Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.09.2011 в Сообщения
-
12 баллов
-
11 балловТак, ну как и полагается, я хочу поблагодарить всех игроков за эту игру и сказать, что бестолковый Звездочет получил по заслугам играть с вами было захватывающе и очень интересно. Эта игра полнится неожиданностями и сюрпризами, а вот за это нужно поблагодарить еще и Хануку, все проходит великолепно, и спасибо за мою первую активную роль) Отдельное спасибо Elshe... Все закончилось так, как и должно быть :-$ Удачи, мирные, я надеюсь на вас! P.S. Ханука, ты лапа отличный Мастер)
-
10 балловХотелось на это раз поиграть необычным персонажем. Если мастер не дает роль, можно самому себе придумать роль пакостника и хулигана. :-$ Простите меня, мирные, что подложила вам такую свинью. Признаюсь честно, были проблемы со временем и я приняла решение просто тупить в игре. С одной стороны приятно было похулиганить и всех запутать. С другой стороны, цель достигнута - меня слили. А вот теперь жалко, что Жанны больше нет((( И хочется играть дальше. Но, мое время вышло, уступаю дорогу оставшимся игрокам. Большое всем спасибо за игру! Надеюсь, мой желтый шарик внес своей нелепостью некое разнообразии в серьезность событий. =)
-
7 балловИтоги третьего дня. Бреннер сегодня не сказал ни слова. Он воспрял духом после вчерашней удачи, но все еще пытался получить какие-либо новые сведения. Кроме того, внешность посетившего их вчера Хозяина была ему смутно знакомой. Подводя итоги, он заметил, что строчка напротив имени Хэммонд сменилась с Ребекки на Жанну Шварц. Впрочем, он решил не придавать этому значения - странные вещи происходили постоянно, а этот голос все равно ни на что не влиял. - Итак... - начал Бреннер, - вы сделали свой выбор. Но антивирусам было плевать на смерть столь позитивного человека. Под шумиху они провернули очередное убийство. В отличие от предыдущего раза - успешное. - Вот и хорошо, - ворчал Первый, - чтоб неповадно было ломать мой КПК, - однако по лицу его было ясно, что он был огорчен смертью еще одного хорошего наемника... и человека. А бэкапер продолжал сохранять и сохранять данные о людях... Будем надеяться, что хотя бы супервайзеры не подведут - мрачно заметил Бреннер. А также сегодня была доступна сводка нового дня. *** - Но пора менять дислокацию. Сегодня тот усатый мужик почему-то не заглянул к нам на огонек. Наверное, из-за быстрых перемещений нас не так просто вычислить. Стоит продолжать в том же духе, - заметил Бреннер. Привычно создав портал в новый безопасный сектор, который он нашел по остаткам данных из КПК, он неожиданно упал на одно колено и закрыл глаза, очнувшись только через несколько секунд и поднявшись с видимым усилием. Все обратили на него недоверчивые взгляды, и Первый собрался было объяснить, что произошло с ним... но поймал себя на мысли, что сам не понимает. Решив оставить загадку странного самочувствия на потом, командир призывно махнул рукой и, как обычно, первый прошел сквозь портал. Но настоящий шок ждал его впереди. Бреннер оказался в странного вида помещении. Огромный стол, разбитый плазменный экран на стене, минибар с расшвырянными бутылками "Джонни Уокера", коридоры с еле мерцающими лампами, некоторые из которых вели в тупик - заваленные помещения говорили о том, что когда-то давно здесь произошел взрыв, устроенный одним неудачливым агентом. - Боже правый... Это же бункер ISA на севере Аппалачей. Что за чертовщина здесь творится? - проговорил абсолютно шокированный контрразведчик.
-
6 балловНецензурно выругавшись, Первый схватился за нос. Неужели у Шепардов это семейное - разбивать носы бедному Бреннеру? Но он с трудом верил, что этот парень говорит правду. Бреннер дружил с Шепардом, и у того точно не было ни жены, ни сына. По крайней мере, Деннис о них не слышал ни разу. Хотя он любил скрывать о себе всю личную информацию - о существовании его сестры тоже никто в ISA не подозревал. - Что за семейка у вас такая? - просипел он, - одного убили на моих глазах, вторую я жестко вые... впрочем, неважно, но ее тоже убили в той же ситуации, и тоже в моем присутствии. Так теперь тут что, третий? - Первый истерично расхохотался, не в силах дать Гаррету Шепарду сдачи и не веря в абсурдность происходящего. Бывает же такое! - А ты тот еще кретин, Тенюшко ты мое, - просмеявшись, утирая слезы на глазах продолжил он, - Мы с твоим отцом дружили, а умер он совершенно независимо от меня, тогда, когда победа уже была у нас в руках. Рианна О'Коннор - ей принадлежит поставленная растяжка. Она, кстати, избежала правосудия - тогда, десять лет назад. Где она сейчас - увы, не знаю. Выберешься - можешь попробовать найти. Только не советую - она участвует в играх больших компаний, с которыми тебе, мальчик-вор, не тягаться. Кстати, а сколько ж тебе лет, что при смерти отца 10 лет тому назад ты его даже не помнишь? Или амнезией шандарахнуло? - Бреннера сегодня так и тянуло на соревнования по сарказму. Дружба с Дмитрием и секс с Летицией не означали того, что он не мог славно постебать их сына. Тем более, что нервы и так уже на исходе, и если продолжать делать серьезный вид - то была большая вероятность сумасшествия, чего Первый, естественно, очень не хотел.
-
5 балловВнезапно! О_О Ах да, Шепард. Я не удивлюсь если у него в гараже гора гетов и куча Жнецов. Хотя такое ощущение что он у Шепард гостит. х3 На русском такой вроде еще не было. х3
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаНа данный момент в копилке сайта можно найти уже не одно интервью, посвященное актрисам озвучки, чьи голоса стали для нас родными во вселенной Mass Effect. Однако мужские роли пока оставались в тени. Исправляемся и представляем вашему вниманию интервью с Рафаэлем Сбаржем. Именно он подарил голос любимцу женской аудитории, лейтенанту Кайдану Аленко. Какая черта Кайдана нравится актеру больше всего? Почему люди часто плачут при разговоре с Рафаэлем? И как он довел до истерики одного из своих фанатов? Все это по ссылке ниже: Mass Effect 2 – Интервью с Рафаэлем Сбаржем
-
4 баллаСлова Гаррета будто ударили обухом по затылку Первого. Какого черта этот парень несет ерунду... постойте-ка. Что он сказал? - Шепард? Контрразведчик? Кто ты на хрен такой, парень? - вслед за Гарретом с тормозов слетел Бреннер, одним прыжком переместившийся к Гаррету и, взявший его за воротник обеими руками, прижал его к стене, - пришло время для ответов, а ты явно утаиваешь от нас многое... Тень, - презрительно закончил он. Что бы ни происходило в голове Гаррета, Первый намеревался выяснить это. Любыми доступными методами.
-
4 баллаРеальность. Лаборатория в бункере под штаб-квартирой ООН. - Шеф, прошло уже около часа, а они несут серьезные потери. Жизненные показатели пятерых исчезли почти сразу, они впали в глубокую кому. Пока что мы можем поддерживать в них жизнь, но спустя двадцать минут в кому впали еще двое. Еще через двадцать минут что-то странное произошло с греком: он точно так же оказался в состоянии овоща, но спустя несколько секунд вновь полностью восстановил свое жизнеобеспечение. Крепкий парень. Но что же настолько страшное может происходить с ними там, по другую сторону реальности? - один из ученых, задыхаясь, докладывал обстановку спокойно покуривающему Квотербеку. Казалось, что его совершенно не волновала сложившаяся ситуация. - Учитывая, куда мы их на самом деле послали - это неудивительно. Я и рассчитывал на множественные жертвы, именно поэтому и послал с Бреннером весь этот сброд. Но, судя по тому, что спустя час они все еще живы, пусть и в неполном составе - думаю, они в состоянии выполнить возложенную на них Миссию. Стоит оставить их здесь, а самим начать сборы. Братья ждут нас, - сказал он, с силой вдавив сигарету о свой стол из красного дерева, стоивший целое состояние. - Но, шеф, вы уверены, что они... - заикаясь, начал было ученый. - Уверен. В любом случае, нас здесь делать нечего. Если они потерпят неудачу - это помещение тут же наводнят агенты правительства, и нам всем несдобровать. А если же у них все получится... ты сам понимаешь. Частный самолет, летящий во Францию, ждет нас неподалеку отсюда. Но в любом случае, они, - он показал взглядом на главный зал, где суетились остальные ученые, обеспечивая максимальную безопасность команде наемников, - с нами не поедут. А дабы они не выдали наш секрет... - неоднозначно протянул Том, доставая из ящика стола заряженный Магнум и неаккуратно швырнув его на стол, - вперед, Коул. Как только разберешься с ними - мы уйдем отсюда, - закончил он, смотря в округлившиеся глаза молодого химика в белом халате, которому еще не довелось замарать свои руки в крови. Но приказ начальства был для него чем-то вроде указания судьбы - дрожащей рукой взяв револьвер, он зажмурился и вышел. Спустя несколько минут складывающий все свои вещи в пакет, чтобы не оставлять следов Квотербек услышал слова "Коул, какого черта ты...", последовавшие за этим шесть выстрелов и треск стекла, что было очень странным... ведь ученых, помимо самого Коула, было всего четверо. Выйдя из кабинета, он взглянул в раздевалку, увидев разбитое зеркало с кровоподтеками. Забеспокоившись и прибавив шаг, он вошел в лабораторию и оцепенел. Окровавленные стены, три трупа и разбитая капсула со свисающими капельницами и разлитой жидкостью странной консистенции... и, как итог композиции - каким-то чудом вышедший из капсулы Джек Фоп, кричащий вперемежку со страшными стонами. Не способный бороться с подготовленным суперагентом Коул лишь хрипел и бледнел, смотря в абсолютно белые и лишенные эмоций глаза Джека, чье сознание при отсоединении от аппарата навсегда осталось в особняке Марка Астера. Квотербек уж было схватил скальпель, лежащий неподалеку и занес его над Фопом, но в этом не было нужды - суперагент неожиданно расслабил свои руки и упал, начав биться в жуткой агонии, но затихнув через несколько секунд. Мгновенно придя в себя, Коул склонился над тем, кто еще пару мгновений пытался убить его голыми руками - все-таки профессия врача, пусть и лишившегося лицензии из-за смерти пациента на операционном столе, обязывала ухаживать за жизнями людей. Но, попытавшись прощупать пульс, он потерпел неудачу - Фоп уже был мертв. - Какого дьявола здесь произошло?! - взверел Квотербек. - Шеф, я... я промахнулся. Одного я застрелил в раздевалке, а троих нашел здесь, но одна из пуль прошла навылет и пробила капсулу с Фопом... - забормотал испуганный ученый, - и... ну, видимо в результате нарушения герметизации, яда в крови и повышенного содержания калия в мышцах и суставах у него случился сердечный приступ и, как следствие, проснулись рефлексы, после чего он выбрался и начал меня душить. Он... он бы не справился. Слабое сердце, 50 лет, трудная жизнь - оправдывал себя ученый. Но Квотербеку было все равно на выходящий из-под контроля эксперимент. - Постой, их тут трое и ты сказал, что убил Бейтмана в раздевалке. Но там были только кровоподтеки, а тела... - Том все понял, - Ты идиот, Симпл! Ты всего лишь ранил его и он сбежал! Кретин, придурок! Он сдаст всю нашу контору! Уходим отсюда, и запрем этих идиотов здесь - они выполнят задание, и мне плевать, как они выберутся отсюда! - он все больше распалялся, размахивая руками, совершенно забыв про скальпель, все еще сжатый в кулаке правой руки, что и стало роковой случайностью для ученого. Скальпель, совершая очередной пируэт в воздухе, с силой прорезал нежную кожу доктора, обагрив лезвие алой кровью. Схватившись за горло, он медленно осел на землю. Опешивший босс выронил скальпель на холодный пол, быстро схватил пакет с поддельными паспортами, нажал на пару кнопок на контрольной панели и покинул бункер. Огромные стальные двери, на вскрытие которых уйдут недели, с громким стуком захлопнулись навсегда, а погаснувший свет ознаменовал переход бункера в спящий режим. Находящиеся в виртуальности наемники не почувствовали ровным счетом ничего и не знали о серьезно осложнившейся ситуации, состоящей в невозможности выхода из лаборатории. Конечно же, кроме нелепо погибшего Джека Фопа, бывшего обычным наемником.
-
3 баллаBioWare и Dark Horse готовятся к выпуску нового комикса Mass Effect: Invasion («Вторжение») о приключениях Арии Т'Лоак. Первый выпуск из четырёх увидит свет 19 октября, второй – 16 ноября, третий – 21 декабря. Комикс будет предшествовать событиями Mass Effect 3 и расскажет о борьбе за космическую станцию Омега. Превью первого выпуска вы можете найти у нас на сайте. Dark Horse недавно успели приоткрыть канву сюжета второго и третьего выпуска Mass Effect: Invasion. Смотрите под катом. Второй выпуск: Космическая станция Омега атакована невероятными существами из центра галактики! Ария Т'Лоак, королева пиратов Омеги, возглавляет наступление на гротескных захватчиков. Но, когда раскрывается реальная угроза, стоящая за ними, Ария вынуждена перегруппироваться и выработать новую стратегию – с риском потерять всё! Третий выпуск: Космическая станция Омега пала и Ария, королева пиратов Омеги, спасается бегством от куда более могущественных врагов, чем те, с кем ей приходилось сталкиваться раньше. Понимая, что эта битва была лишь небольшой стычкой в войне, которая изменит галактику, Ария должна вернуть Омегу и возглавить новое наступление ради спасения своей империи!
-
3 баллаО, стоило отойти от компьютера, налетели, разгневанные поклонники Арии. Благо, нашлись благоразумные люди, в общем-то, ответившие на претензии. Но добавлю: [delete] Однако, что же я должен был там найти? Что Омега - клоака галактики? Что эта станция сердце преступного мира и что там каждый день умирают живые существа от болезней, голода и рук головорезов Арии? Так я нашёл. Омега всегда (по крайней мере в эту эпоху МЕ) была анархической вольницей, это я знаю. Но Ария правит там последние триста лет и я очень сильно сомневаюсь, что она улучшила хотя что-то. Единственное, что заботит эту Азари - это деньги, влияние и власть. А это влияние распространяется по всем системам Терминуса. Вы хотя бы представляете, сколько через её организацию прошло смертей, наркотиков, рабов и прочей мерзости? Достаточно прочитать архив яга, чтобы не строить для себя иллюзий, относительно того, что Ария хоть на капельку лучше Призрака. Да, Призрак и Цербер - далеко не ангелы. У них на руках много крови, жертв и они используют непопулярные методы... однако, делают они это не за деньги на покупку лишнего аэролимузина или шикарных апартаментов на Бекенштейне. Не думаю, что население Омеги любит Арию, а вот боится - несомненно. Достаточно вспомнить реакцию саларианца, встречающего Шепарда на Омеге, когда к нему подошёл головорез Арии. Это говорит о том, что за такую мелочь, как встреча гостей, в надежде на чаевые, банда уже убивала, причём жестоко. И таки да: неужели было трудно включить свой мозг и понять, что под "азари в купальнике" подразумевается некая красивая, сексапильная, властная особа человеческой расы, навроде Арии? Идём дальше: на Омегу явно напали Жнецы, или армию Цербера. И те и другие - главные противники в МЕ3 и если Ария, будучи выбитой со своей станции, и ОЧЕНЬ сильно потрёпанной, сможет отобрать Омегу обратно у таких врагов - их никто не будет воспринимать всерьёз в игре. И это будет просто бред. И касательно facepalma-a: на кону стоит вся Галактика, а для Арии по прежнему важна только её банда - прямым текстом в описании третьей части написано. Протрите глаза, если не видите кавычки, обозначающие цитату. Думаю, такое поведение отлично характеризует Арию.
-
3 баллаНет. В ДАО это фаталити - ролик для развлечения игрока. НЕ элемент боя. Как этот прыжок выглядит в реальности, можно увидеть, посмотрев ролик с Дунканом - там еще длинный разбег. Из-за ограничений движка и игрового процесса этот ролик в качестве фаталити был реализован вот так. К тому же при фаталити время для игрока тормозится, а враги продолжают нападать. Если бы сделали разбег, для которого, к тому же нужно гарантированное место, враги просто получили бы преимущество. В ДА2 это элемент боя. Никаких сведений, что в реальности прыжки воина и роги выглядят по другому, нам не показали (в отличии от ролика с Дунканом в ДАО). И ладно еще Фенрис сигает с места вверх на 2 метра с весом больше собственного в руках. Но Карвер, обычный человек, делает то же самое. И вообще прыжки мы уже обсуждали на протяжении 30 страниц. В процессе обсуждения было выяснено следующее: 1. Ad2 не понимает, чем элемент боя отличается от ролика для развлечения игрока 2. Ad2 не понимает, что такое ограничения движка 2. Ad2 не видит разницу между 10 и 1000 Нужно ли опять тратить 30 страниц на выяснение этих обстоятельств?
-
3 балла1. Хочу Каллена в сопартийцы и ЛИ (только для девушек). Очень хочу! :-$ 2. Хочу Натаниэля в сопартийцы и ЛИ (чуть меньше чем Каллена, но все равно хочу). 3. Хочу Фейнриэля или Коннора в сопартийцы и ЛИ (мне любопытно). 4. Хочу Кассандру в сопартийцы и ЛИ. 5. Хочу кунарийского саирабаза-отступника любого пола, с ЛИ-опцией. 6. Хочу тевинтерского мага или ривейнскую провидицу. 7. Неварранского драконоборца хочу тоже. 8. И хасинда-берсерка. 9. И таблеток от жадности... и побольше!
-
3 баллаНет, почитайте внимательно заголовок: мы сравниваем две игры и то, что дефекты одной из них кого-то "не парят" кое-кто пытается преподнести как преимущество игры, а не как всеядность игроков.
-
2 баллаПятый день в Фоллаут Нью Вегас поиграть не могу. Прихожу домой - мафия! Ложусь спать - мафия! Просыпаюсь - мафия! =__=" Затягивает.
-
2 баллаИгра совсем другая по духу, чем ДАО. Для меня это больше минус, чем плюс. Причём больше всего злит не бисексуальнось всех романсабельных и не три диалога на каждую главу, не урезание возможностей боёвки и экипировки, не однообразие локаций, а именно сюжет. В ДАО была нехитрая, но эприческая и прочувствованная история про спасение мира. В ДА2 ты должнен бултыхаться в мутных взаимоотношениях магов и храмовников, церкви и кунари и ещё чёрт знает кого, и при этом твои осознанные попытки урегулировать эти конфликты ни к чему не приводят, а косвенные действия, которых нельзя избежать-- находка лириумного идола, например-- наоборот, оказываются роялем в кустах, который бьёт тебе по бошке в самый неподходящий момент. Ты не можешь спасти ни брата (или сестру), ни мать, ни кучу других хороших или просто достойных людей. Ты не можешь хорошенько вжиться в персонажа, ибо Хоук, вне зависимости от пола и класса брутален, крут и обладает аурой Мери-Сью (все от него балдеют, даже те, кто несогласен с ним по всем пунктам). Я проходила бабой, и постоянно чувствовалось, что диалоги и романсы писались под мужика. До сих пор ощущение, что не Фенрис её трахнул, а она его. Ты не можешь предотвратить безумный поступок Андерса и конфликт, где каждая сторона в чём-то права. Лично я чувствовала себя проигравшей, причём в глобальном масштабе. Лучше бы мне дали затыркать банального чорного властелина, нежели выбирать между плохим и ещё худшим и в любом случае получить кучу трупов в конце. Мерзкое ощущение: в книге и фильме этот ход смотрелся бы, но не в РПГ, претендующей на нелинейность. Хотя, конечно, впечатление ДА2 произвела и эмоциональный пинок дала тоже, за что ей спасибо.
-
2 баллаО боже, какая разница? Обе стороны в чем-то правы, а в чем-то нет. Может, вам в театре в Мередит и Орсино играть, а?
-
2 баллаВ этом и фишка. Пока цены в Steam были на европейском уровне, я мог позволить себе купить там 1-2 игры в год, а менее значимые проекты приходилось покупать зачастую в убогих джевел изданиях наших издателей- вырезано всё что только можно вырезать. (Нет, были, конечно, и приятные исключения). Теперь же я джавелы брать не буду вовсе.
-
2 баллаНо... но... это же бедные американские злыдни из Сёрберуса постоянно "фейлятся", как утверждает публика, чего ж им никто не сопереживает? Собственно, мои наблюдения не на пустом месте основываются. Я уже давно читаю социалку(котрая попредставительней этого форума будет) и там люди стабильно ненавидят про-человеков. Сторонников у Призрака и Ко можно пересчитать по пальцам обоих рук. p.s. Ну и наоффтопил я, закругляюсь.
-
2 балла2Ad2 Количество тоже имеет немаловажную роль... Небольшая аналогия.... для лучшего понимания, так сказать. Допустим, идешь на работу, а на тебя сверху голубь... гадит. Печально, конечно, но можно отряхнуться и дальше идти. А вот если, допустим, мимо слон проходил... с несварением.... тут уже все печальней. Дык вот... прыжки в DAO это голубь, а вот в DA2 это даже не слон, это такой добротный мамонт. Эк меня прет сегодня...
-
2 баллаА вот тут опять кое кто сел в яму и пытается незаметно убежать, прыжок в дао был более менее логически объяснен тем, что это во первых добивание а не элемент сражения, а во вторых что движок игры ограничен в создании более реалистичной анимации было сделано так, аналог ролик битва с дунканом, хоть но какое то объяснение. А вот твои все ответы, не приводят не одного разумного объяснения а лишь стеб и повторение что в дао такое тоже есть. То что есть в дао и в да2 это две совершенно разные вещи.
-
2 балла
-
2 баллаДа-да, вы правы, Мелькорн. Я даже скажу, что вы ПОБЕДИЛИ, а я позорно слилась и дам вам печенек, только бы избежать очередного переливания (а ещё мне пора на работу). Только это не отменяет наличия двойных стандартов у подавляющего большинства хейтеров. (О нет! Я сплагиатила ваш смайл!) И я, кстати, не оправдываю. ДА2 халтурна более чем полностью. И всё равно она хороша, и я прошла её 6 раз, с удовольствием. Такие дела.
-
2 баллаВы сами примерили написанное мною к себе. Значит, не безосновательно. Лично мне жаль людей, тратящих свое время на рассматривание оттенков черного цвета. И еще больше жаль тех, кто из всего Шишкина видел только "Три медведя" :blink:
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ правильно поняла? Вы сейчас сказали, что люди защищают ДА2 не потому что она им нравится, а потому что не хотят признать Истину о том, что она гуано? Как вы ловко дали себе медальку, однако))
-
2 балла
-
2 баллаПроверяй Нэльфи,найдёшь много интересного.Можешь даже привязатся к термину "удельная сила сокращения" мною достаточно вольно истолкованном Думаю дело не только в Олдскуле, я, например, полнейший ньюфаг,но DA2 не перевариваю.
-
2 баллаА не будут покупать до тех пор, пока вместо полноценной игры ты получаешь обрезанную версию, часть прохождения которой зависит от ДЛЦ. Люди вон бесплатно получают аналогичную игру, а ты платишь за демку получается.
-
2 баллаНу да... не париться по поводу отсутствия реалистичной анимации. Не париться по поводу прямого, словно палка, сюжета. Не париться по поводу "дарковости" на уровне детских страшилок... Локаций, сделанных под копирку... Доспехов, приросших к телам сопартийцев... Урезанной системы прокачки персонажей... Разговоров и подарков сопартийцам строго по расписанию в строго отведенном для этого месте, и т.д. и т.п. Вообще: Don't worry, be happy (и молча хавай то, что дают)
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллВыкладываем понравившиеся вам чужие работы по вселенной Mass Effect. Для обсуждения авторского творчества форумчан открыта творческая лаборатория. ВАЖНО: Выкладывайте изображения в форматах JPEG или PNG. Большие подборки скрывайте в спойлер. Подписываем работы. Стараемся избегать повторов.
-
1 баллЗакери почувствовал, что теряет сознание, но ноги как будто сами подняли его и понесли... Танцевать. До потери пульса. В прямом смысле. Энн почти не заметила очередного перехода. Зак, которому она боялась поверить, хотела, но боялась, теперь мертв. Нет, хуже, чем мертв, - там, дома, в Нью-Йорке, теперь лежит неподвижная, опутанная проводами и датчиками кукла, которая никогда не будет больше человеком, все-таки человеком, в которого она успела... которого она успела узнать за эти три бесконечных, но так быстро прошедших дня. Милая толстушка Жанна тоже мертва, и мысль о том, что не она виновна в ее смерти, ничего не изменит. Не изменит? Энн сжала кулаки так, что ногти впились в ладони почти до крови, но боль помогла ей прийти в себя. Она обвела взглядом своих спутников. Кто? Кто из них сделал это? Она отдала бы... очень и очень многое за возможность спасти Зака, но это не под силу никому. Но даже если она станет следующей, она намерена сделать все, чтобы найти ту тварь, которая скрывается среди них, и посмотреть, как та исчезнет навсегда.
-
1 баллБез переходов на личности и повежливее. С таким же успехом можно сказать: Без своей империи Ария ничто и никак не сможет помочь спасению галактики от Жнецов. Да и свою шкуру куда удобнее спасать на базе, а не в странствиях. Из описаний комикса много не выловишь, всё это будут спекуляции. А все здесь разошлись, будто в описании нам раскроют точные мотивы героев. Это не значит, что я против спекуляций, просто ведите дискуссию нормально.
-
1 баллБгг, я одна тут активно радуюсь?) Ненавижу Омегу, мерзейшее место. А вообще-то интригует, буду ждать.
-
1 баллНичего нового не узнала,а все что узнала скучно. Я тоже не понимаю людей которые его просто так убивают,с ним можно обсудить все и у него тяжелая жизнь(И видно вы плохо игралив Котор если для вас Карт "уныл" а Бастилка богиня) а Эшли боебаба с никакой личной жизнью,ксенофобка и куча комплексов из за своей ксенофобии,было жалко что ее нельзя исправить,а так она стала посмертной героиней.
-
1 баллКак ты посмел!!! Упомянуть Морриган?! А о том что озвучка ДАО выполнена отлично а вся проблема в техническом плане, можно уже не говорить. Поверьте. Я сам люблю сабы + англ. Даже чаще всего так и играю. Но это просто идиотизм специально просить только этого. Играйте хоть на китайском, но не надо глупости нести про рынок СНГ. Если ТОР хочет продастся хорошо, ему следует быть на уровне, а посему если и локализуют то только полностью. Ибо остальное - ущемление прав игроков которые тратят свои кровные каждый месяц. За что мы платим? Да, именно за качественный тех сервис, и полную локализацию. У вас заниженные стандарты. И повторюсь, никто не мешает вам играть на английском. Эх, нету на вас RT.
-
1 баллНе равен, никак не равен.Посчитай, убедись, как сделаешь буду рад выслушать как ты сожалеешь о своих заблуждениях. И да, я не говорил что в ДА2 они действеннее - снова за меня придумываешь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМой подарок для пользователей Bioware.ru - эта обоинка на рабочий стол. Спасибо вам за приятное время препровождения с вами
-
1 баллКогда едете в метро и смотрите на лица напротивсидящих, прикидываете, кому можно губы выше подтянуть, кому глаза пошире расставить.
-
1 балл
-
1 баллФирма «1С» и Snowball Studios сообщают о выпуске обновления 1.02 для игры Mass Effect – Золотое издание. Это обновление весит 57,6 Мб и устраняет проблемы, приводившие к зависанию игры, а также улучшает игровую графику и звуковое сопровождение. Скачать патч 1.02 уже сейчас можно у нас на сайте. Полный список изменений, вносимых обновлением, находится под катом. Описание обновления: Игрок больше не будет застревать в лифте на Феросе. В лифте теперь нельзя пользоваться умениями с помощью ячеек быстрого доступа. Исправлено пиксельное свечение и глубина резкости на видеокартах Radeon x1650 и Radeon x1950. Исправлена ошибка, при которой появлялось сообщение General Protection Fault во время игры в квазар. Исправлена ошибка, при которой оружие игрока стреляло автоматически, если он отпускал кнопку стрельбы в тот момент, когда появлялся экран загрузки. Исправлен низкий уровень детализации на лице Гарруса. Исправлена ошибка, при которой кнопка Enter срабатывала дважды, если игрок приписывал функцию взаимодействия другой клавише (Е по умолчанию). Игрок больше не будет оставаться в боевом режиме, находясь в лифте (чаще всего случалось в лифтах на Вершине 15). Исправлена ошибка, при которой игра иногда «вылетала», если игрок встречал рахни в одной из побочных миссий. Теперь клавиша Enter будет функционировать правильно для добавления или снятия очков умений. Графический интерфейс: исправлена ошибка, при которой устройство ввода переставало отвечать, если игрок нажимал U при управлении Шепардом в первый раз, а затем нажимал Esc, чтобы закрыть меню. Романтический диалог выбора партнера начнется после прохождения третьей планеты. Больше не будет возникать ошибка в диалоге после использования клавиши Enter вместо обычной клавиши взаимодействия (Е), чтобы начать разговор с некоторыми членами экипажа «Нормандии». Исправлено обрезание звука в диалогах. Исправлена ошибка, при которой у владельцев звуковых карт Realtec HD возникали проблемы с обрезанием / потрескиванием звука после установки патча 1.01. Исправлена зернистость динамических теней персонажей. Исправлена ошибка, при которой у Найлуса и некоторых других турианцев отсутствовали метки на лице. Исправлена ошибка, при которой у Гарруса на лице не было освещения до тех пор, пока не было загружено сохранение. Игра будет корректно создавать файлы сохранения, если папка «Мои документы» находится в корне жесткого диска. Разное: Установив драйвер GeForce 182.06 и выше, можно исправить ошибку, при которой у владельцев видеокарт NVIDIA GeForce 8xxx выводилось сообщение General Protection Fault при запуске игры. Прежде чем играть в Mass Effect, удостоверьтесь, что на вашем компьютере установлены драйверы последних версий.
-
1 баллНа сайте появились 14 красивейших скриншотов с изображением новых видов брони Mass Effect 2: как стандартной брони N7, так и уникальных экземпляров брони Кровавого Дракона, Терминуса, Инферно и Коллекционеров. Смотрим и благодарим дизайнеров за потрясающих внешний вид капитана Шепарда.