Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2011 в Сообщения

  1. 24 балла
    Задержка выхода ожидаемой игры Mass Effect 3 стала для нас неожиданностью. Мы ждали релиза последней части трилогии в декабре, ноябре и даже октябре. Теперь же от финала нас отделяет почти целый год. До этого мы собирали информацию по крупицам из разных журналов и со многих игровых порталов. Могли ли мы подумать, что поток фактов о заключительной главе в истории Mass Effect еще не иссяк? С каждой последующей новостью информации становилось все меньше, а многие вопросы оставались нерешенными. Будет ли Тали в команде? Почему «Цербер» охотится за нами? Как будут выглядеть атаки ближнего боя? Заведет ли бравый капитан новые романы? Читайте об этом и многом другом под катом. Вслед за целым легионом своих коллег решили поделиться информацией журналисты PC Gamer US. После других ведущих игровых изданий планеты они разместили Шепарда на фоне еще не атакованной Земли на обложке июньского номера. И вот что сообщает нам американский журнал: «Цербер» работает на Жнецов. Из теневой организации «Цербер» стал серьезной военной силой, с собственными тяжело вооруженными солдатами, ассасинами и большими роботами. Жнецы сказали людям, что те смогут сохранить свой вид и стать новыми «роботизированными владыками». Если вы оставили Базу Коллекционеров «Церберу», то немало помогли своим врагам. Тали будет постоянным членом команды. Среди других постоянных членов команды: Лиара, Гаррус, Эшли/Кайден. У Шепарда не будет новых ЛИ. Все ключевые персонажи, которых мы встречали в предыдущих играх серии, сыграют в Mass Effect 3 свою роль. Некоторые персонажи сыграют свою роль и будут сражаться плечом к плечу с Шепардом без необходимости становиться членами его команды. Среди рас, используемых Жнецами для создания своих слуг, будут также азари, кроганы и рахни. Модифицированная азари выглядит ужасно: раздутое тело, содранные десны и гниющая плоть, видная сквозь робоскелет. На хасках-рахни есть вздувшиеся мешочки. Бойтесь этих мешочков как чумы: если попасть в один из них до сметри рахни, то на вас набросится целая стая маленьких созданий. Измененные кроганы получили еще более толстую броню. Теперь они больше внимания уделяют обороне, а у части из них в конечности вживлено тяжелое оружие. Одно из созданий Жнецов черпает жизненную силу от всех, кто умирает рядом с ним. Играть в третью часть мы начинаем со всеми способностями и оружием, которые получили к концу Mass Effect 2. Выбора между двумя исключающими путями развития способностей, как во второй части, не будет. Один из вариантов развития Тарана у Штурмовика: сначала сильнее отталкивает врагов, затем наносит больше урона, а после уменьшается время восстановления способности. Способности можно будет комбинировать. В пример ставится способности Солдата Оглушающий выстрел и Замораживающие патроны. Их комбинация создает ледяной взрыв, замораживающий врагов на определенной территории. Инженер в ближней атаке будет поджигать своих врагов с помощью уни-инструмента. Адепт в ближнем бою использует свои биотические способности, чтобы оглушить врагов. С помощью способности Притяжение биотик сможет сбивать щиты. Бои перестанут проходить в одной плоскости. Часть из бойцов «Цербера» имеет ракетные ботинки, позволяющие им лучше перемещаться по полю боя. Повествование будет больше напоминать Mass Effect, а не Mass Effect 2. Разработчики обещают более нелинейный сюжет. Кроганы воюют с саларианцами из-за генофага. Квесты сопартийцев смогут повлиять на успех в войне против Жнецов. Наши решения в предыдущих частях не повлияют на сложность игры, но изменят ее финал. Кейси Хадсон говорит, что серия Mass Effect рассказывает о «победе через жертвы». С каждой новой частью жертвы возрастают.
