Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.05.2011 во всех областях
-
11 балловСделал небольшой креатив на тему потолочных ниндзя, которые волнами падают на голову Хоука на протяжении всей игры)
-
7 балловКрис Пристли на форумах BioWare официально заявил, что выход Mass Effect 3 планируется в течение первых трех месяцев 2012 года. По словам Кейси Хадсона, разработчики не собираются торопиться и хотят быть на 100% уверены в том, что Mass Effect 3 получится «самой лучшей игрой в серии, которая превзойдет все ожидания». Очень на это надеемся. Крис пообещал, что более точная информация о дате выхода будет доступна ближе к релизу, а мы пока можем полюбоваться на красивейший концепт-арт и скриншот из Mass Effect 3, которые уже публиковались в журнальных превью, а теперь выложены в высоком разрешении:
-
7 баллов2 миллиона обманутых покупателей. Не спорю, тут полно людей, кто влюбился в DA2 и продажи предсказуемо оказались высоки. Другое дело, что теперь раз уж игра "успех", то биовари не станут извиняться перед игроками за откровенную халтуру и делать работу над ошибками, чтоб DA3 уже точно был бы шедевром, а наоборот еще крепче возьмутся "улучшать" весьма спорные нововведения DA2. Естественно продолжая невинно хлопать ресничками и говорить - "Мы сделали в игре всего одно подземелье лишь потому, что сосредоточили все внимание на квесты! Да и вобще, хватит обращать внимание на геймплей и сюжет! Лучше обсуждайте геев!". Браво, конечно. Я надеялся, что Лейдлоу и его команда "безумно одаренных людей" будут уволены и вместо них возьмут действительно светлые головы, полные отличных идей. И был бы хит, а не то жевание соплей и копипаст из МЕ, что мы получили. В общем, новость хорошая. Но не для всех.
-
5 балловВ то время как издатель Electronic Arts по вполне понятным причинам стремится сдвинуть Mass Effect 3 еще больше в сторону шутера, разработчики из BioWare продолжают помнить о RPG-корнях серии. Старший дизайнер Кристина Норман в интервью журналу Official Xbox Magazine (OXM) сказала, что BioWare хотят «улучшить» ролевые механики игры, но лишь в той части, которая касается боя. «Мы хотим улучшить ролевые аспекты игры, одновременно убедившись, что они будут всегда иметь значение в бою, – сказала Норман. – Мы не хотим, чтобы у нас были какие-то бессмысленные фоновые игры с данными, которые дают крайне малый результат в бою. Всё до единого, что вы делаете в игре, оказывает реальное влияние на бой». Тем не менее, большая часть подобных изменений будет незаметна с первого взгляда: «В Mass Effect 2 у нас получился именно такой бой, какой мы и хотели, поэтому [в третьей части] вы сходу почувствуете себя как дома. Но здесь будет столько неуловимых улучшений, что вам уже будет не хватать их, если вы вернетесь к предыдущей игре». Портал OXM.co.uk также пообещал еще больше откровений Кристины в свежем номере OXM, выходящем в свет 10 мая. Обновление. После публикации этого интервью и слов Джона Ричителло Кристина Норман решила немного прояснить ситуацию, оставив в своем твиттере следующую запись: «Скажу проще: в МЕ3 мы улучшаем как RPG, так и шутерную составляющие игры».
-
5 балловЕще Зевран в 3D - что-то то ли 3D арт меня приследует, то ли он входит в моду)))) Вот эта штука - откровенно красивая, в таком бы качестве арта - да побольше... http://fc02.deviantart.net/fs70/i/2011/124/8/a/zevran_arainai_by_mavrosh-d3fkpvn.png З,Ы При чем примечательно, что автор ему еще и плечи солнышком припалил... в прошлом. Вот изверг-то, над зрителем издевается!
-
4 баллаПродажи Dragon Age II превысили 2 миллиона копий. Таким успехом сиквела Dragon Age: Начало спешит похвастаться перед инвесторами корпорация Electronic Arts. Ещё месяц назад суммарные продажи Dragon Age II были вдвое меньше. Ждет ли нас крупное дополнение, как это было после успеха Dragon Age: Начало, или третья часть приключений в Тедасе? DLC или новые акции? BioWare пока не спешит раскрывать свои планы.
