Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.07.2011 в Сообщения
-
13 балловЭто мои впечатления от прохождения игры. Тут точно есть спойлеры. Часть 11. Эпилог. Сгребла все в кучку и впихнула в фанфики.
-
9 балловСмелей, сотоварищи, все по местам, Последний наш бой наступает; Врагу не сдается наш гордый отряд, Пощады никто не желает! Вот Хоук, он Главный, он смелый Герой, И даже, от вас я не скрою, Храмовников может он левой одной, (А может одной бородою). За ним Изабелла в атаку летит, Кинжалами грозно сверкает; Она кого хочешь нарядом смутит И бюстом своим повергает. Вот Фенрис, наш рыцарь (ну как без него!), Оглоблею машет умело, Десяток врагов на него одного - Обычное, плевое дело. Эй, Мерриль, довольно, подруга, стоять - Вон тех придержи, сделай милость; Но только без Магии Кро... Твою мать! Ну хоть бы разок извинилась! О, Андерс, наш незаменимый медбрат, В бою нам поможет безмерно. Ой, что это глазки так синим горят? Пойду я отсюда, наверно... Как танк Авелин проутюжит врага - И мы победили в итоге! Раскланяйся, Бьянка, скажи всем :"Пока"! (Гном Варрик писал эти строки).
-
6 баллов
-
6 балловСделал небольшое размышление о направлении развития франчайза DA и творчестве всеми глубоко уважаемого господина Гейдера))
-
4 балла
-
4 баллаНе смотря на то, что ДА2 мне В ЦЕЛОМ понравилась (спорить не буду, толку всё равно не будет из этого), я вижу её недостатки. Поэтому соглашаюсь с вами. Лейдлоу загубит серию, если продолжит своих "эльфов не как у Толкина", неожиданно появляющихся из воздуха врагов и одинаковые локации, которые (цитирую его) "являются сущим пустяком, ведь атмосферу создают сюжет и герои!". Но атмосферу игры это всё значительно может испортить. И на правах бреда: План A. План B. Ну, на просторах того форума лежит ссылка. Я её имел в виду.
-
3 баллаВ третьей части интервью журналу Xbox World 360 геймплей-дизайнеры Кристина Норман и Кори Гаспар рассказывают о переработке AI и боев в Mass Effect 3. В новой игре существенно изменится система укрытий и полей боя в целом, поэтому поведение врагов и их искусственный интеллект должны будут соответствовать новым условиям. «Мы уделяем совершенствованию AI весьма много времени каждый день», – говорит теперь уже экс-дизайнер Кристина Норман. Цель этого – превратить сражения Mass Effect 3 в настоящие шахматные партии, в которых каждая фигура – враг – имеет различные боевые способности и по-разному ведет себя в компании «фигур» других типов. Кроме того, по словам Кори Гаспар враги смогут «делать все то же самое, что и Шепард, так что на этот раз вам будет противостоять гораздо более умная и непрощающая ошибки сила». Все для того, чтобы превратить бой в Mass Effect 3 в поистине увлекательное занятие. Разработчики уверяют, что играть будет сложно и интересно даже на нормальной сложности, а более высокие уровни сложности будут не просто увеличивать число защит и хит-поинтов у врагов – на более высоких сложностях враги будут вести себя по-другому. Полностью разговор с Кори Гаспар и Кристиной Норман читайте по ссылке ниже, также как и предыдущие две части интервью, если вы по какой-либо причине их пропустили. Насыщенные бои и совершенствование AI - интервью Xbox World 360. Часть 3 Арт, звуки и обмен опытом с DICE - интервью Xbox World 360. Часть 2 Сюрпризы, вдохновение и сложные решения - интервью Xbox World 360. Часть 1
-
3 баллаПро Лейдлоу или хорошее, или ничего Лучше остановлюсь на втором варианте. Но может ли кто-нибудь объяснить, отчего репа у сопатийцев, достигнув заветных 100% остается на этой отметке несмотря ни на какие последующие действия ГГ? В ДЭО и можно было схлопотать от товарища минуса, причем иногда даже серьезные, если пойти вразрез с их мировозрением. Помнится Андерс в Пробуждении, 100% дружбой с которым я так гордилась полигры, под конец минусанул при согласии ГГ поделиться кровушкой с Архитектором. По-моему это куда более естественная модель поведения, чем в ДЭ2.
-
3 баллаИ снова Кейси Хадсон: Совсем скоро нас порадуют новыми скринами, что не может не радовать.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаВчера нарисовала Андерса и Уил: А это "Голос Каллена" в костюме Каллена: А это просто Каллен, которого преследует призрачная Амелл после восстания Ульдреда (как Балтара призрак Каприки):
-
2 баллаМы сейчас дискутируем вокруг гипотезы без доказательной базы. Надо ждать инфы в следующих играх... или книгах...