  2. 7 баллов
    Первая реакция - :blink: и первая мысль "Что за ... ?!" Фи, как банально, глупо и просто. И абсолютно нелогично. За Призрака как персонажа вообще обидно - зачем было делать его таким потрясающе-обаятельно-умным гадом, чтобы так слить до уровня Сарена? Как человеку, для которого The Illusive Man является любимым персонажем в Mass Effect, - очень хочется пойти и побиться головой об стенку.
  3. 6 баллов
    Фернандо Тоцци, "Танцор"
  4. 5 баллов
  5. 5 баллов
    Ой развели тут писюны с кипятком) (если слово неккоретно, прошу заранее простить, исправлю) Сколько помню - всю жизнь эти разговоры (вот раньше трава зеленее, небо голубее). Когда после первого БалдурГейта выходил второй - стоял ор: аа, попса, все упрощается, тупо сюжет, ничего и нифига... Однако как вышла - рубились все с огромным удовольствием. Потом выходил НВН - кричали тоже самое, не кампания, а какой то набор миссий, все под сетевую игру, Биовар уже не "тоРт". Потом выход первого КОтОР - аа, все еще больше упростили, 3 персонажа в партии, попса, консоли и весь ппц, никакого РПГ. Выходит игра - все с удовольствием рубятся и причмокивают от удовольствия. Потом разработка первого МЕ - ааа, копи/паст локации, никакого контента, никакая РПГ-составляющая, недо-шутер, недо-РПГ и пр.... Дальше аналогично - выходит игра и все получают от нее удовольствие... Уж слава богу про ДАО как то более менее тихо, хотя ДА2 - сами знаете. Вам самим не надоело это, а ребят? Уже 12 лет одно и то же твердить.... детсад ей богу. Выйдет МЕ3, будете с огромным удовольствием играть. Ну а потом... как всегда - раньше трава зеленее, небо голубее, деревья выше, речки глубже.... з.ы. поутрировал конечно же, но общая мысль думаю понятна
  6. 4 балла
    воть)))...крови в этот раз нет
  7. 3 балла
    Кодекс – своеобразная энциклопедия-путеводитель по миру игры – стал уже неотъемлемой частью игр BioWare. Не останется в стороне и ориентированная на сюжет ММО Star Wars: The Old Republic, кодекс в которой станет логичным продолжением и дополнением повествования. Как утверждает ведущий дизайнер игровых систем Дэмион Шуберт, кодекс в игре будет состоять из 120 тысяч слов, в то время как среднестатистический роман во вселенной «Звездных войн» состоит лишь из 100 тысяч слов. Шуберт сказал, что при создании кодекса для The Old Republic команда вдохновлялась кодексом из Dragon Age: Начало и, в чуть меньшей степени, кодексом Mass Effect. По задумке разработчиков, кодекс в игре должен стать не только увлекательным чтением и источником информации по вселенной The Old Republic, но и сподвигнуть игроков к исследованию игрового мира. По словам Шуберта, дополнительные записи кодекса будут представлены в игре в виде так называемых «датакронов» (datacron) – больших цветных кубов, которые будут не только содержать в себе несколько уникальных записей, но и навсегда повышать один из параметров персонажа при взаимодействии с ними. Обычно эти датакроны будут хорошо видны на карте, но чтобы заполучить их, придется изрядно поломать голову и придумать способ добраться до них. Ниже вы можете посмотреть на скриншоты кодекса The Old Republic:
  8. 3 балла
    While there is indeed an article in PC Gamer, keep in mind unless the article says "Casey Hudson said..." or similar, what they are writing is their take on the information they have seen (this applies to ALL media/magazines/websites, etc). Don't get too worked up on any one item until you hear it confirmed by BioWare someplace. By Chris Priestly. Ну все понятно. PC Gamer гавно, какие то вещи в статье указали ошибочно, или неправильно. Настолько что аж Крису на офф форуме сказать об этом пришлось. И да, коментарий к фотографии Эшли - "Это что новый персонаж или вариант лица Шепарда?" Facepalm.