-
4 балланикто меня не покупал) я всю жизнь с такой позицией живу меньше знаешь крепче спишь не даром говорят) чем меншье ты надежд питаешь, тем меньшее разочарования тебя постигнет, это касается и кино и игр много всего читаешь, и думаешь, ах ну раз так написано значит так и должно быть в итоге, учитывая что во всех статьях и журналах присутствует капелька субъективности автора, котоая как раз все портит, автор может по своему трактовать те или иные моменты, в игромании так вообще золотые горы каждый раз обещают, так что этому журналу я вообще не доверяю нада ко всем новостям относится с долей скептицизма, как к хорошим так и к плохим, а не слепо верить во все что написано ну в плане сюжета все логично первая разгадываем загадку про плохих парней вторая готовимся и собираем команду третья тотальное мочилово и слезы во время титров) незнею втоая оставила только хорошие впечатления, с первой даже и сравнивать не пытался, потому как... Ну незнаю, даже думать о сравнении не хотелось и так крута и та крута, это пожалуй единственная игра части которой я между собой не сравниваю) и свершений инновационных не жду просто жду МЭ3 и нисколечко об этом я не пожалею, я уверен на тыщу процентов однако это и не говорит о том, что два эти элемента прямопропорциональны друг другу, найти баланс между ними это другое дело во второй к слову все изменения меня устроили, но против обновления и улучшения я не против
-
3 баллаНесмотря на то, что разработчики обещали не делать кардинальных изменений геймплея в Mass Effect 3, завершающая часть трилогии, похоже, продолжит свое движение в сторону шутера. Об этом заявил босс Electronic Arts Джон Ричителло, выступая перед акционерами компании. Он сказал, что команда разработчиков в Эдмонтоне провела большую работу по изменению геймплея, чтобы еще больше приблизить игру к схеме «шутер-встречает-RPG». Ричителло пообещал, что мы увидим некоторые из этих особенностей на E3. «Мы очень верим в данный IP и целенаправленно изменяем его для соответствия более широким рыночным возможностям», – сказал Ричителло. Совершенствование шутерных механик в свое время определенно пошло на пользу Mass Effect 2, но сокращение некоторых RPG-составляющих, например, ликвидация экрана снаряжения, было воспринято фанатами неоднозначно. Можно лишь надеяться, что стремление издателя к захвату новых рынков и привлечению потенциального потребителя не скажется негативно на качестве самого продукта – Mass Effect 3.
-
3 баллаНовость о переносе даты выхода Mass Effect 3 еще не успела остыть, как уже появилась информация о возможном переноса даты выхода и другой высоко ожидаемой игры BioWare – Star Wars: The Old Republic. По данным портала Kotaku.com в одном из телефонных разговоров с инвесторами представители Electronic Arts сказали, что есть вероятность более позднего выпуска проекта, ориентировочно в январе 2012. Президент EA Games Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) сказал следующее по этому поводу: «Мы все ожидаем выхода Star Wars: The Old Republic во втором или третьем квартале [фискального года EA], однако существует вероятность переноса запуска проекта на январь». Если MMO-игра BioWare выйдет в первые месяцы нового года, то ей придется бороться за внимание игроков с двумя другими RPG-проектами EA, такими как Kingdoms of Amalur: Reckoning, которую разрабатывает 38 Studios, и, конечно же, Mass Effect 3 от другого отделения BioWare.
-
3 баллаСделал еще одну обоину. В этот раз с Самарой. Назвал "Samara Gone Wild"
-
3 балла
-
3 баллаЯ тут клип сделала, на песню Арии - С кем ты, от лица Андерса... Зацените Только не пинайте сильно :-$, я наю что клипмэйкер из мну фиговый)
-
3 баллаДело в том, что маги еще и - потенциально предрасположенная взрыву часть общества. Из двух гнойников этого мира: угнетение магов и угнетение эльфов, - маги просто были обязаны были рвануть первым - им не чего терять. Что терять существу, у которого нет прошлого, настоящее - фиговое, а в будущем лучше не будет.... и при этом, если эльфам есть что ставить под удар - жены, дети, старики, то маги свободны как ветер от того, что их держало бы. Мало того - им есть чем вести войну.
-
3 баллаи в чем отклонение-то? в том, что она старалась не вспоминать шепа и продолжать жить? вообще забавно, как любят на эшли навешивать ярлыки, особо не разбираясь. на социалке фаны такие посты пишут убедительные, на раз два опрокидывают все эти обвинения в расизме и излишней религиозности. хоть прямо переводи и просто copy и paste.
