Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.06.2011 в Сообщения
-
9 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 баллаСоломенный волос, стремительный взгляд, И только вперед, без оглядки назад. Что было, то было, так стоит ль грустить, Ведь грустью нам прошлое не воротить. Живи как живется, срывай все цветы, А коли придется, дотла жги мосты, Чем встретит нас завтра - не все ли равно, Когда есть сегодня в бокале вино, Красотка под боком, два верных клинка; Так надо ли думать, что жизнь коротка. Улыбка скрывает тревогу и боль. Ты - ворон. Ты должен играть свою роль.
-
3 балла
-
2 баллаТак как я страдаю неразделённой разрабами любовью к Натаниелю... Немного Себастьяна. Неписи из предысторий (Каллен, Тамлен, сэр Гилмор, Йован, Горим и т д) Не судьба мне научиться нормально вставлять картинки..
-
2 балла
-
2 баллавот за что я не люблю bioware.ru, так это за то что вы самый главный рассадник фейковой и не проверенной информации в рунете, и после вас надо постоянно объяснять людям где правда, а где нет... это новость официально не подтверждена, источник этого фейка тут и как вы видите эту новость удалили "Sorry, no posts matched your criteria". Потому что это не правда, пожалуйста перед тем как что- то добавлять на сайт проверяйте правдивость информации
-
2 баллаМешанина абсолютно несвязанных друг с другом глупостей, которая в итоге стала причиной еще большей глупости. История человека, всю игру носящегося со всяким хламом вроде рваных штанов, мешочков гальки, да еще и трупов, в надежде разбогатеть. История человека, который за этим благородным занятием теряет родных, которым он не особо то и нужен, не считая случаев когда на него можно свалить все свои несчастья. История лопуха, которым всю игру помыкают в своих целях сопартийцы и неписи. История изничтожения сотен и сотен тупых мобов в закоулках одного города. Номинация - провал года в жанре РПГ, встречайте Dragon age 2.
-
2 балла"Нелинейный" диалог, это такой, который приводит к различным результатам (подрались/стали друзьями/пошли вместе убивать общего врага/решили продать общийдом/и дальше по списку). А то, что в результате манипуляций игрок просто получает очки к репутации у данного НПЦ - так было бы смешно, если бы не толлько на сюжет, но и даже на репу болтовня ГГ не влияла.
-
2 балла
-
2 баллакстати интересно, те кто защищает МК, хотели бы они чтоб эти маги брали вашу кровь, а не какого-то Анонимуса, вот поэтому я считаю что храмовники вряд-ли куда денуться, будет так маги захватят власть, потом какая-то андрасте их свергнет(маги зло снова), опять маги(бедые маги, злые храмовники), вообщем так до бесконечности это не учитывая кунари, может все наступит тогда кун
-
2 баллаЭто дело вкуса,и я не возражаю я буду даже очень даволен если выпустят такую игру.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИскал в интернете новые ролики и вот что удалось найти. Трагическая история, бедный Андерс) И ещё одно видео http://www.youtube.com/watch?v=hDGSJgSJWuA
-
2 баллаVerina, вы говорите о DA2 будто BioWare вместо хорошей, но уступающей во многом предыдущим играм студии, выпустили какую-нибудь "Месть Боксёра", или "Московский Апокалипсис". Вы знакомы с этими играми? Если нет, посмотрите пару роликов, после этого у вас язык не повернётся назвать DA2 плохой игрой. Насчёт МЕ2 - здесь мнения относительны. Многие, очень многие считают, что игра лучше первой части, а ценители "настоящих" РПГ в один голос орут что игра стала хуже. Я лично считаю, что МЕ2 это огромный шаг вперёд, и здесь никакого спада не наблюдаю. Далее - вам следует уяснить, что BioWare состоит из четырёх независимых друг от друга отделов и неудача в экспериментах одного никаким образом не может влиять на другой. Насчёт ЗВ: Лукас и его конторка несомненно сделали великое дело, и для своего времени совершили прорыв, но также вспомните, что вселенная развивалась силами и других студий, в том числе BioWare. Части своей популярности ЗВ обязано именно ей. Также, огромному количеству писателей. Насчёт сравнения вселенных: вы и вправду считаете, что сказочная космоопера, раскрашенная в бело-чёрные полосы, лучше проработанной научной фантастики, где каждый аспект подробно разжёвывается и показывается, и где накал эпичности и страстей, а также отношений между персонажами куда выше? Тогда нам не о чём говорить. ps не стоит забывать, что ЗВ начала развитие с фильмов, и именно поэтому она более известна среди народа. Так уж сложилось, что к играм сейчас в мире у подавляющего большинства отношение снисходительное. Они, будучи совершенно незнакомы с играми, считают это детской забавой недостойной уровня книг и фильмов.
-
2 баллаА я поставлю игре 9,5 с половиной и пошлю всех на. Шедевр, красота, эйфория, оргазм и экстаз. Не хуже какой-нибудь там трансцендентальной медитации. Давно ждал такого.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОх блин... Лучше бы Джейкоба сделали би. Политкорректность бы зашкаливала. Понятно, что состав поклонников МЕ по любым признакам разнороден и всем всё равно не угодишь. Но страсть Биоваров к би и однополым романам начинает слегка нервировать. Конечно, проще всего не выбирать определённые реплики в разговоре и не начинать однополые отношения, если не нравится, убедить себя, что такая игровая реальность - всего навсего альтернативная, потенциально возможная. Но осадок-то остаётся! У поклонников традиционных сугубо человеческих романтических отношений, которые... ну скажем так, в принципе не желают связываться с би, остаётся не так уж много вариантов. Джейкоб (который наверное у большинства является самым нелюбимым персонажем) у жШепард, Миранда и Джек (которые вызывают гораздо меньше ненависти) у мШепарда. Женщина-Шепард опять обделена. Разве только ей не всучат в порядке возмещения Джокера И то ещё бабушка надвое сказала. Почему вообще не взять нового персонажа (да того же Вегу) или инопланетянина из предыдущих частей и на вполне логичных основаниях приписать ему возможность романа М/М (про Ж/Ж не говорю, т.к. это и так присутствовало)? Инопланетян в экипаже хватает, но нет, у нас ведь только человеки способны к однополым романам. Не могу представить Кайдена как потенциального партнёра мШепарда. Или Эшли для жШепард. Да-да, обговорено много раз, что ещё в первой части... и т.д. и т.п. Но в голове не укладывается напрочь. Какие-то они не такие, не для этого. ИМХО, естественно. "Кайдан очень консервативен, осторожен и обладает сильным самоконтролем." И после этого он подойдёт к Шепарду и заявит а-ля Андерс Хоуку "У меня когда-то был друг..." или "После случая с Райной я женщинами не интересуюсь а убиваю и ем". А Шепард ему в ответ "Я тут мутил с Лиарой/Эшли/Тали/Джек/Мирандой/Келли, но теперь внезапно понял, что..." Чтобы создать шедевр, нужно достаточно времени, отличная команда, приличное финансовое обеспечение, запоминающийся саундтрек, захватывающий сюжет, отлаженная боевая система... Чтобы испортить шедевр нужно всего лишь добавить би. Опять ИМХО.
-
1 баллЩелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа Рассказ-прелюдия к появлению Андерса в Dragon Age 2 - Персонажа "породил" Дэвид Гэйдер, в Dragon Age II его "усыновила" Дженнифер Хеплер. - Андерса в Dragon Age: Awakening озвучил Greg Ellis, в Dragon Age 2 - Adam Howden. - Это интересно: Андерс, по словам его "папы" Дэвида Гэйдера, это не имя собственное, а прозвище, которое он то ли получил то ли сам себе выбрал по той простой причине, что его родители были из Андерфелса.
-
1 баллСоздатели Mass Effect не скрывали, что вдохновением для создания этой вселенной для них служили научно-фантастические фильмы 70-80-х годов XX века. Однако, оказывается, большое влияние на серию оказала не только классическая голливудская фантастика, но и другой известный игровой франчайз – Final Fantasy. Правда, не сами игры этой серии, а полнометражный CGI-фильм «Последняя фантазия: Духи внутри нас» (Final Fantasy: The Spirits Within) 2001 года выпуска. Несмотря на то, что этот фильм был воспринят критиками и фанатами неоднозначно, разработчики Mass Effect регулярно обращали свое внимание на него, позаимствовав оттуда идеи различных интерфейсов, дизайна кораблей и окружения. «В действительности у нас есть много отсылок к Final Fantasy: The Spirits Within. Мы взяли себе многие идеи их GUI и внешний вид кораблей – что-то подобное использовалось в ранних вариантах "Нормандии", – рассказал Дерек Уоттс, арт-директор Mass Effect 3, в интервью журналу Xbox World 360. Общие черты наших боевых вертолетов основаны на этом фильме. Там были некоторые замечательные находки, особенно их светящиеся интерфейсные экраны; мы много использовали их. Я храню у себя папку с этими вещами и до сих пор говорю нашим ребятам: "Просто взгляните на это. Сделайте как тут!"».
-
1 баллНа прошедшей E3 в одном из геймплейных роликов Mass Effect 3 можно было увидеть и услышать Мордина Солуса, полюбившегося многим игрокам саларианского ученого. После выставки среди фанатов персонажа неоднократно возникали споры о том, чей голос звучал в ролике. Был ли то Майкл Битти, озвучивший ученого в сиквеле, или же его заменили на другого актера. Сам же Майкл недавно прокомментировал ситуацию следующим образом: «Вы правы, в том ролике звучит не мой голос. Озвучка Мордина для Mass Effect 2 была для меня своеобразным прорывом, и я бы с радостью вновь взялся за работу над этой ролью в третьей части. Однако на момент написания этих строк я еще ничего не записывал для Mass Effect 3 и пока не подписал контракт на дальнейшую работу над проектом». Подобные строки с одной стороны проясняют ситуацию, но с другой лишь сильнее ее запутывают. Была ли замена актера лишь временной, или же в завершающей части трилогии нас ждет пусть и похожий, но уже иной голос Мордина? Остается ждать официальных комментариев со стороны BioWare.
-
1 баллОтсюда взял: Новая версия Оперы радует: мало того, что она стала быстрее, так еще и измененный дизайн нравится.
-
1 баллБольше всего радует диалог Миссии и Заалбара про одежду и чистку зубов. Такой фейл, я под стол закатился) :D
-
1 баллОбязательно возьмите Карта и Бастилу в бар на Татуине. При разговоре с джавой у них будет небольшой разговор. И Реван может пошутить
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМы всё равно в кризисы будем рвать друг другу глотки и чем серьёзней кризис тем трагичней это будет, хотя всё равно будут появляться благодетели которые будут всем помогать, но почти всегда находятся неблагодарные люди. В ДА историю писали сценаристы, а это значит что реалистичность мира будет страдать. А как я уже говорил идеи толерантности и гуманизма живут в умах людей только в сытые годы.
-
1 баллСпектры - "хранители мира", подчиняющиеся непосредственно совету. Джедаи - "хранители мира", подчиняющиеся непосредственно совету джедаев. +И те и те не связаны по рукам законом. Тот же Энакин. Во втором эпизоде он вырезал целую деревню, включая женщин и детей. Сошло с рук. Так же, как и Сарену много чего сходило с рук. Нет, джедаями вдохновлялись при создании спектров, просто видно невооружённым глазом. И то, что из спектров не сделали слащавых рыцарей, этого никак не отменяет. И потом, я сказал "вдохновлялись", а не "сплагиатили". Разницу чувствуете?
-
1 баллХотя я считаю, что Кун о всем Тедасе, это будет перебор, но! Как люди были более сильными и приспособленными к жизни, чем эльфы, так людей сейчас на голову опережают кунари. Так что, что-то мне подсказывает, что если не случится очередного героя чуда, Тедас обречен на Кун.
-
1 балл
-
1 баллЯ уже говорила что по финалке МЕ делали,правда на до мной все глумились после этого...а я была права....
-
1 баллНу и зачем оно надо?Тратить на это почти 1200 рублей на мой взгляд чересчур расточительно. Приведу некоторые плюсы и минусы такой покупки: Плюсы: -Можно будет узнать что-нибудь о МЕ3 до ее выхода (что вряд ли) Минусы сего артбука: -Выгоднее коллекционку предзаказать(если конечно именно этот артбук идет в коллекционке) -Сей опус вряд ли будет переведен(хоть скиллы чтения на инглише развились довольно таки неплохо,родной язык лучше) -Вряд ли будет что-то действительно интересное Вывод:Вряд ли кто-то купит ,если только кто-то не обременен мозгом (или шибко фанат,что почти одно и тоже) и обременен деньгами (хотя может быть я просто не умею ценить арты)
-
1 баллПосле прочёсывания интернета на предмет каких либо рисунков с Мерриль, решил заняться поиском в нём графики с Андерсом и вот на что наткнулся во время просмотра большого количества разнообразных изображений. Изображения с Андерсом. Хоук с сопартийцами в китайском стиле. Рисунок некоторых сопартийцев. Из разряда юмора, решил не создавать отдельное сообщение. Необычные образы спасителей Ферелдена.