  9. 3 балла
    Нужно было так: Жнецы работают на Цербер. :blink:
  10. 3 балла
    Будет забавно, если журналюги из этого сайта от фонаря написали эту инфу, а многие уже выпали в осадок от спойлеров, которые на самом деле не спойлеры, так как до игры еще почти год, и изменить в игре можно все что угодно, в том числе и женить Шепарда на Призраке и сказать что больше ЛИ не будет Вобщем не верьте всему что пишут, пока сами не увидите.
  11. 3 балла
    *прочитал первый пункт* ... *выколол себе глаза*
  12. 3 балла
    Еще Зевран в 3D - что-то то ли 3D арт меня приследует, то ли он входит в моду)))) Вот эта штука - откровенно красивая, в таком бы качестве арта - да побольше... http://fc02.deviantart.net/fs70/i/2011/124/8/a/zevran_arainai_by_mavrosh-d3fkpvn.png З,Ы При чем примечательно, что автор ему еще и плечи солнышком припалил... в прошлом. Вот изверг-то, над зрителем издевается!
  13. 2 балла
    Простите, Вы играли в предыдущие две части? Что такое "цикл разрушения", представляете? Что из себя представляли "биологически функционирующие" протеане-коллекционеры, помните? Пытаться договориться с Риперами - все равно, что пытаться договориться с черной дырой, чтобы она из-под горизонта событий поглощенные объекты вернула. Призрак это знает так же хорошо, как Шепард - собственно, они двое только это и знают по-настоящему. Жнецы уничтожают ВСЮ разумную жизнь уровня выше неандертальца. ВСЮ. Никаких сохранивших разум и собственную волю помощников у них нет - ибо не нужны. В выборе между гарантированным уничтожением человечества (попытка "договора" со Жнецами) и одного шанса выживания на триллион (Шепард) я однозначно выбираю второе. Единственный хоть как-то сносный вариант - это если Призрак запланировал прикинуться союзником Жнецов и в судорожном темпе (полгода-год, пока мозги не сгнили от индоктринации и все сотрудники в хасков не превратились) нарыть их уязвимую точку и снести этот океанариум к такой-то матери. При этом, ессно, не пускает их себе в мозги. А лояльность, при условии недопуска в мозг, доказать можно одним-единственным способом - уничтожить Шепарда. Еще одно сложное решение в череде непростых... Хм-м-м. А ведь так, скорее всего, и есть...
  14. 2 балла
    В профиль ^__^
  15. 2 балла
    Тут вопрос что относить к сюжету, а что - к геймплею. И кто там чем рулил. Пример - да тот же квест Изабелы в 3 части. Когда оказалось, что сейчас будем хитрить Кастильона - я подумала "наконец-то ! мафия!" Хитрили мы его в итоге орригинально - кукурузили все, что лезло нам под ноги, а компромат на себя, как оказалось, Кастильон (страшный антивский мафиоза) - хранит в ящичке в порту. (О да, именно там и надо). И что в этом раке мозга сюжет, а что от геймплея - поди разберись. Ведь могли же мы это компромат выкрасть. Вот пролезть в какой-то особняк (как в ДАО в форт Драгон лазили) и выкрасть? .При чем не с квестом - "заруби всех", а с квестом "пройди как можно быстрее, сделав как можно меньше шуму и достань." Почему игра оказалась от квестов такого типа? Какого лешего мы не могли тихо пробраться по Нижнему городу, а тайно следили куда Белу повели... с изяществом бегемота (то бишь топча лезущие под ноги банды)? Это хороший способ выследить. Сцена самих переговорв по документам - она мне понравилась. Но то что было до нее - это... ну... ну... что называется - "своим лицом все впечатление от вида сзади испортила." И вся игра этим страдает - вот пошла подача на что-то типа вкусное. Ты туда нос свой тык... Ан неть - оно будет не так. Тебе не придется не в чем разбираться, и ни чего придумывать... придется кукурузить мобов. Один ответ - везде и всегда. Поперву думаешь -не так себея повел, переигрываешь эпизод - куда там, кукурузить мобов будем все равно. При чем парой тычков - каждого. И их будет много.
