из прошлого. Сам комикс был еще той фигней, а теперь у нас будет куда более изящный способ.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Вот проба пера на турианку) зацените)) знаю что мордельеро слишком длинное
  39. 1 балл
    Ну что ж, отлично)
  40. 1 балл
    Не думаю, что подобный выбор актуален для многих в третьей части, однако же меня он волнует весьма и весьма
  41. 1 балл
    Сделал сегодня один креатив, решил выложить сюда) Somebody To Love
  42. 1 балл
    Фанатам Миранды Лоусон лучше не смотреть)
  43. 1 балл
    Сделал еще несколько креативов. В прошлый раз мы узнали, что смотрят в кинотеатрах Тедаса. Сегодня мы узнаем во что играют жители Тедаса)) Deus Ex Mafia II Devil May Cry 4
  44. 1 балл
    Надеюсь, вы не против потерпеть еще немного "креатива" от меня?.. Данная тема возникла у меня после размышлений о том, почему Флемет выглядит в ДАО иначе, нежели в ДА2: Здесь не совсем о ДАО - вернее, не столько о ДАО, сколько вообще о. Если оно тут не в кассу, то можно перенести куда-нибудь еще. Исполнение весьма корявое, но, надеюсь, основная мысль ясна.
  45. 1 балл
    Буду с интересом наблюдать, как же тараканы смогут забодать биомеханический корабль под непробиваемыми щитами, и как кварианская рухлядь будет биться лбами в борта жнецов, и как Лиара будет зафлуживать им эфир и ездить по ушам гигатоннами СероПосреднической информации, и как геты будут стройными рядами переходить на сторону жнецов от очередной версии вируса, для которого пока что не выпустил новые сигнатуры товарищ Касперский. :D Нет, серьёзно, очень интересно как выкрутятся разрабы, но объективно всех сил галактики мало, чтобы запинать столько жнецов.
  46. 1 балл
    Зарисовочка восьмая. Вроде бы. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: много-много чернухи. P.S. Кто Аришока магом дуэлил, тот над беготней кругами не смеется. P.P.S. Оригинал стихотворения здесь http://www.bioware.r...um/topic/20141/
  47. 1 балл
    Сто раз уже повторялось! Видели, что было с Тевинтерцами? Полная свобода даёт анархию. А анархия разрушение. Круг должен быть, но не из храмовников. Пускай храмовники ловят отсутпников и малефикаров. А, присматривали бы за друг другом маги.
  48. 1 балл
    Ну это всё было о грустном А вообще оень понравилась новая система отношений с сопартийцами Дружба-Соперничество, грызня Фенрис-Андерс, участие компаньонов в квестах. Да и их личные квесты были гораздо лучше, живее, чем в DAO. Ещё бы немного добавить ощущения семьи, потери дома, начав игру не с самого бегства, а с паники в Лотеринге. Ещё бы несколько более личных диалогов с компаньонами, не касающихся квестов, от печенек до положении финансов на данный момент. Ещё бы чуть больше проработанности и нелинейности хотя бы в побочных квестах. Пускай они не повлияют ни на что, но нам-то интересно.) Ещё бы чуть убрать забагованость сейвов, а лучше совсем, чтобы увидеть - ты продолжаешь свою историю. Это очень мелкие моменты, вроде особенно-то не влияющие на игру. А вот общее впечатление как-то портят.
  49. 1 балл
    Спасибо Капитону за поддержку =) Мой вариант отыгрыша - это "мальчиш-плохиш". Dark Sci-fi накладывает определённые требования к герою. Он должен быть дерзким, смышлённым и резким как понос. Наш выбор - нижняя часть колеса диалогов, негатив и красные реплики. В крайнем случае, в те моменты, когда у сценаристов заканчивались грибы, и они писали в ренегадские реплики такой бред, что даже мне поперёк горла становился - выбираем реплики нейтральные. Во время отыгрыша первой части прислушивался к совести, получился нейтрал. Во время отыгрыша второй части прислушивался всё к той же совести - получился ренегад. При этом ни в одном из поступков Васи Шепарда не раскаиваюсь (разве что романс с Лиарой крутил зря, конечно).
  50. 1 балл
    Скриншоты. Мнооооого скриншотов с Джек. Правда мнооооого хороших скриншотов с Джек (хах, не надо называть меня помешанной, я сделала лишь малую часть из них))) Я как-то отписывалась уже, что Джек одними лишь глазами может передать множество эмоций)) Ну так вот же) Разные настроения Джек Просто скрины
×
×
  • Создать...