Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.09.2011 во всех областях
-
12 балловBioWare анонсировали новое сюжетное дополнение для Dragon Age II – Mark of the Assassin («Клеймо Убийцы»). Оно выйдет 11 октября вместе с веб-сериалом Dragon Age: Redemption. Хоук встречает таинственную эльфийку-убийцу Таллис (главная героиня веб-сериала, озвучена Фелицией Дэй) и присоединяется к ней, чтобы украсть древнюю реликвию из хорошо охраняемого поместья орлесианского барона. Нечто среднее между Варриком и Изабелой, Таллис – разбойник с новым стилем боя, который добавит в сражения больше разнообразия. Подойдите ближе и используйте её смертоносные умения или расстреляйте врагов издалека с помощью способностей Таллис. В DLC Mark of the Assassin будет представлено новое снаряжение, новые враги и монстры, новое окружение. Также DLC даст игрокам возможность испробовать новый, тактический способ игры в стелс-режиме. Кроме нового окружения и монстров, вы узнаете больше об орлесианцах и кунари. DLC будет доступен для покупки на PC, Xbox 360 и Playstation 3 11 октября по цене $9,99 или 800 Bioware/MS Points. Dragon Age II — DLC Mark of the Assassin: анонс и трейлер (обновлено) Некоторые подробности о Mark of the Assassin от разработчиков: Таллис станет нашим сопартийцем лишь на время DLC. Аналогично «Наследию» новый DLC можно будет проходить в любое время после прибытия в Киркволл. Таллис прекрасно впишется в команду игрока, её шутки над сопартийцами и Хоуком одни из лучших в игре. Все сопартийцы, доступные на момент прохождения DLC, смогут участвовать в приключении. Они будут полностью озвучены. Карвер и Бетани также смогут присоединиться к отряду. Интереснее, конечно, будет взять тех, кто связан с Орлеем или кунари. В DLC будут некоторые различия в зависимости от того, когда его проходить и какие решения выбрал игрок в основной кампании. На DLC разработчики экспериментируют с идеями для будущих игр серии. Стелс-геймплей не будет обязательным. Может, в будущем он станет доступен только для разбойников, но сейчас это могут делать все классы. Видео анонса DLC с Gametrailers.com. Dragon Age II — DLC Mark of the Assassin: анонс и трейлер (обновлено)
-
9 балловИтоги шестого дня. Сегодня выбор наемников был почти единодушным. - И благодаря вашим стараниям сегодня никто больше не погибнет… Аватар обвел присутствующих тяжелом взглядом. - А вашего оставшегося супервайзера… Сводку прошедшего дня Аватар скомкал в руке и бросил под ноги близстоящего наемника. -Сегодня вы выиграли, но не думайте, что завтра вам также повезет и вы сможете отсюда выбраться. После этих слов, Аватар на прощанье одарил людей холодным взглядом и исчез.
-
7 балловЧеловекоподобная эльфийка, при виде которой не хочется убежать с криком? Фантастика! У Биоварей что-то в лесу сдохло - надеюсь, это был Лейдлоу. Графика вроде похорошела, а стиль... Только мне АС напоминает?
-
6 балловВсе началось с детства... Уже тогда рандом взял привычку надо мной издеваться. Например, давать мне в руки единственный козырь за всю игру - шестерку. Или туза. Или туза и шестерку. Неважно. И тут все началось по новой... Вы представляете состояние существа, играющего в мафию третий раз в жизни и получившего письмо от Хануки: "Поздравляю, ты - Синтет, постарайся не сдохнуть"? А я вот теперь очень хорошо представляю. А ведь все могло закончиться победой, если бы не две грубейшие ошибки, одна из которых принадлежит нашему бэкаперу! *зло потрясает кулаками. Появляются медбратья, заворачивают Селене руки за спину. Селена отчаянно брыкается* И, знаете, что меня возмутило до глубины души? *медбратья волокут сопротивляющееся тело к выходу* Вы, черт возьми, не дали никаких доказательств! Я бы поняла, если бы я где-то спалилась, но, [beeeep], вы меня ни за что на смерть отправили! Эхх. Ладно, теперь будем говорить по-нормальному :D Во-первых, спасибо вам всем за игру. Я вас всех люблю и ненавижу х) Вы - отличная партия со своими тараканами, со своей любовью-ненавистью и скелетами в шкафах. Было одно удовольствие с вами играть (не считая миллиона сдохших нервных клеток). Во-вторых... Идея с сахарной ватой целиком и полностью принадлежит мне хД Да, я злобная скотина, но мне в тот момент хотелось чего-то вкусненького... В-третьих. Мафия бессмертна! You can't delete us all! I'll be back и тому подобная пафосная ерунда хД Еще раз спасибо всем!
-
5 балловЗнаете кого мне эта Таллис напомнила...
-
5 баллов
-
4 баллаПосмотрел внимательней ролик - и мои опасения подтвердились.Таллис - не блещет красотой, страдает худобой и не дружит с законами физики. Хм, она не родственница Фенриса случайно? Но думаю, будет забавно посмотреть на это "кунг-фу на веревочках", когда худенькая девушка бодренько так кромсает на куски здоровых дядек А я и не говорил о внешней схожести, только о схожести имен.Интересно, стоить ли ждать в МЕ3 новых персонажей - Варриковского, Фенрислоу, Бетанию(азарийку)?
-
4 балла
-
4 баллаЯ бы закидала его чем-нибудь другим... Любой бы на его месте одевался в ненужные вещи XD
-
3 баллаДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ! Как же вы достали уже сравнивать буквы имён и персонажей совершенно различных игр. Уже обсудили геймплей,отсутствие физики,корявость персонажей. Уже тысячу раз в разных ветках сравнили первую и вторую части игры. Порой мне кажется,что здесь 2-3 адекватных человека,а остальные просто идиоты не понимают насколько сложно создать игру и совершенствовать её. Я вам советую почитать интервью с разработчиками о Baldur's Gate.Вы оттуда почерпнёте много информации и может проникнитесь пониманием к ним. Я хочу сказать несколько слов: 1)Первая и вторая часть - разные игры,и сравнению они не подлежат. 2)Вина того,что DA2 страдает некоторыми недостатками лежит не на разработчиках,а на компании-издателе,т.е. на EA,которые,вдохновившись успехом первой части подгоняли разрабов к выпуску второй. 3)Как можно говорить о чём-либо после анонса DLC,если вы ещё не поиграли? 4)Те,кому не нравится игра могут удалить этот сайт из закладок. 5)Эта игра по-своему прекрасна,я прошёл её уже 4 раза и пройду ещё. Я не понимаю людей,блюющих желчью от неё. 6)Для тех,кто задаёт кучу вопросов по миру есть Книги и несколько комиксов,потрудитесь почитать,это очень интересно. 7)По сабжу: Считаю довольно интересным ходом введение стэлс-режима.Сам играю на кошмаре всегда и активно использую тактику(Никогда не выставляю её,это глупо,т.к. пати погибает почти сразу,считаю,что это нужно делать на лёгком уровне,где способности,действующие по площади не задевают сопартийцев.)Будет интересно опробовать.А трейлер очень очень интересный.Наверное и правда будем участвовать в одной из орлесианских игр. Разработчики молодцы,они экспериментируют,стараются внести что-то новое.Не всегда удачно,но у кого получается всё и с первого раза? И мои пожелания - не спешите судить,подождите выхода,поиграйте и тогда воля ваша. А пока просто смешно читать всяческие отрыжки небылицы. Спасибо.
-
3 балла
-
3 баллаВчера шло обсуждение этого потому просто скопирую.
-
3 балла
-
3 баллаУ меня нюх на ехидных мерисью и тотальная их непереносимость. Это, к тому же, явная реклама дешевенького фильма с дешевенькой актрисской. А эльфов я перевариваю с трудом. Только Зевран не дал мне окончательно разочароваться в местном ослинноухом населении.
-
3 баллаОчередная супер вороватая, мего смешная, остроязыкастая девочка-убивашка. Украсть. Убер древнюю. Реликвию. Архетипы закончились, исписались ребяты. Штамп на штампе, штампом погоняет. Но девочки купят, да.
-
3 баллажалкие попытки вытянуть игру... каждое новое DLC лишь доказывает всю ущербность игры в общем. С этим ГГ и его ужасными спутниками ничего толкового не выйдет, от одного вида варика и хоука меня отталкивает от игры вот если будет DLC с новым ГГ и спутниками... вот там уже будем посмотреть, а так :russian:
-
3 баллаПолностью прошла 1 раз. Второй раз проходила уже со второй главы. С огромным трудом себя заставляла и только ради романа с Андерсом. Третий раз её пройти меня ничто не заставит. Что же до длц... ложка мёда ещё не делает бочку навоза бочкой мёда.
-
3 балла
-
3 баллаЧто бы войти в замок, надо будет подарить его хозяину золотую статую Логейна, в которой будет спрятано снаряжение.
-
3 баллаУмереть не встать. В Орлей? Что то украсть? Тайно проникнуть в какое то поместье? Неужели будет интересный, хитросплетенный квест? Уже хочу. Хочу-хочу-хочу. >_<
-
3 баллаВсем спасибо за игру )) Наверное, это был мой рекорд выживаемости, обычно за длинный язык моих персов быстрее карали Желаю моему коллеге удачи, а мирным прозорливости
-
3 баллаХех наконец меня спалили:laugh: Это была моя первая игра, и она таки принесла мне море удовольствия. Надеюсь, она не будет последней в моей жизни, если господа мастера разрешат мне поучаствовать в следующих играх. Желаю удачи своим напарникам антивирусам. Я верю, в вас ребят и верю в плохую концовку в этой игре, а если облажаетесь как я, то помочусь на ваши могилки Спасибо всем за игру! И отдельное спасибо, за некую поддержку во время игры, Дарфи (Dart Ph) и Диме (Dmitry Shepard) Удачи выжившие!
-
3 баллаGarrus Vakarian - The Dark Knight of Omega Шикарно настолько, что аж просто слов нету! Нет, серьезно - это лучший фанатский трейлер по МЕ ever-ever-ever!
-
2 баллаГеорг Зоэллер, ведущий дизайнер боевой системы, обсуждает с пользователями невидимость Контрабандиста из последнего трейлера, обращается с речью к фанатам Агента Империи и заявляет, что Начальные Миры будут закрыты для игроков противоположной фракции и объясняет почему, а Стивен Рейд, менеджер сообщества, разгоняет слухи вокруг даты релиза. Также вышел новый еженедельный скриншот игры: Огромная космическая станция, находящаяся посреди Имперского Флота, служит узлом транспортировки и торговым центром для сил Империи в их путешествиях по галактике. И, так как The Old Republic собрал более 400 000 «понравилось» на Facebook, BioWare опубликовали еще один скрин: Громадное кристаллическое образование освещает центр Башни Пророчества на недавно открытой планете Восс. Георг Зоэллер отвечает в тему: «Зачем вы используете фазирование, BioWare?» Я просто обожаю, когда здесь люди пророчат печаль и погибель. Как уже обсуждалось, мы создаем копии планет, когда количество игроков на них начинает доходить до «красной зоны», где игроки будут испытывать серьезную деградацию игрового опыта (большое время ожидания для респаунов и т.д.). По определению, вероятность того, что это случится, чертовски высока, когда на ранних стадиях запуска игроки будут сконцентрированы на маленьких начальных планетах. «Красная зона» для каждой планеты определена индивидуально, основываясь на количестве людей, которых она может поддерживать, до того, как проблемы станут невыносимыми. Точное число для каждой планеты вычислено с помощью тестирования, например таких, как Beta Testing Weekends. В любом случае, несколько сотен игроков является правдой, даже для самых маленьких начальных планет. Хотим ли мы создать инстансы PvP-планет? Нет, если мы можем помочь этому, но если нагрузки на планеты превзойдет то, что мы определили приемлемым во время тестирования, то мы создадим инстанс, вместо того, чтобы делать опыт всех игроков на планете несчастным. ---------- Георг Зоэллер отвечает в тему: «Зачем вы используете фазирование, BioWare?» Res_ писал(а): «1) Вы не знаете, что представляет собой заполненная планета, перед тем как они расколят ее и сделают новую. Это число может быть таким же маленьким, например 50, как и в STO» Несколько сотен даже для самых маленьких планет. ---------- Георг Зоэллер отвечает в тему: «Развитие Контрабандиста» brillobreaks писал(а): «Контрабандисты имеют умение сброса уровня угрозы под названием «Сдаться». Типа как умение священника «Тень» в WoW. Я думаю, что это как раз оно и было, хотя я не видел до этого его анимацию, просто знаю из подсказки». Вообще-то, это способность. =) ---------- Георг Зоэллер отвечает в тему: «Невидимость Негодяя, работающая во время боя!» Darth_Vandis писал(а): «Посмотрите трейлер «Развитие Контрабандиста» с 1:18. Он швыряет бомбу себе под ноги на пол, а затем тут же уходит в невидимость. По мне так это невидимость, работающая во время боя! Что вы думаете, ребята?» Зоркий глаз у тебя, Darth_Vandis. ---------- Георг Зоэллер отвечает в тему: «Имперский Агент, класс, позабытый BioWare» Дорогие Агенты, Даже если вы способны маскировать себя, скрываясь в стелсе, Хранитель не забыл о вас. Он наблюдает за каждым вашим шагом. Он даже указал вам, что член Темного Совета выразил интерес к вашему прогрессу. Разведывательные доклады о действиях BioWare, сообщают о существовании секретного подразделения секретного отдела корпорации CzErkA и также указали, что пока вы думаете, что успешно избежали их внимания, вы не были успешны. Компания точно знает о вашем присутствии и о ваших попытках избежать обнаружения путем скрытия вашего точного числа, которые провалились. По поводу того, почему такое внимание еще не выразилось в электронное досье на самую последнюю моду вашего внешнего вида (а также не вывернули наизнанку самые передовые разработки гаджетов Имперской Разведки и интенсивной подготовки) и не просочилось в галактическую информационную сеть, является неясным, но данные сообщают, что это является частью так называемой «целой последовательности», есть теория, согласно которой, если присвоить номера скрытым объектам и правило не освещать каждый объект больше одного раза, то всегда будет один объект, который был освещен последним. Пока весьма теоретичные, потенциально даже еретические концепты, таких как это, вряд ли уменьшат недовольство Темного Совета, если подобная информация утечет, и мы уверены, что даже после ожидаемого наказания(которое как обычно затронет только самых мелких должностных лиц Имперской Разведки), будет еще достаточно Агентов для высадки на поле боя, как только операция «Бета» будет продолжена. Ваш искренне (... или типа того), Хранитель. ---------- Георг Зоэллер отвечает в тему: «Зачем вы используете фазирование, BioWare?» SoulstitchMMO писал(а): «Георг Зоэллер думает, что именно World PvP убил Ultima Online, его мнение на World PvP, как минимум, необразованное». Soulstitch, Вы действительно не делаете вашему делу каких-либо услуг. В последний раз, когда я проверял, BioWare Mythic все еще поддерживала UO, и она не убита. Поэтому прошу вас не класть слова в мой рот, которые я не говорил. Если вы хотите указать на то, что я сказал, просто точно приведите цитату без комментариев. И пока мы на этом остановились, не стройте предположений о том, что я думаю, и каково мое образование. Рассчитанные на предубеждения, атаки на участников Форумов, разработчиков или нет, не сделают ваше личное мнение о любой теме более или менее важным для нас. Что касается этой конкретной темы – не будет никакого ганка новичков в The Old Republic, так как Начальные Миры (Origin Worlds) являются заповедниками, которые не могут быть подвергнуты вторжению другой фракцией. У нас нет никакого интереса душить новичков, путем их ганкования снова и снова, до того как они изучат основы их классов. Грубо говоря: если это является вашей фантазией, вам придется найти другую игру, потому что The Old Republic не будет угождать этому. На каждого игрока, который наслаждается этой конкретной фантазией, есть куча других игроков, которым не нравится быть на другом конце этого занятия. Это факт, урок, выученный из существующих, по-прежнему рабочих MMO. Мы думаем, что мы имеем много отличных вариантов для PvP в нашей игре от Боевых Зон, до областей заданий открытого PvP и открытого World PvP на Спорных Планетах, которые будут опасной территорией за пределами охраны вашей фракции и справедливой игрой для конфликтов. Но если вы ждете чего-то сродни оригинальной Ultima Online или сервера DAoC Mordred, то вам нужно искать это где-то еще. ---------- Стивен Рейд отвечает в тему: «EU Тестирование – нам нужны подробности! *ОБНОВЛЕНО*» Diedel писал(а): «Я тоже это видел, но я так и не понял, обнародовал ли он дату в том посте». Нет, я не делал этого. Когда у нас будет анонс о какой-либо форме тестирования, мы сделаем его. Это также относится и к приглашению еще большего числа европейских тестеров к основной программе Тестирования Игры и старту новой Beta Testing Weekend или чего-нибудь подобного. До тех пор мы не собираемся давать ответ на вопрос «мы уже там?» на ежедневной основе. Как только мы узнаем даты, мы дадим вам знать. До того, как кто-нибудь начнет придумывать заговор из всего этого – происходящее нормально. Мы выпустим следующий билд сначала для внутренней команды тестеров, затем для уже существующих членов Тестирования Игры, а уже потом наконец-то добавим новых людей и проведем следующую Beta Testing Weekend. Stay tuned. ---------- Георг Зоэллер отвечает в тему: «Невидимость Негодяя, работающая во время боя!» Pandora писал(а): «пфф... это было легко. Я куда БОЛЕЕ БОЛЕЕ БОЛЕЕ заинтересована в той AOE невидимости (1:38). Эта способность называется "контрабанда на стероидах"?» Она называется «Smuggle». ---------- Стивен Рейд отвечает в тему: «Обсуждение даты релиза» WrecklessMEDIC писал(а): «Возможно. Но тогда зачем ему говорить, что заметка о 2012-м была фальшивкой, хотя до этого про французский выпуск он только говорил "без комментариев". Очевидно же, что в этом есть осколок правды, или он будет просто отрицать это, как и прошлую заметку про 2012-й». Ну, очевидно... Во-первых, фальшивая «заметка» EA является фальшивкой. Конец обсуждения и комментирования. Во-вторых, что касается французского «выпуска» – немного трудно, понять то, что может означать твит, особенно если он ведет к источнику, который я не могу прочитать. Поэтому я не отрицал этого с самого начала. Если – как я теперь понимаю – это предположение о том, что другие локализованные версии игры выйдут после английской, то это абсолютная неправда. Не в последнюю очередь; нашей официальной политикой является не комментировать утечки. Не говорите нам: «Ой, а я слышал» или «Об этом был слух», если ваш «источник» это утечка; это не даст вам ответ и, возможно, приведет к действиям относительно вашего аккаунта.
-
2 баллаПрекрасное Summary Q&A нам, как обычно даёт dawiki. Зачем, спрашивается, я смотрел?
-
2 баллаНу хватит уже заговоры раскрывать :laugh:
-
2 баллаЭльф-убийца с чувством юмора... Зевран сменил пол?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНужно купить кожаный доспех "Тень Империи" у торговца в Орзаммаре рядом с проходом в Пыльный город. Появится запись в кодексе.
-
2 баллаЯ же говорю, "не про драки" это не к этой серии. В итоге драться приходилось практически в любом случае. Кроме каких то мелочей.
-
2 баллаЭх только я начал думать,что будет нечто хорошее,как вновь увидел как Хоук кого-то там лупит.Почему когда я слышу воровство,я думаю о взломах замков,выведование информации путем лжи и лести,а Гейдер и Лейдлоу видят это как возможность продемонстрировать новый наряд Хоука(что впринципе хорошо ибо тут вечеринка) и драки с легионом врагов?Опять данжен DLC?Опять драки?Хотя это DA2... Но разберем плюсы и минусы. +Эльфийка смотриться лучше сисястой пиратки,т.к. у нее наряд соответствует классу и миру хоть как-то.Также на ней отдохнул редизайн. +Оригинальные враги и их анимация.Что-то в том как кто-то поднял бокал показалось мне более гладким движением нежели это было раньше.Также враги действительно выглядят необычно. -DLC обещает быть преимущественно про драки,судя по количеству воооруженных врагов. Про ловушки,атмосферу,сюжет говорить рано. Итак плюсы перевешивают минусы и раз у меня все равно есть лишние деньги я пожалуй куплю.Впрочем пока это DLC по ожиданиям все равно не идет ни в какое сравнение с ожидающимся мной LR для FNW.Однако это не суть. Выглядит не плохо на первый взгляд.ИМХО.
-
2 балла
-
2 баллаКстати не удивлюсь, если это DLC является своеобразным анонсом сопартийца в третьей части... Даже прическу ей оригинальную сделали. Не даром они активно пиарят Касандру в анимэ, а Таллис здесь... Зарабатывают им всенародную любовь, чтобы в ДА3 все кипятком от счастья писались, типа ну нифига, а вот и они, в моей команде!!)
-
2 баллабугага) сейчас народ начнет активно возмущаться, что новый эльфийский фейс не соответствует стандартам, что станет сигналом для разрабов : "оставить нави для ДА3"
-
2 баллаНадеюсь, никому не надоели постоянные обновления новости?)
-
2 баллаДворянская же.:blink: П.С. Надо брать с собой Мерриль, чтобы та обзаводилась приятному личику Таллис.
-
2 балла
-
2 баллаНу, Себастьяна же дали. Хотя реально бред. Я и так в ДА разочаровалась, теперь мне вся эта вакханалия начинает напоминать непотребную корейскую хрень, с блекджеком и эльфийками. И все-таки интересно, можно ли будет и эту ушастую диву прибить...*злобный смех*
-
2 баллаHow obvious! Реклама, блин Ну что, говорила я, что дадут нам Таллис в сопартийцы?! Говорила! И спорю, что она будет ЛИ для парней. И только парней. Правила фансервиса - подарок девчкам, подарок мальчикам А вот про Кунари будет интересно узнать
-
2 баллаЕхидную мерисью с говорящим мечом предвижу я. Пфф, не люблю Фелицию. Надеюсь, дадут возможность ее прибить. Что-то мне кажется будет не айс. Единственное, что радует: Блин, лучше б уже с Морриган что-то сделали. Я по ней скучать начинаю.
-
2 баллаКасуми Гото? Надеюсь не очень близко к трактовке Масс Эффектовского дополнения будет.
-
2 баллаЭто не кунарийский знак X_X n0bs Это Долийский символ. Галла Кто там спрашивал, продали ли они свою душу дьяволу? По моему они даже сделали его креативным директором
-
2 баллавесь вводный диалог при рекрутировании Зеврана говорит о том, что... 1) вороны вернутся, но вернутся более подготовленными, ибо вороны всегда выполняют контракт - и произошедшее - удар по репутации всей гильдии, если вороны не выполняют заказы - то чем они лучше дешевой голытьбы из подворотни? 2) зевран - как ни рыпайся - покойник, и вороны придут в том числе и за ним, опять же в назидание остальным, о том что нельзя пятнать репутацию гильдии, и он это прекрасно осознает, и понимает, что даже при том что на стража действующий заказ - только у стража запазухой безопасно, поскольку это единственная видимая группировка способная противостоять засланным воронам, ну не двинется же все воронье в ферелден... но их будет достаточно, чтобы разделаться с зевраном-одиночкой обещания Талиесена - скользкие "мы что-нибудь придумаем" - это всегда место для "извини, Зев, фигня вышла", друзей у воронов держать не принято, дружба некоторая условность, удерживающая от кинжала под лопатку до стечения обстоятельств, и стечение обстоятельств таково, что Зев - это не друг, это пятно на репутации, но пятно ловко владеющее кинжалами, поэтому Талиесену просто необходимо вывести его из боя за ГГ, обещая хоть мифическое прощение, хоть играя на самолюбии - любым способом - потому что это то самое "ослабить противника перед боем: хоть ядом, хоть руки-ноги переломать", просто стандартная тактика проф.убийцы и русская озвучка достаточно передает эту атмосферу моим ГГ не хватает фраз: "ты ему веришь?", "я освобождаю тебя от клятв, твой выбор?", "попал вороненок в ощип", "ооо... момент истины" и т.п.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу, мне тоже фейс не нравится. Хотя в сравнении с остальным эльфием, на эту хоть можно смотреть без тошноты. Не сразу, конечно... Установлю ДА2 только если будет возможность отодрать ей уши. Хотя, есл будет возможность лишний раз поболтать с братиком, то может и так установлю.
-
1 баллНемного напомнило DLC с Касуми Новость отличная! Буду ждать выхода с нетерпением.
-
1 баллИнфа сама сюда придет))))
-
1 баллЕсли тема вашего следующего урока по истории - Влияние церкви на взаимоотношения Тевинтера и Орлея. Вы задаете задание детям пройти ДАО и ДА2, и готовите контрольную. Если учеников это не смущает, то переиграли все.