  16. 2 балла
    Я еще во время выхода Котор 2 говорил, что Призрак работает на Жнецов!!
  17. 2 балла
    Пока читал все 7 страниц постов вспоминались бесконечные рецензии и гневные сообщения типа "Это будет провал года!" Но я никогда не считался с общественным мнением и всё равно купил ДА2. И ничуть не жалею об этом Мне игра очень понравилась И простите, пожалуйста, но я сравню ДА2 с ДАО. Они мне обе понравились, в каждой игре свои плюсы, свои минусы, но ДА2 понравилась чуточку больше, т.к. не было вечного ВСЕЛЕНСКОГО ЗЛА, которое присутсвует почти во всех играх. P.S. Чуть не забыл. Рад за Bioware
  18. 2 балла
    Тогда вот еще немного иронии по поводу нововведений в игру (демотиватор):
  19. 2 балла
    Все это напоминает момент из Симпсонов: В 1980-м вышли Марч и Гомер из кинотеатра с первой примьеры "Стар Варз: Империя наносит ответный удар". Там стоит очередь, которая еще не смотрела. Гомер к Марч: Кто бы мог подумать, что они построят вторую Звезду Смерти? Толпа: Эй! Гомер: Кто бы мог подумать, что Дарт Вейдер - отец Люка? Толпа: ЭЙ!!! Вот и тут так же. Узнав про Цербер и Хасков, играть в первую часть игру уже как минимум будет скучно. А человек я любопытный и трудно не читать. Может скоро нам и про последнего босса раскажут . "Кстати, убийца - шофер!" : ) До последнего надеялся увидеть в Драгон Эйдже 2 то, чего я не знал. Так и не увидел. Думаю здесь будет похожая ситуация.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    и у них будет уникальная атака - накинуться и изнасиловать Шепарда на полу)))
  22. 2 балла
    Не можте быть так все прямолинейно с Цербером. Если это правда, то свели неодзначного персонажа до уровня обычного злодея и марионетка. Более высокого мнения Призраке. Не верится, что он повелся на всю эту пропаганду, хорошо зная последствия. Теперь только "правильные" поступки парагона ведут к хорошим последствиям? Надеюсь, это дезинформация.
  23. 2 балла
    Прежде чем скажу про саунд к DA2, уточню, что Зура я очень уважаю. Он написал шикарную музыку к Prince of Persia: Warrior Within, которая до сих пор не покидает мой плеер. В DAO мне его работа в общем-то понравилась. Любимые треки есть. В DA2 же... Даже и не знаю, как сказать. Ну уж совсем бездушно. Мало того, что игра весьма и весьма спорная, так и еще атмосферу уронили. Не нашел для себя ничего интересного, разве что веселой мелодии в Висельнике. Но это традиционно бодренькая мелодия из таверн, какие есть и в других фентези. А так, все блеклое, невнятное, бездушное. Могу лишь предположить, что Зуру в этот раз пришлось не легко - сроки разработки были ведь нереальные, что для творческого человека вещь не самая лучшая. Так что музыку-то мы в итоге получили, но вот атмосферы от нее я не почувствовал. Доигрывать DA2 мне было безумно скучно и при всем уважении к труду Зура, фиинальные "пару лет" игры я уже провел в оконном режиме, без звука, включая периодически какие-нибудь танцевальные треки или вовсе Duft Punk. Игра почувствовалась в разы бодрее, кстати) Иначе бы мое первое прохождение тянулось бы до сих пор)) А Зура я все равно уважаю за Baldur's Gate II, Prince of Persia и Fallout 3.
  24. 2 балла
    Он еще и вандал.
  25. 2 балла
    Вот концепт-арт Гарруса из МЕ 3 в хорошем качестве. Извините, "отличного" (см. 800х450) не было.
