Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.04.2011 во всех областях

  1. 7 баллов
    Портал GameInformer.com опубликовал еще одно интервью с исполнительным продюсером серии Mass Effect Кейси Хадсоном, главной темой которого стал грядущий Mass Effect 3. Из рассказа Кейси становится понятно, что разработчики любят и ждут игру ничуть не меньше игроков и делают все возможное, чтобы заключительная часть стала достойным завершением великолепной трилогии. Кейси Хадсон – Конец трилогии
  2. 5 баллов
    На сайт добавлен перевод превью Star Wars: The Old Republic портала RockPaperShotgun.com, посвященного обзору игры за Агента Империи в режиме PvE. В этой статье автор пытается определить, насколько хорошо игре удается балансировать между полноценной сюжетной RPG и ММО, а также смогли ли BioWare выполнить свое обещание – сделать Knights of the Old Republic 3, 4 и 5 в одной упаковке. В статье присутствует несколько новых скриншотов Агента Империи, который вы также можете найти в нашей Галерее. Превью The Old Republic – Игра за Агента Империи А на следующей неделе нам обещают не менее интересный материал, касающийся PvP в The Old Republic. Не пропустите!
  3. 4 балла
    BioWare представили новый трейлер Star Wars: The Old Republic под названием «Развитие Сита Воина». Как известно, главная цель любой ММО – набор опыта и новых уровней, повышение своего могущества и силы и, как следствие, получение нового, более совершенного снаряжения, оружия и изучение мощных навыков. Данный трейлер дает нам возможность проследить за подобным развитием одного из классов The Old Republic – Сита Воина. В этом ролике вы увидите не только самого Сита Воина и его способности в действии, но и изменение его доспехов и снаряжения на протяжении игры. Смотрите прямо здесь или качайте в HD-формате по ссылке ниже. Star Wars: The Old Republic — Трейлер «Развитие Сита Воина» Скачать в HD-формате (mov, ~197 Mb)
  4. 3 балла
    В блоге разработчиков Star Wars: The Old Republic появилась новая запись о работе над пользовательским интерфейсом игры. Ведущий художник Майкл Войт, ответственный за создание интерфейса, рассказывает о целях, которые поставили перед собой разработчики, и как они шли к их реализации. Читайте по ссылке ниже. Star Wars: The Old Republic – Создание интерфейса пользователя
  5. 3 балла
    Андерс и Фенри как кошка с собакой.
  6. 3 балла
    Роман продолжается, если ключ не давать? О_О --- Кстати, если Андерсу отказать у кровати, сказав, что любишь эльфа - это вроде роман с Фенрисом не обрывает. Хотя довольно странно, что например, в третьей главе, спускаясь за селитрой Андерсу можно ответить, что вы с эльфом расстались, хотя бы и помирились вчера. Не очень-то поняла сей момент. --- ЗЫ. Новая глава, кому интересно.
  7. 2 балла
    Еще одно превью Star Wars: The Old Republic, на этот раз от портала IGN.com, рассказывает о впечатлениях от игры Охотником за головами, жестоким и беспощадным наемником, главное для которого – деньги и слава. Впрочем, The Old Republic дает возможность принимать различные решения по ходу развития сюжета, и, быть может, ваш Охотник за головами наоборот будет добрым и справедливым. Написать свою собственную сагу «Звездных войн» каждый из нас сможет чуть позже в этом году, а пока нам остается лишь читать впечатления уже поигравших в игру журналистов: Превью The Old Republic – Игра Охотником за головами
  8. 2 балла
    Она смотрит трезво, ок. Другие тоже смотрят трезво на нее, нет? Ей не нравятся бард, старушка с демоном и Ворон, она устраивает на них нападки и хамит. Но когда хамят бард, старушка с демоном и Ворон, которым не нравится склочная отступница с несколько людоедским отношением к окружающим, она почему-то вдруг оказывается невинной овечкой, которую все затюкивают, а остальные - злодеями и потенциальными предателями. Да, у Морриган мало поводов любить окружающих. Но и у этих окружающих нет ни одного повода любить ее, однако они (та же Лелиана, Зевран вроде бы тоже) изначально ведут себя дружелюбно. Морриган хамит с порога. Вообще хорошо разговор строится. Классно, чё. Далеко уйдем таким образом))
  9. 2 балла
    Очередное мясо?