-
2 балла
-
2 баллаПредставила, как теперь мои "умные враги" будут обзывать меня слепой дурой, когда я буду мазать по ним
-
2 баллаЗная политику ЕА скорее всего будут DLC типа: Save Mother Russia.
-
2 баллаВот как их в броне покажут так и соглашусь.А пока они толпа полуголых,молчаливых как-бы самых развитых воинов на Тедасе.Меня этот редизайн их экипировки не впечатлил.
-
2 баллаПлан С - но не поможет - на социалке уже верещали "Уволить" - а он и ныне там... Вообще, не понимаю, чья светлая голова поставила делать сиквел человека, который не любит ДАО?
-
2 баллачьорт пабэри! лёлик это грандиозна! а я что то промаргал это уряя так сказать заряботало!) спасибо еще раз! какое ж щастье то ниаписуемое блина все ушел спасать галактику) так в профиле не нашел из какого ты города) но если не из калининграда то я уж незнаю как тебе пиво то доставлю))
-
2 баллаХм, а для кого я писал выше?))) Вся фишка в том, что отключение антвиря не считается.)) Помогает только удаление его, либо вариант под спойлером.))) У самого КИС 2011 стоит, та же проблема была, и вариант под спойлером помог.))
-
2 баллаТак разрабы уже смекнули, что через ММО можно выдоить больше бабла из игроков, вот и движутся потихоньку в этом направлении. Сперва во все игры запихнут мультик, а потом вообще от сингла откажутся. А мне вообще пофиг на мультипеер и на сражения с реальными игроками, а ММО вообще не признаю. Так что когда если этот печальный день наступит они меня потеряют =(
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОтличное видео с femshep.com. Победитель местного конкурса ) ФемШепс+Блур+OST "Shine" что может быть лучше )
-
2 балла
-
2 баллаХуже всего даже не то, что ДА2 получилось некачественным продолжением любимой серии, и не дотягивает до ДАО. Хуже всего, что этот самодур (а другого слова я для него не найду) Лейдлоу, похоже, прочно встал у руля проекта. А это означает только одно - все последующие игры серии (сколько уж их там будет) будут в виде ДА2, а не ДАО, которая все же являлась (хоть и упрощенной), но тенью БГ. Что нас ждет, похоже, будет видно уже в DLC, в котором, как обещают разрабы "будут исправлены ошибки", и которое будет ориентировано на "фанов ДАО". Если DLC будет удачным - значит, разрабы реально поняли свои недочеты, можно надеяться на лучшее. В противном случае - sic transit gloria mundi.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЧего все на Марио так ополчились-то? В него играли когда большинство присутствующих не родились ещё. Это - культ. А если кто не считает платформеры полноценными играми, то это только их проблемы.
-
2 баллаДа это я шутить пытался. Просто многие грешат на колесо именно из-за шести реплик. Мол, чё так мало? А так, да, ощущение непрерывного диалога решает. Если по делу, то в колесе мне не нравиться одна деталь. Хочешь быть хорошим - тыкай на верхнюю фразу и всё будет зашибись. Как от этого избавиться я толком не представляю, не тасовать же реплики. Но избавляться нужно, а то я несколько раз ловил себя на том, что не читаю фраз вообще.
-
2 балла"Для сюжета книжку почитай", "Не нравится - не играйте" А вам не надоело паррировать аргументы избытыми фразами? т.е. по вашему суждению пусть сюжет и диалоги скатятся в говно, но зато будет ПОТРЯСАЮЩИЙ ЗВУК ВЫСТРЕЛОВ! Такого же еще не было в играх! И заметьте, я не говорю про звук в общем, так как я понимаю что именно на музыке и строится большая часть атмосферы, но вот то что это время которое они тратят на малонужные вещи, можно было потратить на гораздо более значимое и полезное для игры в целом. И да, прекращаем оффтопить, потому что каждый останется при своем мнении. Я жду продолжение серии экшг-рпг, коим она и являлась, а Вы судя по всему ждете очередной "Баттлфилд3вкосмосеизсиськами"
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллЕсть гораздо более простая и имеющая реальные предпосылки версия с банальнейшей стагнацией вызванной самоупокением помноженым на срок жизни(в реальных исторических примерах хватало всего лишь самоупокоения пример римская империя) переросшая в деградацию. А волка изобрели позже по опять же вполне банальной причине в виде нежелаения признавать собственную вину чем до сих пор развлекаются долийцы. А даже если это правда тот же волк так же отстранил и второй пантеон те по сути обрубил электричество и тевинетрцам, однако тевинтерская империя от этого слабее не стала что еще раз указывает на стагнацию эльфов переросшую "вот неожиданность" в деградацию. Атомную бомбу склепать неизмеримо проще чем атомный же реактор.