  26. 2 балла
    первые 45 сек всё остальное не понравилось/ не запомнилось
  27. 2 балла
    Сделал еще одну обоину. В этот раз с Самарой. Назвал "Samara Gone Wild"
  28. 2 балла
    Как вариант - взять с собой Лиару, чтобы рассказывала о всех преимуществах хорошего образования и о возможности повторить её судьбу: "Трясла задом в барах - загнулась наемником в "Затмении". Выучилась на археолога - нашла себе Шепарда и спасла Галактику"
  29. 2 балла
    Гори ты серым пламенем, ДА2...Со своими продажами, на детях и идиотах.
  30. 2 балла
    Ну всё не так уж плохо - слишком упрощать не будут, а тяжеловесных прокачек, как было в первой драгон ейдж я например не люблю. Собственно из-за неумения прокачиваться в классических рпг я не стал ориджинс проходить ещё раз. А шутер им надо сделать больше способностей и возможность стрелять вслепую, и достаточно. Но это, разумеется моё личное мнение.
  31. 1 балл
    В начале 30х годов итальянская мафия переживала не лучшие времена: пришедший к власти Муссолини, стремясь очистить страну от преступности и взять Сицилию под контроль правительства, объявил войну Коза Ностре. Тем временем в США мафия нашла для себя второй дом. После введения «сухого закона» бутлегерство сделало горстку итальянских эмигрантов, бежавших от гнета Муссолини, одной из самых влиятельных сил в стране. Впрочем, у них были и другие статьи доходов: рэкет, вымогательство, проституция, азартные игры. Криминальные семьи занимались всем, что могло принести хоть сколько-нибудь серьезные деньги и, конечно, каждая семья пыталась ухватить для себя кусок побольше. Так, после уничтожения семьи Джонса в 1930м году, войны между мафиозными кланами вспыхнули с новой силой. Обратите внимание:Все персонажи - члены семьи Аматти, одного из мафиозных кланов Нью-Йорка. Стать членом американской мафии может только сицилиец или итальянец.
  32. 1 балл
    Про спойлеры. Честно говоря, "Цербер+Жнецы" - предсказуемый "выверт" сюжета. Срочно нужен какой-то вражина, который был бы по-слабее, чем Жнецы - заполнить пространство в доп. миссиях. А Цербер для этого подходит идеально, ибо придумывать очередных "коллекционеров" - не ок. Плюс и во второй части намеки на это были, так что зачет. Предсказуемость - 100%. Не знаю почему все так начали кричать про то, что это жуткий спойлер и т.п. Этот "спойлер" был запален ещё тогда, когда нам сказали, что Цербер сражается против Шепарда. После этого, для меня лично, стало абсолютно очевидно, куда и как сценаристы Био поведут ленту повествования. Собственно, всё так и оказалось. "Срыва покровов" нету. Ни по одному "сюжетному" пункту. Про пЕАр. ЕА, а стоит отметить, что именно они отвечают за пЕАр игры, на мой взгляд, перегнули палку. По сути, единственным серьезным спойлером (из вышеперечисленного списка) можно считать последний пункт. Разработчики подтвердили, что каноничная концовка - это именно победа над жнецами (через огромные жертвы. Понимаю, что утверждение спорное, но всё же). ЕА сфейлились. МЕ3 и так бы купили все фанаты серии, а после их восторженных отзывов или после грамотной рекламы, в магазины поплелись бы все остальные. Мы же видим, что для завлечения новых игроков маркетологи решили пойти другим путем. Расскажем по-больше, и дело в шляпе. Если представить весь сюжет МЕ3 в виде тоннеля с перегоревшими лампочками, то мы, как игроки, "благодаря" пЕАрщикам (дай бог им здоровья, блин) видим уже процентов 60. Мы знаем завязку, мы знаем основной "выверт", мы знаем концовку (не точно, но всё же). Про Portal. В этом плане, на мой взгляд, очень показателен пример Portal 2. Единственными синглплеерными спойлерами были: лаборатория заброшена, прошло 150-200 лет, ГЛэДОС ожила, есть какой-то сказочный раздолбай Уитли. ВСЁ! Те, кто следили за игрой и заглядывали на тематические форумы подтвердят, что были сотни нытиков, которые вопили: "Ну покажите нам Челл, а не этих ссаных роботов!". Valve, фактически, не показали ничего "синглплеерного". Что вышло в итоге? ВИН! Прогноз погоды. Дальше, судя по всему, будет больше. Если рекламщики сболтнут лишнего, то эффект от рекламы может оказаться противоположным. Комментарии к игре будут типа: "Ну всё это я знал ещё до первого загрузочного экрана. Сюжет - 5/10" Короче, кто-нибудь, позвоните в ЕА, скажите, что бы заткнулись нахрен до выхода игры и запретили игровым изданиям публиковать любую сюжетную инфу по МЕ3.
