Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2011 во всех областях

  1. 7 баллов
    ... во время пикника Вы отбиваетесь от домогательств своего парня со словами "В команде - никаких потрахушек" ... при виде однотипных кварталов однотипных панельных многоэтажек цедите сквозь зубы не "долбаный совок", а "сраные Биотвари" ... всегда и везде исправляете фамилию автора "Снежной Королевы" и "Русалочки", зачеркивая две последние буквы ... Гаррус, Тейн и Лиара больше не Ваши любимые ЛИ ... Вы способны набить рыло собеседнику, называющему людей "D'hoine" вместо "шемлен" ... в драке с гопотой бережете красные бутылочки до появления охотников ... Вам хоть раз приходила в голову мысль, что однополая любовь - это, возможно, не так уж плохо ... Вы боитесь, что учителя заставят Вас отдать котенка чужим людям ... когда Вас кусает в пещере комар, Вы просите товарищей убить Вас, чтобы не превратиться в вурдалака ... слово "матка" вызывает у Вас отвращение ... Ваша славянская рожа откликается на фамилию "Хоук" или "Кусланд" ... Ваша девушка со слезами требует признаться, наконец, кто такая эта сучка Андрасте с её б...ми трусиками ... во время примерки нового костюма Вы долго ищете в зеркале значок бонуса за комплект ... когда кто-либо говорит, что он архитектор, потрясенно шепчете: "Я же тебя убил!"
  2. 7 баллов
    Если от Вашего рукопожатия люди взрываются кровавым облаком...и даже те, что просто стояли рядом. Если Вы девочка яойщица без личного сексуального опыта. Если Ваша тень падает на источник света. Если Вам пишет письмо президент, долго рассказывает какой Вы уникальный, а затем посылает снимать котенка с дерева. Если Вы проснулись в одной постели с человек другого пола, то Вам стыдно. Если Вы тщательно собираете мусор "на продажу". Если Вы знаете только 3 варианта ответа на любой вопрос. Если законы физики для Вас ничего не значат. Если за 10 лет Вы не способны постареть. Если Вы, окруженные гопниками, пытаетесь вызвать собаку. Если Вы можете из любопытства нагрубить начальнику, надеясь потом загрузить предыдущий сейв. Если среди всех Ваших друзей, переодеваться умеете только Вы. И так далее...
  3. 6 баллов
    Пытаетесь втюхать пустые бутылки, перья, рваные штаны, куски разных камней и прочую дребедень любому встречному торговцу Вы называете все красные напитки зельями лечения, а синие лириумными. Ваши друзья приходят в гости не к вам, а к вашей собаке. При виде того, как власти собираются казнить симпатичного преступника, вы объявляете Право Призыва. Вы призираете всех эмо, режущих себе руки, потому что магия крови - это нехорошо. Встретив в церкви батюшку, вы удивляетесь, как оказались в Тевинтере. Всё, что имеет ненормально крупные размеры, вы зовёте моровым, а не чернобыльским.
  4. 6 баллов
    Динамика сражений, это вкусовщина, я считаю боевка да2, ужасной. Графика да лица лучше, а пейзаж, голые и пустые локации, а прорисовка тел ? нижние части тел в плане ног? вы ноги мериль или фенриса видели? это настолько страшно что жутко. Диалогове окно, и чем же оно удобней? только тем что меньше думать надо? Мне приятней и удобней отыгрывать роль когда я полностью знаю что скажет гг, Интерфейс, чем он удобней по сравнению с первой частью? Интерфейс полностью стал консольный, слишком примитивен для пк История, абсолютна не задевает, лично у меня не было чувства что я действительно живу жизнью гг, большую часть игры, хотелось спать. Механика навыка ужасна деградировала по сравнению с первой частью. О да, забить на травничество, только потому что мозг не хочет лишний раз думать, зачем ломать голову над тем какие нужны ингредиенты для создание того или иного зелья? Когда можно все к черту убрать и сделать один универсальный бутылек который делается из нечего? Не хотите думать играйте в экшены, там этого нет, а в рпг это должно быть это изюминка жанра, не нужно теперь ломать его под стиль экшена. Именно за этого я полюбил в свое время рпг, такие как, балдурс гейт, фалаут, пленскейп, где надо думать, а не просто кликать мышку. Если хочется кликать для этого есть диабло, между прочим очень достойная игра на мой взгляд, да даже там мозг нужно было напрягать сильней хотя бы по части навыков. А деградация да2 налицо, вместо того чтобы развить идею травничества и следопытства, лучше к черту убрать, бред. Аналогично вместо того чтобы, улучшить, расширить их потенциал и сделать их реально нужными, решили все убрать чтобы меньше думать, не понимаю я такое рпг.