-
1 баллТак Африку, Австралию и Южную Америку тоже не показали, и что с того? Надеюсь, ты это не всерьёз...
-
1 баллХаха))) ЛИбо тебе 90 лет, либо ты болен)) А тупых везде хватает, не только в России
-
1 баллЭльфы в ДАО были похожи на людей, и по эльфийке с длинными волосами даже сразу и не скажешь, что это эльфийка. Но то, что с ними сделали в ДА2 - это жестоко. Чертовы шемлены BioWare решили окончательно сломить древнюю и гордую расу Рога у кунари - это еще ладно, но я все не могу понять, почему они ходят без брони. Они, конечно, суровы, но узоры на коже - плохая защита от заточенной стали :blink:
-
1 баллНемного не в тему, но... черт возьми! Я так и знал, что это Терминатор! Но всё отказывался поверить - мол, ну, бывает, нот-то всего семь, совпадения возможны... рад, что мой слух меня не подвел. Я еще слышал в каком-то трейлере к МЕ2 мотивы типично Бред Фиделовские (ну этот знаменитый звук лязга по металлу в заставке Терминатора 2) и тоже не поверил, но теперь мне ясно, что я не ошибся. Спасибо! Целиком и полностью согласен (писал об этом где-то в начале темы). Ничего не имею против Мэнселла, не отрицаю, что он весьма талантлив и сам люблю его Реквием в обработке лондонского симфонического. Но впишется ли его авторский стиль в стилистику МЕ - это еще вопрос. Мммм, ну всё же стилистика сайфая - это не только, а, вернее, не столько дилэи и хорусы. Всё-таки сайфай, в отличие от "просто" фантастики, подразумевает акцент не на эпичности или нагнетении атмосферы, а раскрытие темы "Великой Загадки", научно обоснованной, вокруг которой закручивается сюжет. В этом плане МассЭффект 2 по музыкальной части больше провисает (хоть я и обожаю ОСТ к МЕ2, но всё же не могу уклоняться от фактов), потому что МЕ1 за счет сплава эпичного инструментала, хора и электронщины создает эту атмосферу Загадки, Неопознанного (фактически, эпик-то мы слышим лишь в битве за Цитадель, на протяжении всей игры преобладают эдакие "типично-космические" оттенки мелодии - неторопливые, тягучие, завораживающие). И здесь важно, чтобы Мэнселл уловил разницу между электронщиной и психоделом. Потому что, если судить по его работам, он мастер именно в нагнетении атмосферы за счет психодела (как вышепредставленное видео про число Пи), но это несколько не то.
-
1 баллСпящая Красавица Если персонажи прозрачные и невыбераемые в меню то значит еще вернутся,если место них черный фон то все,больше не увидишь.
-
1 балл
-
1 баллСамое странное, что на арте эльфы вовсе не выглядят такими уж дистрофиками. Более стройными по сравнению с людьми - да. Но не жертвами концлагерей!
-
1 баллВообще, если говорить о романе с Андерсом, то он таки несколько... дамско-книжный))) Он прямо говорит словами из любовных романов. Всё это "три года я звал тебя по-ночам", "я разобью тебе сердце и это убьёт меня", "ах, не дразни меня, не давай мне надежду". Ну просто обнять и плакать Простите меня, товарищи по палате андерсофилы, но меня роман с Андерсом не устраивает на 100% как раз из-за этой вот особенности из-за слегка для меня лишних чувствий наружу (но оно и с Фенрисом есть, ага. Да и вообще меня ни одни роман ещё полностью не устроил - переборчивая я оказалась) Правда дамский роман длится аккурат до 3го акта. Потому что герой дамского романа никогда не скажет крамолу типа "есть вещи важнее любви". Так что за разрыв шаблона авторам спасибо. А ещё он с самой первой попытки флирта честно предупреждает "я сделаю тебе больно", "ты видела каким я могу быть", "если не готова - не начинай". Если для кого-то эти слова - пустое ломание, то это его проблемы. Что же до переезда, то если бы народ нашёл в себе силы не тыкать в забавную фразу про бутерброд, то Хоук сама бы предложила ему переехать И да, меня привлекают герои у которых есть Идея, есть Цель, есть что-то, что важнее любви (на случай если кто-то захочет передёрнуть - нет, я не считаю, что любая цель оправдывает любые средства). Возможно, в реальной подобной ситуации я пела бы другую песню, но я разделяю реальность и вымысел.