-
1 баллИ чем же будет лучше простым смертным, если будут править маги? Это, знаете, как дети богатых папочек - власть им дается с самого рождения, не зависимо от того, умные они, глупые, талантливые или бездари, добрые или склонны к жестокости. Править только потому, что у одного есть деньги возможность швыряться молниями, а у другого - нет, имхо, не очень хорошая идея. Ох наткнулась я тут на еще один примерчик "свободных" магов - Коннор. Вот уж казалось бы, и сила есть, и учитель вроде бы тоже (да еще и МК, сколько полезных вещей может показать ), а все равно набедокурил парень так, что расхлебывать и расхлебывать. Ну отправили бы его в Круг сразу, жалко конечно, грустно, зато сколько народу бы спасли. Тем более, что все равно дело Кругом кончилось. Сколько таких вот мамаш вроде Изольды по всему Тедасу, которым до фонаря на всех, кроме своего чада? А потом Кайтлин с братцем остаются сиротами без гроша в кармане.
-
1 баллНу так навскидку еще в ДА:О По мне система диалогов в ДА:О между партийцами и ГГ гораздо лучше чем в ДА2
-
1 баллНет, по вопросам DA:O впереди. Там тоже модно было нажать на реплику и раскрывались дополнительные. Только и без этого их было много, а так становилось ещё больше
-
1 баллМожно это и не диалогами набивать, а действиями. Да и вообще - чем больше диалогов, тем лучше, как бы, ДА отношениями как раз и хороша, это конек игры и лично я бы - делала это основой и дальше, углубляя и расширяя именно это пласт. Да и учитывая то, что диалоги - не цельные, а каждая реплика может быть "наборной" из фрагментов - можно поназаписать пяток-десяток вклинивающихся при тех или иных отношениях речевых оборотов и фразочек и просто их вставлять.
-
1 баллСтеффен проснулся.. или, вернее, пришёл в себя. Мучительно не хватало воздуха, каждый вдох и выдох со свистящим хрипом обжигал всё внутри. Перед глазами плясали рваные чёрно-красные пятна, а веки невозможно было поднять полностью. Своего тела он не чувствовал, только тошнотворную, тупую, ноющую боль - везде, где оно должно было быть. Попытавшись поднести к лицу руку, он едва успел замедлить движение: кисть и предплечье.. их словно не было - безвольной плетью, повиснув на локте, они тяжело качнулись, ударив по носу. Удар был совсем несильный, однако Стеффен почувствовал, как из носа пошла кровь. Мысли плясали вместе с пятнами перед глазами - лёгкие, оборванные, без начала и конца. Он пытался сосредоточиться, но в итоге забывал, зачем хотел это сделать. Ему было плохо, очень плохо. С закрытыми глазами удавалось замедлить мысли, но вместо их бешеной пляски им начинало овладевать забытье. Глаза пришлось снова открыть. Вчера он сильно замёрз, долго и без движения сидя на штормовом берегу. Но для него, шведа, выросшего в приморском городе, где даже летом температура воды в заливе редко поднимается выше 14 градусов (а мальчишки ведь всегда найдут повод залезть в воду), было бы странно подхватить простуду, промокнув и замёрзнув в тропическом раю. Да и на простуду то, что творилось с ним, было не похоже. Ложась вчера в постель, Стеффен чувствовал, как горит жаром лицо, но решил, что попросту "обгорел" на солнце. Начинала болеть голова, но он приписал это голоду - ведь за весь день, проведённый в кафе, он ничего не ел. Когда он уже лёг, желание напиться, владевшее им весь вечер, сменилось сильной жаждой, от которой мгновенно до корки пересохли губы, он хотел встать и взять минералку из минибара, но почему-то не сделал этого.. Кровь продолжала стекать по щеке нестерпимо горячей струйкой. Стеффен попытался поднять голову, но пятна перед глазами ослепительно вспыхнули, а от их ускорившегося мельтешения ощутимо замутило. Тогда он попытался пошевелить пальцами правой руки. Сначала ничего не происходило, но он продолжал шевелить ими - взывая к мышечной памяти, заставляя себя думать, что они двигаются. И постепенно самообман сменился реальностью: Стеффен почувствовал под рукой шелковистую ткань простыни, которую он судорожно сжимал и разжимал. Ощущение было странным, пальцы казались распухшими, а кожа на них словно готова была вот-вот лопнуть. Он осторожно приподнял кисть и стал разглаживать простынь ладонью. Спустя какое-то время, Стеффен аккуратно поднёс дрожащую, всё ещё непослушную руку к лицу и тщательно вызмазал указательный палец в крови. Опустив её обратно на простынь, он закрыл глаза и, стараясь как ребёнок, вывел печатными буквами имя. От усилия на его лбу и щеках обильно выступил пот, кровь из носа пошла сильнее, и он провалился в беспамятство.
