Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.05.2011 во всех областях

  1. 11 баллов
    Сделал небольшой креатив на тему потолочных ниндзя, которые волнами падают на голову Хоука на протяжении всей игры)
  2. 7 баллов
    Крис Пристли на форумах BioWare официально заявил, что выход Mass Effect 3 планируется в течение первых трех месяцев 2012 года. По словам Кейси Хадсона, разработчики не собираются торопиться и хотят быть на 100% уверены в том, что Mass Effect 3 получится «самой лучшей игрой в серии, которая превзойдет все ожидания». Очень на это надеемся. Крис пообещал, что более точная информация о дате выхода будет доступна ближе к релизу, а мы пока можем полюбоваться на красивейший концепт-арт и скриншот из Mass Effect 3, которые уже публиковались в журнальных превью, а теперь выложены в высоком разрешении:
  3. 7 баллов
    2 миллиона обманутых покупателей. Не спорю, тут полно людей, кто влюбился в DA2 и продажи предсказуемо оказались высоки. Другое дело, что теперь раз уж игра "успех", то биовари не станут извиняться перед игроками за откровенную халтуру и делать работу над ошибками, чтоб DA3 уже точно был бы шедевром, а наоборот еще крепче возьмутся "улучшать" весьма спорные нововведения DA2. Естественно продолжая невинно хлопать ресничками и говорить - "Мы сделали в игре всего одно подземелье лишь потому, что сосредоточили все внимание на квесты! Да и вобще, хватит обращать внимание на геймплей и сюжет! Лучше обсуждайте геев!". Браво, конечно. Я надеялся, что Лейдлоу и его команда "безумно одаренных людей" будут уволены и вместо них возьмут действительно светлые головы, полные отличных идей. И был бы хит, а не то жевание соплей и копипаст из МЕ, что мы получили. В общем, новость хорошая. Но не для всех.
  4. 5 баллов
    В то время как издатель Electronic Arts по вполне понятным причинам стремится сдвинуть Mass Effect 3 еще больше в сторону шутера, разработчики из BioWare продолжают помнить о RPG-корнях серии. Старший дизайнер Кристина Норман в интервью журналу Official Xbox Magazine (OXM) сказала, что BioWare хотят «улучшить» ролевые механики игры, но лишь в той части, которая касается боя. «Мы хотим улучшить ролевые аспекты игры, одновременно убедившись, что они будут всегда иметь значение в бою, – сказала Норман. – Мы не хотим, чтобы у нас были какие-то бессмысленные фоновые игры с данными, которые дают крайне малый результат в бою. Всё до единого, что вы делаете в игре, оказывает реальное влияние на бой». Тем не менее, большая часть подобных изменений будет незаметна с первого взгляда: «В Mass Effect 2 у нас получился именно такой бой, какой мы и хотели, поэтому [в третьей части] вы сходу почувствуете себя как дома. Но здесь будет столько неуловимых улучшений, что вам уже будет не хватать их, если вы вернетесь к предыдущей игре». Портал OXM.co.uk также пообещал еще больше откровений Кристины в свежем номере OXM, выходящем в свет 10 мая. Обновление. После публикации этого интервью и слов Джона Ричителло Кристина Норман решила немного прояснить ситуацию, оставив в своем твиттере следующую запись: «Скажу проще: в МЕ3 мы улучшаем как RPG, так и шутерную составляющие игры».
  5. 5 баллов
    Еще Зевран в 3D - что-то то ли 3D арт меня приследует, то ли он входит в моду)))) Вот эта штука - откровенно красивая, в таком бы качестве арта - да побольше... http://fc02.deviantart.net/fs70/i/2011/124/8/a/zevran_arainai_by_mavrosh-d3fkpvn.png З,Ы При чем примечательно, что автор ему еще и плечи солнышком припалил... в прошлом. Вот изверг-то, над зрителем издевается!
  6. 4 балла
    Продажи Dragon Age II превысили 2 миллиона копий. Таким успехом сиквела Dragon Age: Начало спешит похвастаться перед инвесторами корпорация Electronic Arts. Ещё месяц назад суммарные продажи Dragon Age II были вдвое меньше. Ждет ли нас крупное дополнение, как это было после успеха Dragon Age: Начало, или третья часть приключений в Тедасе? DLC или новые акции? BioWare пока не спешит раскрывать свои планы.
  7. 4 балла
    никто меня не покупал) я всю жизнь с такой позицией живу меньше знаешь крепче спишь не даром говорят) чем меншье ты надежд питаешь, тем меньшее разочарования тебя постигнет, это касается и кино и игр много всего читаешь, и думаешь, ах ну раз так написано значит так и должно быть в итоге, учитывая что во всех статьях и журналах присутствует капелька субъективности автора, котоая как раз все портит, автор может по своему трактовать те или иные моменты, в игромании так вообще золотые горы каждый раз обещают, так что этому журналу я вообще не доверяю нада ко всем новостям относится с долей скептицизма, как к хорошим так и к плохим, а не слепо верить во все что написано ну в плане сюжета все логично первая разгадываем загадку про плохих парней вторая готовимся и собираем команду третья тотальное мочилово и слезы во время титров) незнею втоая оставила только хорошие впечатления, с первой даже и сравнивать не пытался, потому как... Ну незнаю, даже думать о сравнении не хотелось и так крута и та крута, это пожалуй единственная игра части которой я между собой не сравниваю) и свершений инновационных не жду просто жду МЭ3 и нисколечко об этом я не пожалею, я уверен на тыщу процентов однако это и не говорит о том, что два эти элемента прямопропорциональны друг другу, найти баланс между ними это другое дело во второй к слову все изменения меня устроили, но против обновления и улучшения я не против
  8. 3 балла
    Несмотря на то, что разработчики обещали не делать кардинальных изменений геймплея в Mass Effect 3, завершающая часть трилогии, похоже, продолжит свое движение в сторону шутера. Об этом заявил босс Electronic Arts Джон Ричителло, выступая перед акционерами компании. Он сказал, что команда разработчиков в Эдмонтоне провела большую работу по изменению геймплея, чтобы еще больше приблизить игру к схеме «шутер-встречает-RPG». Ричителло пообещал, что мы увидим некоторые из этих особенностей на E3. «Мы очень верим в данный IP и целенаправленно изменяем его для соответствия более широким рыночным возможностям», – сказал Ричителло. Совершенствование шутерных механик в свое время определенно пошло на пользу Mass Effect 2, но сокращение некоторых RPG-составляющих, например, ликвидация экрана снаряжения, было воспринято фанатами неоднозначно. Можно лишь надеяться, что стремление издателя к захвату новых рынков и привлечению потенциального потребителя не скажется негативно на качестве самого продукта – Mass Effect 3.
  9. 3 балла
    Новость о переносе даты выхода Mass Effect 3 еще не успела остыть, как уже появилась информация о возможном переноса даты выхода и другой высоко ожидаемой игры BioWare – Star Wars: The Old Republic. По данным портала Kotaku.com в одном из телефонных разговоров с инвесторами представители Electronic Arts сказали, что есть вероятность более позднего выпуска проекта, ориентировочно в январе 2012. Президент EA Games Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) сказал следующее по этому поводу: «Мы все ожидаем выхода Star Wars: The Old Republic во втором или третьем квартале [фискального года EA], однако существует вероятность переноса запуска проекта на январь». Если MMO-игра BioWare выйдет в первые месяцы нового года, то ей придется бороться за внимание игроков с двумя другими RPG-проектами EA, такими как Kingdoms of Amalur: Reckoning, которую разрабатывает 38 Studios, и, конечно же, Mass Effect 3 от другого отделения BioWare.
  10. 3 балла
    Сделал еще одну обоину. В этот раз с Самарой. Назвал "Samara Gone Wild"
  11. 3 балла
    А я ребенок или идиот? Ну, просто уточнить хочется.
  12. 3 балла
    Я тут клип сделала, на песню Арии - С кем ты, от лица Андерса... Зацените Только не пинайте сильно :-$, я наю что клипмэйкер из мну фиговый)
  13. 3 балла
    Дело в том, что маги еще и - потенциально предрасположенная взрыву часть общества. Из двух гнойников этого мира: угнетение магов и угнетение эльфов, - маги просто были обязаны были рвануть первым - им не чего терять. Что терять существу, у которого нет прошлого, настоящее - фиговое, а в будущем лучше не будет.... и при этом, если эльфам есть что ставить под удар - жены, дети, старики, то маги свободны как ветер от того, что их держало бы. Мало того - им есть чем вести войну.
  14. 3 балла
    и в чем отклонение-то? в том, что она старалась не вспоминать шепа и продолжать жить? вообще забавно, как любят на эшли навешивать ярлыки, особо не разбираясь. на социалке фаны такие посты пишут убедительные, на раз два опрокидывают все эти обвинения в расизме и излишней религиозности. хоть прямо переводи и просто copy и paste.
  15. 2 балла
    Наряду с версиями для PC, Xbox360 и PS3 нас ожидает Mass Effect 3 для портативных устройств. Такая информация содержится в финансовых планах корпорации Electronic Arts на наступивший год, которые попали в руки журналистов портала IGN.com. Неизвестно, будет ли этот проект похож на Mass Effect Galaxy или же станет полноценным портом третьей части Mass Effect на мобильную платформу. Документ также подтверждает планы корпорации по выпуску Mass Effect 3 в первом квартале 2012 года.
  16. 2 балла
    А я только из недельного отдыха на море вернулся. :D Как вижу, первая мафия в HD? *пошел писать биографию*
  17. 2 балла
    Резудьтаты продаж дают хороший простор для будущей халтуры. Ждём в DA3 одинаковые локации, малое кол-во диалогов, ужасный редизайн, отвратительную подачу сюжета, квесты "принеси предмет - получи монету", тупой ИИ, толпы врагов, однообразный геймплей и общую деградацию. Ну и про гетеросексуалов можно забыть. Браво, господа! За это надо выпить!
  18. 2 балла
    Интересно, как тогда средний балл получился 77% :laugh: И мне почему-то кажется, что это нихера не продажи. Скорее поставки в магазины. Хотя еа всегда хорошо говно толкала.
  19. 2 балла
    Да вот напишу пожалуй...слишком эти тенденции настораживают. Будет, так сказать, еще одна соломинка в общий костер протеста...
  20. 2 балла
    Сессию сдам , попробую мини-игрушку написать "Как Шепард спасал вселенную" Недумаю что длинной будет , хоть вас развлеку ))
  21. 2 балла
    Упрощать РПГ? Расширять аудиторию? Куда дальше? Дауны еще не могу в МЕ играть, им там сложно что ли? :blink:
  22. 2 балла
    Всякая всячина.
  23. 2 балла
    Уже два миллиона! Но мне вот что интересно: по данным продаж с www.vgchartz.com на 23 апреля имеемследующее: Х360 686119 шт РS3 339092 шт PC 253502 шт Суммируем и получаем 1 278713…ээээээ, а где тогда еще 700тышь?! Я понимаю цифровая дистрибуция не учитывается, возможно предзаказы тоже, но не может же на это все приходится треть продаж! Что я не догоняю?
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Ой, да ладно, у той самой игры были хорошие моменты, но она была банально скучной. Во вторую наконец-то интересно играть. Кидайте
  26. 2 балла
    Эльфы точат клинки,Тевинтерцы запрягают боевых слонов,Кунари прочищают стволы пушек,церковники истерят,демоны строются в очередь,чувствуя скорый крах завесы...ммм началось... Весь Тедас один сплошной гнойник,чудо что он простоял так долго.Уродливая,нестабильная система-пусть горит,без хаоса нет развития.На пепле старого мира появится новый,победители напишут свою историю,короче,всё как всегда
  27. 2 балла
    Рад за биовор, вполне заслуженно, надеюсь теперь нытья о том что игра провалилась станет поменьше....
  28. 2 балла
    У меня нет слов) И откуда такие продажи... Мир что, окончательно поглупел?)
  29. 2 балла
    Дело в другом. Меня ДА2 сейчас уже волнует слабо - ну разве что они сделают реально интересное DLC и, желательно, не одно, и навешают все это на ДА2 как на основу. И дадут Тулсет - в обязательном порядке.Это, кстати, единственный шанс спасти эту серию игры, как с моей колокольни. Меня волнует то, что будет в ДА 3. Если честно, то ДАО - для меня явление уникальное - оно вернуло меня из ухода от компьютерных игр, поймало, заколдовало и привязало (смешно сказать - здоровая тетка столько времени с восторгом мусолит выдуманный мир.) И я хотела бы продолжения этой вкусности. Я просто чего-то, что заменило бы ДАО, не вижу на данный момент. И я хочу чтоб ДА 3 было таким же праздником как ДАО. Сейчас происходит, как бы, подведение итогов ДА 2. То есть оценка того, что мы получили, осмысление опыта. И я, если честно, очень против того, чтоб то, что вышло в ДА2 - стало каноном ДА и дальше игры по этой вселенной развивались в таком ключе. А что-то... этим попахивает, что прискорбно. Оценка бывает логической и эмоциональной. На уровне логики - я могу многое в ДА 2 оценить, сказать что я там вижу класным, что нет., какие компоненты в игре мне бы хотелось подправить. Это будет просто мнением человека, который в целом любит ролевые игры (копьютеные ли они, настольные, игры ли живого действа.) А вот на эмоциональном - оценка будет как бы рефлекторной, чистой и без допущений - на то они и эмоции. Так вот - я не знаю какого лешего Биовары решили, что вдруг игрок ДАО резко изменится и его начнет дико восторгать нажимание на кнопочки и падающие монстры, а не испытываемые им эмоции и погружение в персонаж, а так же эмоции, которые ему дает взаимодействие с неписями. Как бы, популярность ДАО показала - по чем игрок изголодался и огромную голодную потребительскую нищу, которую можно развлекать и получать благодарности и деньги. .В сухом эмоционльном остатке у меня сейчас, как у игрока имевшем в мире ДАО свои предпочтения и привязанности, (Вспоминим перед ДА2-шные разговоры на форуме - когда игроки за гномов ерзались от нетерпения на стульях и потирали руки с фразой "ой., вы тропочки мои глубинные", а я подпрыгивала с репликой "ой, эльфинажик, ой какой какое тут Древо, ой хочу-хочу". ) - так вот, на данный момент, на уровне эмоций, у меня разочарование. Такое ощущение, что Биовари просто выкинули часть своего потребителя и пошли искать счастия с другим (отдай жену дяде, сам иди к по соседкам.). .При чем эта часть - она оказалась... гм... большой... очень большой... Еще более субъективно - под спойолер, чтоб не было многобукв:
  30. 2 балла
    Ну, чувак... Ну это просто ну)) Скучная середина? Фейловая финальная серия? Хуже первого? Я, конечно, всё понимаю про вкус и цвет, но вот такое мнение как-то моему пониманию не поддаётся)
  31. 2 балла
    Было сказано что Шепард сначала должен будет решить проблемы каждой из рас, чтобы они присоединились в борьбе со Жнецами.
  32. 2 балла
    О да, о да, о да!!!!!! Это же великолепно! Я щас лопну!!!
  33. 2 балла
    Уж лучше без озвучки, но с полным Отыгрешем, чем озвучка и навязанные ответы с недоделанными диалогами
  34. 1 балл
    в целом ничего удивительного, у драгон эйдж общие продажи превысили 4 миллиона, при чём не было никаких супермегапиаракций, как в данном случае, а была просто хорошая игра, прохождение которой доставляет по сей день. Может они ещё конечно и наберут пару сотен тысяч продаж, но качестенней продукт от этого не станет
  35. 1 балл
    биовари никогда не лажали, до ДА2, и этот касяк как мне кажется они сами сделали назло издателю если они их торополи и сроки ужимали, то вполне логично, что био сказали, ах вы хотите чтобы мы за пол года все сделали, ну нате что успели то выпускайте ну не могли биовари сделать такую лажу , это не профессионально, хотя сама идея ДА2 достаточно интересна, но видно продукт сырой, так что эту игру я расцениваю как урок электроникам, чтобы в рамки не загоняли
  36. 1 балл
    оригинально звучит =)Ну, надеюсь, что будет так, как она заявляет, но так или иначе это не будет портить мне впечатление от игры в предыдущие части серии =Р
  37. 1 балл
    А кто отказывается от режиссуры в Origins? Герои жестикулируют, меняют позы(даже наш Страж, да ), камера меняет ракурсы, что еще нужно? И если уже говорить о режиссуре, то Awakening побеждает обе игры. Вы только вспомните первую встречу с Андерсом, Огреном, да со всеми . Но за это поплатились тем, что для диалога с каждым персонажем есть только особые точки. Особенно забавно было, когда нужно было найти особую ель для разговора с Сигрун.
  38. 1 балл
    Да Андерс тут вообще не причем, он следствие а не причина. С самого моего знакомства с кругом и храмовниками у меня сложилось впечатления что по всем канонам этот фурункул прорвется. Не Андерс так Орсино, не Орсино так еще кто. Я к тому что обучать надо магов, а не запирирать да запугивать. Заприте молодых людей в одном здании и запретите им выходить наружу, и введите строгие религиозные правила, рано или поздно им захочется выйти на увеселительную прогулку, и если им мешать то это будет бунт, и найдется такой веселый обаятельный затейник, с замашками борца за свободу, на которого давить можно с единственным возможным результатом - полезет, и тогда всех под одну гребенку зачешут. Это неизбежно как понос, его не сдержать если уж приперло. Если сдерживать, последствия будут... хуже. А в Киркволе это вообще алес жуткий был. Мередит не в себе, Андерс Чегевару корчит и явный маниакально одержимый шизофреник, а Эльтина ждет подходящего момента. Ждала, ждала пока не дождалась. Вот вам и вот. Я вообще так поняла из кодекса, что круг был создан как система, как что-то вроде выдранного магами компромисса, система эта явно спаяна наспех, и к моменту Кирквольских событий основательно прогнила, и просто изжила себя, давно надо было что-то новое искать, а никто как и Эльтина не почесался. Русские бунты вспомните? Все сидят на заднице пока им каленого железа к пятой точке не приложишь.
  39. 1 балл
    Технический директор игры Жюльен Бувре (Julien Bouvrais), рассказал, что команда приступила к разработке игры одновременно для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. В последствии, было принято решение отдать PC-версию DeusEx на аутсорс голландской студии Nixxes, так как разработчики не хотели, чтобы игра получилась простым портом с консолей. "Конечно, самым большим испытанием для нас было убедиться в том, что игра оправдает ожидание игроков, которые следят за серией с самого её начала, в 2000 году. PC-версия игры должна быть отдельным продуктом, а не простым портом с консолей." Оснаватель и президент студии Nixxes, Джорджен Кацман (Jurjen Katsman), рассказал о некоторых особенностями PC-версии игры: "Мы разрабатывали Deus Ex: Human Revolution одновременно для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 с самого начала и с одинаковой степенью важности." "В Nixxes очень долго работали над игрой перед тем, как нам доверили PC-версию, которая требует наиболее серьёзного подхода к разработке." Кацман, так же сказал, что PC-версия получит всё то, что должно быть в PC-игре. Игроки получат массу опций по настройке графики, а управление будет полностью настраиваемым. По словам Кацмана PC-версия так же получит несколько графических особенностей и дизайн интерфейса, который позволит комфортно играть с мышью и клавиатурой. “Deus Ex: Human Revolution это, настоящая PC-игра. Да, вы получите массу настроек, никаких экранов с "Press Start", полную поддержку мыши, в общем всё то, что как нам кажется должна иметь PC-игра." "Так же вы получите многочисленные настройки анти-алиазинга, сможете выставить качество теней и возможность включения/отключения различных эффектов пост-процессинга. Всё управление полностью настраиваемое, как и должно быть в PC-игре." "Дополнительные графические настройки и переработанный интерфейс выбора оружия сделаны, для максимального удобства при игре с мышью и клавиатуре. В игре будет простой "drag and drop" интерфейс который позволить привязать предметы в вашем инвентаре, к любой из кнопок на вашей клавиатуре или просто прокручивать их с помощью колёсика на мышке." Он так же добавил, что PC-игроков будут ждать некоторые уникальные графические эффекты, такие, как мягкие тени, более реалистичная модель затенения объектов (ambient occlusion) и стереоскопическое 3D. Кроме того, Кацман поведал, что они работали вместе с AMD над некой особенностью PC-версии игры, но к сожалению деталей он не сообщил. "В игре очень много всего, но одна из крутых особенностей будет доступна только для PC, мы работали над этим вместе с AMD. Я пока не могу сказать подробностей, но видео и несколько новых деталей будут опубликованы уже в четверг"
  40. 1 балл
    Ванкувер и Сиэтл — Канада, значит это футуристическое здание — офис Биовар.
  41. 1 балл
    Э/К - Зачем? Зачем им предавать Шепа? Ради Альянса, так мы, судя по всему, к ним и переходим в начале ME3. Ради Совета (коль скоро оба стали Спектрами), так тоже нет. В особенности предательства в пользу Совета невозможно со стороны Эшли. Гаррус и Рекс? они ещё с первой части с Шепом закадычные друзья. Да и в возможность того, что кроган поклявшийся в дружбе кого-то предаст, я не верю. Не такие они. так что и Грюнт отпадает. Тали и Лиара? Только не эти милые инопланетянки. Слишком не вяжется с их характерами. Джейкоб? Он пень-пнём, но преданный. К тому же много раз выражал своё недовольство действиями Цербера. Самаре не позволит её кодекс чести. Моринт вообще, по-моему, наплевать на все эти глобальные конфликты. Да и не думаю, что ей будут уделять много внимания в игре, она не самый популярный персонаж. Легион точно не перейдёт к жнецам. Он будет действовать так как ему выгодно, а выгодно ему быть с Шепом. Мордин слишком порядочен. Тэйн, как мне показалось тоже. Да и недолго ему жить осталось судя по всему, так что не будет он перед смертью всякую фигню творить. Джек скорее всего если и повздорит с Шепом, то просто свалит, но гадостей строить не будет. К тому же в третьей части её с Шепом будет многое объединять. За ними обоими будет охотиться Цербер. Миранда может, но даже если ей и прикажет Призрак, то сомневаюсь, что она будет столь уж рьяно выполнять приказы после всего того, что Шеп для неё сделал. Вообще, я думаю, она будет разрываться между Шепом и Призраком, так как обоим благодарна. Скорее всего она просто уйдёт от конфликта не встав ни на чью сторону. Ну а вообще, насчёт предательства, то что-то такое должно быть. но будет это скорее всего лишь ответом на действия Шепа, если тому, например, придётся делать выбор между двумя противоборствующими сторонами. Но до смертоубийства скорее всего не дойдёт, ибо всегда можно будет выкрутиться. В первых двух частях, по крайней мере, всегда можно было выкрутиться.
  42. 1 балл
    ЕА заговорила - 6 июня 23:30
  43. 1 балл
    Оно того стоило ? Дело вкуса, конечно, но меня вполне устраивала кинематографичность DAO. И да, мне нравится молчаливый Страж чем Хоук, у которого при выборе разных реплик получались совершенно неестественные переходы интонации. И который редко может ответить нейтрально, только съязвить.
  44. 1 балл
    Армии Mass Effect 3. Оч здорово)) А Шеп так и вовсе с моей любимой командой. Так первое прохождение и пробегаю))
  45. 1 балл
    Мафия-BRC - лучший образовательный проект рунета (с) При чём тут фантазия, когда материалов по теме - масса ) А сюжетная завязка разве когда-нибудь выкладывалась в записи? Или в Обсуждениях? Или есть сомнения, что Мастер справится? ,))
  46. 1 балл
    Случайно наткнулась на этот монолог. Поняла что Хоук реально чокнутая. Х)
  47. 1 балл
    Знаете, я скажу свое мнение, которое у меня уже устоялось, остыло и оформилось. ДА -это как спиртоное. Так вот, ДАО было сделано из старого, доброго, проверенного сорта винограда, выбродило в бочках из правильной древесины сколько надо. Поэтому люди, пили, хвалили и еще хотели, прям пищали. И даже если где-то попадались кусочки косточек - это было не важно. В ДА 2 - разрабы за каким-то лешим попытались уйти от классики, чтоб доказать свою орригиналность. Можно было бы, конечно, и новый виноград вывести и бочки новые подобрать. Но они зачем-то решили использовать ароматизатор идентичный натуральному и непременно добавить газу, чтоб пузырики были. Оно вышло неплохо на вкус.Только это не вино, а слабоалкоголка обыкновенная. И оно даже будет покупаться... как слабоолкаголка. Того отклика и того ажиотажа, который возможен от любителей хорошего марочного вина, от потребителей слабоалкоголки - не будет, в каую бутылку ты его ни разлей и каким маркетингом ни продвигай. Натуральное вино - это вино, вставлючая шипучка -это просто шипучка.
  48. 1 балл
    Размышления перед миссией
  49. 1 балл
    Несколько моих работ с девианта. Одну сделал позавчера, остальные совсем свежие. Работа в темных тонах, акцент на глаза. Проект Лазарь, такой, каким он мог бы быть) И обои в ожидании МЕ3
  50. 1 балл
    26ой) На сей раз о локациях. Биовари явно поленились сделать окружение более разнообразными, в результате чего, каждый возврат на знакомое место все скучнее и скучнее. А ведь всегда хочется чего-то новенького, какой-нибудь новой локации)
×
×
  • Создать...