  33. 1 балл
    На правах бреда... Вариант №1. 1)Магистры пытаются "проникнуть в Чёрный город",одной(как минимум) это удаётся. 2)Она становятся сильнее,пытается захапать власть,остальным это не нравится,между ними разгорается конфликт... 3)Ей приходится бежать из Тевинтера. 4)Она вызывают мор(потратив много сил),в надежде уничтожить Империю и раз и навсегда устранить возможность повторения "эксперимента".План срабатывает,частично... ...проходит более 100 лет...но Империя выдерживает. 5)Востановив силы,она наносит второй "удар",собирает армию варваров под знаменем веры,всё...Андрасте(теперь её зовут так) делает "финт ушами",нисходит на костёр и типо погибает. Следующую 1000 лет она занимается манипуляциями и "кукловодством".Мы встречаем её под именем Флемет.
  34. 1 балл
    Няшен. Понимаю, почему он у большинства девушек пользуется просто дикой популярностью - детская мечта многих девочек встретить плохого парня, которых будет только с тобой нежным и ласковым, а на других будет огрызаться) Но я вот в романтическую линию с ним ни капли не верю. Точнее, не верю, что у ГГ с ним может быть что-то больше заигрываний, не создан персонаж для высоких чувств, ну ни капли. Это, конечно, очень романтично "два гада против вселенной", но на практике абсолюьно не работает) Только в книжках и фильмах. В принципе ему симпатизирую, потому что люблю язв и всё время хохотала над его комментариями. Ну и на мой вкус, из всех мужчин НВН 2 он самый симпатичный и самой классной озвучкой)
  35. 1 балл
    Вина учителя в любом случае есть, если его ученик переходит на темную сторону, но львиная доля вины, безусловно лежит на самом падаване. А Сидиус был намного мудрей и хитрей Оби-Вана, поэтому и перемонил "избранного" на свою сторону, воспользовавшись обманом. И Вейдер потом понял, что он фактически оказался рабом Императора, а не мега-джедаем со способностью "обмануть смерь", но было уже очень поздно. Оби-Ван был отличным другом для Эни, но хреновым наставником, а вот Квайгон, точно бы не отдал Энакина Сидиусу.
  36. 1 балл
    Морфы подойдут? Такой или такой. В описании каждого - список нужных модов (глаза, прически и прочее по мелочи).
  37. 1 балл
    runscript zz_per_debug - оно?
  38. 1 балл
    Как... неожиданно. А мы и поверили Спасибо- как раз думаю что с ней сделать. Замечательно Ну и слава Богу, не Ведьмак Магия Крови? Здравствуй, ДАО А что насчет оружия из DLC? Как-то трудно представляю себе жизнь без Arc Projectora уже Опять здравствуй ДАО Привет, дядюшка Пейдж Смысл не понял, но одобряю Радость Пичаль Главное- чтоб не в самом конце, не только в титрах. Только знайте меру. От эпичного до трагикомичного- один шаг http://www.bioware.ru/mass_effect_3/gallery/others/showpic/4926' rel="external nofollow">
  39. 1 балл
    Саунд действительно хорош, а Destiny of Love вообще божественно.