-
1 баллКейт вышла из кафе и стояла в одиночестве на берегу. Стеффена нигде не было видно. Как же так получилась, что эти двое, Стеффен и Макнамара, которым она доверяла больше всего на этом остраве, оставили ее одну в этот час. Если они агенты группы Зачистки...это на их совести. Если нет... Кейт вспомнила чудесное спасение Бейли. Может быть они еще увидят рассвет.
-
1 баллТут субъективно. Меня не "вштырило" по полчаса перерабатывать все херовое и ненужное в омни-гель. А в третьей части деталей добавить к N7 броне и убираемые шлемы. Плюс будет система модификации оружия.
-
1 баллДа, Стеффен, интересное у вас суждение. Несмотря на то, что вы говорите, будто вам это не интересно, сами вы так и сгораете от любопытства, даже судя по сказанному. Но я вас не виню. Любопытство свойственно всем людям. Суть не в том, чтобы быть лицемером, а в том, чтобы просто не рыть глубже, ведь неизвестно, сколько старых мин вы найдёте. И любая из них может разнести вашу башку на множество мелких частиц. Так что мы - он глянул на практически засыпающего Бреннера - не против вашего присутствия, просто всегда стоит быть благоразумным. И, да, Ростов. Ревмир Ростов. Будем знакомы. Я только сегодня прибыл. - Я не сгораю от любопытства, господин Ростов. Я видел достаточно трупов и копался по локти в отвратительно воняющих тайнах. Мне никакие ваши мины не нужны и даром. Я хочу лишь знать, что произошло здесь, каков расклад, с чем я столкнулся здесь и сейчас. От бОльшего я бы сам настоятельно просил меня избавить - не из робости узнать лишнее, а из нежелания забивать себе голову бессмысленной чужой ерундой. - Дамы и господа, - обратился Грегор к увлеченно беседующим, - Я, как и многие другие, тоже очень люблю остросюжетные шпионские детективы, но это не значит, что мы должны сейчас вести высокоинтеллектуальные споры на тему того, кто же, все-таки, - Грегор поморщился, - "попалился". Враг у нас общий, эти ребята наверняка вооружены, поэтому споры, как мне кажется, не лучшее решение. Да и вообще, время сейчас позднее, - обратился он к Кейт и Стеффену, - Поэтому было бы неплохо добраться до бунгало, пока мы еще в том состоянии, чтобы стоять на ногах. Стеффен дёрнул щекой, в его глазах загорелся диковатый огонь: - Грегор, кто тут попалился - не предмет спора. Как в плане рассекречивания, так и в плане провала операции. Мне совершенно skit i det, чего тут забыли эти крутые ребята. Но они здесь, из-за них мы все по уши в дерьме, и разводить секреты им нужно было раньше и лучше. О чём я и сказал. Спором тут и не пахло. И да, пожалуй пора спать. Он резко развернулся и отправился вслед за Кейт, машинально подобрав с песка оставленные ею босоножки. Ночь в гамаке его вполне устраивала.
-
1 балл- Дамы и господа, - обратился Грегор к увлеченно беседующим, - Я, как и многие другие, тоже очень люблю остросюжетные шпионские детективы, но это не значит, что мы должны сейчас вести высокоинтеллектуальные споры на тему того, кто же, все-таки, - Грегор поморщился, - "попалился". Враг у нас общий, эти ребята наверняка вооружены, поэтому споры, как мне кажется, не лучшее решение. Да и вообще, время сейчас позднее, - обратился он к Кейт и Стеффену, - Поэтому было бы неплохо добраться до бунгало, пока мы еще в том состоянии, чтобы стоять на ногах.
-
1 балл