  5. 5 баллов
    Забудь про Хоука... ... и спокойно жди DA3.
  6. 4 балла
  7. 3 балла
    Сочините смешное на тему. Вы слишком много играли в Dragon age если... Вывесим на сайте. Мой вклад Вашего пса зовут Фенрис,а кота Андерс Вы носите за спиной лыжи весящие 20 кг И можете подпрыгнутьс ними на три метра! Вы переиграли в ДА если участвуете в этом конкурсе. Silvio Вас зовут по фамилии и никто не может вспомнить ваше имя. Читая все это вы кивали головой.
  8. 3 балла
    Dragon Age II, вышедший спустя всего 1,5 года после Dragon Age: Начало, одной из лучших RPG 2009 года, пришелся по вкусу далеко не всем. На разработчиков обрушился шквал критики со стороны фанатов первой части, и Майк Лейдлоу, ведущий дизайнер серии Dragon Age, на форумах BioWare ответил на претензии, признав, что в следующей части им придется хорошенько поработать над ошибками. «После выпуска DAII у меня несколько раз брали интервью, и некоторые из вас истолковали мои слова так, словно я глух к тем проблемам игры, которые активно обсуждались на форумах, – сказал Лейдлоу. – Это ни в коем случае не входило в мои намерения, и не являлось смыслом моих заявлений. Я, конечно же, полностью осведомлен о поднимаемых здесь вопросах. О недостатках вроде повторяющихся уровней, волнообразных битв, проблем с повествованием и значимостью выборов – все это и многое другое было не только услышано, но и рассмотрено, изучено и даже помогло мне (и многим, многим другим в нашей команде) в составлении планов на будущее. Более того, я не только осведомлен обо всех недовольствах, но и согласен с тем, что в DAII есть аспекты, которые не только могут, но и должны быть улучшены в будущих играх серии. Именно такова наша цель». Пускай Dragon Age II вышла не совсем такой, какой ее хотели бы видеть, но для разработчиков она стала возможностью опробовать новые приемы: «История Хоука стала отходом от традиционного сюжета, и в процессе создания этой истории и игры вокруг нее мы многому научились. Кое-чему на примере вещей, которые сработали, но гораздо большему на примере того, что не сработало». Не стоит однако считать, что Dragon Age III вернется к игровой концепции «Начала» с неозвученным главным героем и неторопливыми битвами. Общий курс, по мнению Майка, был выбран правильно: «Предстоит проделать много работы по совершенствованию и исправить некоторые наши оплошности, но, на мой взгляд, ряд моментов в DAII были сделаны правильно или, возможно, почти правильно. Голос главного героя, соперничество и отзывчивость боя – вот то, что, на мой взгляд, подпадает под эту категорию (поэтому, нет, мы не станем возвращаться к безголосому герою). При этом я считаю, что мы могли бы сделать все три вышеперечисленных момента лучше. Честно говоря, если вы видите разработчиков, которые считают, что не смогут сделать лучше после нескольких повторных попыток, то они либо утратили хватку, либо лгут».
  9. 3 балла
    Боитесь, что вас Усмирят, если завалите сессию.