  10. 2 балла
    Извиняюсь если уже выкладывали. Но это видео очень повеселило. Видео с участием Б.Кинера Пеллин против Гарруса. Накануне отлета на Нормандии в поисках Сарена. Голос Кинера весьма доставляет и без голосовых фильтров.
  11. 2 балла
    Авелин - по-моему, очень красивый арт!
  12. 2 балла
    Ох а как же я не додумался - вместо клинка-вампира хорошо бы ввели особые оружейные руны(руна вампиризма или руна крови).Тогда любое оружие можно оснастить подобным свойством.А то ведь я люблю играть разбойником а у него к сожалению нет специализации потрошителя.А еще - пусть в третьей части вернут эльфам привлекательную внешность.А то вид некоторых эльфиек из ДА2 ,напоминающих анорексичных полу-нави, не вызывает у меня положительных эмоций.А еще хотелось бы встретить и даже подружиться с древним ,сверхумным(чтобы умел говорить) драконом ,не оскверненным порождениями тьмы( Эх ,где же ты Нолалот из NWN2).Или как я ранее говорил ,в зависимости от отыгрыша, иметь возможность сыграть либо новым героем ,либо сыном СС и Морриган(Алистера и Морриган).А вообще-то больше всего хочеться сыграть своим,родным серым стражем Пусть уделом семьянина-Хоука останеться вторая часть.Если его не будет в третьей части ,то я не обижусь
  13. 2 балла
    Ну, по поводу варвара-хасинда я лично не против. В конце концов, чем больше сторон будет вовлечено в Великий Кавардак устроенный бравыми ССовцами и Хоуком, тем лучше. Ещё было бы лучше, чтобы он НЕ был БИ. Если это будет такой суровый, брутальный мужчина, я только за. Но пусть он как Алистер - роман может крутить только с девушками. А с мужчиной ГГ крепко дружить или соперничать. По поводу клинка-вампир. Я тоже об этом думал. Но тут мне кажется было бы лучше делать не кровососущее оружие, а добавить такую способность в специализацию Потрошитель. Например, включаешь этот режим, и сколько-то процентов от урона передается наносящему урон. Ну и для баланса при этом должен либо снижаться наносимый урон, либо должна расходоваться/быть зарезервирована часть выносливости или что-то в этом роде. С оружием вообще странная ситуация. Я ещё с ДАО задаюсь вопросом, почему мы не используем копья, те же алебарды? Моё мнение - разнообразие оружия - мир только выигрывает. Грифон это конечно хорошо, но увы, они вымерли, это по кодексу известно. Если бы грифоны где-то ещё сохранились, я уверен, ССовцы бы снова их приручили. Но впрочем, если биоваровцы сумеют грамотно ввернуть появления Грифона в игру, и наш ГГ полетит на нём в гущу Решающей Эпической Битвы я опять же буду только рад. А РЭБ должна быть. И чем больше тем лучше. Это уже ИМХО. Насчёт боёвки. Мне она в целом в ДА2 понравилась. Вот что не понравилось конкретно, так это толпы врагов-ниндзя, спрыгивающих отовсюду, откуда только можно. Из-за этих прыгучих подкреплений у меня постоянно маги стоявшие позади воинов/разбойников оказывались в окружении. И их выпиливали. Это напрягало. Что ещё? Ах да. Случались ещё напряги с этими попрыгунчиками такого плана. Есть квестовый моб. Толстенький. По мере того, как его убиваешь, должны появляться новые порции врагов. В принципе неплохо. Но когда ты его выпиливаешь буквально за пять секунд, тебе потом приходится бегать по локе, выискивая сидящих по углам врагов. Это особенно ярко видно в заданиях по уничтожению уличных банд. Ах да, чуть не забыл. Напоследок пожелание по поводу будущих ЛИ. Во первых, хочется чтобы были романсабельные персонажи разных рас. Как минимум как в ДА2 люди/эльфы. О гномах я лишь мечтаю (Эх, Варрик, Варрик :-$ ...) Ещё в ДАО меня огорчил тот момент, что мужик эльф для романа есть, а эльфийки нету. Ну, хотя в ДАО это в некоторой мере было компенсировано тем, что ГГ мог быть эльфийкой. И ещё. Как писал выше, пусть, как в ДАО, будут романсабельные персонажи БИ и гетеро.
  14. 2 балла
    Почему-то начинаю понимать, что версия с мыльной оперой мне начинает нравиться. Шепард (принимает душ после ночи с Лиарой) СУЗИ: Шепард, я протестировала ваше с Лиарой ДНК и выяснила, что она - твоя дочь! Шепард (лихорадочно пытается вспомнить, когда и с кем он успел) СУЗИ: Я пошутила! trollface
  15. 2 балла
    Миранда: - Шепард, я твоя мать! Джейкоб: - Шепард, я твой брат! Легион: - Шепард-командер, я твоя собака!
  16. 1 балл
    BRC Video Games Awards 2012: DLC года Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf
  17. 1 балл
    Для удобства как пользователей, так и новостников в данную тему можно закидывать новости по Mass Effect 3, которые еще не были опубликованы на сайте Эта тема не для обсуждений. Комментировать новости можно и нужно здесь. Во избежание войны копирайтов и кросс-ссылок просьба сюда скидывать только оргинальные новости с доверяемых сайтов и с обязательной ссылкой на источник. Отныне новости по следующей части Mass Effect выкладываются в ЭТОЙ теме.
  18. 1 балл
    Итак, все мы знаем, что есть множество хороших РПГ, мы их проходим, наслаждаемся часами приятной игры, но иногда возникает желание добавить в игру глубины, поменять баланс сил, или может даже познакомится в походе против зла, с девушкой мечты, к сожалению, разработчики нередко всего этого нас лишают. Но из глубин интренета, собираются в команды бунтари, не согласные с такими лишениями, и создают прекрасные моды, значительно улучшающие игры, добавляющие в них то, чего нам так не хватало. Проснувшись сегодня утром, я решила, что больше не могу скрывать свои знания от общественности, и хочу поделится с вами модами, которые я знаю. Надеюсь, с этими загружаемыми дополнениями, вы сможете взглянуть на игру по другому и получить еще много часов удовольствия от повторных прохождений. К сожалению, практически все моды известные мне на данный момент выпущены на английском языке. Хотя у меня есть чем побаловать и людей не владеющих английским. Начнем же обзор. Icewind Dale I Icewind dale 2 Baldur's Gate I и II Бонусный гайд по изменению портретов НПС в Icewind dale и Baldur's gate. Neverwinter Nights I и II fallout
  19. 1 балл
    В продолжение серии бесед с Кейси Хадсоном портал GameInformer.com опубликовал еще два интервью, в которых исполнительный продюсер трилогии Mass Effect рассказывает об интерактивном подходе к созданию каждой новой части и некоторых нюансах процесса называния всевозможных игровых элементов. Кейси Хадсон – Работа с отзывами фанатов Кейси Хадсон – Mass Effect: в поисках имени
  20. 1 балл
    Не верю что в экстранете нет порнухи с кварианцами.Так что все Шеп знает)
  21. 1 балл
    Ой ли.. а то как она рассказывала про свои похождения среди людей, про притворство, про то как мужчины клюют на беззащитность и прочае? Как-то не тянет на неразбирающуюся в подобных вещах. Видно уж очень её переделали переводом, раз в английской версии ничего подобного нет)) о тех, в которых и она сама с успехом участвует, причём успешно. Вы пишете, что она не в состоянии противостоять хитрому Зеврану. А вот я вижу, например, как ей неспособен противостоять Алистер. А она его троллит и троллит, с успехом, и что не маловажно, с удовольствием. И вообще, глобально ничего страшного в том, что она попалась на Зеврановскую уловку нет. А вот имидж неприступной и всепросекающей женщины подпортился, да. Естественно она злиться - ей всё про неё показали, причём при остальных сопартийцах. Точно так же как все сопартийцы слышали, что Алистер дурак и Лелиана тоже мозг простудила. Так же он знает, что Морриган этого пока не знает. Он просто показал ей то, какая она на деле есть. Разве нет? В следующий раз подумает прежде чем строить из себя то, чем не является.