-
2 баллаНаряду с версиями для PC, Xbox360 и PS3 нас ожидает Mass Effect 3 для портативных устройств. Такая информация содержится в финансовых планах корпорации Electronic Arts на наступивший год, которые попали в руки журналистов портала IGN.com. Неизвестно, будет ли этот проект похож на Mass Effect Galaxy или же станет полноценным портом третьей части Mass Effect на мобильную платформу. Документ также подтверждает планы корпорации по выпуску Mass Effect 3 в первом квартале 2012 года.
-
2 баллаА я только из недельного отдыха на море вернулся. :D Как вижу, первая мафия в HD? *пошел писать биографию*
-
2 баллаРезудьтаты продаж дают хороший простор для будущей халтуры. Ждём в DA3 одинаковые локации, малое кол-во диалогов, ужасный редизайн, отвратительную подачу сюжета, квесты "принеси предмет - получи монету", тупой ИИ, толпы врагов, однообразный геймплей и общую деградацию. Ну и про гетеросексуалов можно забыть. Браво, господа! За это надо выпить!
-
2 баллаИнтересно, как тогда средний балл получился 77% :laugh: И мне почему-то кажется, что это нихера не продажи. Скорее поставки в магазины. Хотя еа всегда хорошо говно толкала.
-
2 баллаДа вот напишу пожалуй...слишком эти тенденции настораживают. Будет, так сказать, еще одна соломинка в общий костер протеста...
-
2 баллаСессию сдам , попробую мини-игрушку написать "Как Шепард спасал вселенную" Недумаю что длинной будет , хоть вас развлеку ))
-
2 баллаУпрощать РПГ? Расширять аудиторию? Куда дальше? Дауны еще не могу в МЕ играть, им там сложно что ли? :blink:
-
2 балла
-
2 баллаУже два миллиона! Но мне вот что интересно: по данным продаж с www.vgchartz.com на 23 апреля имеемследующее: Х360 686119 шт РS3 339092 шт PC 253502 шт Суммируем и получаем 1 278713…ээээээ, а где тогда еще 700тышь?! Я понимаю цифровая дистрибуция не учитывается, возможно предзаказы тоже, но не может же на это все приходится треть продаж! Что я не догоняю?
-
2 баллаНенавижу богомерзких ЕА
-
2 баллаОй, да ладно, у той самой игры были хорошие моменты, но она была банально скучной. Во вторую наконец-то интересно играть. Кидайте
-
2 баллаЭльфы точат клинки,Тевинтерцы запрягают боевых слонов,Кунари прочищают стволы пушек,церковники истерят,демоны строются в очередь,чувствуя скорый крах завесы...ммм началось... Весь Тедас один сплошной гнойник,чудо что он простоял так долго.Уродливая,нестабильная система-пусть горит,без хаоса нет развития.На пепле старого мира появится новый,победители напишут свою историю,короче,всё как всегда
-
2 баллаРад за биовор, вполне заслуженно, надеюсь теперь нытья о том что игра провалилась станет поменьше....
-
2 баллаУ меня нет слов) И откуда такие продажи... Мир что, окончательно поглупел?)