  10. 3 балла
    Предсмертные мгновения Андерса. Armband inscription:\ Надпись на наручнике: "Vita sine libertate, nihil" (lat.) - "The life without liberty is nothing" \ "Жизнь без свободы - ничто"
  11. 3 балла
    Мне почему-то анекдот вспоминается про "съесть-то он съест, да кто ж ему даст". Сессионные еще куда ни шло. Мало ли какие у людей игрища в койке. Тем более, что в этом случае они оба свитчи получаются (и типа меняются по очереди). Потому как даже Хоукша (которая вообще вся из себя брутальная и все такое) в той-самой-сцене ведет себя как вся прям такая покорная самка или как заправский демон желания, когда его этак нежно на кровать тянет. Я уж молчу как это смотрится в исполнении самца Хоука. Ну... честно говоря изменения в личности Андерса при этом соседстве не такие уж и глобальные. Он, конечно вопил, что де эгоистом был и все такое!!11адинадин Но на самом деле он свой эгоизм очень сильно преувеличивал. Достаточно пробуждение вспомнить. У меня есть ощущение, что Джастис (натурально Джа ловез ю ) лишь чуть ускорил взросление Андерса и сделал его (взросление) несколько вынужденным. Ну типа "нажираться до синих свинок мы больше не будем", "попытки впендюрить любому существу в юбке, если оно не древняя старуха - тоже оставим... а не оставим - я их сам отважу", "и ваще, сконцентрируйся"... ну и все в таком духе. А все остальное - это уже Андерсово собственное. И способность к самопожертвованию, и отчаянная храбрость и решительность и все такое прочее. :wub: Ыыыыыыыыыыы... как я теперь оставшееся время работать буду - не знаю. Ибо стекла под кресло розовой лужицей.
  12. 3 балла
    Да дело не в скорости анимации, а в самой боёвке, в ДАО, когда на скрытых тропах было месиво на мосту с пораждениями тьмы, и Сэм с гномом весельчаком рубили всех в капусту зрелищными комбо добиваниями и головы летели на право и налево, я чувствовал всю мощь битвы, было видно, что у них не веники в руках а оружие, да и вообще напомнило сцены из LOTR. Зрелищно и мощно, а в ДА2 никогда такого не было, потому что воин прыгает с огромным двуручным мечём как нидзя или Клауд из ФФ. Единственное, что было нудным, так это смотреть, как в ДАО маг пукает из посоха, поэтому я меч взял)) В ДА2 более менее исправили, единственный кто понравился, так это разбойник. Хоть я и не против колеса диалогов, оно интуитивное и понятное, и диалог между персонажами не прирывается, но оно работает только в МЭ, ИМХО Так как я отыгрывал за злого и подлого персонажа, мне с самого начала понравилась вариативность в ДАО. Я мог наобещать персонажу и уговорить помочь мне, потом обмануть да ещё и убить после всего, с тем же прахом Андрастэ, а когда Винн сказала, что не допустит такого злодеяния, я в шоке был, но всё равно пришлось убить) С появлением колеса игра сразу потеряла вариативность и разнообразие. Да в ДАО было такое чувство, она вообще много чувств вызывала, когда короля и дункана убили я всплакнул, когда Алистера пощадил и отправил в изгнание то же всплакнул Разные персонажи у меня вызывали разные чувства, Сэм и гном, не помню имя)) Очень мне нравятся, оба харизматичныеиособенно, когда они вызваляли меня из тюрьмы, как буд-то они циркачи)) это один из самых смешных моментов за всю историю игровой индустрии, до истеричного смеха довели меня))) ДА2 в этом плане и в подмётки не годится оригиналу(это при том, что я достаточно терпимо отношусь к игре), просто когда я вспоминаю оригинал, как то тепло стновится, а кода вспоминаю ДА2, думаю проходить или нет ещё раз? И именно поэтому ДА2 проигрывает ДАО, не изза того, что там полный редизайн(хотя это было очень сопроное решение, раньше было лучше)и порезали ветки навыков, и убрали возможность одевать компаньёнов. Просто ДА2 не цепляет, ну не цепляет ИМХО
  13. 3 балла
    ...К месту и не к месту вставляете "Набрасываться - нехорошо!" ...Во время прогулки просите собаку "найти что-нибудь интересное".
  14. 3 балла
    Вы слишком много играли в Dragon Age, если при встрече со своими друзьями вы говорите "Andaran atish’an", а прощаясь "Dareth shiral". Вы называете свою бабушку "Asha'belannar", а маленьких детей "Shemlens".