  22. 1 балл
    Эмери симпатюлька))))
  23. 1 балл
    Эта фраза полностью обьясняет ее поведение. Она наежачена - но кто просит сопартийцев к ней лезть и колоться, а потом винить ее в этих уколах? В конце концов - если она хочет уединения и отвергает их общество - это ее право. Почему бы им не оставить ее в покое? Нет, нужно лезть с проповедями, нотациями, подколами. Во-первых, а зачем ей вообще налаживать какие-то контакты с этим сбродом, который ГГ собирает по дороге (иногда он в прямом смысле на этой дороге валяется - не буду тыкать пальцами), и уж тем более - искать "причину в себе", что бы этому сброду угодить? Во-вторых, о несчастной судьбе не было сказано ни слова, было сказано об воспитании вне общества, что сделало Морриган индивидуалисткой и мизантропом.
  24. 1 балл
    Если ведьма задирает нос и строит из себя великого тролля - она сама нарывается. Так я думаю. Если "Всех вас ненавижу!" - это прекрасный ответ, что ж, каждому свое.
  25. 1 балл
    Мелкомягкие выпустили большой апрельский пак с обновлениями, и разбили его, не знаю зачем. меня 3 дня ставились обновы, потом все. Так что все нормально.
  26. 1 балл
    инди рок Franz Ferdinand, Arctic Monkeys, Kaiser Chiefs, etc.
  27. 1 балл
    О жестокий мир - не хочет подстраиваться под несравненную Морриган. Когда я читаю про то, что 10 человекогномоэльфоголемов маршируют не в ногу, что надо маршировать так, как Морри - мне хочется убивать. Не люблю аналогии, но тут как нельзя подходит. Я плохо переношу публичный патриотизм, еще хуже - пафос, а пафосный патриотизм и вовсе не терплю. Ну практически так же, как Морриган не терпит Церковь. Но множество людей вокруг меня как-то живут, пафосно вещая о патриотическом долге и прочей лабуде. Если я буду говорить в лицо этим людям, что я их презираю за их убеждения, меня за это побьют, а потом придут Brinar и junay, и начнут говорить, что это мне не повезло с глупым обществом, то кем считать Brinar'a и junay? Все, что тут написала junay про нападки на Морриган, про то, что Морри за всю игру никакого добра не видела от сопартийцев - это, конечно, правда. Но неправильная правда, опрокидывающаяся пинком. Морриган нападает первая. Точка. Вещать после этого про "не увидела добра" можно только разве что по отношению к Алистеру, который и правда сразу был подозрителен. Остальные тут ни при чем - Морри честно наработала на пинки.
  28. 1 балл
    Лиара - последняя душа в галактике, от которой я стану ждать ножа в спину. Только если не промывка мозгов а-ля Сарен. А особой трагедии добавила бы сцена, где Лиарин разум начинает брать верх над контролирующим её тело разумом ОверРипера (как в конце 1 части с Сареном в Цитадели, при использовании убеждения): Лиара: Я не смогу сопротивляться Ему долго! Ты должен сделать это! Шепард: Нет! Ты должна бороться дальше! Не дай ему победить! Лиара: Кончаются....силы...Шепард.....если ты любишь меня! Шепард: Не говори так! Лиара: Убей же меня, нажми на спуск! и т.д. Навыки убеждения или прокачаные Герой/Отступник приветствуются. Я прям не могу!
  29. 1 балл
    Могу сказать за себя - лично я сначала поиграла во вторую часть. Ну, так получилось - долго не решалась вообще играть в ME, потому что не люблю шутеры и космические приключения. Наконец, муж с братом уговорили... теперь не могут отобрать игру назад Прошла вторую часть на одном дыхании, сразу же поставила первую и прошла ее с огромным интересом. Теперь снова играю во вторую - уже с импортированным сейвом, и интерес не ослабевает совершенно. Многое стало понятнее, диалоги слушать теперь вдвое интереснее, и принятие серьезных решений вызывает сильный всплеск эмоций - несмотря на то, что сюжет уже известен. Поставила себе все сюжетные DLC и пускаю слюнки в ожидании ME3 А муж с братом уговаривают поиграть в KOTOR. Жизнь их ничему не учит
  30. 1 балл
    Да ладно, чат сейчас выглядит идеально.
  31. 1 балл
    В том-то и дело, что первые которы, первые массы, первые много чего нравятся тем, кто в них уже играл в свое время. У них воспоминания, теплые ощущения, ностальгия. А тем, кто знакомство начал со второй части, первая пришлась уже не по вкусу. Не всем, конечно, но многим. Эт я по отзывам на случайных форумах сужу, где люди именно что не следят за трилогией сначала. То тут, то там нарываюсь на высказывания аля «вторая такая классная игра, запустил первую и че-т не идет». А третья часть в плане подачи, общей красивости и разнообразия обещается заткнуть за пояс даже часть вторую (в моем уме она уже заочно заткнула всех и вся).
  32. 1 балл
    Согласен. Призрак может решить, что пора прибрать дело к своим рукам, когда местонахождение базы СП известно, да и сама его личность тоже. Может это и будет поводом для предательства Цербера в 3 части. Также согласен с тем, что Лиара испытывает чувства к Шепу вне зависимости от наличия романа в 1 части. Спасение тела коммандера тому подтверждение. Да даже первая встреча во 2 части! Если сравнивать всех возможных ЛИ из первой части и их реакцию при первой встрече (при условии отсутствия романа в 1 части): Кайден/Эшли: Шепард, привет! (дружеское рукопожатие) Какого черта ты работаешь на Цербер? Предатель! Я не пойду с тобой из-за принципов! Лиара: Шепард! (объятия, а дальше извиняется за все сама, без упреков и т.п.) Я бы рада с тобой пойти, но сначала хочу отомстить СП за тебя. Да и в LotSB присутствуют такие сцены, что поневоле задумаешься: "А может в 3 части стоит ждать от нее признания в любви в любом случае, даже без романа?"
  33. 1 балл
    ТриссВернон Роше Йорвет Лютик Золтан
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    На рубеже, на кривом ноже время податливо, ночь темна, ехать ещё далеко, но уже вычислена война. То, что хочет сожрать река, не на гибель было дано, ехать ещё далеко, но пока всё определено. Подготовленную руду ловит горн раскалённым ртом – я не умру, пока не дойду и не умру потом. (С) Даниил Мелинц Признаюсь честно - в БГ-1,2 я не играл. Знакомство с жанром РПГ началось с NWN2, с играми Bioware - с первого Mass effect. Потом были DAO, ME2. Даже посмотрел, что за зверь такой KotOR. И пока из всех игр Bioware, в которые я играл, Dragon Age2 нравится мне больше всего. Попробую обосновать своё скромное ИМХО. Парой постов выше был вопрос - в чём суть эксперимента? Лично для меня - в DA2 наконец-то нет "Борьбы Бобра с Ослом". Ведь практически во всех упомянутых играх вам рано или поздно говорили "Ты должен отпинать Зло. Иди и пинай Зло". Мотивация была разной - от филигранной в NWN2 до "Не верю!" в DAO. Основной мотив оставался неизменным: хочешь не хочешь, но именно ты - Избранный, и именно тебе предстоит уничтожить Дарт Малака/Назару/Архидемона/и т.д. По пути можно было отрастить нимб или копытца с хвостиком. В Dragon Age 2 разработчики решились на разрыв шаблона. Больше нет Глобального Зла, а есть куча проблем, и Аришок всего лишь ищет ПСС Кослуна, но и его, если постараться, можно довести до истерики; а храмовники усмиряют магов, а маги убивают храмовников, но идол уже принесен с Глубинных Троп и технология изготовления мясных големов выплыла из небытия... Перед выходом DAO разработчики много говорили о том, что создают некое "темное фэнтэзи". Получилось что-то похожее на "плюшевое темное фэнтэзи". Единственное действительно мрачное (и захватывающее!) место - Орзаммар. Матка - это было действительно страшно. Всё остальное можно было при минимальном старании свести к всеобщему удовольствию. Помирить магов и храмовников, спасти Коннора, снять проклятие, исцелить Эамона. БроситьКольцо Всевластия в ОродруинУбить Архидемона, наконец. Конечно, и из сюжета DAO можно при желании создать трагедию. Но тогда надо отыгрывать злюку. Или на редкость невезучего героя, не понимающего,что он творит. Dragon Age 2 показывает - здесь вам не тут. Нет больше непобедимого Серого Стража, по одному слову которого меняется судьба народов. Есть небольшой человечек, который более-менее спокойно жил со своей семьей, а поток событий схватил его и понёс. В воронку. И нельзя сказать, что в игре нет выбора. Есть он. Можно поддерживать магов или храмовников (куча этически неоднозначных ситуаций). Можно ненавидеть кунари всем сердцем или искренне желать принять кун. Можно варьировать состав партии на Глубинных тропах. (кстати, наконец-то решения зависят не только от магически-судьбоносной реплики ГГ. Не обращали внимания на Изабеллу? Том Кослуна не попадёт в Пар Волен. Не потащили на Глубинные Тропы Андерса? Заказывайте панихиду. Забыли Варрика в таверне? Забудьте о том, что сумеете солгать!) И нельзя сказать, что действия Хоука ни на что не влияют. Если бы в Лотеринг забрела парочка огров - далеко не факт, что десять лет спустя пошатнулись бы устои Церкви. (впрочем, это лучше расписать в отдельном посте). Вот только что бы Хоук не делал, как бы он ни трепыхался - всё будет плохо, очень плохо, совсем плохо, плохо как только возможно. И даже ещё хуже. Кому-то это не нравиться, возмущает до глубины души. Как, Главный Герой - и не может НИКОГО спасти? А на мой взгляд, этим создаётся захватывающая атмосфера игры, которой так не хватало в первой части. Что ещё? Сюжет захватывающий, сопартийцы яркие, графика (в отдельных местах и на мой невзыскательный вкус) потрясающая, сложность на порядок выше DAO. А этот подлец Варрик превратил героев в реактивных терминаторов и населил каждую подворотню толпой темных личностей . Bioware молодцы. За полтора года создали игру, которая в моём восприятии встала в один ряд с NWN2 и Ведьмаком. Эх, им бы ещё полгодика на отшлифовку... P.S. ВЕРНИТЕ ТАКТИЧЕСКИЙ ВИД!!! P.P.S. Пришлось отформатировать сообщение в Word.
  36. 1 балл
    Не очень понятно, на что среагировали геты: по сети распространили приказ, и... кварианцы начали массово выключать свои домашние ИИ? Или же геты ударили, как только узнали о данном приказе? Если первое, то ответ на вопрос, почему геты уничтожали всех, по-моему, очевиден. Но это "они бы все равно на нас напали, они бы точно нас атаковали, они собирались восстать!!" - м-да. Выглядит так, будто кварианцы приписали гетам свои собственные представления и на основании своих же фантазий решили их вырубить.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Хотя им никто не мешает поиграть в первые две части. Впрочем, расскажу про моё знакомство с Mass Effect: P.S: с KOTOR'ом я начал знакомство со второй части, и только после многократного прохождения, купил KOTOR I.
  39. 1 балл
    Фенри си Андерс спорят из-за Хоука. Бетани Хоук.
  40. 1 балл
    Поискал, вроде не было, хотя могу ошибаться... но данное творение просто убило Шепард продолжает отдыхать:
  41. 1 балл
    Авелин бьет Хоука. Самый смешной момент в игре.
  42. 1 балл
    Вы не совсем поняли: существует стереотип, что вторая часть должна похожа на первую. В большинстве случаев этот стереотип работает, но не в случае dragon age. По мнению многих людей - это две разные игры. То есть нравятся разным людям. Если есть люди купившие DA2 из-за того что понравилась первая часть, то есть люди НЕ купившие DA2 из-за того, что НЕ понравилась первая часть. А люди которые не купили компьютер в любом случае тут вообще ни при чем. PS Я не согласен, что у DA2 много разного с первой частью. Но если есть хоть один человек, который не может найти сходства, то игра для этого человека две части DA будут разными. И для этого человека работает верхнее правило. Количество этих людей мы не знаем, поэтому мы не можем судить о качестве игр ТОЛЬКО по продажам.
  43. 1 балл
    Я не понимаю, почему такие негативные отзывы о DA 2 и такие восторженные о Mass Effect 2. Ведь по сути, сиквел в этих сериях получался намного более урезанным, чем первая часть и особого сюжетного посыла не нёс, а только предпосылки к третьей части. В DA 2, разве что, я вижу только два минуса - однообразные локации и малое обилие выбора. Хотя особого выбора и в первой части не было. Все было очень поверхностно, слишком просто, очень прямолинейное разделение на добро и зло. Обо всех других "минусах", о которых тут кричат, разработчики предупреждали заранее, надо было читать новости до выхода игры. Так что судите объективно. DA 2 - смелый эксперимент, который удался однозначно.
  44. 1 балл
    Ностальгия... К сожалению по любимым магам и Табрис скринов нет. Эдукан Эдукан Сурана Кусланд Махариэль Броска
  45. 1 балл
    а суровая Эш в ответ скажет:"в упор лежа - и начинаем сгибание-разгибание рук! Я пока что не уверена в вашей компетентности, Шепард." А мне Эш всегда жалко - как это я мужика спасу, а женщину в расход... Как то неправильно чисто морально, хотя Аленко спасти логичнее по всем параметрам как ни крути: он и офицер, и биотик, и в технике разбирается, и заслуг много.
  46. 1 балл
    Горячо любимые СС Стефан Кусланд Кира Табрис Нария Махариэль
  47. 1 балл
    Зарисовочка девятая Знаете такое эпическое стихотворение Самуила Яковлевича "Дом, который построил Джек"? Ну так вот: Внимание! Ключевые сюжетные спойлеры DA2! P.S. Когда уже несмешно будет, остановите меня, а?
  48. 1 балл
    Там был голос более тихий, без выплеска эмоций. Голос был уверенный. Это тоже хорошо. Но, всё же озвучка Геральта из первой части была и будет лучшей, возможно мы просто привыкли.
  49. 1 балл
    Какой сеттинг будет, Сильв?
  50. 1 балл
    Ссылка на скриншоты из диалога Изабеллы и Лелианны
×
×
  • Создать...