-
1 баллВы не шарите. Есть просто хорошая работа со звуком, напрмер CoD. А есть божестенная симфония войны, смерти и разрушения из Баттлфилда (второй бэд компани в частности). Рёв танкового мотора, контузия после близкого выстрела из танкового орудия, далёкое и тяжёлое пуф-пуф-пуф крупного калибра вдалеке, эхо рикошета снайперского выстрела, щелчки пуль о стену у тебя за спиной, пока ты бежишь, звук осыпающейся штукатурки, сладкий звук мотора и работы пушки дружественно вертолёта, крики и стоны раненых, полное ужаса "Они убили его, ВОТ ГАДЫ!", в пустом доме, отражается эхом, истошный вопль, после меткого броска лимонки: "ГРАНАТА, В СТОРОНУ!", прерываемое только БАХ-БАХ-БАХ твоего револьвера, потому что пулемётную ленту ты уже отстрелял. Это лучшее, что было со звуков в истории игр. Это такой же значимый элемент игрового процесса, как скажем система освещения, или баланс оружия. Свыкнувшись со звуками боя, можно поставить себе это на службу. Я стал смотреть на мир по другому, после первого же боя в баттле в наушниках. В таком деле не бывает мелочей. З.Ы. У ребят из дайс следует подсмотреть хотя бы то, что у них получилось одна из самых кинематографичных и красивых игр современности, причём Большую часть неописуемой красоты создают сами игроки своими действиями. Настолько впечатляющих по непредскахуемости и зрелищности матчей ещё не было, и при этом ни единого скриптика на мультиплеерной карте. =) З.З.Ы. И вообще, сотрудничество студий - это замечательно. Ведь в дайс рисуют ещё и самые красивые панорамы (это имхо, сильно не пинать, но эти задние планы божественны).
-
1 баллПолность согласен, гениальный композитор но вот сможет ли он создать такой же стилистически правильный саундрек, такой же атмосферный, космический как у Джека Уола и Сема Хьюлека и не растеряет ли он свой талант на протяжении всей игры (не будет ли местами "проседать" саундтрек).К тому же большинство треков у него написано с богатым использованием струнные музыкальных инструментов, которые, на мой взгляд, не очень подойдут МЭ. Для меня, это очень волнующий вопрос.
-
1 баллЯ прямо представляю как он, гуляя на воле, постоянно видел хороших магов) Он скорее всего вообще их не видел, поэтому менять его мнение было некому. До Хоука/Хоук. Это ваша точка зрения) Я считаю, что он готов поступиться своими взглядами ради дорогого ему человека, хоть и считает этого человека ослом и бараном. Что по мне прекрасно. Да а смысл? Сделанного это не исправит. Я говорю за себя, что мои гг просто не смогли продолжать с ним нормально контактировать после такого. В независимости от того сделал это он или Справедливость. в живых я его оставила, только в память о старой дружбе. Ох, начинается. Да, он так считает и вполне оправданно, если посмотреть на ситуацию в Киркволле. А если учитывать, что он видел как становятся опасными, то понятно, что выводы он делает на основе опыта. Пусть личного, но опыта, которого всё равно ни у кого из наших героев нет. Сложно оспаривать доводы человека по схеме: "Я видел, что бывает, когда маги всем заправляют!" - "Я тебе не верю, ты предвзят!" - "Но я видел, а ты нет!" - "Бла-бла-бла, я тебя не слушаю, всё равно всё лучше знаю". У Фенриса точка зрения среднего обывателя, что вполне стандартно. Так как я сама средний обыватель, я его прекрасно понимаю. А то, что Андерс не фанатик.. Напомните, когда он признаёт, что Траск хороший человек? В третьем акте, после того как вылил на него всю грязь, которую только можно? У меня было так. А каждого мага крови, которого мы встречаем на своём пути он защищает со словами "бедняжки, это они от отчаяния". Ооочень непредвзято. А большой бум в конце это точно проявление разумности и рассудительности, а не фанатичного желания освободить всех магов. Неважно, достойны они этого или нет. Важно то, что он посчитал возможным перешагнуть через жизни людей, незатронутых в этом конфликте. Для меня это важно, уж простите. Легко говорить о необходимых жертвах, если это просто абстрактные люди и Эльтина, а на другой стороне Андерс. А если бы в Церкви была мать Хоук (предположим, что она не умерла бы)/сестра/брат/дорогой ей сопартиец? Она бы тоже сказала - да дорогой, ты сделал всё для блага революции и магов, ты всё сделал правильно, пошли взрывать? Не знаю как у кого, но у меня чёткое ощущение, что если бы для блага революции понадобилось грохнуть Хоука/Хоук, то Андерс бы и это сделал. Поэтому я предпочитаю строить отношения с Фенрисом. Может он перегибает палку в отношении магов, но он хотя бы не фанатик и Хоук для него значит больше, чем фанатичная идея.
-
1 баллГосподи, не делайте полную локализацию. Оставьте оригинальные голоса. Я не хочу качать пиратку, я хочу Купить лицензию!
-
1 баллМожет это вызовет удивление, но у БВ и до Масс Эффекта были игры.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл