Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.07.2011 во всех областях
-
6 балловСегодня мы публикуем вторую часть интервью с разработчиками Mass Effect 3 из журнала Xbox World 360. В первой части исполнительный продюсер Кейси Хадсон и арт-директор Дерек Уоттс обсуждали готовящиеся ими сюрпризы, источники вдохновения серии и непростые решения, которые им приходится принимать при создании столь горячо ожидаемого продолжения серии как Mass Effect 3. Во второй части вас ждет разговор с ведущим аудио-дизайнером Робом Блейком, который расскажет о работе с командой DICE при создании звуковых эффектов триквела и о влиянии серий Battlefield и Medal of Honor на звуки Mass Effect 3. Также в этой части интервью старшие художники окружения Дон Арсета и Ноэл Лукасевич расскажут о новом подходе к построению уровней Mass Effect 3. Все это, как обычно, по ссылке ниже. Арт, звуки и обмен опытом с DICE - интервью Xbox World 360. Часть 2
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаНам, хейтерам, небезразличен игропром в целом и творчество BioWare в частности, поверьте мы очень любим их, но не можем смотреть как они скатываются в унылое ничто, и именно поэтому сидим на этом сайте. Наше мнение не претендует на самое верное, но и пропускать его мимо ушей тоже было бы глупо. К тому же Ваше тыканье пальцем в дверь тоже не является нормой этикета, ибо, прошу прощения, но мы не у Вас в гостях. Так же Вы пытаетесь навязать нам Ваше мнение, а именно мнение что нам здесь не место. Прошу подумать над этими взаимоисключающими параграфами Ваших сообщений и впредь не повторять таких ошибок. С наилучшими пожеланиями Ваш хейтер Анкор Чен
-
4 баллаО да, но для того что бы подхватить демона нужно выйти в тень!!!! А в тень выходят либо во сне, либо с помощью лириума и ещё какой-то хрени(см. предысторию мага)
-
3 балла
-
3 баллаПоходный вброс. Неопределённого вида кун c кривой челюстью: Варрик показывает фокус с монеткой: Какой-то странный Андерс без халатика с левой ведущей рукой и по-моему тоже свихнутой челюстью: Мои ССовцы-эльфы Нали Сурана и Аро Сурана: На следующие выходные опять походничаю.
-
3 баллаПо моему мнению самая большая проблема в сюжете ДА2 это временные рамки. Из-за этого масса нелепостей и нестыковок. Такое впечатление, что Киркволл как Королевство Спящей красавицы периодически впадает в спячку на три года. Потом происходит что-то в атмосфере и "крик-крак" все просыпаются, причем на том же месте, продолжают прерванные разговоры, торговлю, несение службы и т.п. Причем время не оказывает на жителей города никакого влияния, за прошедшее время никто не меняется, усе законсервированы. Даже соратники ГГ. Такое чувство, что все посещают пластического хирурга и кабинеты косметологии. А сколько им лет-то к концу действия? Ну дефолтный Хоук и в начале выглядит как 45-летний мужчина. Лиандра просто девочка рядом с ним, так что ему все равно, (хотя к началу ему самое большее 24 года). А Изабелла? Ей уже к 40 нет? ) Да и вообще это магическая цифра "3". 1 Часть - идет сбор рваных штановсредств на экспедицию. Экспедиция. Спячка 3 года 2 Часть - Все просыпаются, решают проблему с кунари. Спячка 3 года 3 Часть - Все просыпаются, решают проблему маги/храмовники. Исчезают (Засыпают?) 4 Часть - Варрик через 3 года рассказывает Кассандре историю... Да, еще - Три года Фенрис скрывался от Данариуса ! Удивительно, что Наемником Хоук служил только год! Не могу сказать, что ДА 2 так уж плоха,( одним из достоинств для меня являются спутники ГГ Увы, с ними нельзя нормально общаться ), но в сравнении с ДАО проигрывает очень сильно. Так что лучше их не сравнивать.. По моему мнению "осовременивание" мира не пошло ему на пользу. И мне очень не хватало эпичности и динамики. Не понимаю, почему "эпичность" многих раздражает. И окончание...Его просто нет...Особенно нелепый конец в прохождении за храмовника..Куда ушел Наместник??? Зачем???? Про повторяющиеся локи, боевку, мобов без лиц писать не буду... В общем игра как большая и красочная коробка конфет, открываешь ее, а там конфет с гулькин нос и даже среди этой малости много пустых фантиков, увы Но все-таки благодарна этой игре за то, что дала лишний повод для обсуждения ее как таковой и поступков персонажей с младшим поколением Но изуродованных эльфов я им не прощу !!!
-
2 баллаПереносица очень широкая, я сразу редизайн эльфов вспомнила. Бедная Эш, она мне всегда тем и нравилась, что не под ЦА заточена. Такая натуральная, настоящая, живая. Не удивлюсь, если она вместо классики теперь статьи из Космополитен зачитывать начнет.
-
2 баллаМмм...мокрый мрачный Андерс) По больному бьете) Да, встреча с ним мне больше других понравилась. Сразу видно, что "служа другим-расточаю себя" - про него писано.
-
2 баллаА по-моему, нет, и я сейчас не об одежде. Не нравится мне ее челка на один глаз, да и лицом она была раньше симпатичнее, на мой взгляд.
-
2 балла
-
2 баллаЗабавно смотреть на людей типа ваС, которые утверждают что Мор - это фигня. Смешно, потмоу тчо вы напоминаете нме Совет в ME, который не верит в Жнецов. А мор и Жнецы - одного поля угодки, если честно Мор бьёт по ВСЕМУ мира, а не только Андарстианской чатси. От нгео страдают гномы, люди, эльфы. Кунари повезло, они на островах живут Это как Чума. то страшнее, Чума или очередная борьба за власт ьв каком-нибудь левом государстве? Что-то мне кажется, что Чуме наплевтаь кто у власти - маги или церковники. Она будет убивтаь всех. И то, что никто не реагировал отмечалось тем, что времени на сообщение, перевоз армии уходит много. Да и люди за четыреста лет забыли каким бывает Мор. Люсдкое Невежество и глупость. Вот сейчас зайду на DAWikia и найду информацию о Море и о том, насколько он опасен. Потому что такой очевидности вы явно не замечаете в виду вашего ненаглядного псевдо-Андерса из DA2 или банальной фанбойности *facepalm* Кстати, нашла ещё один минус. Трупы врагов почему-то превращаются... в гору золота. Такая гора золота с мешочком. Раньше они хоть превращались либо в мешочек, либо в кучу костей. Конечно, смотрится и там и там смешно. Но по крайней-мере понятно, почему кости и мешок (у них черви-трупоеды явно работают как на нитрглийерине :D:D:D), забавно, но ладно. А то, что враги тепреь превращаются в кучу золота просто убивает. Это сомтрелось бы номрально в старых играз типа Baldur Gate, Fallout, где не обращаешь внимание на графику особенно. Но тут... Хоук роется в этйог оре и находит пару медняков или серебрянников. Хотелось даже сделать миниатюру про то, как Хоук пытается раскопать эту гору, но ничего не получается. В общем, лучше бы оставили горы костей, нежели золотую кучу. Игровые условности игровыми условностями, но мой мозк не хочет принимать тот факт, что мясо превращается в железо (после DA:O - тем более)
-
2 баллаПростите, не могу не спросить - и что из того, что стояли? Там было двести Стражей со вспомогательными войсками. Против целой орды порождений тьмы, ведомых архидемоном. Самое "вкусное", в данном случае - архидемон, который может под прикрытием ПТ пролетать над полем боя и сжигать по сотне-другой солдат за вылет. Я на границе с Орлеем не был, но подозреваю, что там неоткуда было бы так эффектно прыгнуть данному товарищу на спину и ранить ему крыло, как это в Денериме проделал Риордан и из-за чего архидемон не мог никуда убежать. Этих орлейских Стражей ПТ бы быстро смяли и пошли дальше - в Орлей, Тевинтер или еще куда. Восстания магов, конечно, штука неприятная, но у магов есть полезное свойство - с ними можно договориться, можно сдаться, можно обсуждать условия перемирия и т.д. С ордой ПТ и архидемоном такой фокус не пройдет.
-
2 баллаМда... тема про "Mass Effect 2 — Лучшая игра современности по версии IGN" а здесь уже сотню раз успели сравнить DAO, ME, Витчер 2 и марио (попутно обо**** его пару раз), сравнить ТруЪ РПГ с "псевдо" РПГ, выяснить что же такое настоящее РПГ, обсудить раскачку в BG, выяснили кто ждёт Скайрим а кто Deus Ex, даже написать на японском... Дошло уж до того, что на ваши громкие крики прибежал троль, специально зарегистрировавшийся в 00:37 что бы потроллить, за 3:30 часа успевший оставить 18 сообщений "толстого" содержания и ретировавшийся со словами "лан у вас тут скучно я сваливаю". Не, ну чесслово, я словно на плейграунд попал.
-
2 баллаХммм, начала переигрывать DA:O. Теперь даже не вспоминаю про DA2 Нормальные персонажи, интересные диалоги, СТЭН и Лелианна :3, Шейла и Алистер, нормальные двжиения (стоять, скрещивают руки на груди), нету этих странных рукодвижений, когда они почему-то дрожат, руки в неестественных позах, голову держат так, как будто смотрят себе под ноги, едва ли не сломав себе шею... Может это из-за моей гарфики, я не качала пак с улучшенной графикой... И да, стабильные отношения с сопартийцами, диалоги... *пошла спасать Мир, искать Меч Стэна и слушать шутки Алистера* В общем, DA2 упал в моих глазах. Спасает лишь моя Хоук и Аришок. Ну, Авелин с Варриком и КАРВЕР :3
-
1 баллПредлагаем вашему вниманию первую часть интервью из журнала Xbox World 360 о сюрпризах, источниках вдохновения и трудных решениях Mass Effect 3. Продюсер серии Кейси Хадсон рассказывает о сюжете, а арт-директор Дерек Уоттс – об арте игры. Читайте по ссылке ниже. Сюрпризы, вдохновение и сложные решения - интервью Xbox World 360. Часть 1 В следующей части интервью нас ждет разговор с аудио-дизайнером Робом Блейком и геймплей-дизайнерами Кори Гаспар и недавно покинувшей проект Кристиной Норман.
-
1 баллКрасота разная бывает, это всем известно. Есть красота которая нравится определенному типу людей, а есть усредненная такая красота манекенщиц про которую ничего кроме 90/60/90 не скажешь. В общем Эшли опопсела, раньше у нее был свой круг фанатов, которые любили ее скорее за характер чем за внешность, теперь ей решили накинуть фанатов за счет новичков, а как известно первое впечатление по внешности. Сказать не красивая язык не поворачивается, сказать стала лучше не могу, потому что так не считаю.
-
1 баллЭта альтернатива не более чем перекрашенная версия изначальной синей формы. В том-то и дело, что может там есть Феникс. Перед выходом МЭ2 все тоже предполагали, что Самара не будет распугивать наемников своим клеведжем, Джек накинет что-нибудь на плечи, а Миранда прикроет зад, в итоге мы получили известно что. Пока есть время нужно кричать и бить в барабаны, чтобы до этих художнеГов дошло, что негоже так издеваться над устоявшимися персонажами, которые имели адекватную форму. Чего выдумывать? Слетали бы на Иллиум, да сняли с трупа Вазир ее броньку. И фаны были бы довольны, и Эшли вроде как уже не совсем та. Пока же ее нелепый вид Барбареллы заставляет думать о грядущих удобствах в бою.
-
1 балл
-
1 баллА кто сказал, что я только по этим скринам сравнивал. Вот еще можно в шапку добавить.
-
1 балл
-
1 баллДа надоели, всё покажи да расскажи, они уже тыщу раз говорили, что мы улучшаем РПГ составляющую. Зачем одни и те же сообщения писать всё время. Кроме того одними РПГ составляющими сыт не будешь, если будет пердёж, вместо выстрелов, ИМХО но это нереальный провал, -50% от крутости игры
-
1 баллЛучше-бы ролевой системой занялись и колесо диалоговое как-то улучшили. А то звуки, пули.. за этим - в батлфилд, а это экшн-рпг, а не тупой шутер.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот тут извините! Это один из авторитетнейших рейтингов и IGN не имеют права на чистый субъективизм. Это не Коля, Вася и Гриша собрались во дворе "за гамы побазарить", здесь должна быть максимально объективная оценка продукта гейм-рынка. Вон, "Игромания" отличилась "собственным мнением", выкинув StarCraft II за пределы десятки - так их чуть живьем не порвали, а уж поднимали на смех на каждом углу. Я обожаю ME (и особенно МЕ2), но называть ее "лучшей игрой современности"... Тот же SCII, видимо, не современность...
-
1 балл
-
1 балля смотрю тут славно навоевались. но если серьезно - какая игрушка может победить? Call of Duty однообразны и унылы, Crysis красив, но скучен. Heavy Rain слишком маленькую аудиторию охватывает. MMO врят ли могут быть игрой эпохи. я кроме биошока и me2 никого придумать не могу - чтоб затягивала, впечатляла и надолго запоминалась
-
1 баллПонимаете, в чём суть, мы платим им за работу деньги и деньги немалые, в результате чего надеемся получить более-менее качественный продукт. Но когда мы получаем лишь скомканный клочок орфографических ошибок и неточностей в переводе, которые может заметить даже среднестатистический школьник - говорить спасибо с уже пустым карманом - бессмысленная и наезаслуженная глупость.
-
1 балл
-
1 баллГы... может это он лишний раз хотел напомнить, чтобы Хоук не обслуживали? Ыыыыыыыы... народ! Пятисотая страница! Юбилей!
-
1 балл
-
1 баллНеужели? Джек, Тали, продолжать? ДА намного интересней.
-
1 баллКрасивая песня, напоминает об Андерсе Кому как конечно, но мне точно http://www.youtube.com/watch?v=Pz5H3iVjAlw
-
1 баллЕсть такое понятие гармония содержания и формы.Вот в DA2 её нет, в принципе.Вроде бы серьёзный фэнтезийный мир с претензиями,а выглядит как второсортная манга. Система прокачки не предполагает какой-либо вариативности: число спелов сокращено,абгрейды вообще не в тему,плюс искуственные ограничения на набор способностей и оружие...брр Сюжет бредов,мотивации у ГГ нет вообще,поведение персоонажей нелогичны,соль конфликта загублена безумеем ГЗ.и тд. В DAO сюжет банален,но на каждую банальность приходится своя изюминка.Так, например, мор не просто некое древнее зло-это порождение человеческой гордыни,плод неудавшегося эксперимента.Да и вообще если не считать завязки основная сюжетная линия хороша.
-
1 балл---Гениальный" визуальный стиль сроками не обьяснишь,как и ещё более убогую систему прокачки.А сюжет,ну идея была не плоха,но реализация-детский сад. ---визуальный стиль. Каждому знаешь ли не угодишь. Мне вот наоборот в DAO визуализация не нравилась. Система прокачки идентична DAO. Просто вид другой. Все те же заклинания только по другому поделены. И уж по интереснее чем идти из пункта А до пункта Г. Сюжет как раз опять же в DAO детский сад. "Великое зло нависло на миром! И только ТЫ можешь остановить ЕГО!" Вот он бред. А в DA 2 более приземленный сюжет. ---Ну вот вы упрекаете поколение ДАО) Так скажем. В том, что они смотрят на остальных как на гавно, и сейчас же пытаетесь доказать не доказуемое) Да Фоллаут 1,2 это хорошо. Всё других таких игр нет. Но это игра прошлого поколения, никак не современности. А что касается серии МЭ, то за последние года 4, ато и больше, это едиинственная игра, котороя меня так сильно зацепила, и плевать мне, что где-то там прокачка круче и ветвистей, и веток диалогов больше, и мир лучше проработан. Для меня МЭ на первом месте, и клал я на тех, кто не согласен :yes: ---Считай, пожалуйста. Тебе никто слова не скажет...Пока ты не начнешь кричать, что ME это эталон рпг, а все остальные игры шлак, а кто не согласен "censored!" ---В BG система заклинаний такая - одно сделал и все, пока не отдохнешь - не сделаешь. Поэтому нужно много заклинаний. Из-за этой системы маги в начале очень слабые. Система кулдаунов гораздо в этом плане эффективнее. К слову отдых тот еще бред. Персонаж какой-то хорек - спит 23 часа в сутки на территории врага. ---за то чувствуется, что сначала играешь учеником. Только ступившим на путь магии. А потом ты играешь уже за мужчину\женщину способную испепелить толпы врагов щелкнув пальцем. Вот она атмосфера. А в DAO? Ну не чувствую я почему магов так бояться. В DA 2 это отчасти помогает понять зрелищная боевка, но все равно не то
-
1 баллМередит - Авелин: Каллену и Фенрису: Чемпиону: Зеврану (и возможно Натаниэлю то же самое скажет):
-
1 балл
-
1 баллЕдинственной здравой мыслью мне кажется, подобие сюжета терминатора или там кварианцы/геты, в научной фантастике были и другие примеры, но я их, к сожалению, не помню. Смысл в том, что синтетические/полусинтетические... ммм... расы рабов/помощников , создаются для того, чтобы облегчить жизнь создателям. В конечном счёте они умнеют, развязывают войну, выигрывают её, эволюционируют (эволюционируют в полуоргаников, например), "обожествляютя". Как уничтожить? 1) Сделать всё хитро и по умному (устроить ловушку с супер взрывом а-ля Arrival); 2) }{@кнуть их как гетов... как и где хз, не мои проблемы; 3) Тупо победить; 4) Поймать на ложных утверждениях, грузануть их в общем; 5) Прокачать спич скил пар/рен до запредельных масштабов и заболтать их до смерти; 6) Вариант который мне пока что не пришёл в голову. А вообще кто этих Биоварей знает, что они нам замутят. З.Ы. Обнаружил что по фразе "А вообще кто этих Биоварей знает, что они нам замутят" гугл настойчиво мне предлагает поменять "Биоварей" на "Биотварей"... забавно.
-
1 баллIGN поторопились с выводом - новый Деус Экс скоро выходит))
-
1 баллБлин, да я любитель аниме с акробатической боёвкой, что же мне ДА2 не доставила? Хотя... Боёвка почти доставила, персонажи в целом тоже. Но вот визуальный стиль, за исключением кунари, не нравится и всё.
-
1 баллИдет Дракон, качается, Вздыхает на ходу: Ну вот, игра кончается, Сейчас я пропаду... *** Раз, два, три, четыре, пять - Вышел Архи погулять. Злой ГГ вдруг выбегает И Дракона обижает: Вжик-вжик-вжик, да ой-ой-ой, Может, я пойду домой? *** Уронили Архи на пол, Оторвали Архи лапу, А потом башку срубили. И за что, блин, невзлюбили?
-
1 баллЯ не говорю, что игра идеальна, что у неё нет недостатков. Они есть. Но для кого-то они мега-значительны, а кто-то их просто не замечает. Например, часто пинаемая тут бисексуальность. Мне было всё равно - я один раз отшила и радовалась игре дальше. А достоинства у игры тоже есть. Другое дело, что для кого-то они прекрасны и затмевают недостатки, а для кого-то нет. Вкусовщина. Прислушиваться только к одному мнению - хейтеров или фанбоев, это не выход. Надо уметь учитывать интересы и тех и других. Вот на социалке есть тема - что вам понравилось в ДА 2. Люди там отписываются. Очень правильный ход, чтобы узнать положительные и отрицательные стороны этой игры.
-
1 баллТ.е. по вашему человек, нашедший что то интересное должен сначала перелопатить всю тему? Или получить жалобу за то что этого не сделал? Чушь. Даже если повтор, есть люди которые могли этого не видеть. А "борцам за авторские права постов" совет- ну напишите ниже ваше любимое "повтор" и не поставьте плюс. И всем хорошо. А нагружать модеров бесполезной и муторной работой не стоит.
-
1 баллЗлюс из за DA2. Явная халтура.Желания второй раз проходить врядли возникнет. Злюс из за отсутствия тулсета к DA2.Былы бы может бы и второй раз прошолбы. И за это тоже злюсь.
-
1 баллЕсли брать в целом, то Хаммерхед мне больше понравился. Во-первых как-то с ним веселее, прям аркада, во-вторых его не нужно использовать везде и всюду. Мне не нравились бесконечные покатушки на Мако по горам и скалам, имхо, это самое нудное в МЕ, если не считать основные квесты. А ещё меня почему-то дико прёт от хаммеровского ВИ. Есть что-то этакое в этом отфильтрованном голосе Самыми большими недостатками Хаммера считаю малую защиту - начинает пищать после двух пинков и то, что нельзя сохраняться сидя в нём и выходить где хочешь. Ну аркада, она и есть аркада.
-
1 баллДолийка - расистка. Мечтает закатать всех людей в асфальт и избавиться от скверны. Характер мерзкий. Не замужем. Она же с первой любовью-Тамленом.
-
1 баллНишка! Это моя самая любимая компаньёнша. Весёлая, взбалмошная ворюга с очаровательными рожками-хвостиком. Присоединяюсь ко всем тем, кто недоволен отсутствием ЛИ с сей тифлингшей.(ТЬМА, понадеают всяких романтик-модов с бишопом...ААА, хочу лесбийский мод с НишкойXDD)
-
1 баллА что насчет хранителей? Судя по всему это насекомые и те хранители, что мы видим всего-лишь рабочие. Стало быть должны существовать и хранители-войны и матка как минимум. Можно вспомнить уничтожение Властелина-Назары - хранители подобрали большинство его обломков и при этом трудно представить, что у хранителей небыло ничего против мародеров, желающих составить им конкуренцию. И я кстати думаю, что цитадель не единственное место, где обитают эти существа - есть большая вероятность, что они обитают в каждом ретрансляторе галактике. Ведь сам по себе ретранслятор - это архисложное устройство, с которым могут случатся непредвиденные поломки - опасность поломки не в том, что ретранслятор перестанет функционировать, а в том, что разумные расы, заметив поломку, попытаются его починить. И в случае успеха они могут узнать слишком много. Мои предположения таковы, что в третье части хранители могут стать противниками похуже хасков.