  40. 1 балл
    Хочется выделить Их часто переслушиваю отдельно от игры. Остальное неплохо, хорошо вписывается в игру, но отдельно переслушивать не тянет.
  41. 1 балл
    Блин, ну так не интересно... Это ведь прочувствовать надо, продумать. Я вот после просмотра полчаса только сидел и думал, сводил все линии в голове, соображал, откуда и куда у сериала ноги растут. И когда понял - такая волна эмоций накатила... Кланнад - это сказка, само собой, но сказка добрая, красивая и, что немаловажно, о главном:
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Может моя идея покажеться странной ,но я ее озвучу.А нельзя ли вставить дополнительную функцию при редакторе персонажей.То есть указать ,какого типа отношения игрок допускает - гетеросексуальные и т.д.То есть те кому не мешают возможные однополые отношения ,отмечают соответственный пункт.А если выделить лишь гетеросексуальные отношения ,то с БИ-персонажами будет возможна только дружба.Идея моя конечно не самая оптимальная,просто мне не особо нравяться однополые отношения в игре,а может быть кто-то и не против.Хотелось бы ,чтобы все остались довольны
  44. 1 балл
    Резудьтаты продаж дают хороший простор для будущей халтуры. Ждём в DA3 одинаковые локации, малое кол-во диалогов, ужасный редизайн, отвратительную подачу сюжета, квесты "принеси предмет - получи монету", тупой ИИ, толпы врагов, однообразный геймплей и общую деградацию. Ну и про гетеросексуалов можно забыть. Браво, господа! За это надо выпить!
  45. 1 балл
    Сделал небольшой креатив на тему потолочных ниндзя, которые волнами падают на голову Хоука на протяжении всей игры)
  46. 1 балл
    Усиление PRG-составляющей может заключаться в большем разнообразии настроек кастомизации оружия и снаряжения, более непредсказуемыми последствиями диалогов, системы "одобрения-неодобрения", оптимизации лута и подбором актуальных абилити. С этим не спорю. Но бой ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЕМ, а не шахматной партией. Вспоминаю DA:О (завидел издалека какую бяку - и сразу пауза, чтобы сделать десять настроек первого удара топором - удар - промах - еще пауза, чтобы сделать 15 настроек на второй удар с учетом ошибок первого) и понимаю, что больше такого не переживу. Не спорю, убитым логикам-стратегам это может нравиться, но имхо, бой "не-real time" - чистой воды издевательство. В идеале, раз уж БиоВарии упомянули "Шестеренки", хочу такое же тактическое меню как там (по сути, конечно, а не по количеству пунктов) - без сопутствующей паузы (или, хотя бы с возможностью ее отключения), чтобы Шеп, стреляя вслепую из-за укрытия срывающимся голосом орал "Regroup!" или "Take him down, Garrus!" И Гаррус вполне может не успеть выполнить приказ, если игрок окажется нерасторопен. Хочу инъекции панацелина сопартийцам непосредственно перед телом, а не через Вай-фай из любой точки локации: вырубили друга - несись к нему, или жди конца боя. Подытожу: МЕ может быть классической RPG, но до первого выстрела. После такового я жду от игры драйва настоящего тактик-экшна в реальном времени.
  47. 1 балл
    Антонио Пинтаченни в простонародье АНТ P.S. - вот она! Самая настоящая мафия! Всем зашедшим плюсики за мой счёт! =) Салют!
  48. 1 балл
    Я точно так же только отошел от Assassin's Creed и сразу отбиться навыка не хватило)
  49. 1 балл
    Действительно, женская логика - страшная вещь)) Мои попытки думать, а не полагаться на интуицию, стоили Алисе жизни. И все же, приятно осознавать, что мафия зря старалась, придумывая для меня историю убийства=))
  50. 1 балл
    Хм, он, конечно, уникальностью не блещет, но мне вот Огрен понравился куда меньше Келгара. Хотя бы не такой похабник))
×
×
  • Создать...