  15. 3 балла
    Специальная подборка для ностальгирующих по "Мако"
  16. 2 балла
    чувак я конечно понимаю что в школе называть кого то троллем опасней чем на форумах но все таки имей не много уважение к чужому мнению здесь не кто уж так сильно ДА2 не критикует,в основном все просто высказывают свое разочарование игрой если сравнивать её с первой частью,я лично надеялся что БВ так и будут вести наступление сразу на двух фронтах в фантастическом сеттинге у них будут выходить экшены,а в фэнтезе играх они будут придерживаться классическим постулатам РПГ игр.Я конечно могу понять что основные ресурсы студии задействованы на Star Wars: The Old Republic и может с этим и связано резкое ухудшение качества выпускаемых ими продуктов начиная с "Пробуждения" которое то же по сути своей было на слабую четверку БВ начали катится вниз выпуская какие то мутороные обрезки а не DLC, ну наверно кроме "Серого посредника"там хоть было за что деньги отдовать почти все остальное это по сути дела бессовестная стрижка купонов с поклонников серий.... Но вернемся к ДА2 как я не старался так и не смог понять логику разработчиков игры зачем так было все упрощать и кромсать,я вот например то же не доволен левым кондиционером, постоянно ломающимся стекло подъемником и отсутствием пространства для задних пассажиров в моей машине ,но я явно не буду рад если в ной версии моей модели машины не будет всего выше перечисленного а вместо задних сидений мне воткнут две табуретки но зато поставят более мощный движок и спортивный руль и титановые диски это не будет шаг вперед и отличной мыслью,а будет похоже просто на явное отсуствие желания как то дальше развиваться....
  17. 2 балла
    Если вы дарите малознакомым людям кучу всякой белиберды, думая что так они скорее станут вашими друзьями. Если после первого поцелуя вы сразу же предлагаете девушке секс. Если вы каждую ночь идете в самый бандитский район города, надеясь что на вас нападет симпатичный убийца. Если вы видете мужчину с белыми лилиями и тут же вызываете милицию. Если вы просите друга убить вашу мать, думая, что она хочет забрать ваше тело. Если вы пытаетесь разбить все зеркала попавшиеся вам на пути. Если вы ходите по больницам и пытаетесь записаться на прием к доктору Андерсу. Если вы раздолбали всю мебель в доме, сломали крышу и теперь думаете, где бы достать парочку трупов. Если вы перестали носить обувь. Если вы, играя в карты, пытаетесь вытащить карту прямо из руки противника, а он отворачивается и тупо пялится в пространство, пока вы это не сделаете. Если, увидев симпатичную девушку, вы думаете где скачать nude mod.
  18. 2 балла
    В рпг не место элементам экшена, люди ждали именно рпг, между прочим изначально это и было обещано. Если захочется экшена есть полно игр, но зачем ломать жанр рпг? А боевка во первых с очень кривой и дерганной анимацией, глупыми пируэтами в лучших традициях jrpg, лично у меня это вместо адреналина вызывает приступ смеха и это мешает для более глубокого отыгрыша. А ускорять боевку можно разными путями, но то как это реализовано в da2 я считаю глупым. Ну вот не надо искать отмазок, оправдывающие халтуру. В dao мора было больше, однако там пейзаж все же был. И тем более мор до кирквола даже не дошел, там о нем лишь слышали по слухам, однако и там все очень пустынно. И Начала да2, повествует только о самом начале мора, куда могла исчезнуть вся природа? Как все просто "я не люблю думать, зачем мне это" для вас есть много игр, слешеры, экшены и тд, но в рпг диалоги всегда были чутли не главной составляющей. А Не менее длинные диалоги в да2, за исключением что мы совсем не знаем что скажет гг, передают то что хотелось? Уж простите мне хочеться знать фразу целиком и в моей голове я придумаю уже нужную интонацию и тд. Люди уже настолько устали думать что даже в рпг хотят нажать одну кнопку и смотреть фильм. Консоль - синоним слова примитив, ибо функционал джойстика хуже функционала мыши и клавиатуры. Эти навыки всегда считались частью рпг, ну да куда легче все свести под одну кнопку меньше думать придется, совсем не какого выбора. Уж если на то пошло в первые годы жизни хоука он просто таки обязан был промышлять воровтсвом, ох как бы разнообразили игру квестами в стиле игры the thief. Но опять же пойдем путем деградации все в ад, есть хитрость и больше нечего не нужно. Вот бы в жизни так И разработчик решил, сделать 3 навыка чтобы не нужно было думать, вместо того чтобы сесть и сбалансировать эти 100 навыков. Зато какой широкий выбор возможностей бы открылся, хочешь убей, обмани, укради и тд А в итоге что разбойник, что голем, что демон, огненный шар не когда не поведет. Где выбор? Где разнообразие? Играйте в экшены там этого нет, а рпг трогать не надо, где это было изначально и именно за эти вещи многие любят рпг. А Трансформеров пускай делают с другими проектами в которых не обещали духовного наследника балдурс гейт..
  19. 2 балла
    Ну, я тоже что ли выскажусь. Вообще сначала меня несколько покоробила новая система - хотя заранее оговорюсь, мне вообще боевка в первой части импонирует гораздо больше, чем во второй - и проникнуться ей полноценно удалось только недавно. Вернее, когда я не поленилась настроить тактику не только на хрупкость (Андерс+ГГ заморозка, а Феня с Варриком/Себой, на разбивание)но и на дезориентацию, в которую пихает Варрик/Себа и ошеломление в исполнении Фени - или Авелин, но ее я беру редко, в основном на боссах (хватает копья лучника и разрывной стрелы) так как у нее нет "разбивающих" скиллов. И вот примерно с этого момента мне начало доставлять. Но вообще, разрабы крайне хитрожопы и "все правильно сделали" :3 Ибо обе системы вписываются в концепции игр. Я бы вообще первую ДА охарактеризовала бы как "направленность на цель" - в сюжете, с сопартийцами, в боевке с ее тактикой - а вторую "направленность на процесс" - неясность конечной цели, невозможность предугадать ход битвы, по причине незнания количества врагов, точно знание, что сопартийцы от тебя не свалят, даже при соперничестве, если не делать им сильных бук. Таким образом и системы эти две цепляют разным. В первой частью возможностью как следует взвесить все комбинации, рассчитать расстояние, заранее навешать рун и т.д. что какбэ затрагивает интеллектуальное сферу, что доставляет. А во второй, динамичностью процесса, ощущением слаженной работы партии - если у них вынос/мана остается после всех пассивок >_> - и апеллирует уже к эмоциональной (Халк ломаать :3) и эстетической стороне личности. Такие дела. А еще, если в первой части смена состава партии не особо ощущалась, то во второй это смерти подобно D: Ужасно сложно после комбинации ГГ-дамагер-стихийник, Андерс-саппрот-хиллер + каменная ветка, Феня-хитобой и Варрик, переходить на ГГ-рогу-хитобоя, Авелин-танка, Мерриль-дамагера и Андерса все в той же роли. Приходится перетряхивать всю тактику >_> Да даже если в первом варианте меняешь Феню на Авелин или Варрика на Изю, это вызывает панику. Ну а в конечном итоге, хоть разные системы комбинаций, под разные цели, так сказать, в первочй части мне больше нравилось. Все таки тактика как-то ближе, да и интереснее эти комбинации, чем тупо увеличение урона.
  20. 2 балла
    DA:O, конечно! Я до сих пор не могу забыть песнь Лелианны и наши... в чём-то позожие судьбы , мне снится Стен , я честно и хорошо отношусь к Алистеру , флиртую и смеюсь вместе с Зевраном , обожаю Шейлу , люблю как мать Винн :-$ , ржу и сочувствую Огрену и хочу себе Мабари :D Да и рпоработка лучше, персонажи реалистичнее, ближе... Я даже морриган встречала, точнее, девушку с характером и внешностью морриган... закончилось дело дракой и порчей с её стороны... И было это аж 7 лет назад... В DA2 я как будто аниме пересмотрела: эмо-бисенсен, шизофреничный-некогда-смешной-парень, красная шапочка с гранатомётом, нормальная, но скучноватая для меня Авелин, шутник мини Задорнов, проститука, которую хочу зарезать уже давно (ибо встречала такой тип в жизни, АРГХ!), брат... ээм... брат? и кто там ещё? Забыла... В общем, с Фенрисом весело ругаться, но у меня не появилос желания узнать его получше К тому же у каждого персонажа DAO была какая-то тайна, изюминка. Их раскрывала, как книги. А второй части... скорее как журналы с глянцевой обложкой. Только Андерсу и мерриль отдаю почёт... и толкьо потому, что они из DA:O
  21. 2 балла
    Боитесь, что вместо военкома к вам придет Дункан и посвятит вас СС. Вы искрене радуетесь приходу военкома, потому что вместо него мог придти Дункан.