-
2 баллаДело в другом. Меня ДА2 сейчас уже волнует слабо - ну разве что они сделают реально интересное DLC и, желательно, не одно, и навешают все это на ДА2 как на основу. И дадут Тулсет - в обязательном порядке.Это, кстати, единственный шанс спасти эту серию игры, как с моей колокольни. Меня волнует то, что будет в ДА 3. Если честно, то ДАО - для меня явление уникальное - оно вернуло меня из ухода от компьютерных игр, поймало, заколдовало и привязало (смешно сказать - здоровая тетка столько времени с восторгом мусолит выдуманный мир.) И я хотела бы продолжения этой вкусности. Я просто чего-то, что заменило бы ДАО, не вижу на данный момент. И я хочу чтоб ДА 3 было таким же праздником как ДАО. Сейчас происходит, как бы, подведение итогов ДА 2. То есть оценка того, что мы получили, осмысление опыта. И я, если честно, очень против того, чтоб то, что вышло в ДА2 - стало каноном ДА и дальше игры по этой вселенной развивались в таком ключе. А что-то... этим попахивает, что прискорбно. Оценка бывает логической и эмоциональной. На уровне логики - я могу многое в ДА 2 оценить, сказать что я там вижу класным, что нет., какие компоненты в игре мне бы хотелось подправить. Это будет просто мнением человека, который в целом любит ролевые игры (копьютеные ли они, настольные, игры ли живого действа.) А вот на эмоциональном - оценка будет как бы рефлекторной, чистой и без допущений - на то они и эмоции. Так вот - я не знаю какого лешего Биовары решили, что вдруг игрок ДАО резко изменится и его начнет дико восторгать нажимание на кнопочки и падающие монстры, а не испытываемые им эмоции и погружение в персонаж, а так же эмоции, которые ему дает взаимодействие с неписями. Как бы, популярность ДАО показала - по чем игрок изголодался и огромную голодную потребительскую нищу, которую можно развлекать и получать благодарности и деньги. .В сухом эмоционльном остатке у меня сейчас, как у игрока имевшем в мире ДАО свои предпочтения и привязанности, (Вспоминим перед ДА2-шные разговоры на форуме - когда игроки за гномов ерзались от нетерпения на стульях и потирали руки с фразой "ой., вы тропочки мои глубинные", а я подпрыгивала с репликой "ой, эльфинажик, ой какой какое тут Древо, ой хочу-хочу". ) - так вот, на данный момент, на уровне эмоций, у меня разочарование. Такое ощущение, что Биовари просто выкинули часть своего потребителя и пошли искать счастия с другим (отдай жену дяде, сам иди к по соседкам.). .При чем эта часть - она оказалась... гм... большой... очень большой... Еще более субъективно - под спойолер, чтоб не было многобукв:
-
2 баллаНу, чувак... Ну это просто ну)) Скучная середина? Фейловая финальная серия? Хуже первого? Я, конечно, всё понимаю про вкус и цвет, но вот такое мнение как-то моему пониманию не поддаётся)
-
2 баллаБыло сказано что Шепард сначала должен будет решить проблемы каждой из рас, чтобы они присоединились в борьбе со Жнецами.
-
2 баллаО да, о да, о да!!!!!! Это же великолепно! Я щас лопну!!!
-
2 баллаУж лучше без озвучки, но с полным Отыгрешем, чем озвучка и навязанные ответы с недоделанными диалогами
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллХорошая новость. Если первоначальный успех игры можно было объяснить предзаказами и рекламой, то последующий миллион копий уже нет, а значит игрокам, несмотря на столь большое количество негативных отзывов, DA2 понравился, так как люди не будут просто так покупать игру. Теперь ждем новых dlc или же полноценный аддон, которого игре явно не хватает (допилить еще много чего надо).
-
1 баллЭми Хенниг, глава Naughty Dog по сюжету, сказала, что сюжет в Uncharted является "совместным процессом". Хенниг сказала Edge, что разработчики очень серьезно относятся к сюжету. "Я думаю есть несколько факторов того, что мы делаем хорошею работу. Во первых, Sony дает нам время и деньги, чтобы сделать ее (работу), и принимает ее всерьез. И Naughty Dog очень серьезно относятся к сюжету в своих играх, не оставляя их под конец разработки." "Значит мы тратим много времени говоря о сюжете, повествовании и как мы интегрируем это с геймплеем. И конечно мы не можем забыть от актерах, и проводим с ними огромное количество времени. Это совместный процесс, который включает в себя пересмотр и совершенствование." "Пройдя через все это, у нас есть время на репетиции, и мы позволяем актерам импровизировать, давать узнавать им своих персонажей в течении долгого периода времени. Все это способствует повышение качества."
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПросто отлично, просто обалденно, черезмерное уважение к разработчикам еще больше возросло) О диалогах сценарист рассказывала. Будет реализована как колесов в духе альфа протокола, без таймера, но вариант ответа описан как какая-нибудь эмоция. При наведении на название эмоции будет всплывать точная фраза, которую скажет Адам. Эмоции будут неоднозначные, т.е. не доброжелательный-злой ответ, а в духе "лесть", "угроза" и т.п. Реакция на эмоции у каждоко персонажа разная. Ну и фишка, которой хвасталась сценарист - это то, то один и тот же персонаж может по-разному отреагировать на одну и туже фразу, т.е. фишка с сэйф-лоадом не всегда будет работать. Аугментации позволят влиять на ход диалога и разные слухи будут тоже сказываться. Но это все по памяти, чтобы более достоверно узнать, лучше поищи само интервью.
-
1 баллSo...Ч.Т.Д. Теперь ядоплюи и желчебрызгалки списывать коммерческий успех на предзаказы и "первую неделю продаж" вы не сможете. Пипл хавает. И будет хавать. Можете сколь угодно орать о "это не ДАО2!!1" Но...ДА3 будет больше наминать ДА2. Мейнстрим требует и диктует.
-
1 балл
-
1 баллЕсли это - действительно Земля, то я несколько раз подумаю, прежде чем отдавать её Жнецам. Пасхалка...
-
1 баллЯ вот только одного не мог понять, как можно спасти свою любимую, вырезав весь детский сад в храме джедаев? Ладно он порубал "якобы сепаратистов" на Мустафаре, но юнлингов косить зачем? После этого момента, Эни-Вейдер в конце шестого эпизода, смотрится нифига не прощенным.
-
1 балл
-
1 баллДа беда в том, что вот как раз разрабы пока минусов собственных или не очень видят, или корпоративно молчат о том, что видят. Лайдлоу взахлеб поет как у них круто вышло, а народ на социалке потихоньку начинает призывать не покупать ДА 3 если там вообще будет Лайдлоу. То есть вопрос не в том, хороша или плоха ДА 2. Она уже такая как есть и бог с ней - лишь бы баги убрали - ну, попробовать без них пройти. Дело в том, какие сделаны из ДА 2 выводы теми, кто будет делать ДА 3. Для меня в ДА 2 есть несколько минусов, котрые, если б так было в ДАО - я бы вообще за игру не бралась бы.
-
1 баллА где я говорила про ЛЮБУЮ ветку диалога? Я говорила про диалоги в любое время, что, согласитесь далеко не одно и то же. Еще раз: никто здесь, по-моему, не против диалогов с сопартийцами, привязанных к квестам. Люди против только таких диалогов. Но и это еще полбеды. Беда в том, что диалогов, как и всего остального (кроме мяса) стало меньше, гораздо меньше. На самом деле, отличия два: 1. Диалоги стали по расписанию. 2. Диалогов стало меньше. ДА-2 не превратился в рельсу, где истребление всего живого - главная цель, а немногочисленные диалоги выступают в роли декорации. Но сиквел близок к этому. В ДАО тоже были "сюжетные провалы" с бесчисленными боями. Но там, во-первых, сами бои были гораздо интереснее и разнообразнее, а во-вторых, это было частично оправдано сюжетной линией. Страж идет искать Совершенную на Тропах, где кишат даркспауны. Естественно, он долго рубит даркспаунов. Хоук идет выручать маму - и всю трагичность момента убивают толпами мобов. Кстати, любопытная деталь, которая говорит о "чутье" разработчиков ДА-2. В камерной истории с мамой Хоука, где важны слова и эмоции, нам подсовывают целую армию шаблонной нечисти. Кому интересно рубить нечисть в такой момент? Кому там вообще важен геймплей? Но вот начинается поединок с Аришоком. Игроки вспоминают эпичную битву из трейлера "Судьба", готовятся к бою за титул Защитника. Тут как раз все зависит от геймплея, но его нет. Есть круги, которые Хоук вынужден трусливо нарезать, даже если он - воин с огромным топором. То есть чувство мемента разработчики потеряли, по-моему.
-
1 баллЧувствую себя попугаем, но: - сделать возможность много и о разном говорить с сопатийцами, убрать систему "разговоров строго у амбара" - чтоб игрок мог инициировать диалоги когда ему хочется и где хочется, если кого-то случайно всплывшие диалоги раздражают - сделать систему инициации диалогов вне "пис зоны" более сложной комбинацией клавиш - чтоб случайно инициировать было нельзя. Но болтовни добавить полюбому (дядя Гейдер, я восторженный твой поклонник, я не хочу рубилова, я хочу говорить с твоими чарами, я тя очень лю) - вернуть эльфов из состояния гоблинов в состояние эльфов. Тому кто придумал их изуродовать - мыть руки с мылом, пока с них дурь не смоется. Сделать эльфов действительно эстетичными и сексуальными. Всех, без исключений. - вернуть возможность выбора расы чара игроком. - вернуть эротик сценам эмоциональную смысловую нагрузку, без безумного напрыгивантия друг на друга и размазывания друг друга по стенам. Сделать так, чтоб было понятно без всяких условных знаков - есть ли с с сопатийцем роман или это все - наваждение бесовское - не заявлять интригующих фраз о интригах, если интриг в игре нет, желательно - ввести интриги и возможность интриговать и реально крутиться в политике - убрать раз и навсегда бесконечное кукурузенье однотипных легкоубиваемых мобов, не несущих смысловой нагрузки - я имею ввиду бесконечные банды ночного города. Если это не эпик масс битва, конечно. Дать возможность сейвиться перед сложными боссами и после них- типа Аришока, чтоб 300 раз не переигрывать сложный бой вместе с катсенами перед или ради момента после - оно достает. - Вернуть красивые, хорошо срежесированные катсцены в игру - Разнообразить данжи. Категорически не одно подземелье за все про все - уж если я , с моим топографическим кретинизмом и талантом терять направление в игровой реальности, от скуки челюсть вывихнула в однообразных данжах.... значит все очень плохо - больше тайн и неоднозначности - чтоб было над чем голову ломать даже вне игры,но обязательно, чтоб к большинству из них - где-то лежал ключик или намек на разгадку - вернуть в игру квесты на пожизневую логику игрока - там где надо самому работать головой - вот те самые, типа моста к Урне или головоломки у демона-кошки.
-
1 баллВсе знают, что биовари испортили внешность Миранды Лоусон. Больше всего она пострадала из-за освещения. Но так же, что немаловажно, от корявой лицевой анимации. Что очень жаль. Ведь ей так и не дали раскрыть весь свой потенциал эмоций))
-
1 балла где тут развернешься, если всю жизнь из нее кто-то пытался вылепить свой идеал. Сначала родоки, из которых, видимо, родители то никудышные. Мало того, что родители капали ей на мозги, так еще и друг друга пилили. потом "джедаи" грузили своими догматами. "В такие годы должно сметь свое суждение иметь." - Чацкий (Из "Горя от Ума", если вам это что-то говорит). И Бастила имела свое суждение. Только стыдилась его и подавляла. В свое время она хотела пойти за Реваном на войну. Логично предположить, что она фанатела от него.И вот через несколько лет кумир возвращается. Но пред ней предстало чудовище. Свое мнение Бастила стала подавлять еще сильнее. Возрос и стыд. А тут из нее еще и идола сделали. Марионетку. Воспели ее Боевую Медитацию. И снова никакой свободы. Из Бастилы вылепили символ в СМИ. Чем больше она старалась соответствовать образу, тем больше она чувствовала свою ущербность и комплексовала. Потом ей пришлось встретится в бою с Реваном. И тут представилась возможность попробовать неизведанный плод (запретным его не назовешь). Предоставлялась возможность внести действительно значительный и СОБСТВЕННЫЙ вклад в победу.. Помимо всего прочего - изучить Ревана. Понять его, а через него - себя. Логично, что она испытала презрение к Совету, а так же чувство вины за соучастие в надругательстве над личностью, пусть даже ситха. А козлом отпущения решила сделать Малака. И вот наблюдая за Реваном, Бастила чувствовала притяжение к нему. Оно усиливалось. Вместе с этим обострялись стыд, страх, чувство вины. Вот она и начинает городить всякую ахинею про мудрость Совета. После нам начинает приоткрываться ее истинная сущность. И тут ее похищает Малак. Малак заставляет Бастилу взглянуть на те потаенные страсти, которые та раньше подавляла. Догматизм в действии: Сначала она признает, что Совет не прав, а после возводит ситхов невесть во что. На некоторое время ей кажется, что наконец-то она может делать, что угодно, она свободна. На крыше Храма Древних ее ждал облом, психанув, она улетает на Кузню. Там она просто готовится к смерти. С таким настроем она начисто проиграла Ревану. Здесь она понимает степень своей важности и свое место в мире. Все, что ей остается: любовь или смерть. Второй вариант возлюбленный отметает вместе с ее попытками суицида. Вся в маму. Мужик может включить Хэна Соло и доставать ее, это так мило, когда она пытается найти ругательства, но не находит. Есть мальчики, которые любят дергать девочек за косички, а потом получить портфелем по башке. Хотя должен сказать, что я не понимаю их садомазохистских наклонностей.Но если кто-то считает, что Бася пилит, то он еще не встречал Крейю. Кстати, вот если Басю лишить всех достоинств, то к вашим услугам магистр Эйтрис - самая противная джедайка за всю историю ДДГ