  22. 2 балла
    Если вашим основным хобби стали вылазки в городской парк для ловли шемов и отрезания им ушей с самодельным луком. Если вы, видя незнакомого человека, думаете: "Гнусный шем!", а ваши уши при этом начинают заостряться.%)
  23. 2 балла
    junay, мод сделал Квентину бо-о-о-ольшую подлянку Х) И я чтоле заделюсь тем, что накопилось:
  24. 2 балла
    Заинтригованная возможностью отыграть полного выродка, я вновь установила ДА2 и... Не, ну семья Хоука безмозглая до предела!
  25. 2 балла
    Что-то много у меня в последнее время набралось Серых Стражей. Всех пород и мастей: от высокородных принцесс до головорезок из эльфинажа. Наверное, стоит их сюда скинуть. Сурана, основная на данный момент. Та, которая ревет в подушку о судьбе Коннора и внучки Вильгельма, но с холодной миной режет долийцев, ибо нахамили. Вышла какой-то лопоухой, но заметила я это слишком поздно. Броска. Пока не знаю, какая: она едва дошла до Лотеринга, как вылетела игра. Одно знаю точно: преступников она будет резать нещадно, потому что при виде каждого головореза у нее перед глазами встает харя Берата. Табрис. Пыталась слепить что-то похожее на Шианни, но вышло несколько сомнительно. Амелл. Будет прописной вруньей, насколько это возможно, просто потому что с ней первой у меня всплыла возможность надурить разбойников в Лотеринге на тему следующего за ГГ богатого каравана х) Нет, я не знаю, кто так изукрасил ей лицо. Наверное, она в очередной раз посмеялась над Йованом, когда он поджег занавеску. Неудачно. Эм, что-то у Ала странное творится с ногами на предпоследнем скрине :blink: Говорили добрые люди: моды до добра не доведут.
  26. 2 балла
    Календарь. Июнь
  27. 2 балла
    А кто говорит что там нету недочётов? Они есть везде. Просто тут все говорят про какое то мифическое качество игры. Покажите мне эту планку качества. Да если б все игры были такие как ДА2. А молчать нет, можна сказать что да вот игра имеет ряд таких и таких минусов но не поливать же говном игру и всех кому она понравилась говноедами. А про МЕ2 так уже были дискусии на тему что МЕ2 это не РПГ, там говно боёвка и пр. Было уже много раз. А это откуда взялось ? Какие то мифические свойства ? Почему я о них незнаю ? Вот вам и доказательство что людям говорили люди настроили воздушных замков в голове и теперь обзывают ДА2 потому что неоправдал ожыданий. Это как в МЕ3 небудет и половины того что уже сейчас известно потому что это ещё не утверждённые фичи ? Опять будете говорить что вас обманули ?
  28. 2 балла
    Да ,насчет улучшенных аспектов - это хорошо конечно.Но проблема только в каких именно аспектах.Я надеюсь эльфов хоть не изуродуют еще больше(а то ведь могут и хвост прилепить ,чтобы от людей поболее отличались ).Пусть равняются на второго ведьмака в отношении внешнего вида эльфов.После отощалых полунави из ДА2 прямо смотреть приятно на красоток-эльфиек в Ведьмаке втором.Разгулявшуюся в ДА2 толерастию по отношению к сексуальным меньшинствам развивать уж точно не стоит ,стоить ее поубавить лучшеПусть бы боевка осталось такой же резвой ,вот только стоит повыкидывать из нее цирковые фокусы с шаолинем в воздухе(прыжки на несколько метров,враги-ниндзя спрыгивающие с крыш,эти же враги взрывающиеся от удара мечом ).А с кунари и рог вполне достаточно,а то не хотел бы я увидеть их еще и с копытами
  29. 2 балла
    Неужели случилось !!! После волн г...на и критики, позорно низких рейтингов и т. д. Г- н Ледлоу признает наконец большие проблемы у игры а не просто мелкие недочеты. да он просто Гитлер в январе 45 - господа кажется мы проиграли войну. с таким тонким чувством самокритики ему надо идти в наши правоохранительные органы там ценят искусство делать морду кирпичом. тупые отмазки и т. д. На мой взгляд поздно - я согласен с мнением создателей Ведьмака которые сказали что халтурным DA 2 была загублена ВСЯ серия ценой кратковременных высоких продаж DA 2. во всяком случае DA 3 я не буду покупать из принципа (на лицензии во всяком случае) без извинений и вкусных плюшек - вроде бесплатных DLC как доблестно купившему и прошедшему за свои кровные DA - DA 2 вместе со всеми дополнениями и аддонами Да и плюшки вроде очередной "попоны для лошади" не прокатят.
  30. 2 балла
  31. 2 балла
    Это можно обсудить и в Впечатлениях. Тема закрыта.
  32. 1 балл
    Тоже, надеюсь, т. к это только предположение. Андерс...
  33. 1 балл
    AI исправляют. По словам разработчиков, он уже на этой стадии лучше, чем раньше)
  34. 1 балл
    Принимайте эстафету,я сегодня без идей. Хм ну а касательно темы...В первой части было лучше."Мощь" и "Поднятие" и за нас дереться будто 4-й партиец.Буря столетия,Горящий жир,несколько видов раскалывания(лед,земля)...все это было красиво,всем этим успевал насладиться с эстетической точки зрения,так и с практической это было полезней. В второй слишком все быстро,путем насладиться не выходит и заклятья обесцениваються из-за того,что уж слишком часто приходиться их юзать.В 1-ой как было?Вынес выходца из мертвых или колдовской ужос раскалыванием,чувствуешь себя героем,ощущаешь триумф.А во 2-ой?Тут же лезет еще один. Как по мне 1-я лучше в этом плане.Комбинаций больше и тактика нужнее.А то стыдно сказать,но на "Порчу" я во 2-ой части вообще забил,она там не нужна.Но я опять же играю исключительно магами,а потому предвзят.ИМХО
  35. 1 балл
    учитывая разнообразную фауну в мире Ведьмака, можно ожидать и чужих )давайте) ЗЫ Анька в отместку пойду на сторону Трея перейду на сторону Роше)
  36. 1 балл
    В том-то и проблема, что вас и половину сыгравших не цепляет, а другую половину цепляет. И каждая часть игроков хочет чтобы учитывалось только её мнение, и больше ничьё. Моё мнение, что у второй части есть как минусы, так и плюсы, а что из них будет перевешивать - дело каждого игрока. Нельзя просто так взять и отказаться от опыта одной из игр - и та и та людям нравятся, значит в них что-то есть. Основные концепты, на мой взгляд, Лейдоу обозначил верно. Вообще, лучшее решение - провести опрос хотя бы на социалке, чтобы фанаты указали, что им особенно понравилось в ДАО и ДА 2, и от этого уже плясать к ДА 3. Тогда игра действительно сможет вобрать в себя плюсы обеих частей. Ну и надеюсь, что времени и денег на разработку у Биовар будет больше - это львиная доля всех проблем.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Знаешь, если бы так, то и претензий бы особо не было. Я вот, всю игру старался в диалогах с М персонажами не тыкать в сердечки. Однако однажды Андерс сам начал со мной флиртовать. И самое печальное, что у меня был простой выбор: либо флиртовать в ответ, либо отшить и испортить отношения. Зачем это? Я был бы не против, если бы просто была возможность, гхм, этого, но навязывать зачем? Почему я не могу с Андерсом просто задружить? Без гомо отношений? З.Ы. Да и вообще в ДА2 беда с женскими персонажами. Кого мы имеем по максимуму? Сестру - с ней низя. Авелин - персонаж интересный (мне нравится именно своей простотой, да и верится что эта женщина - воин), но с ней низя. Остаётся портовая шлюха (вспоминается магица Сандра(вроде) из "Не время для драконов", которая притворялась пираткой, а была...) и блондинка эльфийка (ведь блондинка это не цвет волос). Беда! Где харизматичные персонажи типа Морриган? Да та же Леллиана была интересней. А мну бесит за эльфов. Вот люди и гномы это да. А ещё очень хочу за кунари. Безмерно хочу. И что бы они были именно такие как в ДА2, доставляют ибо) Но выбор должен быть, с предысториями или без, но должен.
  39. 1 балл
    Вы любите бродить по канализации и зовете ее глубинными тропами.
  40. 1 балл
    А можно кусками по мере вспоминания? Пока только: Вы слишком много играли в Dragon age если... При слове "храмовники" вспоминаете отнюдь не тамплиеров Боитесь ложиться спать, потому что вы маг При знакомстве с новым НПС сразу задумываетесь, можно ли будет с ним переспать Испуганно шарахаетесь от тех, кто говорит, что эльфы - прекрасные создания
  41. 1 балл
    Мне ДА2 понравилась, объективная критика звучала уже давно и в основном это повторяющиеся локации. В остальном ДА2 (если и не во всём, то вомногом) даёт сто очков ДАО. Динамика сражений, графика, говорящий ГГ (ну что за анахронизм– экономить на озвучке игрового персонажа), удобное диалоговое меню, болееудобный интерфейс и дизайн инвентаря, более жизненная история, где мыдействительно живём жизнью ГГ, а не спасаем галактику – слишком натянуто, болеедружелюбная механика навыков (в ДАО забил на травничество, следопытство и пр.Слишком муторно и нудно), зрелищность, возможность выбрать любого партнёра ксебе в РИ (а не то убожество, которое сотворили в МЕ2, где женский персонажвообще в шоке от таких РИ). Тем не менее, я не хочу сказать что ДА2 идеален и хочувидеть ДА3 точно таким же. Нет, более того, наверняка ДА3 будет переработан,может даже разработчики смогут совместить в ДА3 лучшие качества предыдущих игр.Да, в ДАО был более эпичный сюжет, но слишком размазанный – ГГ жил отдельно отигрока, хотя первые главы были и правда на уровне, но когда сюжет входил вобщую канву, ГГ и Ко всё дальше отдалялись от игрока. На мой взгляд, в ДА2правильно сделали, что замкнули внимание на ГГ и не стали делать из негомессию. Так же в ДАО слишком много ненужных скилов, которые просто для галочки.
  42. 1 балл
    В МЕ2 был проэкт "Лазарь".Пусть тогда Флемет возглавит проэкт "Маферат+" ,например, и соберет по кусочкам СС,если тот погиб в конце ДАО Судя по закону сохранения энергии душа СС некуда не девается а переходит в какое то иное состояние.Все же Флемет гораздо лучше серых стражей разбирается в подобных делах и я не особо верю в сказку ,что душа стража ,убившего Архидемона так уж прям и сгорает.Вспомним ,что Флемет возродилась из зачарованного медальена ,после того как ее убил СС.
  43. 1 балл
    Биовары - это бренд уже. Это как с автопроизводителями - им тоже случаеться хлам произвести, или скажем Порш постоянно производил спортивные авто, а вот выпустил же внедорожник - и ничего, они не разорились. Я это к чему - БВ решили несколько сменить профиль, посмотреть на историю под другим углом. Как и во всём новом, есть ошибки, и вот они как раз заявили, что в дальнейшем их исправят. Однако опыт признан удачным, с чем и поздравляю.
  44. 1 балл
    эмм..ну давайте тогда мШепард будет Зевс Шепардд или Марс Шепард :blink:
  45. 1 балл
    Человек. Просто и со вкусом.
  46. 1 балл
    Ога, я вся исстрадалась. Да ниужели? Ух ты, привет Кэп! Тогда батенька Вы тролль. Пжалуста, я еще могу проехаться раз по тебе и по всей твоей семье до седьмого колена. Господин хороший, соболезнуйте Вы себе, ибо судя по сообщению думать Вам противопоказано, мыслите опять мелко, как гопотанчик.
  47. 1 балл
    Радует что я не один такой, в первом ведьмаке боевка была лучше
  48. 1 балл
    Ну, ну!!! Мари там с мужем ^^
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    По мне так отправная точка сюжета 3 части в диалоге Лелианы и Кассандры: -Чемпион исчез. так же как и Страж. -Это не может быть случайностью. -Что нам делать теперь? Продолжать поиски или действовать согласно плану? -Теперь все в руках Создателя. Итак, очевидно что-то происходит. Может некая древняя опасность, о которой знают лишь немногие. Может быть назревает война, более большая нежели чем между магами и храмовниками, что идет сейчас. Ну конечно все это не обойдется без Морриган и ее сына полу-бога. Иначе фейл.
×
×
  • Создать...